Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Юридическая ловушка для Порошенко

31 Августа 2018 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 9930
Оценить
(128 голосов)
Юридическая ловушка для Порошенко

Пётр Порошенко поручил МИД Украины подготовить документы по денонсации Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве с Россией (также имеет неофициальные названия, Большой договор и Базовый договор). Судя по тому, что МИД Украины пообещал решить вопрос до 30 сентября, киевские власти собираются использовать способ выхода из договора путём уведомления о том, что Украина отказывается от его автоматического продления. Такое уведомление необходимо передать Москве до 1 октября (исключительно), иначе договор будет считаться автоматически продлённым на следующее десятилетие.

Отказ Киева от договора имеет свои подводные камни и, безусловно, вызовет ответную реакцию России. При этом у Москвы будут развязаны руки для воздействия на Киев по всему спектру двусторонних отношений, так как договор не случайно неофициально назван Базовым. Он действительно служит базой для договоров и соглашений, регулирующих межгосударственные отношения во всех сферах. Без него эти соглашения оказываются неполноценными.

Не будем гадать какие сюрпризы Киеву может приготовить российская власть. Повторю, что руки у неё оказываются развязанными для любых действий. При этом, руководство России и её дипломатическое ведомство уже доказали свою способность несимметрично, но очень больно, отвечать не только такому откровенно слабому противнику (ребёнку для битья), каковым является Украина, но вполне достойным оппонентам в лице США и ЕС.

Не является тайной за семью печатями и причина, по которой Порошенко именно сейчас решил отказаться от договора, который Украина и так давно не соблюдала (то есть, он ей ничем не мешал). У него на носу выборы. Борьба за власть идёт нешуточная. Уже даже украинские эксперты говорят о том, что на кону не только власть, финансовое благополучие и свобода самого Порошенко, но возможно даже его жизнь и жизни членов его семьи.

Имея данные о горячей «любви» населения Украины к своему президенту, в результате которой он уже сейчас оказывается на четвёртом-пятом месте в рейтинге соискателей президентства, с реальной возможностью опуститься на шестое и даже на седьмое место, Порошенко делает ставку на прямое или опосредованное силовое решение.

В идеальном варианте выборы проходят под контролем и давлением порошенковских тонтон-макутов,  которые и обеспечивают «свободное и прозрачное» волеизъявление в пользу Петра Алексеевича. В кризисном варианте либо выборы отменяются, либо оппозиционные политики, имеющие шансы на победу на выборах, нейтрализуются. Вариантов нейтрализации тоже много: недопуск к выборам под благовидным предлогом (например, потому, что имярек «агент кремля»), посадка в тюрьму, вытеснение из страны и даже политическое убийство.

Реализация любого из перечисленных вариантов требует наличия мощного силового ресурса, способного парализовать сопротивление оппозиции. Таким ресурсом могут быть только националистические формирования, от легальных и нелегальных нацистских батальонов, до обычных банд маргиналов, промышляющих вооружённым захватом чужой собственности и прикрывающихся «национальной идеей». Поскольку националисты любят Порошенко не больше, чем коммунисты, либералы, консерваторы и простые граждане, не поддерживающие ни одно из политических течений, президенту необходимо стать для них если не своим, то по крайней мере лучшим из имеющихся в наличии украинских политиков, наиболее соответствующим их взглядам. Порошенко пытается сигнализировать националистам, что оппозиция – общая опасность для него и для них, что она собирается изменить политический курс страны. Для этого ему необходимы конфликтные ситуация, в которых оппозиция, чтобы не потерять своего избирателя, должна будет занимать неприемлемую для националистов позицию. Расторжение Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве является одной из многих таких порошенковских провокаций. Не первой и не последней.

И вот тут, учитывая украинскую политическую практику и правовой нигилизм, как властей, так и оппозиции, мы сталкиваемся с интересным сценарием. Оппозиции, безусловно, абсолютно не интересно тупо протестовать на улице против решения, которое может быть оформлено и реализовано в одном из властных кабинетов. В данном случае, Порошенко совершенно справедливо не боится протестов, потому, что понимает, оппозиция не сможет повести народ на штурм его резиденции по лозунгом спасения Большого договора с Россией. Такой лозунг просто не будет воспринят. Варианты, когда оппозиция промолчит и оппозиция поддержит – его устраивают. Если промолчит – продемонстрирует свою импотентность, если решит поддержать, то Порошенко за полгода до выборов выступит в качестве точки сборки для всех влиятельных украинских политических сил, докажет, что именно он является гарантом сохранения политического единства. В общем, хоть немного, но повысит свою капитализацию и обретёт позитивную динамику.

Но это только в том случае, если оппозиция решит играть по уже написанным Порошенко правилам. Но зачем ей игра в поддавки?

В Большом договоре не прописана национальная процедура его денонсации. В то же время, к исключительным конституционным полномочиям Верховной Рады относится как ратификация международных договоров Украины, так и денонсация ранее Радой ратифицированных. Порошенко, конечно, может считать, что процедура подачи уведомления не требует участия Рады и решение может быть принято им лично, поскольку именно президент определяет внешнюю политику Украины.

Но у оппозиции есть юридическая контригра, поскольку, во-первых, определение президентом внешней политики может осуществляться только в рамках принимаемых Верховной Радой «Основных направлений внешней политики Украины». Во-вторых, как внутренняя практика большинства государств, так и практика международных отношений, предполагают, что отменить решение может только орган, его принявший, либо вышестоящий по отношению к принявшему орган, если он обладает соответствующими полномочиями. То есть, если Большой договор был ратифицирован Верховной Радой, то и для его денонсации президент должен запросить соответствующее решение Рады и только на основе такого решения поручить МИД Украины подготовить соответствующее уведомление.

Не сомневаюсь, что порошенковские юристы не согласятся с такой трактовкой президентских полномочий. Но ведь задача оппозиции заключается не в абсолютной юридической корректности и даже не в сохранении Договора о дружбе…, а в получении парламентской площадки для борьбы с Порошенко в этом вопросе. То есть, оппозиция таким финтом может уйти от вопроса о том, насколько правилен или неправилен с точки зрения государственных интересов Украины сам факт денонсации договора, а начать дискуссию о превышении Порошенко своих полномочий. При этом для разрешения естественных разногласий  между парламентом и президентом у оппозиции есть как минимум два чувствительных для Порошенко средства борьбы:

•         принятие конституционным большинством Рады закона, запрещающего Прошенко дезавуировать договор, без его официальной денонсации Верховной Радой;

•         обращение в Конституционный суд, с просьбой разрешить вопрос о полномочиях парламента и президента в данном вопросе.

Если оппозиция пойдёт по первому пути и сможет собрать против Порошенко конституционное большинство, его единственным возможным ходом также будет обращение в Конституционный суд. Само решение суда (а судьи будут ориентироваться на потенциального победителя в борьбе за власть) оппозицию волновать не должно, она в любом случае продемонстрирует обществу, что боролась до конца, а за время этой борьбы сможет вылить на Порошенко миллионы тонн помоев с трибуны Верховной Рады. Если же Конституционный суд примет решение в пользу оппозиции, то Порошенко можно будет обвинять в попытке узурпации власти, которая нанесла стране непоправимый ущерб и требовать его импичмента.

То есть, в информационном плане, при минимально грамотных действиях оппозиции, Порошенко сокрушительно проигрывает. А, как уже было отмечено, вся затея как раз и носит информационный характер, призванный создать Петру Алексеевичу медиа задел для будущих политических (в том числе возможных силовых) акций. Проигрывая оппозиции медийную кампанию, он (независимо от судьбы договора) оказывается в ситуации, худшей, чем был до этого. То есть, его поддержка в обществе будет продолжать падать, причём с ускорением.

На самом деле все возможности оппозиции проистекают из того, что Порошенко упорно не желает понимать простую вещь. Его предвыборная  повестка не воспринимается обществом, причём не воспринимается абсолютно. В этих условиях он будет проигрывать оппозиции любую информационную кампанию, как проигрывал оппозиции любую информационную кампанию Янукович, которого тоже не любили и свои, и чужие, но у которого даже в самые худшие времена его президентства рейтинг всё же не падал ниже 15-17%. О таком результате Порошенко приходится только мечтать.

Если он не начнёт открытую горячую войну за власть, он власть не удержит (ни в каком варианте), если он войну начнёт, то временная стабилизация закончится или позорным бегством, или смертью от рук разъярённой толпы. Причём временная стабилизация будет ещё короче, чем у Павла Петровича Скоропадского, который проработал гетманом Украины с 29 апреля, по 14 декабря 1918 года. И никакие игры в томосы и денонсации ему не помогут.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

25 » 01.09.2018 23:31

Ах да, итаж опять Ростег и опять я сюдой ломанулсо. ну так совпало: Ростег валонёт гидето, через раз я иго чую и прихожу.
Ну таг вота: ты очередно разок напейсал нихрена :D

Ежли ты мине не веришь(и пральна делаешь, с[censored]ль ты мне должён верить, анону, млять , в интронэтах), то попробуй этот набор букафф сжать и выдавить из него суть; уместив её, эту суть , в одно-два предложения. И тогда ты начнёшь о чёмта дагадуваццо.

У мя получилось такоэ:
- У Пэци выборы, на которые он , прогнозируемо созовёт или уже созвал\настропалил нациков, у которых и находиццо власть в городах с самой зимы 2013го.
- У РФ каг абычна есь План, по которому:
-- игра на противоречиях Пэця+нацики+гос.аппарат+международны е документы им подписанные за все четыре года + бабло из бюджета+ярды из ЕС
а против нег:
-- разрозненныи кучки лузерофф, которыи будут подыгрывать, подмахивать , подлизывать хитроПланерам. Делать это будут тихо , скрытно и вообще чу! Ибо другого выбора у них нет.

А, нуи вконце, конечно , Пэци пыздэць. Ну канешЪна, акажи :roll:

У мя получилось пять предложений... или больше, но яж это за пол часа и под шестью пивасиками формулировал. Потому так много. Ваашпе, в три предложения, каждое из восьми слов уместь очередные "ветры Ростега", вполне реально.
Пробуйте. ЭТо очень весело, когда вдруг понимаешь, что пистець не написал ничего вообще, одно пустоты сотрясание.
−4

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Юридическая ловушка для Порошенко

24 » 01.09.2018 23:22

Цитирую Maverick:
Пы.Сы. Думаю, что после убийства Захарченко свидомых воякив перестанут брать в плен.


Боевых столкновений по сути уже давно не было, последний раз - бои под Марьинкой 2 года назад. А в мелких стычках возможны и ранее были самые разные варианты.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

23 » 01.09.2018 23:19

Цитирую Hagen:
Чегоблять :-?


Как говорил когда-то Задорнов - никаких отклонений нет, ты просто полный идиот, с чем я тебя и поздравляю)
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Юридическая ловушка для Порошенко

22 » 01.09.2018 23:07

Цитирую Michael1239:
Всё верно, только падение Пороха или его попытка вцепиться в кресло не может ничего изменить. Не может от слова совсем. Ну замочат Пороха, скинут с кресла, даже уехать не дадут. Арестуют, попытаются отжать имущество, которое он себе нагрёб. И что? Ну появится Тимошенко. Или какой-нибудь Бойко, которого потом случайно убьют нацики, называя его агентом Путина (поводов найдут много). Или удержится Порох и будет все как было. Что изменится? Но вопросы это риторические, поскольку сам Ростислав уже не раз говорил, что ничего.


Чегоблять :-?

Миша, ты дурак?. Не, не так: Миша, ты дурак, ты за 18лет(с 2004г.) ничему вообще не научился; ну тагвод, попробую пояснить:
- любая акция(читай противодествие существующему режиму) в жёстко ограниченных рамках, финансов и территоррии(объектов , на которые возможно повлиять без гарантированных потерь со стороны акционистов) упирается в два ключевых параметра:
1. время: в том смысле, что это должна быть акция в "значимых датах"(для объекта воздействия)
2. собсно "объект воздействия".

Обычно нет широкого и сложного выбора в первом случае. Ибо , ну хуле тут гадать:
- все мероприятия просто берутся из общедоступных источнегофф.
- тайны никакой нет, ибо все мероприятия, любого из районов территории действий, можно посмотреть ибо это одна из их многочисленных, рутинных задач - информирование населения о мероприятиях в области.. районе... городе... райцентре и проц.
- небыло никогда, ни для кого... разве шо для одэптов хитроПлана и многоховочков(~ очёк) тайной или загадгой - какие массовые мероприятия, где и с какими официальными лицами будут проводиццо. Обычно, на три месяца вперёд - железно ваашпе.
- но для этого , нужно не_быдь_дебилом.

2-е. Объект воздействия. Ну, кагправило, это либо вытекает из первого пункта и тогда вообще говновапрос...
Либо же, объект может быть отдельный; не связанный с массовыми мероприятиями на территории. Или же просто опытной ссукой, такой-себе железной крысой.

В таком случае... твой полуимбецильный разум ГДЛБ скажет нечто типа: ита ощень-на сложна, насяльника; тыдай пару тыщь и три дня - я тебе скажу, всё скажу... патома.

А так-то, объект не может и не должен стоит дешевле инструментов. Объект такого уровня. ибо во всех других случаях - см. пункт №1
ну так вот; поехать за объектом в другую страну, где у него останется два-три, а часто вообще один(часто и не одного) охранника вполне реально. На тот же примерный срок, рядышком. Ну и сделай нехарашо хотяб одному оркському шабесгою :smirk: так нет жеж.

Ни одного. Ниразу, ни первого ни , темболее второго.. за остальные промолчим, случая не случилось. Не произошло.

...а рагули ликвиднуле всех. всех , кого огласиле, кого приговориле. Всех за четыре с половиной года ликвиднуле.

Ну и хто в этой ситуации ЛохЪ и АленЪ :smirk:
−2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

21 » 01.09.2018 19:17

Свидоморыльские войска оккупационной бандеро-нацистской власти Украины взяли Донецк в кольцо. Именно так должно выглядеть зеркальное сообщение с сайта Цензора. Редкостная помойка, как для любого нормального человека. Но ради экскурсии в злачные места свидомизма его хоть иногда нужно посещать. Ну, прям те - триллер про Керенского, часть вторая. Все разбежались в женских платьях и город ждёт своих "освободителей"...
https://censor.net.ua/news/3084013/donetsk_vzyat_v_koltso_voennoyi_tehnikoyi_okrujenie_zaharchenko_pytaetsya_sbejat_s_territorii_dnr_predstavitel
Пы.Сы. Думаю, что после убийства Захарченко свидомых воякив перестанут брать в плен.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

20 » 31.08.2018 22:16

Ищенко опубликовал достаточно глубокую статью. Было бы неплохо опубликовать ее и тут - https://www.discred.ru/2018/08/31/rostislav-ishhenko-ne-vernutsya-v-sssr/
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

19 » 31.08.2018 22:10

Уважаемая Феникс, почитал в Вашем посте комменты фон барона странника, ну до чего ж не дружит кастрюлеголовый с логикой. "Хохлов чморили" за то, что не защитили страну и законную власть(преступную панду, который все их сало зъил) и привели к власти хунту. Теперь этот "предводитель дворянства" пишет, что если россияне не сделают того же самого, то будут похожи на них. :tmi:
Как же хочется болезному, чтобы россияне оказались такими же дебилами, как странник, и своими руками разрушили свою же государственность.

Такой вой стоит по поводу пенсионной реформы, что мне аж интересно, откуда у воющих столько времени сутками сопли размазывать. У меня столько работы, что мне не до этого, даже сюда заглянуть не получается, а эти трудяги на минуту не отвлекаются от нытья, чтоб поработать. По мне так все достаточно просто - пенсионная система несамодостаточная, значит, рано или поздно она развалится. Пытались простимулировать рождаемость - не вышло, пытались простимулировать, чтоб людям было выгоднее позже на пенсию выходить - не вышло. Решили так. А то, что снова за счёт народа, так ничего удивительного, где и кто видел, чтоб при капитализме проблемы решались за счёт богачей? А социализм мы сами проскакали.

Захарченко светлая память...
+4

Иван
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

В память А.В.Захарченко.

18 » 31.08.2018 21:45



P.S.. Из телеграммы В.В.Путина: "Россия всегда будет с вами":

"Подлое убийство Александра Захарченко – это ещё одно свидетельство: те, кто выбрал путь террора, насилия, запугивания, не хотят искать мирное, политическое решение конфликта, не хотят вести реальный диалог с жителями юго-востока, а делают опасную ставку на дестабилизацию ситуации, на то, чтобы поставить народ Донбасса на колени. Этого у них не получится.

Рассчитываю, что организаторы и исполнители этого преступления понесут заслуженное наказание

Хочу ещё раз выразить соболезнования родным и близким Александра Владимировича Захарченко, всем жителям Донбасса. Россия всегда будет вместе с вами."



kremlin.ru/events/president/news/58425


Убийство Александра Захарченко подняло ставки в противостоянии между ДНР/ЛНР и Киевом на неимоверную высоту. Окончательно ясно: ни на какие мирные договорённости нынешний Киев не пойдёт. Он готов только к одному - к кровавой ликвидации ДНР и ЛНР. И, надо признать, последовательно и небезуспешно к этому готовится под прикрытием нынешних российско-американских "переговоров" по поводу Украины.
Если оставшееся руководство ДНР не дрогнет, то и России нужно переходить к более решительным действиям. Иначе через несколько недель или месяцев ей придётся вооружённым путём останавливать полномасштабное беспощадное, в том числе и для мирного населения, военное вторжение Украины на территорию ДНР и ЛНР.
Киев жаждет крови и он на неё пойдёт... Сомнений в этом быть не может и не должно быть.


В.Т. Третьяков.
+7

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

17 » 31.08.2018 21:29

уже всё понимаю +100.500 :ok:
:handshake:

Цитата:
Национал-мразота под патронатом Порошенка совершила очередное преступление, убив главу ДНР Александра Захарченко. Вечная память достойному человеку. Вечный позор бандеро-нацистским убийцам. Суд их давно заждался.

Это ужас!
Ну почему они такие беспечные?
Народ его не забудет.... ;-(
+6

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

16 » 31.08.2018 21:20

Национал-мразота под патронатом Порошенка совершила очередное преступление, убив главу ДНР Александра Захарченко. Вечная память достойному человеку. Вечный позор бандеро-нацистским убийцам. Суд их давно заждался.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

15 » 31.08.2018 21:11

Маверик ,спасибо за ссылки. Читала комментарии и еще раз убедилась,что многие юзеры ,которые вышивают на Конте, в Политикусе и на др.сайтах ,пишут с возмущением, неодобряют ВВП,призывают идти на митинги ,это в основном тролли с украины,выдавая себя за россиян. Просто наводнение этих троллей. По сленгу их сразу распознаешь. Вообщем , мутят воду. Некоторые наивные россияне им поддакивают, плюсуют, согласны... :punch:

Вчера и сегодня на эту надоевшую тему на Конте просматривала некоторые подобные статьи по пенс.рефоме ,читала в основном комментарии, а не статьи. В комментах выделился нам всем знакомый фон барон(странник). Плюсов там ему много ставили))). Любит он плюсики...Так браво возмущался,был недоволен Путиным , пенс.реформой,как будто у него( гражданина украины) Россия вырвала изо рта кусок свежего сдобного хлеба и оставила голодать. Своей укр.пенс.реформой от Тигипко видать не возмущался, всем был доволен. За возмущение укр.пенс.реформой видать ему денюшка не капала... :lol:

Из коммент. К многим статьям о пенсион.реформе успел отметиться... :nok:
Цитата:
Эдуард фон Траутлис → Крестьянин29 августа 18:48
Крестьянин, В 90-х бывало, наедут на бедолагу бандюки - мол, должен 3 ляма (например). Бедолага мечется, кошмар, беспредел, финансовый крах! А потом вдруг объявляется "добрый" авторитет и разруливает - 3 ляма беспредел, должен 2 ляма. И бедолага вздыхает с облегчением, радуется - должна 2, а не 3 (на пенсию с 6о, а не с 65))

Цитата:
msv → Эдуард фон Траутлисвчера в 3:51
Эдуард фон Траутлис, схема обкатанная :smile: что-то нового ума придумать не хватает у гаранта-гения галерного


К др.статье.
Читать здесь - https://cont.ws/@fybcbvjd/1049070
Цитата:
Эдуард фон Траутлис → Виктор Анисимовcегодня в 10:41
Виктор Анисимов, не заметили того что сказал Путин по поводу альтернативных вариантов. А он сказал что всё это было просчитано, и проанализировано. ========================== Конечно. В либеральной парадигме по-другому быть и не может. Ибо решалась главная проблема: как выйти из ситуации, когда жрать уже нечего, а на аппетиты олигархов нельзя покуситься.

Эдуард фон Траутлис → Виктор Анисимовcегодня в 10:46
Виктор Анисимов, да, и лично Виктору Анисимову: Ну что ж, дорогие россиянцы, вы ж "хохлов" чморили за то, что те не поднимаются и не сносят хунту. И пригвождали их к позорному столбу - "значит, им всё это нравится". А теперь сами в этой ситуации оказались. Ну-ка, покажите нам, как вы сумеете без организации, без структур, без материально-технического обеспечения снести пенсионных людоедов. У которых в руках государственная машина и за которыми МВФ и Мировой банк стоят. А если этого не сделаете - значит, "вам это нравится", "ровно на попе сидите" и "Сами виноваты". Не забыли, как вы тонны таких издевательств изливали на тех, кто под укронацистский каток попал? Как сейчас вы - под пенсионный. П.С. Карма - она такая. Да и бумеранги по известной траектории летают. П.П.С. А ваше славословие в адрес пенсионной обираловки... Чем вы отличаетесь от тех украинских кастрюлеголовых, которые, уже ясно видя, к чему привела "революция гнидности", продолжают восхвалять ее?

:-&
Там еще есть,да не хочется на этого трехликого время тратить... :nok:

А это тот ,который в России руководит ПФ.


Компромат. Шайка-лейка Дроздова. Что-то много с укр.фамилиями. Олейник, Гукайло, Голикова( её муж Христенко)...
Читать все здесь - https://compromat.ws/anton-drozdov-i-pensionnyj-fond/

На "толерантном" капиталистическом Западе и не только...


Сталин ,конечно, деспот,изверг,тиран. В1932 году в пику капиталистам запада постановил советским людям идти на пенсию - муж. в 60 лет,жен. в 55 лет,многодетным матерям в 50 лет...
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

14 » 31.08.2018 19:19

Цитирую Maverick:
Завоевания социализма - пенсия в 55 и 60 лет, бесплатное среднее и высшее образование, условно-бесплатный проезд в городском транспорте, условно-бесплатный отдых и гарантированный 8-ми часовой рабочий день оказались утеряны обществом с либерально-олигархическим строем. Пенсионная реформа доказала, что новая общественно-политическая система не потянет расходы на пожилых граждан, которые построили эту страну и отдали ей свою трудовую жизнь. Путин лишь признал этот факт за который был подвергнут остракизму...

:ok: :ok: :ok: :handshake:
+6

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

13 » 31.08.2018 19:08

Цитирую Феникс:
Маверик, "спящим" шатунам дали команду фас через эту пенс.реформу Кудрина и либерастической Компашки. Либерасты с Зю пошли в наступление. Печенюшки им уже подброшены. Только дураки этого не понимают,не видят. Шатают население на майдаун. Вспомнте что было до коричневого майдауна ВНА? Пенс. реформа ТИгипко? Где этот сейчас Тигипко? Что-то не светится нигде. За бугром отдыхает?
ВВП в этой ситуации перед народом выглядит совсем не тем,за кого себя ранее выдавал. На это и расчитано..

Вмешаюсь Феникс в ваш диалог. Мне кается, что с этой пенс. "реформой" пиндосы на кон бросили уже последнее по максимальной ставке на свержение ВВП. И Путин принял вызов и надеюсь опять их переиграет как с войной ВНА. ВВП умнейший политик, разве он не понимает, что этими мерами из пенсионного кризиса не выйти и какое отношение к нему возникнет у населения, у большинства простого народа. Но ведь не даром же он дзю-до-ист? Очевидно сложилась такая ситуация при которой он не мог не принять условия либерастов по пенсии, избегая саботажа с её выплатами вообще, и согласившись с доводами "спящих" о всех предстоящих нищаках дал своё согласие с некоторыми поправками-смягчениями и даже принял на себя основной удар недовольства народа, но сразу же предупредил что будет изменяться и УК и просто административными взысканиями, если попадёшься, теперь не отделаться. Поживём - поглядим. Теперь у него будут развязаны руки, что бы спросить и очень строго, если "реформа" не даст положительных результатов. Я не экономист, но думаю, что положительных результатов эта система дать не может. Где фонд, любой, там своя рука - владыка, и воровство. Государство взвалило соцобеспечение со своих плеч на горб самим работягам. Сейчас на одного пенсионера, если не ошибаюсь, 1,7 работника, либерасты прогнозирую, что вскоре их станется 1,2 - катастрофа!!! На самом деле, подобная система - катастрофа. Что предлагают министры капиталисты, что бы на одного пенсионера приходилось минимум 2 работающих, а лучше ещё больше. Так это получается геометрическая прогрессия если искусно не умерщвлять пенсионеров - этим двум, работающим сегодня на одного пенсионера, потребуется завтра, когда они уйдут на пенсию, уже четыре работающих, а после завтра уже восемь. И так до бесконечности, или поднятие возраста или отмена пенсий совсем.
Хорошую статейку, злую, в защиту ВВП написала Ю.Витязева #Путинслил https://cont.ws/@vityzeva/1048848
+6

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Юридическая ловушка для Порошенко

12 » 31.08.2018 18:40

Цитирую Феникс:
Может пенсионную реформу и нужно провести,но не увеличивая людям срок выхода на пенсию (оставить социалистическое достояние)?
Лучше для начала навести порядок в самом пенсионном фонде (детище запада навязанное России ) ? Чиновники жируют,устанавливая за счет бюджета себе астрономические зарплаты с парашютами (Почта России тому пример)строят себе хоромы, но оказывается денег в пенсионном фонде на всех не хватает...Совести чинушам не хватает и контроля со стороны государства... :nok:

Завоевания социализма - пенсия в 55 и 60 лет, бесплатное среднее и высшее образование, условно-бесплатный проезд в городском транспорте, условно-бесплатный отдых и гарантированный 8-ми часовой рабочий день оказались утеряны обществом с либерально-олигархическим строем. Пенсионная реформа доказала, что новая общественно-политическая система не потянет расходы на пожилых граждан, которые построили эту страну и отдали ей свою трудовую жизнь. Путин лишь признал этот факт за который был подвергнут остракизму.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Остракизм.
Но Путин не был бы Путиным, если бы не обладал навыками айкидо и любую атаку предпринятую против него не обратил бы своим приёмом против противников. Хотите поднять пенсионный возраст? Поднимем, но с условием что для всех пенсионеров будет бесплатный проезд в городском транспорте, а попытка увольнения работодателем человека предпенсионного возраста будет приравниваться к расстрелу бизнеса работодателя.
Осуждаю ли я Путина? Нет и сейчас объясню почему именно нет. Наблюдая за развитием процессов в обществе я склоняюсь к выводу о скорой смене общественно-политических систем во многих странах, а не только в России. В этих нарождающихся общественно-политических системах произойдёт такое явление, как острая нехватка денег для поддержания жизни старых систем. И они вследствие этой нехватки отомрут естественным образом. То, что сделал Путин, а именно зятянул пояс государственных расходов, с точки зрения сохранения российской государственности, деяние неприятное, но необходимое. Он за державу играет и на стороне державы, а интересы державы и народа не всегда совпадают. Не все это понимают, но на это незнание и рассчитывают те, кто пытается раскачать ситуацию в России.
Это Сталин с Берией мечтали о пяти-шести часовом рабочем дне, социальных гарантиях и прочих ништяках для народа. Но мы уже давно не в СССР живём, а в ньюкапиталистической общественно-политической системе, где на первый план в обществе выходит не забота о человеке и улучшение его жизни в обществе, а банальное наличие денег в карманах. Ясное дело, что у одних их будет больше, у других меньше, но это объективная реальность нынешней общественно-политической системы. И никуда от этого не деться.
В России сейчас средняя трудовая пенсия по старости – 13 тысяч 900 рублей, то есть 206 долларов США.
В Украине - 1497 гривен, то есть 56 долларов США.
Разница в уровне пенсионного обеспечения - 4 раза. Поэтому пенсионная реформа в России воспринимается в Украине, как новости из далёкой галактики. Украинцам до уровня российских пенсий прыгать и прыгать.
Пы.Сы. https://cont.ws/@dantes/1049490
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

11 » 31.08.2018 17:10

Танаис, не хочется мне писать "в украине,на украине",вот и пишу иногда сокращенно ВНА.. >:)

Цитата:
И опять о пенсиях Наткнулся на смешной рассказ. Жалко, автора не знаю. "Пенсионер Максим Петрович плюхнулся в кресло, довольно крякнул и включил телевизор. На экране появился улыбающийся диктор: - ... и снова возвращаемся к последней инициативе нашего правительства, которая была озвучена сегодня и сильно взволновала общественность. О чем же идет речь? Слово нашему корреспонденту. sha-julin.livejournal.com/126349.html

Маверик, "спящим" шатунам дали команду фас через эту пенс.реформу Кудрина и либерастической Компашки. Либерасты с Зю пошли в наступление. Печенюшки им уже подброшены. Только дураки этого не понимают,не видят. Шатают население на майдаун. Вспомнте что было до коричневого майдауна ВНА? Пенс. реформа ТИгипко? Где этот сейчас Тигипко? Что-то не светится нигде. За бугром отдыхает?
ВВП в этой ситуации перед народом выглядит совсем не тем,за кого себя ранее выдавал. На это и расчитано..Дума в лице ЕР в первом чтении кажется этот закон приняла, укрошумерка Матвиено с СФ одобрила (одобрямс прям в унисон,особенно и не заморачивались,мнени е населения игнорировали, журнашлюхи на шоу ,в новостях только ЗА).. Действуют все эти персонажи по укр.лекалам предоставленным Госдепом...
Тут же подбросили (открыли) инфу телефонных разговоров ЕБНа с Биллом Клинтоном,как бы доказывающая что Путин ставленник ЕБНа и олигархата,а не ставленник каких-то бывших честных офицеров КГБ , зная о нелюбви народа к олигархам и пьянице. Якобы смотрите ,вами любимый ВВП наш госдеповский в доску,как и Ельцин,а то ,что вы видели,слышали все 18 лет ,была его игра на публику о любви к народу , России...Многие в это поверят,так и подумают...
Его сейчас либерасты с издевкой называют царем. Но какой же он царь с урезанными полномочиями. :wasntme: Он скорее главный менеджер по России. Известно давно - Короля делает свита...В его свите такие ,как медведев,чубайс,кудр ин,орешкин,дворкович ,силуанов и пр. неприкасаемые...

Одна нестыковочка имеется у пиндосов. Если ВВП ваш в доску ,то что же вы его так боитесь и ненавидите? Ни на кого больше в Мире ,чем на этого человека, помоев и грязи не было вылито западными и прозападными СМИ ,политиканами . ..Это какое самообладание нужно иметь и силу воли,чтобы подобное извержение лживой грязи выдержать :wasntme:

Может пенсионную реформу и нужно провести,но не увеличивая людям срок выхода на пенсию (оставить социалистическое достояние)?
Лучше для начала навести порядок в самом пенсионном фонде (детище запада навязанное России ) ? Чиновники жируют,устанавливая за счет бюджета себе астрономические зарплаты с парашютами (Почта России тому пример)строят себе хоромы, но оказывается денег в пенсионном фонде на всех не хватает...Совести чинушам не хватает и контроля со стороны государства... :nok:
+6

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: RE: Юридическая ловушка для Порошенко

10 » 31.08.2018 14:50

Цитирую Mamba:
К власти должен прийти человек, который арестует всю киевскую банду за измену Родине и предаст суду. А суд вынесет приговор: 25 лет строгого режима без права амнистии и переписки

Это должен быть человек с собственной армией. Единственный человек, который ею обладает на постсоветском пространстве - это Путин. В Украине таких людей нет, а если они вдруг появятся, то их ждёт участь Кушнарёва, Кравченко, Кирпы, Калашникова, Бузины... Свидомая мразота под руководством и кураторством ЦРУ тщательно зачищает политическое поле от любого, кто может стать в Украине лидером пророссийского направления развития Украины. Для этого создана своя свидомоупоротая СУГС-армия для защиты прозападного курса и имущества украинских олигархов. Армии же может противостоять только армия. Армия ещё есть у Захарченко, но у неё нет ресурса для наступления. И потом - не Захарченко определяет стратегию Юго-Востока. Её определяет Путин. А потому будущее Украины определяется и выстраивается не в Украине, а в Кремле, Белом доме и в бундестаге. А поскольку все знают, чем заканчивается басня Крылова "Лебедь, щука и рак", то украинский воз с места не сдвинется. И этот воз будут и дальше грабить, пока от него даже колёс не останется. Население же Украины ждёт участь индейцев в большой резервации США, то есть обнищание, деградация и дальнейшее вымирание.
15 американских военных биолабораторий и одна Супрун не просто так в Украине обосновались. Ни один населённый пункт Украины не должен избежать "подготовки к земле".
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

9 » 31.08.2018 14:30

"... кошмарят, грабят ВНА и народ..."

Прошу прощения... кто такой(ая) "ВНА", и про какой "народ" речь?

"Желательно тупым шумерам и их предводителям из разных банд пересмотреть советские фильмы "Свадьба в Малиновке" , "Королевство кривых зеркал" , "за двумя зайцами" , "Три толстяка" . И чем в этих фильмах все закончилось? Концом. КОНЕЦ обязательно наступит,как бы эти твари укроповские - абажи,нушроки,аюдаги и прочие нувориши-толстяки ни выкручивались..."

Ага... И мультфильм "Чипполино". Про восстание овощей против фруктов. Самое то для той "ВНА" и того "народа".

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

8 » 31.08.2018 14:26

И опять о пенсиях
Наткнулся на смешной рассказ. Жалко, автора не знаю.
"Пенсионер Максим Петрович плюхнулся в кресло, довольно крякнул и включил телевизор. На экране появился улыбающийся диктор:
- ... и снова возвращаемся к последней инициативе нашего правительства, которая была озвучена сегодня и сильно взволновала общественность. О чем же идет речь? Слово нашему корреспонденту.
https://sha-julin.livejournal.com/126349.html

Пы.Сы. По этой же теме похожий рассказ. https://www.mk.ru/incident/2018/08/31/prostitutka-iznasilovala-moskovskogo-pisatelya-pultom-ot-televizora.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

7 » 31.08.2018 14:25

Все эти игры на Украине в типа оппозицию --- это какая то детская игра. Система не меняется, как был компрадорский олигархический капитализм, так он и остаётся, независимо от того, кто займёт главную табуретку страны. Да и что-то мне мало верится, что эта так называемая оппозиция на что-то, типа описанного в статье, способна.

К власти должен прийти человек, который арестует всю киевскую банду за измену Родине и предаст суду. А суд вынесет приговор: 25 лет строгого режима без права амнистии и переписки (желательно в Сибири, для чего нужно будет заключить отдельное соглашение с РФ на аренду ГУЛАГА) с конфискацией имущества, в том числе и того, которое было переписано на родственников и слуг. Конфискованные средства должны пойти на компенсацию Донбассу, восстановление страны и возврат всех долгов, причём именно в таком порядке. Денег должно хватить, даже останутся, а оставшиеся деньги выплатить всем жителям страны в качестве компенсации. За такого кандидата проголосует всё население единогласно.
+4

Mamba
  • Somalia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

6 » 31.08.2018 12:00

Вчера мне интересная инфа для почитать попалась.
Вот и правда вылазит наружу,хотя ,многие давно догадывались ,знали ,что пьянь ЕБН отчитывался о проделанной работе по разрушению России перед Госдепом. Точно так же ныне ВНА укр. мазепы отчитываются перед своими кураторам из-за лужи.
Как веревочка ни вьется,а конец ей будет обязательно... :nok:
Цитата:
Рассекречена переписка, в которой Ельцин отчитывается Клинтону о Путине и Крыме

....В апреле 1996 года Ельцин сетует Клинтону на то, что американские СМИ поддерживают коммунистов, сообщая об их честности и доброте, тогда как на деле те хотят вернуть Крым и даже имеют планы на Аляску.....

...В сентябре 1999 года Ельцин сообщил Клинтону по телефону о своем преемнике. Глава российского государства говорил, что долго не мог определиться с кандидатом на эту роль, пока не нашел Путина. «Я узнал, что он надежный человек, который хорошо осведомлен о различных предметах, входящих в его компетенцию. В то же время он является основательным и сильным, очень коммуникабельный. И он может легко выстроить хорошие отношения и общаться с людьми, которые являются его партнерами. Я уверен, что вы найдете его высококвалифицирован ным партнером. Я убежден, что он будет поддержан в качестве кандидата в 2000 году», – сказал Ельцин.
...

https://vz.ru/news/2018/8/30/939732.html
ЕльцЫн и Ко с ВВП ошибся,или все-таки нет? Хочется верить,что ошибся,если судить по внешней политике ВВП...а вот по внутренней у него много промахов ,а ведь адепты западной идеологии , "ценностей" внутри России не дремлют. "Спящие" - агенты запада уже проснулись и во всю действуют на новое разрушение России... :-(
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

5 » 31.08.2018 11:57

Совсем невпопад. Просто пока не нашел борзописца (ну-у... это я не нашел), который бы застолбил такую вкусноту... "в переводе на русский язык".

"Армія! Мова! Віра! Йдемо своїм шляхом"

"Война! Нацизм! Раскол! Мы идем своим путем"... в Нюрнберг.

Ах, сколько статей можно наклепать...
+1

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

4 » 31.08.2018 11:39

Цитата:
На самом деле все возможности оппозиции проистекают из того, что Порошенко упорно не желает понимать простую вещь. Его предвыборная повестка не воспринимается обществом, причём не воспринимается абсолютно.

А ВНА разве есть оппозиция?
Есть несколько мафиозных кланов,которые после развала СССР в 1991г. кошмарят, грабят ВНА и народ. Они иногда меняются местами, захватывая власть друг у друга ,а точнее кормушку , а система гос.власти , установленная для руины западными кураторами,не меняется. Так удобно им грабить.
На манеже остаются все те же отвратительные (францюватые) вороватые наглые тупые рожи. Отупевший народ зомбирован свидомой пропагандой (в стиле Геббельса)... :nok:
Ведь ничего не поменяется на руине,если порося сменит жЮлька(Сонька золотая ручка). Только жадному прожорливому поросю и его клану будет не сладко,шоколадкой не отделается - её МСТЯ будет более изощренней и зловещей.... :mm:
Как-то плевать,что,кто там будет избран,или опять кровавый переворот устроят.. :-&



Желательно тупым шумерам и их предводителям из разных банд пересмотреть советские фильмы "Свадьба в Малиновке" , "Королевство кривых зеркал" , "за двумя зайцами" , "Три толстяка" . И чем в этих фильмах все закончилось? Концом. КОНЕЦ обязательно наступит,как бы эти твари укроповские - абажи,нушроки,аюдаги и прочие нувориши-толстяки ни выкручивались... :nok:
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

3 » 31.08.2018 09:02

Цитирую Michael1239:
Всё верно, только падение Пороха или его попытка вцепиться в кресло не может ничего изменить. Не может от слова совсем. Ну замочат Пороха, скинут с кресла, даже уехать не дадут. Арестуют, попытаются отжать имущество, которое он себе нагрёб. И что?

Ну конечно же мелочь, но до чего прияяяятнаяя. :ok: :lol: Цитирую РАЕ:
тогда зачем весь цирк с конями? Или есть расчет на что-то что мы не знаем.

...Диктатура?
Напасть на Перекоп,получить звезды и в экзиле писать о загноблении демократии под его чутким руководством.... а там хоть трава не расти.
Вариантов много, но не просчитываются.

Этот вариант просчитывается легко, прецедент уже был в 08.08.08. А тогда пусть пишет как и саакашвили, хоть в спортлото.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Тупой и еще тупее

2 » 31.08.2018 08:06

Цитата:
Его предвыборная повестка не воспринимается обществом, причём не воспринимается абсолютно. В этих условиях он будет проигрывать оппозиции любую информационную кампанию,

тогда зачем весь цирк с конями? Или есть расчет на что-то что мы не знаем.
Тупой придурок не наворовал бы СТОЛЬКО и безнаказанно, значит он умная сволочь. И чего от нее ждать?
Диктатура?
Напасть на Перекоп, получить звезды и в экзиле писать о загноблении демократии под его чутким руководством.... а там хоть трава не расти.
Вариантов много, но не просчитываются.
+2

РАЕ
  • United States  Riva

  •  
  •  

RE: Юридическая ловушка для Порошенко

1 » 31.08.2018 01:34

Всё верно, только падение Пороха или его попытка вцепиться в кресло не может ничего изменить. Не может от слова совсем. Ну замочат Пороха, скинут с кресла, даже уехать не дадут. Арестуют, попытаются отжать имущество, которое он себе нагрёб. И что? Ну появится Тимошенко. Или какой-нибудь Бойко, которого потом случайно убьют нацики, называя его агентом Путина (поводов найдут много). Или удержится Порох и будет все как было. Что изменится? Но вопросы это риторические, поскольку сам Ростислав уже не раз говорил, что ничего.

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Юридическая ловушка для Порошенко