Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Тучи ходят хмуро

07 Октября 2018 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 9620
Оценить
(156 голосов)
Тучи ходят хмуро

Порошенко решил построить свою избирательную кампанию на дестабилизации страны. Этот ход мог бы быть эффективным, хоть и крайне рискованным, если бы Пётр Алексеевич понимал, какую игру он затеял и был бы готов идти до конца. В принципе дестабилизация необходима для того, чтобы получить квази законный повод отменить выборы, явочным порядком продлить своё правление, репрессировать политических конкурентов и установить диктатуру.

Сегодня такой ход на Украине возможен – ни американцы, ни европейцы, ни Россия не станет вмешиваться в выяснение отношений в украинском политическом террариуме. Кто бы ни победил, кого бы ни убили, ситуация серьёзно не изменится. Но есть пусть маленькая, но надежда, что победитель в междоусобной майданной борьбе на какое-то время сумеет стабилизировать ситуацию, и Украина ещё немного протянет в состоянии полураспада, не пересекая последнюю грань и не отвлекая глобальных игроков от серьёзных дел, необходимостью решать будущее людей и территорий составлявших украинское государство.

Надежда, конечно мизерная, поскольку шансов быстро победить всех реальных и потенциальных, настоящих и будущих оппонентов не имеет практически никто из украинских политиков. То есть, по идее их борьба должна перерасти в затяжной вооружённый гражданский конфликт, который процесс распада лишь катализирует. Но как-то повлиять на идущие в Украине процессы всё равно никто не может. Вернее никто не хочет. Это довольно затратное мероприятие, не приносящее никакого быстрого эффекта (ждать позитивных результатов можно лет через 15-20, или больше), но отвлекающее на себя дефицитные ресурсы в момент, когда мировая экономика может в любой момент сорваться в такой кризис, по сравнению с которым Великая депрессия – небольшое недоразумение.

Данный кризис будет дополнительно стимулировать гражданские конфликты в странах со слабыми экономиками и разрушенными административными и политическими структурами, к числу которых, безусловно, относится и Украина. Так что шансов увернуться от переноса гражданской войны в Киев и Львов, у Украины практически нет. Но до недавнего времени была возможность выбора  формата гражданского конфликта.

Он мог развиваться в формате националисты и «евроинтеграторы» (те же националисты, только в профиль) против национальных меньшинств, мог начаться в виде столкновений частных армий, принадлежащих политикам и бизнесу, а также контролируемых ими формально государственных силовых структур, мог вылиться в антиолигархический стихийный бунт низов, на подавление которого были бы брошены те же самые националистические незаконные и узаконенные вооружённые формирования (последний формат предполагал бы распространение донбасской ситуации на всю Украину).

Но сейчас ближе всего Украина находится к гражданской войне на религиозной почве. Причём избежать этого конфликта практически невозможно. Слишком много заинтересованных в дальнейшем обострении ситуации. Слишком мало понимающих во что это в результате может вылиться. К тому же значительная часть фигур, влияющих на развитие событий, находится за пределами Украины.

Греку Варфоломею из Стамбула, который и спровоцировал этот конфликт, абсолютно всё равно сколько православных на Украине погибнет и сколько храмов будет разрушено. Ему главное создать на этой территории свой экзархат, чем он планирует резко поднять и своё влияние в православном мире, который не стремится подчиняться пожеланиям претендента на православное папство, обладающего микроскопической церковью, подчинённого туркам и наследника униатов.

Римский престол и раньше (во времена Речи Посполитой) пытался распространить своё влияние на Украину огнём и мечом, и сейчас не особенно беспокоится о цене влияния. В Риме прекрасно просчитывают, что уйдя в раскол, потеряв доверие и поддержку истинных православных, оказавшись запятнанным кровью верующих, Варфоломей будет нуждаться в поддержке, и ради этой поддержки спокойно в очередной раз примет унию, признав приоритет папства.

Так называемый Киевский патриархат может рассчитывать выиграть у УПЦ МП борьбу за души верующих только силовым путём. Причём даже не просто отбирая храмы и монастыри, но вытеснив УПЦ МП с Украины в принципе. Не случайно они сугубо украинскую церковь постоянно называют церковью страны-агрессора и распускают слухи о том, что УПЦ якобы управляется из Чистого переулка, а то и прямо из Кремля.

Порошенко нужна несомненная победа над Россией накануне выборов. Для этого ему тоже мало создания какой-то автокефальной структуры (украинского патриархата или киевского экзархата Стамбульского патриархата). Ему нужна ликвидация УПЦ МП. Остановить его Россия может только силовым путём, но это сразу даст возможность всем (от Варфоломея, до Порошенко) устроить истерику по поводу «агрессивного вмешательства Москвы в украинский внутрицерковный конфликт». Если же Россия не вмешается, то агитаторы-русофобы подадут это как трусость Кремля и заявят об однозначной победе Порошенко.

О том, что силовые акции против УПЦ готовятся, свидетельствует хотя бы недавний вброс о начавшемся штурме Киево-Печерской лавры. Эта фальшивая тревога позволила боевикам изучить работу системы оповещения защитников Лавры, оценить возможные сроки их сбора и количество людей, способных оперативно подтянуться к стенам святыни. Кроме того, такие вбросы работают и на демобилизационный эффект. Люди привыкают к фальшивым новостям о штурме, и когда эта новость окажется настоящей, у них уйдёт больше времени на получение подтверждения, что в этот раз таки началось.

Обратились к своим прихожанам с просьбой находиться в готовности к выступлению в защиту и монахи Почаевской лавры. Понятно, что это заявление было сделано ими на основе конкретной информации о подготовке захвата.

При этом надо иметь в виду, что боевики не только вооружены, но и мобильны, лучше организованы, пользуются государственной поддержкой. В критический момент они могут упредить верующих и успеть ворваться в монастыри раньше, чем подтянутся защитники. Кстати у них достаточно сил, чтобы атаковать сразу несколько монастырей, да и логика подсказывает, что обе лавры эффективнее захватывать одновременно, так как после захвата первой верующие обязательно начнут охрану второй на постоянной основе.

Тем не менее захватить одновременно все храмы и монастыри боевики не могут. Кроме того нельзя исключить попыток отбить захваченное. Особенно знаковые храмы, соборы, монастыри, лавры. Уже на этом этапе кровь должна пролиться практически неизбежно.

Так называемый патриарх Киевский и всея Украины Филарет (Денисенко) никогда не останавливался перед кровью, не остановится и в этот раз. Его и сдерживать особенно не будут. Напомню, что Константинополю нужен не независимый киевский патриархат, а собственный экзархат на Украине. Поскольку предстоятель УПЦ блаженнейший Онуфрий занял жёсткую позицию и не собирается сливаться с раскольниками в «поместную церковь», Филарет должен будет зачистить иерархию УПЦ. Причём надолго откладывать начало активных действий он не может, поскольку действия Варфоломея/Порошенко уже вызвали сплочение епископата УПЦ вокруг митрополита Онуфрия. Влияние автокефалистской группировки в УПЦ оказалось подорванным и продолжает падать. Активные действия необходимы сторонникам автокефалии, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Им необходим хоть небольшой, но раскол в УПЦ МП, который не так ослабит церковь, как позволит украинскому государству заявить, что все «патриотичные» «ответственные» конфессии договорились и возложили вину за готовящуюся бойню на УПЦ МП, на митрополита Онуфрия, патриарха Кирилла и на Москву.

После того, как мавр (Денисенко) сделает своё дело, ему, скорее всего, помогут покинуть этот мир. Он ни за что не согласится «разжаловаться» из патриархов в экзархи, а у Рима и Константинополя богатый опыт решения сложных вопросов, при помощи неожиданных смертей высокопоставленных церковных иерархов, включая и самих пап. Смерть скомпрометировавшего себя кровопролитием Филарета (Денисенко) вряд ли вызовет в обществе бурную реакцию, да и немолод он уже, в январе 2019 года ему должно исполниться 90 лет.

Следующим, не избравшись, уйдёт Порошенко, и Варфоломей должен остаться один на поляне, расчищенной ему подельниками. Ну а дальше ход за Ватиканом. Не знаю сколько времени ему понадобится для склонения Константинополя к унии, но папы умеют ждать.

Как видим, во всех случаях, всё упирается в то, что большинство действующих лиц надвигающейся трагедии не могут ждать, им необходимо решить вопрос с УПЦ МП (подчёркиваю, не с «томосом» и не с автокефальной поместностью, а с уничтожением УПЦ МП) до порошенковских выборов. При этом ни Филарет, ни Порошенко судя по всему не понимают, что патриарх Фанара собирается их использовать и выбросить, причём некоторых возможно и из жизни.

В сжатые сроки (меньше полугода) они могут решить свои проблемы (они думают, что свои проблемы) только силовым путём. При этом если Филарет (Денисенко) скорее всего представляет себе, о какой большой крови идёт речь, то Порошенко, судя по всему уверен, что ему удастся решить проблему, хоть и насилием, но без жертв. И вряд ли ему кто-то скажет к чему он толкает страну.

Столкновения на религиозной почве становятся практически неизбежны потому, что они находятся в общем русле дестабилизирующей политики Порошенко, они выгодны большинству действующих лиц, играющих на стороне Киева. Порошенко не понимает насколько опасную (в том числе для себя лично) игру он затеял. Времени на то, чтобы остановиться и здраво оценить ситуацию, в которой они однозначно проигрывают, времени у автокефалистов нет.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Тучи ходят хмуро

10 » 10.10.2018 17:37

Цитирую Ольга:
... готовят и дрессируют хорошо, ЦРУшники и НАТО. Украинцы лишь поставщики информации и что-то делающие по чужой вказивке руки. Всё разрабатывается силовыми НАТОвскими структурами...

НАТО? Хм.. Если считать НАТО карманной госдеповской структурой, то - возможно. Но НАТО все-ж в первую очередь европейская структура (хоть и живет на американские деньги). Европа уже ничего в/на Украине не хочет, лишь мечтает сбыть с рук долой этот чемодан без ручки
А вот США - да.. Варфоломей решился на раскол после беседы с американцами
+1

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Тучи ходят хмуро

9 » 08.10.2018 11:32

Цитата:
О том, что силовые акции против УПЦ готовятся, свидетельствует хотя бы недавний вброс о начавшемся штурме Киево-Печерской лавры. Эта фальшивая тревога позволила боевикам изучить работу системы оповещения защитников Лавры, оценить возможные сроки их сбора и количество людей, способных оперативно подтянуться к стенам святыни. Кроме того, такие вбросы работают и на демобилизационный эффект. Люди привыкают к фальшивым новостям о штурме, и когда эта новость окажется настоящей, у них уйдёт больше времени на получение подтверждения, что в этот раз таки началось.


Это лишний раз показывает, что их готовят и дрессируют хорошо, ЦРУшники и НАТО. Украинцы лишь поставщики информации и что-то делающие по чужой вказивке руки. Всё разрабатывается силовыми НАТОвскими структурами, что на Донбассе, что в целом на Украине. Украинец уже давно всего лишь НАТОвский лакей "подай-принеси-сделай.

Такое чувство, что очередных "новостей" стоит ждать к Рождеству или Крещению. К нашему Рождеству и к нашему Крещению.
+1

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Тучи ходят хмуро

8 » 08.10.2018 11:24

Цитирую Powerhead74:
Вот и мне непонятно с чего вдруг решили что будет море крови. Ну может пару знаменитых храмов и будут защищать - а остальные вряд ли. Церковь по всему миру в кризисе. У немцев половину костелов пустые. И эта возня только дискредитирует как нашу церковь так и папскую. Видно всем что вся буча из-за имущества.


Церковное имущество чего-то стоит, если у него есть верующие. Без них, оно не стоит ничего.
+2

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Тучи ходят хмуро

7 » 08.10.2018 11:22

Цитирую Вл.Викт:
и всё таки, после 70+ лет антицерковной пропаганды УЖЕ выросло 4 поколения, если не воинствующих атеистов, то БЕЗРАЗЛИЧНЫХ к вопросам, вернее нюансам, веры. И с интернациональной веротерпимостью.....
Не знаю, что там в центре Украины, а у меня на юге (б.Диком поле) в пределах одного-двух кварталов преспокойно сосуществуют: Храм МП, Синагога, Римско-католический Костёл и Церковь Евангелистов...., Но, из 26 семей моего двора, постоянно ходят в церковь только 3 (три) человека - одна в Костёл и двое к Евангелистам(Свидете ли Иеговы) в бывший клуб в другой район....
Не думаю, что кто-то, куда-то пойдёт, что-то отстаивать и защищать...


Пора бы людям понять, что сегодня они защищают не церковь и свои верования, а себя. свою жизнь, своих родных и близких. Если этого не произойдёт, то большой крови не избежать. Если люди за сближение с Россией, желают праздновать с ней все наши общие праздники, необходимо идти. Речь уже идёт не о вере. Речь идёт о выживании и спасении здесь, на земле.
У националистов и власти только один выход: на фонари. У рыла Порошенко и его жёнушки, всё чаще появляется призрак четы Чаушеску.
+1

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

Тучи ходят хмуро (Ростислав Ищенко)

6 » 07.10.2018 21:35

Бедные украинцы... В 1932-33 годах они как самые обыкновенные люди просто хотели что-нибудь мясного, но Кремль назло им устроил "голодомор".
Хорошо, подумали хохлы, станем "скакунами". Начиная с 2013-14 гг. они начали удивительные превращения из людей в крупный и мелкий прыгучий скот. А что нужно "прыгунам"? Конечно, овес ! Ибо если дорога колбаса, так дайте жрать дешевого "томса" !!!
Вот поэтому уже в 2018 году, когда метаморфоза окончательно оформилась, и большинство населения по обоим берегам Днепра чувствует себя избранными к "оседланию", они уже не колбасы хотят, а "овса" (по-модному - "томоса"), первые поставки которого вот-вот ожидаются сухогрузом из Константинополя.....
Но жадная Москва не успокоилась и продолжает пакостить "самой фантастической нации в мире" руками своих агентов из УПЦ МП, пытаясь теперь на глазах у всего цивилизованного человечества устроить "томосомор". Т.е., запретить судам с гуманитарным "томосом" войти в порты "нэньки". Но да не будет! Дадим Украине "томос" урожайностью 100 ц/с гектара !!!
П.С. Кстати, как установили украинские агрономы, после поедания "томоса" резко возрастает возможность появления на свет "автофекалии". А так как этот последний продукт и является той конечной целью, ради которой живет и до сих пор не умирает Украина, то сможете оценить насколько важно то, чтобы корыто было полно "томосом"...
+1

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Тучи ходят хмуро

5 » 07.10.2018 20:18

Цитирую Вл.Викт:
и всё таки, после 70+ лет антицерковной пропаганды УЖЕ выросло 4 поколения, если не воинствующих атеистов, то БЕЗРАЗЛИЧНЫХ к вопросам, вернее нюансам, веры. И с интернациональной веротерпимостью.....
Не знаю, что там в центре Украины, а у меня на юге (б.Диком поле) в пределах одного-двух кварталов преспокойно сосуществуют: Храм МП, Синагога, Римско-католический Костёл и Церковь Евангелистов...., Но, из 26 семей моего двора, постоянно ходят в церковь только 3 (три) человека - одна в Костёл и двое к Евангелистам(Свидете ли Иеговы) в бывший клуб в другой район....
Не думаю, что кто-то, куда-то пойдёт, что-то отстаивать и защищать...


Согласен, вряд ли пойдут. Однако учитывая весь ужас который происходит - это еще один значимый повод начать какое-то противостояние, какую-то если не бойню то ряд стычек. В конце концов не так уж много надо для того чтобы разжечь очередной пожар.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Тучи ходят хмуро

4 » 07.10.2018 13:04

Цитирую Вл.Викт:
и всё таки, после 70+ лет антицерковной пропаганды УЖЕ выросло 4 поколения, если не воинствующих атеистов, то БЕЗРАЗЛИЧНЫХ к вопросам, вернее нюансам, веры. И с интернациональной веротерпимостью.....
Не знаю, что там в центре Украины, а у меня на юге (б.Диком поле) в пределах одного-двух кварталов преспокойно сосуществуют: Храм МП, Синагога, Римско-католический Костёл и Церковь Евангелистов...., Но, из 26 семей моего двора, постоянно ходят в церковь только 3 (три) человека - одна в Костёл и двое к Евангелистам(Свидете ли Иеговы) в бывший клуб в другой район....
Не думаю, что кто-то, куда-то пойдёт, что-то отстаивать и защищать...


Согласен с Вами.Но в Киеве немного другая ситуация,а Ищенко смотрит именно с позиции киевлянина (хотя и бывшего).Есть и ещё один момент.Упоротым уродо-скакуасам,срочно нужны какие-либо перемоги над "ворогамы".Т.к. эти уроды просрали на Донбассе всё что могли. А тут есть возможность поквитаться с "москалями",да ещё и без риска подпортить свою шкуру.Уроды то точно знают ,что те кто выйдет защищать храмы на Украине,будут не вооружены.Зато уроды будут во всеоружии и хоть так "сдобудут пэрэмоги у боротьби с москалями".Так что есть потребность в кровушке ,а попы Гапоны всегда найдутся.
+3

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Тучи ходят хмуро

3 » 07.10.2018 11:05

Цитирую Вл.Викт:
и всё таки, после 70+ лет антицерковной пропаганды УЖЕ выросло 4 поколения, если не воинствующих атеистов, то БЕЗРАЗЛИЧНЫХ к вопросам, вернее нюансам, веры. И с интернациональной веротерпимостью.....
Не знаю, что там в центре Украины, а у меня на юге (б.Диком поле) в пределах одного-двух кварталов преспокойно сосуществуют: Храм МП, Синагога, Римско-католический Костёл и Церковь Евангелистов...., Но, из 26 семей моего двора, постоянно ходят в церковь только 3 (три) человека - одна в Костёл и двое к Евангелистам(Свидете ли Иеговы) в бывший клуб в другой район....
Не думаю, что кто-то, куда-то пойдёт, что-то отстаивать и защищать...

Вот и мне непонятно с чего вдруг решили что будет море крови. Ну может пару знаменитых храмов и будут защищать - а остальные вряд ли. Церковь по всему миру в кризисе. У немцев половину костелов пустые. И эта возня только дискредитирует как нашу церковь так и папскую. Видно всем что вся буча из-за имущества.
+3

Powerhead74
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Тучи ходят хмуро

2 » 07.10.2018 08:56

и всё таки, после 70+ лет антицерковной пропаганды УЖЕ выросло 4 поколения, если не воинствующих атеистов, то БЕЗРАЗЛИЧНЫХ к вопросам, вернее нюансам, веры. И с интернациональной веротерпимостью.....
Не знаю, что там в центре Украины, а у меня на юге (б.Диком поле) в пределах одного-двух кварталов преспокойно сосуществуют: Храм МП, Синагога, Римско-католический Костёл и Церковь Евангелистов...., Но, из 26 семей моего двора, постоянно ходят в церковь только 3 (три) человека - одна в Костёл и двое к Евангелистам(Свидете ли Иеговы) в бывший клуб в другой район....
Не думаю, что кто-то, куда-то пойдёт, что-то отстаивать и защищать...
+3

Вл.Викт
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Тучи ходят хмуро

1 » 07.10.2018 03:23

У дегенератов, только 2 выхода, или на фонарь или чтобы Россия дала по кумполу. Тогда они будут "правительством в изгнании" и все наворованное сохранят.
+5

Klava
  • Belarus  Mogilev

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Тучи ходят хмуро