Системный цивилизационный конфликт на Украине, разрывающий ее между Западом и Россией, привел к общественному и религиозному противостоянию, разгулу насилия в стране и развязыванию гражданской войны.
Будущее Украины весьма неопределенно и зависит от многих факторов как внутри Украины, так и за ее пределами. Рассматривая такие сценарии, необходимо зафиксировать сегодняшние условия, определяющие этот процесс, а именно расклад политических и общественных сил на Украине и позицию российских и западных элит, в соответствии с которой они действуют.
На Украине установился русофобский полунацистский режим, ставящий своей целью сделать из страны враждебное России государство. На Украине никогда не было и нет пророссийски настроенных элит и бизнеса, все они ориентируются только на Запад. Движение сопротивления против правящего режима, зародившееся в 2014 году, разгромлено, активисты и лидеры сопротивления находятся в тюрьмах или изгнаны из страны. Общество репрессиями властей и насилием банд боевиков запугано и не способно к протестам. Президентские выборы в марте 2019 года ничего не изменят, победить на них может только прозападный русофобский президент.
Российские элиты никак не влияют на события на Украине. На мой взгляд, основная тенденция – невмешательство. Мол, правящий режим сам себя уничтожит, а общество и элиты созреют для интеграции с Россией. Донбасс поддерживается на уровне, исключающем его захват украинскими войсками. Донбасс – составная часть Украины, и надо выполнять Минские соглашения. Военное вмешательство России в дела Украины исключается.
Запад в лице США создал из Украины плацдарм давления на Россию в своем геополитическом противостоянии с ней, полностью подчинив себе украинские властные структуры, элиты и бизнес. Украина стала тараном против России в создании на ее границах очагов напряженности и втягивания России в прямой вооруженный конфликт с Украиной. Запад рассматривает Украину как подчиненную себе отторгнутую часть русской цивилизации и не собирается возвращать ее в сферу влияния России.
При таких условиях возможны следующие сценарии будущего Украины.
Сценарий 1 «Медленное загнивание»
Украинская власть остается неизменной и управляется из США, экономика страны продолжает падать, а население покидать Украину. Русофобская политика властей продолжается, нацистский режим усиливается, возможные протесты подавляются правоохранителями и бандами боевиков, на Донбассе и на границе с Россией периодически происходят военные провокации без развязывания серьезного военного конфликта, Россия заявляет протесты и не более того.
Конфликт на Донбассе окончательно переходит в «замороженную» стадию с периодическими перестрелками на линии соприкосновения. Россия не признает республики Донбасса, но продолжает их поддерживать, не предпринимая серьезных шагов по восстановлению их экономики.
Запад поддерживает экономику Украины и не допускает «голодных бунтов» и дефолта страны. Это может продолжаться десятилетиями. Государственные институты постепенно деградируют, экономика Украины падает до предела, при котором невозможно обеспечить функционирование органов управления государством и удовлетворение минимальных потребностей населения. Начинаются массовые протесты, региональные элиты перестают подчиняться центральной власти, она теряет рычаги управления страной, из боевиков создаются частные армии, и начинается война «всех против всех».
Завершается все это военным переворотом и установлением временной диктатуры одной из группировок. По всей видимости, неизбежно введение международного миротворческого контингента. Существование Украины как единого государства прекращается, решается вопрос о ее разделе по югославскому сценарию. Украинские территории переходят под российское и западное влияние. Переход всей территории Украины под российское влияние практически исключен. За это время вырастет новое поколение, воспитанное на лютой ненависти ко всему русскому, и его даже силой невозможно будет удерживать, да и США не допустят этого.
По внешним признакам к такому сценарию склоняются сегодня элиты России, США, и украинские элиты это также устраивает. Этот процесс очень длительный, территории, попавшие в итоге под российское влияние с нищим и обозленным населением, потребуют колоссальных финансовых вливаний и длительной «реабилитации» доведенного до крайности населения. По состоянию дел на Украине и действиям России и США такой сценарий развития ситуации на Украине пока наиболее вероятен.
Сценарий 2 «Украина присоединяется к Донбассу»
Государственные и идеологические основы русофобского государства Украина должны быть переформатированы, и созданы условия для сборки на этой территории нового государственного образования (или образований) на принципиально ином фундаменте.
Политическим путем сместить правящий режим на Украине невозможно. Для этого нужны другие механизмы, позволяющие достичь такой цели. Одним из них может быть непокоренный Донбасс в качестве плацдарма для начала переформатирования Украины как признанная всеми, включая Россию, часть Украины, неподконтрольная киевским властям. Он может стать центром распространения новой идеологии на всю Украину и точкой сборки новой государственности.
На этой территории возможно начало процесса формирования механизмов и средств давления на правящий режим Украины и создание, по крайней мере на первом этапе, от имени прилегающих к Донбассу регионов альтернативных Киеву органов власти.
На территории республик действует своя избранная народом власть, сформированы государственные органы управления, обеспечивающие жизнеспособность региона, созданы правоохранительная и судебная система, сформирована и проверена в боях армия, отстоявшая независимость республик. То есть имеются практически все атрибуты государственности и юридические основания для борьбы за власть над всей Украиной.
На базе республик от имени Донбасса и прилегающих к нему регионов может быть сформировано правительство альтернативной Украины «в изгнании». С этой целью представители Донбасса и прилегающих к нему регионов могут провести в Донецке «учредительную конференцию» альтернативной Украины и создать такой орган власти, претендующий на распространение своего влияния на всю украинскую территорию. В перспективе это позволит организовывать систему «двоевластия» на Украине, тем более что легитимность правящего режима после переворота уже и на Западе вызывает много вопросов. Альтернативная власть должна добиваться признания себя стороной переговоров с киевским режимом и формулировать условия будущего втраны.
Имидж Донбасса как сепаратистского анклава, ведущего военные действия за отделение от Украины, необходимо трансформировать. Он должен восприниматься как территория формирования сил, способных освободить украинских граждан от нацистского режима и сформировать дееспособные государственные структуры. Переход и присоединение регионов Украины на сторону альтернативной Украины на определенном этапе, когда развал украинской экономики достигнет пика, может принять лавинообразный характер.
С этой целью из непризнанного Донбасса надо делать витрину благополучия, социального и экономического подъема, возрождения промышленности. Для этого потребуется политическая воля российских элит и финансовые вложения. К сожалению, пока этого нет, состояние экономики республик и жизненный уровень населения с каждым годом становятся все хуже и продвижение кремлевскими кураторами на пост главы ДНР Пушилина только подтверждает, что они пока не собираются ничего менять на Донбассе.
Сформированная таким образом альтернативная власть Украины может добиваться международного признания, расширять свою сферу влияния на другие регионы и выступать от имени населения значительной территории страны. Легитимность правящего режима можно серьезно подорвать непризнанием результатов выборов президента, и поводов для этого будет более чем достаточно.
При катастрофическом падении уровня жизни населения авторитет киевской власти неизбежно будет падать, и население будет искать ей альтернативу. При определенных условиях корпуса республик при поддержке «северного ветра» могут начать освобождение территории Украины и установление новой власти в Киеве.
Сценарий 3 «Заключение общественного договора на Украине»
На Украине сегодня нет объединяющей всех идеи. Объединить людей может только общая цель, признаваемая и поддерживаемая подавляющим большинством населения. Таких идей украинскому обществу пока не предложено. Правящий режим, игнорируя особенности Украины, население которой является полиэтническим по своему составу с региональными историческими, религиозными, ментальными, языковыми и социокультурными особенностями, наоборот, установил в стране режим насилия, ставший главным инструментом построения моноэтнического государства, который разделяет, озлобляет и ущемляет интересы граждан.
Объединяющей украинское общество идеей может стать установление мира, прекращение всех видов насилия и восстановление экономики для повышения уровня жизни граждан. Украинские элиты в принципе не могут предлагать и отстаивать это, поскольку вся их власть построена на насилии.
Эту функцию могут взять на себя общественные институты, представленные гражданами Украины, проживающими на Украине, Донбассе, России и странах Европы, придерживающимися разных взглядов, но готовыми и способными начать общественный диалог по поиску компромисса. Именно они могут садиться за стол переговоров и искать пути прекращения насилия и противостояния, формировать «снизу» на Украине и за рубежом общественное мнение и повестку дня по переформатированию Украины хотя бы в нейтральное государство.
В основу может быть положена концепция создания на Украине полиэтнической общности в противовес моноэтнической украинской нации, прекращение этнического, религиозного, языкового насилия, формирование общественно-политической среды, способствующей падению правящего режима и установлению мира и согласия в стране.
Результатом этой деятельности может быть общественный договор прекращения противостояния, который поддержит подавляющая часть населения Украины. На этой основе могут быть сформированы новые элиты и в перспективе политические силы, способные отстранить тем или иным путем правящий режим и начать переформатирование Украины.
Процесс этот длительный и потребует усилий и объединения здравомыслящей части украинского общества, кропотливого согласования условий примирения разных регионов, разработки механизмов переформатирования государственных институтов, проведения денацификации, подготовки условий «пересборки» государства на новых принципах, разработки и принятия новой конституции.
Этот путь позволит или договориться о мирном проживании в одном федеративном (конфедеративном) государстве, или выработать условия раздела не по югославскому, а по чехословацкому варианту по линиям цивилизационных и этнополитических разломов.
Непредсказуемые сценарии
Все предыдущие сценарии имеют место быть при условии сохранения сегодняшней ситуации на Украине и не меняющейся позиции России и США по украинскому вопросу. В реальности ситуация может существенно измениться как на Украине, так и в мире.
Потенциально на Украине может произойти:
- военный переворот и попытка захвата власти экстремистами;
- под давлением США попытка серьезного военного конфликта на Донбассе или на границах России;
- дефолт Украины и стремительный развал экономики и государственных структур.
Также могут иметь место международные события, в результате которых Россия и США изменят свое отношение к Украине.
1. Россия решит все вопросы по возможной блокаде Запада (введение в строй «Северного потока – 2» и «Турецкого потока», создание и внедрение собственной расчетной системы вместо международной SWIFT, организация в России производств, критичных для российской военной техники из-за поставок с Украины, реализация необходимых программ по развитию вооружений российской армии и т. п.) и примет решение по закрытию вопроса Украины.
2. В США в результате внутренней борьбы между республиканцами и демократами придут к выводу прекратить поддержку Украины и бросят своих марионеток, как это они сделали в Сирии.
3. Мощный мировой экономический кризис заставит Запад отказаться от использования Украины в качестве средства давления на Россию.
4. Глобальное противостояние между США, Евросоюзом, Россией и Китаем сформирует новые отношения, в которых Украина может стать разменной монетой при принятии решений по другим международным проблемам.
На все эти события, естественно, будет реакция России и Запада, и дальнейшие события на Украине могут развиваться совершенно по другим сценариям, и к этому надо быть готовыми.
Юрий Апухтин,
специально для alternatio.org
RE: Возможные сценарии будущего Украины
34 » 28.01.2019 15:32
Уже сейчас украина вошла в число стран, где переводы гастарбайтеров приносят более трети ВВП страны (по последним данным - приближаются к 40% ВВП). Причем украинские "интеллектуалы" не видят в этом ничего страшного - ну, это же хорошо, когда люди могут перемещаться по мир в поисках работы. А властные элиты, те так и вовсе прыгают от радости - есть "безвиз", вот пусть едут и ищут себе копейку. То есть - дальше о чем-то с ними говорить нечего.
После падения населения до 20-22 млн. наступит некая "стабилизация на минимуме" - ну, будет такая большая Молдавия или Болгария.
На срок более 20-25 лет загадывать трудно - слишком много влияющих факторов. например, целостность Европы...
Юрий Москва
RE: Возможные сценарии будущего Украины
33 » 27.01.2019 23:30
Юрий Смоляков
RE: Возможные сценарии будущего Украины
32 » 26.01.2019 17:52
Ну, дай Бог. Поживём увидим.
уже всё понимаю
RE: RE: Возможные сценарии будущего Украины
31 » 26.01.2019 12:26
Много вы видели этих вылазок и акций за последние 5 лет? Я видел только одну - попытку пересечь границу с Крымом со стрельбой, в 2016 кажется это было. А уж партизанские отряды - совсем несерьёзно. Анекдот про украинцев и партизан весьма актуален. Три украинца - это партизанский отряд с предателем.
Michael1239
RE: Возможные сценарии будущего Украины
30 » 26.01.2019 09:41
Вы считаете поезда дружбы и отжим собственности у базы в Севастополе единственные гадости на которые способна Укруина ? Надо учитывать, что бандэровцы это зашоренные фанатики похлеще СС-овцев и они не успокоятся ни-ко-гда. Конечно же они ничего не оккупируют - кишка тонка, но они будут традиционно, перманентно гадить России своими партизанскими вылазками, диверсионными и террористическими акциями везде где только смогут. И я думаю, что России, рано или поздно, всё же придётся решать эту проблему, и так как бандэровская власть установлена по всей территории Украины, то и решать её придётся относительно всей Украины.
уже всё понимаю
RE: RE: Возможные сценарии будущего Украины
29 » 26.01.2019 00:17
Во многом верно, но не могу согласиться. Границы 2014 года - лишь временное решение, которое как бы всех устраивает. Да и рассыпание территории на куски сценарий тоже вероятный, он может произойти и без какого-то жёсткого внешнего вмешательства. Отколупывать и правда не будут до последнего - но в первую очередь потому, что интерес нулевой. С точки зрения военной и геополитической - России всё равно стоят её ракеты и танки где-нибудь под Киевом или в Одессе, или же только в Калининграде. А вот с точки зрения развития этих территорий - далеко не всё равно. На приведение их в нормальный вид уйдут огромные деньги, а если их не вкладывать - население просто массово переедет в другие части России, что ещё сильнее снизит ценность данных территорий. И при чем Польши, Венгрии или Румынии это касается ничуть не меньше чем России.
Цитирую уже всё понимаю:
На самом деле Россия как раз мириться с этим сможет. Тем более что если ранее хохлы могли устраивать какие-то гадости России в виде "поездов дружбы" в Крым или отжима собственности у базы в Севастополе, воровства газа, то сейчас уже давно не могут. Не способны. Вся их воинственность с громким пуком уходит в их же шаровары, как это было в знаменитой песне. Это чепушило Билецкий заявил что хочет оккупировать Кубань и Кавказ. Но с таким же успехом он может обещать оккупировать Вашингтон или Пекин. Может. Но дальше заявлений их деятельность идти не может. Собственно говоря, не для того эти заявления делаются, чтобы их всерьёз воспринимали за рубежом. Заявления нужны чтобы подбирать далее голоса того или иного лохтората. Когда-то же он устанет от болтунов вроде Порошенко и Тимошенко и может отдать голоса Билецкому. Что же до Украины вообще - это был просто мёртворождённый проект. Нельзя думать, что отколов значительную часть СССР с относительно развитой экономикой эта часть вдруг ни с того ни с сего станет сильной и развитой. Так не бывает. На становление нового что искусственного, что даже естественного государства нужны века или хотя бы десятилетия. Но если процессы становления не идут, то процесс этот может идти попросту бесконечно. И всякие там Башкирии, Татарии, Якутии и ещё много кто, равно как и половина земель Китая тоже могли бы претендовать на то, чтобы быть "государствами". Но государствами в истории они так и не стали, а перспективы их отделения даже в 90-е вызывали такой ужас (и вовсе не в Кремле, а у местного населения), что никто всерьёз такие проекты даже не рассматривал. Выживают только цивилизации. А если нет цивилизации, а есть попытка какого-то населения какой-то территории перейти из одной цивилизации в другую - будет так как с Украиной. Просто полная деградация, нищета и забвение. Никто не знает сколько лет потребуется ещё украм на появление нового Богдана Хмельницкого. России всё равно. Сколько потребуется столько потребуется.
Michael1239
RE: Возможные сценарии будущего Украины
28 » 25.01.2019 22:36
Цитата:
Верно. Вот только верно в теории, а не на практике. Это был сценарий, который закладывал запад в 2014 году, осуществляя переворот. В реальности получился не таран, а трещотка, которая издаёт громкие звуки, но ничего сделать не может. И это ещё больше раздражает запад. Что же до влияния - полнейшая чушь. Не только собирается, но уже многократно предлагал. Просто в России издевательски спрашивают "сколько готовы вы заплатить за то, что мы возьмём Украину себе?"
Цитата:
Как это не предпринимает, если уже предприняла и достаточно много? Восстановленные в Донецке и Луганске дома, дороги, ЛЭПы, водоканалы, заводы - всё это что? Случайное совпадение?
Цитата:
Если это "может продолжаться десятилетиями", то почему же запад уже сейчас Украину реально не поддерживает? Почему же даже отмороженные украинские прозападники уже много лет стенают, что помощь Евросоюза она "на грани цинизма"? Да и каким образом не допускаются голодные бунты если уже сейчас они могут вспыхнуть в любой момент (уже и так были первые ласточки с отоплением в разных областях)?
Цитата:
Опять фантазии. Во-первых временная диктатура Порошенко уже есть. И если он протащит себя на выборах - она ещё 5 лет продержится.. Во-вторых какой миротворческий контингент? Вводить его можно только с согласия всех членов совбеза ООН. И кто вообще будет этим заниматься? Европе явно не до Украины, США тем более. Им не нужен ни контингент ни поддержка каких-то марионеток, которые сами рады становиться марионетками снова и снова даже не за небольшие деньги, а за красивые слова и бумажки вроде томоса.
Цитата:
Ну и какие же элиты выделят эти самые колоссальные финансовые вливания? Американские? Исключено. Российские? Тем более исключено. Есть ещё варианты?
Цитата:
Каким образом? Для того чтобы он трансформировался необходимо мощнейшее воздействие СМИ на территории Украины. Повторю - мощнейшее. И тогда через несколько лет такое возможно. Но реально ли себе представить такое?
Цитата:
Даже если бы в Донбасс вливались такие деньги он не может стать такой витриной. И причин тому десятки. Для того чтобы он просто преодолел послевоенную разруху и решил базовые проблемы - только для этого необходимы годы кропотливой работы. И это, разумеется, вовсе не сделает Донбасс витриной, а лишь даст ему возможность развиваться вместе с другими российскими регионами и преодолевать всю ту отсталость что накопилась в Донецке и что была устранена с 2000 года в России.
Цитата:
Это опять же невозможно. Во-первых ДНР и ЛНР в случае боестолкновения могут устроить кровавое месиво и выбросить украинскую армию достаточно далеко. Но перво-наперво им надо вернуть оккупированные районы ДНР и ЛНР. И далее своими усилиями быть может они способны еще установить контроль над Харьковом и Запорожьем. Но это предел. Ни о каком походе на Киев без предшествующего ему распада Украины быть не может. И причин тому масса.
Цитата:
Сценарий высадки в Киеве марсиан - намного вероятнее этого. С таким же успехом можно рассуждать и о том, что конфедерацию создадут в Сомали.
Цитата:
Дефолт Украины уже состоялся. Вероятно, автор путает дефолт с банкротством. А так да, верно.
Цитата:
Зачем же России предпринимать усилия по закрытию вопроса Украины тогда, когда это закрытие не будет давать даже каких-то самых общих бонусов? Весьма странные рассуждения. Если бы проект Украины собирались бы закрыть - его бы закрыли намного раньше. И целый ряд дорогих и сложных, проблемных сегодня вопросов не стоял бы
Цитата:
Они и так их давным-давно бросили. И именно по сирийскому сценарию. Но это вовсе не значит, что они готовы ими торговать и отдавать врагам за незначительную плату. В Сирии не отдали, не отдадут и укров.
Цитата:
Очень маловероятно. Во-первых если такой кризис случится, то он и по России может ударить так, что мама не горюй и связи с РФ не будут чем-то определяющим. Во-вторых Украину и так не используют для давления на Россию, напротив, ищут любые обходные пути как бы эту самую Украину слить и устранить, так чтобы хотя бы не мешала жить.
Цитата:
Украина - это монетка из воняющего и гниющего дерьма. Вылеплено оно и правда в форме монетки. Она неинтересна никому из этой четвёрки. И не будет интересна. ЕС уже понял что все их планы по использованию украинских рынков дали копейки и не дадут ничего в будущем. США убедились в том что какой-то серьёзный ущерб России Украина причинить не способна. Китай вообще находится так далеко, что для него название "Украина" звучит также как и "Парагвай". Россия все свои интересы на Украине уже утратила. Все производства замещены или перенесены, транзит газа вот-вот прекратят, как и другие остающиеся пока транзиты. Импорт украинских товаров падает.
В целом эта статья - банальный набор фантазий от негативно-очевидных до полноценно фантастических. С очень высокой вероятностью будет гниение и полное невмешательство вплоть до начала крупной войны, если она вообще когда-то начнётся. Иначе - Евросомали или Евробурунди, кому как больше нравится. Со всеми вытекающими последствиями. И надолго.
Michael1239
RE: RE: Возможные сценарии будущего Украины
27 » 25.01.2019 21:25
Позорное мерзкое ворье.
Еще одно балабольное чучело воевать с Россией собралось.
Цитата:
https://politikus.ru/events/115970-ukrainskiy-deputat-predlozhil-zabrat-u-rossii-kavkaz-i-kuban.html
Феникс
RE: Возможные сценарии будущего Украины
26 » 25.01.2019 20:45
Вот это как раз то, о чём я писал в предыдущем комментарии. Этот старый маразматик жизнь прожил, но из-за скудости своего ума, так и не понимает до сих пор, что никакой укруины, благодаря таким как он, не будет и в помине. По историческим меркам уже очень скоро, уж слишком она зарвалась, сбесилась неизлечимо, необратимо. Следовательно подлежит уничтожению.
Теперь самый узнаваемый бренд страны «нечуваних реформ» ― чиновник в Давосе, ворующий шапки (фото, видео)
http://alternatio.org/events/all/item/66957-teper-samyy-uznavaemyy-brend-strany-nechuvanih-reform-%E2%80%95-chinovnik-v-davose-voruyuschiy-shapki
А это "цвет", "Ылита" ихней наzzии которые будут уничтожать Россию. Тупые обезьяны.
уже всё понимаю
RE: Возможные сценарии будущего Украины
25 » 25.01.2019 20:42
уже всё понимаю
RE: Возможные сценарии будущего Украины
24 » 25.01.2019 17:44
Но ведь я ниже не за жалкие подачки с барского стола, я за реальную помощь для вытащить шумеров из болота.
Но, похоже, они сами оттуда не очень хотят выбраться. А то как же: вылезешь, от дерьма отмоешься, только за горилку з салом сядешь, глядь, тебя уже работать заставляют. Не, это не жисть. А если про долги вспомнить, то уж лучше нэньке конец, чем их возвращать - сотни и тыщи "крымских отступных мильярдов" Россия не даст. Печалька.
Короче. Кругом зрады без каких-либо пэрэмог!
Basilevus
RE: RE: Возможные сценарии будущего Украины
23 » 25.01.2019 14:35
Они (конкретные индивидуумы) искренне верят, что в отличие от всех своих соседей они, самые умные и хитрые, из ямы с дерьмом под названием "Украина" со своей семьей выберутся и с припрятанными денежками запануют на канадщине, германщине и прочей забугорщине. И рука доброго белого господина, кормившая ранее их печенюшками, еще протянется к ним с благодеянием за прошлые заслуги.
Окский
RE: Возможные сценарии будущего Украины
22 » 25.01.2019 08:43
уже всё понимаю
RE: Возможные сценарии будущего Украины
21 » 25.01.2019 02:55
У Апухтина такие трюханы на каждом шагу.
Я вот с интересом (академическим) и отвращением (физиологическим) внимательно служу за укрополитолухами на ТВ. Как ни крути, а они таки отражают процессы, происходящие в коллективном бессознательном укрошумерии.
Кое-какие выводы.
1. Они все поголовно боятся, что называется, до усрачки. Они боятся за свою тухлую шкуру, нимало не отдавая себе отчета в том, что де-факто они уже мертвы - они натурально мёртвые души. И это
главноесамое страшное.Опять же де-факто там сегодня живой только Донбасс.
Вопрос. Что может быть хорошего в стране укрозомби, какие бы сценарии не рисовали политолухи и политртехнолухи вна уа-404.
Всё остальное проистекает из уже вышеизложенного.
2. Они все постоянно и изощренно всем и во всём
лгутсмердюче брешут. Самое ужасное, что они сами верят своей собственной лжи, зная при этом, что всё изрекаемое ими - чистой воды брехня.При этом степень их тотальной лжи и самообмана до сих пор непрерывно растут.
3. Они не понимают, что из ямы с дерьмом, в которую они угодили, они могут выбраться только сами, поскольку им никто в мире ничем не может помочь. Они просто с отвращением отвернутся от протянутой руки помощи ввиду того, что принятие оной будет признанием их полной ничтожности.
Я мог бы и продолжать, но уже поздно, да и не в коня корм.
Вот если пан Апухтин прочитает мои "наблюдения" (в чём я лично сомневаюсь, поскольку в отличие от г-на Белова от нас стоически игнорирует), пусть он внесет коррективы в свои сценарии с учетом вышеизложенного.
Иначе все его гипотетические наброски не стоят выеденного яйца. А без адекватной модели предметной области ни возможные сценарии, ни тем более стратегии изменения ситуации построить не получится.
Тотальная деградация нэньки нарастает с каждым часом, а они в выборы зомбипрезидента играют всей страной.
Ну-ну.
Флагфакел в руки, барабан на шею! И вперёд - в бездонную пропасть.Basilevus
RE: Возможные сценарии будущего Украины
20 » 24.01.2019 22:16
Винни-Пух
Бандеро-нацистский режим!
19 » 24.01.2019 22:15
Бандеро-нацистский режим!
город-герой киев
RE: Возможные сценарии будущего Украины
18 » 24.01.2019 20:52
повторяю в очередной раз; НА*** ОНА НАМ ВСРАЛАСЬ???!!!
Товарищ Капитан
RE: Возможные сценарии будущего Украины
17 » 24.01.2019 20:49
в одном абзаце взаимоисключающие варианты. либо "десятилетиями", либо "массовые протесты" и далее по тексту.
Товарищ Капитан
RE: Возможные сценарии будущего Украины
16 » 24.01.2019 20:42
как в 1654 году
Товарищ Капитан
RE: Возможные сценарии будущего Украины
15 » 24.01.2019 20:39
если этот полу, то как выглядит нацистский?
Товарищ Капитан
RE: Возможные сценарии будущего Украины
14 » 24.01.2019 20:37
Винни-Пух
RE: Возможные сценарии будущего Украины
13 » 24.01.2019 18:39
Василий Н. Каменев
RE: Возможные сценарии будущего Украины
12 » 24.01.2019 18:17
А как, пока не скажем. Вот припечёт ...
Basilevus
RE: Возможные сценарии будущего Украины
11 » 24.01.2019 16:37
- Западная Украина отделится, в какую сторону пойдут области Винницкая и Житомирская не известно, возможно с западными областями, а возможно и к восточным примкнут.
На западных областях, сконцентрированы основные трубопроводы из России на Запад, да и автодороги, железнодорожные ветки проходят по западным областям Украины. Что создаёт весьма выгодное экономико-стратегическое положение для нескольких областей и транзит по их территориям может быть весьма существенным пособием. Этого хватит для западных областей, а вот размазывать сей приварок на всю Украину, то и будет пшик.
После такого разрыва, центральная Украина по своему экономическому состоянию, сравняется с Донбассом, русофобия ни куда не исчезнет из центра, однако учитывая менталитет проживающего там населения, быстро (10-15 лет) сойдёт на нет. Учитывая всё тот же менталитет, наиболее активные НАЦЮКИ не успевшие, либо не сумевшие убежать будут выданы новым властям и преданы денацификации. Каким методом, да не важно.
В таком случае Донбасс воссоединится с большей частью Украины и России будет резон помогать этой территории.
Так вижу.
Л.Майденко
RE: Возможные сценарии будущего Украины
10 » 24.01.2019 14:20
vivasia
RE: хм-2
9 » 24.01.2019 13:41
Согласен. Сомнение только в сроках: активные действия "на украинском фронте" начнутся, скорее всего, тогда, когда упомянутый человек уже отойдёт от активной деятельности
elePhanty
хм-2
8 » 24.01.2019 13:11
Сергей Белов
RE: Возможные сценарии будущего Украины
7 » 24.01.2019 13:06
Уповать на чудо, какие-то случайные обстоятельства, заставившие резко поменять вектор развития, нет смысла. Украина в западне, в которую сама себя загнала. И никто ее не спасет, кроме самой. Как говорится, спасение утопающего является делом самого утопающего.
Катальпа
Зомбированное население
6 » 24.01.2019 12:12
Причем здесь "армия"? Норд Ост организовала группа фанатиков, Волгоградский вокзал тоже мелкая сволочь. Они были обижены, что их "притеснили" и сколько той Чени по сравнению с Галичиной? Оно вам надо?
Население смотрит укротв, а "ТВ Донбасс" даже не просматирвается на горизонте, так как рассказать о жизни ЛДНР жителям Хырова и Дрогобыча?
А тырнет даже в райцентрах хреновый, не говоря про села.
РАЕ
Россия решит все вопросы
5 » 24.01.2019 12:05
Еще на сайте zadonbass шли споры о развале чешско-югославском маршруте.
Я всегда говорил "югославия", для чешского варианта должно быть согласие двух элит с двух сторон. А, шо Кернес уже не топит за Педру, открестился от нациков?, ото-ж. Линии нет. Причем, заметте, при югославском сценарии всегда были внешние миротворцы. Ну и кто сподобится на ввод войск?
Сначала в мире должны договориться о разделе украины и делимитации границ секторов влияния, раздел долгов-это святое(МВФ плякаль).
Цитата:
А кадры для управления новообразованием где взять, и чтобы были верны идеям ЛДНР? Кадры решают всё.
Для России проблема вырисовывается катастрофическая: это бл..дство надо переформатировать, но Западу это не нужно, ему не печет-это раз. А второе, а с кем на Западе можно решать серьёзные проблемы, там сплошь голубые импотенты, которые в случае решительных действий РФ первыми поднимут хай, что "удавили демократию"
Или послать их нах или сидеть и смотреть как растет гитлерюгенд.
А Фрадков не мычит и не телится. Это его парафия.
РАЕ
RE: Возможные сценарии будущего Украины
4 » 24.01.2019 11:13
Цитата:
Потому и не влияют.
Примерно по этому поводу писал В. Маяковский:
Газеты в целом проданы так прочно и дорого, что американская пресса считается неподкупной. Нет денег, которые могли бы перекупить уже запроданного журналиста.
Окский
RE: Возможные сценарии будущего Украины
3 » 24.01.2019 08:28
Powerhead74
хм-1
2 » 24.01.2019 04:51
При разделе по "югославскому сценарию" Россия получает какую часть? Насколько я понимаю "индустриальную", точнее ту, что была таковой. В любом случае более богатую сырьем. А Запад получает аграрную? Ню-ню... Если Россия получит геморрой, то Запад геморрой с долгами и абсолютно неадекватным населением... Вот сомневаюсь я, что им это надо.
Господа, голым задом затыкать пробоину в корабле можно, но неудобно...
Сергей Белов
RE: Возможные сценарии будущего Украины
1 » 24.01.2019 01:59
дядя Федор
RSS лента комментариев этой записи