Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

11 Февраля 2019 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 10675
Оценить
(294 голоса)
«Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

«Выборы в Украине должны соответствовать европейской политической культуре!», – хрипло орал лидер нации во Дворце спорта. В это время личная охрана Порошенко п...ла в туалете активистов, которые принесли на мероприятие плакат «Кто убил Катю Гандзюк?» Даже не парьтесь, кто это такая. Одной активисткой больше, одной меньше. Зато культура просто высочайшая! Европейская. Оказывается, все это время Петр Алексеевич вообще не вел никакой предвыборной кампании. Несколько десятков тысяч предвыборных бигбордов, тур со шкурой козла, выделанной под томос, и другие увеселительные мероприятия не в счет.

Официально «лидер» начал суетиться только 9 февраля, зато прямо с утра. Провел массовую встречу со своим «активом». «Порохоботов»-агитаторов вылавливали по всей стране, запихивали в чадящие труповозки марки «Богдан» («корпорация» принадлежит Петру Алексеевичу), сверяли по спискам, выдавали специальные ошейники для идентификации и свозили в Киев. На встречу. За бюджетный, естественно, счет. Это, как вы понимаете, и есть высокая избирательная культура. Практически как в Париже. Только у нас гораздо лучше. Активистам, которые троллят всех убийством Гандзюк, даже легких телесных повреждений не нанесли. А в Париже, говорят, кому-то из «желтых жилетов» кисть руки оторвало. Дикие люди. Надо по почкам. Никаких следов, зато эффект сохраняется долгое время.

Теперь о дымовых шашках. Требования высокой еврокультуры сводятся к тому, что на одну толпу сторонников Юлии Тимошенко обычно используется от семи до десяти дымовых шашек. Так и произошло в Белой Церкви. Полиция Авакова действовала молниеносно: подбежала, запаковала, вломила. Просто приятно было наблюдать. Затем наша бабушка, у которой что-то происходит с рейтингом (сломался, что ли?), провела мероприятие в Киеве, на Контрактовой площади. Раньше это была Красная площадь. Переименовали еще на заре независимости, когда Порошенко носил золотую фиксу и даже не думал учить правильный язык, то есть мову.

Юлия Владимировна красиво рассказывала про олигархов, которые душат европейское будущее нации. И тут опять активисты принесли баннер насчет Гандзюк. Полиция работала быстро и оперативно: носом в землю, отобрали ножи, баллончики с полезным газовым спреем и упаковки презервативов. А потом «пострадавшие от произвола Авакова, который снюхался с Тимошенко», пошли штурмовать райотдел. Ну да, собрались толпой и попытались вломиться в ментовку. Приехал спецназ и Маси Найем. Брат того самого Мустафы, который сначала крутил хвосты ишакам в Афганистане, а потом стал лидером украинской еврореволюции. Брат у него классный. Постоянно залетал на наркоте, потом одумался, взялся за ум и стал адвокатом. Защищает активистов, которые штурмуют райотделы полиции и рестораны быстрого питания КFC. Все закончилось очень хорошо, активистов, оказавшихся националистами из «C14», отпустили.

Я к чему такое длинное вступление задвинул? Чтобы вы понимали: у нас реально началась европейская избирательная кампания, смысл которой – евроинтеграция, переход на натовские стандарты и развитие IT-сектора. Это уходящий президент так заявил. Если говорить, то есть писать образно, то спаррингующие коты от вытья в боевой стойке перешли к быстрым ударам лап. Уже трудно разобрать, где заканчивается корма Юлии Владимировны и начинается наполовину пустой стакан, зажатый в крепкой руке «гаранта». Тут еще Зеленский вклинился очень некстати. Поломал всю картину. На его месте должен был быть Слава Вакарчук. Однако Вячеслав, как и предполагалось, оказался идиотом. Он накануне нового года встретился с Петром Алексеевичем в его кабинете. Естественно, «лидер» развел его как последнего лоха. Пообещал принять закон о выборах в Раду исключительно по партийным спискам. Чтобы будущей партии Вакарчука было сухо и комфортно стартовать осенью в парламент. Слава не пошел в президенты, пропустив все сроки подачи документов. Петр Алексеевич потер руки, и тут выскочил Зеленский и обгадил Порошенко всю электоральную поляну.

К появлению клоуна-конкурента команда «лидера», состоящая из сильных, но пьющих мужчин с дефектами речи и задержками в развитии, а также постоянно истерящих женщин пред- и постклимактерического возраста, оказалась абсолютно не готова. Это «жЫвотное» приехал во Львов и стал там гастролировать со своей клоунской командой «95-й квартал». Знаете, что самое обидное? Мерзавец берет деньги за встречу со своими избирателями. То есть люди платят по тридцать-сорок евро, чтобы встретиться со своим кандидатом. Это цинизм высшей меры. Петр Алексеевич напрягает бюджетников, использует административные рычаги влияния для того, чтобы согнать в холодный ангар несколько тысяч своих сторонников, а этот шут еще и зарабатывает на выборах! Безусловно, речь идет о наглом попрании всех европейских норм. Поэтому на Зеленского натравили пышущих тестостероном «ветеранов АТО». Выработали четкий алгоритм действий: «Зеленский хочет стать на колени перед Путиным», «он принимает наркотики», «клоун не может быть главкомом». Бывшие атошники наехали на Вову, но что-то пошло не так. Зеленский предложил всем поехать в больницу для сдачи анализов, орал что «Россия и Украина не братья», в общем, вел себя как дешевый клоун. «Провайдером» наезда на Зеленского было львовское отделение «Свободы», счета оплачивал доверенный «хомяк» Порошенко по фамилии Березенко, «картинку» транслировал «анал» Петра Алексеевича под названием «Прямой», а эффекта нет.

Теперь о будущем. Наконец-то выяснилось, сколько всего кандидатов будет участвовать в «европейском шоу». Сожительница решалы Порошенко по судебным делам Александра Грановского подвела официальные итоги. Речь идет о главе Центральной избирательной комиссии Татьяне Слипачук. В «команде» Петра Алексеевича очень большое внимание уделяют контролю над деятельностью ЦИК, поэтому Грановский даже имеет главного счетовода «относительно твердым предметом». Если использовать устоявшуюся терминологию Ульяны Супрун.

Так вот, документы в Центризбирком подали аж 93 человека, а зарегистрировали 44. Установлен абсолютный рекорд Украины по количеству участников гонки. Раньше было штук двадцать кандидатов. Максимум 24. Теперь просто аншлаг. Кто эти люди? Чего они поперлись на выборы? Активно участвуют человек пять-шесть, а остальные создают массовку. И еще какую массовку, поскольку, если все кандидаты выдвинут в территориальные избирательные комиссии своих представителей, наберется один миллион триста одиннадцать тысяч человек. Еще раз сформулируем вопрос: зачем так много?

А это план нашего «лидера нации». Затаился в толпе, а потом как прыгнет! И все будут удивляться: каким образом ему удалось избраться на второй срок?!! Перед Порошенко стоит архитрудная задача. В первом туре ему надо сфальсифицировать около двух миллионов голосов, во втором гораздо меньше – от одного до полутора. Миллионов. Иначе вообще не «пролазит». Это и называется «европейская культура выборов».

Порошенко вместе со своим бизнес-партнером Ринатом Ахметовым (донецкий олигарх, эмигрировавший в континентальную Украину) наплодил самую большую «конюшню» кандидатов в президенты. Только от партии «Блок Петра Порошенко» выдвинулось целых девять как бы конкурентов «лидера нации»! Свою лепту внесли и партнеры Петра Алексеевича по парламентской коалиции, «фронтовики» Сени Яценюка. Сам Сеня не пошел, поскольку плохо себя чувствует с небольшим, даже по кроличьим меркам, рейтингом. Поэтому делегировали Тимошенко Юрия Владимировича. Блестящий ход! Есть Тимошенко Ю.В. Женского полу. И Тимошенко Ю.В. Как бы наоборот, однако есть надежда на то, что перепутают.

Я насчитал 22 «технических кандидата» от Банковой. Это если считать Олега Ляшко, явно получившего от Ахметова деньги, Александра Вилкула, Евгения Мураева и «человека-гнома» Таруту. Если брать бывшего лидера Соцпартии Александра Мороза, то 23. Для меня загадка, почему дедушка Мороз решил поучаствовать в выборах. Соцпартию у него отжали, поэтому раскручивать партийный проект он не может физически. Соскучился по политике? Возможно. Впал в маразм? Тоже вариант. В одном не сомневаюсь: без «отмашки» с Банковой Сан Саныча не пустили бы в электоральное поле.

Мощный заход. «Электоральная свора» Петра Алексеевича должна рвать электорат настоящих конкурентов «гаранта», провоцировать разборки между ними, насиловать скот и угонять избирателей подальше от Зеленского. Для этого используются самые активные и голосистые. Типа Каплина. Вторая, не менее важная задача «зомби-кандидатов» – обеспечивать большинство в территориальных избирательных комиссиях. Будет большинство – будет свой председатель и секретарь с «мокрой печатью». Этого достаточно. Когда ничем не мотивированные члены избиркомов разойдутся по домам, специально обученные команды привезут ящики с бюллетенями, в которых проставлены правильные результаты народного волеизъявления. А как вы думали? Нельзя доверять этому «сброду», который сам прется к урнам. Такие классические способы поднятия рейтинга, как «избирательные карусели», о которых еще Псаки говорила, а также вброс бюллетеней «доверенными лицами» не обеспечивают нужный эффект. Масштабнее надо мыслить. Только «параллельное голосование». Иначе никак.

Беглый олигарх Игорь Коломойский, который играет на этих выборах по-крупному, первый понял опасность сформированной Банковой «э-своры». Он по-быстрому сформировал свой «пул» кандидатов. Речь идет о подписантах так называемого «меморандума о честных выборах». Пока в «пуле» всего пять кандидатов, но, во-первых, Игорь Валерьевич постоянно работает в данном направлении. Во-вторых, ему удалось собрать не какую-то «мелочь пузатую», а лидеров гонки, в частности, Владимира Зеленского, Юлию Тимошенко и Анатолия Гриценко. Не знаю, как Коломойский получил «настоящего полковника», но факт остается фактом. Плюс львовский мэр Андрей Садовой, лидер фракции Коломойского в парламенте («Возрождение») Виктор Бондарь и директор горнолыжного курорта «Буковель» Александр Шевченко. Пятеро против двадцати двух «гвардейцев» Порошенко. Выборы перестают быть томными. Масштабы вы уже себе представляете. Знаете, что меня радует в этом бурлении? Пока оно идет в формате как бы избирательной кампании. Но «лидер нации» явно психует и все чаще подумывает объявить военное положение и дать электоральной доской по голове Коломойского. Игорь Валерьевич с пониманием относится к такому желанию своего визави, поэтому сближение Тимошенко с Аваковым стало уже просто неприличным. До этого они старались держаться на пионерской дистанции, а теперь просто танго какое-то развратное пошло. Вы же знаете, что патриоты из «С14» – это «актив» СБУ. Нельзя класть (ложить) мордой в асфальт таких заслуженных активистов.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

42 » 12.02.2019 22:24

Цитата:
vil1971
Коллега, все просто, под видом американского сжиженного газа, хотят продавать русский с американской наценкой, пенсильвания плюс по американски, только уже для германии и ко... немцы все понимают, поэтому и упираются


Согласен.
Это видно невооружённым глазом, да и уже опробовали несколько раз.)))
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

41 » 12.02.2019 21:56

Цитирую Dersturm:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Юрий Смоляков:
Конечно, кураторам украины сейчас не до благотворительности - не удаётся подсадить Европу на дорогой сжиженный газ, а украина через полтора года уже не будет основным транспортером дешевого российского газа...
Cамое интересное, что за дорогой американский газ топят в основном нищие дотационные страны и бывшего соц лагеря. Им все равно, поскольку сами они все равно платить не могут ни за дешевый, ни за дорогой. За них платят страны доноры.

У матрасов просто технически нет такого количества сжиженного газа ни средств его доставки чтобы продавать Еуропе или хотя бы Пшекии со Трибалтами. Это просто кинокартина из разряда "Баба яга против". А мелкобздохи гавкают потому что такая команда поступила и надеются, что пиндосы нашару бочку с газом пришлют за лоббирование, ресурсоемких производств и них уже нет..

Коллега, все просто, под видом американского сжиженного газа, хотят продавать русский с американской наценкой, пенсильвания плюс по американски, только уже для германии и ко... немцы все понимают, поэтому и упираются
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

40 » 12.02.2019 21:29

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Юрий Смоляков:
Конечно, кураторам украины сейчас не до благотворительности - не удаётся подсадить Европу на дорогой сжиженный газ, а украина через полтора года уже не будет основным транспортером дешевого российского газа...
Cамое интересное, что за дорогой американский газ топят в основном нищие дотационные страны и бывшего соц лагеря. Им все равно, поскольку сами они все равно платить не могут ни за дешевый, ни за дорогой. За них платят страны доноры.

У матрасов просто технически нет такого количества сжиженного газа ни средств его доставки чтобы продавать Еуропе или хотя бы Пшекии со Трибалтами. Это просто кинокартина из разряда "Баба яга против". А мелкобздохи гавкают потому что такая команда поступила и надеются, что пиндосы нашару бочку с газом пришлют за лоббирование, ресурсоемких производств и них уже нет..
+2

Dersturm
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

39 » 12.02.2019 20:40

Цитирую Юрий Смоляков:
Конечно, кураторам украины сейчас не до благотворительности - не удаётся подсадить Европу на дорогой сжиженный газ, а украина через полтора года уже не будет основным транспортером дешевого российского газа...
Cамое интересное, что за дорогой американский газ топят в основном нищие дотационные страны и бывшего соц лагеря. Им все равно, поскольку сами они все равно платить не могут ни за дешевый, ни за дорогой. За них платят страны доноры.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Qostanay

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

38 » 12.02.2019 19:42

Цитирую Sinoptic:
Конгресс не занимается благотворительностью . Все строго по деловому

Вот ближе к марту всё и прояснится) Конечно, кураторам украины сейчас не до благотворительности - не удаётся подсадить Европу на дорогой сжиженный газ, а украина через полтора года уже не будет основным транспортером дешевого российского газа... В этом контексте у амеров явный облом... Затеять им войну - так война идет давно... люди гибнут за метан... Но война идет на бывшей украинской территории, украина эту войну против Донбасса проиграет)

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

37 » 12.02.2019 10:01

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую Sinoptic:
А чем же так озабоченно посольство США на Украине, если не выборами?
Ответственностью, - в рамках департамента, конечно. Т.е., можно оставить действующего президента, и априори свалить всю вину за его действия на прежнюю администрацию, назначившую этого президента.

Давайте попробуем сформулировать суть ответственности одним простым вопросом, на который департамент должен ответить перед конгрессом… Звучит он примерно так:
Где деньги, Зин?
Конгресс не занимается благотворительностью . Все строго по деловому. А первая заповедь бизнесмена как известно - Защищай свои инвестиции. Амеры вложили в организацию и проведение майдана 6 лярдов и в пост майданный модерн примерно столько же… Как говорится: "Предъявите результат, или верните пиджак и брюки…!" За чей счет проводить списание фондов?… Есть два проверенных способа.
Первый. За счет предыдущей бездарной и корумпированной администрации… Петю сдадут, выпотрошат как рождественского каплуна и будут долго запекать в духовке, пока он не сварится в собственном соку и не покроется румяной, аппетитной, хрустящей корочкой… а вместо него поставят молодого, перспективного, незапятнанного участием в предыдущей команде… в общем, отсрочка на пять лет с призрачными перспективами.
Второй. Петю оставят, уверяя, что все идет по плану, балл в самом разгаре, оркестр вот-вот грянет мазурку, а там и до победного марша каких-нибудь пара менуэтов… В общем, тоже отсрочка, но без всяких перспектив, но есть время обрубить концы, сославшись на некие последствия неконтролируемых процессов социального характера или лучше всего - природный катаклизм… В общем, чтобы спрятать большие деньги нужна изощренность ума и недюженная фантазия. Во всяком случае, писни о всевозростающей мощи сбруйных сил и экономической мощи, о ниспослании на ридну нэньку офанаревшего Томоса не прокатят. Лохторат не тот.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

36 » 12.02.2019 01:31

Цитирую Sinoptic:
А чем же так озабоченно посольство США на Украине, если не выборами?

Ответственностью, - в рамках департамента, конечно. Т.е., можно оставить действующего президента, и априори свалить всю вину за его действия на прежнюю администрацию, назначившую этого президента. Или рискнуть, и назначить нового - результат в условиях украины будет таким же, но ответственность придется брать на себя)). Повторюсь: ответственность в рамках департамента, - перед миром госдеп США за свои эксперименты не отвечает, отвечает только перед штатовским конгрессом... но там тоже много любителей экспериментов
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

35 » 11.02.2019 22:32

Цитирую Michael1239:
Да правильно, сам себя выявит. Но видеть его на каждом шагу по меньшей мере глупо, а вообще бывает и опасно. Так мало ли что можно будет в будущем списывать снова и снова на американские козни.
Ничего личного и ничего лишнего. Только факты.
Цитата:
Цитата:
Michael1239

Что помешает США после распада Украины создать какое-нибудь фейковое правительство в Канаде и признавать его, сохраняя все санкции?

Ну а России ничто не помешает создать такое же фейковое правительство где нибудь в Абхазии… Дело ведь не в этом, да и не в санкциях. Санкции не являются предметом торга. Торг идет в области сферы влияния и национальных интересов.
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

34 » 11.02.2019 22:07

Цитирую vil1971:
Вы многого хотите от торгашеской империи, которая разбогатела на торговле баксом, бик-маком, кокаколой и голливудом... они посчитали, что победили в холодной войне, поэтому им вменяемые администрации не нужны. Уйдут в себя на время по традиции, будет запрос на вменяемых президентов - выберут рано или поздно.


Вот тут да, полностью согласен. Только сколько ещё лет пройдёт до того момента мы не знаем. А всё это время они будут напоминать в лучшем случае Советский союз 80-х годов. Хоть и существенно более сильный и более богатый. Когда нет вменяемого руководства - некому исправлять ошибки, да и ошибки подаются не как ошибки, а как негодяйские выпады врагов. Ну это стиль Украины. И её уровень. И склоняться будут к результату той же Украины. И у тех и у тех во всём виноваты москали.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

33 » 11.02.2019 22:03

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
Никуда Турция и Саудиты от США не денутся. Это просто очевидно. Сирия территория которая никогда не была под США. Ну не получилось, получится в след раз. У них война это бизнес...


Ну да, вопрос лишь в том будет ли этот следующий раз. В том числе в Турции и в Аравии. А ответ уже ясен - не будет. Ни сегодня ни завтра ни через 5 лет. США бегут из разных точек мира, униженно поджав хвост и история с ракетным договором ярчайшее тому подтверждение. В Сирии не получилось, на Украине не получилось, в Армении и то с..а не получилось ничего сделать. Хотели нагнуть Китай - создали себе имиджевую победу на фоне роста импорта китайских товаров. Ну что-что, а пиар-победы в твиттерах они делать умеют. А через годик еще и будут говорить, что СП-2 великая победа американской дипломатии) У американцев за последние 10 лет выгорело почти всё, за что они брались - Сирия, Ливия (там создали хаос вместо марионеточных правителей), Саудиты, Йемен, Пакистан, Египет, Афганистан, Ливан, Иран, Турция, Армения, Азербайджан, Украина. В итоге Россия перестала на них обращать толком внимание, а ЕС перестал подчиняться. На грани выхода из под контроля даже Япония. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Вы многого хотите от торгашеской империи, которая разбогатела на торговле баксом, бик-маком, кокаколой и голливудом... они посчитали, что победили в холодной войне, поэтому им вменяемые администрации не нужны. Уйдут в себя на время по традиции, будет запрос на вменяемых президентов - выберут рано или поздно.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

32 » 11.02.2019 22:03

Цитирую Sinoptic:
Развал Украины автоматически снимает для России все проблемы по Крыму и Донбассу, поэтому амеры не спешат рубить все концы. Но и поддержка существующего режима обходится им как минимум в два лярда баксов в год. Вот и вся забота.


С чего Вы это взяли? Что помешает США после распада Украины создать какое-нибудь фейковое правительство в Канаде и признавать его, сохраняя все санкции? И что помешает ЕС признавать это самое "правительство"? Никаких автоматических решений, в общем-то, не предвидится.

Цитирую Sinoptic:
А вот американцы, да и общезапад вообще, везде видит русский след, и в президентских выборах любой западной страны, даже в предстоящих украинских видит наперед, и в Брексите, и в испанскои референдуме, и желтых жилетах… Что вам подсказывает здравый смысл и факты? Это паранойя или наши спецы действительно настолько хороши?…
Чтобы выявить параноика, не обязательно за кем-то следить. Он сам себя вскоре проявит. Иначе, какой же он параноик?


Да правильно, сам себя выявит. Но видеть его на каждом шагу по меньшей мере глупо, а вообще бывает и опасно. Так мало ли что можно будет в будущем списывать снова и снова на американские козни. Собственно, запад сейчас и попал в эту ловушку, оправдывая всё подряд русским следом и отказываясь как-то решать свои же собственные проблемы. И как-то неумно повторять их ошибки.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

31 » 11.02.2019 21:56

Цитата:
Michael1239
В целом верно, но признание Крыма и Донбасса это в целом избавление России от некоторых проблем, а посему какую-никакую ценность иметь может.

Развал Украины автоматически снимает для России все проблемы по Крыму и Донбассу, поэтому амеры не спешат рубить все концы. Но и поддержка существующего режима обходится им как минимум в два лярда баксов в год. Вот и вся забота.
Цитата:
Michael1239
Не значит. Но и становиться параноиком в ответ, видя на каждом шагу американский или общезападный след тоже не стоит. Любую ситуацию надо анализировать с точки зрения здравого смысла и фактов.

А вот американцы, да и общезапад вообще, везде видит русский след, и в президентских выборах любой западной страны, даже в предстоящих украинских видит наперед, и в Брексите, и в испанскои референдуме, и желтых жилетах… Что вам подсказывает здравый смысл и факты? Это паранойя или наши спецы действительно настолько хороши?…
Чтобы выявить параноика, не обязательно за кем-то следить. Он сам себя вскоре проявит. Иначе, какой же он параноик?
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

30 » 11.02.2019 21:55

Цитирую vil1971:
Никуда Турция и Саудиты от США не денутся. Это просто очевидно. Сирия территория которая никогда не была под США. Ну не получилось, получится в след раз. У них война это бизнес...


Ну да, вопрос лишь в том будет ли этот следующий раз. В том числе в Турции и в Аравии. А ответ уже ясен - не будет. Ни сегодня ни завтра ни через 5 лет. США бегут из разных точек мира, униженно поджав хвост и история с ракетным договором ярчайшее тому подтверждение. В Сирии не получилось, на Украине не получилось, в Армении и то с..а не получилось ничего сделать. Хотели нагнуть Китай - создали себе имиджевую победу на фоне роста импорта китайских товаров. Ну что-что, а пиар-победы в твиттерах они делать умеют. А через годик еще и будут говорить, что СП-2 великая победа американской дипломатии) У американцев за последние 10 лет выгорело почти всё, за что они брались - Сирия, Ливия (там создали хаос вместо марионеточных правителей), Саудиты, Йемен, Пакистан, Египет, Афганистан, Ливан, Иран, Турция, Армения, Азербайджан, Украина. В итоге Россия перестала на них обращать толком внимание, а ЕС перестал подчиняться. На грани выхода из под контроля даже Япония. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

29 » 11.02.2019 21:48

и Ищенко, это реалии. И Ищенко лишь утверждает совершенно очевидное. Экономика в США не растёт. Это признали даже в администрации Трампа. Кой-какой рост обеспечивает ТЭК да и то, это, похоже, временно. Позиции их настолько ослабли что уже стоит вопрос о том когда они окончательно покинут ближний Восток (Сирию уже начали покидать). Оказалось что непримиримый враг России-СССР и вечный союзник США - Саудовская Аравия может сменить глобально приоритеты. Кстати, как и Турция. Оказалось что самый мощный террористический гнойник который был создан за всю историю США может быть раздавлен Россией и без какого-то особого напряжения. Про то, что американцы потеряли Крым или не смогли сделать абсолютно ничего с СП-2 я просто молчу.

Сегодня агентство Мудис разразилось статьёй про железобетонную защиту от санкций в России, вернув России инвестиционный рейтинг. Не представляю как на фоне всего этого можно говорить что у них "всё хорошо". Это у России тенденция восходящая и приятная. Рекорды экспорта, инвестиций и прочего - бьются один за другим а зависимость от ТЭК падает.
Это не фантази
Никуда Турция и Саудиты от США не денутся. Это просто очевидно. Сирия территория которая никогда не была под США. Ну не получилось, получится в след раз. У них война это бизнес...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

28 » 11.02.2019 21:43

Цитирую vil1971:
вы не ретранслируйте фантазии Ищенко, это у него в голове америка проигрывает. У США все ок, экономика прет, они шантажируют и нагибают Китай... и тд тп... ну не захочет Россия купить, ну будут там бегать игилобандеровцы по ядерному пеплу в реках химических...


Это не фантазии Ищенко, это реалии. И Ищенко лишь утверждает совершенно очевидное. Экономика в США не растёт. Это признали даже в администрации Трампа. Кой-какой рост обеспечивает ТЭК да и то, это, похоже, временно. Позиции их настолько ослабли что уже стоит вопрос о том когда они окончательно покинут ближний Восток (Сирию уже начали покидать). Оказалось что непримиримый враг России-СССР и вечный союзник США - Саудовская Аравия может сменить глобально приоритеты. Кстати, как и Турция. Оказалось что самый мощный террористический гнойник который был создан за всю историю США может быть раздавлен Россией и без какого-то особого напряжения. Про то, что американцы потеряли Крым или не смогли сделать абсолютно ничего с СП-2 я просто молчу.

Сегодня агентство Мудис разразилось статьёй про железобетонную защиту от санкций в России, вернув России инвестиционный рейтинг. Не представляю как на фоне всего этого можно говорить что у них "всё хорошо". Это у России тенденция восходящая и приятная. Рекорды экспорта, инвестиций и прочего - бьются один за другим а зависимость от ТЭК падает.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

27 » 11.02.2019 21:35

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
в госдепе знают как шантажировать и рекитировать... им там виднее. да и куда им спешить то? это у нас под боком склад воняет...


Разумеется им есть куда спешить. За счёт размена года 3 назад можно было бы спасти ИГИЛ и свои позиции в Сирии. За счет размена 1.5 года назад можно было бы спасти свои связи и контроль над саудитами. Сейчас можно спасти ещё что-то, что потом уже будет невозможно. Американцы слабеют и идут вниз, это видно уже невооружённым глазом. И чем раньше им удалось бы спихнуть непрофильные активы с разменами, тем лучше было бы им в плане геополитики и интересов. Это России торопиться некуда, лет через 5 требования России могут быть уже качественно иными.

вы не ретранслируйте фантазии Ищенко, это у него в голове америка проигрывает. У США все ок, экономика прет, они шантажируют и нагибают Китай... и тд тп... ну не захочет Россия купить, ну будут там бегать игилобандеровцы по ядерному пеплу в реках химических...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

26 » 11.02.2019 21:31

Цитирую vil1971:
в госдепе знают как шантажировать и рекитировать... им там виднее. да и куда им спешить то? это у нас под боком склад воняет...


Разумеется им есть куда спешить. За счёт размена года 3 назад можно было бы спасти ИГИЛ и свои позиции в Сирии. За счет размена 1.5 года назад можно было бы спасти свои связи и контроль над саудитами. Сейчас можно спасти ещё что-то, что потом уже будет невозможно. Американцы слабеют и идут вниз, это видно уже невооружённым глазом. И чем раньше им удалось бы спихнуть непрофильные активы с разменами, тем лучше было бы им в плане геополитики и интересов. Это России торопиться некуда, лет через 5 требования России могут быть уже качественно иными.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

25 » 11.02.2019 21:20

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
вы там губу не раскатывайте, украина ограблена , на счетчик мвф поставлена.... прибыль свою сша получил. хочется приятного бонуса...
не хотите купить? вот шарахнем вам под боком запорожскую аэс.... ну или еще ченить.


Ну так берите и шарахайте. Чего уж тут. Да и чего Запорожскую АЭС - наверное надо было шарахнуть по газовой трубе году в 2014, так? И все не шарахается и не шарахается. Кроме того ответ может быть слишком болезненным и асимметричным. Ребята уже поняли, что русских можно попытаться обмануть, но шантажировать да ещё и в грубой форме на удивление бессмысленно. Таким макаром ничего не выйдет, не удался даже куда более безобидный шантаж по ракетному договору.

в госдепе знают как шантажировать и рекитировать... им там виднее. да и куда им спешить то? это у нас под боком склад воняет...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

24 » 11.02.2019 21:02

Цитирую vil1971:
вы там губу не раскатывайте, украина ограблена , на счетчик мвф поставлена.... прибыль свою сша получил. хочется приятного бонуса...
не хотите купить? вот шарахнем вам под боком запорожскую аэс.... ну или еще ченить.


Ну так берите и шарахайте. Чего уж тут. Да и чего Запорожскую АЭС - наверное надо было шарахнуть по газовой трубе году в 2014, так? И все не шарахается и не шарахается. Кроме того ответ может быть слишком болезненным и асимметричным. Ребята уже поняли, что русских можно попытаться обмануть, но шантажировать да ещё и в грубой форме на удивление бессмысленно. Таким макаром ничего не выйдет, не удался даже куда более безобидный шантаж по ракетному договору.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

23 » 11.02.2019 20:58

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
это смотря как заинтересовать.


Ну если ЕС даст России целый ряд экономических уступок (и не на год а на десятилетие), если запад весь дружно признает Крым и Донбасс (и не будет иметь ничего против воссоединения), если Япония откажется от южнокурильской гряды, а санкции в стиле США будут признаны преступлением - тогда да, может Россия и возьмёт Украину. Но реален ли этот сценарий? За одно только признание Крыма никто ничего делать не станет.

вы там губу не раскатывайте, украина ограблена , на счетчик мвф поставлена.... прибыль свою сша получил. хочется приятного бонуса...
не хотите купить? вот шарахнем вам под боком запорожскую аэс.... ну или еще ченить.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

22 » 11.02.2019 20:55

Цитирую vil1971:
это смотря как заинтересовать.


Ну если ЕС даст России целый ряд экономических уступок (и не на год а на десятилетие), если запад весь дружно признает Крым и Донбасс (и не будет иметь ничего против воссоединения), если Япония откажется от южнокурильской гряды, а санкции в стиле США будут признаны преступлением - тогда да, может Россия и возьмёт Украину. Но реален ли этот сценарий? За одно только признание Крыма никто ничего делать не станет.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

21 » 11.02.2019 20:51

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
ее хотят не слить, а продать... ведут предпродажную подготовку...)))


Хотеть мало) Надо еще иметь покупателя) Где его взять? Иллюзии, что якобы купит Россия уже давно развеялись.


это смотря как заинтересовать.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

20 » 11.02.2019 20:49

Цитирую vil1971:
ее хотят не слить, а продать... ведут предпродажную подготовку...)))


Хотеть мало) Надо еще иметь покупателя) Где его взять? Иллюзии, что якобы купит Россия уже давно развеялись.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

19 » 11.02.2019 20:39

Цитирую Michael1239:
Цитирую vil1971:
если вы параноик, то это не значит, что за вами не следят (с)


Не значит. Но и становиться параноиком в ответ, видя на каждом шагу американский или общезападный след тоже не стоит. Любую ситуацию надо анализировать с точки зрения здравого смысла и фактов. И все они указывают на то, что от Украины пытаются любым путём избавиться. А если хотят слить, то с какой-такой радости быть озабоченным по этому вопросу?

ее хотят не слить, а продать... ведут предпродажную подготовку...)))

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

18 » 11.02.2019 20:32

Цитирую vil1971:
если вы параноик, то это не значит, что за вами не следят (с)


Не значит. Но и становиться параноиком в ответ, видя на каждом шагу американский или общезападный след тоже не стоит. Любую ситуацию надо анализировать с точки зрения здравого смысла и фактов. И все они указывают на то, что от Украины пытаются любым путём избавиться. А если хотят слить, то с какой-такой радости быть озабоченным по этому вопросу?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Стенка на стенку.

17 » 11.02.2019 20:27

Цитирую Michael1239:
[quote name="Sinoptic"]От того, что в эту профессию чаще всего выбирают люди озабоченные.


Ну и что? Даже если человек сам по себе озабоченный параноик (и по жизни и по профессии) это не значит что он озабочен 100% событий. Бывают и исключения.

если вы параноик, то это не значит, что за вами не следят (с)

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Стенка на стенку.

16 » 11.02.2019 20:20

Цитирую Sinoptic:
От того, что в эту профессию чаще всего выбирают люди озабоченные.


Ну и что? Даже если человек сам по себе озабоченный параноик (и по жизни и по профессии) это не значит что он озабочен 100% событий. Бывают и исключения.

Цитирую Sinoptic:
У амеров проблема не в том, как Украшку сохранить, а как от нее избавиться. Как говорится, ласковый теленок двух маток сосет, а наглый - присосется, хрен отцепишь… Амеры затевая бучу на Украине преследовали несколько стратегических целей:
Во-первых. Крым, как фактор усиления своего влияния в Черноморском регионе.
Во-вторых. Разработка сланцевого газа.
В-третьих. Контроль за транзитом российского газа.
В- четвертых. Фактор для дестабилизации положения внутри России…
… Крым ушел, Сланцевый газ оказался мифом, украинский газопровод потерял свою значимость с вводом северного потока, украинский пример привел не к дестабилизации, а напротив, к консолидации российского общества… в общем, как ни крути - пустышка.


Правильно. Именно поэтому никто ничем и не "озабочен". Для слива нужна не активность, а наоборот - забвение, равнодушие. В остальном все верно кроме Крыма и сланцев. По поводу сланцевого газа изначально было понятно, что его якобы существующие огромные залежи на Украине - пустышка. Это были не залежи, а лишь примерная оценка, которая не подтвердилась (как и в соседней Польше, куда более активной и умной). Что же до Крыма - ну нет. Может и планировали держать его под своим контролем, но уж точно никто не собирался там ставить базы. Хотели бы - сделали бы это задолго до 2014 года.

Цитирую Sinoptic:
Это было бы актуально в предыдущую пятилетку. Украина как единое государство уже кончилась. Следующий президент, кто бы он ни был, не сможет удержать контроль над всеми регионами… А дальше начнется "батьковщина" или если проще - махновщина, распад страны на мелкие региональные образования с местными батьками во главе, что собственно было ясно с самого начала.


В целом верно, но признание Крыма и Донбасса это в целом избавление России от некоторых проблем, а посему какую-никакую ценность иметь может. Уж в ответ на это свои санкции Россия вполне может отменить (чего не хотелось бы пока что). Крым и Донбасс уже давно не являются Украиной. И поэтому решение этих вопросов или каких-то связанных с ними вопросов относятся точно не к Украине и не к её будущему.

Цитирую Окский:
Только несмотря на поддержку народа экономическая ситуация для Мадуро все хуже и хуже и света в конце тоннеля пока не видно.


Здесь Мадуро виноват сам. Даже все аналитики плоть от плоти пророссийские, антиевропейские и антиамериканские это постоянно подчёркивают. Россия защищает свои интересы. Иногда в понятие её интересов включается также поддержка тех или иных законных режимов на планете. Но это совершенно не значит, что любой такой режим хорош сам по себе. Он может быть легитимным, но не быть хорошим. В конце концов Каддафи и Асад свои страны до такого экономического ужаса не доводили. Да и Янукович, как мы помним, тоже был жертвой американских козей при этом был бездарным, я бы даже сказал отвратительным президентом, который вместо сближения с Россией повёл укров на запад и в отличие от своего предшественника много чего добился на этом пути. Не будь Януковича - кто знает сколько ещё Порох с Тимошкой умоляли бы дать им безвиз или обсыкацию. Россия тоже его так или иначе поддержала. Но совершенно не собиралась и не собирается говорить о том, что он был якобы хорошим президентом.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

15 » 11.02.2019 20:06

Цитирую Sinoptic:
Цитирую vil1971:
Да пофиг, корабль может вообще плыть безничего...
Ну и пусть себе плывет… Хоть до самой до середины Днипра

и не дниипрёт...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

14 » 11.02.2019 19:45

Цитирую vil1971:
Да пофиг, корабль может вообще плыть безничего...
Ну и пусть себе плывет… Хоть до самой до середины Днипра
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

13 » 11.02.2019 18:35

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую vil1971:
Вобщем кандидаты должны выйти стенка на стенку, выживший в побоище будет объявлен президентом Украины.
"Президентами украины" (их назначением, курированием и смещением) занимается штатовское посольство в Киеве, лишь изредка подключается Госдеп США))) Но сейчас госдепу явно не до украины)

Да пофиг, корабль может вообще плыть безничего...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Стенка на стенку.

12 » 11.02.2019 17:00

Цитирую Michael1239:
Да и шансы ..., а Гуайдо утвердить почти нулевые. Уже месяц тянется эта канитель а не видно ничего из того что было в сценариях классических майданов.

Только несмотря на поддержку народа экономическая ситуация для Мадуро все хуже и хуже и света в конце тоннеля пока не видно.

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

11 » 11.02.2019 12:34

Цитирую Michael1239:
C чего Вы взяли что оно вообще хоть чем-то озабочено?
От того, что в эту профессию чаще всего выбирают люди озабоченные.
Цитата:
Да и шансы сохранить Украшку стопроцентные, а Гуайдо утвердить почти нулевые.

У амеров проблема не в том, как Украшку сохранить, а как от нее избавиться. Как говорится, ласковый теленок двух маток сосет, а наглый - присосется, хрен отцепишь… Амеры затевая бучу на Украине преследовали несколько стратегических целей:
Во-первых. Крым, как фактор усиления своего влияния в Черноморском регионе.
Во-вторых. Разработка сланцевого газа.
В-третьих. Контроль за транзитом российского газа.
В- четвертых. Фактор для дестабилизации положения внутри России…
… Крым ушел, Сланцевый газ оказался мифом, украинский газопровод потерял свою значимость с вводом северного потока, украинский пример привел не к дестабилизации, а напротив, к консолидации российского общества… в общем, как ни крути - пустышка.
Цитата:
Единственный вариант размена в данном случае, который в Кремле могли бы рассмотреть - признание США и Украшкой новых границ - без Крыма и Донбасса.
Это было бы актуально в предыдущую пятилетку. Украина как единое государство уже кончилась. Следующий президент, кто бы он ни был, не сможет удержать контроль над всеми регионами… А дальше начнется "батьковщина" или если проще - махновщина, распад страны на мелкие региональные образования с местными батьками во главе, что собственно было ясно с самого начала.
+3

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Стенка на стенку.

9 » 11.02.2019 11:42

Цитирую Sinoptic:
А чем же так озабоченно посольство США на Украине, если не выборами? Амерам самое время предложить русским размен: Украина - Венесуэла, признание Россией самозванца Гуайдо в обмен на признание ими про-Российского президента на Украине… Ну а поскольку такового на Украине нет, амерам предложат в обмен на признание нового президента Венесуэлы Гуайдо, признать старого президента Украины - Януковича (не зря же он всплыл, как куча навоза по-весне), на что амеры конечно же не согласятся. Патовая ситуация...


C чего Вы взяли что оно вообще хоть чем-то озабочено? Размен? Американцы тем и знамениты что всегда гонятся за двумя-тремя зайцами и теряют всё. Да и шансы сохранить Украшку стопроцентные, а Гуайдо утвердить почти нулевые. Уже месяц тянется эта канитель а не видно ничего из того что было в сценариях классических майданов. Единственный вариант размена в данном случае, который в Кремле могли бы рассмотреть - признание США и Украшкой новых границ - без Крыма и Донбасса. Тогда, конечно, да. Но это скорее из разряда фантастики. Выгоды России здесь тоже слишком неочевидны, да и гарантий нет, что американцы не возьмут через пару дней слова обратно.

Цитирую РАЕ:
По этому тезису возражений нет, но всё демократическое избирательство должно быть в рамках приличий и без поджогов и мордобоя. А с этим вырисовываются проблемы. Некрасиво признавать выборы после поджога ЦИК.


Поджоги излишни, но признавать выборы можно и с мордобоями и с поджогами. И здесь вспоминается Пелевин, когда в конторе Ханина говорили "мы сами решаем какая реклама нравится заказчику, а какая нет". Так и тут - красиво это или некрасиво решает та страна которая признаёт. Указывать ей на какую-то некрасивость совершенно бессмысленно. Также бессмысленно как со стороны "не признавать" выборы. Толку-то?
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

8 » 11.02.2019 10:43

Цитата:
Тут еще Зеленский вклинился очень некстати.
Что значит некстати? Как в цирке без клоуна?! Цирк без клоуна - не цирк (по европейским стандартам).
Цитата:
Знаете, что самое обидное? Мерзавец берет деньги за встречу со своими избирателями. То есть люди платят по тридцать-сорок евро, чтобы встретиться со своим кандидатом. Это цинизм высшей меры.
Нехай зразу привыкают к хорошей жизни… В смысле хорошей жизни задаром не бывает… Выстраивайтесь в очередь, приготовьтесь платить.
Цитата:
Поэтому на Зеленского натравили пышущих тестостероном «ветеранов АТО». Выработали четкий алгоритм действий…, а эффекта нет.
Рагули-хуторяне собрались переговорить столичного клоуна?… Рассмешили!
Цитата:
Michael1239
Отличие этих выборов от всех предыдущих с 91-го года, что впервые посольству США тоже совсем не до Украины и ее выборов.
А чем же так озабоченно посольство США на Украине, если не выборами? Амерам самое время предложить русским размен: Украина - Венесуэла, признание Россией самозванца Гуайдо в обмен на признание ими про-Российского президента на Украине… Ну а поскольку такового на Украине нет, амерам предложат в обмен на признание нового президента Венесуэлы Гуайдо, признать старого президента Украины - Януковича (не зря же он всплыл, как куча навоза по-весне), на что амеры конечно же не согласятся. Патовая ситуация...
Цитата:
Дана
Затем и нужны 44 кандидата, чтобы раздробить голоса.
Научный подход. Надежда, что количество таки перетечет в качество
+5

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

7 » 11.02.2019 10:41

Затем и нужны 44 кандидата, чтобы раздробить голоса. Думалось, при такой всеобщей ненависти к Порошенко хрен его переизберут.
Теперь все более очевидно, что 44 кандидата - тоже часть стратегии Порошенко, многие из кандидатов в деле, еперный театр.
+2

Дана
  • Germany

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

6 » 11.02.2019 10:40

Браво, Александр! Как всегда - на высоте! :D
+4

satris
  • Не определено

  •  
  •  

Стенка на стенку.

5 » 11.02.2019 08:51

Но «лидер нации» явно пси[censored]т и все чаще подумывает объявить военное положение и дать электоральной доской по голове Коломойского. Игорь Валерьевич с пониманием относится к такому желанию своего визави, поэтому сближение Тимошенко с Аваковым стало уже просто неприличным.
А вот это уже становится интересным. Обозначились "силовые блоки" кандидатов, только ВСУ пока молчит. Но они дебилы, что сидят в окопах, а мясо не спрашивают.Цитирую Michael1239:
Кто бы ни победил - всё равно будет подчиняться США. Хуже или лучше, но будет подчиняться. А встревать в пляски аборигенов вокруг очередного костра интереснее не больше, чем вмешиваться в выборы где-нибудь в Буркина-Фасо.

По этому тезису возражений нет, но всё демократическое избирательство должно быть в рамках приличий и без поджогов и мордобоя. А с этим вырисовываются проблемы. Некрасиво признавать выборы после поджога ЦИК.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

4 » 11.02.2019 01:14

Цитирую Юрий Смоляков:
"Президентами украины" (их назначением, курированием и смещением) занимается штатовское посольство в Киеве, лишь изредка подключается Госдеп США))) Но сейчас госдепу явно не до украины)


Отличие этих выборов от всех предыдущих с 91-го года, что впервые посольству США тоже совсем не до Украины и ее выборов. Кто бы ни победил - всё равно будет подчиняться США. Хуже или лучше, но будет подчиняться. А встревать в пляски аборигенов вокруг очередного костра интереснее не больше, чем вмешиваться в выборы где-нибудь в Буркина-Фасо. Всё, что Украина могла сделать для США уже сделала. Территория её для ракет и военных баз совершенно неинтересна, гадить газовому транзиту она тоже не смогла, СП-2 не остановила, поссорить Россию с ЕС сильнее чем на уровне ПАСЕ тоже как-то у неё не получилось. В итоге если туда активно вмешиваться, то это приведет к тому что туземцы могут стать более буйными и требовать хотя бы финансирования взамен или к тому, что уже и ЕС начнёт указывать США на то, что они ненадежны абсолютно во всём. Все варианты давно просчитаны - Порох (вероятность судя по напору, наглости, беспринципности и необходимости - 85-90%), Тимошенко (если вдруг все фальсификаторы Пороха окажутся полными идиотами, а те идиоты что в команде Тимошки вдруг расцветут на их фоне - 10-12%) и оставшиеся процента три Зеленский. Тоже клоун, марионетка Коломойского, который тоже будет подчиняться США.

Цитата:
Но «лидер нации» явно психyет и все чаще подумывает объявить военное положение и дать электоральной доской по голове Коломойского.


Зубченко всё чаще и чаще выдаёт свои личные фантазии за истину последней инстанции, что умиляет всё больше и больше. Хотел бы Порошенко объявить военное положение - давно бы его объявил. И чем дальше идёт время тем сложнее, а не проще ему это сделать. История с катерами настолько пошла наперекосяк, что он просто ударился в очередной запой (судя по всему с похмела и заправлял пиджак в брюки). Посылать второй раз моряков на убой уже не вариант - слишком понятно всем зачем и почему, да ещё и Россия пообещала "агрессивно" пригласить наблюдателей из Германии и Франции, чтобы смотрели за тем кто в какие воды заходит. А это был бы огромный позор - пришлось бы на самом деле или входить в воды России (что подтвердили бы немцы и французы) или не входить но брать российских лоцманов. И то и другое - зрада зрадная, которая уронит рейтинг Пороха.

Донбасс тоже не вариант, могут побить ВСУ как следует, да ещё и Пороха обвинят в срыве Минска. Просто напасть на Крым? Тоже несерьёзно, вяликие рупорокричатели на границе разбегались как только видели по ту сторону российских солдат. С нападениями на церкви ситуация тоже заглохла. Так что военное положение - вариант дохлый. Да и ненужный судя по всему.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

3 » 11.02.2019 00:43

Цитирую Александр Зубченко:
Мерзавец берет деньги за встречу со своими избирателями. То есть люди платят по тридцать-сорок евро, чтобы встретиться со своим кандидатом. Это цинизм высшей меры.

Предлагаю занести эту фразу в копилку гениальных мировых афоризмов. Остап Бендер просто позавидовал бы, а Порошенко вообще на **** изошёл от подобной находчивости конкурента на главный пост. Ты им втираешь, а они за это ещё и платят. Конгениально для любого кандидата в президенты! :ok:
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

2 » 11.02.2019 00:39

Цитирую vil1971:
Вобщем кандидаты должны выйти стенка на стенку, выживший в побоище будет объявлен президентом Украины.
"Президентами украины" (их назначением, курированием и смещением) занимается штатовское посольство в Киеве, лишь изредка подключается Госдеп США))) Но сейчас госдепу явно не до украины)

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»

1 » 11.02.2019 00:13

Вобщем кандидаты должны выйти стенка на стенку, выживший в побоище будет объявлен президентом Украины.

vil1971
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Электоральная свора» против «коалиции Коломойского»