Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему Украина обречена

20 Марта 2019 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 8486
Оценить
(136 голосов)
Почему Украина обречена

Происходящие на Украине процессы с каждым годом ведут страну к еще большей деградации государства, обнищанию населения и противостоянию в обществе. Ни в одной из сфер государственного и общественного развития Украина не добилась никаких позитивных результатов, везде одни провалы и «негаразды».

Естественно, встает вопрос, почему некогда одна из процветающих республик Союза опустилась до такого состояния? Почему среди элит и в обществе не нашлось сил, способных остановить процессы распада?

Для этого, по всей видимости, есть ряд объективных и субъективных причин, исторически заложенных и привнесенных в основу государственности Украины. В сегодняшних границах Украина никогда не существовала. На этой территории никогда не было единого народа и тем более – единой нации. Украина искусственно создана из разных территорий и разных народов, длительное время находившихся в разных государственных образованиях и в разных цивилизациях.

Объединенные в рамках Украины этносы имеют свои цивилизационные, исторические, религиозные и ментальные особенности. Они по-разному оценивают свою историю и прошлое, по-разному видят свое будущее и по-разному относятся к интеграционным процессам с соседями. В государственность Украины изначально были заложены непримиримые территориальные, политические, религиозные и ментальные противоречия, а украинский правящий класс вместо поиска компромиссов между различными этническими группами, наоборот, обострял противоречия и провоцировал противостояние.

Население Украины по своему составу принципиально отличается в различных частях страны. На Юго-Востоке по своему образу жизни оно в основном городское, урбанизированное, проживающее в крупных промышленных городах, где была сосредоточена промышленность, научные и культурные центры. На Западе – в основном крестьянское с архаичным образом жизни, типично сельским менталитетом, комплексом неполноценности, завистью к более богатым и успешным и стремлением пристроиться к хорошему хозяину. В Центре – в основном «общественное болото» со смешанным населением, проживающим в селах, мелких городах и поселках, характеризуемое местечковыми интересами и типичной украинской ментальностью «я никого не трогаю, не трогайте и меня».

По религиозному признаку население также сильно отличается: на Юго-Востоке и Центре проживают в основном православные верующие или поддерживающие православие. В Галиции подавляющее большинство – униаты греко-католики, не признающие православие и отвергающие Русскую православную церковь.

К 1991 году на Украине сложились три этноса: украинский в Центре, считающий себя отдельной ветвью русского этноса с умеренным украинским национализмом, русский на Юго-Востоке, отстаивающий единство с Россией, и галицкий в Галиции, с ее радикальной националистической идеологией украинства, ненавидящей все русское и стремящейся интегрироваться в Европу. Можно сказать, что в Галиции сложился не только галицкий этнос, он вырос до специфичной политической нации со своей территорией и единством идеологических взглядов и агрессивным стремлением распространить свою идеологию на всю Украину.

Первая волна украинской элиты (из бывшей советской партхозноменклатуры) для легитимизации своей власти и доказательства необходимости создания независимого государства в основу государственной идеологии заложила галицкую идеологию украинства с ее пещерной русофобией. И на ее основе начала строить т.н. украинскую нацию путем насильственной ассимиляции русского населения, притеснения русского языка, искажения и извращения российского и советского прошлого народа Украины. Так произошло сращивание государственной власти с радикальными националистами, и политика Украины изначально стала националистической. В итоге они начали строить не Украину, а анти-Россию.

К национальным и идеологическим противоречиям, обострившимся сразу же с провозглашением независимости Украины, добавились социальные, возникшие на этапе развала Советского Союза в период грабительской приватизации советского наследия, породившего класс украинского олигархата, баснословно обогатившегося и захватившего власть на Украине.

Произошло сращивание капитала с властью, а потом капитал сам стал властью и начал под себя формировать политические силы и переформатировать политическое поле Украины для удовлетворения своих бизнес-интересов.

Становлению класса украинских олигархов немало способствовали российские чиновники и большой капитал, обеспечивавшие поставки на Украину энергоресурсов по заниженным ценам (с дальнейшей их перепродажей в Европу уже по европейским ценам) и с последующим дележом доходов от этих операций. К примеру, до 2005 года десятки миллиардов кубометров газа на Украину поставлялись по цене 50 долларов за 1000 кубометров и перепродавались затем в Европу по цене порядка 300 долларов. Нетрудно понять, какие миллиардные доходы получали участники таких схем.

Можно вспомнить создание в 2004 году компании «РосУкрЭнерго», обеспечивающей поставки газа на Украину. 50% акций этой компании принадлежали российскому «Газпрому», а 50% – никому не известному тогда гражданину Украины Фирташу, ставшему очень быстро украинским олигархом с миллиардными капиталами.

Взращенный таким образом государственный монстр из политических элит, государственных чиновников, олигархов и националистов меньше всего думал о государственных интересах и тем более об обществе, он решал вопросы грабежа страны и накопления капитала дорвавшейся до власти кучки циничных и алчных правителей. Среди них так и не нашлось настоящих государственников, готовых и способных отстаивать государственные интересы. Такая система правления не могла не способствовать гигантской коррупции, в которую был втянут весь правящий класс Украины.

Награбленные капиталы надо было где-то прятать. Запад предоставил для этого свою площадку и получил полный контроль над правящим классом Украины, используя его в своих геополитических интересах.

С начала 2000-х началось возрождение России и возвращение ее в клуб великих держав. Геополитическое противостояние между Россией и Западом (особенно США) начало резко обостряться. Поэтому им потребовались дополнительные способы сдерживания России.

В этой ситуации Запад, контролируя правящий класс Украины, стал расширять плацдарм для давления на Россию, используя для этого русофобскую идеологию, уже сложившуюся к тому времени на Украине. Украинскому олигархату пришлось поделиться частью своей власти с западными кураторами. Ему разрешили продолжать грабить Украину, несколько ограничив аппетиты, но внутренняя и внешняя политика теперь была направлена сугубо против России. Из нее совместными усилиями стали лепить образ главного врага украинцев и Украины.

Правящему классу пришлось теперь проводить государственную политику не только в интересах ограбления Украины, но и в интересах политических сил Запада и международных финансовых структур. Поддерживая кредитами украинскую власть, Запад стал определять государственную политику Украины, он решал, какие социальные расходы должно нести государство, какие цены должны быть на энергоносители и услуги ЖКХ, какая должна быть система налогов, какие политические права могут быть представлены населению и какой должен быть вектор развития государства.

Во всем этом не было никакой экономической подоплеки, все было направлено на возложение расходов по содержанию государства на население, а олигархат снимал свой процент через организацию схем по «распилу» бюджета при предоставлении услуг ЖКХ, завышая цены на поставку энергоносителей. Украина потеряла свою международную субъектность, она стала орудием в руках Запада для давления на Россию, ее государственная политика и экономика были направлены на реализацию интересов западных кураторов и компрадорской олигархии.

Первая попытка привести откровенно русофобскую власть на Украине была предпринята в 2004 году, но Ющенко оказался полным «недоразумением» во главе государства и через пять лет его пришлось вывести в тираж. Но корни распространения русофобии на всю Украину были пущены глубоко и после переворота 2014 года пустили бурные побеги.

В результате переворота власть на Украине стала откровенно националистической и со временем трансформировалась в нацистскую. С подачи западных кураторов правящий режим для создания имиджа «освободителей от вековой русской оккупации» и сокрытия своих преступлений начал эффективно использовать средства массовой информации, формируя в глазах населения образ России как «векового врага». Альтернативные источники информации были запрещены.

Началась кампания пропаганды новейшей истории Украины, построенной на беспрецедентной лжи, искажении и подтасовке исторических фактов и событий.

Круглосуточно по всем каналам националистическая и русофобская пропаганда насаждает агрессивный национализм с его убогими «героями» и обвиняет Россию в агрессии. В сети работает масса платных и добровольных распространителей лживой информации. В результате возникает ощущение, что все население на Украине сплошь придерживается националистических взглядов и чуть ли не почитает Бандеру.

В стране установился военно-полицейский режим с террором по отношению ко всем несогласным с политикой властей. Всякое инакомыслие пресекается на корню, в том числе законодательным путем. Для подавления сопротивления недовольных функции насилия власть поделила с бандами националистических радикалов, которые по ее указке безнаказанно могут осуществлять расправу с неугодными, вплоть до убийств. На территории восставшего Донбасса была развязана гражданская война. При этом Россия обвинена в агрессии за то, что помогла русским Донецка и Луганска.

Несогласных с майданной властью уничтожили физически или посадили по тюрьмам, остальных насильно или добровольно отправили в эмиграцию. Значительная часть общества, далекая от политики и не имеющая доступа к достоверной информации, поверила в пропагандистские лозунги властей об «агрессии» России. Боясь расправы, все в основном молчат, более или менее здравомыслящие люди боятся высказывать свою точку зрения, за это можно поплатиться свободой или жизнью.

Но в целом общество не стало нацистским, оно сохранило свои исторические корни и ищет формы выражения своего протеста. Примером такого протеста могут служить шествия «Бессмертного полка» на День Победы и крестный ход на День крещения Руси, которые, несмотря на все препятствия и угрозы, ежегодно проводятся в городах Украины.

В 2018 году в Киеве в шествии в честь Дня Победы к мемориалу «Родина-мать» участвовало порядка 80 тысяч неравнодушных людей разных возрастов, в руках они держали портреты Воинов, отстоявших Победу. Две старушки несли громадный портрет маршала Жукова. Подонки от власти пытались им помешать, стоящие рядом защитили женщин. На День крещения Руси от Владимирской горки до Киево-Печерской лавры тек нескончаемый человеческий поток: более 200 тысяч приехали и пришли со всей страны по зову сердца отметить знаменательное событие.

Во время шествий никто не произносил речей и никуда не призывал, и так все было понятно. Этот молчаливый протест дорогого стоит, далеко не каждому дано противостоять власти, а здесь своим красноречивым молчанием каждый может показать презрение к власти и свою гордость за прошлое своего народа и своих предков. Сейчас они отстаивают свои права как могут: в оккупации простым людям сложно быть героями.

Политическое поле на Украине полностью зачищено от оппонентов и жестко контролируется. Разрешены только националистические политсилы и «конструктивная оппозиция», не ставящая под сомнение систему правления в стране. Формально выборная система сохранена, но все устроено так, что выбирать можно только из набора контролируемых олигархами националистических партий и «конструктивной оппозиции», деятельность которых исключает устранение правящего режима. При таких выборах могут меняться только персоналии, а система остается неизменной.

Изменить политический строй демократическими процедурами уже невозможно. Население запугано и деморализовано и не может организованно подняться на сопротивление. Правящий режим под полным контролем США может существовать до тех пор, пока он им нужен.

Америке и всему коллективному Западу глубоко наплевать на интересы Украины и ее населения. Они будут делать все возможное для продолжения войны на Донбассе, натравливать население Украины на Россию, загонять страну в финансовую кабалу, разрушать экономику, снижать социальную поддержку населения и еще глубже опускать его в нищету. Их главная цель – создание очага напряженности на границах России. И Украина – расходный материал.

Пятый год на Украине усилиями Запада и правящего режима проводится политика геноцида. Реализуется ряд программ по сокращению населения. Причем разными способами. Это и ликвидация наукоемких отраслей промышленности, таких как ракетостроение, авиастроение, приборостроение, судостроение, автомобилестроение, и закрытие сотен научно-исследовательских, а также проектных институтов. Как следствие – ликвидация сотен тысяч рабочих мест. Наиболее активное население, естественно, покидает страну в поисках заработка.

Подписание ассоциации с Евросоюзом привело к потере рынков сбыта и развалу экономики. А изуверское соглашение о безвизовом режиме с ЕС позволило наиболее активной части населения выехать на работу в Европу. В этом ряду стоит и развал системы здравоохранения американским министром по прозвищу «доктор смерть», ведущий к повышению смертности населения.

Все это направлено на зачистку территории страны от лишнего населения и превращение Украины в аграрный сырьевой придаток Европы.

Конечно, Запад внимательно отслеживает, чтобы украинское общество не было доведено до крайней точки, когда оно будет готово подняться на борьбу с режимом. На Западе это понимают и финансово подпитывают режим, обеспечивая минимальные потребности населения, сдерживая его от голодных бунтов.

Совместными усилиями правящего класса и западных кураторов Украину удалось довести до состояния полной деградации всех сфер жизни общества. Нынешний политический режим держится не на поддержке населения, а на терроре, насилии и «помощи» Запада. При нем в обществе нет никаких перспектив на установление мира, восстановление экономики и правопорядка.

Что ожидает Украину?

При сохранении правящего режима может быть только дальнейшая деградация страны и в перспективе экономический коллапс с голодными бунтами и распадом государства. Внутренних сил для остановки деградации Украины в среде правящего класса Украины нет, да и США не позволят этого сделать. Зародиться контрэлите внутри украинского общества постмайданный режим не позволит, потому что она будет его могильщиком. В украинском обществе здоровые силы, конечно же, есть, но они задавлены, и им не дают себя проявить.

На украинской территории может быть построено жизнеспособное государство не на противопоставлении России, а только на базе объединения всех этносов, на ней проживающих, и на удовлетворении их интересов в рамках Русской цивилизации. Для этого и нужны здоровые силы украинского общества и объединительная идея, которая позволит найти неизбежный компромисс или признать невозможность совместного проживания и обосновать цивилизованный развод.

Опыт прекращения государственности Югославии многому научил и показал пути совместного проживания (как в Боснии и Герцеговине) или отделения. Такой толчок Украина может получить только извне, если ключевые геополитические игроки, США и Россия, придут к компромиссу по Украине и через структуры ООН установят здесь внешнее управление и вменяемую власть. Ну или один из них переиграет другого и силой закроет этот вопрос.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

43 » 23.03.2019 20:10

Цитата:
... сложились три этноса: украинский в Центре, считающий себя отдельной ветвью русского этноса с умеренным украинским национализмом ...

Это же в страшном сне не приснится!
Украинцы, считающие себя русскими, но являющиеся укронацистами! Чистой воды оксюморон. Дальше можно не читать.
Аналитег, блин!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

42 » 22.03.2019 19:42

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239
А главное, если забалтывать утверждением, - что ничего очень страшного не произойдёт, то получишь то, на что закрывал глаза.


Скорее похоже на заповедь параноика. Во-первых уж кто-кто а укры точно не из тех кто пытается красться. Они в основном на камеру рычат. Во-вторых можно и живя в Москве жутко бояться землетрясений. Ничем хорошим это не закончится. Особенно если решение других вопросов будет откладываться неясно зачем.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

41 » 22.03.2019 18:21

Michael1239

Первая заповедь, никогда не бойся того, кто громко кричит-рычит. Но, всегда опасайся того, кто тихо крадётся.
Когда власть упадёт в пыльную дорогу, кто её подберёт не известно.
А главное, если забалтывать утверждением, - что ничего очень страшного не произойдёт, то получишь то, на что закрывал глаза.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

40 » 22.03.2019 17:34

Цитирую Л.Майденко:
Проведу ликбез.
- С первым своим докладом Гитлер выступил 16 октября 1919 перед аудиторией в 111 человек, члены ДАП на тот момент.
Лозунг прямой и понятный, мы не прощаем марксистов, евреев и других врагов, - "Мы не прощаем, мы хотим мЕсти".
К 1921 году, количество нациков увеличилось примерно в 10 раз.
Осень 1923 НСДАП насчитывает 55 тысяч членов.
1933 год, НСДАП уже составила более 800 тысяч, а всего лишь через год эта цифра составляла 2.5 милл.
Вот так, прошло всего 14 лет
При населении порядка 90 миллионов граждан.
А были эти 2.5 млн. упоротые нацики или не совсем, это уже дело десятое. Машина создана и пошла в ход. Ответственность на местах была жёсткая, если не сказать жестокая, что не давало возможности колебаться даже прилипалам-конъюктурщикам и выполняли они всё безоговорочно.
Да, жили наци гораздо лучше всех остальных и это правда.
Вот-так.


Да не в численности дело, а в сути. В 19 году Гитлер был совсем юным сопляком, в 21-ом - лидером небольшого движения в полностью разрушенной стране. В 23-м году численность партии возросла перед и во время Пивного путча. Но лишь к концу 20-х годов НСДАП стала не скопищем жалких маргиналов а полноценной партией. Стали, собственно, нацистами. Году в 28 численность партии была не намного больше чем в 23-м. А вот позже да, разрослись. Но по сути даже тогда, когда еще никто не знал о том что могут натворить нацисты, когда свастику в лучшем случае воспринимали как символ солнца, а Гитлер был лишь одним из немецких политиков - даже тогда, когда НСДАП к 33-му году получила большинство в Рейхстаге и должность председателя Рейхстага, а позже еще и своё правительство - в партии не состояло и миллиона человек! И это в стране которая имела более 66 млн. постоянного населения. Это с другим отношением, это с жутью гиперинфляции Веймарской республики и прочими "прелестями". Это и есть реальный потолок для любого нацизма - 1-1.5% населения истинных членов таких партий от общего населения и может быть где-то 3% от всех кто участвует в выборах.

Но еще раз говорю нацист обязан быть нацистом. Назвался груздем - полезай в кузов. И Гитлер в своих пламенных выступлениях тысячи раз обещал как Германия будет страшно наказывать всех кто ее опозорил в 18-ом году. И во многом ему это действительно удалось. Он действительно выполнял свои обещания - всех людей по национальностям разделил в правах, экономику наладил, социалку для титульной нации глобально улучшил, быстро восстановил инфраструктуру, перевооружил армию за жалких 5 лет. И если в 36-37 гг. Муссолини гордо выставил 3 итальянские дивизии на защиту Австрии и её суверенитета, уже в 39-ом вопрос даже так не стоял кому будет подчиняться Италия и будет ли. А когда мелкие банды дурачков собираются с парой автоматов и кому-то угрожают на камеру а сами чуть ли не требуют лишить свою же страну остатков суверенитета - это не нацизм и даже не пародия на него

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

39 » 22.03.2019 17:09

Проведу ликбез.
- С первым своим докладом Гитлер выступил 16 октября 1919 перед аудиторией в 111 человек, члены ДАП на тот момент.
Лозунг прямой и понятный, мы не прощаем марксистов, евреев и других врагов, - "Мы не прощаем, мы хотим мЕсти".
К 1921 году, количество нациков увеличилось примерно в 10 раз.
Осень 1923 НСДАП насчитывает 55 тысяч членов.
1933 год, НСДАП уже составила более 800 тысяч, а всего лишь через год эта цифра составляла 2.5 милл.
Вот так, прошло всего 14 лет
При населении порядка 90 миллионов граждан.
А были эти 2.5 млн. упоротые нацики или не совсем, это уже дело десятое. Машина создана и пошла в ход. Ответственность на местах была жёсткая, если не сказать жестокая, что не давало возможности колебаться даже прилипалам-конъюктурщикам и выполняли они всё безоговорочно.
Да, жили наци гораздо лучше всех остальных и это правда.
Вот-так.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

38 » 21.03.2019 23:42

Цитирую Л.Майденко:
Чего???
Это слова как минимум криптобандеровца.
И не важно какой флажок под ником.


Да ничегооооо. Не может. Потому что то что есть на Украине не нацизм, а лишь стадо негодяев, пытающихся на нацистских лозунгах куда-то пробиться, присесть в какое-то кресло и конечно же что-то украсть. Завтра вдруг по каким-то причинам им надо будет стать коммунистами - станут. Еще и будут обвинять друг друга кто больше замешан в прошлом. А самые ушлые вспомнят что национал-социализм вроде как тоже социализм)

Нацизм это глубинная идеология предусматривающая очень много элементов. Без них (глубинной веры в идеологию и в фюрера, в необходимость уничтожения любых врагов вокруг и вообще всех кто мешает, также как и порабощения других народов) нет никакого нацизма. Какой тут прости Господи нацизм, когда эти же "нацики" сами скандируют за членство в ЕС. Чтобы чужаки еще больше получили контроля над их (вроде как) страной. Просто смешно. Гитлер бы таких записал в число откровенных лжецов и провокаторов. Подчеркиваю, даже Гитлер. Даже обычные нерадикальные националисты шарахались бы от таких "побратимов" как от огня. Ну собственно во всех странах Европы националисты или нацисты выступают за выход из ЕС или за ограничение прав Еврокомиссии. Украинский "нацизм" не дотягивает (по крайней мере пока) даже до сельско-хуторянского нацизма образца Польши и Румынии. И вряд ли дотянет при любой перспективе.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

37 » 21.03.2019 22:31

Цитирую Michael1239:
Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Каждый исторический факт или событие необходимо рассматривать с позиции того времени, а не с высоты сегодняшних понятий и убеждений.
Люди не меняются, это факт, исключения только подтверждают правило.


Совершенно верно. Время было другое. И все было другое. Современный мир предполагает предельную бездуховность, предельную алчность, предельную жадность. Ничего более в общем-то. Потому и никакой нацизм сегодня прижиться не может даже на Украине


Чего???
Это слова как минимум криптобандеровца.
И не важно какой флажок под ником.

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

36 » 21.03.2019 22:12

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Каждый исторический факт или событие необходимо рассматривать с позиции того времени, а не с высоты сегодняшних понятий и убеждений.
Люди не меняются, это факт, исключения только подтверждают правило.


Совершенно верно. Время было другое. И все было другое. Современный мир предполагает предельную бездуховность, предельную алчность, предельную жадность. Ничего более в общем-то. Потому и никакой нацизм сегодня прижиться не может даже на Украине

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

35 » 21.03.2019 22:10

Michael1239

Каждый исторический факт или событие необходимо рассматривать с позиции того времени, а не с высоты сегодняшних понятий и убеждений.
Люди не меняются, это факт, исключения только подтверждают правило.

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

34 » 21.03.2019 21:43

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Ни чего не меняется в человеческой натуре, ни чего.
Человек жаден, завистлив при любых убеждениях и властях.


В натуре не меняется. В сути самого человека меняется. И те кто шёл в крестовые походы, также как мусульмане со своим джихадом или нацисты со своей войной против всего мира - все это показывает то что люди были другими по своей природе. Даже если в них были те же качества, что и сейчас - подавлялись жесточайшим образом. Иначе бы история была другой.

Кстати если хотите конкретные исторические примеры - Мазепа и другие гетманы. Вот они действительно были лжецы прожжённые. Вот только раньше это были редкие фрики которых подвергали анафеме, а сегодня таковыми стали все поголовно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

33 » 21.03.2019 21:15

Michael1239

Ни чего не меняется в человеческой натуре, ни чего.
Человек жаден, завистлив при любых убеждениях и властях.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

32 » 21.03.2019 21:07

Цитирую Л.Майденко:
А можно пример привести?
Ну, хотя бы из истории.

Нацизм отличается от национализма лишь одним, отношение к другим нациям и национальностям. В остальном мечты у этих людей одинаковы.


Из истории как раз очень трудно, потому что всю историю человечества почти все движения так или иначе были склонны не просто следовать, а полноценно подчиняться своей идеологии. Так было всегда. Сегодня же по сути все стало фейком, ширмой, красивой (или не очень) картинкой. И тот же Билецкий остается нацистом лишь пока ему не предложили лакомое место у корыта президента или какого-нибудь министра. Кроме того я сравнивал нацистские ценности не с националистическими а с общекапиталистически ми. И, разумеется, разница между нацистами и националистами не столь велика чтобы даже в этом глобально копаться.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

31 » 21.03.2019 20:49

Цитата:
Michael1239

О чем мечтает современный человек хоть в 20 хоть в 30 лет так сказать в массе? Да об одном и том же. Квартира, машина, вилла на Багамах или еще где, банковский счёт на сколько-то миллионов долларов. А о чём мечтали идейные нацисты? Разница огромна, точнее несовместимы эти 2 набора между собой.


А можно пример привести?
Ну, хотя бы из истории.

Нацизм отличается от национализма лишь одним, отношение к другим нациям и национальностям. В остальном мечты у этих людей одинаковы.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

30 » 21.03.2019 20:24

Цитирую Юрий Смоляков:
Конечно, общество на украине несправедливо обзывать нацистским, хотя нацизм и рулит на украине. Подобные парадоксы, но в отношении к германскому обществу, пытался после войны (в 1946) разрешить философ Карл Яперс (в книге "Вопрос о виновности. О политической ответственности Германии"). А кто поднимал эту тему в 1938? Й. Хейзинга тоже говорил на эти темы, но на несколько лет позже.


Я бы скорее сказал наоборот. Нацизм рулит как некий призрак, а сами те кто больше всех пытается нациствовать они-то как раз не у руля. Проблема только в том, что быть в 2019 году нацистом очень сложно. И не потому что кого-то приводит в ужас свастика, факельные шествия и ещё что-то. К этому как правило привыкают. Проблема в том, что нацизм как идеология хоть и не отрицал базовые постулаты капитализма - относился к ним с большим презрением. О чем мечтает современный человек хоть в 20 хоть в 30 лет так сказать в массе? Да об одном и том же. Квартира, машина, вилла на Багамах или еще где, банковский счёт на сколько-то миллионов долларов. А о чём мечтали идейные нацисты? Разница огромна, точнее несовместимы эти 2 набора между собой.

Цитирую Sever NN:
в том числе и этим сайтом Андрея Ваджры, который понимал их ублюдочность, с самого начала...
и его сторонниками собравшимися здесь...это авторы публикаций,
многие оттуда вынужденны были уехать...

***


Ваджра кстати тоже очень серьёзно менял свои взгляды. Если почитать его статьи и комментарии года 2011 и сравнить с нынешними - разница очень существенная.

Цитирую Maverick:
Нечто похожее происходит и в Украине. Нашествие патриотов разных мастей, нацистов, уголовников из нацбатов и прочей бандеро-нацистской шушеры в Украине полностью повторяет процесс утилизации больного дерева. Они лишь ускоряют процесс утилизации никоим образом не способствуя нормальной жизнедеятельности страны.


Совершенно верно. Просто суть в том что они-то давным-давно поняли, что у Украины нет никакого будущего. И что всякие журнализды, по тысяче раз повторяя про заслуги Пороха, скорый возврат Крыма и Донбасса или вообще о том что Украина будет в ЕС - всего лишь обслуживают текущие интересы тех, кто всё давно понял и из дерева этого тащит кто соки, кто кору, кто листья, а кто и целые ветки спиливает. Да и кто же будет пробовать оживить разлагающийся труп?

Цитирую Юрий Смоляков:
Конечно, но предшествующее коллапсу состояние может долго продолжаться... Например, пока украина сидит "на газовой трубе", и пока из украины не высосали на Запад всех специалистов по всяческим "точным наукам" (а таковых ещё много, даже в условиях деградации украинского образования).


В этом-то и главный вопрос. Если экономический коллапс уже наступил или уже идёт то почему же Украина все еще не развалилась на несколько бантустанов? А если он еще всё-таки не наступил, то почему не наступил и когда наступит-то? В 2015 казалось что ресурсов столь мало у них, что уже в 2017 наступит ТАКАЯ жопа что распад произойдет быстро и даже мб бескровно. Но прошло на 2 года больше и всё-таки не наступил

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

29 » 21.03.2019 17:48

Цитирую Л.Майденко:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Л.Майденко:
Чаво?
Это же образ жизни дождевого червя?
А баба галамага, упала на лапу азора. Абырвалг бал пьян и фокус сбился в фотокамере.


А Вы прочитайте внимательнее. Глядишь поймёте) Сейчас думать о гипотетическом будущем без нынешней Украины никто не будет.


Не правда.
Я, ДУМАЮ,

Я тоже
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

28 » 21.03.2019 17:47

отмена

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

27 » 21.03.2019 17:19

Цитирую Michael1239:
Цитирую Л.Майденко:
Чаво?
Это же образ жизни дождевого червя?
А баба галамага, упала на лапу азора. Абырвалг бал пьян и фокус сбился в фотокамере.


А Вы прочитайте внимательнее. Глядишь поймёте) Сейчас думать о гипотетическом будущем без нынешней Украины никто не будет.


Не правда.
Я, ДУМАЮ,
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

26 » 21.03.2019 14:01

Цитата:
в перспективе экономический коллапс

Конечно, но предшествующее коллапсу состояние может долго продолжаться... Например, пока украина сидит "на газовой трубе", и пока из украины не высосали на Запад всех специалистов по всяческим "точным наукам" (а таковых ещё много, даже в условиях деградации украинского образования).
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина обречена

25 » 21.03.2019 13:44

Цитирую Феникс:
Запорожский "начальник электриков",который еле два слова свяжет, врет,как дышит. Бедненький шумер,не может найти двух электриков на запрплату в 2000 у.е. В куеве электрики знать еще больше получают...
Цэевропа задроченная и лживая... >:)

Насчёт зарплат в Киеве - это полный развод лохов. Заявленную в объявлении зарплату можно смело делить на 2-5 раз. Высокие зарплаты в объявлениях о приёме на работу - замануха для лошков. В реальности любого человека средней квалификации ожидает минималка 4100 грн. в месяц. Или в лучшем случае половинная ставка от заявленной при приёме на работу. 15 000 грн. в месяц могут получать лишь высоко квалифицированные кадры. Обычные технари, слесаря, сборщики, даже инженеры могут рассчитывать на такую зарплату лишь у ЧП-шников (частных предпринимателей). Официалы таких денег роботягам не платят.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

24 » 21.03.2019 13:34

По теме статьи. Жуки-короеды почему-то предпочитают больные деревья или умирающие. Они размножаются на таких деревьях и помогают их утилизировать. Это природный процесс. То, что отжило свой срок превращается в перегной. А жуки, черви, и прочие насекомые своей жизнедеятельностью завершают природный процесс утилизации. Нечто похожее происходит и в Украине. Нашествие патриотов разных мастей, нацистов, уголовников из нацбатов и прочей бандеро-нацистской шушеры в Украине полностью повторяет процесс утилизации больного дерева. Они лишь ускоряют процесс утилизации никоим образом не способствуя нормальной жизнедеятельности страны.
Обратите внимание на тот факт, что с момента захвата Украины бандеро-нацистской шушерой в 2014-м году, утилизация населения Украины заметно ускорилась, даже с учётом лживой украинской статистики.
https://www.politnavigator.net/posle-majjdana-ukraina-uskorila-tempy-vymiraniya-naseleniya.html
Снижение уровня жизни, война с ЛДНР, обнищание населения и неподъёмные тарифы на ЖКХ никак не способствуют развитию страны. Поскольку этот процесс обратный, то есть процесс деградации и утилизации.
Пы.Сы. Россия с 2020-го не желает финансировать жизнедеятельность заповедника свидомизма и украинского нацизма. Глава «Нафтогаза»: «Газпром» объявил об отказе от транспортировки газа через Украину с 1 января 2020 года.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

23 » 21.03.2019 13:27

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Sever NN:
... не любитель просмотра таких вещей, но "полтавский троллинг" просмотрел,
...кроме того, что вы сказали, отметил бы следующее...к это важно для понимания...
здесь важна интонация, манера разговора, построение фраз и так далее, чего не обьяснишь...

-"Кстати как зависть по украински ? " - "Заздристь" - "За дристь ?" - " За дристать ?" :lol: :clap:

Спасибо.
Повеселили. >:) :ok:
Обратила внимание,что звонят Паше в основном старые укр.кастрюли, пытаются что-то мовкать,но у них плохо получается. Запорожский "начальник электриков",который еле два слова свяжет, врет,как дышит. Бедненький шумер,не может найти двух электриков на запрплату в 2000 у.е. В куеве электрики знать еще больше получают...
Цэевропа задроченная и лживая... >:)
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина обречена

22 » 21.03.2019 13:04

Цитирую Michael1239:
Это не троллинг. Видимо Вы просто не понимаете что такое троллинг

А чё тут понимать? Желательно, чтобы этого не было на странице "Альтернатива". Вам вот, например, не интересны лузлы. Мне тоже

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина обречена

21 » 21.03.2019 12:42

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Но в целом общество не стало нацистским, оно сохранило свои исторические корни и ищет формы выражения своего протеста.


То же самое некоторые историки и философы говорили про общество Третьего Рейха году в 38-ом.


Если поминать историков и культурологов, то ещё в 1930-м Н.С. Арсеньев, известный как "русский философ, историк культуры и поэт", будучи в эмиграции (в Кёнигсберге), восхищался "младонацистским" движением именно в плане поиска "исторических корней и форм выражения протеста" (например, Арсеньев Н.С. Религиозное движение молодежи в Германии//Путь, 1930, № 23).
Конечно, общество на украине несправедливо обзывать нацистским, хотя нацизм и рулит на украине. Подобные парадоксы, но в отношении к германскому обществу, пытался после войны (в 1946) разрешить философ Карл Яперс (в книге "Вопрос о виновности. О политической ответственности Германии"). А кто поднимал эту тему в 1938? Й. Хейзинга тоже говорил на эти темы, но на несколько лет позже.

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

20 » 21.03.2019 10:50

Цитирую Sever NN:
... не любитель просмотра таких вещей, но "полтавский троллинг" просмотрел,
...кроме того, что вы сказали, отметил бы следующее...к это важно для понимания...
здесь важна интонация, манера разговора, построение фраз и так далее, чего не обьяснишь...

-"Кстати как зависть по украински ? " - "Заздристь" - "За дристь ?" - " За дристать ?" :lol: :clap:
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

19 » 21.03.2019 10:27

уже всё понимаю ... не любитель просмотра таких вещей, но "полтавский троллинг" просмотрел,
...кроме того, что вы сказали, отметил бы следующее...к это важно для понимания...
здесь важна интонация, манера разговора, построение фраз и так далее, чего не обьяснишь...

какая-то мертвечинность, замогильность, как-будто бы что-то неживое исходит от свидомых,
искуственность и нелогичность и абсолютно пустое исходящее...от них, свидомых...

белорусс, это понимает, причём прекрасно понимает...а значит выше их по "положению",
поэтому будет всегда выигрывать в общем и целом, даже когда его оскорбляют,
а он готов и к этому, зная всё наперёд...поэтому он этих ущербных и троллит...
..да и он естественно смотрится, живее, то есть нормальный такой человек... :-)

поэтому, да...ущербна их идеология, лжива, порочна изначальна, и поэтому абсолютно пустая...
это подтверждено, многочисленными свидетельствами, наблюдениями, фактами,
в том числе и этим сайтом Андрея Ваджры, который понимал их ублюдочность, с самого начала...
и его сторонниками собравшимися здесь...это авторы публикаций,
многие оттуда вынужденны были уехать...

***
+1

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

18 » 21.03.2019 08:38

Цитирую Феникс:
На счет статьи.
Все ,что написано в статье, мы (читатели сайта) давно это знаем,обсуждали. А толку? Воз и ныне там...
Шумеры такие статьи не читают, им они не интересны, нафиг не нать,да и неасилят...
Переливать из пустого в порожнее нет смысла, да,если честно,и не охота...

Шумеры не то-что такие статьи не читают, они вообще ничего не читают. Оне теливизер смотрют. О каких здоровых силах может идти речь?
Феникс, посмотрите Белорашен рулетку, как белорусский ватник тролит свидомых. https://www.youtube.com/channel/UCuzJj21I5w0O5bzrnwidfCQ рекомендую, показана вся уродливая сущность хохлизма. Самое противное, что все эти "украинцi" даже не понимают на сколько они мерзки и ублюдочны.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

17 » 21.03.2019 00:26

Цитирую Л.Майденко:
Чаво?
Это же образ жизни дождевого червя?
А баба галамага, упала на лапу азора. Абырвалг бал пьян и фокус сбился в фотокамере.


А Вы прочитайте внимательнее. Глядишь поймёте) Сейчас думать о гипотетическом будущем без нынешней Украины никто не будет.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

16 » 20.03.2019 23:53

Цитата:
Michael1239
Это не троллинг. Видимо Вы просто не понимаете что такое троллинг. Я говорю достаточно простую мысль - никто не будет думать сейчас что будет потом. А потому такого потом может и не быть. По крайней мере в обозримом будущем


Чаво?
Это же образ жизни дождевого червя?
А баба галамага, упала на лапу азора. Абырвалг бал пьян и фокус сбился в фотокамере.
−2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

15 » 20.03.2019 23:49

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Матрицы, х@ятрицы, сколько пурги и ничего конкретно.
Троллинг и не более.
А сослагательное склонение в прошлое, это ваще шедеврально.
Что бы было, если бы не было или случилось.
Вы можете без воды, выражаться конкретно и кратко?


Это не троллинг. Видимо Вы просто не понимаете что такое троллинг. Я говорю достаточно простую мысль - никто не будет думать сейчас что будет потом. А потому такого потом может и не быть. По крайней мере в обозримом будущем

Цитирую Sever NN:
кроме того, у талантливого и информированого, человека, смысла в тексте больше,
чем букв и слов, которые он написАл, это практически без исключений...
...не сможем мы содержать украину, даже её небольшую часть,
поэтому нам выгодна, "условная вражда" с ней, прямо сейчас и завтра, пары лет и даже пяти...
поэтому завоеваний...не будет...за исключением форс-мажора.


Все верно. Только России выгодна не "вражда", а вообще любая ситуация. Так построена политика Путина, что какие события ни происходят в мировой политике из них Россия вычерпывает пусть малую, но выгоду. Даже тогда когда кажется что все ну совсем "ни к черту". Пойдет Украина на сближение - заставят всех каяться, в первую очередь Запад. Всем им придется из года в год краснеть на переговорах с Россией когда будет подниматься тема Украины. И вспоминать заветы Бисмарка. Не пойдет - будет запад праздновать пиррову победу, продолжая не замечать не только кошмары Пороха, но и даже Билецкого. Воссоединение - крайняя ситуация, которую никто не рассматривает даже в перспективе 10 лет. Слишком затратно и слишком бесполезно. Украина даже в составе России не может дать России абсолютно ничего за исключением, разве что, исторической памяти в виде парадов не только в Севастополе, но и в Одессе. А вот проблем даст вагон и маленькую тележку. Стоит ли овчина выделки? В случае с Крымом стоила. Но Крым это Крым. Он Украиной был по недоразумению.

Цитирую Л.Майденко:
Sever NN

Содержать, да хрен им на всю физиономию, это моё убеждение.
Работать и работать, даже если при этом надо их принуждать.
Перевоспитание на подачках не происходит. Только пахать или разбегаться с территорий на всегда.
Оставшиеся сами себя прокормят, а как распорядится пустыми территориями, это уже вопрос очень далёкого будущего.


Известно, что, увидев гробницу Ришелье в Париже, Пётр I воскликнул: «Великий человек, я отдал бы половину своей страны, лишь бы научиться у тебя управлять другою!»

Мы же находимся в ситуации когда часть страны уже отдали. Без нас, до Путина. Оставшимся сначала надо научиться управлять. А потом - увидим
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

14 » 20.03.2019 22:54

Sever NN

Содержать, да хрен им на всю физиономию, это моё убеждение.
Работать и работать, даже если при этом надо их принуждать.
Перевоспитание на подачках не происходит. Только пахать или разбегаться с территорий на всегда.
Оставшиеся сами себя прокормят, а как распорядится пустыми территориями, это уже вопрос очень далёкого будущего.
+2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

13 » 20.03.2019 22:41

Л.Майденко...добрая вы душа, это видно...
увы надо исходить из реалий,.. по руководству ВПР и её действий кое-что видно,
есть пул журналистов и блогеров, которые сливают информацию, не в каждой статье,
а условно "через пятнадцать", ибо приближены к верхам...и то завуалированно,
кто, не приближен, а просто талантливый аналитик, по рецепту описанному выше...опять же...
...для всего этого надо иметь голову, в перечисленных случаях...свою...

кроме того, у талантливого и информированого, человека, смысла в тексте больше,
чем букв и слов, которые он написАл, это практически без исключений...
...не сможем мы содержать украину, даже её небольшую часть,
поэтому нам выгодна, "условная вражда" с ней, прямо сейчас и завтра, пары лет и даже пяти...
поэтому завоеваний...не будет...за исключением форс-мажора.

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

12 » 20.03.2019 22:31

Michael1239

Матрицы, х@ятрицы, сколько пурги и ничего конкретно.
Троллинг и не более.
А сослагательное склонение в прошлое, это ваще шедеврально.
Что бы было, если бы не было или случилось.
Вы можете без воды, выражаться конкретно и кратко?
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

11 » 20.03.2019 21:54

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Да, потребует.
Но! Когда раздербанится Украина, каждый кусок это же самое с радостью предложит сам и даже будет упрашивать РФ.
Так-то.
Меня всегда учили, поступай не стандартно, никогда не делай то, что от тебя ждут. Именно соблюдая эти простейшие заповеди, дожил до своего возраста.
Много раз помогало.
Это единственный вариант. Ну Галиция (бандеровщина в смысле) побежит в другую сторону при любых раскладах, а остальные сюда.


В этом-то Ваша ошибка. Вы совершенно правы в том что каждый кусок это предложит с радостью. Да, предложит. Но это будет ПОТОМ. За рамками матрицы нынешней "Украины". А сейчас и потом - это две большие разницы. Сравнивать эти реалии нет никакого смысла. Во-первых потому что люди которые рассуждают про "потом" всегда подвергаются насмешкам, типа "откуда вам-то знать что будет", а те которые рассуждают о прошлом им говорят "ничего уже не исправить, надо идти вперед". Во-вторых они все равно в разной матрице. И те кто сейчас или в обозримом будущем будут в матрице "Украина" это люди, которые вынуждены действовать в этой матрице. А те которые будут потом будут действовать уже совершенно в другой матрице. И пойди Россия на присоединение Крыма в 90-е - какой-нибудь Мешков (которого давно все забыли) был бы народным героем круче Аксёнова. А сегодня - заштатный пенсионер. А Аксёнов мог бы прекрасно стать каким-нибудь губернатором Херсонской области и кричать "Путин сдавайся".

Суть в том что в разных матрицах действовать могут одни и те же люди. Но ничего общего в их действиях не будет.

Что же до вообще "поступай нестандартно" - я бы добавил. Поступай с умом и нестандартно. Тогда и результат будет хороший.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

10 » 20.03.2019 21:18

Michael1239

Да, потребует.
Но! Когда раздербанится Украина, каждый кусок это же самое с радостью предложит сам и даже будет упрашивать РФ.
Так-то.
Меня всегда учили, поступай не стандартно, никогда не делай то, что от тебя ждут. Именно соблюдая эти простейшие заповеди, дожил до своего возраста.
Много раз помогало.
Это единственный вариант. Ну Галиция (бандеровщина в смысле) побежит в другую сторону при любых раскладах, а остальные сюда.
+2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

9 » 20.03.2019 20:48

Цитирую Л.Майденко:
Michael1239

Странно, почему же утопия? Вот пример, Исландия.
Да, страна маленькая, однако.
На неё кто-то пошёл войной, может исключили из ООН?
Что произошло? Да ничего, живут без долгов и не плохо.
Договорись с Россией и прокатит.
Ну да, олигархов и прочая, придётся выжать как мочалку и внутри страны и за рубежом, денежки они потеряют, да и хрен с ними.
Нет, на мой взгляд, это единственный шанс.
Вот-так.


Исландия - крошечная страна, по сути она находится на одной ступеньке с полноценными микрогосударствами (ее население, к примеру, в 2 раза меньше чем в Люксембурге). И фрондёрство такого мелкого субъекта (который не сидели никогда по уши в долгах) слишком незначимо чтобы ради этого поднимать бучу. Да и что сделать-то могли? Захватить и заставить платить? Ресурсов слишком мало и возможностей тоже. Не окупится. Ну а по поводу исключения из ООН посмеялся от души. Можно подумать членство в ООН помогло хотя бы одной стране в этом мире добиться хоть чего-нибудь.

А договориться с Россией уже нереально. Россия потребует взамен минимум. Но этот минимум неприемлем для любого руководства Украины. Это признание долгов перед Газпромом (даже если не 40 млрд, то хотя бы где-то 10 за весь период), это признание Крыма и Донбасса, это поимка и наказание для всех украинских нацистов кричавших что-то и про Путина и про Россию, выдача России всех откровенных преступников вроде Яроша, Тягнибока, Билецкого и даже малоизвестного но прославившегося год назад Вольнова. Это признание преступлением политики блокирования Крыма и компенсирование ущерба хотя бы от блекаута и прекращения поставок воды. Это в конце концов выработка полноценного плана по восстановлению Донбасса. За украинский, разумеется счёт. Подчёркиваю - это минимум. То есть признание своих ошибок и ответственность за них. Но совершенно не исключено, что Россия может потребовать и что-то ещё, недавно Володин сказал что ущерб от оккупации Крыма Украиной также будет подсчитан. А там уже суммы набегут астрономические.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

8 » 20.03.2019 20:42

Самые древние алчные арии всея землиокраины довыЁ......ь... :nok: :headbang:
Их предупреждали что халява закончится,а они не верили и воровали газ , перепродавали его для своей личной наживы в ущерб и грабежа своего населения, шантажировали ,сутяжничали,гадили и продолжают гадить России...
Достали Россию эти "братушки" конкретно своей сволочностью, жадностью, предательством,воров ством и подлостью под самое не хочу , не буду, не могу.
Получите кастрюли и распишитесь...
Цитата:
Газпром уведомляет другие страны о прекращении транзита газа через Украину
Первоисточник публикации: https://politikus.ru/v-rossii/117680-gazprom-uvedomlyaet-drugie-strany-o-prekraschenii-tranzita-gaza-cherez-ukrainu.html Politikus.ru

А ведь получали укропы ништяков от России ежегодно себя не перетруждая за транзит газа минимум 3 лярда в год....ДБ. :punch:


На счет статьи.
Все ,что написано в статье, мы (читатели сайта) давно это знаем,обсуждали. А толку? Воз и ныне там...
Шумеры такие статьи не читают,им они не интересны, нафиг не нать,да и неасилят...
Переливать из пустого в порожнее нет смысла, да,если честно,и не охота...

Вот это меня только заинтересовало -
Цитата:
На украинской территории может быть построено жизнеспособное государство не на противопоставлении России, а только на базе объединения всех этносов, на ней проживающих, и на удовлетворении их интересов в рамках Русской цивилизации. Для этого и нужны здоровые силы украинского общества и объединительная идея, которая позволит найти неизбежный компромисс или признать невозможность совместного проживания и обосновать цивилизованный развод.

А где же взять здоровые силы ВНА? В упор их не вижу. Опять утопия....
Украину и украинцев ( подобие сербы-хорваты) для того и придумали на западе,чтобы она всегда была в противовес и во вред России. Переформатировать несколько поколений укров,да еще в их отдельном государстве, в русских и в прорусских уже не получится...
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

7 » 20.03.2019 20:40

Michael1239

Странно, почему же утопия? Вот пример, Исландия.
Да, страна маленькая, однако.
На неё кто-то пошёл войной, может исключили из ООН?
Что произошло? Да ничего, живут без долгов и не плохо.
Договорись с Россией и прокатит.
Ну да, олигархов и прочая, придётся выжать как мочалку и внутри страны и за рубежом, денежки они потеряют, да и хрен с ними.
Нет, на мой взгляд, это единственный шанс.
Вот-так.

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена

6 » 20.03.2019 20:29

Цитирую Л.Майденко:
Украина обречена на распад как некогда Югославия.
Единственный выход, удержать от такого распада это
- " Вновь избранный президент назначает на ближайшее время референдум с единственным вопросом, - мы, народ Украины не несём ответственности за кредиты взятые предыдущим руководством и отвечать по этим финансовым долгам отказываемся."
Такой прецедент в Европе существует.
Да. Это резко усложнит отношение к Украине в целом но, спасёт страну от разрушения, высвободит из финансовой кабалы и т.д.
Торговлю с Россией начать налаживать не медленно.
Всё, что произведёт Украина в таком своём положении, Россия наверняка купит и всё что надо для её экономики продаст.
Ещё одно НО!
Эта страна должна на всегда забыть о преференциях каких бы то ни было для них. Работать, работать и ещё раз работать, вот такой должен быть
лозунг и закрыть на несколько лет отъезд работоспособных граждан за рубеж на шабашку.
Много ещё есть предложений, однако уверен, другого выхода просто не существует.
Формула верна, лучше ужасный конец, нежели ужас без конца.


То что Вы пишете - чистейшая утопия. Если все кроме долгов еще как-то реализуемо в перспективе лет 30 (гипотетически в основном), то сценарий по долгам - утопия. Что значит "мы не признаем долги предыдущего правительства"? А долги Януковича, Тимошенко, Ющенко, даже Кучмы - их тоже не признаем? В случае Украины это чревато или войной или физической ликвидацией руководства, которое примет такие решения. Да и Работать, работать и ещё раз работать это уж точно не про укров. Уже казалось бы дно дна, уже нет даже того что было у укров в плане благосостояния в каком-нибудь 2015 году, который тогда казался кошмаром, а сейчас им кажется чуть ли не райским. А их журналисты и обычные люди едут в Крым и в число минусов записывают то, что "надо соблюдать законы". При чем это повторяется не раз, не два, а много раз. Какая тут работа?

Цитата:
Но в целом общество не стало нацистским, оно сохранило свои исторические корни и ищет формы выражения своего протеста.


То же самое некоторые историки и философы говорили про общество Третьего Рейха году в 38-ом.

Цитата:
Этот молчаливый протест дорогого стоит, далеко не каждому дано противостоять власти, а здесь своим красноречивым молчанием каждый может показать презрение к власти и свою гордость за прошлое своего народа и своих предков.


Показали, дальше что? Порох и ко тихо посмеялись и продолжили делать то, что и делали.

Цитата:
Америке и всему коллективному Западу глубоко наплевать на интересы Украины и ее населения. Они будут делать все возможное для продолжения войны на Донбассе, натравливать население Украины на Россию, загонять страну в финансовую кабалу, разрушать экономику, снижать социальную поддержку населения и еще глубже опускать его в нищету. Их главная цель – создание очага напряженности на границах России.


Не надо путать ситуацию условного 2015 года с текущей. Да, такое планировали. Но уже не получилось. И то что не получилось очевидно всем даже до самых конченых русофобов из Прибалтики. Потому-то они раньше все время заливались сотнями требований ввести какие-то новые санкции, а уже года 1.5 только и требуют что разместить контингент НАТО, а еще лучше именно США прямо у них. Готовы терпеть даже пьяные выходки с обсыканием памятников и улиц. Кроме того очаг напряжённости уже создан. Сам по себе он не рассосётся, а значит и вливаний уже никаких не требует. Даже символических.

Цитата:
Все это направлено на зачистку территории страны от лишнего населения и превращение Украины в аграрный сырьевой придаток Европы.


Ну с сокращением населения согласен, а вот по поводу аграрного или сырьевого придатка - не смешно. Какой тут, прости Господи, аграрный придаток, когда Европа уже больше 4 лет умоляет снять с нее санкции по агропрому? С сырьём тоже не сложилось - о каком сырье речь? Всё что у Украины было ценного и что активно вывозилось по бросовым ценам - уголь и металл. И то и другое утеряно с началом войны на Донбассе. Что вывозить-то? Разве что лес-кругляк да, но как только рубить в Карпатах будет уже нечего - прекратится и этот поток. С волынским янтарём (которого на самом деле очень мало) ситуация та же.

Цитата:
Зародиться контрэлите внутри украинского общества постмайданный режим не позволит, потому что она будет его могильщиком.


Не будет. Потому что любая контрэлита, не выступающая за немедленный распад Украины будет такой же глупой, жадной, наглой и непрофессиональной как нынешние клоуны. Украина попала в замкнутый круг. Чтобы добиться изменений нужны другие элиты. Чтобы эти элиты осуществили изменения они должны выступить против украинской независимости, так как на других условиях восстановление невозможно. Если они выступят против независимости то тот же самый народ который их вроде как избирал немедленно их возненавидит и соберется на очередной Майдан. Ресурсов чтобы удержаться все равно не хватит без помощи РФ, которая всё равно не придёт. А значит снова у власти нацисты и та же деградация.

Цитата:
Опыт прекращения государственности Югославии многому научил и показал пути совместного проживания (как в Боснии и Герцеговине) или отделения. Такой толчок Украина может получить только извне, если ключевые геополитические игроки, США и Россия, придут к компромиссу по Украине и через структуры ООН установят здесь внешнее управление и вменяемую власть. Ну или один из них переиграет другого и силой закроет этот вопрос.


Проблема в том и заключается, что в обозримом будущем не виден ни один ни другой сценарий. Запад давно хочет слить Украину России. Но сделать это он готов только в формате признания Россией победы самого Запада. При чем на самом официальном уровне. От Крыма, конечно, Запад по сути давно отказался. Но и полноценный окончательный отказ для них - предмет торга. Они не понимают зачем им что-то признавать даже если им это выгодно, когда Россия не делает шагов им навстречу. Переиграть же окончательно кого-то в современном мире невозможно. И не только из-за наличия ядерного оружия.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

5 » 20.03.2019 19:45

Украина обречена на распад как некогда Югославия.
Единственный выход, удержать от такого распада это
- " Вновь избранный президент назначает на ближайшее время референдум с единственным вопросом, - мы, народ Украины не несём ответственности за кредиты взятые предыдущим руководством и отвечать по этим финансовым долгам отказываемся."
Такой прецедент в Европе существует.
Да. Это резко усложнит отношение к Украине в целом но, спасёт страну от разрушения, высвободит из финансовой кабалы и т.д.
Торговлю с Россией начать налаживать не медленно.
Всё, что произведёт Украина в таком своём положении, Россия наверняка купит и всё что надо для её экономики продаст.
Ещё одно НО!
Эта страна должна на всегда забыть о преференциях каких бы то ни было для них. Работать, работать и ещё раз работать, вот такой должен быть
лозунг и закрыть на несколько лет отъезд работоспособных граждан за рубеж на шабашку.
Много ещё есть предложений, однако уверен, другого выхода просто не существует.
Формула верна, лучше ужасный конец, нежели ужас без конца.
+3

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

4 » 20.03.2019 14:31

На Донбассе изготавливают гигантский «Орден Иуды» для Порошенко
«В одном из металлургических цехов в столице Республики приступили к созданию «Ордена Иуды» для украинского президента Петра Порошенко. Медаль выплавят из осколков снарядов, выпущенных по населенным пунктам ДНР», - приводит текст сообщения агентство ДАН.
Планируется, что диаметр изделия составит два метра, а общий вес - порядка двух тонн.
Известно, что «награду» планируется передать адресату до дня выборов на Украине (31 марта), правда не сообщается каким именно образом активисты собираются это сделать.
https://cont.ws/@bezuhoff/1267061
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

3 » 20.03.2019 13:55

Обручена с "щэневмерлостью", по "украинской гимне"

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена

1 » 20.03.2019 00:23

Кратко...указ от 6 Марта, миграционная политика,.. поездка Стешина в Казахстан, о бедственном положении русских там, с упором на переезд в Россию, репортаж в КП, две недели назад...
...и инсайд политологов, приближённых к верхам, которые сливают информации о 5-10 миллионах,
русских репатриантов, как можно скорее из СНГ и не только, основные доноры, Казахстан и Украина...
в Россию на ПМЖ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
цели всего этого, зачем русские "там", если они должны быть в России и работать на Россию...
благо, да, населения нам не хватает, а они там...должно быть исправлено...
а значит, никаких "украин", в плане их освобождения, не значится...цикл, до 5 лет, как минимум...
(ЛДНР к этому не относится)...


***

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему Украина обречена