Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина: есть ли жизнь после выборов?

27 Марта 2019 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 8738
Оценить
(190 голосов)
Украина: есть ли жизнь после выборов?

Я не знаю удастся ли мирно завершить так называемую избирательную кампанию на Украине. Как ни странно, но похоже, что на данном этапе интересы России, США и ЕС совпали. Все, хоть и по разным причинам, хотели бы, чтобы смена власти в Киеве завершилась без больших потрясений. Но при этом никто не хочет мараться, лезть в украинскую политику и активно поддерживать кого-то из претендентов на президентство.

США списали Порошенко и готовы работать как со сложившимся вокруг Тимошенко условным и неполным олигархическим консенсусом, так и с Коломойским, который хоть и договорился с Юлией Владимировной о совместной борьбе против Порошенко, но и с окружением Петра Алексеевича контакт поддерживает. Вроде бы перебегать на сторону уже практически лишившегося шансов сохранить власть Порошенко смысла нет, но после того, как он падёт Игорь Валерьевич и Юлия Владимировна забудут все договорённости и, даже если ситуация не позволит им вцепиться друг другу в горло немедленно, постараются избавиться от «партнёра» как можно скорее.

ЕС пытается сделать вид, что Украины и её проблем вовсе не существует, а Европа здесь совсем ни при чём. Макрон и Меркель пытаются на основе Ахенского договора выстроить конструкцию унитарного Европейского Союза под франко-германской гегемонией. Им не до Украины.

Россия, на примере Бойко-Медведчука демонстрирует на каких предварительных условиях она согласна разговаривать с любой новой украинской властью, но не более того.

В Киеве, кроме первой тройки (Порошенко, Тимошенко, Зеленский/Коломойский) обозначились две силы, претендующие на перехват власти у постмайданного олигархического режима. Первая, упомянутая группа Бойко/Медведчука, пытается сыграть на правиле политических качелей. После завершения хода вправо, они обязаны пойти влево. В нашем случае, после провала проамериканской группировки, ожидается поддержка избирателями группировки условно пророссийской. Эту же карту попытались разыграть ахметовцы, выведшие в поле группу Вилкула/Новинского, но Кремль чётко дал понять, что их попытка вернуться к политике Януковича без Януковича, и вновь доить Россию и ЕС одновременно, его не устроит. Либо ребята вольются в состав группы Бойко/Медведчука, либо могут пытаться работать «пророссийской оппозицией» при майданной власти. Но недолго, поскольку власть майдана завершается.

К сожалению завершается она не так благостно, как рассчитывают политики, пытающиеся разыграть пророссийскую карту. Они считают, что политический маятник завершил размах в националистическую сторону. Но кто сказал, что они правы? Антимайданные силы далеко не все пророссийские. Взять, например, ту же группировку Вилкула/Новинского. И по персоналиям, и по лозунгом это те же регионалы, образца лета 2013 года (до отказа подписывать соглашение об ассоциации), которые хвастались тем, что лучше вступают в ЕС, чем это делал Ющенко и пытались пугать Россию своим вступлением в НАТО, если она не скинет цену на газ за просто так (за красивые глаза). Впрочем и у бойковцев персоналии не лучше, но они хотя бы лозунги чуть-чуть модернизировали.

Реальные убеждённые пророссийские активисты и раньше не представляли в украинской политике серьёзной силы, а сейчас они и вовсе разгромлены, частично загнаны в подполье, частично находятся в эмиграции, в тюрьмах СБУ, в могилах или в Донбассе. Левое движение на Украине не существует. В 2004 году его предали социалисты Мороза, которых теперь возглавляет Кива, в 2014 года завершился скорбный путь предательства КПУ, которая стараниями своих лидеров не просто изгнана из политики, но и полностью дискредитирована в глазах своего базового электората.

Качнуть политический маятник в пророссийскую сторону просто некому. Зато есть аморфная масса «активистов майдана». Не тех, которые как Найем, знали, кто, зачем и за сколько их нанял, а которые рвались к «кружевным трусам» бескорыстно, по убеждениям, а теперь ненавидят свою власть, но продолжают считать, что всё они делали верно, надо только правильных лидеров выдвинуть. Эти будут продолжать толкать маятник в националистическую сторону. Больше некуда. Признать, что были идиотами и уничтожили собственную страну и собственное благополучие они не могут. Значит к России лицом не повернутся. Она для них была и останется врагом. В Европу их не берут даже клубнику собирать по причине профнепригодности. Остаётся только дальше скатываться в националистический радикализм.

И для них есть прекрасное предложение. Боевики Билецкого – вторая сила, претендующая на перехват власти у постмайданного олигархического режима, с куда большими основаниями, чем псевдопророссийские пострегиональные проекты. Структуры Билецкого позиционируют себя как патриоты Украины. «Азов» не рекламирует свои пыточные «подвиги» в тылу, зато активно пиарится на участии в боях (каким бы скромным оно ни было). Лагеря «Азовец» – не только работа по созданию украинского «гитлерюгенда», но и возможность для скатившегося в нищету населения пристроить детишек хоть на какой-то отдых. «Национальные дружины» не только избивают «неправильных» политиков, журналистов, экспертов и гражданских активистов. Они часто выступают на стороне местных общин, защищая их от олигархического беспредела (блокируются рейдерские захваты земли под застройку, а также ещё как-то работающих и кормящих местных жителей производств, отдельных зарвавшихся чиновников заставляют исполнять свои обязанности). Активисты «Гражданского корпуса» на улицах и площадях разоблачают преступления власти, а партия «Национальный корпус» пытается стать аналогом КПСС, чтобы со всеми своими проблемами и бедами население шло в её «райком». В общем, люди Билецкого пытаются создать себе имидж эдаких современных «робингудов», грабящих и убивающих ради «высшей справедливости».

В условиях полной зачистки политического пространства от системных политических сил, многодесятилетнего господства в украинской политике группки в несколько тысяч человек, исправно кочующих из одной правящей псевдопартии в другую, у Билецкого в целом получается. Конечно, антимайданные силы его не поддержат. Но большая-то часть населения в политических тонкостях не разбирается, а бабушек через дорогу в реальном немецком гитлерюгенде переводили не хуже, чем тимуровцы. Так же люди и на штурмовиков Билецкого реагируют: может быть, мол, «ребята и грубоваты», но кто же кроме них олигархам укорот организует.

Сегодня штурмовики Билецкого работают в тандеме с силами МВД Авакова. Аваков же получил от США карт-бланш на недопущение силового сценария борьбы за власть. Но, во-первых, если Порошенко не прислушается к рекомендациям уйти по-хорошему (а он пока не склонен прислушиваться), то он должен будет опереться на силу. Тогда, чтобы выполнить свои обязательства по обеспечению процесса перехода власти, Аваков тоже должен будет применить силу. Во-вторых, как уже было сказано, сразу же после падения Порошенко Кломойский и Тимошенко начнут борьбу друг с другом. В интересах Авакова, чтобы эта борьба не прекращалось. То есть победителя быть не должно. Потому, что победитель сразу же постарается избавиться от чересчур влиятельного министра внутренних дел.

Система травли Порошенко людьми Билецкого/Авакова построена на чётком разделении труда. Боевики Билецкого создают на улицах имитацию «рассерженного народа». Полиция Авакова демонстрирует стоическую выдержку и абсолютное миролюбие имитируя «подавление беспорядков». При этом все знают, что в любой момент полиция и/или Национальная гвардия, которые наполовину состоят из таких боевиков, могут «не справиться» с «народным возмущением». Пока полиция «справляется» у Порошенко нет оснований обращаться к армии, а когда «не справится» обращаться будет поздно.

Пётр Алексеевич всё это прекрасно понимает и пытается с помощью СБУ создать повод для использования армии с целью восстановления и поддержания порядка. Поэтому постоянно происходят утечки, что СБУ то взрыв в Харькове готовила (пытаясь заодно организовать ему «российский след»), то пыталась организовать боевикам Билецкого провокацию по схеме Надежды Савченко (закладки с оружием, обвинение в подготовке государственного переворота, аресты, в случае сопротивления использование армии).

Решится Порошенко на кровавую провокацию и фактическое развязывание гражданской войны между силами майдана или нет мы не знаем. Но, если не решится, его преемник моментально окажется в такой же ситуации. Денег нет, народ ненавидит, вчерашние партнёры по свержению Порошенко думают, как бы свергнуть тебя. И выход тоже только один – провокация СБУ и использование армии против сил МВД и боевиков Билецкого.

Дальше можно только гадать кто окажется сильнее, но быстро такой конфликт не кончится. Тем более, что все структуры – потенциальные участки конфликта предельно нацифицированы ещё с 2014-2015 года, а внутривидовое противостояние всегда наиболее жестокое, поскольку сражение идёт за одну и ту же базу кормления.

Более того, легализация структур и боевиков Билецкого, как самостоятельной силы в конфликте с Порошенко, рано или поздно сделает Авакова лишним в тандеме. Всё равно «в живых должен остаться только один». Так что, как ни крути, а гражданская война постмайданных сил, которой Украине чудом удалось избежать в 2014-2015 годах вновь властно стучится в двери. Причём нет более ни внешних сил, ни внутренней ресурсной базы, позволявших как-то микшировать противоречия между «героями майдана».

В последние дни появился ещё один очень плохой для Украины признак. Сразу несколько сотрудников СБУ, которые заявили, что работали на спецслужбы РФ или ДНР/ЛНР перешли с Украины на нашу сторону. Это похоже либо на массовое бегство хорошо осведомлённых людей, либо (в меньшей степени) вывод спецслужбами своих агентов из-под удара накануне каких-то критических событий. Поскольку, как уже было сказано, обострение внутриполитической ситуации на Украине в интересах Порошенко, и он как раз должен при таком обострении опираться на СБУ, то нельзя исключить, что Пётр Алексеевич уже дал отмашку на начало силового сценария. Вот осведомлённые люди и начали уходить, используя временной зазор, оставшийся до активной фазы операции.

Мы не можем знать, назначена ли она перед первым туром, в ходе первого тура (когда все соберутся в штабах, будут следить за подсчётом голосов и потеряют бдительность) или после первого тура, когда станет ясно, что Порошенко не проходит во второй. С моей точки зрения, больше шансов (хоть на деле они и сейчас невелики) провернуть такой сценарий перед первым туром или в ходе подсчёта голосов. С учётом того, что команда на проведение подготовительных мероприятий должна быть отдана заранее, у Порошенко ещё есть шанс добиться должного уровня подчинения. О секретности, после бегства офицеров СБУ речь уже идти не может. Кстати, отметим, что один работал в центральном аппарате, который должен заниматься общей организацией переворота, а второй в Мариуполе, являющейся базовым районом для полка «Азов» – главной ударной силы Билецкого, которую Порошенко  надо во что бы то ни стало нейтрализовать.

В общем всё указывает на то, что Украина готова к взрыву. Если взрыв всё же не состоится сейчас, значит с ещё большей разрушительной силой он произойдёт в период между вступлением в должность нового президента и парламентскими выборами. Дело в том, что у нового президента будет практически неограниченная возможность сформировать под себя большинство в новом парламенте (думаю, что и в старом тоже). Ни олигархату, ни Авакову, такая монополизация власти ничего хорошего не сулит, кто бы ни сал президентом. Значит решить вопрос надо до осенних парламентских выборов на Украине. И решить его можно только силой.

Последняя проблема, однозначного решения которой на данный момент не видно заключается в том, что как только на Украине начнётся хаос, там найдутся достаточно авторитетные, но не обладающие реальной властью или силовым ресурсом политики, которые обратятся к России с просьбой о помощи. Запад, по идее, не только не будет возражать против такой помощи, но скорее всего будет даже рад сбросить украинскую проблему на Россию. Дальше всё загадка.

Согласится ли Россия принять на себя ответственность за Украину? Если да, то на каких условиях и кто будет гарантировать выполнение этих условий? Если нет, то что делать с Сомали на собственных границах? «Герои» интернета этот вопрос решают споро (либо «всех захватить», либо «нас это не касается»), но обе крайности всегда плохи. Удастся ли заставить Европу оплатить операцию по восстановлению нормальной жизни на Украине? Что будет с Галицией? Что с Закарпатьем? Что с украинскими долгами (а Украина должна всем)? Слухи о выдачи российских паспортов в Донбассе уже с апреля – попытка предотвратить худшее или упреждающая реакция на худшее, предотвратить которое уже невозможно? Нежелание американцев менять открыто оппонирующую Трампу посла на Украине связано с их внутренним конфликтом или просто в Госдепе нет желания вешать на нового посла ответственность за то, что на Украине неизбежно должно произойти? Как США поведут себя, если борьба майданных сил всё же сорвётся в гражданскую войну?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить только эмпирическим путём. Но то, что Россия приготовилась реагировать на что-то неприятное на Украине – очевидно.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина: есть ли жизнь после выборов?

11 » 28.03.2019 00:25

Цитирую Sever NN:
РАЕ ...не согласен с вами, зачем нам надо знать каких-то хохлов,
если они тотально недоговороспособны, необязательны, лживы, вороваты,


Знать что происходит у тебя под боком надо в любом случае.

Цитирую Sever NN:
тотальный тот же шантаж, везде и всюду, "а то уйдём в НАТО", и так далее...
продажа секретных сведений, затрагивающих нашу национальную безопасность,
...ведь не считались с нами,..


На самом деле хохлообыватель тут не при чём. Таковы элиты, которые выросли в УССР. И не на нынешней Украине, а именно при Союзе. Украинская элита в этом плане мало чем отличается от условной узбекской или туркменской. Просто там удалось создать власть одного человека, а тут не удалось. Если бы удалось все были бы этому только рады. Но эта самая прости Господи "элита" это или бывшие комсомольские активисты, лжецы до мозга и костей или бандиты начинавшие в конце 80-х или прочие полукриминальные элементы, выходцы с рынка. Они устроены так, что для них нет такого понятия как "государство". Им это понятие глубоко чуждо в принципе. Потому и ведут себя те кто влезли на самый верх ровно также. Шантажировали же на рынке оппонентов и те ломались. Ну значит и Россию можно шантажировать и ЕС тоже. А в перспективе даже США если нашли бы чем. Эти самые "элиты" полагали, что можно сколько угодно идти в ЕС, потому что, как им казалось, к москалям вернуться "успеют". Если все будет плохо мол примут нас снова злобные агрессоры и всё наладят заново. Последние годы начинает доходить что так не будет и это рождаёт катастрофический баттхёрт вплоть до истерик, запоев и баловства с оружием.

Цитирую Sever NN:
на переговоры, являются с переводчиками, хотя знают русский...
..и это всё на высшем уровне...


В России всем фиолетово с переводчиками являются или без. По сути это проблема укров а не России. Без переводчиков приезжают дабы высказать уважение и попытаться в приятной атмосфере что-то выторговать. А тот кто приезжает на переговоры вот так и результат получит соответствующий. Могли и в мятых костюмах приехать, чего уж тут.

Цитирую Sever NN:
...хохлы где-то в остатках своего сумеречного сознания, предполагали, что делают всё неправильно,
а толку...


Разве всяким там олигархам и местным князькам так уж плохо? А то что рядовые громадяны что-то там подозревали, ну так их вообще никто ни о чем не спрашивал. Интересы наворованных капиталов в ЕС, значит идти надо в ЕС. И точка.

Цитирую Sever NN:
...только ток, и лечение током,
выработка простейших условных рефлексов у хохлов, обязательное условие, лечения...
...ведёшь себя по человечески, получи леденец...нет...делаем бо-бо...


Смысл? Лечат как правило тех кто способен вылечиться. Для тех кто не способен есть хоспис. Но в данном случае хосписом таким выступит не Россия и уж тем более не конкретно Кремль, а именно ЕС. Туда шли, туда хотели, там их и будут хоронить.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: есть ли жизнь после выборов?

10 » 27.03.2019 20:48

РАЕ ...не согласен с вами, зачем нам надо знать каких-то хохлов,
если они тотально недоговороспособны, необязательны, лживы, вороваты,
тотальный тот же шантаж, везде и всюду, "а то уйдём в НАТО", и так далее...
продажа секретных сведений, затрагивающих нашу национальную безопасность,
...ведь не считались с нами,..
на переговоры, являются с переводчиками, хотя знают русский...
..и это всё на высшем уровне...

по моему достаточно,..
по моему достаточно, для того, чтобы дать пинка, таким хитрозадым свиням,
...не надо знать никого, надо уметь себя вести по человечески...
что...Россия не видела с высоты своего положения, всё это безобразие...всё видела,
...хохлы где-то в остатках своего сумеречного сознания, предполагали, что делают всё неправильно,
а толку...
...только ток, и лечение током,
выработка простейших условных рефлексов у хохлов, обязательное условие, лечения...
...ведёшь себя по человечески, получи леденец...нет...делаем бо-бо...

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Согласится РОССИЯ на Сомали у своих границ?

9 » 27.03.2019 19:39

Цитирую РАЕ:
Давайте посмотрим на ситуёвину глазами денежных мешков. Хаос автоматически обнуляет их активы, транспортное сообщение, жизнеобеспечение городов, ...


В 2014 то же самое многие говорили про Ахметова. И думали что потому "не допустят" никакой войны. Вышло как вышло, а Ахметов прекрасно себя чувствует, хоть и частично потерял активы.

Цитирую РАЕ:
Управлять хаосом и получать прибыль становится весьма проблематичным. ЧТО мешает олигархату устроить "сухеревскую конвенцию"? Педру выкинут, а нового избранника поставят в стойло, особенно Зеленского.


В первую очередь то, что Порошенко как раз и является главным украинским олигархом. И то, что его якобы пинают или гоняют тоже может быть частью весьма примитивной двухходовки. Враги расслабятся, посчитают что свергнуть его еще проще чем Янека, а он вдруг выдаст порцию весьма резких решений которые все изменят.

Цитирую РАЕ:
Я ждал этот пост. :ok:
Политика - Ищенко; экономика - Роджерс; психоаналитик унд психопатологик - Ваджра. Всьо!
Из русских может быть только Куликов (который с Донбасса). Остальные, даже самые умные - ни в голове ни в заднице, и молотят чушъ :headbang:


И Ваджра и Ищенко понимают в экономике в десятки раз больше тенденциозного и весьма одиозного Роджерса, который раз за разом плавает в целом ряде терминов, понятий и причинно-следственных связей. Куликов действительно неглуп, но слишком тенденциозен и выводы у него как правило весьма однобокие. Но аналитиков не так мало. Тот же Сатановский хоть и редко затрагивает тему Украины, но по Украине у него анализы весьма интересные и весьма глубокие.

Цитирую Львович:
На какое-то короткое время - ОБЯЗАТЕЛЬНО согласится. Года на 2.
А потом, Украину уверено освободит Новая Украина, или Новороссия. В поле для нее найдутся и танки и самолеты и деньги. А люди, которым надоест Самоли, своими руками будут давить все предыдущее)))


Пока что понимания крайне мало, а большая часть прогнозов являются или чьим-то частным видением картины (настолько спорным, что и те кто пишут об этом сами говорят что это лишь их мнение) либо чистыми фантазиями. Поэтому может быть это дикое поле (когда оно появится) проживёт 2 года, а может и 10. Тут вопрос открытый.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Согласится РОССИЯ на Сомали у своих границ?

8 » 27.03.2019 17:12

На какое-то короткое время - ОБЯЗАТЕЛЬНО согласится. Года на 2.
А потом, Украину уверено освободит Новая Украина, или Новороссия. В поле для нее найдутся и танки и самолеты и деньги. А люди, которым надоест Самоли, своими руками будут давить все предыдущее)))

Львович
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина: есть ли жизнь после выборов?

7 » 27.03.2019 16:57

Между тучею и морем
Гордо реет глупый пингвин.
Он несётся на сверхзвуке
Над морским простором в даль.
Это русские соддаты
Те, что в Арктике служили
Таким образом наглядно
Испытали "Авангард".

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Национальная традиция: спать в оглоблях.

6 » 27.03.2019 14:41

Цитирую РАЕ:
Фактически понимают а чо там у хохлов только эмигранты с украины. Коих можно пересчитать по пальцам.

Я ждал этот пост. :ok:
Политика - Ищенко; экономика - Роджерс; психоаналитик унд психопатологик - Ваджра. Всьо!
Из русских может быть только Куликов (который с Донбасса). Остальные, даже самые умные - ни в голове ни в заднице, и молотят чушъ :headbang:

kaliostro
  • Не определено

  •  
  •  

Национальная традиция: спать в оглоблях.

5 » 27.03.2019 09:49

Цитирую дядя Федор:
Цитата:
Хаос автоматически обнуляет их активы, транспортное сообщение, жизнеобеспечение городов, ...
Так Ростилав довольно внятно показал, что хаоса не будет. Будет Билецкий, которого с благодарностью примет украинский народ.Как до него немецкий принял Гитлера.

У Билецкого недостаточно ресурса чтобы подмять под себя все и сразу. Переходный период может принести сюрпрайз!
Теперь про тормоз коммунизма, про украинистику как таковую:«В этом направлении поляки далеко обошли своих российских коллег. И российскому государству пора уже с этим отставанием что-то делать», — отметил Марчуков.

А пока отставание только растёт. Ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований (РИСИ) Олег Неменский также отметил, что «говорить о состоянии украинистики в России довольно трудно, потому что украинистики нет».
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20190326/1022894233.html
«Конечно, российская наука по Украине даже и близко не стоит по уровню и по возможностям к тому, что есть в Польше», — сказал Неменский, добавив, что всё это сказывается на реальной политике. Так, «уже две революции на Украине — они во многом обеспечивались и польскими политиками, и польскими специалистами на экспертном уровне или подготовленными польскими специалистами НПО».

Фактически понимают а чо там у хохлов только эмигранты с украины. Коих можно пересчитать по пальцам.
+2

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

RE: Украина: есть ли жизнь после выборов?

3 » 27.03.2019 08:18

Цитата:
Хаос автоматически обнуляет их активы, транспортное сообщение, жизнеобеспечение городов, ...
Так Ростилав довольно внятно показал, что хаоса не будет. Будет Билецкий, которого с благодарностью примет украинский народ.Как до него немецкий принял Гитлера.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

Я, конечно, не пророк.

2 » 27.03.2019 07:52

Цитата:
В общем всё указывает на то, что Украина готова к взрыву. Если взрыв всё же не состоится сейчас, значит с ещё большей разрушительной силой он произойдёт в период между вступлением в должность нового президента и парламентскими выборами

Давайте посмотрим на ситуёвину глазами денежных мешков. Хаос автоматически обнуляет их активы, транспортное сообщение, жизнеобеспечение городов, ...
Управлять хаосом и получать прибыль становится весьма проблематичным. ЧТО мешает олигархату устроить "сухеревскую конвенцию"? Педру выкинут, а нового избранника поставят в стойло, особенно Зеленского.
Цитата:
«Герои» интернета этот вопрос решают споро (либо «всех захватить», либо «нас это не касается»), но обе крайности всегда плохи. Удастся ли заставить Европу оплатить операцию по восстановлению нормальной жизни на Украине? Что будет с Галицией? Что с Закарпатьем?

Да, денежный вопрос и вопрос коридора к Рахову очень актуален, но вопрос "а куда сливать "ирину геращенко", "ларису ницой" и "билецких"" может решиться созданием гетто "галициен". Но это "после хаоса" если он будет.
+1

РАЕ
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: Украина: есть ли жизнь после выборов?

1 » 27.03.2019 01:32

Цитата:
Если нет, то что делать с Сомали на собственных границах? «Герои» интернета этот вопрос решают споро (либо «всех захватить», либо «нас это не касается»), но обе крайности всегда плохи.


Ну так выбор из двух зол дело обычное, особенно в геополитике. Тут уж как есть. Вмешательство России военным путём сулит тысячи проблем, которые так или иначе решать придется все равно России. В России это понимают и потому вмешиваться не готовы от слова совсем. А значит все равно второй сценарий даже если он и плохой.

Цитата:
Удастся ли заставить Европу оплатить операцию по восстановлению нормальной жизни на Украине? Что будет с Галицией? Что с Закарпатьем? Что с украинскими долгами (а Украина должна всем)?


Это на самом деле вопросы сугубо вторичные. Что будет с теми или иными территориями - какая разница? Появятся там народные республики, власти стран восточной Европы или даже натовские солдаты - что изменится для нас-то? Что же до "заставить Европу" - ну совсем не смешно. Даже если бы целый ряд европейских политиков из числа самых влиятельных выступали бы за такое восстановление Украины это решение всё равно не было бы принято. Не имеет значения кто и с какой мотивировкой заблокировал бы. Так что заставить точно не получится. Не получится и уговорить. Что же до долгов - Запад свое так или иначе получит. Это зависит, по сути, не от Украины а от их же решимости в действиях. Но уж оплатить остатками кругляка, янтаря, музейными ценностями или продажей каких-нибудь долгов Газпрома с колоссальным дисконтом всегда можно. А ведь можно продать и землю, электростанции, порты, аэропорты, железку. Россия здесь в худшем положении, но поскольку чуть раньше или чуть позже бантустаны неизбежно начнут как-то выстраивать отношения с Москвой - долги придется как-то возвращать.

Цитата:
Аваков же получил от США карт-бланш на недопущение силового сценария борьбы за власть.


Ну это-то как раз фантазии. Если Аваков что-то и получил то его самого вряд ли кто-то защитит. И если его вышвырнут из его влиятельного кресла чуть раньше чем он успеет что-то предпринять - сделать он уже ничего не сможет.

В целом анализ правильный но какой-то уж чрезмерно фаталистский. Слишком много сценариев написано по поводу того как страшная невероятно мощная оппозиция загрызёт Пецю. Хотя что может сделать несколько тысяч плохо вооруженных и плохо обученных отморозков Билецкого? Если в ход пойдут резиновые (а то и настоящие) пули то сопротивляться скорее всего будет уже некому. Все эти клоуны напоминают скорее Пана Атамана Грицая Таврического который говорил что они советскую власть сами своей бандой одной шашкой порубят. Но вышло иначе. И какой-нибудь взрыв в рамках которого погибнет лично Билецкий да еще и на встрече с Тимошенко (вместе с ней же) может очень многое изменить, буквально до неузнаваемости.

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина: есть ли жизнь после выборов?