Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

04 Апреля 2019 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 11477
Оценить
(256 голосов)
Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

В ходе первого тура президентских выборов на Украине в местную большую политику вихрем ворвался Игорь Валерьевич Коломойский. Не потому, что в первом туре победила его марионетка Зеленский. К комику уже на этом этапе пришло и ещё придёт масса «достойных» людей с большими кошельками и ещё большими амбициями. Эти люди расскажут ему, как выгодно дистанцироваться от Коломойского, а то и вообще посадить благодетеля. И уж тем более не потому, что Коломойский претендует на какую-то политическую должность. Не претендует, в отличие от своего амбициозного подчинённого Бориса Филатова. Даже губернатором Днепропетровска Коломойский был в 2014 году номинальным. Непосредственные управленческие функции осуществляли младшие партнёры: Геннадий Корбан и тот же Борис Филатов.

Критики могут обратить моё внимание на то, что несмотря на своё дистанцирование от должностей, нежелание создавать и содержать партии (для нужд политического лоббирования он просто прикупал ad hoc парламентскую фракцию, а то и половину, финансировал прохождение в раду отдельных своих амбициозных служителей, договаривался (не бесплатно разумеется) с отдельными министрами), Коломойский всё же давно участвует в текущих президентских выборах. Он поддержал Тимошенко, он же выдвинул Зеленского. В общем, хоть и не на первом плане, но постоянно играл достаточно активную роль.

Всё это так. Но таких «игроков» на Украине много. Олигархи уже с десяток лет, как прекратили избираться в парламент лично. Это стало не модно. Каждый платит деньги политикам, кого-то поддерживает, чаще же всего они раскладывают яйца во все корзины, чтобы победить независимо от исхода политического противостояния. До сих пор работа Коломойского на политическом поле отличалась лишь своей большей эффективностью в соотношении цена/качество. Игорь Валерьевич всегда платил не жалея, тратя при этом свои, а не привлечённые деньги. Но платил Коломойский только тогда, когда надо было решить конкретный вопрос и только тому, чьё участие в решении этого вопроса было необходимо. Поэтому у него не было необходимости содержать огромные бессмысленные партийные структуры, вроде Партии Регионов, «Батькивщины», «Нашей Украины», «Солидарности», СДПУ(о) или Народно-демократической партии.

«Партии власти» приходили на смену одна другой, многие из некогда величественных проектов без следа растворились во времени и пространстве вместе с потраченными на них деньгами. Но ни одна из них не смогла обеспечить своим лидерам и содержателям поддержку в критический период. НДП исчезла из политики, потеряв поддержку Кучмы. Затем её судьбу повторила СБПУ(о), «Наша Украина» бодро предала Ющенко, но это не помогло ей сохраниться, как и предавшей Януковича «Партии Регионов». Партийные структуры «Батькивщины», несмотря на потраченные за двадцать лет на их содержание огромные средства, не смогли предотвратить перехват оппонентами контроля над протимошенковскими участковыми и территориальными избирательными комиссиями, что и привело Юлию Владимировну к поражению в первом туре президентских выборов. «Солидарность», в ожидании потери власти Петром Порошенко, тоже уже с полгода, как потихоньку предаёт и разбегается.

Главное же, что во всех этих партиях, в основном, состояли одни и те же люди. Один только Порошенко успел побывать во всех, кроме «Батькивщины». Как только очередной «перспективный лидер» становился бесполезным балластом, вся эта масса «политиков» откочёвывала в очередную партийную структуру, к новым лидерам и новым «перспективам». Но содержать их надо было постоянно и богато. Таким образом, платя дорого чужим спиногрызам за решение своих проблем, Коломойский просто избавлялся от необходимости содержать непрофильный актив в виде политической партии, что в конечном итоге экономило огромные деньги. Он вообще очень практичный, этот Игорь Валерьевич.

Пишу же я о том, что он ворвался в украинскую политику в ходе первого тура продолжающихся президентских выборов только потому, что 31-го марта Коломойский продемонстрировал нетривиальное умение играть на чужом политическом поле, чужими картами, по чужим правилам и при этом выигрывать у всех одновременно. До сих пор он был всего лишь весёлым бандитом, удачливым рейдером, эпатажным олигархом, но 31 марта на Украине родился политик.

Не исключено, что если бы вместо диплома инженера-металлурга Коломойский получил качественное гуманитарное образование, он мог бы соответствовать даже требованиям к политику среднеевропейского уровня (это не так много, как некоторые думают). Он с детства хорошо играет в шахматы, единственный из украинских олигархов, обладающий чувством юмора и способный на самоиронию. В целом, Коломойский – обладатель живого ума, способен мыслить нестандартно.  Рядом с нудными, смешными в своей самовлюблённости украинскими олигархами, пытающимися, едва сменив юбки из банановых листьев на брабантские кружева, на равных разговаривать с Монморанси, Отвилями и Лузиньянами, носивший обычную футболку, с наслаждением евший шаурму и весело, с шутками-прибаутками (в том числе и над собой) по-панибратски общающийся с очередным журналистом, Коломойский выглядел, как советский геолог, провинциальный поет или художник, как сосед по даче.

Борьба за место под солнцем в постсоветском Днепропетровске (городе с не менее славными, но более скрытыми (сказался многолетний советский, статус «закрытого города») бандитскими традициями, чем в Донецке или Одессе) сделала Коломойского прожжённым циником, спокойно идущим к цели по трупам. Целью же его, как и других украинских олигархов было установление контроля над возможно более крупным сегментом украинской экономики. Впрочем, любивший повторять, что «воровать надо с прибылей» Коломойский действительно умел заставить свою собственность эффективно работать. Оборотной стороной медали «эффективного менеджера» стало его стремление к тотальной монополизации отдельных сфер деятельности даже не в общеукраинском, а во всемирном масштабе. Так, например, в средине нулевых годов ХХI века Коломойский попытался установить свой контроль над мировым производством ферросплавов. Логика подсказывала ему, что монополия позволит повысить эффективность производства за счёт монопольных цен.

Аналогичным образом, Коломойский боролся за монополию на украинском рынке нефтепереработки, что привело его в 2010 году к рейдерскому захвату принадлежащего «Татнефти» Кременчугского нефтеперерабатывающего завода, после чего спокойно-равнодушное отношение российского руководства к одному из многих украинских олигархов сменилось на не демонстрируемую публично (слишком мелок объект), но от этого не менее последовательную враждебность.

Недостаток общей образованности и привычка экстраполировать установившиеся на Украине правила игры на весь мир, так и не позволили Коломойскому, при всём его несомненном уме, понять, что после захвата Кременчугского НПЗ и игнорирования рекомендации тогдашнего премьера России положить на место не принадлежащую ему собственность, он и его бизнес стали нежелательными в России задолго до кровавого подавления им Русской весны в Днепропетровске и снаряжения нацистских добровольческих батальонов для атаки на Донбасс.

Коломойский больше всех сделал для укрепления нынешнего режима на Украине. Если бы не его способность принимать нестандартные решения, умение в критической ситуации не жалея тратить собственные средства и привлекать к сотрудничеству людей, хоть и мерзких, но отнюдь не бесталанных, бросившиеся делить государственные должности и собственность, не желавшие принимать на себя ответственность и готовые бежать за границу при малейшем признаке опасности, киевские путчисты вряд ли бы продержались дольше двух месяцев.

Живой, деятельный ум позволяет Коломойскому стремиться к нетривиальным достижениям и находить нестандартные ходы для решения оригинальных проблем, а недостаток общей образованности делает его жертвой местечковых представлений о глобальной политике и правилах «большой игры». Поэтому на украинском уровне Коломойский был непревзойдённым игроком, но, сталкиваясь с политической волей крупных держав (России, США, ЕС) всегда терпел поражение.

В украинскую политику в марте 2019 года он пришёл вынуждено. Ситуация в стране критически обострилась, а оставленные внешними игроками на произвол судьбы местные политики были неспособны принять решения, которые сохранили бы украинское государство, а значит и собственность Коломойского. Кроме того, его борьба с Порошенко в марте 2015 года окончившаяся поражением из-за вмешательства на стороне Петра Алексеевича посольства США, показала Колмойскому, что время эффективных одиночек прошло. Без установления прямого контроля над политическими инструментами, над государственной властью больше нельзя рассчитывать на решение своих экономических проблем. Не только приумножение, но даже простое сохранение имеющегося состояния требуют в новых условиях поддержки всей мощью государства. Кроме того, Коломойского не покидает надежда, что если он станет владельцем Украины, пусть и неформальным, воротящие от него нос Россия, США, ЕС будут говорить с ним на равных и кому-нибудь из них страну можно будет дорого продать.

Если бы на пути Коломойского к счастью стоял только Порошенко, Петра Алексеевича уже давно бы не было. Не было бы не только на Украине, а в принципе. Игорь Валерьевич прекрасно знает, что врагу нельзя давать второй шанс. Но свержение Порошенко – лишь самая простая часть задачи. Она настолько проста, что её видят украинские олигархи и украинские политики из всех лагерей, в том числе находящиеся в эмиграции. На это они направляют всю свою энергию в последний год (а некоторые и три-четыре года бьются над решением этой проблемы). И они не понимают, почему американцы, явно разочарованные в способном только воровать кондитере, не решившим ни одну из поставленных перед ним Вашингтоном задач, полностью утратившим доверие и поддержку народа Украины, не назначат нового гауляйтера, а уж украинская «элита» сплотилась бы вокруг назначенца.

А ответ прост, как правда, очевиден всем, кто более-менее профессионально занимается украинской проблематикой, но недоступен интеллекту представителей украинской «элиты». Новый американский ставленник немедленно станет вторым Порошенко. Его будут ненавидеть, он будет беспомощен в плане продвижения американских интересов, будет воровать из бюджета и отнимать чужой бизнес, весь олигархат сплотится против него, как против новой опасности. При этом косвенно ситуация будет бить и по США. Ненависть к назначенцу будет транзитироваться и на назначившего, как транзитируется на США ненависть к Порошенко сейчас. Даже украинская проамериканская тусовка ненавидит главных «еврооптимистов» по версии посольства США: Найема, Лещенко, Залищук. Это своего рода сублимация ненависти к самим США, не оправдавшим надежд украинских западников. Но в их системе координат Вашингтон ненавидеть нельзя (это равноценно сомнению в Марксе со стороны правоверного коммуниста), вот ненависть и переходит на любимых миньонов США.

В отличие от своих братьев по классу, Коломойский прекрасно понимает ситуацию. Ему ясно, что мало выиграть у Порошенко борьбу за власть. Эту борьбу надо выиграть у всего украинского политического класса сразу. Второго Порошенко быть не должно. Должен быть только Коломойский и его марионетки на политических должностях. Игорь Валерьевич просто считает на два-три хода, в то время, как его оппоненты считают всего на один. Но недостаток образования, отсутствие базовых знаний в области политики, истории и международных отношений, не позволяют даже наделённому неординарным природным умом Коломойскому просчитать партию до пятого хода и дальше. Он видит перед собой шахматную доску – ограниченный мир с конечным количеством возможных ходов, которые могут делаться наделёнными неизменным набором качеств фигурами. Для Украины эта оценка верна. Но не для других стран и уж, тем более, не для глобальной политики.

Серые и чванливые, пугливые и хвастливые, уверенные во всесилии денег украинские олигархи, действительно всегда действуют одинаково. Они легко просчитываемы, они скучны в своей банальности. Коломойскому ничего не стоит их всем скопом продать, купить и снова продать (но уже дороже). Причём сделать это так, что они и не заметят. С этой точки зрения, его действия по захвату политической власти на Украине безупречны.

За один день, 31-го марта, он обвёл вокруг пальца сразу двух ведущих политиков страны (Порошенко и Тимошенко).

Тимошенко исходила из того, что только её структуры могут обеспечить контроль над выборами, а её рейтинга достаточно для того, чтобы выйти во второй тур с Зеленским. При этом было очевидно, что Порошенко будет прорываться во второй тур любой ценой, в том числе и за счёт массовых фальсификаций. Поскольку американцы потребовали от украинской элиты провести выборы без эксцессов, организовать вооружённое выступление против Порошенко можно было только в ответ на насилие с его стороны. Но переписать в свою пользу голоса Зеленского Порошенко мог без насилия. Его пропагандисты даже начали объяснять (дней за десять–пятнадцать до первого тура выборов) почему Зеленский с прекрасным рейтингом не пройдёт во второй тур. Они говорили, что за Зеленского голосуют «по приколу», причём основная масса его избирателей молодёжь, которая голосовать не придёт.

В общем у Тимошенко не было сомнений, что Порошенко протащит себя во второй тур за счёт голосов Зеленского. Там-то она и готовилась побеждать Петра Алексеевича, логично предполагая, что все оппоненты Порошенко и, в первую очередь, Коломойский, будут вынуждены её поддержать. План был хорош, можно сказать даже великолепен. Ничем не хуже, чем план  Вейротера под Аустерлицем.

Он не учитывал только одного – возможности сговора Коломойского с Порошенко. Игорь Валерьевич искренне ненавидит Петра Алексеевича за март 2015 года, но это не значит, что он не может с ним сотрудничать по тактическим вопросам. И они договорились. Коломойский купил большую часть комиссий Тимошенко. Не исключено, что привыкшая на выборах зарабатывать, а не тратиться Юлия Владимировна изначально передала ему на аутсорсинг финансирование комиссий. В общем 31-го марта они считали голоса не в пользу Тимошенко.

Тимошенко проиграла. Но и Порошенко не выиграл. Зеленский обогнал его в два раза (у Порошенко предполагали, что обгонит в полтора). Кроме того совокупный результат Бойко и Вилкула (собиравших голоса Юго-Востока) оказался практически таким же, как и у Порошенко (различие составили несколько сотых процента). Коломойский показал всем, что он обладает «золотой акцией». Объединение с любым из трёх направлений: с радикальными националистами (милитаристами), которых условно представлял на выборах Порошенко, с умеренными националистами (Тимошенко) и с умеренным Юго-Востоком (Бойко) даёт ему абсолютное большинство. При этом, в системе Тимошенко/Порошенко/Бойко возможно объединение только любых двух составляющих, что автоматически толкнёт третьего игрока в объятья Коломойского.

Это демонстрация всем (и внутренним игрокам, и США), что Коломойский способен политическими методами решать проблему устойчивости украинской власти, при этом лично во власть не входя, оставаясь в тени, а значит не привлекая к себе ненависть народных масс, которая обязательно обрушится на нового президента уже через пару-тройку месяцев после его избрания.

Если бы не тотальный цинизм и привычка переносить на весь мир правила игры, выработанные в лихие 90-е днепропетровскими бандитами новой генерации, выросшими из комсомольских лидеров и бодро шагавших в большой бизнес, нетривиальный ум Коломойского мог бы оказаться фактором стабилизации украинской государственности. Но и Коломойский, и его команда поражены главным пороком украинской политической системы: они рассматривают государство, как средство распределения между представителями элиты государственной собственности. Как только государственная собственность кончается, надобность в государстве исчезает. Поэтому, чем меньше остаётся на Украине нераспределённой собственности, тем слабее украинское государство (отбирать уже распределённую собственность друг у друга олигархи могут и без него). Так как Коломойский является создателем наиболее эффективной группировки рейдеров, нет никаких сомнений в том, что контролируя государственную власть он быстро перераспределит собственность, после чего надобность в украинском государстве, как с его точки зрения, так и с точки зрения большинства представителей элиты, исчезает.

А что будет с народом им всё равно.

Так что на смену скучному, пафосному, жадному и глупому Порошенко идёт весёлый, демократичный, щедрый и умный Коломойский. Но народу Украины от этого будет только хуже. Игорь Валерьевич ликвидирует среду обитания украинцев быстрее и эффективнее, чем Пётр Алексеевич. Тем более, что Порошенко всю жизнь мечтал быть президентом хоть плохонького, но государства, чтобы с Милославскими, Нарышкиными, Лопухиными знатностью меряться. А Игорю Валерьевичу на чины и ордена, эполеты и аксельбанты наплевать, его государство интересует только как предмет очередной выгодной сделки, одной из многих в его жизни. Хорошо на Украине не будет, но пока там Коломойский добивать её будут под циничные шутки кукловода и звонкий смех кукол.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

45 » 09.04.2019 20:28

Позволю себе не согласиться с очень уважаемым мной Ростиславом: сегодня СОВЕРШЕННО не ясно, кто будет объявлен победителем президентской гонки. Да, объективно Зеленский ДОЛЖЕН (если ВСЁ будет ЧЕСТНО посчитано) победить с результатом 60-75%. Но есть один игрок, который может перемешать ВСЕ карты и объявить победителем того, кого захочет. Но для этого ему нужно ОЧЕНЬ хорошо захотеть и уговорить Беню согласиться. А так - да, Зеленский уверенно лидирует...

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

44 » 09.04.2019 20:12

Цитирую Sever NN:
Ждём 9 Мая, как маркер, Бессмертный Полк и так далее...
я уже писАл об этом на ресурсах..
Разумеется если Зеленского выберут...
Кстати, нацики доморощенные, негодуют и в ярости, завоевание их, идут как бы в прах...


Нацики негодуют? Им НИЧЕГО не угрожает! В ЛЮБОМ случае они НЕ проиграют: Зе (если ему повезёт - амеры разрешат) будет делать то же самое, что и ПэдрО. Только потоньше, поумнее и со смешком. А то, что нацики негодуют... Это такая игра для простофиль.

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

43 » 07.04.2019 20:54

Как зарождался гадюшник уже много лет назад было известно:

https://royallib.com/book/rusin/vtoroe_nashestvie_yanichar.html

Однако сами манкурты никогда не читают книг о своём происхождении.
+1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

42 » 07.04.2019 15:52

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую Maverick:
Сериал "Слуга народа" - отражает всю правду политической жизни Украины.

Но в этом сериале нет ни войны, ни нациков. И с 23 серии 1 сезона резко усиливается тема русофобии и пропаганды "славы украины"

Сразу после государственного переворота к мое маме на День рождения в гости приехал мой родственник - отец мужа моей сестры. Так вот он с порога поздоровался со мной "Славой Украине" и я ответил на автомате "Гером слава". Потом долго думал, как я мог это сказать, если я ненавижу всю эту бандеро-нацисткую мразь и их героеславство. Ответ банален - сработал инстинкт самосохранения. Ведь, если бы я с порога послал его на йух, то стал бы изгоем среди своих родственников.
Зеленский не разделяет идеи свидомых нацистов, но обязан, даже должен, следовать в фарватере официальной политики страны - бандеро-нацизма, чтобы его не выкинули за борт, как это сделали с Бузиной и многими другими, кто открыто выступил против власти упоротых [censored]нвейбинов. Как говорится, чтобы сменить курс корабля, то нужно, как минимум добраться до штурвала.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

41 » 07.04.2019 13:55

Цитирую Maverick:
Сериал "Слуга народа" - отражает всю правду политической жизни Украины.

Но в этом сериале нет ни войны, ни нациков. И с 23 серии 1 сезона резко усиливается тема русофобии и пропаганды "славы украины"
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

40 » 07.04.2019 02:56

Цитирую Michael1239:
Впрочем я тоже не понимаю за что Зеленского можно "уважать".

Сериал "Сваты" - добрый, душевный, юморной, который интересно пересматривать снова и снова.
Сериал "Слуга народа" - отражает всю правду политической жизни Украины.
"Квартал - 95" - одна из самых рейтинговых передач в Украине.
Фильмы с участием Зеленского плохими назвать сложно. Все кассовые.
Как говорится, уважать есть за что. Только за это я бы уже дал звание "народного".
А ещё больше я его зауважал за бережное отношение к семейным ценностям. Быть бомондом и хранить верность жене - редкое качество для мужчины артистической элиты.
Ляпать языком можно всё, что угодно, но оценивать людей Иисус велел "по делам их". Я, кстати тоже придерживаюсь этой точки зрения в оценке деятельности людей.
Итак, господа присяжные, признавайтесь, кто ещё кроме меня считает, что на его чаше весов добрых дел намного больше, чем злых и он всё-таки достоин уважения... хотя бы за то, что двукратно обошёл в первом туре нынешнего президента Украины?

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

39 » 07.04.2019 00:02

Цитирую Maverick: Цитата:
Никогда не ходил в друзьях у Зеленского, а уважать можно даже самого ненавистного врага. Вы бы с подменой понятий разобрались


Уважают достойного врага, этот - просто кусок г...! Понятия у Вас, мягко говоря, сРанные.

олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

38 » 06.04.2019 22:23

Цитирую Юрий Смоляков:
Фонд Сороса, или "дочерние" структуры USAID). Фонд Карнеги тоже можно назвать, хотя ведущий аналитик этого фонда - явный оппонент американской политики (Юджин Румер). Волонтерские организации упоминать не будем?


Все приведенные примеры мягко говоря работают иначе, а кроме того работу начали задолго до того, как в США создали концепцию цветных революций. Помнится сам Сорос говорил в 2000 году что отдал бы все что у него есть лишь бы Буш не смог стать президентом. Понятно что всего лишь пиар, но согласованности в их действиях и действиях Госдепа мало. Потому-то после Оранжевой революции и посыпались одна за другой попытки таких же переворотов - Азербайджан, Белоруссия, Армения (2008), подготовка к гипотетическим выступлениям в РФ в 2008-ом, Молдова, вновь Украина, вновь Армения (2015), Турция (2016), отдельно арабская весна и выступления по мелочи. Но вот с момента Турции и поражения США в Сирии нет ничего. Тишина. Потому что движуха закончилась и NED не работает. Собственно говоря последние условно успешные действия - Ливия в уже довольно далёком 2011 году. Сложно сказать пилят бюджет или просто разучились работать или же сдались. Тут вопрос такой, открытый. Но то что влияние американцев по факту стало в разы меньше чем было - это факт.

Вообще с приходом Трампа политика США стала непредсказуемой, импульсивной и странной, но целый ряд сомнительных как с материальной так и с моральной точки зрения направлений был откровенно заброшен или заглушен. Тем более что ни один переворот ни в одной стране мира так и не привел хотя бы к условному развитию а тем более "процветанию". Везде одно и то же - хаос, нищета, анархия, развал всего и вся. И хорошо еще если вариантом Грузии кто-то отделался, а может быть как в Молдове когда "великого демократа" Филата в буквальном смысле начали забрасывать фекалиями или как в Азербайджане когда переворот подавили и Буш, обещавший за несколько месяцев до этого ряд революций на Кавказе сам же поздравил Алиева с успехом. А уж после сирийского провала, похоже, всё. Угомонились если не навсегда, то надолго, возможно, на десятилетия

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

37 » 06.04.2019 21:26

Цитирую Michael1239:
Да нет, такая как NED была одна, уникальная. Если знаете еще - приведите примеры.

Фонд Сороса, или "дочерние" структуры USAID). Фонд Карнеги тоже можно назвать, хотя ведущий аналитик этого фонда - явный оппонент американской политики (Юджин Румер). Волонтерские организации упоминать не будем?

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

36 » 06.04.2019 20:35

Цитирую Maverick:
Никогда не ходил в друзьях у Зеленского, а уважать можно даже самого ненавистного врага. Вы бы с подменой понятий разобрались, а то вдруг кому-то покажется, что я агент Коломойского, потому что уважаю Зеленского.


Нет здесь никакой подмены понятий. Просто никто не пытается вникать в то, что пишут. Впрочем я тоже не понимаю за что Зеленского можно "уважать". Ну клоун, ну известный актёр и режиссёр, ну пошел в политику куклой Коломойского. Ну и что, собственно? За что его уважать? За то что его команда слепила ему некий не самый плохой имидж? Так эти команды и Ющеру лепили образ великого и мудрого реформатора, Юле - великой реформаторши и страдалицы, Янеку - стопроцентно пророссийского политика и доброго хозяйственника, Пороху - демократа, реформатора и фантастически доброго прозападника.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

35 » 06.04.2019 20:23

Цитирую олег:
Цитата:
Цитирую Maverick: ..Теперь я Зеленского ещё больше зауважал.


скажи мне кто твой друг... Да уж... :nok: Слов нет, но удивляться нечему, это - украина :headbang:

Никогда не ходил в друзьях у Зеленского, а уважать можно даже самого ненавистного врага. Вы бы с подменой понятий разобрались, а то вдруг кому-то покажется, что я агент Коломойского, потому что уважаю Зеленского.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

34 » 06.04.2019 20:06

Цитирую Юрий Смоляков:
После "арабской весны" - да, NED стух. Уже года четыре не слышно о них. Но подобных институций у амеров довольно много


Да нет, такая как NED была одна, уникальная. Если знаете еще - приведите примеры.

Цитирую Юрий Смоляков:
Ну да, обеднели совсем... И Джеймс Бонд давно на пенсии)


Если бы Рейган знал что будут собой представлять США в 2019 году он бы сделал всё чтобы СССР не распался) Если по сути - не обеднели деньгами, но обеднели умом. Профессионалов крайне мало, большая часть из всех функционеров находящихся на левых профессиях деятельность или нагловато саботируют или просто воруют.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

33 » 06.04.2019 15:49

Цитирую Michael1239:
Даже об институте NED уже не слышно ничего много лет

После "арабской весны" - да, NED стух. Уже года четыре не слышно о них. Но подобных институций у амеров довольно много

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

32 » 06.04.2019 15:31

Цитирую Michael1239:
У США почти нет агентов и помощь они не выделяют никакую

Ну да, обеднели совсем... И Джеймс Бонд давно на пенсии)

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

31 » 06.04.2019 00:53

Цитата:
Цитирую Maverick: ..Теперь я Зеленского ещё больше зауважал.


скажи мне кто твой друг... Да уж... :nok: Слов нет, но удивляться нечему, это - украина :headbang:
−1

олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

30 » 05.04.2019 16:42

Цитирую Юрий Смоляков:
Между тем украинский политикум регулярно подтверждает свой уровень. Маньяки-сектанты вроде секретаря УСНБО, барыги вроде действующих президента и премьера, имбецилы вроде спикера украинного "парлямента", неглаженные мынистры иностранных дел, а теперь ещё и министр-танкист, пообещавший приехать в Москву на танке))). Этот министр-танкист известен украинному населению своими обещаниями скорых гиперлупов - так что ждите его на гиперлуповом танке! Но не исключено, что этот гиперлуповый танк будет запряжен волами)


Люди в России просто не понимают или как минимум не привыкли к тому, что эти заявления лишь формально адресованы им. А на самом деле - украинскому лохторату. Все равно через год никто не вспомнит и можно пообещать что Украина сама возродит полёты на Конкорде) Из Жмеринки в Киев) И всё прекрасно схавают
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

29 » 05.04.2019 15:55

Между тем украинский политикум регулярно подтверждает свой уровень. Маньяки-сектанты вроде секретаря УСНБО, барыги вроде действующих президента и премьера, имбецилы вроде спикера украинного "парлямента", неглаженные мынистры иностранных дел, а теперь ещё и министр-танкист, пообещавший приехать в Москву на танке))). Этот министр-танкист известен украинному населению своими обещаниями скорых гиперлупов - так что ждите его на гиперлуповом танке! Но не исключено, что этот гиперлуповый танк будет запряжен волами)
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

28 » 05.04.2019 15:44

Цитирую Юрий Смоляков:
Неточный перевод на lenta.ru. Смысл заявления Вокера в том, что Штаты признают любого новоизбранного "прэзыдэнта" "украины" (правда, Волкер добавил, что за последние два года украина добилась большего, чем за предыдущие 25 лет. Чего "большего", Волкер не уточнил. Скорее всего, смертности населения)


Лента ничего и никогда не переводит. Смысл именно в поддержке Пороха. О том что признают любого заявил вовсе не Волкер.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

27 » 05.04.2019 15:32

Цитирую Michael1239:
https://lenta.ru/news/2019/04/05/vote/

Спецпредставитель Госдепартамента США Курт Волкер в интервью PBS объяснил преимущества действующего президента Украины Петра Порошенко, вновь баллотирующегося на пост главы государства, против другого кандидата на эту должность — Владимира Зеленского.

Уже никто и ничего не скрывает. Ставка США сделана. И она не на переворот и не прочую хрень. А на сохранение Пороха

Неточный перевод на lenta.ru. Смысл заявления Вокера в том, что Штаты признают любого новоизбранного "прэзыдэнта" "украины" (правда, Волкер добавил, что за последние два года украина добилась большего, чем за предыдущие 25 лет. Чего "большего", Волкер не уточнил. Скорее всего, смертности населения
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

26 » 05.04.2019 15:22

https://lenta.ru/news/2019/04/05/vote/

Спецпредставитель Госдепартамента США Курт Волкер в интервью PBS объяснил преимущества действующего президента Украины Петра Порошенко, вновь баллотирующегося на пост главы государства, против другого кандидата на эту должность — Владимира Зеленского.

Уже никто и ничего не скрывает. Ставка США сделана. И она не на переворот и не прочую хрень. А на сохранение Пороха

Цитирую Юрий Смоляков:
Это так. Работают постоянно, и помощь выделяют своим агентам влияния немалую. Ещё и президентов ставят на эту Украину". И депутатов в украинский "парлямент" назначают рекомендацией госдепа, - начиная, пожалуй, с Ярославы Стецько (её бандеровское прозвище "Муха", после 1986 глава ОУН (б) и президент "Антибольшевистского блока народов". Призывала запад (Штаты) к ядерным бомбардировкам УССР, за что благодарные украинцы её и полюбили)))


Ну так Вы еще вспомните 50-е годы, чего уж там. У США почти нет агентов и помощь они не выделяют никакую (даже зарплаты всяким там Ганопольским и Киселёвым платят из бюджета и своего кармана те же олигархи). Ушло в прошлое все. И храбрые заявления Пайетта о том что он лично может сменить правительство Украины и поддержка Майданов и бесконечные претензии к России - всё это исчезло. Даже об институте NED уже не слышно ничего много лет. Вся же помощь которую выделили украм ограничивалась сначала гуманитаркой, прицелами и сухпайками, чуть позже все-таки продали сильно старую партию Джавелинов и еле-еле плавающих кораблей. А заодно подкинули несколько жд-вагонов списанных еще то ли при Картере то ли при Никсоне. И да, не бесплатно а вполне себе платно. Также как и уголь с газом подбрасывают символическими партиями тоже за физические деньги, а не за просто так. Это что ли "поддержка"?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

25 » 05.04.2019 14:53

Цитирую Michael1239:
Цитирую Юрий Смоляков:
Michael!!! Амеров очень интересует ситуация с русофобией на "украине"! И не только на украине, а и во всех сопредельных с Россией "государствах".


Это не так... Собственно говоря если их так интересует русофобия то где же тогда их работа по ее взращиванию и усилению? Во всяких там Украинах они должны были бы каждый день повторять как они хотят помочь таким странам справиться с Россией. И должны туда реально поставлять постоянно хотя бы небольшую но помощь

Это так. Работают постоянно, и помощь выделяют своим агентам влияния немалую. Ещё и президентов ставят на эту Украину". И депутатов в украинский "парлямент" назначают рекомендацией госдепа, - начиная, пожалуй, с Ярославы Стецько (её бандеровское прозвище "Муха", после 1986 глава ОУН (б) и президент "Антибольшевистского блока народов". Призывала запад (Штаты) к ядерным бомбардировкам УССР, за что благодарные украинцы её и полюбили)))
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

24 » 05.04.2019 14:44

Цитирую Юрий Смоляков:
Michael!!! Амеров очень интересует ситуация с русофобией на "украине"! И не только на украине, а и во всех сопредельных с Россией "государствах". А плана по созданию нацистского гос-ва на украинской территории у амеров не было, конечно - ну, ошиблись немножко, как с Аль-Каидой))) Стандартная ошибка госдепа), но навязанный амерами миру после второй мировой войны (и после холодной войны) финансовый режим пока покрывает их ошибки


Это не так. Большая ошибка приписывать Трампу политику Обамы и Буша. Они мало чем схожи. Собственно говоря если их так интересует русофобия то где же тогда их работа по ее взращиванию и усилению? Во всяких там Украинах они должны были бы каждый день повторять как они хотят помочь таким странам справиться с Россией. И должны туда реально поставлять постоянно хотя бы небольшую но помощь. А в нерусофобских странах - активно все взращивать. Где всё это? Ну то есть можно конечно предположить что просто пилят бюджеты выделенные на это ну значит не только непрофессионалы но и воры.

Цитирую уже всё понимаю:
Ни хрена себе? слабосмердящего. Вонища стоит на всю Европу хоть святых выноси - не продохнуть. Они уже всех задолбали своим культом Карго, попрошайничеством, сутяжничеством и всё новыми и новыми требованиями от всех и всего. ДБЛ.


Именно слабосмердящего, потому что в Европе никто не слышит их постоянные вопли и культы. В ЕС нет украинских каналов. И сайты украинские там тоже никто не читает. Редкие статьи украинского BBC или прочего тоже мало кто замечает.

Цитирую Sinoptic:
Кадры решают все. А для того чтобы готовить кадры - нужны средства. А средства выделяемые кураторами разворовываются, их хватило только на два парадных батальона одетых и обутых по натовским стандартам, а остальное удачно вложено в недвижимость в Испании, Британии, Швейцарии… и пока эти воры у власти - ничего не изменится. Это не устраивает ни нас, ни "наших партнеров". Давайте уже либо подеремся от души, или разойдемся. Сколько можно топтаться возле этого, слабосмердящего трупа.


Да почему же. Нас вполне устраивает. Чем дольше будет все это гнить разлагаться и исчезать тем больше русских станет гражданами России. Тем больше цепочек импортозамещения или просто с новыми продуктами и товарами мы успеем создать. Тем лучше будет наша ситуация с притоком-оттоком капитала и инвестициями. И самое главное чем дольше будет тянуться ситуация тем больше и страны бывшего СССР и вообще весь мир будут смотреть на запад с презрением. Что также более чем в наших интересах. Только в 2018 году экспорт к примеру мяса из России вырос на 20%. Благодаря санкциям и в итоге Украине. Какой же дурак будет мочить курицу, которая несет золотые яйца?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

23 » 05.04.2019 14:24

Цитирую Sinoptic:
Сколько можно топтаться возле этого, слабосмердящего трупа.

Ни хрена себе? слабосмердящего. Вонища стоит на всю Европу хоть святых выноси - не продохнуть. Они уже всех задолбали своим культом Карго, попрошайничеством, сутяжничеством и всё новыми и новыми требованиями от всех и всего. ДБЛ.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

22 » 05.04.2019 14:22

Цитирую Michael1239:
Амерам до лампочки есть русофобия на Украине или нет. Их план по создания нацистского государства направленного строго против России уже давно провалился.

Michael!!! Амеров очень интересует ситуация с русофобией на "украине"! И не только на украине, а и во всех сопредельных с Россией "государствах", да и в самой России. А плана по созданию нацистского гос-ва на украинской территории у амеров не было, конечно - ну, ошиблись немножко, как с Аль-Каидой))) Стандартная ошибка госдепа), но навязанный амерами миру после второй мировой войны (и после холодной войны) финансовый режим пока покрывает их ошибки
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

21 » 05.04.2019 11:48

Цитирую Rusnak:
Для брандеров нужны воины ,вроде лейтенантов Ильина и Маккензи , а для шахид-мобилей - фанатики веры.

Кадры решают все. А для того чтобы готовить кадры - нужны средства. А средства выделяемые кураторами разворовываются, их хватило только на два парадных батальона одетых и обутых по натовским стандартам, а остальное удачно вложено в недвижимость в Испании, Британии, Швейцарии… и пока эти воры у власти - ничего не изменится. Это не устраивает ни нас, ни "наших партнеров". Давайте уже либо подеремся от души, или разойдемся. Сколько можно топтаться возле этого, слабосмердящего трупа.
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Украина - это брандер против России, шахидмобиль...

20 » 05.04.2019 11:19

Для брандеров нужны воины ,вроде лейтенантов Ильина и Маккензи , а для шахид-мобилей - фанатики веры.

Ни того , ни другого у нынешней Украины нет. Есть феерические болтуны , погромщики и мародеры. Часто в одном лице.

Были у неё воины ,беркутята ,до последней возможности защищавшие украинское государство , но судьба их известна.

Поэтому , не брандер и не шахид-мобиль , а скорее полигон отходов у дверей России.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

19 » 05.04.2019 09:26

Цитирую Юрий Смоляков:
Амерам по барабану, какие у них марионетки - веселые и "демократичные", или циничные и жадные. Им нужно поддерживать на украине атмосферу русофобии - а для этого нужно подкармливать политическое украинство.
Если амеры решили слить Пороха, то его хотелки уже ничего не решают. Здесь возможны несколько вариантов, вплоть до Венесуэльского, и можно быть уверенным, что на Украине он пройдет на ура.
Цитата:
Юрий Смоляков
Амерам по барабану, какие у них марионетки - веселые и "демократичные", или циничные и жадные. Им нужно поддерживать на украине атмосферу русофобии - а для этого нужно подкармливать политическое украинство.

Цитата:
Rusnak
Когда свой и такой неглупый - это существенный плюс. А по-факту президенту країни "У" воровать янки не запрещают.
И под четким руководством Бени хлопчик Зе делать это будет гораздо профессиональнее и лично-безопаснее.

Если янки позволяют кому-то воровать на подконтрольной территории, значит взамен они что-то потребуют в качестве компенсации. Судя по неуклюжим движениям Порошенко, им нужна дестабилизация и напряженность в черноморском регионе, дабы оправдать усиление своего присутствия в нем. Это нужно чтобы усилить давление на Турцию, поддержать "освободительные движения" на Кавказе, прикрыть румын с болгарами… короче усилить контроль над Южным потоком…
Ни Порох, ни Беня для этих целей не годятся. Безусловно, это люди не глупые, но это воры. А вор - это диагноз, как наркомания и это не лечится.
У амеров богатый опыт. Воров легче всего контролировать, но для решения задач этого мало. Россия сумела за четыре года из разгромленной и деморализованной сирийской армии создать практически новую армию, способную решать все текущие задачи и контролировать прилегающую территорию и это при минимальных затратах. Амеры в Ираке, Афгане, Украине… вложились гораздо больше, а результата нет. Все разворовано. Вору ведь все равно чьи гири пилить, народные или спонсорские. Что-то вливать туда при таком руководстве - бесполезно. С другой стороны украинский Асад или Каддафи, люди которые будут фанатично печься об интересах Украины и украинцев им тоже не нужны, Украина - это брандер против России, шахидмобиль...
Поэтому они поставили на популярных в народе простаков Зеленского или Вакарчука, которые в политике - ни в зуб ногой, но зато неплохо смотрятся перед камерой - идеальные марионетки..
+5

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

18 » 04.04.2019 23:56

Цитирую Sinoptic:
Ведь всем ясно, что Зеленским легче манипулировать чем Порошенко, Тимошенко или Коломойским. В нем пока что еще нет этой патологической жадности и неконтролируемой тяги к тотальному воровству. А если вы протащили во власть своего человека, вам придется считаться с некоторыми его хотелками, в разумных пределах.


Ну будет Ющенко-2. Хотя опять же "будет" пока в глубокой теории. Лично я не верю что Порох возьмет и отдаст власть. Даже понимая расклад голосов. Будет фальсифицировать и тянуть до последнего. Но в целом "хотелки" Зеленского мало кого интересуют. У него вон уже есть хотелка по Крыму и Донбассу. Но если изберется - будет 5 лет отмораживаться как Порох что Россия не выполняет Минск-2 и вообще "весьмирснами". Ну а хотелки в виде возведения 95-го квартала до уровня главного шоу этой территории удовлетворить нетрудно. Собственно Ростислав не в этой статье а в интервью многократно говорил, что суть игры Коломойского в том чтобы любым образом договориться с Москвой. А поскольку у него это все равно вряд ли получится, то и говорить в общем-то не о чем. Ну сколько-то еще украдут разными схемами, будут умолять Россию о возобновлении транзита газа. В России покочевряжатся, но согласятся, так как продавать больше газа в ЕС России выгодно и нужно. А маршрутов даже после запуска СП-2 все равно будет немного.

Цитирую РАЕ:
Я буду невежливым и отвечу вопросом на вопрос: а сколько террористов с украины обезвредила ФСБ? Или это уже "всё", больше не будет?
А кто будет продлевать сроки эксплуатации АЭС, или они уже нестрашные?
А кто будет спасать утонувшую украину при аварии ДнепроГЭС(амеры обследовали, критичный 20-й год).
А кто будет ликвидировать эпидемию кори на украине, или гастарбайтеры всегда чистые?
Я могу еще сотню вопросов накидать, только не надо говорить, что "мы в домике, нас не коснется", а они там пусть у запада помощи просят, а мы тут ни при чем.


А что, задача ФСБ обезвреживать именно украинских террористов? Я думал их задача заниматься безопасностью страны. И угроз у России достаточно много, укры не факт что входят даже в десятку наиболее значимых. Из них что воины что террористы совершенно никудышные. Они даже в Крыму (где хотя бы они ориентируются) организовать не смогли ничего и спалились уже много раз. А уж другие территории совсем не смешно. Не шахидами же они заделаются.

В остальном - проблема да, есть. Но к сожалению государственные возможности России таковы, что мы с этими проблемами до окончательного распада Украины сделать ничего не можем. Может это звучит и неприятно, но это факт.

Цитирую Юрий Смоляков:
Амерам по барабану, какие у них марионетки - веселые и "демократичные", или циничные и жадные. Им нужно поддерживать на украине атмосферу русофобии - а для этого нужно подкармливать политическое украинство. Украинство всегда было злобным, что амерам подходит -но проблема (для амеров) в том, что украинство традиционно тупое. Марионеток, после неудачного эксперимента с Ющенко, им приходится выбирать не из среды украинства.


Амерам до лампочки есть русофобия на Украине или нет. Их план по создания нацистского государства направленного строго против России уже давно провалился. И все эти планы списаны в утиль. Не получилось. А от того что Украина является русофобской это на данный момент вредит американским интересам там. В конце концов хотят они строить на Украине пункты командования НАТО, ракетные базы или какие-то левые лаборатории - все это делать намного проще и комфортнее когда страна худо-бедно живет. Хотя бы в стиле Армении. А лучше сказать Албании. Тогда да, удобно. А на Украине чем дальше идет время тем катастрофичнее ситуация и тем более озлобленным становится и простое население и нацистские вооруженные банды, численность которых будет только расти. И они все больше и больше озлоблены не на Путина, который там где-то далеко и ничего об Украине даже не говорит, а именно на запад, который "зрадыв" и не помог по сути ничем. И гарантировать что какие-то боевики не нападут на лабораторию или базу достаточно трудно. Ведь где-где, а в таком учреждении каждому есть чем поживиться.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

17 » 04.04.2019 22:46

Амерам по барабану, какие у них марионетки - веселые и "демократичные", или циничные и жадные. Им нужно поддерживать на украине атмосферу русофобии - а для этого нужно подкармливать политическое украинство. Украинство всегда было злобным, что амерам подходит -но проблема (для амеров) в том, что украинство традиционно тупое. Марионеток, после неудачного эксперимента с Ющенко, им приходится выбирать не из среды украинства.
+5

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Зачем американцам такой неглупый человек как Беня на посту теневого президента Украины?

16 » 04.04.2019 22:19

Когда свой и такой неглупый - это существенный плюс. А по-факту президенту України воровать янки не запрещают.
И под четким руководством Бени хлопчик Зе делать это будет гораздо профессиональнее и лично-безопаснее.
Поскольку президент Объединённой еврейской общины Украины на территории Украины неподсуден(в отличие от Ахметова ,Таруты , etc).
Судить его за проказы на Украине могут лишь в США и Израиле. И то, если он помешает внешней политике этих стран.

2011 , Шимон Перес в Днепропетровске , рядом с ним сидел Коломойский.

Как связаны нынешний президент США Трамп и Израиль - очевидно каждому.
Повторяясь , мне кажется очевидным ,что еще раз соваться в борьбу за контроль над Украиной без высокой американской крыши Беня не стал бы.
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

15 » 04.04.2019 20:40

Цитирую Rusnak:
Беня ведь весьма и весьма неглупый человек.

Зачем американцам такой неглупый человек как Беня на посту теневого президента Украины?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Aktobe

  •  
  •  

RE:А если нет то что?

14 » 04.04.2019 19:38

Беня ведь весьма и весьма неглупый человек.
Одной ошибки в бодании с Петруччио в 2015 году ему наверняка хватило , чтобы, сделав выводы, её больше не повторять ,найдя себе подобающую обстоятельствам политическую крышу в Америке.
А пример Порошенко показал всем , что американская политическая протекция абсолютно не мешает воровать ,контролируя президентскую должность на Украине.
И вот так разговаривать с уважаемой американской государственной организацией Коломойский больше никогда не будет.



Ростислав Ищенко прав.

Цитата:
Живой, деятельный ум позволяет Коломойскому стремиться к нетривиальным достижениям и находить нестандартные ходы для решения оригинальных проблем, а недостаток общей образованности делает его жертвой местечковых представлений о глобальной политике и правилах «большой игры».


Но учиться на ошибках и делать правильные выводы Беня умеет.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

13 » 04.04.2019 19:12

Цитирую Rusnak:
Вообще-то хлопчик помимо прочего должен :

1. Отбить бенино бабло и принести Бене приемлимую прибыль.

А если нет то что?
Кадафи тоже думал, что Саркози должен отбить его бабло… А оно вишь как получилось...
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Aktobe

  •  
  •  

RE: Беню приглушат сразу после того, как Зеленского выберут президентом, а в качестве костылей новоизбранному назначат Авакова и Ахметова.

12 » 04.04.2019 18:10

Вообще-то хлопчик помимо прочего должен :

1. Отбить бенино бабло и принести Бене приемлимую прибыль.

2. Та заробити собі і своїй трупі. Так щоб не смішно було собі і друзям.
−1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Беспечный лапоть.

11 » 04.04.2019 18:10

Цитирую Юрий Москва:
Цитирую РАЕ:
Проблему "украина" надо решать быстрее.


Там ещё осталось, что решать?

Я буду невежливым и отвечу вопросом на вопрос: а сколько террористов с украины обезвредила ФСБ? Или это уже "всё", больше не будет?
А кто будет продлевать сроки эксплуатации АЭС, или они уже нестрашные?
А кто будет спасать утонувшую украину при аварии ДнепроГЭС(амеры обследовали, критичный 20-й год).
А кто будет ликвидировать эпидемию кори на украине, или гастарбайтеры всегда чистые?
Я могу еще сотню вопросов накидать, только не надо говорить, что "мы в домике, нас не коснется", а они там пусть у запада помощи просят, а мы тут ни при чем.
+2

РАЕ
  • Switzerland  Bern

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

10 » 04.04.2019 17:19

Цитирую Michael1239:
Ростислав снова во всём прав. Не соглашусь лишь с раскладом процентов.
Здесь впервые не соглашусь с Ростиславом. На мой взгляд он слишком много уделяет внимания Коломойскому. Он конечно фигура колоритная и тем не менее, это очередной мавр, при помощи которого (вернее на деньги которого) амеры протащат во власть наиболее удобного кандидата, после чего его опять задвинут куда-нибудь на запасный путь. Ведь всем ясно, что Зеленским легче манипулировать чем Порошенко, Тимошенко или Коломойским. В нем пока что еще нет этой патологической жадности и неконтролируемой тяги к тотальному воровству. А если вы протащили во власть своего человека, вам придется считаться с некоторыми его хотелками, в разумных пределах. Поэтому Беню приглушат сразу после того, как Зеленского выберут президентом, а в качестве костылей новоизбранному назначат Авакова и Ахметова. Ахметова - потому что умный, а Авакова - потому что самый замазанный, а такого легче держать в узде.
+3

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Он её даже не оболгал.

9 » 04.04.2019 16:05

Речь всё-таки идёт не о морали , а о шансах Порошенко.
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE:от скучного плохого, к весёлому худшему

8 » 04.04.2019 15:12

Цитирую Rusnak:
Интересно - как он этого отмазываться будет ? Шута может победить только его собственный язык...

Опозорил девушку не тот, кто высказался о девушке в полном соответствии с её поведением, а тот кто её поимел и не женился. Так что если, кто и опозорил Украину, то это точно не Зеленский. Он её даже не оболгал. Скорее сделал полезное дело - трагедию страны с низкой социальной ответственностью превратил в комедию.
Пы.СЫ. Ёперный балет! А я всё думал и гадал - с кем это Зеленский на сцене целуется после оглашения результатов первого тура? Оказалось с женой. Такую первую леди и за границей показать не стыдно. Теперь я Зеленского ещё больше зауважал.
https://news-fancy.com/9131-zhena-zapretila-zelenskomu-uchastvovat-v-vyborax-full.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы избавились от такой химеры как совесть.

7 » 04.04.2019 13:24

Цитирую РАЕ:
Проблему "украина" надо решать быстрее.


Там ещё осталось, что решать?
+2

Юрий Москва
  • Russia

  •  
  •  

RE:от скучного плохого, к весёлому худшему

6 » 04.04.2019 12:29

Интересно - как он этого отмазываться будет ? Шута может победить только его собственный язык...


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Мы избавились от такой химеры как совесть.

5 » 04.04.2019 11:49

Цитата:
А что будет с народом им всё равно.

Шухер никому не выгоден, а если Беня запросит адекватную цену, то вопрос решится мирно. Выиграют все, кроме России.
Проблему "украина" надо решать быстрее.

РАЕ
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

4 » 04.04.2019 11:47

Политическое украинство заявило о готовности начать войну с теми, кто проголосовал за Зеленского (это треть украинского населения). Ну, что сказать. Во-первых, за Зеленского тоже голосовало украинство (только восточное, не западное). Украинство хочет пожрать себя, как Уроборос (мифический змей, пожирающий свой хвост)? Скорей бы... Во-вторых, политическое украинство - это вечная злоба и скрежет зубовный, вечная война, и вечная "руина"
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

3 » 04.04.2019 10:10

Ждём 9 Мая, как маркер, Бессмертный Полк и так далее...
я уже писАл об этом на ресурсах..
Разумеется если Зеленского выберут...
Кстати, нацики доморощенные, негодуют и в ярости, завоевание их, идут как бы в прах...
+2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему

2 » 04.04.2019 09:33

Цитата:
Тем более, что Порошенко всю жизнь мечтал быть президентом хоть плохонького, но государства, чтобы с Милославскими, Нарышкиными, Лопухиными знатностью меряться.

"Платон мне друг, но истина дороже." Здесь у Ищенко уже явный перебор с историческими параллелями. Сомневаюсь, что Порошенке эти фамилии вообще о чём-либо говорят и он их знает, мечтать-то может он и мечтал, а делал-то что, для своего хоть и плохонького государства ?

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Коломойский против Порошенко: от скучного плохого, к весёлому худшему

1 » 04.04.2019 01:22

Ростислав снова во всём прав. Не соглашусь лишь с раскладом процентов. Складывать проценты даже в рамках гипотетических "объединений" нельзя, это совершенно не отражает реальный расклад сил. Да и какая разница сколько Зеленский набрал в первом туре? Ну да, вдвое больше и что? Это совершенно не помешает нарисовать нужные цифры во втором туре. По сути выборы показали что если Коломойский какие-то комиссии и контролировал, то крайне вяло и непрофессионально. Ну а если так - отпишут Зеленскому 40, а то и все 45% во втором туре. Как говорил тот же Ростислав совсем недавно "во втором туре кондитер клоуна точно удавит". И я с этим согласен. Вопрос лишь в том как это будет выглядеть. Собственно говоря Первый тур был эдакой лакмусовой бумажкой. Обошлось без драк, потасовок и прочего - значит есть основания что и во втором туре оспаривать голоса украденные Порохом вряд ли кто-то станет. Тем более если американцы велели "без эксцессов"

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Коломойский против Порошенко: от скучного плохого к весёлому худшему