Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

К двадцатипятипроцентным «элитариям» Украины

30 Апреля 2019 Дмитрий СлавскийДмитрий Славский
Просмотров 7508
Оценить
(145 голосов)
К двадцатипятипроцентным «элитариям» Украины

Стон, великий стон стоит над украинским сегментом соцсетей (ну и в «офлайне» в соответствующем сообществе) со стороны сторонников с треском проигравшего выборы действующего пока президента Порошенко.

И главный лейтмотив – победило «быдло», «чернь», в то время как «все думающие люди» были за Порошенко, но таковых в Украине оказалось всего 25%. Для маркировки «свой-чужой» был даже запущен флешмоб с размещением на аватарках (а некоторые особо «думающие» даже на своих лбах нарисовали) цифры 25.

Реакция на эту реакцию на вполне обыденное с точки зрения «банальной демократии» событие вызвало реакцию (уж извините за такую тавтологию) со стороны известного штатного порохобота Карла Волоха: «Скажите, а вас ничего не смущает в этой повальной обидчивости наших победительных 75 процентов? Люди просто в истериках бьются, когда мы себя называем солью земли и элитой. Ну, казалось бы, чего проще – назовите себя, в пику нам, солью земли и элитой нации – всего и делов-то. Обосновать вам это, правда, будет сложно.

Странным образом все моральные авторитеты – с нами, люди творчества – с нами, даже ЛОМы сколько-нибудь значительные – все в 25 процентах. А с ними разве что Портнов-Лукаш, Охлобыстин-Захарова и прочая нечисть. Но ведь эту публику факты и логика никогда не смущали. Что же мешает им назвать чёрное белым и утешиться?

Позволю себе высказать одно предположение. Обижаются они массово потому, что в подавляющем большинстве знают: все так и есть – они повели себя, как чернь, глупцы и коллаборанты, они позволили себя обдурить и скорое разочарование неизбежно. Вот отсюда эта странная для победителей ранимость и обидчивость».

Такая вот самооценка – «соль земли», и как-то даже не приходит в голову «элитариям», что скромность – одна из ключевых черт, характеризующих интеллигентного, воспитанного человека, коим любой «элитарий» должен быть по определению. И может, в этом причина того, что «чернь» себя к элите не относит, а ваши потуги вызывают у неё не возмущение, а снисходительную усмешку? Хочется задать вопрос: а, собственно, на чем основывается такое высокое самомнение?

А главное, в чем выражается то, что вы «думающие люди»? В вашей системе взглядов, мировоззрении? Так у каждого по-настоящему думающего человека оно сугубо индивидуально: чтобы сформировать свое мнение по тому или иному вопросу, он старается получить информацию из разных, в том числе придерживающихся противоположных оценок источников, да и просто «включить мозги» и прийти к собственным выводам.

Думающему человеку вообще свойственен критический взгляд ума, здоровый скептицизм к даже самым признанным авторитетам и таки да – способность если не отстаивать, то хотя бы в душе придерживаться взглядов, отличающихся от господствующего в своем окружении «тренда», причем под окружением в большей степени нужно понимать не то общество в целом, в котором живет индивид, а более близкий круг – друзья, сослуживцы и т. д.

«Символ веры» же подавляющего большинства из вас вполне стандартен и легко поддается «моделированию» на основании многолетнего опыта общения и наблюдения за вами в офлайне и онлайне, причем относится это и к вашим российским «братьям по вере»

Прежде всего, естественно, это «стремление в Европу». Ведь «там», по вашему убеждению, суды абсолютно честные, коррупции нет, бюрократия отсутствует как таковая, а чиновники честны, приветливы и компетентны, настоящие «слуги народа», ну и, соответственно, уровень жизни «бытово» (как пел Владимир Высоцкий) для нас на совершенно недосягаемом уровне.

Причем там «нас ждут»: общественность, лидеры западных стран (особенно США, которые, правда, к Европе не относятся) льют слезы умиления от «евроустремлений» украинцев и всячески готовы им способствовать, да мы пока сами недостаточно способны соответствовать их ожиданиям, поэтому в идеале, чтобы они же у нас реформы и провели.

Приведу весьма характерный пример «размышлений» с одной «патриотической» страницы в социальной сети трехлетней давности (ныне, понятно, полностью «порохоботской»):

«В.Б. Госдеп вроде приехал. Щас как обычно уже, дадут пинка, процесс ускорят и увидим результат. Хочется конечно адекватной налоговой реформы, но..... вобчем посмотрим.

Т. С. на днях попалось, что в ФРГ несколько лет вливали деньги после войны, но ничего не могли сделать, пока не поставили американцев на ключевые посты и потом потихоньку пошло.

В.Б. Там вроде сразу план Маршала запустили под чутким руководством штатов. Хотя....сразу или через некоторое время, это уже неважно. Тут как ни крути, а нормальную цивилизованную страну нам без присмотра старшего брата построить не получится, как в этом и не прискорбно признаваться. Такшо ждем очередную порцию печенек от госдепа».

Ну а когда так или иначе появятся замечательные «европейские» законы, создадутся максимально благоприятные условия для бизнеса, особенно мелкого и среднего (никаких проверок, низкие налоги и, конечно, преодоление коррупции), то и инвесторы тучными стадами ломанутся на Украину открывать здесь современные инновационные предприятия, (включая инновационного гения всех времен и народов Илона Маска), создавая рабочие места, поднимая её экономику, в общем, делая нашу жизнь «как в Европе». В общем, либеральная модель в чистом виде.

Вот с Илона нашего Маска, который для большинства «креативного класса» стал настоящим кумиром, живым свидетельством прогресса, символом превосходства инновационного подхода и частной инициативы над замшелым «совком», и не только над ним, мы и начнем. Скажите, дорогие мои, когда вы восхищаетесь его очередными презентуемыми каждые пару-тройку месяцев гениальными проектами, в вашу «думающую» голову никогда не приходило вспомнить его предыдущие идеи, погуглить, как обстоят дела с их реализацией, ведь это самый лучший способ проверить «серьезность» его намерений.

К примеру, как обстоят дела с презентованными им в 2016 году планами запустить в 2018 году к Марсу беспилотный корабль Dragon, уже в 2024 отправить на Марс сразу 100 человек, дабы основать там колонию, причем первый запуск создаваемой для этого супер-ракеты должен состояться в 2019 году. Но молчит на сей счет всезнающий Гугл, все ссылки только на презентацию 2016 года, «дальше тишина». А как тогда же представленный план запустить в нынешнем, 2019 году, гиперлуп между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско? Забита ли хоть одна свая на его строительстве?

И почему до сих пор не открыта также обещанная Маском в нынешнем году продажа беспилотных электрофур, никто не заснял, при нынешнем распространении гаджетов, их дорожных испытаний (и на полигонах тоже)? Кстати, вас не смутило, что на их презентации год назад эти действительно футуристического вида машины не проехали ни одного метра, а их возможности демонстрировались исключительно в шестисекундном анимационном ролике (а уж проехать любому сараю на колесах несколько десятков метров «на камеру» – задача для инженера средней руки при весьма скромном финансировании).

А когда Маск презентовал решение проблемы дорожных пробок – систему туннелей (пробный в 1 км он уже даже построил на своём полигоне), по которым будут перемещаться электромобили и небольшие (на 15–20 человек) шатлы, никому из вас не пришло в вашу думающую голову, что эта «инновация» изобретена и реализована впервые 160 лет назад и называется «метро», только эффективность у него в сотни раз выше? Причем считающие себя умными и «продвинутыми» верят в феерический бред этого прохвоста сильнее, чем баба Христя из села Козанцы в «Юлину тысячу».

А как же, воскликнут многие, Tesla и SpaceX? Но если бы приведенные выше соображения появились у вас и дали повод для сомнений, то вы легко бы узнали из того же Гугла, что капитализация (рыночная стоимость) производящей около 100 тысяч машин в год (причем никакого «эксклюзива» из себя не представляющих, аналогичные электрокары предлагают и другие производители), имеющей громадные убытки (около 10 тыс. долларов на каждую проданную машину) Tesla Motors составляет 55 млрд долл., а у продающей порядка 10 млн автомобилей с выручкой $152 млрд и прибылью 10 млрд долл. General Motors – 59 млрд.

Такой дикий дисбаланс и объясняется агрессивным пиаром, убеждающим «маскофилов» вкладывать деньги в «мыльный пузырь» его акций, а сам Маск – классический пример афериста, который, когда возникает вопрос об «отдаче» от «реализуемых» прожектов, начинает предлагать новые, уже совершенно фантастические (в «нехорошем» смысле этого слова).

Это же относится и к SpaceX, финансовая отчетность которой и вовсе закрытая, а сама кампания является классической «прокладкой» между заказчиком – NASA (бюджетной организацией) – и реальными «традиционными» разработчиками и производителями космической техники. И к слову, на фоне обещаний Маска через пару лет полететь на Марс SpaceX уже десять лет не может довести до испытательного пилотируемого полета вполне ординарный (если это слово применимо к этому виду техники), не содержащий никаких особых инноваций космический корабль Dragon, который, напомню, должен был отправиться к Марсу еще в прошлом году. А ведь программу «Аполлон» американцы практически с нуля реализовали за восемь лет!

Размявшись же на Илоне Маске, перейдем к основным постулатам вашего мировоззрения. Собрались вы в Европу, но постарайтесь разъяснить мне, тупому, по вашему мнению, быдлу, как «присоединение» к кому-либо богатенькому может и вас сделать таким же? Если я живу в панельной многоэтажке, а мои окна выходят на двух-трехэтажные особняки, появится ли у меня шанс на такой же, если я подамся в бесплатные шестерки к одному из соседей? По моему разумению, рассчитывать нужно только на себя, причем понимая, что для достижения такого уровня благосостояния может понадобиться и подвинуть соседей из их бизнес-ниш, что им наверняка не понравится. Конкуренция, ничего личного.

Да и собравшись в Европу, может, имеет смысл получше узнать, что она из себя представляет. Не буду, прожив несколько лет в Германии, рассказывать, что там сущий ад. Уровень жизни высок, но почему бы вам, наверняка имея немало знакомых, которые знают тамошнюю жизнь не как туристы, не поинтересоваться подробностями. Узнать, что немецкая бюрократия украинской может сто очков вперед дать, налоги велики, законодательная система по сравнению с украинской просто чудовищно сложная и запутанная, да и, скажем так, протекционизм к своим присутствует в полной мере.

Причем о «поддержке бизнеса» со стороны государства (который нашим «средним бизнесом» воспринимается чуть ли не как, извините, «заворачивание задницы на поворотах») там никто и не заикается, если речь не идет о микропомощи безработным при открытии собственного дела – не буду подробно описывать, сколько башмаков нужно стоптать, дабы попасть в эту программу.

И если у нас «лохотрон» – это когда неизвестные, запудрив мозги простодушному или внушаемому гражданину, «выдуривают» у него наличные и исчезают, то в Германии, которую нам представляют эталоном правового государства, гражданин при тех же обстоятельствах просто подписывает некую бумагу, скажем страховку, от нашествия марсиан. И все!!! Любые попытки её аннулирования обречены на провал, а в случае попыток уклонения от оплаты (часто пожизненной) вся действительно мощная и эффективная репрессивная машина немецкого правового государства заставит человека выполнять свои обязательства перед мошенниками.

В общем, «без лоха и жизнь плоха», и если ты лох, то это твои проблемы – капитализм, знаете ли, построен на конкуренции. И неужели этот принцип не распространяется на международные отношения? С какого, пардон, бодуна вы решили, что западные лидеры, у которых и так голова болит от проблем собственных стран, собственных граждан, они же избиратели (а узнать о них – источников полно, было бы желание) озабочены вашими европейскими хотелками и только и думают, как бы их удовлетворить, обретя сильного конкурента как раз в тех сферах (те же высокие технологии, хайтек), которые и обеспечивают западное процветание?

Может, вы (точнее, уже мы) и есть те лохи, за счет «наивности» которых они не прочь подправить свои дела, благо такой опыт насчитывает у Запада столетия? Когда видные западные политики в контексте заключения соглашения об ассоциации (ради которого вы вышли на Евромайдан) рассказывали своим гражданам о том, «зачем Европе Украина», они не говорили, скажем, о том, что с сильной, процветающей Украиной и Европа станет сильнее, а говорили об Украине как рынке сбыта европейских товаров, а главное – об источнике для решения европейских демографических проблем.

Но подумайте, подумайте, это не так больно, как кажется, что нужно, чтобы, скажем, из страны X шел поток трудовой и прочей миграции в страну Y, чтобы жители Х были согласны на тяжелую и низко оплачиваемую работу вдали от дома, от семей в Y? Правильно, чтобы в Х была, извините, задница, работы мало, а зарплаты в разы меньше, чем в Y, что, собственно, после Евромайдана мы и имеем. Так, может, так и было задумано? В Польше и не скрывают, что нынешний экономический подъем обеспечен украинскими заробитчанами. И риторический вопрос – в польских ли интересах, чтобы Украина хотя бы приблизилась к ним по уровню жизни?

И ведь говорилось, аргументированно говорилось об этом, еще когда Евроассоциация только готовилась «режимом Януковича», во многих публикациях, но «элите» оказалось «тьмы темных истин нам дороже нас возвышающий обман». А примеры, как «имеют» Украину, можно приводить и приводить.

Вот история с лесом-кругляком: четыре года, тыкая соглашением об ассоциации, «евросоюзники» требовали от Украины снять ограничения на его экспорт. Для справки: Украина является страной с самой низкой удельной площадью леса в Европе на 60,3 млн га Украины лесом покрыто только 9,5 млн га, притом главным образом в горах. Но в подавляющем числе стран Европы промышленная вырубка леса запрещена. Даже Финляндия, где лесом покрыто две трети территории, согласие на прокладку «Северного потока» через свои воды дала лишь в обмен на сохранение низких пошлин на вывоз леса-кругляка из России.

Характерно, что в то же самое время Еврокомиссия крепко вжарила Польшу за якобы санитарную вырубку леса в Беловежской пуще. Разница подходов к ситуации в лесной отрасли в Польше и Украине наглядно показывает, что последнюю в ЕС не видят «Европой» (о которой нужно заботиться, как о «своих») ни сейчас, ни завтра, ни послезавтра, а видят лишь колонией, из которой нужно вычерпать все что можно и как можно побыстрее. Ведь последствия вырубки лесов будут ощущаться многие десятилетия, если не столетия.

При этом наверняка в ЕС знают, насколько в Украине криминализирована лесная отрасль. Но когда заходит речь о своем интересе, они, столь на словах непримиримые к коррупции в Украине, охотно делают вид, что не знают о происхождении вожделенной древесины.

Ну и как не напомнить мечтающим об «американцах на ключевых постах», что как раз четыре года назад и было нашествие «варягов», всяких Абромавичюсов и Ебаноидзе, а среди них вполне себе американки, экс-сотрудницы Госдепа, Наталки Яресько, ставшей министром финансов Украины.

Главным её «достижением» за год с лишним пребывания в должности стало заключение соглашения о реструктуризации украинского внешнего долга, по которому Украина, помимо тела долга и процентов, должна до 2040 г. отдавать кредиторам едва ли не половину своего прироста ВВП в денежном выражении, если такой, конечно, будет. В общем, кабала, саму надежду на реальный подъем практически убивающая.

И что любопытно, между уходом из Госдепа и приходом в украинский Минфин г-жа Яресько возглавляла работающий в Украине инвестиционный фонд, капитал для которого дал, вот совпадение, её предыдущий работодатель – внешнеполитическое ведомство США. Обычно крупные бизнесмены, ставшие чиновниками, отработав свое, к своему же бизнесу и возвращаются (а по факту никогда от него и не отходят, управляя через формально независимые структуры), тем паче что на переход из бизнеса в правительство ее якобы пришлось уговаривать почти неделю.

А Яресько сразу же вернулась на фактическую родину и устроилась на должность научной сотрудницы Евразийского центра Атлантического совета, где жалованье на порядок меньше доходов от инвестиционных фондов с капиталами $370–600 млн. Впрочем, на ней она пробыла недолго, вскоре заняв очень весомый пост исполнительного директора Совета по финансовому управлению и контролю для Пуэрто-Рико (управляемая США территория).

И при всем скромном мнении о ваших умственных способностях, надеюсь, вы сообразите, представителям какой профессии создают легенды, когда лакеев, когда крупных бизнесменов, порой десятилетиями держат в статусе «законсервированных агентов», пока «оно придет, твое мгновение», а по возвращении домой трудоустраивают советниками, экспертами по бывшей «стране пребывания».

А бывает, финиш работы по «основной специальности» становится стартом большой политической карьеры. Пример такого политика, самого «популярного» среди вас, вы тоже, надеюсь, вспомните. И само собой разумеется, что на дальнейший карьерный рост может рассчитывать только тот, кто блестяще справился с предыдущим заданием.

Ну и раз дошли мы до геополитики, то в свете вышесказанного реально думающим людям не может не прийти мысль, что и нужна Украина Западу (особенно США) исключительно как, еще раз извините, геморрой в русской заднице, ведь Россия для них и есть тот геополитический конкурент, возрождения которого нельзя допустить, о чем говорилось в официальной доктрине национальной безопасности США («доктрине Вулфовица»), принятой в апреле 1992 года, через три месяца после распада СССР. Как говорил еще Остап Бендер, «англичане любят вооружать туземные племена и натравливать их на своих врагов».

Так что не «элита» вы, не «соль земли», а в лучшем случае тупое стадо наивных и легко управляемых умелыми кукловодами туземцев. А правильней всего считать вас обычной тоталитарной сектой, состоящей из зомбированных индивидов. Ведь все признаки налицо: фанатичная и безоговорочная вера в «учение» и «гуру», готовность следовать любым их указаниям, восприятие себя как «избранных» и «посвященных» (ох, как это льстит самосознанию, на чем, собственно, и привлекательность сект основывается), а остальных – «чернью» и «быдлом», а то и «грязными животными»

На этом фоне конфликт и часто ненависть к близким, родителям, которые-де «не понимают» и «препятствуют», а гуру, как правило, такие настроения всячески раздувают (и это прямая аналогия с вашей ненавистью к России), дескать, родители «неправильные» (и это мягко сказано), а вот «добрые дяденьки» со стороны обязательно научат правильной жизни и приведут к счастью. Ради этого можно и нужно и вещи из дома выносить на нужды секты (т. е. разорять свою страну), и любую грязную работу для заправил делать.

И конечно, категорическое невосприятие любого критического взгляда и, более того, стремление с ним не сталкиваться, дабы не «ослабнуть в вере», не дать самому себе повод для сомнений. Так что не знаю, для кого написан этот материал. Но ведь и молчать нельзя.

 

Дмитрий Славский,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

17 » 05.05.2019 13:34

Цитирую Космополит:
Цитирую elePhanty:
Цитирую Космополит:
). Долбанутая на всю голову хамка Скабеева ...и киселевско-скабеевской жвачкой.

А вы её в Миротворец пропечатайте. Или абрЭков призовите на её голову. Полегчает...

Оставьте при себе свои влажные мечты.
З.Ы. Всё больше укрепляюсь во мнении, что самые патриотичные патриоты России с этого сайте протирают стулья и разбивают клавиатуры в минСтеця.


Слушай, тролль, ЗРЯ стараешься: ВСЕ ДАВНО ПОНЯЛИ КТО ты! И очень хорошо знают, что вор всегда кричит "Держи вора!" Пора тебе менять шкурку: перелогиниваться. Ну, или совсем свалить отсюда... :D :D :D

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

16 » 05.05.2019 11:08

Цитирую elePhanty:
Цитирую Космополит:
). Долбанутая на всю голову хамка Скабеева ...и киселевско-скабеевской жвачкой.

А вы её в Миротворец пропечатайте. Или абрЭков призовите на её голову. Полегчает...

Оставьте при себе свои влажные мечты.
З.Ы. Всё больше укрепляюсь во мнении, что самые патриотичные патриоты России с этого сайте протирают стулья и разбивают клавиатуры в минСтеця.
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

15 » 05.05.2019 08:03

Цитирую Космополит:
). Долбанутая на всю голову хамка Скабеева ...и киселевско-скабеевской жвачкой.

А вы её в Миротворец пропечатайте. Или абрЭков призовите на её голову. Полегчает...
+1

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

14 » 05.05.2019 07:56

Цитирую уже всё понимаю:
Цитата:
Так что не знаю, для кого написан этот материал. Но ведь и молчать нельзя.

Вот и я, читал и думал, для кого ? Вы хоть молчите, хоть кричите, это как метать бисер перед свиньями. На то они и секта. Без принудительного психиатрического лечения с ними ничего не сделать, на любые ваши доводы ответ будет один - плевки и Вы фсё врёти!
тем не менее случаи самостоятельного выхода из сект известны.
И даже - из алкоголизма и наркомании (что уж совсем антинаучно)
Вот для этого меньшинства и пишем...
+1

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

13 » 02.05.2019 12:33

Цитирую Космополит:
Я за то, чтобы у границ страны, где я проживаю, не было войны ни под каким соусом.
И я вам того же желаю. Однако война там уже идет… И исходя из российского опыта, лучше прикончить ее там, чем ожидать, когда она придет на вашу территорию.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

12 » 02.05.2019 12:18

Цитирую Sinoptic:
А сами то вы как? За Зе или АнтиЗе

Я за то, чтобы у границ страны, где я проживаю, не было войны ни под каким соусом.
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

11 » 02.05.2019 12:17

Цитирую Владимир Машков:
Но почти 38% не пришло на выборы - проголосовало ногами ПРОТИВ ВСЕХ! То есть, против Порошенко проголосовало 45+38=83%!

Абсолютно безграмотное утверждение. Правильно в нем только то, что второй тур - это протестное голосование, в отличие от первого. Среди этих 38% явственно просматриваются, как минимум, 4 группы:
1. против претендента №1, но голосовать не пойду, потому как лень
2. против претендента №2, но голосовать не пойду, потому как лень
3. против всех, но голосовать не пойду, потому как лень
4. пофиг, кто будет, потому и голосовать не пойду
И статистика, которая знает, как известно всё, утверждает, что в этой выборке 4-я группа составляет абсолютное большинство.
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

10 » 02.05.2019 12:01

Цитирую Michael1239:
Интересная точка зрения. Хотел удержаться но всё же спрошу - Вы где такое увидели-то, а? Только если что, стёбный ролик Охлобыстина с Пореченковым не в счёт.

Иногда в плане развлекухи смотрю политические ток-шоу на российских каналах (благо, они у нас не забанены). Долбанутая на всю голову хамка Скабеева яркое тому подтверждение, как и присутствующие в студии программы зрители и "иксперды". И зря вы не берете в расчет "стёбный ролик Охлобыстина с Пореченковым" (или они, по-вашему, не считаются представителями российского общества?).
Цитата:
Путь Речи Посполитой, который та прошла с 1772 по 1795 эти клоуны явно пройдут быстрее.
((С), Michael1239)
И вас чаша сия не обошла
З.Ы. Кстати, хохляцие ток-шоу для меня такое же развлечение. И очень полезно сравнить точки зрения и политический климат в студиях, а не довольствоваться ура-патриотическими кричалками и киселевско-скабеевской жвачкой.
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

9 » 02.05.2019 10:35

Цитирую Космополит:
Даже сами хохлы так не топят против Зеленского, как российский цвет нации и журналистский корпус.
А сами то вы как? За Зе или АнтиЗе
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

8 » 01.05.2019 07:58

Цитата:
Так что не знаю, для кого написан этот материал. Но ведь и молчать нельзя.

Вот и я, читал и думал, для кого ? Вы хоть молчите, хоть кричите, это как метать бисер перед свиньями. На то они и секта. Без принудительного психиатрического лечения с ними ничего не сделать, на любые ваши доводы ответ будет один - плевки и Вы фсё врёти!
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

7 » 30.04.2019 20:35

Цитата:
и как-то даже не приходит в голову «элитариям», что скромность – одна из ключевых черт, характеризующих интеллигентного, воспитанного человека, коим любой «элитарий» должен быть по определению.


Скромность нужна разве что в общественном сортире, чтобы быстро туда зайти и еще быстрее оттуда выйти. В остальных местах для делового, разумного и вообще деятельного человека скромность - чушь, которая ему точно не нужна. Автор, видимо, имел ввиду не скромность, а осторожность в своих высказываниях. Если да, то согласен.

Цитата:
Так что не «элита» вы, не «соль земли», а в лучшем случае тупое стадо наивных и легко управляемых умелыми кукловодами туземцев. А правильней всего считать вас обычной тоталитарной сектой, состоящей из зомбированных индивидов. Ведь все признаки налицо: фанатичная и безоговорочная вера в «учение» и «гуру», готовность следовать любым их указаниям, восприятие себя как «избранных» и «посвященных» (ох, как это льстит самосознанию, на чем, собственно, и привлекательность сект основывается), а остальных – «чернью» и «быдлом», а то и «грязными животными»


Снова и снова автор не понимает, что адресат формальный и адресат реальный в современном мире в плане заявлений - это как правило два разных адресата. И говорить они могут что они соль земли, а могут что лучший геноцид, как это было при Янеке, а могут и ещё что-то. Задача одна - остаться у власти. И если уж не получилось (ну или испугались) нагло и безапелляционно протащить Пецю на второй срок, то в Раде надо остаться и еще что-то распилить. Ну или, хотя бы, защитить награбленное. Никакой другой цели нет.

Цитирую Космополит:
2. Наблюдая за тем, что творится здесь (и не только здесь, а и во всех СМИ России), создается впечатление, что "солью земли" и "цветом нации", описанным в этой статье, являются не только 25% порохнутых хохлов, но и большая часть россиян. Даже сами хохлы так не топят против Зеленского, как российский цвет нации и журналистский корпус.


Интересная точка зрения. Хотел удержаться но всё же спрошу - Вы где такое увидели-то, а? Только если что, стёбный ролик Охлобыстина с Пореченковым не в счёт.

Цитирую Л.Майденко:
Каков поп, таков и приход.

Тогда встаёт в полный рост один единственный вопрос, а можно ли из этого прихода - который соответствует нынешнему попу, да вычленить прихожанина отличного от него (попа)? И будет ли новый поп не похожим на старого?
Тем паче, что новый поп в своё время голосовал за старого.
Вот такие пироги, малята.)))))


Всё что вырисовывается в политике Зеленского - передел собственности в пользу Бени и выпрашивание новых кредитов. Ничего другого не видно. Будет сам топить за тот же прекрасный безвиз, может быть договорится по газу в каком-то формате, скажем через Медведчука. Неясно только одно - заморозятся процессы ликвидации самой Украины или наоборот, катализируются. Но это мы скоро увидим. Путь Речи Посполитой, который та прошла с 1772 по 1795 эти клоуны явно пройдут быстрее.
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

6 » 30.04.2019 17:14

Каков поп, таков и приход.

Тогда встаёт в полный рост один единственный вопрос, а можно ли из этого прихода - который соответствует нынешнему попу, да вычленить прихожанина отличного от него (попа)? И будет ли новый поп не похожим на старого?
Тем паче, что новый поп в своё время голосовал за старого.
Вот такие пироги, малята.)))))

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

5 » 30.04.2019 16:37

Цитирую Владимир Машков:
Цитирую Космополит:
1. Цитата:
Думающему человеку вообще свойственен критический взгляд ума, здоровый скептицизм к даже самым признанным авторитетам и таки да – способность если не отстаивать, то хотя бы в душе придерживаться взглядов, отличающихся от господствующего в своем окружении «тренда», причем под окружением в большей степени нужно понимать не то общество в целом, в котором живет индивид, а более близкий круг – друзья, сослуживцы и т. д.
((C), Д. Славский)
Золотые слова. Хотелось бы, чтобы о них помнили многие посетители данного ресурса.
2. Наблюдая за тем, что творится здесь (и не только здесь, а и во всех СМИ России), создается впечатление, что "солью земли" и "цветом нации", описанным в этой статье, являются не только 25% порохнутых хохлов, но и большая часть россиян. Даже сами хохлы так не топят против Зеленского, как российский цвет нации и журналистский корпус.

Вы - как и те, о ком статья - ПОЧЕМУ-ТО считаете СЕБЯ умнее многих посетителей этого сайта и других сайтов. Ну, как тот ротный Слива. Или герой афоризма Ларошфуко. И даже не озаботились добавить "по моему мнению"! А ведь статья о таких, как вы!
Что касается того, что "сами хохлы так не топят против Зеленского", то и здесь вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь: БОЛЬШИНСТВО отдавших голос Зеленскому, голосовало ПРОТИВ Пороха и возглавляемых им свидомитов, бандеровцев и всего, что они устроили, хотя ПРЕКРАСНО знает, что из себя представляет идущий на смену американской марионетке Пороху такая же марионетка-клоун Зеленский! А, может, и не ошибаетесь, а УМЫШЛЕННО делаете это "не видя" очевидное.
Я же считаю, что вы - просто тролль из тех "процентов".

Уважаемый, Вы применили самый железобетонный из всех аргументов! Ваш опус можно кратко пересказывается всего лишь двумя словами - сам дурак. Умных слов много, а ваших собственных мыслей в них не больше, чем в заклинаниях Кашпировского.
Цитата:
И даже не озаботились добавить "по моему мнению"!

Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти.
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

4 » 30.04.2019 16:33

Статья хороша. И точная.
Только внесу поправку: "цвета нации" не 25%, а намного меньше. Поясняю. Зеленскому отдали голоса (БОЛЬШИНСТВО не за самого Зеленского проголосовало, а ПРОТИВ Порошенко!) 73% участвовавших в голосовании из 62% всех избирателей Украины, участвовавших во втором туре. Что составляет 45% ВСЕХ избирателей Украины. Но почти 38% не пришло на выборы - проголосовало ногами ПРОТИВ ВСЕХ! То есть, против Порошенко проголосовало 45+38=83%! Так что, "цвета нации", захватившего и правящего ВСЕЙ Украиной при помощи США и Запада не более 17%!!! Оттого они сейчас и бесятся, оттого и стонут, оттого и врут, оттого и всячески затушёвывают результат, что эти выборы как прожектором высветили ВСЁ! :D :D :D
А Зеленский... Такая же подпиндосная марионетка, что и Порох!
+3

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

3 » 30.04.2019 16:11

Цитирую Космополит:
1. Цитата:
Думающему человеку вообще свойственен критический взгляд ума, здоровый скептицизм к даже самым признанным авторитетам и таки да – способность если не отстаивать, то хотя бы в душе придерживаться взглядов, отличающихся от господствующего в своем окружении «тренда», причем под окружением в большей степени нужно понимать не то общество в целом, в котором живет индивид, а более близкий круг – друзья, сослуживцы и т. д.
((C), Д. Славский)
Золотые слова. Хотелось бы, чтобы о них помнили многие посетители данного ресурса.
2. Наблюдая за тем, что творится здесь (и не только здесь, а и во всех СМИ России), создается впечатление, что "солью земли" и "цветом нации", описанным в этой статье, являются не только 25% порохнутых хохлов, но и большая часть россиян. Даже сами хохлы так не топят против Зеленского, как российский цвет нации и журналистский корпус.

Вы - как и те, о ком статья - ПОЧЕМУ-ТО считаете СЕБЯ умнее многих посетителей этого сайта и других сайтов. Ну, как тот ротный Слива. Или герой афоризма Ларошфуко. И даже не озаботились добавить "по моему мнению"! А ведь статья о таких, как вы!
Что касается того, что "сами хохлы так не топят против Зеленского", то и здесь вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь: БОЛЬШИНСТВО отдавших голос Зеленскому, голосовало ПРОТИВ Пороха и возглавляемых им свидомитов, бандеровцев и всего, что они устроили, хотя ПРЕКРАСНО знает, что из себя представляет идущий на смену американской марионетке Пороху такая же марионетка-клоун Зеленский! А, может, и не ошибаетесь, а УМЫШЛЕННО делаете это "не видя" очевидное.
Я же считаю, что вы - просто тролль из тех "процентов".
+3

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

2 » 30.04.2019 10:00

Одна из сект осела в «украинском Пьемонте» – во Львове. Это бывшие русины, свидомо (сознательно) ставшие украинцами. Отреклись так сказать от родителей и принялись конно и оружно таскать вещи из руського дому в украинскую секту. Да, секта эта имеет право на свой образ жизни, свои убеждения, своих поводырей - моральных калек и маньяков. Но желательно, чтобы других людей не брали за горло своими законодательными инициативами! Данная «евро-секта» не понимает простых принципов человеческого общежития: живи сам и давай жить другим. Будь-то среди германцев, либо славян… На Руси юродивых не обижали… Не хочется потешаться над ними, но они свидомо поставили себя на колени пред «схидняком-петрушкой» Пэтром Порошенко, зная, что тот петрушка, врущий утром, в обед и вечером. А петрушки и рады стараться! В ходе выборов и кровь-мочу на анализ сдавали в трёхлитровую баночку и на колени с разбегу вставали, как «украинка» Ирына Гэращенко… Сам же Пэтро, спаситель нации, вальяжно вставал на колени ж-пой к избирателям – лицом к прапору. Ну, зеленский как зеленский. Шо возьмёшь с него, кроме анализа? Тот на своей сцене в плановом порядке встал на колени и вернулся к трибуне, не моргнув оком.
+3

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: К двадцатипятипроцентн ым «элитариям» Украины

1 » 30.04.2019 09:43

1. Цитата:
Думающему человеку вообще свойственен критический взгляд ума, здоровый скептицизм к даже самым признанным авторитетам и таки да – способность если не отстаивать, то хотя бы в душе придерживаться взглядов, отличающихся от господствующего в своем окружении «тренда», причем под окружением в большей степени нужно понимать не то общество в целом, в котором живет индивид, а более близкий круг – друзья, сослуживцы и т. д.
((C), Д. Славский)
Золотые слова. Хотелось бы, чтобы о них помнили многие посетители данного ресурса.
2. Наблюдая за тем, что творится здесь (и не только здесь, а и во всех СМИ России), создается впечатление, что "солью земли" и "цветом нации", описанным в этой статье, являются не только 25% порохнутых хохлов, но и большая часть россиян. Даже сами хохлы так не топят против Зеленского, как российский цвет нации и журналистский корпус.
−5

Космополит
  • Belarus

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи К двадцатипятипроцентным «элитариям» Украины