Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему Путин на Украине невозможен

11 Мая 2019 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 9680
Оценить
(218 голосов)
Почему Путин на Украине невозможен

Любые украинские выборы — это всегда тщетная попытка провинциального лоха переиграть банду привокзальных напёрсточников. Вдумайтесь, без малого три десятка лет миллионы украинцев пытаются найти одного человека, за которого им не будет стыдно! Вроде бы на Украине давно уже понимают, что стране нужен лидер, похожий на Путина, но, даже проголосовав против того, кто точно не он, украинцы выбрали Зеленского. Осталось подождать совсем немного, чтобы услышать возмущённый ор лохов на тему очередного «кидалова». Конечно, разумные эксперты впоследствии нам объяснят, что Зеленский значительно лучше своего предшественника, но ведь пять лет назад нас точно так же убеждали, что Порошенко лучше Януковича.

Причина лоховства украинского избирателя является тайной только на первый взгляд. Попробуйте представить Украину в виде отдела кадров акционерного общества, в котором ищут человека на должность топ-менеджера. Чего хотят работники предприятия? Естественно, чтобы были обновлены производственные мощности, предприятие начало выпускать конкурентоспособную продукцию и стало платить достойную зарплату сотрудникам. Но какие требования наш замечательный украинский «отдел кадров» предъявляет к своему кандидату? Патриотизм и почитание национальных традиций? Знание мовы и ношение вышиванки? Непременная ориентация на рынок, который не нуждается в продукции предприятия?! Интересно, как можно достичь желаемой цели, двигаясь в прямо противоположном направлении?

Мои соотечественники могут мне возразить, что в патриотизме нет ничего плохого. Согласен, но только если его атрибуты рассматривать вне рамок самого украинского проекта. В любой другой нормальной стране мира ни национальная культура, ни язык не являются прямой и явной угрозой физическому существованию населения, но на Украине они превращаются в оружие массового поражения, поскольку полностью подчиняют себе внешнюю и внутреннюю политику государства. Во что превратится предприятие, если определяющим фактором при выборе руководства станут не деловые и моральные качества, а покрой штанов и умение громко зачитывать пошлые лозунги? Оно непременно станет банкротом, как стало банкротом украинское государство.

Вы обращали внимание на тот факт, что процент СУГС-патриотов в украинской власти каким-то мистическим образом коррелирует с падением уровня жизни граждан? Парадокс? Недоразумение? Ничуть! Это закономерность, предопределённая украинизацией головного мозга населения несчастной страны! Считаете, что я злобствую, издеваюсь над своими украинскими соотечественниками? Увы, я просто констатирую факт того, что принятые на Украине критерии отбора во власть делают невозможным попадание в неё компетентных и ответственных людей. Посмотрите на нынешний украинский парламент. Там есть нормальные люди? Это ведь просто сброд коррумпированных дегенератов со всей Украины! Может быть, в правительстве сидят лучшие люди страны? Хоть одну фамилию можно назвать? О Петре Порошенко вообще молчу… Мне просто интересно, кто в украинской политике не мразь, не сволочь, не конченый дегенерат? Есть такие? Кто?!

Как-то я провёл мысленный эксперимент, представив, может ли на Украине прийти к власти адекватный политик и что он должен сказать людям. Мне стало грустно, поскольку сами граждане незалежной его не поддержат. Им не понравится то, что их вероятный лидер ни слова не скажет о мудром и свободолюбивом украинском народе, которому вечно что-то мешает жить богато и счастливо. Им не понравится то, что никакой цивилизованной Европы не существует, но есть Россия, органичной частью которой всегда была Украина. Наши братья-славяне в принципе не хотят слышать зубодробительной правды, им нравится сладкая ложь, на которой и построена вся Украина с момента её основания. Любой, кто попытается сказать правду, станет украинофобом, достойным смерти. Беда только в том, что Украина и есть мучительная смерть для всех живущих на её земле.

Всегда восхищался тому, что самые искренние украинские патриоты живут за пределами своей Родины. Где-то в Канаде или Австралии они надевают свои милые вышиванки, обматываются желто-голубыми полотнищами, поют украинский гимн и любят свою прародину так, что мне тошно. Почему бы им не вернуться в свою страну? Почему бы не любить свою Родину прямо на месте, где все говорят на украинском языке и чтят Бандеру? Нищета пугает? Боятся, что инвалиды АТО могут отбить голову ради нескольких сотен долларов в кошельке? Именно так, поскольку существуют две Украины — воображаемая и реальная.

Действительно я украинофоб. Ну не люблю я моральных уродов и дегенератов, которые тридцать лет правят моей страной и уничтожают её. Прикажете мне полюбить Олега Ляшко? Олигарха Петра Порошенко? Клоуна Зеленского? Или тех мразей из бывших регионалов, которые скоро вновь попрут в Верховную Раду? И кем я после этого буду? Педерастом? Порохоботом? Украинцем? Да, так получается, что украинец и извращенец стали словами-синонимами. Это не российская пропаганда, а доказанный самой жизнью факт. Украинство как само явление должно быть уничтожено и запрещено, как нацистская идеология Третьего рейха, поскольку является человеконенавистнической по своей сути.

Конечно же, я украинофоб. Я не хочу, чтобы под патриотическими лозунгами уничтожали моих соплеменников. Я выступаю решительно против тех мразей во власти, которые правят Украиной уже три десятка лет. Я хочу жить в другой, успешной, стране, и именно это моё желание делает меня врагом украинских мразей. Им хочется править вечно, а для этого требуется превратить весь народ в бессловесное и тупое быдло. Отчасти им это удалось. Украина проголосовала за ставленника олигарха Игоря Коломойского. Что-то изменится? Сомневаюсь… Всё это украинское бл**ство сгинет без следа вместе с украинским государством, которое на хрен никому не нужно, кроме как мразям и врагам России.

Я, конечно же, враг украинского государства, но люблю свой народ. Я верю, что рано или поздно появится на Украине новый Богдан Хмельницкий, который провозгласит лозунг «навеки с Россией». Будет ли он искренен? Неважно. Это геополитика, в которой важны не слова, а решения...


Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему Путин на Украине невозможен

23 » 14.05.2019 07:43

Цитата:
А ещё он свалил в одну кучу ВСЕХ: НАСТОЯЩИХ учёных, писателей, композиторов, творцов, военных, которых сейчас затмили воры, приспособленцы и мрази; "ватников" и бандеровцев, - и всех вместе ОБВИНЯЕТ в тупости, лохизме и ещё Бог знает в чём, что относится ТОЛЬКО к свидомитам и бандеровцам, которых в Украине НИКОГДА не было больше 1/3!


Володь,без обид,но именно Вы свалили всё в кучу!Но главное Вы так и не поняли,у Сергея в статье есть основной посыл - навеки с Россией.А это значит,что украинство, как идеология, должна быть упразднена совсем.А Вы хотите только бандеровцев упразднить ,а в самом украинсте Вы не видите ничего плохого.А это и есть суть проблемы!Пока существует идеология украинства,мы всегда будем расколоты.Пора бы это понять и сделать выводы,от чего нам пора избавиться.Слишком уже много крови славянской пролито из-за непонимания вреда украинства.
+1

Гаитин Д
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Путин на Украине невозможен

22 » 13.05.2019 23:42

Так "Навеки с Россией" или Украины не должно быть и украинцы это малороссы? Ведь все Ваши чаяния именно в том, что украинство должно быть уничтожено как понятие. Следовательно... (:|
+2

ВОСТОК
  • Israel  Tel Aviv

  •  
  •  

хм

21 » 13.05.2019 18:34

Владимир, мне бы хотелось "смотреть в лицо фактам а не в рожу галлюцинациям" (Солоневич). Вы пишите о моих ошибках, а в данном случае вообще меня "загнали в минус", но не привели ни одного аргумента для обоснования своей позиции... 1. Вы можете доказать, что я поставил не правильный диагноз украинской элите? Там есть нормальные? Может в среде пророссийских будем искать? Обсудим, тех, кто вылизывал ягодицы Януковича? Каюсь, там были (есть и сейчас) вполне адекватные люди, но в рамках украинской системы они не играют роли. Об этом мой материал... О системе... И том, что я тоже в ней лишний, как и миллионы граждан Украины.

2. Если во власти собирается мразь, то кто несет за это ответственность? Думаю, что люди... И как называть этих людей? Им можно только сочувствовать, ведь за годы независимости они просто деградировали. Не все, но в общей своей массе.

3. Я люблю народ такой какой он есть. Народ - не власть, народ - не выбирают. Его можно поднять до небес, а можно опустить на дно, что и сделал украинский режим. Я не политик, я не хочу народу льстить, чтобы он меня полюбил. Я хочу, чтобы люди задумались, а потому пишу правду, которую они заслуживают. Только тогда, когда люди поймут свои ошибки, покаются за грехи, может быть спасение. Вы наверное атеист и не знали этого?

Что касается Путина... Я даже не буду писать о том, как "ошибся" Ельцин, тк к делу это не относится. Имеет значение то, что Путин у власти и его поддерживают люди уже два десятка лет. Эта поддержка определяется пониманием политики Путина, что в корне отличает граждан России от граждан Украины. Они "за печеньками" 30 лет дуют в Европу, меняя политиков, не желая менять курс. К слову, национальность тут не имеет значения. Свихнулись на Украине представители всех наций, русские в том числе. А в России "украинцы" вполне адекватные... Правильно? Я так считаю...
+1

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: Почему Путин на Украине невозможен

    20 » 13.05.2019 17:56

    ОЧЕНЬ, очень разочарован Сергеем! Казалось, он (хоть и с ошибками) понимает ЧТО и КАК происходит в/на Украине, уважительно относится к украинцам... Но - нет! НИЧЕГО не понимает он, а свои выдумки выдаёт за истину! Ни кто и с кем борется, ни расклад сил, ни то, что произошло на последних выборах... А ещё он свалил в одну кучу ВСЕХ: НАСТОЯЩИХ учёных, писателей, композиторов, творцов, военных, которых сейчас затмили воры, приспособленцы и мрази; "ватников" и бандеровцев, - и всех вместе ОБВИНЯЕТ в тупости, лохизме и ещё Бог знает в чём, что относится ТОЛЬКО к свидомитам и бандеровцам, которых в Украине НИКОГДА не было больше 1/3!
    Если ты живёшь в Украине ПОЧЕМУ ты НЕ знаешь, что Украина не была, не есть и НИКОГДА не будет ни единой, ни единообразной?
    Недоумение вызывает концовка. После того, как оплевал, что наговорил про ВЕСЬ народ Украины писать, что ты "любишь свой народ" выглядит ОЧЕНЬ странно.

    Плохая статья. Единица.

    А Путин появился в России на высшей должности случайно и россиянам ОЧЕНЬ повезло, что подпиндосный пьяница Ельцин ошибся и, вместо себе подобного, выдвинул скрытного патриота. Это не "мудрый российский народ", который мало чем отличается от украинцев, выдвинул Путина, а Ельцин. А россияне лишь проштамповали решение Ельцина! ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!! И в/на Украине есть свои "Путины". Когда-нибудь они будут у власти, когда будет скинуто ярмо Госдепа.
    −1

    Владимир Машков
    • Ukraine  Nikolaev

    •  
    •  

    RE: Почему Путин на Украине невозможен

    19 » 13.05.2019 12:11

    Так или иначе, чтобы хоть что-то изменилось на Украине, в лучшую сторону, а это ЭКОНОМИКА...
    надо взаимодействовать с Россией, это ключ ко всему...вот куда ни ткнись,
    всё упирается в Россию...а это уже другой коленкор, это слом всей бандеровской идеи...
    вне России, это путь в никуда...это дальнейшее обнищание, вырождение и разбегание...
    Россия на данном этапе, придерживается стратегии, обнищания, вырождении и разбегания Украины,
    потому что это выгодно на данный момент России...да и Европе тоже,
    В дальнейшем, когда Украина будет разорена, импортозамещена в полном обьёме,
    вычищена от русских людей в сторону России, может и появится там свой Путин...
    ей это позволят сделать, но тогда этот "Путин" будет полной марионеткой России...
    со всеми вытекающими для бандеровцев последствиями (Кадыров)...
    ...иных вариантов НЕТ...
    +2

    Sever NN
    • Russia  Velikiy Novgorod

    •  
    •  

    RE: RE: Почему Путин на Украине невозможен

    18 » 13.05.2019 12:11

    Цитирую Александр:
    Мне кажется что большинство проблем на Украине вызвано тем, что неправильно решен вопрос о причинах создания украинского государства. Я имею ввиду не действительных причин (в большой степени искусственных, внешних - как противовес России и источник нестабильности на ее Юго-Западных границах), а тех что существуют в головах украинцев. Таким образом нужен ответ на вопрос "Зачем свидомому украинцу нужна Украина?"

    А затем чтобы быть совершенно незалежным и самостийным. Не подчиняться Москве, не ездить туда с поклоном (хотя альтернатива стать почти во главе Московии реализовывалась ими многократно).
    Вспомним пословицу "где два украинца там три гетмана". Жива мечта украинца стать гетманом, не зависящим ни от кого, тем более история показывает, какие личности без чести и совести часто занимали это место. "А я чем хуже?" И москалям дулю показать - это одно из сокровенных желаний.
    Опять же стоит вспомнить слова Федора Михайловича Достоевского:
    У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в ... и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний ... согласился наконец принять портфель президента совета министров
    +2

    Окский
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: Почему Путин на Украине невозможен

    17 » 13.05.2019 10:47

    Не будет на Укуруине своего Путина.
    1. Укры изничтожили и изгнали всех, кто хоть мало-мальски мог претендовать на качества, присущие В.В.Путину;
    2. Укры не заслуживают ТАКОГО лидера. Слишком много захребетников-халявщиков, СВОЮ вину в произошедшем на Украине перекладывающих на кого угодно(преимуществен но на Россию). Гордятся тем, что они ВНЕ политики, и считают, что "пророссийскость - так само шо и бандеровщина"; а они есть истинно правильные украиньци, сидящие ровно на жопе и ждущие само собой придущего благополучия.
    +1

    Mona Kisa
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Почему Путин на Украине невозможен

    16 » 12.05.2019 20:35

    Свой Путин на Украине, это полный разгром бандеровской идеологии,
    поставка в стойло и на своё место законное, рагулья из Галичины... начавшее учить остальную Украину как жить по их рагулячим законам...
    ...с чего бы...
    по моему "красноармейская пилотка", харьковчанам милей, чем свиной треух какого-то бандеровца,
    из западных областей йододефицитных...
    ...

    От редакции: простите, убрал розжиг. Не надо
    +2

    Sever NN
    • Russia  Velikiy Novgorod

    •  
    •  

    RE: Почему Путин на Украине невозможен

    15 » 12.05.2019 16:14

    Мне кажется что большинство проблем на Украине вызвано тем, что неправильно решен вопрос о причинах создания украинского государства. Я имею ввиду не действительных причин (в большой степени искусственных, внешних - как противовес России и источник нестабильности на ее Юго-Западных границах), а тех что существуют в головах украинцев. Таким образом нужен ответ на вопрос "Зачем свидомому украинцу нужна Украина?" Мне показалось что причиной создания Украины является идиотское желание заставить всех живущих на этой территории говорить на украинском языке и потреблять в непотребных количествах продукты т.н. украинской интеллигенции. Желающий может составить спосок продуктов самостоятельно, но в их основе всегда будут сельские хотелки вокруг которых наворочены тонны печатной и не очень продукции воспаленного украинского сознания.

    Обычный путь созданию нормальных жизнеспособных государств направлен в противоположном направлении - государство лишь только оформляет уже сложившиеся языковые предпочтения, общую историю и сложившиеся способы жизнедеятельности. Это требует значительного исторического времени но и результат является надежным и потому такие государства существуют в течение времени значительно превыщающем время жизни отдельной человеческой особи. То что мы видим на Украине в корне отличается от изложенного. Все переставлено с ног на голову. Результатом этой шизофренической деятельности является как раз то что мы видим - распад экономики, отток населения, проявляния болезней уже давно забытых в соседних странах.

    Остается только удивляться почему так мало людей на Украине видит этот процесс в реальном свете. Почему украинскому сознанию свойсвенна некоторая шизофреничность которая не позволяет видеть реальность а вместо нее использовать продукты воспаленного воображения. Нормальному человеку это кажется непонятным. Может быть воздух на Украине такой? Мне кажется что странного в этом тоже ничего нет. Просто такая история и такие привычки, которые и породили такой способ осмысливания реальности. Кстати сказать, соседняя Польша таже дает подобные примеры этакой упоротости, но все таки в меньшей степени.
    +1

    Александр
    • Canada  Toronto

    •  
    •  

    увы

    14 » 12.05.2019 13:27

    Вы правы Юрий, свидомые украинцы не любят тех, кто умней, честней, чище их самих. Такие люди слишком сложны для их понимания. Обратите внимание, как легко им "продать золотой батон", как ведутся они на сказки о "миллиардах" Путина. Ну как свидомый может представить, что у человека может быть иной смысл жизни, кроме денег?! Есть возможность украсть? Надо красть, при этом пускаясь в пространные рассуждения о благе всего народа.

    Свидомым невозможно ничего объяснить, тем более, если проблема сложна в своём решении. Где гроши? Украли! Во всем виноват тот, на кого ткнут пальцем. 300 лет их якобы обворовывала Россия... Стали независимыми? Что изменилось? Песня та же самая, только теперь назначили москалями своих. Сначала Янукович, теперь добрались до Тимошенко... До 2014 года воровали все, кроме Порошенко. Нет Порошенко? Будет он виноват....

    Гаитин Д, я согласен... Даже это самое имел ввиду. СУГС-патриот рассматривает страну как объект для разграбления, а народ в качестве холопов. А патриотизм у них является ширмой... Флагом прикрылись, гимн заспивали, и пошли тырить всё, что плохо лежит. Для меня СУГС - это символ подлости и низости... Среди орущих этот лозунг либо воры, либо идиоты... Потому я их враг... Мешаю "залюбить" Украину до смерти последнего украинца...
    +4

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      13 » 12.05.2019 12:17

      Путин - интеллектуал, между прочим. Пожалуй, поэтому подобный президент на Украине невозможен. Основная часть украинского электората недолюбливает интеллектуалов
      +3

      Юрий Смоляков
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      12 » 12.05.2019 10:53

      Цитата:
      Конечно же, я украинофоб. Я не хочу, чтобы под патриотическими лозунгами уничтожали моих соплеменников. Я выступаю решительно против тех мразей во власти, которые правят Украиной уже три десятка лет. Я хочу жить в другой, успешной, стране, и именно это моё желание делает меня врагом украинских мразей.


      Какой Вы оказывается Серёжа злой человек)) Наверное я такой же)).Потому как согласен подписаться под каждой буковкой в Вашей статье,за исключением вот этого:Цитата:
      Всегда восхищался тому, что самые искренние украинские патриоты живут за пределами своей Родины. Где-то в Канаде или Австралии они надевают свои милые вышиванки, обматываются желто-голубыми полотнищами, поют украинский гимн и любят свою прародину так, что мне тошно. Почему бы им не вернуться в свою страну? Почему бы не любить свою Родину прямо на месте, где все говорят на украинском языке и чтят Бандеру? Нищета пугает?


      Сергей,Вы Зварыча вспомните.А Супрун,а Яресько?Вам легче стало ,что эти воровитые кашолки и ублюдок вернулись на Украину? Я Вам больше скажу,Украина ,как государство,не нужна никому,даже этим же сраным укро-"патриотам".Вся их любовь заключается в том,чтобы "нацарювать трохы и втикты".А в остальном , как Вы правильно написали:Цитата:
      поскольку существуют две Украины — воображаемая и реальная.


      Вот народ и стремятся погрузить в воображаемую Украину,пока эти мрази шарятся (но уже в реале)по карманам доверчивых лохов,падких на всякие патриотические лозунги.И меня больше всего удивляет ,количество лохов живущих на Украине.Кто то может сказать в их оправдание,что люди просто не разбираются в политике.Пусть так!Но сказку про Буратино они же читали?Не могли не читать!!А там в простой и доходчивой форме написано,что на Дурака не нужен нож,ему немного подпоёшь и делай с них что хош.Неужели и это не доходит?
      +3

      Гаитин Д
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      11 » 12.05.2019 06:54

      извиняюсь за ошибочно ткнутый минус в ком.6 11.05.2019 12:02...., Вы правы, т.к. шахматная доска и фигуры на ней никаким образом не решают, в какую игру на ней, ими будут играть...
      +1

      Вл.Викт
      • France  V

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      10 » 12.05.2019 01:45

      Кот не бандеровский, а вполне наш, черноморский. Вскормлен на бычках. Когда рыба в доме есть, он таки хвостом ходит и пайку требует. :wasntme:
      А тапки он очень любит: тискает их, топчет и обнимает, холит их таки и лелеет.
      Короче. Полный у них консенсус, но изврашеньицем попахивает. :hi:
      +1

      Basilevus
      • Norway

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      9 » 11.05.2019 20:47

      Цитирую Basilevus:
      Вот и ответ на Ваш вопрос о нашей помощи бедным-несчастным пересичным: даже котов от бандеровской нечисти спасаем, а нужно будет - подмогнем и человекам.

      Однако кот то "бандеровский", подлючий, а подлость, ее ведь вместе с вшами не вытравишь, для людей опасности нет, а вот тапки надо бы поберечь, где нибудь у шкапчике.
      +1

      Sinoptic
      • Kazakhstan

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      8 » 11.05.2019 19:18

      На окраине многое НЕВОЗМОЖНО по причине массовой болезни мозга, именуемой украинством.
      Как эту болезнь изобретали, распространяли и внедряли - самая главная тайна для свидомых.
      Они ни за что не хотят её узнать, а если кто-то пытается открыть эту тайну, того готовы убить.
      Озверение особей, зараженных украинством мозга, превосходит всё, что известно психиатрии.
      :devil:
      +3

      Зимин
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: Почему Путин на Украине невозможен

      7 » 11.05.2019 14:58

      Дорогой Сергей!
      К нашему с женой кофию в постели пришел рыжий котяра и мы решили Вам сообщить, что он первый беженец из уа-404, которого мы приютили. :lol:
      Рыжего толстяка (8+ кг) к нам в Москву на самом деле прислали поездом из Одессы 27/01/2016 с международным кошачьим паспортом. Труслив был безмерно. Но теперь в безопасности оклемался и разводит слюни от удовольствия, когда его просто гладят или чешут шерсть щеткой.
      Вот и ответ на Ваш вопрос о нашей помощи бедным-несчастным пересичным: даже котов от бандеровской нечисти спасаем, а нужно будет - подмогнем и человекам.
      +3

      Basilevus
      • Norway

      •  
      •  

      хм

      6 » 11.05.2019 12:02

      Танаис, я всё-таки за Хмельницкого 2.0, за "навеки с Россией", но вместе с тем, этот лозунг будет говорить лишь о желании малороссов воссоединиться, а не самом воссоединении. Как я многократно писал, решение будут принимать в Кремле на основании интересов России и ее граждан... Возможно, мне следовало бы это прописывать в каждом тексте, но разве вам это понравится? Думаю, стошнит...

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: Почему Путин на Украине невозможен

        5 » 11.05.2019 11:56

        "Я верю, что рано или поздно появится на Украине новый Богдан Хмельницкий, который провозгласит лозунг «навеки с Россией».

        Ага... Щаз! Губа не дура. Опять за рыбу гроши?


        А я верю, что коренное отличие русских от "украинцев" и прочих "шведов" - это способность видеть грабли и знание их "свойств". На какой овощ что-то "навеки с Россией", если это и есть - Россия?

        Ничего личного. Элементарная классическая логика.
        +2

        Танаис
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Почему Путин на Украине невозможен

        3 » 11.05.2019 09:39

        Нашел в ЖЖ у Ваджры коммент: "Кто-то верно совершенно заметил, что Украина какая ни есть, а сменяемость власти в ней работает. Так что в этом они нас уже обошли, увы, увы. Гордиться сейчас перед Украиной нам нечем, к сожалению".

        Вот скажите, это написал тролль или просто даун? Сменяемость какой власти? Олигархов Коломойского, Ахметова, Пинчука, Таруты, Порошенко? Просто злит вседозволенность в Сети. Пишут всякие тупорезы хрень и не отвечают за свои слова...
        +4

        Сергей Белов

          •  
          •  

          В качестве иллюстрации к портрету Порошенко...

          2 » 11.05.2019 00:41

          Коломойский рассказал, как Порошенко устроил скандал с «Укртранснафтой» из-за президентского отката: «Я вам так скажу, просто к Петру Алексеевичу ходил Левочкин, они тогда тесно общались, ещё и после Венских соглашений, и рассказывал басни о том, как Януковичу платили со всех нефтяных объектов мзду. И он негодовал, почему Януковичу платили, а ему нет. Прямо он воздерживался мне этот вопрос задать. Потом я ему сказал: Петр Алексеевич, если вы хотите о чем-то спросить, спросите напрямую и я вам сам отвечу. Вы же интересуетесь, почему Януковичу платили, а вам нет. Во-первых, вы не Янукович. И это даже не обидно, потому что вы здесь, а Янукович уже в Ростове».

          alternatio.org/events/all/item/70311-kolomoyskiy-rasskazal-kak-poroshenko-ustroil-skandal-s-ukrtransnaftoy-iz-za-prezidentskogo-otkata
          И хоть один пукан на Украине от этого взорвался?!!! Более того, именно это заявление на Украине пропустили мимо ушей! Кстати, Левочкин "друг" Януковича и верный слуга его режима... Миллионер... Ничего? Конечно, все знают, но ничего... Пипло хавает и скачет....
          +9

          Сергей Белов

            •  
            •  

            RE: Почему Путин на Украине невозможен

            1 » 11.05.2019 00:24

            Уже не появится - не ждите!
            Цитата:
            Увы, я просто констатирую факт того, что принятые на Украине критерии отбора во власть делают невозможным попадание в неё компетентных и ответственных людей.

            Вы же сами причину обозначили.
            +3

            Basilevus
            • Не определено

            Факты

            Последние

            Популярные

            Избранное

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            К вопросу об украинском коллаборационизме

            Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

            Клинический случай свидомизма

            Клинический случай свидомизма

            «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

            Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

            Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

            Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

            Что должен знать каждый об украинцах

            Что должен знать каждый об украинцах

            Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

            Украинский кризис глазами грека

            Украинский кризис глазами грека

            После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

            Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

            Как произошло слово «украинцы»

            Как произошло слово «украинцы»

            Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

            Убийственная «злука» двух украйн

            Убийственная «злука» двух украйн

            Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

            Позвольте Украине самоубиться

            Позвольте Украине самоубиться

            С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

            К украинской проблеме

            К украинской проблеме

            Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

            Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

            Календарь

            Теги

            Ukraina как геополитический
            проект Запада
            UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
            украинцев
            Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
            слов москаль и Московия
            происхождение и значение
            слова Малороссия
            происхождение и значение
            слова Русь
            происхождение и значение
            слова украинец
            происхождение и значение
            слова украйна
            промышленность Украины психология психология свидомого
            украинца
            равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
            великорусов малорусов и
            белорусов
            юмор
            Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему Путин на Украине невозможен