Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинская жаба и бесы русофобии

11 Сентября 2019 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 9529
Оценить
(201 голос)
Украинская жаба и бесы русофобии

В России нередко объясняют появление украинской русофобии русофобской пропагандой, которой с особым усердием начали промывать нашим братьям-славянам мозги после «оранжевой революции» 2004 года. Без неё не обошлось, но всё же хочу обратить внимание на тот факт, что рост русофобских настроений в Украине удивительным образом совпадает с успехами России. Чем лучше живут россияне, тем хуже себя чувствуют мои украинские соотечественники — физически и морально. Лично для меня в этом нет ничего удивительного, поскольку я давно пришёл к выводу, что обычная человеческая зависть является питательной средой русофобии.

А ведь всё было бы не так печально, если бы мои соотечественники не сравнивали постоянно свою страну и самих себя с Россией и россиянами... Их не интересует «шо там» в Германии или Франции, поскольку в сравнении с этими государствами Украина выглядит до безобразия неприлично. Их интересуют именно Россия, россияне, с которыми они когда-то составляли одно целое, которых, как им кажется, они хорошо знают.

Вы никогда не обращали внимание на то, насколько по-разному относятся на Украине к визитам лидеров стран Запада и России? А ведь это очень показательный момент! Когда в Киев ещё приезжал Владимир Путин, то никаких особых восторгов по этому поводу не наблюдалось. Шо, приехал? Шо надо? В «таёжный союз» хочет затащить совместными проектами в экономике? А шо нам Россия может предложить? Мерседесы у неё есть? Нет. Мерседесы есть в Германии… Значит надо идти в Европу, а на Россию плевать. Помните, как в Советском Союзе некоторые товарищи воспринимали туристов из стран «загнивающего» капитализма? С придыханием! Вот точно с таким же придыханием смотрят наши братья-славяне на Запад, поскольку, как им кажется, там есть деньги и технологии, которые, если хорошо попросить и прогнуться, придут на Украину.

Вы, несомненно, знакомы с так называемым культом карго, который сформировался у жителей Меланезии в период соприкосновения с представителями европейской цивилизации. Островитяне, увидев, что все блага цивилизации прилетают с неба на «железных птицах», после ухода американских войск принялись строить аэродромы и самолёты из соломы, ожидая, что произойдёт то же самое. Вам не кажется, что феерическая битва так называемых «украинцев» за торжество демократии, рынок и свободу слова и есть карго-культ? Они хотят повторить успех стран так называемого «золотого миллиарда» путём копирования внешних форм, не понимая самой сути западной цивилизации и тех факторов, которые обусловили её нынешнее благополучие. А потом, после очередного провала «реформ», наши братья-славяне даже не пытаются понять причину фиаско, а норовят забить камнями вождя, который плохо руководил стройкой.

Весьма символично то, что окончательный разрыв между Украиной и Россией произошёл в дни проведения Олимпиады в Сочи. С одной стороны, мы видели преобразившийся город, великолепную организацию спортивного мероприятия, изъяны в которой не смогли найти даже очень желающие их отыскать англосаксы. Мы видели лица россиян самых разных национальностей, светлые, доброжелательные, счастливые. Мы видели российскую спаянную гордость за свою страну. С другой стороны, совсем рядом, через границу, полыхала столица бывшей советской Украины. Мы видели лица озлобленных людей, готовых убивать своих соотечественников ради призрачного европейского рая. Всех их убедили в том, что стоит лишь убрать какого-то Януковича, поставить подпись под какой-то бумажкой и они заживут как в Европе. Но как обидно моим украинским соотечественникам признаваться самим себе, что их опять обвели вокруг пальца, а «москали» в очередной раз оказались правы в своих прогнозах!

Об украинской русофобии я сужу по людям, из которых кирпичик за кирпичиком складывается украинское общество. В моих обобщениях всегда есть трагедия конкретного человека, в которой отражается трагедия всей страны. Представьте себе вполне успешного советского инженера, который после развала СССР остался без работы. Какое-то время он утешал себе тем, что трудности эти временные и чудодейственная рука рынка найдёт ему достойное место в жизни. Шли годы, но ничего не менялось к лучшему. Никакого «видродження» не произошло, а институт, в котором он раньше работал, давно перепрофилировался в офисный центр с тысячей «успешных» менеджеров. Как он должен относиться к России, в которой уже в середине «нулевых» его бывшие коллеги начали создавать ракеты, спускать на воду корабли, строить с «нуля» самолёты?

А вы знаете, какие страсти кипят в душе бывшего советского режиссера (актёра, сценариста), который за тридцать лет украинской независимости не создал ничего приличного? Он ведь при советской власти считал, что его дарованию мешают развиться «коммуняки» и «москали». Он думал, что, освободившись от ценных указаний идеологического обкома ЦК, создаст что-то великое и очень ценное для всего человечества... Не сложилось. Независимость есть, деньги на кинематограф вроде бы тоже какие-то выделяют, а результат нулевой. Ради любопытства сравните российские и украинские кинофестивали, посмотрите на лица украинских «звёзд» — их ведь не знают даже на родине, не то что во всём мире. Это какое-то сборище провинциальных фриков, любующихся самими собой и даже не осознающих своей собственной ничтожности.

У каждого из моих соотечественников когда-то была своя мечта. Кто-то хотел стать великим учёным, кто-то – бизнесменом, в конце концов – простым фермером, который будет вспахивать украинские чернозёмы и жить, как его американский коллега. Все они считали, что незалежность является золотой рыбкой, которая попала в их сети в августе 1991 года. Желаний-пожеланий было много, но только никакой рыбки не было. Ещё хуже нашим бывшим соотечественникам оттого, что россияне, которых они ни в грош не ставили, считая их вечно пьяными «дикими варварами» в ватниках и с балалайками, достигли успеха.

Впрочем, правды ради надо сказать, что у некоторых украинских персонажей мечта сбылась. Это олигархи, которые приватизировали всю страну; профессиональные политики, многие из которых по 20 лет прозаседали в парламенте; украинизаторы, распиливавшие на этой ниве госбюджет; грантоеды западных неправительственных организаций, впихивающие в головы моим соотечественникам всякую чушь. Их немного, процентов пять по отношению ко всему населению, но чувствуют они себя в незалежной очень хорошо. Они не от зависти ненавидят Россию, а от страха, что она когда-то придёт на Украину и наведёт тут порядок. Вся эта мразь хорошо понимает, что в других обстоятельствах сидела бы в тюрьме или пасла скот на своих хуторах. Вот они-то больше всех заинтересованы в украинской независимости и делают всё для того, чтобы максимально и на долгие годы рассорить части некогда единого народа.

Когда я слышу слова о некой антироссийской пропаганде, которая якобы совратила моих соотечественников и превратила их в русофобов, то у меня вертится в голове одно слово — «бесы». А кто ещё мог с такой легкостью совратить, развратить и превратить в скачущее кастрюлеголовое стадо многомиллионный народ?

Моим соотечественникам не нравится то, что я говорю? Согласен. Обидные слова, но разве они не справедливы? Разве было бы лучше, если, уподобившись циничным подонкам из власти, я рассуждал о древнем великом и мудром народе, при этом с вполне конкретной целью его же и обобрать? Мне не хочется быть бесом, я хочу называть вещи своими именами, поскольку не желаю обманывать свой народ.

Мои соотечественники похожи на маленьких детей, которые сегодня, надув губки, бубнят о потерянной навсегда для России Украине. А что такое вообще Украина? Антирусский проект? Так стоит ли о нём сожалеть? Мы потеряли бесов, которые ушли в Европу, но там им и место, поскольку это их родина. А мои соотечественники, малороссы, обязательно вернутся в Россию, когда произойдёт их очищение от бесовства и они покаются. И будут они хотеть вернуться по той же причине, по которой мечтали вступить в Евросоюз. Окраины всегда тяготеют к сильным и успешным, а убегают от тех, кто дал слабину.

На Украине любят вспоминать библейскую историю о Моисее, водившего сорок лет еврейский народ по пустыне, чтобы вытравить из него раба. Самостийники считают, что моим соотечественникам тоже требуется сорок лет, чтобы вытравить из себя «совка». Я думаю, что они правы, но только вытравливать из себя надо не «совка», а русофоба-украинца...

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

50 » 17.09.2019 16:34

Цитирую Sinoptic:
Если при Порошенко периодически кошмарили Донбасс, то при тов. Зе кошмарить будут Порошенко со товарищи… Больше предложить народу нечего.

Пока что кошмарят Донбасс, - и даже активнее, чем в последний год президенства предыдущей фигуры
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

49 » 16.09.2019 16:32

Цитирую Георгий:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Георгий:
Идеальность коммунистических "решений" заключается в том, что те, кого они больше всех кормили и тянули вверх за счёт российских земель (прибалтов, грузин и украинцев), теперь больше всего ненавидят как и коммунистов, так и русских с Россией.

Это уже заслуга не коммунистов а современных либералов. При коммунистах они ворчали, скрипели, но тем не менее уживались в семье "братских" народов.

И добрая часть этих либералов - бывшие партийные бонзы СССР, хе-хе-хе.
Именно Ленин присоединил к Украине кучу русских областей в 1922, именно мерзавцы коммунисты взлелеяли украинство, дали подонкам галитчанам аля Грушевский развернуться на Украине. Они узаконили украинство. Именно мерзавцы коммунисты боролись с русскими, с русским шовинизмом. При этом, развели кучу окраинных шовинистов за счёт России. И в итоге, Россия даже ни разу не услышала слова благодарности от "браЦких" народов за вытягивание их к цивилизационному уровню. Вот, что натворили коммунисты. И теперь всё это богатство, выкаченное из России, с одной стороны, даёт дикарям иллюзию, что это они такие золотые, а русский Ванька - пьянь-дурак. А с другой стороны, эти дикари помыкают Россию её низким экономическим уровнем, в сравнении с Западом. Конечно, куча ресурсов ушла на подымание "брацков".

:ok:
−1

Я с Урала
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская жаба и бесы русофобии

48 » 15.09.2019 07:57

Цитирую Сергей Белов:
Не верю, что Порох выкрутится, олигархов будут кошмарить, а на десерт будет Коломойский... По планам США...

Если при Порошенко сакральной жертвой, которую постоянно приносили для поддержания патриотичных настроений, был Донбасс, то нынче это как-то утратило свою актуальность. Ныне, для поддержания верноподданичества, требуются иные жертвы; "уточняю… Поросенок, с хреном…©". Если при Порошенко периодически кошмарили Донбасс, то при тов. Зе кошмарить будут Порошенко со товарищи… Больше предложить народу нечего.
+2

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

УкроСМИ и его одноклеточные пациенты...

47 » 13.09.2019 10:19

Новость из укроСМИ: "Один из освобожденных 7 сентября политзаключенных Павел Гриб (19-ти летний прыщавый мальчик, который хотел устроить теракт на школьной линейке в Сочи - прим. Белов) рассказал, что после прохождения необходимого лечения хочет заниматься поддержкой военных и пленных украинцев. Об этом Гриб рассказал в интервью ВВС Украина.

"Буду вести деятельность ради Украины. Для меня важно сделать все возможное для благополучия своей страны и народа. Планирую посвятить себя этому, в частности хочу помочь тем, кто в плену и кто воюет на Востоке. Но один ничего не смогу. Я могу кому-то что-то посоветовать, к чему приложить усилия", - сказал Гриб.

А теперь скажите, что в головах у людей, которые умиляются откровениям этого сыкуна Он ведь уже учится не хочет, он хочет давать советы!!! Долбанутая страна....
+8

Сергей Белов

    •  
    •  

    Легкость бытия

    46 » 13.09.2019 05:41

    Легкость бытия в прекрасном климате, в политической песочнице нивелирует необходимость в совместных действиях, в совместной жизни...
    +3

    surok1
    • Не определено

    •  
    •  

    2 Феникс

    45 » 13.09.2019 00:16

    Феникс, никогда Запад в лице США еще не менял свою стратегию по отношению к своим колониям... Будут грабить, тем более сейчас. При Порошенко грабили "ужасно страшно", при Зеленском тоже самое, но с юморком и всех... Не верю, что Порох выкрутится, олигархов будут кошмарить, а на десерт будет Коломойский... По планам США...

    Единственная надежда на то, что благодаря России западные стратегии начинают пробуксовывать во всем мире... Сирия, КНДР, Венесуэла... Может и Украину от самого худшего пронесет...

    А проект, тот будет всех стричь в дебилов... Первое поколение "незалежной" - нечто, а следующее вообще будут без мозгов...
    +6

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Украинская жаба и бесы русофобии

      44 » 12.09.2019 23:57

      Цитата:
      Она будет перемалывать всех вместе на фарш, ломать души и судьбы. Украина всегда в существующем формате будет коррумпированной, нищей и по своей сути антинародной.

      Она уже делает фарш ,ломает судьбы,души.
      Новая молодая команда Зе из соросят возможно будет пострашнее "папередников".

      Жалко детей. С младенчества уже лепят из детей ярых тупоголовых укр.нациков, давя русскоязычных мовой и фальшивой укр.историей...
      Цитата:
      Украинские реформаторы добрались до детсадов

      На Украине следует реформировать концепцию дошкольного образования для того, чтобы обеспечить эффективное раннее развитие детей, передает корреспондент ПолитНавигатора. Об этом во время пресс-конференции заявила министр образования и науки Анна Новосад, сообщает пресс-служба ведомства...

      https://www.politnavigator.net/ukrainskie-reformatory-dobralis-do-detsadov.html
      Ранее видать развития у детей не было. Это та Новосад (см.фото),которая в своем твите сделала в нескольких предложениях на мове десятки ошибок. Фарион не даст сбрехать... :lol: :mm:
      +5

      Феникс
      • Russia  Ryazan

      •  
      •  

      уф

      43 » 12.09.2019 23:07

      Вообще русские Украины похожи на своих "украинских" сограждан тем, что считают весь происходящий бедлам досадным недоразумением. "Эта Украина сломалась - несите другую". Ага...

      Разница в том, что одни списывают все на западенцев-бандеровцев, а другие на русских и Россию. Большинство хотят этот проект сохранить, не понимая, что он по своей природе антинародный. Не они определяют то, какой будет Украина, а Украина определяет то, какими будут люди. Она будет перемалывать всех вместе на фарш, ломать души и судьбы. Украина всегда в существующем формате будет коррумпированной, нищей и по своей сути антинародной.

      Вон Бузина хотел "другую" Украину - она же его и убила. Шарий хочет другую Украину... И я тоже хочу, но понимаю, что это безнадежные мечты... Ну на каком-то этапе она станет другой, приспособится, чтобы окрепнув вернуться к своей антинародной сути...
      +8

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: Украинская жаба и бесы русофобии

        42 » 12.09.2019 22:39

        Цитирую РАЕ:
        Как я устал от человеческой глупости и подлости.

        Как? И ты Брут...? 8-|
        +4

        Sinoptic
        • Kazakhstan  Kokshetau

        •  
        •  

        RE: Украинская жаба и бесы русофобии

        41 » 12.09.2019 21:33

        Владимир Машков ...как чувствовал,.. копипаст с Елены Субботиной, тогда Вам,
        не все, там такие, есть и те, кто просто задыхается в этой зловонной свидомой атмосфере,
        представляю их чувства...а Сергей Белов, довольно очень точно передаёт атмосферу,
        и всех под одну гребёнку он не гребёт, это же очевидно и не требует доказательств,
        потому что он точно всё описывает,..опять же...

        Сергей, отметил Сочинскую Олимпиаду, как водораздел, что ж...всё правильно,
        с одной стороны, Полный Триумф, а какие Светлые Русские Лица на трибунах :-)
        все всё это видели... :-)
        с другой стороны Инфернальное Зло, демоны на майдане ощущались физически,
        спиленный Крест, бензопилой...
        ...русских на виселицу, скачки...безумие...чернота...

        Какой контраст...а...
        дьявол смотрел на Россию, всё больше распаляясь...от чистоты её,
        а Россия, становилась сама собой,
        ...и освидомлённым мразям, после "русских на виселицу", скачек,
        путь назад был отрезан окончательно, особенно после того,
        что они увидели в России,..Сочи...
        им невыносимо захотелось лучше, чем, "у"...
        ...результат...жестокая насмешка...над ними...

        Мой рассказ был не полон...молодая семья из Донбасса,
        он Дончанин, она из России, в 2013, уехала за ним из России,
        хотела получить гражданство Украины...да куда там...
        откровенное вымогательство денег в каждом кабинете, бесчисленные справки,
        и снова вымогательство денег...причём откровенное и наглое...в Донецке, дело было...
        ...она ни разу не платила ничего...и ни копейки им не дам,
        вот её принципиальная позиция была...дело доходило до абсурда...
        чтобы получить это вшивое украинское гражданство...
        а деваха действительно принципиальная...

        И вот Сочинская Олимпиада,..
        её муж...посмотрел на эту Поистине Феерическую Церемонию Открытия,
        ...и просто уху ел...он был в полном восторге, как и вся его семья,
        они по Новому Посмотрели на Россию...дело даже не в Церемонии,
        да она была Потрясающая...а Дело Было в Людях Светлых на Трибунах...
        Это Были Счастливые Русские Люди...Красивые кстати... :-)

        Финал..вскоре после этого, они перебрались в Россию...
        ...гражданство России, он получил фактически моментально...
        без этого вымогательства денег, как в Донецке, ещё украинском тогда...
        ...Сейчас живут в России...


        ***
        +7

        Sever NN
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Украинская жаба и бесы русофобии

        40 » 12.09.2019 19:43

        Как я устал от человеческой глупости и подлости.
        +3

        РАЕ
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Украинская жаба и бесы русофобии

        39 » 12.09.2019 19:42

        Цитирую Владимир Машков:
        Вот пишет он в начале статьи "мои украинские соотечественники" (это пассаж об успешности русофобской пропаганды и зависти украинцев).
        Понимаешь, что плохие у него все соотечественники, не уважающие Путина: злобные зомбированные русофобы, завистники с карго-культом.

        !

        Вас хочет посмеяться и показать пальцем на дурака?
        А я ВООБЩЕ среди своих друзей-знакомых не вижу трезвого "ой, шо ж мы наробылы у чотырнадцятом". Причем нет ни одного без высшего образования.
        Хоть волком вой!
        +6

        РАЕ
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Украинская жаба и бесы русофобии

        38 » 12.09.2019 19:36

        Цитирую Сергей Белов:
        А это разве не говорит о том, что Украина не едина в своей русофобии: "Мы видели лица озлобленных людей, готовых убивать своих соотечественников ради призрачного европейского рая".
        .

        Какое счастье, что я сумел поджать боевую пружину до рабочего состояния. Импорт, мля!
        +3

        РАЕ
        • Не определено

        •  
        •  

        2 Владимир Машков

        37 » 12.09.2019 18:15

        Владимир, вы на своей волне, потому вам все мои статьи кажутся "мутными". С какого хрена вы взяли, что речь идёт обо всех жителях? Я пишу только о тех, кто заражён вирусом русофобии... Я пишу о тех, кто ожидал, что незалежность сделает их богатыми и счастливыми, но когда этого не произошло, то все свое разочарование своим государством, самими собой, было перенаправлено в ненависть к России и россиянам...

        PS. Второй коммент к материалу оставил Феникс... Красная дорожка в Одессе! Да, именно о ней я писал! Я писал об Аде Роговцевой, а Ларисе Ницой, которые отнюдь не родились на Западной Украине... Вы их не узнали?

        Это для кого я писал: "В моих обобщениях всегда есть трагедия конкретного человека, в которой отражается трагедия всей страны".

        А это разве не говорит о том, что Украина не едина в своей русофобии: "Мы видели лица озлобленных людей, готовых убивать своих соотечественников ради призрачного европейского рая".

        Блин, как трудно держать в голове "много букв"...
        +7

        Сергей Белов

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          36 » 12.09.2019 17:26

          Кому-то очень нравятся статьи С.Белова, кто-то считает его величайшим знатоком Украины из-за того, что он живёт в Киеве (обычно это люди издалека). Мне же, тоже живущему в Украине, его статьи кажутся ОЧЕНЬ мутными, странными и неоднозначными.

          Вот пишет он в начале статьи "мои украинские соотечественники" (это пассаж об успешности русофобской пропаганды и зависти украинцев).
          Понимаешь, что плохие у него все соотечественники, не уважающие Путина: злобные зомбированные русофобы, завистники с карго-культом.

          Но дальше он говорит: "Мы видели лица озлобленных людей, готовых убивать своих соотечественников ради призрачного европейского рая. Всех их убедили в том, что стоит лишь убрать какого-то Януковича, поставить подпись под какой-то бумажкой и они заживут как в Европе."
          Стоп! Неожиданно выясняется, что, оказывается, не все жители Украины проевропейские озлоблённые русофобы, есть и другие соотечественники, которых те, озлоблённые, ненавидят и готовы убить!

          Ещё дальше он опять пишет: "У каждого из моих соотечественников когда-то была своя мечта. Кто-то хотел стать великим учёным, кто-то – бизнесменом, в конце концов – простым фермером, который будет вспахивать украинские чернозёмы и жить, как его американский коллега. Все они считали, что незалежность является золотой рыбкой, которая попала в их сети в августе 1991 года."
          Снова оказывается, что ВСЕ украинцы давно были против России и хотели стать независимыми бизнесменами и фермерами!!!

          Но опять нет! Потому, что дальше он пишет: «А кто ещё мог с такой легкостью совратить, развратить и превратить в скачущее кастрюлеголовое стадо многомиллионный народ?»
          Это что ж получается? Выходит, что Белов сбрехнул про 1991 год, а украинский НАРОД вовсе не был тогда против русских, россиян и России, но к 2014 году кто-то его «совратил, развратил и превратил»? Подчёркиваю, Белов не говорит о каких-то отдельных свидомитах, евромечтателях, бандеровцах. Нет он говорит обо всём "многомиллионном народе"!

          Дальше он – «честный и бескорыстный непогрешимый пророк» - снисходит до ничтожных и глупых «своих соотечественников и снисходительно обращается к ним: «Моим соотечественникам не нравится то, что я говорю? Согласен. Обидные слова, но разве они не справедливы? Разве было бы лучше, если, уподобившись циничным подонкам из власти, я рассуждал о древнем великом и мудром народе, при этом с вполне конкретной целью его же и обобрать? Мне не хочется быть бесом, я хочу называть вещи своими именами, поскольку не желаю обманывать свой народ.
          Мои соотечественники похожи на маленьких детей…»
          Да что там пророк! Перед нами предстаёт просто знающий конечную Истину Великий Отец СВОЕГО народа (у него, как и у Ющенко, Порошенко есть свой народ; сколько ж народов в/на Украине?), состоящий из соотечественников, которые как несмышлённые маленькие дети!

          Почему С.Белов ТАК пишет? Почему он, постоянно утверждает (иногда прямо, иногда путано, как сейчас) бандеровско-националистическую «правду», настойчиво внедряемую почти всеми укроСМИ, о том, что украинский народ един и ВЕСЬ против России и россиян? Он, живя в/на Украине, не знает, что украинский народ НИКОГДА не был и не будет един, что он чётко разделён на Галичину, Центр и Донбасс с совершенно различными взглядами людей, что русофобов-бандеровцев МЕНЬШИНСТВО. а тех, кто за дружбу с Россией БОЛЬШИНСТВО?
          Если бы я читал Белова не на ваджровской «Альтернативе», а где-то на украинском сайте, то сказал бы, что он – провокатор, умный, ловкий и хитрый враг, работающий против и России, и Украины на разрыв «Русского мира».
          А здесь – только вопросы… Большие!!!
          −6

          Владимир Машков
          • France  V

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          35 » 12.09.2019 17:22

          Елена Субботина (Таксисто) ...с Мариуполя...

          cont.ws/uploads/pic/2019/9/3%20%28252%29.jpg

          Все чаще стал находить в сети такие мысли от живущих на Украине адекватных людей, все чаще каждый из них понимает, что ждет эту страну страшное и безжалостное...

          "Не вы один Андрей,многие об этом думают!" - пишет одна из читательниц... " Как я Вас понимаю... смотрю на детей и те же мысли..." - пишет еще одна женщина...

          "Не поверишь, такие же мысли всё чаще посещают и меня.... Ради детей..." - пишет еще один читатель...

          "Точно такое же ощущение и у меня, я задыхаюсь в этом потоке дерьма. Сегодня предложила мужу уехать. Он мне ответил, что пусть чубатое гавно валит, а он отсюда не поедет никуда. Сказал, что если уедут такие как мы, то кто же тогда останется и будет восстанавливать? С одной стороны оно так, но жизнь одна и она проходит очень быстро" - пишет еще одна женщина, понимая, что это неизбежность...

          Я это понял не сейчас, я это понял тогда, пять лет назад, что Украину не ждет ничего хорошего...

          Не только грустно, но и больно... За неполных тридцать лет, но особенно с 2014 года, цветущую Украину превратили в гнилое болото. Ведь на Украине от силы осталось 27- 25 миллионов. Остальные, как писал Т.Шевченко: "Розлізлися межи людьми,. Мов мишенята". А теперь ещё безумцы и землю решили продать... международным мерзавцам.

          "Государство Украина - кончилось. Идет распад страны. Запад настроен на бойню. Восток не простит убитых детей. Развал страны будет кровавым. И коснется всех... Никто уже не верит в возможность спасения Украины в виде единого государственного образования. К сожалению, второй майдан оказался для Украины роковым. Страны не будет и люди, оставшиеся на этой территории, будут жить тяжко и страшно. Любые попытки что-то исправить - бесполезны и опасны для исполнителя, читай - самоубийственны... И мое мнение: чем быстрее все нормальные люди покинут Украину - тем быстрее и бескровнее она развалится. Вот тогда и вернемся к могилам своих предков..." - пишет человек, понявший, что Украина давно умерла...

          Ощущение безнадеги нарастает...
          +8

          Sever NN
          • Не определено

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          34 » 12.09.2019 16:33

          https://coub.com/view/59ng1
          Писать что-либо уже надоело. Самое поразительное, что просветление так и не происходит, и в процентном отношении русофобов не становится меньше даже с появлением таких каналов как "Наш" с его круглым столом и "ньюсван", освещающими единственную и главную причину украинских "негараздив" .
          +5

          уже всё понимаю
          • Ukraine  Dnepropetrovsk

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          33 » 12.09.2019 15:51

          Даже из своего диалектического материализма коммунисты должны были понимать, что их режим не вечен. Третий закон диаманта - отрицание отрицания. Согласно этому закону, всё существующее сначала существует как утверждение, потом отрицается (производит своё собственное отрицание), а затем отрицание отрицается снова. Вот коммунисты и прошли эту трансформацию - сами пришли к отрицанию коммунизма, стали капиталистами по своей сути, и развалили СССР.
          −1

          Георгий
          • Не определено

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          32 » 12.09.2019 10:36

          Цитирую Георгий:
          Именно Ленин присоединил к Украине кучу русских областей в 1922, именно мерзавцы коммунисты взлелеяли украинство, дали подонкам галитчанам аля Грушевский развернуться на Украине. Они узаконили украинство. Именно мерзавцы коммунисты боролись с русскими, с русским шовинизмом.

          Коммунисты были реалистами и лепили страну из того что есть и надо сказать, делали это весьма успешно. Но надо оговориться, что эта модель могла существовать и эфективно работать только в той социально-экономической системе которую они же создали. Когда либералы-перестройщики стали раскачивать систему, рухнуло все.

          Цитата:
          При этом, развели кучу окраинных шовинистов за счёт России. И в итоге, Россия даже ни разу не услышала слова благодарности от "браЦких" народов за вытягивание их к цивилизационному уровню.

          Сказав "А", давайте скажем и "Б". Именно русские (российские) либералы во главе с ЕБН ломали систему и разваливали Союз… И что же…? Вы ждете слов благодарности? Их не будет… Вот, есть два (псевдо)"исторических" мифа. Один о том, как некий барин, дурак и пьяница, однажды с перепою выгнал своих обленившихся и оборзевших холопов на волю… Другой о том, как доведенный до края терпения униженный и оскорбленный свободолюбивый народ, сбросил иго тирана-барина и вырвался на свободу… Вам какой больше нравится? А какой, как вам кажется, ближе к истине?...
          Впрочем, мы тоже можем присоедениться к стаду страусов, озабоченных поисками ответа на вопрос: Кто виноват?
          Очевидно одно. Система, которую создали коммунисты, при всех гуманитарных издержках, была весьма эффективна, а китайский опыт показывает, что эта модель может быть сверх эффективна даже в современных условиях. Вопрос лишь в соответствии принципов и механизмов системы поставленным целям.
          +9

          Sinoptic
          • Kazakhstan  Kokshetau

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          31 » 12.09.2019 08:16

          Сознание Жор, это сознание большей части населения Украины (и не только, раз мы один народ). Которое ведет себя пассивно и злится на Россию, что та не делает им хорошо. Так и Жора, главная претензия которого к коммунистам, что они не предусмотрели в 20-м того что случится в 91-м и не позволили Жоре сидеть на попе ровно.В тоже время он сам не дает себе труда в том чтобы разобраться как все происходило. И что хаос развала начали не большевики, а действия большевиков по большей части были вынуждены. С чего вдруг большевики подходящие ко всему с классовым подходом, создали государство национальных республик? Если сами они были интернационалистами (надеюсь даже Жора с этим спорить не будет)? А главное,Жора, то, что ты видишь сейчас на территории СССР, это было бы победи февралисты в лице Деникина или Колчака с Юденичем.
          +1

          дядя Федор
          • Moldova, Republic of

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          30 » 12.09.2019 04:09

          Да Жора. Не умеете вы мыслить системно и потому у вас ветер дует потому что деревья качаются. Как можно отождествлять партию времен Ленина и Сталина с партией Хрущева Брежнева Горбачева. Это абсолютно разные партии и руководили ей абсолютно непохожие люди. Идейно непохожие. Если первые горели то вторые тепло забирали. Первые государство построили а вторые развалили. Можно проследить как это произошло. Это не единовременный акт а последовательность необратимых шагов. Все началось с Хрущева. 20 съезд умудрился повесить все грехи прошлого на Сталина, Берию и спецслужбы и вывел всех остальных из-под удара, хотя тот же Хрущев отличался кровожадностью даже среди своих. Для того чтобы и впредь оставаться неподсудными было принято решение запретить спецслужбам разрабатывать высших партийных руководителей. После этого этого начала формироваться партийная элита, которая практически была неподсудна и соблазн поставить партию а с ней и все народное хозяйство на службу себе нашел практическое воплощение. Получилось так что ни что не отвечая по существу партия была везде и любой успех приписывался ее мудрому руководству а все неудачи объяснялись по разному но никакого отношения к партийному руководству не имели. Так оно и двигалось по нарастающей до тех пор пока партийная элита (не вся конечно) не осознала что она вполне может обеспечить себе преемственность власти не путем выборной партийной демократии (для того чтобы одарить властью своих потомком) а законодательно, по наследству. А тут еще американцы вовремя сообразили что происходит в СССР и вовремя подсуетились подбросив идею "демократических ценностей" которую тут же подхватили "прогрессивные" деятели в партии и доморощенные борцы за свободу. И вот так вот действуя совместно засрали мозги большинству населения которое не может отойти от этого морока до сих пор. В 1991 г. произошел переворот который большинство населения приняло как благо. Впрочем все это можно понять потому что реализация идей коммунистического строительства было такой что слово коммунизм стало ругательным. Однако коммунизм как идейное течение и коммунизм (точнее социализм) как общество существовавшее в СССР это две большие разницы. Не зря советсткие коммунисты разошлись с китайскими (последние обозначали их как ревизионистов) и вообще с середины 70-х стали страдать каким-то особенным миролюбием реализуя на приктике теорию конвергенции которую с трибун вовсю критиковали. Короче говоря теория и практика больше не шли вместе и население могло это видеть воочию. Потому и не нашлось никого кроме редких одиночек (Нина Андреева, маршал Ахромеев и некоторые другие) кто встал бы на защиту этого общества. Зато появилась целая когорта молодых демократов которая под видом движения к свободе сумело развалить не только общественную структуру страны но и засрать населению мозги настолько что оно потяряло способность видеть причинно следственные связи даже там где они очевидны. Все вдруг полюбили капиталлизм и многие находили и находят какое-то садомазохистское удовольствие зашищать капиталлизм, как будто он может их сделать счастливым и решит все их проблемы. Послушайте Платошкина, он на эту тему уже много чего наговорил. Почитайте Елену Прудникову, у нее много чего написано о том, чем занимались коммунисты в 20-е, 30-е и 40-е годы и как им удалось построить государство в условиях которые современной России и в страшном сне не снились. Если осилите то другими глазами будете смотреть на НЭП, продразверстку, коллективизацию, индустриализацию, борьбу с голодом (сюда же украинский голодомор относится), построение системы образованию, эвакуацию промышленности в начале войны и т.д.
          +6

          Александр
          • Canada  Toronto

          •  
          •  

          RE: Украинская жаба и бесы русофобии

          29 » 12.09.2019 03:06

          Цитата:
          Мне кажется, что нам требуется понимание прошлого не для того, чтобы попинать большевиков, этим пусть свидомиты занимаются, а для того, чтобы не допустить их ошибок в будущем.

          Если большевиков в широком смысле слова понимать как ЛПР высшего ранга, то я их вовсе не пинаю (особенно после 1927 г.), а пытаюсь понять - зачем*, почему, что и как они делали.
          Парадокс, но в последнее время пришел к удивительному выводу: до 2 февраля 1943 года все действия Сталина и Ко. были просто вынужденными.
          Даже подумываю облечь свои поиски и находки в письменную форму. Но коротко уже не получится (коротко я здесь уже писал), а длинно - кому это надо.

          *) Один ответ на вопрос ЗАЧЕМ стоит тысячи ответов на вопрос ПОЧЕМУ. /В. Тарасов "Технология жизни, или книга для героев"/
          Цитата:
          Вот потому мне Булгаков ближе с его философским отношением к жизни. Будучи человеком своего времени, переболевший всеми его болезнями, он прекрасно знал результат.

          События в СССР в 30-е и особенно в 41-45 гг. показали, что Булгаков был не прав. Аргументировать не буду, хотя Булгакова люблю безмерно.
          +1

          Basilevus
          • Ukraine

          •  
          •  

          2 Basilevus

          28 » 12.09.2019 02:25

          Нам бы определиться с тем, что мы обсуждаем... Почему большевики проводили такую политику или насколько она оказалась ошибочной? Поскольку этого не произошло, то мы спорим. Вы, Basilevus, хорошо знаете - почему. Я тоже. А Булгаков задолго до провала советского эксперимента предвидел его. Вот потому мне Булгаков ближе с его философским отношением к жизни. Будучи человеком своего времени, переболевший всеми его болезнями, он прекрасно знал результат.

          Мне кажется, что нам требуется понимание прошлого не для того, чтобы попинать большевиков, этим пусть свидомиты занимаются, а для того, чтобы не допустить их ошибок в будущем. "Дарвинизм" в отношении народов сыграл с СССР злую шутку. Народы разные, даже в одном народе есть те, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти. А большевики считали, что выдрессировать можно кого угодно... Хрен. Может быть через несколько поколений, но времени СССР точно не хватило, чтобы поднять племена с феодальным сознанием до уровня человека социалистического общества. Нацэлиты с цитированием классиков марксизма-ленинизма как-то справлялись, а с пониманием провал вышел. Как только Центр ослаб - попер феодализм. При этом, "шариковское отродье" моментально погрызло всех тех, кто по человеческим качествам был лучше их, то есть те нацкадры, которые подняла до высокого уровня советская система.

          Я двумя руками за то, что ко всем людям, даже интеллектуальным инвалидам надо относиться с уважением, за это большевикам "респект", но блин, это не означает, что их надо пихать во власть только по пятой графе в паспорте.
          +7

          Сергей Белов

            •  
            •  

            RE: Украинская жаба и бесы русофобии

            27 » 12.09.2019 01:37

            Цитата:
            СССР в национальном вопросе ошибся точно так же как и проф. Преображенский с превращением собаки в человека...

            Эх, молодежь!
            Создание в СССР национальных республик - это не только ценный мех ...
            Не только добровольное присоединение к нему в перспективе Германской Советской Социалистической Республики, но и "секционирование" общей банки с пауками. Для контроля над секциями был создан институт 2-х секретарей и спецотделы при ЦК республик.
            Как выяснилось при доследовании, это не Ленин, а Сталин "видел далеко, на много лет вперед".
            Одно слово, восточный деспот, хитрый до невозможности. :lol:
            −1

            Basilevus
            • Ukraine

            •  
            •  

            RE: Георгий

            26 » 12.09.2019 00:58

            Цитирую дядя Федор:
            Цитата:
            Именно мерзавцы коммунисты боролись с русскими, с русским шовинизмом. При этом, развели кучу окраинных шовинистов за счёт России.

            Не умение логически мыслить и подгонять факты под свои воззрения приводит к печальным последствиям. Жора, Вы не заметили, что пока коммунисты были при власти они все описанные Вами прелести они крепко держали в руках и не давали им разгуляться? Они ведь не собирались отдавать власть, следовательно и действовали так, зная что её не отдадут. Поэтому предъявлять им претензии в том, что они в 1922-м году не предусмотрели появление Горбачева/Ельцина, смешно и попахивает детсадом. А как только коммунисты, уже переродившиеся, вычеркнули себя из власти, то к ней пришли предыдущие правители, капиталисты-февралисты и понеслось, как в 1917 с февраля по октябрь. Так, что кушайте не обляпайтесь.

            Оправдание в стиле щирых идиотов, над которыми тут смеются, те тоже хотели как лучше на Муйдане, и не предусмотрели отделение Крыма, появление Стрелкова, Моторолы, Гиви. Впрочем, что коммунисты, что щирые свидомиты - два ярких пример того, как всё прос..ть на ровном месте, но при этом ничего не понять.
            +1

            Георгий
            • Не определено

            •  
            •  

            Георгий

            25 » 12.09.2019 00:29

            Цитата:
            Именно мерзавцы коммунисты боролись с русскими, с русским шовинизмом. При этом, развели кучу окраинных шовинистов за счёт России.

            Не умение логически мыслить и подгонять факты под свои воззрения приводит к печальным последствиям. Жора, Вы не заметили, что пока коммунисты были при власти они все описанные Вами прелести они крепко держали в руках и не давали им разгуляться? Они ведь не собирались отдавать власть, следовательно и действовали так, зная что её не отдадут. Поэтому предъявлять им претензии в том, что они в 1922-м году не предусмотрели появление Горбачева/Ельцина, смешно и попахивает детсадом. А как только коммунисты, уже переродившиеся, вычеркнули себя из власти, то к ней пришли предыдущие правители, капиталисты-февралисты и понеслось, как в 1917 с февраля по октябрь. Так, что кушайте не обляпайтесь.
            +3

            дядя Федор
            • Moldova, Republic of

            •  
            •  

            RE: Украинская жаба и бесы русофобии

            24 » 12.09.2019 00:19

            Как забавно смотреть на комуняк, они всё сами про...ли на ровном месте, а теперь ищут тупые отмазы. То у них Горбачов всех предал, в одно лицо гигантский СССР якобы развалил, то всех правильных людей убили на войне, и остались не такие идейные и качественные строители коммунизма. Сказки Венского леса.
            +3

            Георгий
            • Не определено

            •  
            •  

            RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

            23 » 12.09.2019 00:01

            Цитирую Sinoptic:
            Цитирую Георгий:
            Идеальность коммунистических "решений" заключается в том, что те, кого они больше всех кормили и тянули вверх за счёт российских земель (прибалтов, грузин и украинцев), теперь больше всего ненавидят как и коммунистов, так и русских с Россией.

            Это уже заслуга не коммунистов а современных либералов. При коммунистах они ворчали, скрипели, но тем не менее уживались в семье "братских" народов.

            И добрая часть этих либералов - бывшие партийные бонзы СССР, хе-хе-хе.
            Именно Ленин присоединил к Украине кучу русских областей в 1922, именно мерзавцы коммунисты взлелеяли украинство, дали подонкам галитчанам аля Грушевский развернуться на Украине. Они узаконили украинство. Именно мерзавцы коммунисты боролись с русскими, с русским шовинизмом. При этом, развели кучу окраинных шовинистов за счёт России. И в итоге, Россия даже ни разу не услышала слова благодарности от "браЦких" народов за вытягивание их к цивилизационному уровню. Вот, что натворили коммунисты. И теперь всё это богатство, выкаченное из России, с одной стороны, даёт дикарям иллюзию, что это они такие золотые, а русский Ванька - пьянь-дурак. А с другой стороны, эти дикари помыкают Россию её низким экономическим уровнем, в сравнении с Западом. Конечно, куча ресурсов ушла на подымание "брацков".
            +2

            Георгий
            • Не определено

            •  
            •  

            RE: Украинская жаба и бесы русофобии

            22 » 11.09.2019 22:20

            Цитирую Сергей Белов:
            СССР в национальном вопросе ошибся точно так же как и проф. Преображенский с превращением собаки в человека... Противоестественный процесс создания привилегированных групп в национальных республиках, что превращало естественный отбор в противоестественный по национальному признаку...

            Нет-нет. Диалектика - краеугольный камень революционной теории марксистов, антагонизм между буржуазной элитой и пролетариатом. Заменять его на антагонизм национальный, после уничтожения буржуазии как класса, было бы крайне не дальновидно. Поэтому в Советской империи пытались уйти от Южно-Американской модели где правящей буржуазной элитой были испанцы (португальцы), а пролетариями соответственно индейцы, шло наслоение классового антагонизма на национальный. И как следствие континент был перманентно чреват революцией.

            Sinoptic
            • Kazakhstan  Kokshetau

            •  
            •  

            СССР

            21 » 11.09.2019 21:20

            СССР в национальном вопросе ошибся точно так же как и проф. Преображенский с превращением собаки в человека... Противоестественный процесс создания привилегированных групп в национальных республиках, что превращало естественный отбор в противоестественный по национальному признаку... Пока роль местных элит сводилась к выполнению ЦУ из Москвы, то они как-то справлялись, хоть их всегда и заносило, но получив всю власть - тут начались проблемы...
            +6

            Сергей Белов

              •  
              •  

              Я вам расскажу об жЫзнь.

              20 » 11.09.2019 19:34

              Цитирую Сергей Белов:
              А им переобуться - это даже не предать.

              Я не знаю где вы есть,
              −1

              РАЕ
              • Moldova, Republic of

              •  
              •  

              RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              19 » 11.09.2019 19:11

              Русофобия украинцев объяснима. Ещё в советские времена уровень жизни в УССР был выше, чем в РСФСР. Потом девяностые, достаточно вспомнить, что было в это время в независимой Украине и сравнить это с событиями в РФ. В России: госпереворот в 93г., парад суверенитетов (это в т.ч. когда губернатор субъекта федерации лично договариваются с представителями других государств о продаже им военной продукции производящейся на оборонных заводах региона), война на Северном Кавказе (в т.ч. этнические чистки в основном по отношению к русским), приватизация наиболее ликвидных госактивов (по сути безвозмездная раздача активов бизнесменам, приближенным к младореформаторам и президентской семье), откровенная коррупция на всех уровнях власти, («бесследно» исчезли два иностранных кредита по четыре миллиарда долларов), разгул криминала, невыплата зарплат и пенсий, растущая безработица, неработающие предприятия, детская беспризорность, алкоголизм, наркомания, убыль населения, выборы президента 96г., семибанкирщина и т.д. и т.п. Россия сохранялась тогда, только благодаря ментальной инерции, живущих в ней, по существу ещё советских граждан.
              На Украине в девяностые тоже было не сладко, но по сравнению с бурлившей Россией она была оазисом стабильности. И наблюдая весь тот «разврат», что творился у соседа как не почувствовать себя умнее, и цивилизованнее. Ведь тогда Россию весь «свободный мир» списал как суверенное государство. Ждали её развала и единственное, что их при этом заботило, - это чтобы находящееся в РФ ядерные технологии и оружие не попали в ненужные руки. Территории также необходимо было разделить «с умом» и не дать за счёт Дальнего Востока усилиться Китаю. Уверен, что и в Киеве власти внимательно следили за обстановкой в РФ, убеждённые в её нежизнеспособности они наверняка «облизывались» на Южно-русское Черноземье.
              Но не срослось. В двухтысячных сменился президент, цены на нефть благодаря финансовым спекулянтам длительное время росли, устанавливая рекорды по дороговизне. Получаемые от продажи сырья деньги в РФ стали вкладывать в оборону, инфраструктуру, науку, т.е. в некоторое развитие. При этом олигархов сумели отстранить от власти. У государства появились претензии на суверенную политику, как внутреннюю, так и внешнюю. Кстати эти претензии, вначале воспринималось «западными партнёрами» как агонический бред умирающего.
              На Украине было по другому. Олигархи, владевшие практически всей экономикой страны, срослись с государственной властью и только благодаря этому обеспечивали себе не только прибыли, но и саму возможность быть богатым человеком. Помимо этого богатые люди Украины были благодаря находящимся за рубежом средствам, зависимы от политиков «цивилизованного мира», что вынуждало их следовать в фарватере пожеланий заинтересованных лиц, прежде всего, конечно из США. Всё это в конечном итоге привело к событиям 2014г., в результате которых Украина потеряла Крым и часть Донбасса.
              И под чьё же покровительство отошли мятежные территории? Под покровительство той страны, в дальнейшее существование которой, каких-то полтора десятка лет назад мало кто верил. Чью территорию во «влажных мечтах» уже несколько раз переделили. Чьё население настолько «дикое и рабское», что не способно признать превосходства над собой «цивилизованного мира» и подчинится ему.
              А самое ужасное, - никаких мер к «агрессору», кроме санкций, никто в мире применить не может. Как украинскому «патриоту» с этим жить? Не остаётся никаких средств смягчить горечь утрат и разбитых надежд, кроме русофобии. Только она эффективно симулирует борьбу за территориальную целостность Украины. Потому что на что-то большее они не способны. Русофобия - это воплощение бессильной злобы, порождённой трусостью, ленью и завистью.
              +11

              Василий Н. Каменев
              • Russia

              •  
              •  

              RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              18 » 11.09.2019 19:07

              Цитирую Георгий:
              Идеальность коммунистических "решений" заключается в том, что те, кого они больше всех кормили и тянули вверх за счёт российских земель (прибалтов, грузин и украинцев), теперь больше всего ненавидят как и коммунистов, так и русских с Россией.

              Это уже заслуга не коммунистов а современных либералов. При коммунистах они ворчали, скрипели, но тем не менее уживались в семье "братских" народов.
              +5

              Sinoptic
              • Kazakhstan  Kokshetau

              •  
              •  

              RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              17 » 11.09.2019 18:19

              Цитирую Sinoptic:
              Коммунисты-то как раз решили национальный вопрос можно сказать идеально, особенно в таких сложнейших по этническому составу странах как СССР, Югославия, Китай. А вот где сплоховали, так это это в области жесткого внутрипартийного контроля. Руководящая роль партии - это не лозунг, а основной принцип, становой хребет коммунистического общества. Нет партии - нет и коммунизма.

              Идеальность коммунистических "решений" заключается в том, что те, кого они больше всех кормили и тянули вверх за счёт российских земель (прибалтов, грузин и украинцев), теперь больше всего ненавидят как и коммунистов, так и русских с Россией. Идеальнее некуда. Сотни поваленных ленинов и запреты ком. партий соврать не дадут.
              +2

              Георгий
              • Не определено

              •  
              •  

              RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              16 » 11.09.2019 17:58

              Цитирую Георгий:
              "И будут они хотеть вернуться по той же причине, по которой мечтали вступить в Евросоюз. Окраины всегда тяготеют к сильным и успешным, а убегают от тех, кто дал слабину"
              Поэтому день украинской незалэжности, к независимости никакого отношения не имеет. Это скорее "Юрьев день", когда крепостным холопам разрешалось переходить от одного барина, к другому… Забыли бедолаги простую истину, что не бывает богатого и доброго барина, ибо богат барин только от того, что нещадно эксплуатирует своих холопов.

              Цитата:
              Чем больше слежу за отношениями Россия-Грузия, Россия-Украина, тем больше понимаю, что коммунисты с их брацкАми народами - придурки, а жестокая колониальная политика Запада к дикарям имеет под собой объективные основания.
              Коммунисты-то как раз решили национальный вопрос можно сказать идеально, особенно в таких сложнейших по этническому составу странах как СССР, Югославия, Китай. А вот где сплоховали, так это это в области жесткого внутрипартийного контроля. Руководящая роль партии - это не лозунг, а основной принцип, становой хребет коммунистического общества. Нет партии - нет и коммунизма.
              +5

              Sinoptic
              • Kazakhstan  Kokshetau

              •  
              •  

              RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              15 » 11.09.2019 16:48

              "И будут они хотеть вернуться по той же причине, по которой мечтали вступить в Евросоюз. Окраины всегда тяготеют к сильным и успешным, а убегают от тех, кто дал слабину"

              Поэтому две стратегии обращения с такими, или таких присосал не надо кормить и развивать в ущерб себе, или пинками их погнать, любителей силы и успеха. Иначе, все вложения в таких "братьев" снова сгорят, как они сгорают с 1991 года на территории бывшей УССР. Братья на этих территориях это ЛДНР, а остальные хатаскрайники не нужны. У остальных один путь вернуться к русскости - убивать в себе украинство, и убивать украинцев. Вот когда Львов будет гореть от бомб, снарядов и химического оружия, которым будут его поливать жители Одессы, Днепропетровска, Киева и Харькова, вот тогда будет проведена окончательная черта раздела. Только разорванные тела галитчан на улицах Львива могут искупить позор и подлость малороссов, которые себя называют "украинцами".

              Чем больше слежу за отношениями Россия-Грузия, Россия-Украина, тем больше понимаю, что коммунисты с их брацкАми народами - придурки, а жестокая колониальная политика Запада к дикарям имеет под собой объективные основания.
              +2

              Георгий
              • Не определено

              •  
              •  

              RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              14 » 11.09.2019 16:20

              Цитирую Феникс:
              Статье С.Б. сто +++. :ok: :clap: Все верно изложено о украинских жабах и бесах.

              Вот она нынешняя укр.элитка с хутора. Скотный двор на выгуле. :tmi:
              Цитата:
              Красная дорожка одесского кинофестиваля. Да, Прони Прокоповны имеют вкус.

              https://radulova.livejournal.com/3934052.html
              :-&


              Посмотрел подборку с Одесского кинофестиваля. Н-да, что сказать. Я начинаю понимать Путина, говорят, он какого-то украинского режиссера посадил за терроризм...
              +5

              GOGA
              • Russia  Voronezh

              •  
              •  

              RE: Украинская жаба и бесы русофобии

              13 » 11.09.2019 14:28

              Цитата:
              Речь идёт об осознании народом своего единства, а все остальное решают "завхозы".

              Осознание и свидомизм - две вещи несовместные. :wait:
              Вот вам иллюстрация - cont.ws/@Taksist1964/1442115
              И её первоисточник - www.facebook.com/pranzhu/posts/2622327324497116?__tn__=-R
              У них там буйным цветом колосится махровый шовинизм, что на бытовом уровне похлеще нацизма будет.
              Мораль. Ждём-с. :lol:
              +10

              Basilevus
              • Ukraine

              •  
              •  

              уточнение

              12 » 11.09.2019 12:11

              Хотел бы предупредить, что "возвращение украинцев" нельзя рассматривать как возврат территорий и включение в состав России.. Совсем нет. Речь идёт об осознании народом своего единства, а все остальное решают "завхозы". Кроме того, всегда надо помнить, что подобные расколы были в прошлом, даже сто лет назад... И вся эта петлюровщина успешно вливалась в ряды КПСС... Это плохо, но неизбежно. Так оно устроено. Самое сложное для осознания является то, что существующие у нас принципы, могут отсутствовать у других людей. А им переобуться - это даже не предать.
              +10

              Сергей Белов

                •  
                •  

                Не все люди, называющие себя украинцам русофобы. Здесь речь идёт о свидомых, политических украинцах

                11 » 11.09.2019 11:49

                Примечательное фото в заголовке статьи. Похоронная команда т.н. совка в джинсах несёт на плакате свой символ – шаровары. И добились таки своего. «Тоталитаризм» прежний заменили всамделишным. Мытци (диячи мыстэцв и культуры), украинськи вчени (!), прозападные человеки, называющие себя журналистами, устроили гуманитарную катастрофу, насилуя подрастающее поколение своими комплексами - молодёжь разбегается по заграницам. А турецкие шаровары и славянские вышиванки (одеяние селянина)– это святое! Руськие князья в «старо-украинцы» зачислены. Мифические «украинцы» гривну на рубли порубили! Первую-евро-конституцию составили! Изобрели подводную лодку! Воздухоплавателя Сикорского в украинцы! Киевлянина Булгакова…. не- не знают такого. Гоголь? Слышали краем уха… Москаль.
                +7

                Винни-Пух
                • France  V

                •  
                •  

                RE: RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                10 » 11.09.2019 11:28

                Цитирую Феникс:
                Вот она нынешняя укр.элитка с хутора. Скотный двор на выгуле. :tmi:

                Эллочка Людоедка таки дала многочисленное потомство. :D https://www.youtube.com/watch?v=Xb87hnNlbo0

                Сорок лет водил украинский Моисей рагулей на Говерлу. В очередной раз спустившись с горы спрашивает сильно поредевшее число присутствующих.
                - Ну, шо? Москалі ще залишились серед нас?
                - Та ні, батьку. Вони ж з нами і не ходили.
                +10

                Maverick
                • Не определено

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                9 » 11.09.2019 11:15

                Цитата:
                А что такое вообще Украина? Антирусский проект? Так стоит ли о нём сожалеть? А мои соотечественники, малороссы, обязательно вернутся в Россию, когда произойдёт их очищение от бесовства и они покаются.
                Все? и ТП Ирка и Климкин и Турчинов... ?
                Сами в это верите? А ведь на них висят статьи УК РФ о "разжигании" как самые мягкие из списка. Их то куда или они добровольно пойдут на шконку искупать и раскаиваться, не верю.
                Проект надо закрывать поэтапно, пообластно до определенных границ.
                И, знаете что, я заметил, что во всех этих "формулах Минск- Штайнмайер" нет простого вопроса: а дончане и луганчане хотят "минск-штайнмаер"? Референдум то где? То же и на украине. Власть пытается впихнуть невпихаемое. Даже в Москве.
                +2

                РАЕ
                • Не определено

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                8 » 11.09.2019 10:43

                Цитата:
                Значит надо идти в Европу, а на Россию плевать. Помните, как в Советском Союзе некоторые товарищи воспринимали туристов из стран «загнивающего» капитализма? С придыханием!


                Верное замечание, я поэтому всегда и говорю, что Украина - это и есть тот самый совок в ухудшенном варианте. Это же объясняет почему среди партийных деятелей было так много украинцев.

                Цитата:
                Ещё хуже нашим бывшим соотечественникам оттого, что россияне, которых они ни в грош не ставили, считая их вечно пьяными «дикими варварами» в ватниках и с балалайками, достигли успеха.


                Это правда, вот только важно ли это? Ну да, им от этого плохо. Даже очень плохо. Но каков выход этого негатива? Очень простой. Одни умнеют и спускают негатив на само украинство, тут же превращаясь назад в русских (при чём далеко не все искренне и открыто). Другие уезжают собирать клубнику в Польше и там обсуждают с не самыми украинофобскими поляками "гадких москалей". Но разница невелика. От Украины всё равно уже ничего не осталось и не сбежали оттуда в основном те, у кого IQ не особо-то высок.

                Цитата:
                Мои соотечественники похожи на маленьких детей, которые сегодня, надув губки, бубнят о потерянной навсегда для России Украине.


                Просто неадекваты. Они давно поняли что это не Россия потеряла Украину, а Украина потеряла Крым, Донбасс, а заодно и Россию. Если не навсегда, то надолго и с очень тяжёлыми последствиями. Но признаться в этом они не готовы даже сами себе. Потому что для этого надо открыто сказать - да, мы государство сине-жёлтых лохов кричали все 28 лет что все отлично, а на самом деле скатились к уровню центральной Африки. Да, мы врали про Крым и Донбасс, говоря что это дотационные регионы, так как не желали отпускать дойных коров. Мы врали про то, что никогда не построят Крымский мост или про "потерь нет". Мы знали, что Донбасс воюет за правое дело и даже в чём-то сочувствовали, но на деле обязательно жертвовали всё сволонтёрам или прочим негодяям. Мы знали что Москва - один из самых развитых городов мира, но всё равно ради общего дела говорили что наши идеалы - Братислава или Рига, хоть и видели, что это помойки. Мы всегда хотели получить доступ к проектам по освоению нефти и газа в России или строек на севере, где можно было даже в середине нулевых легко получать более 3000 долларов в месяц. Но говорили, что нам милее польская клубнике или венгерские туалеты.

                Может ли признаться во всём этом даже себе средний (пусть даже несвидомый) украинец? Мне кажется, что ответ очевиден.

                Цитата:
                Самостийники считают, что моим соотечественникам тоже требуется сорок лет, чтобы вытравить из себя «совка». Я думаю, что они правы, но только вытравливать из себя надо не «совка», а русофоба-украинца...


                Совок тоже нужно убирать. Но дело даже не в этом, дело в том, что такое "убирание" это первый этап только. Уберут русофобов и тут же полетят крики "ну вот, зрадылы украйину, продалысь москалям, а грошей бильшэ нэ стало". Потому что украинец любое такое действие рассматривает как панацею. Отреклись от всего русского, значит должен быть эффект! А когда им говорят что надо делать "что-то ещё" они обижаются.

                Michael1239
                • Russia

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                7 » 11.09.2019 10:31

                Цитирую дядя Федор:
                Цитата:
                моим соотечественникам тоже требуется сорок лет

                Осталось двенадцать лет.Только вот не поможет, чем тогда мозги будут запаривать? :D

                То есть через двенадцать лет последний украинец покинет Украину и … горе той земле, в которую эта бродячая толпа придет.

                Цитата:
                На Украине любят вспоминать библейскую историю о Моисее, водившего сорок лет еврейский народ по пустыне, чтобы вытравить из него раба.

                А теперь еврейские президенты водят украинцев кругами, чтобы сделать из них евро-холопов.

                Цитата:
                Самостийники считают, что моим соотечественникам тоже требуется сорок лет, чтобы вытравить из себя «совка».

                Пока что из них лезет бандеровщина, нацизм, шляхтизм, русофобия… признаков совка чегой-то не наблюдается… Может его там нет?
                +8

                Sinoptic
                • Kazakhstan  Kokshetau

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                6 » 11.09.2019 10:27

                Всегда с интересом читаю статьи Сергея Белова. Все по делу и в тему, добавить нечего.
                +3

                Окский
                • Не определено

                •  
                •  

                RE:какие страсти кипят в душе бывшего советского режиссера

                5 » 11.09.2019 10:16



                Собирался стать "батьком" незалэжного українськаго кінематографу и полагал ,что Великие Укры будут в восторге от картин вроде "Полётов во сне и наяву "....
                +3

                Rusnak
                • Russia  Moscow

                •  
                •  

                Про голых комсомольцев и не только

                4 » 11.09.2019 08:55

                Да, действительно, жаба – это великая гиря в душе сельского жителя. Хуторской (чухонский) национализм (прибалтика, украйна) потому как! Он есть везде, другое дело - степень влияния данного фактора… Краеведение, к примеру - благое дело. Способствует росту местного патриотизма, а может и в ксенофобию оборотиться. В прошлом молодёжь критично воспринимала «совок», а теперь при наличии моря доступной информации, западные «доброхоты» дурят укро-окраинного совка нашего, называющего себя патриотом, аж гай шумит!

                Про голых комсомольцев и не только…
                "Декан почти до самого утра не мог успокоится. Он бегал по лагерю и кричал, грозился отчислить всех немедленно, потом схватил несчастные джинсы со свитером и со всего маху, с хрустом, насадил их на кол деревянного забора. И только тогда декан немного пришел в себя и вспомнил, что он все-таки декан серьезного факультета, сел в свой «Жигуль» и уехал обратно в Ленинград. Больше в колхозе мы его не видели.
                А дело было вот как: шел 90-й год, мы – только поступили на первый курс и, как тогда водилось, на месяц поехали в колхоз на картошку.
                Естественно: отсутствие родителей, молодость помноженная на свежий воздух, песни под гитару, брали свое и среди нас образовались устойчивые и не очень, влюбленные парочки. Но была одна трудность – негде, ведь лес, ночного, дождливого сентября в Ленинградской области, не особо-то и располагал. Во всем нашем лагере имелось только четыре помещения с дверями и крышей: казарма женская, казарма мужская, баня и столовая. Казармы сразу отметались, все же мы были только первокурсниками. Столовая на ночь закрывалась замком, величиной с клоунскую гирю, так что оставалась баня, вернее парилка в ней. Кто-то приделал изнутри парилки дверной крючок и стало вполне комфортно и безопасно заниматься там глупостями.
                Единственная трудность – это очередь, которая составлялась, чуть ли не на неделю вперед, все же народу двести человек без малого и у всех примерно те же цели и задачи.
                И вот одной холодной ночью, случилось страшное, то чего все боялись, но в действительности никак не ожидали - примчался великий и опасный Борис Иваныч - декан нашего факультета.
                Он, видимо и сам когда-то был студентом, поэтому сразу смекнул и бросился в баню, чтобы поймать там кого-то на горячем (в переносном смысле) и конечно выгнать аморальную парочку из комсомола, а как следствие и из института.
                Естественно, что в это время в парилке кто-то ойкал и двигал предметы, а на лавке в предбаннике валялись мужские и женские вещички.
                Декан злорадно заржал, стал дергать закрытую дверь и объявил тем, кто внутри, что им уже ничего не поможет и ждет их торжественное отчисление. Пора бы открыть дверь, одеваться, собирать чемоданы и к чертовой матери выметаться из лагеря.
                Через десять минут вышел наконец абсолютно голый парень в очках, но дверь за ним сразу же закрылась на крючок.
                Борис Иваныч выяснил фамилию парня, кафедру и ехидно поинтересовался:
                - А что же ты там делал среди ночи?
                - Мы… это, мылся.
                - Правда? А с кем это ты мылся?
                При этом декан брезгливо, двумя пальцами поднял с лавки женские джинсы и свитер.
                Парень молчал, опустив голову, а за дверью парилки послышались тихие женские всхлипывания.
                Вдруг в предбаннике стало очень тесно – это пришли наши девушки в грязных рабочих телогрейках и резиновых сапогах. Одна из них официально и строго сказала:
                - Здравствуйте, Борис Иванович, я секретарь комсомольской организации лагеря. Что тут произошло?
                Декан начал объяснять, но комсорг его перебила:
                - Как это не хочет выходить? Да мы сами ее оттуда вытащим! Я тоже считаю, что таким не место в комсомоле и в нашем институте, а ну, отойдите пожалуйста, вы же все-таки мужчина, дальше мы сами.
                Декан послушно отошел на два шага в сторону и с интересом стал наблюдать, как будут выводить голую, пока еще комсомолку.
                Девушки поскреблись в дверь и дверь неожиданно приоткрылась. Тут же в парилку ринулось человек десять комсомолок, или около того.
                Через полминуты из парилки вышли человек десять комсомолок, или около того (ну кто их там считал? Главное, что все в телогрейках и в резиновых сапогах) и комсомольский секретарь растерянно произнесла:
                - Странно, Борис Иванович, в парилке никого нет. Может и не было никого? Сами посмотрите.
                Вот тут-то декан и слетел с катушек и отомстил «ничейным» джинсам и свитеру…"
                Подробнее на- dunvolna.org
                +3

                Винни-Пух
                • France  V

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                3 » 11.09.2019 01:44

                Цитата:
                На Украине любят вспоминать библейскую историю о Моисее, водившего сорок лет еврейский народ по пустыне, чтобы вытравить из него раба.

                Самое смешное это то, что это вовсе не библейская история. По Библии Бог наказал евреев за трусость и очередное непослушание - и только.
                Но никто вна Украине книг не читает, не сомневается и даже не думает! ведь и так все ясно: Украина цэ Европа, а вороги цэ москали. :fubar:
                +3

                Дядя Вася
                • Russia

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                2 » 11.09.2019 01:09

                Статье С.Б. сто +++. :ok: :clap: Все верно изложено о украинских жабах и бесах.

                Вот она нынешняя укр.элитка с хутора. Скотный двор на выгуле. :tmi:
                Цитата:
                Красная дорожка одесского кинофестиваля. Да, Прони Прокоповны имеют вкус.

                https://radulova.livejournal.com/3934052.html
                :-&
                +11

                Феникс
                • Russia  Ryazan

                •  
                •  

                RE: Украинская жаба и бесы русофобии

                1 » 11.09.2019 00:47

                Цитата:
                моим соотечественникам тоже требуется сорок лет

                Осталось двенадцать лет.Только вот не поможет, чем тогда мозги будут запаривать? :D
                +4

                дядя Федор
                • Moldova, Republic of

                Факты

                Последние

                Популярные

                Просмотров349 - 18.03.2024 01:01

                Избранное

                «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

                «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

                Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

                К украинской проблеме

                К украинской проблеме

                Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

                Что должен знать каждый об украинцах

                Что должен знать каждый об украинцах

                Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

                Позвольте Украине самоубиться

                Позвольте Украине самоубиться

                С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

                Клинический случай свидомизма

                Клинический случай свидомизма

                «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

                РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

                РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

                Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

                РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

                РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

                Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

                Украинский кризис глазами грека

                Украинский кризис глазами грека

                После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

                Убийственная «злука» двух украйн

                Убийственная «злука» двух украйн

                Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

                Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

                Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

                Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

                К вопросу об украинском коллаборационизме

                К вопросу об украинском коллаборационизме

                Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

                Как произошло слово «украинцы»

                Как произошло слово «украинцы»

                Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

                РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

                РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

                Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

                Календарь

                «Март 2024»
                ПнВтСрЧтПтСбВс
                    123
                45678910
                11121314151617
                18192021222324
                25262728293031

                Теги

                Ukraina как геополитический
                проект Запада
                UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
                украинцев
                Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
                великорусов малорусов и
                белорусов
                Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
                слов москаль и Московия
                происхождение и значение
                слова Малороссия
                происхождение и значение
                слова Русь
                происхождение и значение
                слова украинец
                происхождение и значение
                слова украйна
                промышленность Украины психология психология свидомого
                украинца
                равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
                великорусов малорусов и
                белорусов
                юмор
                Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинская жаба и бесы русофобии