Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Разочарованная Украина

23 Ноября 2019 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 9514
Оценить
(199 голосов)
Разочарованная Украина

В отличие от большинства моих украинских сограждан, я не умею читать мысли президента РФ Владимира Путина. Однако я постоянно слышу его слова и вижу его действия — Россия с Украиной не воюет и воевать не собирается. И это правильно. Украина воюет сама с собой, со своими гражданами и со своим прошлым. Удачно. Крым уже отвалился, Донбасс на очереди, и я не представляю, как его можно «пришить» к бандеровской Украине. Наоборот, вполне реально — Украина может присоединиться к Донбассу, но именно этого боится коррумпированная верхушка украинского государства. По-своему она права: в одной стране не может быть двух разных учебников по истории, на одной улице не могут стоять памятники победителям над нацизмом и нацистам.

Русские украинцы переживают за Украину, а я переживаю за Россию. Мне абсолютно наплевать, что сегодня думают украинские обыватели о России и Путине. Мне не всё равно, что они будут думать завтра, когда закончится этот украинский кошмар безвременья. И я абсолютно уверен, что в учебниках по истории о происходящем на Украине после 1991 года будет написана правда, которая уже хорошо всем известна. И про прошлое Юго-западного края России, и про его настоящее. На Украине так и не поняли, что главная «зрада» Майдана не в свержении Януковича, не в объявлении Москвы «агрессором» и даже не в утрате Крыма, а в предоставленной России возможности снести нагромождение лжи вокруг украинского проекта.

Конечно, мои украинские сограждане считают, что именно они знают всю правду, но отчего же не сбываются их прогнозы? Почему вся история незалэжной предстаёт как один долгий бег по граблям? Шесть лет Украина шла от России в Европу. Пришла? Все годы правления президента Петра Порошенко моим украинским согражданам рассказывали байки о неимоверных реформах и успехах в борьбе с коррупцией. И западные болванчики кивали своими головками, подтверждая, что это именно так. Правда? Но почему всё те же самые западные болванчики сегодня называют Украину времён Порошенко самой коррумпированной страной? Они же требуют от нового президента Зеленского каких-то других реформ. А он их проводит в строгом соответствии с рекомендациями западных советников. И ничему не наученные тридцатилетним горьким опытом мои украинские сограждане, чувствуя эти самые реформы на собственной шкуре, чему-то возмущаются, продолжая верить в светлое будущее Украины и добрый Запад. А я с превеликим удовольствием констатирую факт того, что моих соотечественников обманывали и обманывают их власти и Запад, но не Россия.

Давайте проведём такой мысленный эксперимент и представим живое существо в клетке с двумя кнопками. Нажав на «красную», зверёк получает удар током, но при нажатии «зелёной» в клетку падает пища. Какая разница для экспериментатора, через какой срок животное поймёт связь и начнёт делать правильный выбор? Никакой. Так и с моими украинскими согражданами, которые могут до посинения заниматься самоистязанием, но России они будут интересны только тогда, когда поймут связь между прозападным выбором и всеми существующими в их стране проблемами. И сегодня уже абсолютно неважно, кто будет следующим президентом Украины и будет ли он вообще… Для меня совершенно не имеет значения, когда и какой ценой мои украинские сограждане поймут, что их физическое выживание зависит от России как единственного государства, заинтересованного в выживании русского народа Юго-западного края России, называемого сейчас Украиной.

Я действительно переживаю за Россию, поскольку решение украинского вопроса зависит лишь от того, насколько успешно будет развиваться её экономика и расти уровень благосостояния граждан. Мне более важен пуск «Северного потока — 2» и «Турецкого потока», нежели судьба украинской ГТС. Потому что лишение доходов от транзита газа приведёт к дополнительным финансово-экономическим проблемам Украины и, соответственно, к ослаблению правящего режима. Мне очень хочется увидеть, как уже в 2020 году побегут поезда по Крымскому мосту, что вызовет лютую зависть у моих украинских сограждан. Россия с Украиной не воюет, а показывает, как надо жить и добиваться успеха. Но я ехидничаю не потому, что злорадный сам по себе, а потому, что меня достала украинская ложь о нищей тоталитарной России и процветающей демократической Украине.

Недавно читатели «Альтернативы» живо обсуждали вопрос о том, кто такие и чем отличаются русские украинцы от украинских русских. Не вижу существенной разницы в силу того, что все они с мухами в своих головах и мыслят своё будущее в рамках украинского проекта, который по своей природе антирусский, а следовательно, антиукраинский. Это уже очевидно, что Западу абсолютно плевать на то, с каким усердием укрограждане будут вылизывать сапоги своим господам, ценой собственных жизней защищать некие абстрактные европейские ценности в «войне» с Россией. Украина рассматривается Западом как часть России, а значит, должна быть уничтожена, что и происходит сегодня на практике.

За годы своей жизни я хорошо изучил характер своих сограждан. На них не действуют пространные рассуждения о ценности русского языка и русской культуры. И про общее историческое прошлое и братство народов им лучше ничего не говорить. Счастье, как и сам смысл человеческой жизни, они измеряют в килограммах сала. И вся их борьба за незалежность, вместе со всеми майданами и походами в Европу, есть не что иное, как один непрерывный бег за «салом».

Помните сказку про золотое яичко? Курочка снесла деду с бабой золотое яичко, а они, вместо того чтобы оценить по достоинству это чудо, начали бить его об стол, чтобы пожарить яичницу. Точно так же ведёт себя большинство жителей Украины, которым нужны «европейские яйца», а не великая русская культура и героическая история. Именно поэтому я считаю, что разворот Украины в сторону России произойдёт только тогда, когда разрыв в уровне жизни станет очевиден и будет вызывать дикую зависть у укрограждан. Они так устроены, а Россия должна просто это учитывать при решении украинского вопроса.

Я понимаю, что многим русским украинцам и украинским русским покажутся обидными мои слова. Меня назовут украинофобом, и в чем-то мои сограждане будут правы. Однако я говорю о том, что, как только жители Юго-западного края России перестанут думать о «сале», они станут просто русскими. Тогда их начнут волновать вопросы великой культуры и истории, что, несомненно, связано с материальным достатком, которого так не хватает жителям Украины.

И меня можно объявить сепаратистом, обсыпать миллионом проклятий, но я всего лишь хочу добра своим украинским соотечественникам. Мне очень жаль, что, выбрав путь «долой от России», они превратились в убогих европейских холопов, которых бьют в морду и называют быдлом в той же Польше. Я даже не сепаратист, который мечтает отсоединиться от Украины, я хочу, чтобы она вернулась к самой себе, а это уже другое.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Разочарованная Украина

43 » 26.11.2019 14:42

Цитирую Винни-Пух:
Вас Юрий, не понимаю... У меня нет времени и желания разбирать крокскворды да выяснять отношения

У меня есть время - но только не днем. Это сегодня я днем на сайт заглянул, а обычно - недосуг. Вы уж извините. А кроссвордов я здесь не вижу, да и не увлекаюсь я кроссвордами... нет желания, скажем, ходить по подсказкам

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Разочарованная Украина

42 » 25.11.2019 20:46

Цитирую Винни-Пух:
Вас Юрий, не понимаю

Знаете, Винни, я сейчас могу зайти на сайт только через VPN. А у меня старенький ноут, сразу начинает перегреваться. Вот, когда получится зайти на Альтернативу в прежнем режиме, тогда и продолжим. Ну, обойти блокады украинских IT-шников можно

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Разочарованная Украина

41 » 25.11.2019 10:17

Вас Юрий, не понимаю. Образованы, но якшаетесь с какими-то тёмными аккаунтами, ночами не спите, распаляете страсти. «Кого вожу?»… «Откудова-куда и зачем?»… У меня нет времени и желания разбирать крокскворды да выяснять отношения. Попробуйте вразумить «добрейшую» Феникс, може и получитЬся. Просил же давеча ВДС1966 сделать доброе дело людям – рекламу задаром и без-воз-мезд-но, а он испарился…
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Да-да...

40 » 25.11.2019 02:22

Цитирую Винни-Пух:
Своё мнение я озвучил и указал на троллей

И на кого же, Винни? Я вот троллей не вожу, но мне интересно

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Юрий Смоляков

39 » 25.11.2019 02:16

Цитирую дядя Федор:
"...на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи, апеллируя к трудящимся всего мира..." Великий князь Александр Михайлович Романов

Ну-ну

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

Да-да...

38 » 24.11.2019 15:40

Делайте, как считаете нужным, Своё мнение я озвучил и указал на троллей. В средние века по городу бродили глашатаи: "Слушайте все! Слушайте все! И чтоб не говорили потом, что не слышали!"
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Винни-Пух

37 » 24.11.2019 14:57

Я думаю, что как раз радикальное изменение отношения к Украине и ее обитателям, жесткое и в тоже время справедливое, приведет их в чувство. Особо это подействует на контрасте, когда Запад улыбается и грабит, а Россия говорит правду и в трудную минуту помогает... И это именно так по отношению к Донбассу...
+1

Сергей Белов

    •  
    •  

    Да-да..

    36 » 24.11.2019 14:22

    Вопрос в том, Как вразумлять неразумных. Разве найдёте сторонников, если с претензией к ним да попрёками!? Отвернутся и слушать не станут. Поучитесь у «наших западных партнеров»… Они и танцы-шманцы и голливуд и бойскаута и похвальбу им про «европэйцив» морковку у носа и бакалавра-магистра на погоны, а сверху бантик с инструкторАми НАТовскими Да и здешние тролли, гляньте-ка, "полезных" человеков хвалят, а "колючих" хулят

    Винни-Пух
    • France  V

    •  
    •  

    Винни-Пух

    35 » 24.11.2019 13:15

    А я для того и писал, что "мне не всё равно, что они будут думать завтра" о России и Путине. Потому и не воюет Москва с украинцами, чтобы в будущем не разгребать последствия войны. И я выразил уверенность, что "моих соотечественников обманывали и обманывают их власти и Запад, но не Россия".

    Потому и надо готовится к будущему, выстраивать пазлы один к одному... И имея такую "шикарную" возможность сказать "братьям" кто они есть и почему живут в заднице. Об этом и текст...

    111111111, можно разобрать Чечню начиная с Кавказских войн. Уверен, что вы хорошо знаете историю, я лишь обратил внимание, что уже не воюем...
    +1

    Сергей Белов

      •  
      •  

      Да-да...

      34 » 24.11.2019 13:00

      В данный момент нет Империи, пишете Вы. Согласен, эт правда. Но будущее всё равно наступит, так что строить планы на будущее надо. И правильно поступаем, анализируя прошлое, настоящее… Другое дело, оценки, они разнятся. Я не сторонник апокалипсиса и связанных с ним ожиданий. Чтобы в будущем (пусть не нам, так детям нашим) легче жилось нужно меньше горшков побить и камней поразбрасывать… Наш учитель, как-то рассказывал про секту одну… Вышла она на околицу села в белых одеждах конец света встречать. На пригорок взошли… - конец света не наступил. Вернулись по домам, стали библию выворачивать наизнанку и поняли! Надо было чёрное платье надеть! Так и сделали. Вычислили новый срок конца света, бабы надели чёрные платья и айда на пригорок. Трофейный мотоцикл, имущество прихватили – подожгли. Мужики в поле работали. Как пламя заметили – сбежались… Конец света так и не наступил, но вот баб по избам лупасили –рёв стоял очистительный!

      Винни-Пух
      • France  V

      •  
      •  

      RE: Разочарованная Украина

      33 » 24.11.2019 12:38

      Сергей Белов, насчет дат - мы же беседуем). Что касается конкретных примеров - можно и Чечню разобрать. Скажу по своей области - реставрация книг и графики. Хорошо, нет больше военного конфликта с Чечней. Понятно, что по моей специальности главные города - Санкт-Петербург и Москва. Между собой общаются специалисты, понятно дело. На закрытых сообществах, на конференциях, лично общаются представители Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Орла, Казани, Калуги, Новосибирска и так далее. Но там НИКОГДА нет Чечни. Казалось бы, датируемый регион, все замирились. Но это внешне. По факту - полное игнорирование этого региона. Главам республики Чечня приходится по своим каналам через чиновников в Москве делать какие-то работы по реставрации.Только по приказу сверху с ними работают. По "нижним" каналам, включая начальников отделов, замдиректора и директоров - глухо. Другая сфера, где я тружусь - искусство книги и графики. Художники из Москвы И Петербурга ездят по всем регионам, включая южные (Сочи, Краснодарский край, граница с Китаем и так далее). Также летают в Германию, Китай, Швейцарию, Францию и так далее. Но в Чечню - никогда. Как будто и нет такого региона. В Боснию работы шлют, но не в Чечню. Об этом и я говорю - можно какие угодно писать сверху приказы и включать пропаганду на ТВ, но если "низы" не хотят - любая инициатива или общение разобьется о неисполнение приказа, затягивания дела, откладывания решения, закрытие программы и так далее.
      +2

      111111111
      • United Kingdom  Manchester

      •  
      •  

      Винни-Пух

      32 » 24.11.2019 12:21

      Винни-Пух, относительно "сглаживания" национальных противоречий в Империи - согласен, только в данный момент нет Империи, а есть враждебное России недогосударство Украина. И сами "маленькие украинцы" ведут точно также враждебно, причём все годы независимости эта ненависть только усиливалась. Я не говорю про всех, но "оранжевая" Украина лапшу про "русских снайперов на майдане" вешала еще в 2004 году... И я специально сделал акцент в тексте, что "главная «зрада» Майдана в предоставленной России возможности снести нагромождение лжи вокруг украинского проекта". Это моя позиция и она совпадает с позицией "рупоров" Кремля... И если в СССР "бандеровщину" замалчивали, то сейчас нет никакого смысла делать это... Но официально, конечно, мы говорим о "братском народе"...

      111111111, я не готов строить планы на столь длительный период... Мне кажется, что если схлопнется мировая экономика, то по Украине это ударит самым катастрофическим образом. Ситуацию в мире вы видите... Европа - в *опе. США в *опе. Доллар сливается... А Россия отгребает от глобального хаоса при помощи западных типа санкций...

      Тем более, я хорошо знаю насколько переменчив народ при соответствующей обработке. И россияне отнюдь не более отличаются от жителей Украины. Совсем недавно по историческим меркам была война в Чечне... И? Да и в прошлом масса примеров, когда народы мирились. С украинцами мириться будет сложней, поскольку предательство ближних переживается с большей болью...
      +1

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: Разочарованная Украина

        31 » 24.11.2019 12:09

        Винни-Пух...прочитав Ваши комментарии, и почему то откинув голову, весело и беззаботно смеялся,
        в потолок...
        ...нет, я не ёрничаю и не смеюсь, тем более над Сергеем Беловым, у меня даже в мыслях этого не было...
        просто я нормальный русский, до самых кончиков волос...
        ...а любой русский, предстань перед ним украинец, с первых же слов его, раскусит его в два счёта,
        зная наперёд все мысли хохла,..такова особенность русских...они мысли читают,
        и знают украинцев как облупленных, даже, ни разу не встречаясь с ними по жизни...

        У вас Винни-Пух, просто другой менталитет, украинский, и вам как хохлу всё это кажется,
        ...там кто-то, зигует, смеётся над вами...и прочая...
        потому что вы нерусский, а будь вы русский, вы бы этого не говорили...а Машковых, нам не надо...
        ...тут всё просто... :-)


        ***
        −1

        Sever NN
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Разочарованная Украина

        30 » 24.11.2019 12:04

        Сергей Белов, согласен с вами. Но есть и отличия. Если с Украиной "все" в политике - 2013-2140 год однозначно точно, то среди обычного народа в России были переживания и за Майдан 2014, и за Крым, и за Одессу, и за войну на Донбассе. Были какие-то разочарования, надежды, иллюзии. Но по 2018 и 2019 году могу сказать уже однозначно - с Украиной "все" уже и среди обычных людей. А это не столько родственники, как общение специалистов, сотрудников фирм и так далее. Даже если власть сверху приоткроет двери, надо еще много лет, чтобы инерцию снизу преодолеть. И телевизор тут не поможет.

        111111111
        • United Kingdom  Manchester

        •  
        •  

        Да-да...

        29 » 24.11.2019 11:39

        По поводу «мировой революции»… Из мемуаров того времени, складываются пазлы про более тесный контакт большевиков с генералитетом Российской армии, чем представлялось…. Ну, а про «военспецов» в Красной армии знают все. Другое дело, что каждая из сторон играла свою игру. В чём-то правы были, в чём-то заблуждались. – жисть жестянка…
        И вот ещё тутошние наблюдения. Ю.С. и 1239 почему-то сидят у компа в 2 ночи с интервалом в несколько минут… Смешно-с? Или, положим, Мавери… то здравые излагает мысли, а то вдруг в катрены и вангу вдаряется, ерничает, сквернословит… Птица Ф...кс приутихла, а то всё «пейсатые да «пейсатые сволочи». А то вдруг аглицкий черт из табакерки 111 для закрепления аглицкой догмы. И Вы солидарны. Не имперское это дело... В нашей с Вами империи межнац противоречия сглаживали, страсти не нагнетали…
        −1

        Винни-Пух
        • France  V

        •  
        •  

        Винни-Пух

        28 » 24.11.2019 10:43

        Читая комментарии и отвечая на них я пытаюсь понять свои ошибки... Лесть не действует, а глупость раздражает... С комментом Sever NN не согласен, но не считаю нужным его комментировать...

        Вы пишите о том, что "Окраина способна долго пребывать под капельницей "глобалистов". Я так не думаю прежде всего потому, что мир очень сильно изменился... И как раз эти изменения мы не учитываем в своих прогнозах. Мир должно очень хорошо тряхнуть, после чего многое поменяется.

        Относительно возобладания "линии Сталина" над "линией Троцкого", то тут надо обратить внимание на крах надежд на мировую революцию... Вот потому и возобладала одна "линия", а не другая...

        Сергей Белов

          •  
          •  

          Подарок

          27 » 24.11.2019 10:16

          Историк Фурсов полагает, что возобладала не «линия Троцкого» на мировую революцию, а «линия Сталина» на возрождение империи в «красной обёртке». Благожелательное отношение Сталина к «белому» Булгакову,.. возврат к офицерским погонам, Праволавию., покровительство над военными царской армии, подсобившими в своё время Октябрьскому перевороту, индустриализация, позволившая сломить хребет фашистской Европе….
          Сергей Белов, разве Вы не замечаете, что зигующий NN (офицерская дочь в третьем колене) ёрничает, пляшет от радости и смеётся над Вами, а 1239 льстит? То, о чём пишете Вы, скажем так, имеет место быть и оное частный случай.Пребывать под капельницей «глобалистов» Окраина способна долго. Латинская Америка даже и в большем беспорядке пребывает, нежели бывшая наша Окрайна. Повернут в ней оглобли - поедет в другую сторону… Там даже порулить дают на майдане и сделать 33 революции гидности. Население, как и в любой другой стране, аполитично в своей массе, погружено в частную жизнь. Есть те, кто столетиями дожидается конца света… Ждать конца света прикажете?.. Сект много. Политические, религиозные, футбольные… И декабристы, и народники, и «землевольцы-анарх-синдикалисты, и хлопоманы, и «шевченко-маны», иеговисты, скопцы, феминистки-гомолюбы… Ротару вон едет к «агрессору» писни спиваты и гроши раХувыты.
          Подарок наш русский и советский. Винни-Пух: «Без чего?» Сова: « Без-воз-мезд-но!»

          https://youtu.be/wS3OP9hxqHU

          Винни-Пух
          • France  V

          •  
          •  

          увы

          26 » 24.11.2019 10:15

          111111111, увы, но и четыре года назад я писал приблизительно тоже самое... Весной 2011 стало окончательно ясно, что подписав Харьковские соглашения, добившись щадящих цен на газ, Украина пошла на разрыв с Россией. Тогда приехал в Киев Путин и показал, что с Януковичем "всё". Потом начались локальные торговые войны с РФ, было озвучено, что Москва не будет сохранять прежние условия по доступу на свой рынок укропродукции при подписании Киевом соглашения об ассоциации с ЕС. Москва дала старт программе украинозамещения... А Янукович тормозил и не понимал, разгоняя Украину в ЕС, он ведет страну и самого себя к краху... В 2013 году до него начало доходить, что Россия не шутит, а само соглашение с ЕС кабальное... Далее был майдан...
          +2

          Сергей Белов

            •  
            •  

            Оптимистичная статья

            25 » 24.11.2019 09:44

            Интересная статья. К сожалению, очень запоздалая. Года на 4. Почему?
            Украина России больше не интересна. Не будет больше дружбы народов, братских отношений и так далее. Больше со стороны России никто на помощь не придет - ни культурно, ни политически, ни экономически. Тема закрыта. Начиная от президента РФ, для которого теперь Украина - это просто возврат долга в 3 млрд. Правительство РФ делает все, чтобы свернуть все оставшиеся проекты на Украине - жд-сообщение уже пустили в обход, стараются вовсю прекратить транзит через Украину, Евразийским Союзом отрезали Украину от беспошлиной торговли и так далее. В религиозном отношении - раскол, новая церковь предана анафеме. В культурном отношении - разорваны наработанные связи в музыке, кинематографе, музейному делу, выставочным работам, изобразительному искусству, реставрации и консервации произведений искусства, иконописи и так далее. И этот процесс только нарастает. Еще в строительной сфере и ЖКХ держатся работники с Украины - на положении тех же таджиков или узбеков. И все. Почти во всех областях жизни, которые я наблюдаю, очень четкая реакция - из Украины? Нет, не надо. Кто-то такие отказы объясняет, кто-то нет, но установка, что из Украины - не надо, очень четкая. Причем идет она из глубины народа. Да, у кого родственники на Украине остались - там общение. Да, поболтать - можно. Но как только доходит до реальных дел с жителями Украины - работа, проекты, деловое сотрудничество и так далее, то стоит вот такой стоп сигнал "Не надо".
            В России все примерно (и в Правительстве и на кухня с чаем) сходятся в одном мнении насчет Украины - нормальное общение (но пока не ведение совместных дел) можно начать, когда жители Украины САМИ выберутся из нищеты, САМИ изберут русофильскую власть, САМИ построят успешно развивающуюся страну, САМИ заинтересуют своими достижениями в науке, культуре, спорте, политике, экономике. То есть придут и САМИ что-то предложат. И предложат не получить с России (от России деньги, от Украины труд и материалы). А предложат России САМИ деньги или реализацию своих достижений в России - как минимум на партнерских началах. То есть достижения Украины, чтобы России стала с ней нормально общаться, должны быть уже на уровне США, ЕС, Китая. Как, например, проекты "Сила Сибири" или "Северный поток 2". Для Украины до 2014 года это было нереально, а теперь - нереально вообще.
            Из всего вышесказанного вывод простой - если РФ и начнет отношения с Украиной (не на словах, а на деле - общих проектах), то лет через 20-30. И то, при каком-то фантастическом росте всего и вся на Украине хотя бы в ближайшие 10-15 лет. Никто в России не знает, что же такого должны теперь сделать жители Украины, чтобы снова вернулись общие проекты между РФ и Украиной? Без членства в ЕАЭС с Украиной разговаривать будут только по точечным проектам. Но в саму организацию уже не примут. Вступление в ЕС - это теперь более близкий для Украины вариант, пусть и через 30 лет. Развиться Украине самой, не вступая в другие блоки? Может и такой вариант, но это уже от самых жителей Украины зависит.
            Одно только точно - даже если Украина получит русофильскую власть, вернет все памятники на место, признает Крым за Россией, Донбасс - федерацией, публично извиниться за русофобию - это ничего не изменит. На словах, конечно, все будет иначе со стороны РФ, но по факту - как были, так и дальше будут закрыты все двери для сотрудничества между РФ и Украиной.
            +1

            111111111
            • United Kingdom  Manchester

            •  
            •  

            Юрий Смоляков

            24 » 24.11.2019 08:25

            Ленин действовал в условиях обусловленных тогда. а Вы даже пользуясь постзнанием морозите ерунду
            "...на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи, апеллируя к трудящимся всего мира..." Великий князь Александр Михайлович Романов

            дядя Федор
            • Не определено

            •  
            •  

            RE: RE: Разочарованная Украина

            23 » 24.11.2019 02:21

            Цитирую дядя Федор:
            Предки страну собирали веками и большевики не даром положили столько жизней

            Да уж, большевики постарались оторвать украины от России, особенно Юго-Западный край. Почему? да не любили вожди большевиков Россию, и порой эта ненависть у них прорывалась - как в статейке "О национальной гордости великороссов", накропанной главным большевиком в его истеричном стиле. Им нужна была база для "мировой революции", но никак не Россия.
            −1

            Юрий Смоляков
            • France  V

            •  
            •  

            RE: хм

            22 » 24.11.2019 02:10

            Статья неплохая, хотя нового в ней мало. Всё это уже давно известно и остаётся только дождаться результатов запуска всех проектов в обход Украины, а заодно и не только Украины. Судя по всему, первой вехой будет рубеж 19 и 20 годов с запуском газопроводов, а основной вехой - 21-ый год, когда доходов лишатся уже все русофобы без исключения. Кстати, думаю, что они первые и включат заднюю с криками "верните нам транзит". И какая-нибудь Латвия будет назначена забойщиком в процессе признания Крыма.

            Единственное что не совсем ясно - это о каких килограммах сала идёт речь, если килограммов с 2008 года устойчиво становится все меньше и меньше? Однако, видя пожилых коммунистов, простоявших всю жизнь в очередях я понимаю, что здесь есть прямая связь. Украинцы - это те же самые идеологические наследники современного коммунизма. Строить, создавать, думать - всё это не про них. Зато рассказывать о светлых идеях далёкого будущего - это они всегда пожалуйста. Им даже сочинять ничего не нужно, достаточно взять старые твитты года 14-го или 13-го и поменять в них даты на 10 лет вперед. В 19 обещали что в России запретят интернет и письменность? Ну ничего, можно теперь написать что в 29-ом. Схавают, не подавятся.

            Цитирую Сергей Белов:
            Машков, я даже не вам отвечаю, и совсем не сержусь на вас... Вы для меня аки Ковтун для Соловьева... Тот только упоротый укр, а вы упоротый "пророссийский". Вы живете в стране и не понимаете, что и почему в ней происходит.

            А статистике вы можете не верить, но есть реальность... Большой привет, продолжайте веселить своими комментариями...


            Машков - чистейшей воды ура-провокатор, может особо тупой, может не очень. Таких типажей я видел немного, но все они отвратительны до мозга и костей. Это тот самый русский, "русее всех русских", как писал недавно Ростислав и, в то же время, щирый укр, который активно требует запретить любые точки зрения, отличные от его собственной) Сергей, Вам не стоит тратить время на сего персонажа. Все его посты одинаково тупые, с бесконечным восхвалением всех подряд авторов, за исключением тех, кто тыкает в фекалии самого Машкова. При чем если Вы обратили внимание, то он пишет свои "похвалы" (при чем в наиболее вычурном стиле, как показывают в гротескных фильмах) в каждой первой статье. Он не только везде пишет. Он ещё и почти везде первый)

            Цитирую Сергей Белов:
            Вадим, разочарование в самих себе у укрограждан не наступит НИКОГДА. Они всегда будут винить кого-то, но не себя. В нашем случае важно, что Россию по сути им обвинить не в чем... Отрываться в будущем будут на СУГС-патриотах, а жители незападной Украины на бандеровцах...


            Тут-то и кроется разгадка. Если разочарование в самих себе (то есть полноценное осознание действительности) не наступит никогда, то и обвинить Россию всегда найдётся в чём. От самых примитивных криков "Путин напал" или "верните немедленно Крым" до наиболее стёбных в стиле "москали - падлюки, говорили не идти в Европу и знали же ж, что назло пойдём". Мало ли теоретических поводов для обвинений? Не исключено, что при Зе начнут снова выкапывать из архивов тему того, что в России "полно украинской собственности", как это было при Кравчуке.

            Michael1239
            • Не определено

            •  
            •  

            RE: Разочарованная Украина

            21 » 23.11.2019 22:43

            Машков...знаем мы вас..очень много мне рассказывали про перелом 1991-х годов...
            ...когда хохлы, или "украинцы", как вас там ещё...щирые, свиидомые, пэрэсичные...они на слух,
            русскими воспринимаются как презрительная кличка...так и не удосужился понять что это такое...
            примерно знаю, конечно...но это не точно...

            так вот в этих годах, поганые хохлы, а вернее украинцы, как они тогда сами себя считали,
            почуяв запах "пэрэмэн"...массово, продавая всё и вся в России,
            воруя напоследок в огромных количествах, ВСЁ И ВСЯ в России, некоторые из них имели начальственные должности...а некоторые государственные секреты...
            продали абсолютно всё и вся, вплоть до спизженных на работе чайников ...
            нажившись и разжиревшись, обросшие уже жирком...

            караваном потянулись на Украину, со своим скарбом, как махновцы, с граммофонами, матрасами,
            и как модно сейчас, с унитазами, тоже,
            ну как каратели с Донбасса, точно так-же...
            только это из России, всё было...и на своих машинах, кто на Волгах, кто на Жигулях...
            сказочно разбогатевшие, возвращались...в "сытные края"...
            а вагон со скарбом, из России, приедет позже в Жмеринку...там и разгрузим...наконец-то...

            Пан Машков, вы из тех же...согласитесь, вы один из этих лишенцев,
            переехавших из России...чтоб сытно было...ещё сытнее...Жизнь Удалась...
            ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            Теперь...смотрим как я делал, невеста моя из Донецка, голодные 90-е...
            на вопрос, может останешься, у тебя будет квартира, у тебя будет всё...
            ...да вы что...отродья нерусские...Я РОССИЮ, НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ...И БУДУ ЖИТЬ ТОЛЬКО В РОССИИ,
            И БОЛЬШЕ НИГДЕ...ПОО...ПОНЯТНО...
            ...малость обиделись, но никто возражать не стал...да и Жена Тоже... :-)

            ...Пан Машков...почувствуйте разницу...вы продав всё, во всех смыслах,
            ...уехали, чтоб сытнее ещё больше было...
            Я...же...отказался от Всего, что было на данный момент, "наилучшим"...

            ...уехал и забрал Невесту...в полную Безвестность, ни кола ни двора...но в Любимую Мною Россию...




            ***

            Sever NN
            • Не определено

            •  
            •  

            ой

            20 » 23.11.2019 21:27

            Машков, я даже не вам отвечаю, и совсем не сержусь на вас... Вы для меня аки Ковтун для Соловьева... Тот только упоротый укр, а вы упоротый "пророссийский". Вы живете в стране и не понимаете, что и почему в ней происходит.

            А статистике вы можете не верить, но есть реальность... Большой привет, продолжайте веселить своими комментариями...
            +3

            Сергей Белов

              •  
              •  

              Белову

              19 » 23.11.2019 21:13

              Вы б не торопились, не суетились, лучше подумали, а не горячились: статья неубедительная и агрессивная, а возражение ваше - вообще нулевое.

              Я укроопросам и укростатистике не верю давно, задолго до 2014 года. Хорошо знаю как они проводятся, не раз участвовал в тренингах. Сам могу провести пару опросов на одну тему С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ.

              За признание адекватным премного вам благодарен, добрейший вы наш! Низко кланяюсь! Только как это вяжется с "моим бредом" и "невозможностью мыслить"- не понял. Путаетесь вы, однако! :D Но ещё смешнее, что вы, как царь, "прощаете" и "милуете" свысока с заоблачных высот. У вас точно мания величия, высокомерный нарцисс вы наш! :D :D :D

              А к "информации" с далёёёкой юности привык относиться критически и проверять её из разных источников.
              Хотя на "Альтернативе" новостная лента и авторы замечательные. Кроме вас, Белов - украинофоба-фантаста да ещё одного очень слабого автора. И вообще сайт хорош, кроме комментов, в которых варится, булькает и разбрызгивается чудовищное ...овно, которое жутко не нравится НОРМАЛЬНЫМ людям! Но беда в том, что ...

              УБЕДИТЕЛЬНО советую вам самому не валить ВСЁ в одну кучу и размешивать! И лучше мыслить! Похоже, что каша именно в ВАШЕЙ голове!

              Юпитер,ты сердишься - значит, ты НЕ прав! :D :D :D
              −4

              Владимир Машков
              • France  V

              •  
              •  

              хм

              18 » 23.11.2019 20:09

              Машков, своими постами вы только подтверждаете написанное мной... Много времени тратить на вас не буду, обойдусь социологией, которая подтвердит мои "измышления и фантазии":

              40% украинцев считают, что на востоке происходит война между Украиной и Россией, еще 20% – что там происходит сепаратистский мятеж, поддержанный Россией, 15% разделяют мнение, что на востоке Украины происходит гражданская война – конфликт между проукраински и пророссийски настроенными гражданами Украины.

              Хуже всего на Украине относятся к президенту России Владимиру Путину, которого одобряет лишь 15% опрошенных, а не одобряет — 71%.

              Большинство украинцев считает, что Россия как "страна-агрессор" должна оплачивать восстановление территорий Донбасса. Такого мнения придерживаются 59,3% опрошенных украинцев.

              Почти половина жителей Украины (49%) одобряют переход с сентября 2020 года всех русскоязычных школ Украины на украинский язык обучения.

              80% украинцев не доверяют российским СМИ.


              То есть, эта социология свидетельствует, что в относительно адеквате находится от 15 до 20% населения. Возможно, вы входите в это число...

              А бы простил ваше незнание, если бы вы первый раз пришли с "укроправды" на Альтернативу и написали свой очередной бред. Но вы находитесь на сайте постоянно и вся размещаемая информация пролетает мимо ваших ушей. Вы можете прочитать текст, живо пускаетесь его критиковать, но не в состоянии его осмыслить!!!
              И именно потому я приравнял "русских украинцев" и "украинских русских", поскольку у них одна каша в голове. Обе части украинского общества мечтают о какой-то другой Украине и винят противную сторону во всех бедах.... Одни и другие хотят сохранить Украину не понимая, что именно укропроект является первопричиной всех их бед....
              +4

              Сергей Белов

                •  
                •  

                RE: Разочарованная Украина

                17 » 23.11.2019 19:33

                Прочитал статью "Белова". Перечитал её ещё раз и понял, почему возникло ощущение дежавю: так это же своеобразное повторение статьи Ростислава Ищенко "В Болгарии русский солдат"! ОЧЕНЬ похоже и НЕ похоже. Ведь если Ростислав мучительно и болезненно размышляет, что внушает сочувствие и уважение к нему, то Белов без сомнений жёстко по-прокурорски обвиняет, приписывая СВОИ измышления и фантазии украинцам! И про кого же он так говорит? Только про подпиндосные власти, свидомитов, бандеровцев (что, безусловно, было бы правильно)? Нет, он говорит про "большинство его украинских сограждан", которые, он "абсолютно уверен", именно так и думают! Почему? Он говорит и об этом: "За годы своей жизни я хорошо изучил характер своих сограждан." ВСЁ, больше никаких доводов ЗА нет! Только я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Белов за свои "огромные" годы жизни смог побеседовать с таким большим количеством украинцев из разных концов и уголков Украины, что бы давало ему право делать столь громкие высокопарные заявления! Ему вообще "абсолютно наплевать, что сегодня думают украинцы", поэтому он ехидничает, злорадствует, украинофобствует (его собственные определения). Он высокомерно поучает своих неразумных сограждан ( что очень нравится российским обывателям). Несуществующее определение "русские украинцы" (есть, существуют прорусские украинцы) он небрежно приравнивает к "украинским русским" (что совсем не одно и тоже!) и огульно пренебрежительно всех обвиняет в антирусскости. Он приписывает "своим украинским согражданам" умение читать мысли Президента РФ Владимира Путина, чего он "скромный" не умеет, но "постоянно слышит его слова". Однако, слова Владимира Владимировича о том, что русские и украинцы - один народ, что украинская власть с бандеровцами - это не весь украинский народ и их нужно всегда разделять, он почему-то "не слышит"! Он "переживает" и "действительно переживает за Россию" (по его словам), но, почему-то, ненавидит русских Украины (считая их грязью и НЕрусскими на радость российским обывателям), Одессы, Николаева, Херсона, Мелитополя, Мариуполя, Харькова и эти русские города Новороссии.

                А что касается мух у нас в головах, то их нет - мы ЗНАЧИТЕЛЬНО нормальнее Белова. А вот у него в голове кое-какая живность точно есть. И это не мухи, а огромные тараканы! Демагогическо-фантастические.
                И осыпать "Белова" проклятиями, конечно, мы не будем, пусть не давит на жалость и слезу. А в его "доброту" и сочувствие НЕ ВЕРЮ! :-)
                −4

                Владимир Машков
                • France  V

                •  
                •  

                RE: Разочарованная Украина

                15 » 23.11.2019 18:58

                Согласен с автором полностью!
                Мне детей жалко, которые не вырастут здоровыми физически и морально, но как помочь, кроме описанного автором пути, не вижу...
                +1

                Scolar
                • Russia

                •  
                •  

                RE: Разочарованная Украина

                14 » 23.11.2019 16:41

                Сергей! Ерничества я не заметил. Вижу боль. Время работает на нас. Я уверен, что все будет хорошо.

                Семен Семеныч
                • Russia

                •  
                •  

                RE: Вадим

                13 » 23.11.2019 14:38

                Цитирую Сергей Белов:
                Чтобы ходить по кругу надо иметь ресурс, а его уже нет... Плюс Россия обрезает транзит, не только газа... Ну и антироссийские санкции, которые по факту антиукраинские...

                Как будто от этого легче. Вот прилетают в наши пампасы репатрианты с Украины и потом годами от нее отвыкают. Человек-бома, не заешь от какого слова взорвется и какая тупейшая хитрость к нему в голову придет. Уверен что в России ситуация та же, если не хуже!
                +4

                Вадим
                • Israel

                •  
                •  

                Вадим

                12 » 23.11.2019 14:26

                Чтобы ходить по кругу надо иметь ресурс, а его уже нет... Плюс Россия обрезает транзит, не только газа... Ну и антироссийские санкции, которые по факту антиукраинские...
                +5

                Сергей Белов

                  •  
                  •  

                  RE: хм

                  11 » 23.11.2019 14:17

                  Цитирую Сергей Белов:
                  Разочарование в самих себе у укрограждан не наступит НИКОГДА. Они всегда будут винить кого-то, но не себя. В нашем случае важно, что Россию по сути им обвинить не в чем... Отрываться в будущем будут на СУГС-патриотах, а жители незападной Украины на бандеровцах...

                  Но тогда все бесполезно! Сейчас им подсунули колуна, потом подсунут еще кого-нибудь и так по кругу. Нынче у них во всем виноват Путин, завтра будет виноват Трамп, после завтра когда они подзабудут текущие события, у них снова русские будут виноваты.
                  Как иметь дело с людьми которые ничему не учатся? Нет, грабить их конечно удобно, а вот касаемо всего остального, не знаю.
                  +2

                  Вадим
                  • Israel

                  •  
                  •  

                  хм

                  10 » 23.11.2019 14:09

                  Вадим, разочарование в самих себе у укрограждан не наступит НИКОГДА. Они всегда будут винить кого-то, но не себя. В нашем случае важно, что Россию по сути им обвинить не в чем... Отрываться в будущем будут на СУГС-патриотах, а жители незападной Украины на бандеровцах...

                  дядя Федор, посмотрите на Белоруссию, которая имела в разы меньше Украины возможностей и в разы чувствует себя лучше... Я не говорю, что Украина могла достичь большего, чем Россия, но в то, во что она превратилась сегодня - это надо было хорошо постараться... 52 миллиона человек, супер выгодное транзитное положение, полезные ископаемые, черноземы, научный и промышленный потенциал! И всё это похоронено ради того, чтобы быть анти-Россией!!! И я хорошо понимаю, что сам по себе украинский проект с его рагульем не мог быть другим...
                  +4

                  Сергей Белов

                    •  
                    •  

                    RE: Разочарованная Украина

                    9 » 23.11.2019 14:07

                    Цитата:
                    Украина мнила себя второй Хфарнцией и могла ей стать, если бы не рагулье со своей холопской психологией...

                    Не могла и не только из-за рагулей, а потому, что без России Украина и есть Прибалтика, только размером побольше, а по сути просто место на карте. Так и Россия без Украины просто Царство Московское, т.е большое государство на задворках истории и мира. Здесь Бжез был прав. Предки страну собирали веками и большевики не даром положили столько жизней, ломая тогдаший Евросоюз, чтобы сейчас кто-то через верхнюю губу говорил о меркантильных салоедах нихера не понимающих в высших материях и поэтому пошли они нахер. Самое смешное, что отказываясь от наших территорий из-за того , что там якобы живут неразумные (читай: недочеловеки), наши псевдоумники руководствуются теми же мотивами. На Украине эти мотивы называют мечтами о содочке биля хаты и чтобы никто не мешал. Так и эти хотят чтобы им никто не мешал думать что они по прежнему живут в глобальной державе, каким был Советский Союз. А то, понимаешь ли, только размечтаешься, а тут хохлы с табуретом лезут и на пайку косятся. Сейчас якобы патриоты зашумят и заволнуются, но пусть волнуются, лекарство должно быть горьким и без понимания нынешней ситуации не может быть движения вперед. А идти нужно. И так много времени потеряно.
                    −1

                    дядя Федор
                    • Не определено

                    •  
                    •  

                    RE: RE: Разочарованная Украина

                    8 » 23.11.2019 13:54

                    Цитирую Катальпа:
                    Согласна с автором, что разочарование на Украине наступает медленными, но уверенными темпами. Украинцы разочарованы в новом президенте, обнаруживая, что жизнь становится серой, и полагаются лишь на свои силы. Поначалу рассчитывали прыгнуть в "европейскую жизнь" быстро и без оглядки, став богатыми и счастливыми. Оказалось все не так просто. Расчет на то, что в 2014 году украинцы поймали бога за бороду, не оправдался.

                    Разочарование во власти это пол дела, важнее когда наступит разочарование в самих себе?
                    Человек не признающий своих ошибок, никогда ничему не научится и его будут обманывать всегда.
                    +2

                    Вадим
                    • Israel

                    •  
                    •  

                    RE: Разочарованная Украина

                    7 » 23.11.2019 13:42

                    Согласна с автором, что разочарование на Украине наступает медленными, но уверенными темпами. Украинцы разочарованы в новом президенте, обнаруживая, что жизнь становится серой, и полагаются лишь на свои силы. Поначалу рассчитывали прыгнуть в "европейскую жизнь" быстро и без оглядки, став богатыми и счастливыми. Оказалось все не так просто. Расчет на то, что в 2014 году украинцы поймали бога за бороду, не оправдался.
                    +1

                    Катальпа
                    • Ukraine

                    •  
                    •  

                    хм

                    6 » 23.11.2019 12:51

                    Я думаю, что россиянам не следует уподобляться окраинцам и измерять все в килограммах сала... Путь ущербный и тупиковый... Пример Украина... Ни сала не получила, ни веса в мировой политике... Смешно, уже сейчас бывшая 52 млн страна прибедняется, рассказывая, что её щемит Великая Россия... Угу, в 91-м как-то было не очевидно салоедам, что окажется круче - РФ или Украина... Ещё смешней, что Украина братается в данный момент с такими "вэликими" государствами, как Эстония, Латвия и Литва.... Все остальные государства на Украину смотрят свысока и пинают ногами.... Еще раз обращу внимание, что в 1991 году Украина мнила себя второй Хфарнцией и могла ей стать, если бы не рагулье со своей холопской психологией...
                    +7

                    Сергей Белов

                      •  
                      •  

                      RE: Разочарованная Украина

                      5 » 23.11.2019 11:31

                      Россиянам еще предстоит подумать, а нужна ли им родня все измеряющая в килограммах сала. В России своих потреблядей придостаточно, стоит ли пускать к себе еще десяток миллионов их собратьев?
                      +1

                      Вадим
                      • Israel

                      •  
                      •  

                      RE: Разочарованная Украина

                      4 » 23.11.2019 09:59

                      Немножко дополню, а то у некоторых память аквариумных рыбок и попытка поставить телегу впереди лошади.

                      Вы представляете, что испытали в отношении "украинцев", русские, россияне...
                      когда с ноября 2013, по конец февраля 2014 года,..ЗАМЕТЬТЕ, НЕ БЫЛО ЕЩЁ НИКАКИХ КРЫМОВ И ДОНБАССА,
                      ...скакали с речёвками,..кто не скачет, тот москаль...москалей на ножи...москаляку на гиляку...
                      массово, с разных мест, по поводу и без повода...и это не считая оскорбительных плакатов в отношении России и русских,
                      ...кадры эти слишком быстро расходились по рунету и люди русские это видели,
                      оказывается всё не так было, как казалось, и так называемые "украинцы",
                      приготовились и подготовились, оказывается...
                      ...И ИХ ПРОРВАЛО, ИХ ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ К РУССКИМ, К РОССИИ...
                      У НИХ ВСЁ ЭТО ВЫЛИЛОСЬ В ОДНОЧАСЬЕ...

                      А мы то наивные...ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ОТМЕТИТЬ, ЭТО БЫЛО ДО КРЫМА И ДОНБАССА,
                      как лично я относился к этому,..кто-то с изумлением, кто-то, по другому...
                      ...я лично молча смотрел на это, с какой-то холодной, растянутой по времени, не гнева, даже, это вспышка,
                      а чего-то другого, в груди, какой-то абсолютной правоты и справедливости...
                      ...КОТОРАЯ НЕУМОЛИМО НАСТУПИТ, и я в этом был ПРОСТО УБЕЖДЁН...АБСОЛЮТНО...

                      Ну что ж...развязка наступила и наконец-то барьеры были сняты,
                      вы даже не представляете, что творилось с русскими и россиянами в то время,
                      а ведь это тема отдельного исследования, его трансформации и она поважнее,
                      ...чем муксусные страдания неких "украинцыв", крыс,..променявших, то, что есть у русского человека,
                      молчаливого достоинства, на пожрать у "дяди"...как же всё это мерзко, подло и низко...
                      ...а КРЫМ и ДОНБАСС...а что с ними ???...А ВСЁ...ОНИ УЖЕ С НАМИ...хотите к нам ??? ...


                      ***
                      +4

                      Sever NN
                      • Не определено

                      •  
                      •  

                      RE: Разочарованная Украина

                      3 » 23.11.2019 08:15

                      Сняли с языка.

                      glek
                      • Russia  Penza

                      •  
                      •  

                      RE: Разочарованная Украина

                      2 » 23.11.2019 08:10

                      Цитата:
                      Именно поэтому я считаю, что разворот Украины в сторону России произойдёт только тогда, когда разрыв в уровне жизни станет очевиден и будет вызывать дикую зависть у укрограждан.

                      Разрыв в уровне жизни между украиной и Россией с Западом очевиден уже сейчас, но все равно салоеды хотят на запад. Тут надо применять другой подход к несмышлёным.
                      +2

                      РАЕ
                      • United States  Woodbridge

                      •  
                      •  

                      RE: Разочарованная Украина

                      1 » 23.11.2019 01:37

                      Да и мы в России, стали более циничными, что ли, если в 2014 году, была какая-то доверчивость,
                      скорее не наивность даже, хотя и она тоже, между ними тонкая грань,
                      что-то там объяснить, доказать, показать...так нет же...
                      ...это сука "украинская", просто кишела лютой злобой, ненавистью...наконе..
                      наконец-то прорвавшейся...освободившейся и уже ничего не стесняющейся клоаки,
                      с запахом лука и сала, размазанного на отвислых усах и подбородке...
                      вековая лютая зависть селюка с поросячьими, налитыми кровью, глазками, к горожанам...
                      в общем к нам к русским...такого я не ожидал, в таком количестве и качестве...ЗА ЧТО !!!

                      ну вот...мы и пришли, сказал попутчик, и я низко, медленно поклонившись, промолвил...
                      ..Здравствуйте Девочки...
                      в отличие от анекдота, мы тут же, прозрели, а не запутались в этом лесу,
                      не видеть этого, становилось просто невозможным...

                      всё стало мгновенно ясным, как день, они там сложа руки, эти суки "украинские",
                      оказывается, не сидели...а мы то наивные...)))

                      Что могу сказать, с каждым годом, мы всё в России, стали ещё более циниками, прагматиками,
                      не знаю как сложится диспозиция (только примерно в общих чертах) и чуть что сложись,
                      но в освобождённых районах, больше не будет никакого "украинства",
                      и этот шанс всё больше и больше вызревает, а пока, пусть творят что творят,
                      и чем абсурднее, нелепее, глупее это у "них" будет...а оно будет, это логика бесстыдства,
                      застуканного за постыдным, и загоняемого под кожу липкого страха,
                      тем лучше в конечном счёте, выйдет для всех нас...
                      ..."украинство" будет уничтожено...это уже хорошо понимают в России,
                      и что очень важно, даже на уровне обывателя, шоры то снимаются с 2014 года,..наивность пропала,
                      это уже понимают, и вменяемые граждане, "этой" территории...
                      подозреваю, что будет много "внесудебных расправ", церемониться не будут как в 2014-ом...
                      ...сразу пулю в лоб, за "оселёдец", за тризуб на теле, за "мовканье"...но таких навряд ли найдёшь,
                      сразу же на русский перейдут, за доносительство, за травлю...за всё хорошее...


                      ***
                      +5

                      Sever NN
                      • Не определено

                      Факты

                      Последние

                      Популярные

                      Избранное

                      Клинический случай свидомизма

                      Клинический случай свидомизма

                      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

                      Позвольте Украине самоубиться

                      Позвольте Украине самоубиться

                      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

                      Украинский кризис глазами грека

                      Украинский кризис глазами грека

                      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

                      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

                      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

                      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

                      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

                      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

                      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

                      К вопросу об украинском коллаборационизме

                      К вопросу об украинском коллаборационизме

                      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

                      Что должен знать каждый об украинцах

                      Что должен знать каждый об украинцах

                      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

                      К украинской проблеме

                      К украинской проблеме

                      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

                      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

                      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

                      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

                      Как произошло слово «украинцы»

                      Как произошло слово «украинцы»

                      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

                      Убийственная «злука» двух украйн

                      Убийственная «злука» двух украйн

                      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

                      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

                      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

                      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

                      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

                      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

                      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

                      Календарь

                      «Ноябрь 2024»
                      ПнВтСрЧтПтСбВс
                          123
                      45678910
                      11121314151617
                      18192021222324
                      252627282930 

                      Теги

                      Ukraina как геополитический
                      проект Запада
                      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
                      украинцев
                      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
                      великорусов малорусов и
                      белорусов
                      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
                      слов москаль и Московия
                      происхождение и значение
                      слова Малороссия
                      происхождение и значение
                      слова Русь
                      происхождение и значение
                      слова украинец
                      происхождение и значение
                      слова украйна
                      промышленность Украины психология психология свидомого
                      украинца
                      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
                      великорусов малорусов и
                      белорусов
                      юмор
                      Вы находитесь здесь Материалы Статьи Разочарованная Украина