Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Ушатанный» Порошенко

17 Марта 2017
Просмотров 10097
Оценить
(73 голоса)
«Ушатанный» Порошенко

Несколько недель кряду высшее руководство Украины убеждало сограждан в том, что «блокада» Донбасса — плохо, а организуют её едва ли не «агенты Кремля». Ежедневно Киев повторяет мантры о том, что от «блокады» экономика страны несёт многомиллиардные убытки. Спорили, кричали, ссорились, дрались, майданили, а 15 марта 2017 года украинские власти решением СНБО поддержали блокаду на государственном уровне. Транспортное сообщение с неподконтрольными Киеву территориями прекращено полностью.

«Осознавая обострение угроз экономической и энергетической безопасности Украины, спровоцированное сознательными действиями террористов, и учитывая то, что РФ начала на государственном уровне признавать «документы» самопровозглашенных республик, с целью защиты прав и свобод граждан Украины и обеспечения национальной безопасности Украины СНБО решил: временно, до реализации пунктов 1-2 Комплекса мер по выполнению Минских договорённостей от 12 февраля 2015 года, а также до возвращения под украинскую юрисдикцию захваченных предприятий, прекратить перемещение грузов через линию столкновения», - заявил секретарь СНБО Александр Турчинов.

Спрашивается, за что боролись «блокираторы» и отчего так упорно сопротивлялись блокаде её противники? По факту вышло, что  боролись они за национализацию предприятий, которые ранее принадлежали украинским олигархам и успешно платили налоги в бюджет Украины. Это, конечно же, «пэрэмога»! Несколько недель склок, войны нервов, и в результате полная утрата собственности на несколько миллиардов долларов! Дорогостояще повеселились Семенченко и Парасюк!

О том, каких сумм конкретно недосчитается бюджет Украины, мы узнаем чуть позже. В Киеве сведут дебет-кредит, ужаснутся, а потом в очередной раз расскажут сказку о том, как из-за коварного «агрессора» украинцам придётся затянуть пояса где-то в районе шеи. Естественно, этой же причиной премьер-министр Владимир Гройсман объяснит «ускорение» темпов падения экономики с сопутствующим витком инфляции. А как может быть иначе? Страна лишилась предприятий, которые продавали продукцию за рубеж, и соответственно приносили в казну твёрдую валюту — доллары и евро.

После победы «блокады» над здравым смыслом, Украина лишилась угля, валютных поступлений, а украинские производители утратили рынок сбыта в ЛДНР. Теперь, столь необходимый уголь-антрацит придётся покупать в США, ЮАР или на Кипре. Кто-то скажет, что Кипр не является угледобывающей страной. Несомненно, это так, зато уголь добывают на Донбассе, который уже поставляют в Россию. Чтобы купить этот уголь, Киев должен договориться с «агрессором», а потом, окольными путями и за твёрдую валюту этот уголь у него купить. А где ещё?!

Собственно, ситуация с углём до боли напоминает ту, что ранее сложилась с закупками газа. Долгие годы Украина покупала российский газ, торговалась, морочила голову, воровала, отказывалась платить по счетам. Теперь «нэзалэжная» покупает российский газ в Европе. Всё тихо. Главное, что у Газпрома не болит голова из-за украинской склочности. Европейские посредники пунктуально расплачиваются по счетам и не морочат голову. Сколько купили, столько и заплатили. А Украина? Она обрела «энергетическую независимость». Пусть эта «независимость» стоит «трошки» дороже, пусть её нет вовсе, главное, что украинцы в неё верят. После торговой «блокады» Донбасса Украина стала «независима» от Донбасса.

Не менее впечатляющих успехов добились «блокираторы» в принуждении  Рината Ахметова к сложению с себя «олигархских» полномочий. Олигарх это не только владелец многомиллиардных состояний, но и тот, кто влияет на политику государства. За три года влияние Рината Леонидовича изрядно обтрепалось. Наиболее яркое доказательство этого — итоги «блокады». На государственном уровне защитить свои интересы Ахметов не смог, договориться с организаторами «блокады» не получилось. Разогнать их он тоже не сумел. Ахметов — уже не олигарх. В итоге, Россия благополучно избавилась от главного спонсора «экс-регионалов».

В Киеве, конечно, топают ножками, мечут громы и молнии. «Если продукция из украденных предприятий начнёт поставляться в Россию, мы будем требовать введения санкций в отношении этих предприятий»,  — заявил Порошенко. Знакомая песня. Порошенко постоянно чего-то требует от Запада, России и всего мира вообще, но что с того? Донбасс принадлежит Украине? Пусть забирает. Разве Россия против? Разве всё «прогрессивное» человечество не поддержит? Не получается?! Тогда нечего ножками топать. Порошенко попробует обратиться в международные суды в Гааге? Да хоть в суд на Альфа Центавре! Судиться можно год или два, но вот президентствовать ему остаётся, похоже, не так уж и долго.

Очевидно, Пётр Порошенко так и не понял, в чём заключается истинный смысл «блокады» Донбасса. Не жители «неподконтрольных территорий» её цель, а сам Пётр Порошенко. Похоже, украинского президента «ушатали» два клоуна с корочками народных депутатов и стадо АТОшных полудурков.

Те, которые стоят за «блокираторами», затеяли ту же игру, которая когда-то велась против Виктора Януковича с ноября 2013 по февраль 2014 года. Его втягивали в утомительные переговоры, заставляли идти на уступки, взамен давали свои обещания, но сразу же их нарушали. Сегодня с Порошенко проделывают тот же трюк. После каждой такой уступки, ставки повышаются и от Петра Алексеевича требуют всё большего. Прекратить торговать с Донбассом, закрыть российские банки, уволить коррумпированных чиновников, поменять генпрокурора Луценко и главу НБУ Гонтареву, назначить перевыборы парламента и в конечном итоге самому подать в отставку…

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

20 » 18.03.2017 13:24

Чего не понял Виктор Янукович
http://rusvesna.su/news/1489793304
−2

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

No handshake,No talking

19 » 17.03.2017 23:01


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

18 » 17.03.2017 22:53

Цитирую Basilevus:
Нашел вот на пресловутом цензоре любопытный комментарий. Почитайте, авось призадумаетесь.
Цитата:
Между тем, единственно правильное решение в отношении "финансовых агентов Кремля" - только одно. Немедленное закрытие или национализация.
Необходимо четко понимать, что дочерние банки российских госбанков - это инфраструктурный элемент для потенциального российского вооруженного вторжения.
Региональные представительства Сбербанка РФ, Проминвестбанка, ВТБ Банка - по сути, уже готовые пункты административного управления во всех регионах страны + платежная инфраструктура для выдачи пенсий и пособий народным массам для их успокоения.
Именно поэтому Кремль так борется за эти банки, даже не смотря на их убыточность и очевидную политическую выгоду от банкротства по вине Киева (ведь деньги там держат только явные сторонники Путина и "Крымнаша").


Бред. Точнее, спецвброс в защиту украинских дочек банков российских олигархов.
−1

Василий
  • Canada  Lachine

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

17 » 17.03.2017 22:46

Цитирую Basilevus:
Мои тапки писяют от смеха!
Блин, ржунимагу!
.........
Цитата:
В Киев вводится Псковская дивизия, депутатов пинкам сгоняют в сессионный зал и объясняют, какой должен быть результат голосования. Несогласным стучат по кумполу, к сомневающимся в семьи посылают "охрану".
В общем, действуют по уже обкатанному сценарию февраля 2014 года.

Ну, кто б сомневался в единственном способе решения любой оркопроблемы!
...
Клиэнт, похоже, бредит без перерыва на обед.

Похоже, владелец тапок настолько сильно ржал, что вследствие недержания продуктов метаболизма обоссс обмочил свои тапки, которые вследствие промокания потеряли способность воспринимать реалии и отличать стёб и издевку от всерьез сказанных вещей.
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

16 » 17.03.2017 21:18

Нашел вот на пресловутом цензоре любопытный комментарий. Почитайте, авось призадумаетесь.
Цитата:
Между тем, единственно правильное решение в отношении "финансовых агентов Кремля" - только одно. Немедленное закрытие или национализация.
Необходимо четко понимать, что дочерние банки российских госбанков - это инфраструктурный элемент для потенциального российского вооруженного вторжения.
Региональные представительства Сбербанка РФ, Проминвестбанка, ВТБ Банка - по сути, уже готовые пункты административного управления во всех регионах страны + платежная инфраструктура для выдачи пенсий и пособий народным массам для их успокоения.
Именно поэтому Кремль так борется за эти банки, даже не смотря на их убыточность и очевидную политическую выгоду от банкротства по вине Киева (ведь деньги там держат только явные сторонники Путина и "Крымнаша").
По моим данным, сегодня в Администрацию президента звонил глава Сбербанка РФ Герман Греф, который убеждал ряд чиновников не применять никаких жестких решений в отношении "дочки" Сбербанка. Звонил, очевидно, и в Нацбанк. Какие аргументы использует Кремль и его банкиры при разговорах с украинскими чиновниками, которые так рьяно бросились защищать российские банки на нашей территории - я, к сожалению, не знаю. Знаю только то, что и глава НБУ Гонтарева и президент Порошенко - имели в свое время очень тесные связи с российской государственной финансовой корпорацией ВТБ.

biz.censor.net.ua/events/3022630/natsbank_initsiiruet_sanktsii_protiv_5_dochek_rossiyiskih_bankov_v_ukraine_obnovleno
PS. Если не будут туда пускать, возьмите Opera Portable и включите режим VPN.
Кстати.
Там же к лживой статье за Крым за сутки всего один жалкий комментарий. :wait:
Симптоматично!
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

15 » 17.03.2017 20:33

Вот тут попалось на глаза специально для нашего Марка Порция Катона Старшего (С.П.)!
Цитата:
В переводе всё вышеизложенное означает одно: ничего хорошего украинство, как антисистема, не несёт его носителям "украинцам" ни в настоящем, ни в будущем.

Украинство как антисистема - peremogi.livejournal.com/20003451.html
И там же.
Страшный сон Порошенко - peremogi.livejournal.com/27162504.html

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

14 » 17.03.2017 20:23

Интернет-конференция Александра Ходаковского 16.03.2017
https://www.youtube.com/watch?v=2lf-CPjciF8
1:37 – О продвижении «национализации» предприятий
9:17 – О россиянах в составе временных администраций на «национализированных » предприятиях
21:18 – Об инвестиционной привлекательности ДНР
30:13 – О проблемах налогообложения в аграрном секторе ДНР
36:56 – Не приведут ли проблемы с гуманитарной помощью к голодным бунтам?
46:27 – Так ли необходима республиканская программа поддержки граждан Украины в данный момент?
51:00 – Слухи о не самом лучшем отношении республиканских чиновников к коллективам «национализированных » предприятий
1:08:09 – о Законе «О государственной границе ДНР»
1:11:57 – Украинский скандал с бывшим подчиненным Ходаковского
1:20:23 – Чего в будущем стоит ожидать от украинских праворадикалов?
1:33:47 – об инициативе Глазьева по упрощению механизма выдачи российских паспортов гражданам Украины
+3

неважно кто
  • United States  Freeland

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

13 » 17.03.2017 18:55

Цитирую Феникс:
Оказывается укры утверждают,что и Бисмарк имеет укроповские корни. Вообщем ,настоящий ариец протоукр ... Куда ни ткни ,везде и всюду на земном шаре древний укр пометил...

Естественно. Согласно бандеровским историкам - безусловно, самым свидомым историкам в мире, - древние укры вместе с домашними свиньями и прочей живностью пережили всемирный потоп на вершине горы Говерлы, при этом древние "кляти москали уси потонулы". Все другие племена тоже утонули, кроме Ноя с семейством. Правда, потом оказалось, что некто из спасшихся укров еще до потопа был "помосковлэн" - от этого криптомоскаля и пошли новые поколения "москалив". Так что, согласно украинской историографии, все теперешние народы - от укров и от Ноя. В том числе папуасы.
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

12 » 17.03.2017 17:52

Цитирую Basilevus:
Цитата:
3. Царев действительно предупреждал о том, что сейчас происходит. Цена игнора его предупреждений - десятки миллиардов долларов.

Для самых сообразительных расшифрую: аналитика и прогнозиста круче, нежели Царёв, в природе не существует. Сколько стоит час его консультаций?

Хех, тем не менее Царёв озвучил именно самую писечку, то что и произоошло. Пусть угадал. Но все прочие 0наллитеги во главе с "самым печатаемым и восхваляемым" Ростегом И. оказались неспроможными и на это, на угадать :lol: Все их "прогнозы", оказались "утиными историями" - фантазии и домыслы не имеющие воплощения нигде в реальном мире.
... а Царёв что ни брякнет, сука, тут же оно сбываеццо. Не, такие нам не нужны, нам фантазёров подавай. :drunk:
+4

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

11 » 17.03.2017 17:07

Цитата:
3. Царев действительно предупреждал о том, что сейчас происходит. Цена игнора его предупреждений - десятки миллиардов долларов.

Мои тапки писяют от смеха!
А как иначе - страшнее кошки зверя нет!
Для самых сообразительных расшифрую: аналитика и прогнозиста круче, нежели Царёв, в природе не существует. Сколько стоит час его консультаций?
Хорошо бы это была вышеупомянутая шизофрения, как написал т. М. Но это таки просто очередная тупая провокация: Царев в роли Кассандры. А может ему для полноты картины ещё и пол сменить?
Блин, ржунимагу!
Цитата:
В Киев вводится Псковская дивизия ...

Ну, кто б сомневался в единственном способе решения любой оркопроблемы!
Главное, богоизбранные укры пересичные не будут руки марать и задницами своими рисковать - на это российские пацаны есть.
Клиэнт, похоже, бредит без перерыва на обед.
−4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Это шутка. Но во всякой шутке - лишь доля шутки. Всё остальное - правда.

10 » 17.03.2017 17:01

Цитирую Maverick:
Потом оказывается это Москва должна выполнять Минские соглашения. Как!?

Вы не знаете как??? Очень просто. Возьмем, к примеру, принятие поправок в Конституцию, закона о выборах в Донбассе и закона об амнистиии.
В Киев вводится Псковская дивизия, депутатов пинкам сгоняют в сессионный зал и объясняют, какой должен быть результат голосования. Несогласным стучат по кумполу, к сомневающимся в семьи посылают "охрану".
В общем, действуют по уже обкатанному сценарию февраля 2014 года.

Если таким образом Украину евроинтегрровали, то почему таким же образом нельзя Минские соглашения выполнить?
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

9 » 17.03.2017 16:08

В рубрике "Новости из Зазеркалья":
Сенаторы оценили ущерб от санкций против России... в 0,2% для Европы!?
http://www.golos-ameriki.ru/a/ron-kb-senate-sanctions/3767506.html
Прочитал и прослезился... Путин настолько богат, что что арест его финансовых активов приведет к краху мировой финансовой системы. Прям те - финансовый армагеддон и Путин. Два в одном!
Потом оказывается это Москва должна выполнять Минские соглашения. Как!? Как, если она не является договаривающейся стороной, а выступает в этих соглашениях, как наблюдающая сторона?
- Ты был свидетелем на свадьбе?
- Был!
- Почему не исполняешь супружеский долг?
- !?
Шизофрения в чистом виде и эта шизофрения является официальной позицией нет, не Трампа, а политической элиты США.
Цифры вообще изумительны. С какого потолка они брались одному ЦРУ известно. Ибо трибалтийские скунсы загибаться начали от санкций ЕС в отношении России, поляки стонут от переизбытка яблок... И так возьми каждую в отдельности из стран экспортёров продукции из ЕС в Россию и потери каждой исчисляются десятками процентов. Но если поделить потери среди всех стран, в том числе и неэкспортёров, то можно поверить в 0,2%.
При этом замалчиваются прибыли России связанные с программой импортозамещения. Для некоторых видов продукции из ЕС рынок России оказался потерянным навсегда.
В общем те ещё сказочники. Сказка о скором развале Рашки начинает потихоньку обрастать новыми небылицами.
Ну, и немножко о том, как оно есть на самом деле:
http://krotovanews.ru/page/izmenenija-rossii-za-vremja-upravlenija-putinym-chast1
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/kakie_zavody_poyavilis_v_rossii_infografika
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

8 » 17.03.2017 15:44

Цитирую Феникс:
Вот интересно. Почему петрушка наложил свои санкции на все дочки рос.банков,кроме офшорного Альфа-банк? Может потому,что его самый крупный собственник львовский пейс Фридман и его побратимы Хан,Авен и др.?
Вообщем,у меня такое понимание всех этих процессов по выдавливанию из вна рос.банков - чтобы остаться петруше монополистом со своим карманным банком для неуёмной наживы и властвовать,властвов ать,скупая ,уничтожая всё и вся на корню и ,главное,нагадить России и лично ВВП....

Идёт планомерная монополизация банковской сферы с одновременным уничтожением активов олигархов (Фирташа, Ахметова, Коломойского), которые могут составить конкуренцию Петруше на выборах. Петруша решил стать Маклаудом на финансовом, экономическом и политическом рынке одновременно. Но, как известно построение Вавилонской башни всегда заканчивается большим "бада-бум". Все эти показательные игры национал-патриотов с блокированием путей и банков подчинены именно этой идее монополизации финансовых рек и активов в руках Петруши. Так, что, милая птичка, ты, как обычно права в своих догадках. :-*
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

7 » 17.03.2017 15:43

Мадам, вы ужо определитеся кагнибуть.
- или "РФ всё вернет", дайте срок.
- или они за одно, один Хабад и ничего возвращено не будет. В этом и есть План :lol:
Цитата:
Почему-то мне ни ВТБ,ни Сбербанк Грефа и др. рос.банки не жалко.

а не жалко тебе, ибо ты мягко говоря недалёкая. Хоть банки и ростовчики, но свою маржу они быстренько прячут. А в таких вот случаях кризиса, они мгновенно превращаются в попрошаек, одевают драные сюртуки и на запорожцах едут в КабМин, просить бабло. И им его дают, из бюджета ессно, других денег у гос-ва нет.
Так что, определилась ты с выбором: "все вернут" или "это такой ХПП" (Хабадский Путаный План ) :clap:

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

6 » 17.03.2017 13:47

Вот интересно. Почему петрушка наложил свои санкции на все дочки рос.банков,кроме офшорного Альфа-банк? Может потому,что его самый крупный собственник львовский пейс Фридман и его побратимы Хан,Авен и др.?
О собственниках этого банка и где его офшоры можно почитать здесь -
http://bankspravka.ru/alfa-bank/alfa-bank-chey-eto-bank.html
Вообщем,у меня такое понимание всех этих процессов по выдавливанию из вна рос.банков - чтобы остаться петруше монополистом со своим карманным банком для неуёмной наживы и властвовать,властвов ать,скупая ,уничтожая всё и вся на корню и ,главное,нагадить России и лично ВВП.... Для начала он уничтожил Надра банк Фирташа,потом заставил Беню продать свой банк ,потом уничтожил помельче.. Сейчас взялся за российские дочки.
Почему-то мне ни ВТБ,ни Сбербанк Грефа и др. рос.банки не жалко. Благодаря этим банкам Россия невольно стала самым большим спонсором щеневмерлой. Теперь может пострадать рос.бюджет,если потери этих банков будет спонсировать и держать их на плаву наибулина за счет повышений %%% ставок за кредиты,а значит будет беднеть население РФ,что либерастам и их хозяевам из госдепа только на руку... :nok:
В России всем экономическим и финансовым блоком заправляют либерасты под чутким руководством ФРС пиндосии. И они все делают,чтобы рос.экономика не развивалась ,а хирела,чтобы вызвать недовольство граждан России. Ведь выборы президента в 2018г....
Чувствуется смычка укр.олигархов с банковскими олигархами РФ. :envy:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

5 » 17.03.2017 13:35

Цитирую Юрий Смоляков:
А всё-таки верно утверждение сардинского философа Жозефа де Местра: "каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" (и, соответственно, квази-народ имеет квази-правительство)...

Когда дедушка Ленин сказал свою известную фразу "Интеллигенция - не мозг нации, а ее говно", то он конечно же имел ввиду российскую либеральную интеллигенцию, но никак не современную украинскую. Но вот, смотришь на современную украинскую и понимаешь, как точно сказано. Классик!
Для поднятия настроения:
https://cont.ws/@nyka/557416
https://cont.ws/@nyka/557114
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Ушатанный» Порошенко

4 » 17.03.2017 13:02

Цитирую Феникс:
Цитата:
Да, дорого приходится платить Российской Федерации за потакание укронацизму, хатаскрайничество и пресловутое напутствие пророссийски настроенным жителям б. УССР "сами-сами-сами".

НАША ПИСТНЯ ХОРОША,НАЧИНАЙ СНАЧАЛА .
Опять все перекручиваете. Ндя, Царев великий знаток и предсказатель. Наше всё... :-( :-) Самим не смешно?
......................

1. Слишком много букофф. Достаточно было написать ваше привычное "ВЫ ФСЁ ВРЕТЕ". А если это противоречит фактам, то тем хуже для фактов.
2. Мне не смешно. Потому что в том ужасе, который уронаци построили на российские деньги, я живу.
3. Царев действительно предупреждал о том, что сейчас происходит. Цена игнора его предупреждений - десятки миллиардов долларов.
4. И не надо во всем видеть негатив. Надо и положительные моменты видеть: Цитата:
П.П.С. Надеюсь, что это поможет вытряхиванию из эрефийских мозгов советского нафталина о "братском народе" и осознанию той истины, что с украинскими наци с их зоологической русофобией ни о чем договориться не получится.
http://alternatio.org/about/item/49904-solidarno%C5%9B%C4%87-i-svidomist-dve-storony-odnoy-medali#comment-78814


.
+4

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

3 » 17.03.2017 12:18

Цитата:
Да, дорого приходится платить Российской Федерации за потакание укронацизму, хатаскрайничество и пресловутое напутствие пророссийски настроенным жителям б. УССР "сами-сами-сами".

НАША ПИСТНЯ ХОРОША,НАЧИНАЙ СНАЧАЛА .
Опять все перекручиваете. Ндя, Царев великий знаток и предсказатель. Наше всё... :-( :-) Самим не смешно?
РФ приходится платить или все же такому же вороватому ,как и украинскому ,олигархату российскому? А в олигархах-то рос.кто ходит? Те же пейсы,что и нынешняя власть укропов. Они друг друга для разделай и властвуй чморят - для вида,для лохов. Рука руку моет...Сами скакунам оплачивают провокации,сами из провокаций извлекают наживу, а тупые пересичные лишаются своих вложений в банках,пользоваться банкоматами, заробитчане перечислением заработанного в РФ.
Вспомните что делал Беня со своими банками на Донбассе,когда началось АТО,его мелькающие бронеавто с вывозимой из банков наличкой???...Беня пострадал? Ага,сейчас. Так и поверю,что барыга ростовщик пострадал,наживаясь на выдаваемых населению мелких кредитах. Пострадали в первую очередь донбасские вкладчики...
Вчера в новостях высказался управляющий рос.банка ВТБ - он сказал,что все это мышинная возня,банк не пострадает,а пострадают украинские дочки банка ,вкладчики и сама украина,если рос.банки уйдут из вна...
С чего вы взяли,что Россия потеряла 30 лярдов? Еще не вечер и все вернут с процентами...
Цитата:
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Отто фон Бисмарк

Свидомые отрицают,что это говорил Бисмарк,мол, это высказывание Бисмарка придумали сами русские. Не знаю, может и не говорил,но кто-то же это сказал? Вот узнала от кастрюль. Оказывается укры утверждают,что и Бисмарк имеет укроповские корни. Вообщем ,настоящий ариец протоукр ... СУГС!!! Куда ни ткни ,везде и всюду на земном шаре древний укр пометил... :wasntme: :lol:
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Не послушав предупреждений Царева, Россия потеряла 30 млрд долларов и может потерять еще больше!

2 » 17.03.2017 09:57

Цитата:
Прогноз, подготовленный Олегом Царевым, который касался украинских «дочек» российских банков на Украине, сейчас реализуется по самому худшему для РФ сценарию.

К сожалению, несмотря на предупреждения, российские банки оказались не готовы к вызовам, которые были предсказуемы. Мы писали о том, что у российских банков выделено на кредиты в Украину около 30 миллиардов долларов. Российские компании вложили в Украину ещё 30 миллиардов долларов, и все эти деньги Россия, скорее всего, потеряет.

Напомним, что в октябре прошлого года на «Русской Весне» была опубликована статья «Центробанк РФ — главный спонсор Украины?», в которой Олег Царёв вскрывал схемы перекачки денег из российской экономики в украинскую.
Цитата:
Xотим процитировать наиболее актуальные на сегодняшний день моменты, из которых вы сами сможете сделать вывод, насколько точным оказался прогноз известного украинского политика:

«…То, что Российская Федерация на протяжении всех лет независимости является главным спонсором Украины — ни для кого не является секретом.
Тридцать два миллиарда долларов составляют государственные и коммерческие кредиты, предоставленные РФ Украине «дочками» государственных и коммерческих российских банков, кроме того, еще около тридцати миллиардов долларов отправлено в страну в виде прямых инвестиций российского бизнеса в украинский.

Еще более ста миллиардов долларов — это дотации украинской экономике, предоставленные через скидки на энергоресурсы. Что касается Международного Валютного Фонда (МВФ), то на 28 января 2015 года долг Украины перед Международным валютным фондом на начало 2015 г. составляет 7 млрд 607 млн 477,24 тыс. долл. С того времени Украина получила ещё один миллиард долларов. Другими словами, Россия оказывала несопоставимую с МВФ помощь Украине.

По оценкам Российского института стратегических исследований (РИСИ), государственные банки России в среднем вливают в экономику Украины до трёх миллиардов долларов в год! Особенно активно отправляет деньги в Украину Сбербанк России.

Таким образом, на сегодняшний момент Порошенко получил больше шести миллиардов долларов российских денег. Хочу обратить ваше внимание на то, что деньги поступают как дофинансирование со стороны учредителей для украинских «дочек» российских банков.
Другими словами, за последние два года на валютный счёт Нацбанка Украины (НБУ) поступило около шести миллиардов долларов, под которые НБУ смог провести эмиссию гривны и ими залатать бюджетные дыры. Безусловно, такие интервенции не проходят без согласования с Центробанком РФ.
…По расчётам, экономика Украины без России нежизнеспособна и должна была давно обрушиться.

Цитата:
« …на Украине рассчитываться по кредитам российским банкам сегодня считается не только глупым, но и не патриотичным. При этом обратите внимание, сколько своих политических и экономических вопросов решают США и МВФ в отличие от России, выделяя деньги Украине.

Кредиты банкам не возвращают, в связи с этим банкам, исходя из требований НБУ, чтобы не потерять лицензию, необходимо покрывать зависшие суммы резервами, а поскольку своих денег у них нет, они просят их у материнских компаний. По такому принципу работает насос, который перекачивает российские деньги в Украину».

Нацбанк Украины, умело манипулируя условиями резервирования, оказывая давление на российские банки, вынуждает их вкладывать деньги в Украину, тем самым стабилизируя у себя финансово-экономическую ситуацию.
Россия потеряла от санкций уже около сотни миллиардов долларов. Инвестиции и выданные кредиты украинской стороне, скорее всего, можно переводить в безнадежные, а это потеря ещё более пятидесяти миллиардов долларов…»

Полностью: http://rusvesna.su/news/1489676118

П.С. Помнится. когда пару лет назад я здесь говорил, чем закончится для РФ накачка укронацизма и русофобии российскими деньгами, как на меня бросались здешние верноподданные, славящие гениальность реализумемой всеми силами программы "Российские ресурсы - украинскому нацизму"!
П.П.С. Впереди - национализация российских компаний на Украине. А это ещё тридцать миллиардов долларов.
--------------------------------------
Да, дорого приходится платить Российской Федерации за потакание укронацизму, хатаскрайничество и пресловутое напутствие пророссийски настроенным жителям б. УССР "сами-сами-сами".
А с другой стороны - не накачай укронацизм российскими деньгами, он бы рухнул, и как могли бы тогда диванные патриоты РФ сейчас вещать тем, кто хунту не приемлет "Что, легли?", "Почему не боретесь?", "Там только криптобандеровцы", "Они там все скачут" и т.п.?
+2

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: «Ушатанный» Порошенко

1 » 17.03.2017 04:46

А всё-таки верно утверждение сардинского философа Жозефа де Местра: "каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" (и, соответственно, квази-народ имеет квази-правительство), но вот украинским нацикам очень обидно, что к оху...тельным зрадоперемогам неньку ведет какой-то полу-украинец и всего лишь полу-нацист. О том, что полу-президент реально не был выбран щирым волеизъявлением, а был назначен заокеанским госдепом, нацики предпочитают не упоминать. Поскольку тот факт, что украинцы не умеют выбирать президентов, им еще более обиден. Но вот кто будет назначен вместо Порошенко? По правилам игры, это должна быть медийная фигура (шоколадный хряк тоже в начале 2014 раскручивался американскими кураторами и украинскими масс-медиа как "лидер майдана"). Некоторые предлагают в президенты Украины Обаму. Некоторые - бритокосую Тимошенко. И даже "арийскую" сучку О. Билозир. В любом случае, будет весело.
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Комментарии «Ушатанный» Порошенко