Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

23 Мая 2017
Просмотров 11458
Оценить
(105 голосов)
«Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

Украинские патриоты всегда отличались «точностью» сделанных ими прогнозов. Сколько лет они дружно кричали о том, что Крым никогда не вернётся в Россию, «Северный поток» не будет построен, а сама Российская Федерация вот-вот развалится. Порой, складывается впечатление, что СУГС-патриоты сами себе дурят голову, чтобы потом хором кричать «зрада». Теперь они орут, что-то о грядущем возврате Крыма и «деоккупации» Донбасса. Конечно же, по их мнению, ни о какой федерализации или конфедерации с юго-восточными регионами страны не может быть и речи. Тогда о чём может идти речь?

Нет смысла серьёзно обсуждать томные грёзы СУГС-патриотов. Сегодня им просто позволяют делать только то, что надо делать во имя интересов западных «друзей» незалежной. В данный момент украинцы должны ненавидеть Россию, вести самоубийственную войну на Донбассе, разорять собственную страну и под звуки гимна уничтожать её государственность. Когда всё это себя исчерпает, украинцы, снизят градус русофобии до необходимого Западу уровня, а потом под европейским давлением подпишут мирное соглашение с Донбассом на российских условиях.

Прежде всего, стоит сказать, что абсолютно все войны на планете велись за территории, ресурсы, рынки сбыта и транспортные коридоры. Других целей войн не было, а сказками о конфликте цивилизаций, проблемах порабощённых народов и необходимости строить демократию во всём мире всегда прикрывали корыстные мотивы войны. Не является исключением и так называемая «гибридная российско-украинская война». К большой беде граждан незалежной, на этой войне они выполняют функцию расходного материала. К тому же Запад так и не добился поставленных целей, которые преследовал, развязывая гражданскую войну на Украине. Россию не удалось втянуть в полномасштабный конфликт, и тем самым, ослабить её.

Как бы это парадоксально не звучало, но именно клинические русофобы, мечтающие нанести максимальный урон России, должны были стремиться к российской оккупации Украины. Только в этом случае, а не в результате торгово-экономических санкций, Москва могла бы столкнуться с массой политических, финансово-экономических и социальных проблем. Какую выгоду в текущих условиях может извлечь Российская Федерация от «оккупации» Украины? Нищая страна, озлобленное на весь белый свет население, к тому же свихнувшееся на почве русофобии. Если сравнить Россию с доктором, то в случае «оккупации» ему бы пришлось не только лечить больных на голову украинцев за свой счёт, но делать это без надежды на благодарность.

Именно по этой причине, российская армия так до сих пор и не «освободила» украинцев от коррумпированного и антинародного режима Петра Порошенко. Украинцы обречены гнить в своём собственном болоте до тех пор, пока не созреют до восприятия русских как своих спасителей и освободителей. Стоит отметить, что процесс этого созревания идёт вполне успешно, чему в немалой степени способствует маразм СУГС-патриотов, их фантастическая алчность, а также политика западных стран в отношении колонизируемой ими Украины.

Совершенно очевидно, что выбор европейского вектора развития украинцами был предопределён желанием «жить как у Эвропе». За три с лишним года нахождения у власти марионеточного прозападного режима, ситуация радикально изменилась. В первую очередь надо отметить, что превратились в дым мечты украинцев влиться в «братскую семью европейских народов». От евроинтеграции им досталось право по стойке смирно стоять перед звёздно-голубым флагом, слушая Гимн Евросоюза — «Оду радости». Безвизовый режим де-факто оказался правом потратить деньги в Европе, а не заработать их, как это планировали четыре года назад украинцы.

Ещё более смешная ситуация сложилась в части достижения европейского уровня жизни на Украине. На днях премьер-министр Гройсман заявил, что пенсии, соответствующие в долларовом эквиваленте временам Януковича, являются недостижимой мечтой. «Я тоже хочу, чтобы минимальная пенсия в стране была три или пять тысяч гривен, но тогда будет расти сам дефицит Пенсионного фонда. Если он сегодня 140 млрд, умножьте его на 3, и вы увидите, что это будет более 400 млрд дефицит, а это – 40-50% нашего бюджета страны. Это невозможно сегодня, экономика не может нам этого позволить», – признал Гройсман.

Прав драгоценный премьер-министр! Экономика Украины не может позволить даже того уровня жизни, который был при коррумпированном режиме Януковича. Только интересно, почему Владимир Гройсман и всё остальное евроориентированное панство не могло об этом сказать на Евромайдане? А потому что тогда они дурили украинцам головы, чтобы захватить власть, а сегодня дурят головы, чтобы её удержать. При этом, киевский режим держится на «трёх китах»: виртуальной войне с Россией, фейковом патриотизме и терроре националистических банд. Всё это позволяет режиму проводить абсолютно убийственную для экономики и граждан политику. При этом, от самих киевских властей фактически уже ничего не зависит.

Во-первых, Киев вынужден загонять себя в долговременную кабалу МВФ. Отвертеться не получится, поскольку отказ от выполнения финансовых обязательств ведёт к переводу банкротства страны из статуса де-факто в статус де-юре. По этой причине, все требования кредиторов украинские власти будут выполнять как миленькие.

Во-вторых, режим Порошенко обречён всеми правдами и неправдами залезать в карман собственных граждан и изымать из них накопленные на чёрный день доллары. Пока это осуществляется за счёт роста коммунальных тарифов и цен на всё и вся. Далее, в 2018 году планируется ввести тотальный контроль доходов и расходов граждан. Согласно просочившейся в украинские СМИ информации, Кабинет министров Украины планирует до конца 2017 года разработать законопроект о введении всеобщего декларирования доходов граждан и налоговом контроле расходов физических лиц косвенными методами. В частности, законопроект предусматривает введение автоматизированной системы мониторинга соответствия расходов физических лиц полученным доходам.

На самом деле идея замечательная и в какой-то мере даже справедливая. Почему высокопоставленные чиновники должны светить свои доходы и расходы, а простые граждане нет? Одни богатые, а другие бедные? Ну и что? Это ведь непатриотично и совсем не по-европейски, когда кто-то получает зарплату в конвертах, сдаёт внаём квартиры, работает за границей и не платит налогов. Эту несправедливость правительство планирует устранить. Самое интересное, что в современных условиях добиться тотального контроля над доходами и расходами достаточно просто.  К примеру, можно обязать любителей безвизового режима перед выездом в Европу, показать соответствующим органам откуда у них несколько тысяч евро наличными. За какие шиши кто-то купил квартиру, машину или даже пылесос? Движение денег в условиях практически поголовного перевода украинцев на банковские карты отследить проще простого.

В-третьих, Киев обречён выставить на продажу все привлекательные активы, включая украинские чернозёмы. К слову, этот переход украинских предприятий в собственность транснациональных корпораций вполне укладывается в майданную логику борьбы с олигархами. Кто такие все эти фирташты, таруты, ахметовы, ярославские? Собственно, никто не сомневается, что они – редкостные жулики и проходимцы, сделавшие зачастую свой бизнес на крови. Всех их надо поставить на заслуженное место, чем и занимается, такой же жулик и проходимец как Порошенко.

Украинцы усматривают в деятельности нынешнего политического режима непрофессионализм, но с точки зрения нынешних реальных владельцев ЗАО «Украина», всё делается более чем профессионально. Не для того стоял майдан, чтобы Украина «пришла» в Европу, а скакуны стали жить как европейцы. Майдан стоял ради того, чтобы привести к власти подонков, которые уничтожат страну, а всё более-менее ценное «на блюдечке с голубой каёмочкой» передадут «эффективным собственникам» из числа мировой транснациональной элиты.

Если бы у украинцев было хоть чуть-чуть лучше с памятью, то они бы непременно обнаружили сходство с тем, что происходит с ними сегодня, с тем, что происходило сразу после развала СССР. Тогда они тоже грезили эффективным собственником и западными инвестициями… продолжают грезить и сейчас… Между тем, как и два десятка лет назад, вся деятельность украинского режима является предпродажной подготовкой ценных активов и уничтожением конкурирующих для Запада производств. Отличие лишь в том, что два десятка лет назад общенародная собственность перешла в руки постсоветских дельцов, а сейчас на неё наложат руки транснациональные компании.

К примеру, на днях украинское правительство приняло решение поднять таможенные пошлины на ввоз минеральных удобрений из Российской Федерации. Вполне нормальная практика — поддерживать отечественного производителя, тем более в условиях «гибридной войны» с Россией. Только почему режиму Порошенко потребовалось несколько лет для того, чтобы ограничить импорт удобрений? Почему в других отраслях продолжается «сотрудничество»? Ответ лежит на поверхности — на Украине всё готово к приватизации земли, и скупить её планируют за копейки. Чтобы украинские аграрии были более сговорчивыми, необходимо сделать производство сельскохозяйственной продукции нерентабельным. Для этого надо поднять цены на минеральные удобрения, себестоимость которых зависит стоимости поставляемого в страну газа.

Конечно же фантастический рост цен на углеводороды также является спланированной акцией. Киев вполне мог закупать газ у Газпрома по существующему контракту, что предполагало более низкие среднегодовые цены на газ. Однако тем, кто собирается скупить украинский химпром за копейки, нужен именно дорогой «европейский» газ. Итогом такой политики стало то, что в настоящий момент 80% украинского рынка минеральных удобрений занимают россияне, а украинские предприятия Ровенский «Азот» и Черкасский «Азот», де-факто легли в ожидании нового собственника. Для того, чтобы их поднять, нужны не антидемпинговые пошлины на российскую продукцию, а дешёвый газ.

Таким образом, к приватизации земли всё готово. Удобрения будут закупать за границей, цены на горюче-смазочные материалы давно достигли мирового уровня, как и стоимость сельскохозяйственной техники. Теперь остаётся убедить наивных селян в том, что им же будет лучше, если украинская земля перейдёт в собственность транснациональных корпораций. С этим проблем точно не будет. Уже сейчас писатели-грантоеды начали бомбить головы украинцам историями, что село погибает от неэффективного собственника, засилья сельскохозяйственной мафии и недоступности кредитов. Они трещат о том, что недоразвитая Украина должна пойти по пути развитых стран, в которых земля давно приватизирована. Тогда и будут жить украинские крестьяне как в США и Европе. Тогда будут на селе больницы, центры досуга и прочие блага, знакомые бывшим колхозникам по жизни в Советском Союзе. Ну а депутаты Верховной Рады проголосуют за всё что угодно, если каждому из них задать вопрос: «откуда у тебя столько грошей?»

Второй замечательный пример, это как режим Порошенко банкротит украинскую энергетику. СНБО под давлением «патриотов» вводит торгово-экономическую блокаду Донбасса. В результате этого Украина вынуждена останавливать блоки ТЭЦ и покупать более дорогой уголь за границей. Опять-таки, в конечном итоге всё это ведёт к убыточности предприятий энергетической отрасли, а значит падению их стоимости. Что остаётся делать одному из ведущих игроков на украинском энергетическом рынке Ринату Ахметову? Правильно — продавать свои активы и бежать из страны.

Особо стоит подчеркнуть, что от стоимости энергии зависят все отрасли экономики. Её подорожание (нефть, уголь, газ, электричество) автоматически ведёт к росту себестоимости всей остальной продукции и соответственно влияет на конкурентоспособность всей экономики в целом.

Третий показательный пример — украинская газотранспортная система. Когда-то её хотели купить россияне, но украинцы «упирались рогом». Киевские власти, включая «пророссийские», называли такие суммы, что Газпрому ничего не оставалось делать, кроме как крутить у виска пальцем. Юлия Тимошенко в 2012 году вообще оценила ГТС в 200 млрд. долларов. Понятно, что это было политическое заявление, призванное настроить украинцев против продажи «трубы», но дело в другом. В настоящий момент, с учётом ввода в строй в 2019 году «Северного потока-2» и обнуления транзита газа через Украину, стоимость украинской ГТС упадёт до минимальных величин.

Подобная ситуация сложилась практически во всех отраслях украинской экономики, в особенности в её высокотехнологичных секторах завязанных на Россию. А теперь представьте, какие барыши заработают те, кто скупит предприятия за копейки и впоследствии устранит причину, которая привела к их удешевлению? Да, именно о том и идёт речь, что после приватизации всех привлекательных активов, их новые владельцы будут заинтересованы прекратить конфликт на Украине и нормализовать отношения с Российской Федерацией. При этом, мир наступит согласно тому плану, который разработан в Минске и закреплён соответствующими соглашениями.

Украинцы сегодня могут протестовать, орать благим матом, что их не устраивают конфедеративные отношения с Донбассом. Увы, но иных предложений сделано быть не может. Донецк и Луганск могут войти в состав Украинской Федеративной Республики только на правах полноправных субъектов и с не меньшими правами чем Киев или Львов. В противном случае, замороженный конфликт обречён продолжаться до бесконечности. Но ведь новым собственникам украинских активов нужен мир, который сделает прибыльными их предприятия. Именно этот «кто-то» заставит Киев выполнить Минские соглашения, потом поедет в Москву и даст гарантии, что Европа заберёт весь российский газ со всех трубопроводов: северного, южного и украинского. Капиталисты играют в долгую и знают, какие объёмы газа потребуются Европе через десять, двадцать и тридцать лет…

К слову, когда премьер Арсений Яценюк в 2015 году договаривался с комитетом кредиторов о реструктуризации $19,3 млрд долгов и списании 20% их основной суммы, что составляет $3,8 млрд, то в договоре была прописана уникальная схема разграбления незалежной. С 2021 года помимо возврата тела кредита и процентов по нему, Украина будет расплачиваться с кредиторами частью своего ВВП. В случае если темпы прироста ВВП превысят 3%, выплаты составят 15% от прироста валового внутреннего продукта. Всё, что окажется выше прироста в 4%, будет облагаться долговым обязательством в 40% от каждого дополнительного процента роста. То есть, чем больший рост покажет экономика, тем больше получат кредиторы по кредиту.

Согласитесь, у МВФ есть весомый стимул, чтобы к 2021 году украинский конфликт был прекращён, а украинская экономика начала демонстрировать признаки роста. Впрочем, после фееричного падения в 2014-2015 годах, экономика обречена начать восстанавливаться.

Украинцы никуда не денутся и примут тот выбор, который сделают за них. Отморозков ликвидируют точно так же, как после приватизации 90-х ликвидировали бандитов. Порошенко-турчиновых-аваковых непременно будут судить в Гааге за военные преступления. Ведь кто-то же должен ответить за весь царящий в стране бедлам, и это будут отнюдь не нынешние западные кукловоды украинского руководства.

Многие считают, что Россия ведёт борьбу с Западом за включение Украины в зону своего влияния. Только что такое Украина? Территория с какими-то предприятиями, или может быть люди, у которых на почве жадности поехала крыша?! Если люди, то всё происходящее с ними сегодня как раз и способствует возврату их в лоно Русского Мира. Других, менее радикальных способов излечения от европейских иллюзий попросту нет. Украинцы обречены пройти свой путь в Европу, точно так же, как прошли их предки во времена первой Руины 17-го века, чтобы в конечном итоге рассматривать Россию, как своего избавителя от собственного панства и европейских колонизаторов.

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

48 » 27.05.2017 20:47

Цитирую Василий:
Цитирую Космополит:
Не спорю. Но вы сами только что подтвердили, что "хотелки" народа в современном мире никакого значения не имеют.
Если хотелки народа поддержаны силой государства (в случае Крыма - это Россия), то имеют.

Вы неисправимый идеалист. Завидую Вам. :-) Найдите в сети материалы заседания СНБО Украины по крымскому вопросу. Крым был бы отобран у Украины и воссоединен с Россией в любом случае (и слава богу). Хотя лично я считаю, что это было одной из крупнейших ошибок российского руководства.
−1

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

47 » 27.05.2017 17:19

Прочитал статью.
Мораль сей басни такова:

1. На территории б. УССР живут украинцы. Этот тезис - главное условие для деятельности глашатаев существования почившей в бозе "едыной Украины".
И этим тезисом автор бьет, как кувалдой по лбу, и жителей русского Харькова, и венгерского Берегово. Мол, вы - украинцы, и точка!
Автору - орден от хунты!

2. Повезло крымчанам. Не подсуетись ВВП в 2014 году - и их бы сейчас автор и его клевреты числили бы по разряду "украинцев" и вешали бы на них все преступления хунтяев.
Как они сейчас это делают в отношении недопосаженных харьковчан и недосожженных одесситов.

П.С. Иногда говорят, что дурак опаснее врага.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

46 » 25.05.2017 22:43

Цитирую Иван:
...

Диванные эксперты - они такие эксперты. С такими "патриотами", как вы, арина ивановна, России и враги не нужны. :D
−1

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

45 » 25.05.2017 22:42

Цитирую Космополит:
Не спорю. Но вы сами только что подтвердили, что "хотелки" народа в современном мире никакого значения не имеют.
Если хотелки народа поддержаны силой государства (в случае Крыма - это Россия), то имеют.
+1

Василий
  • Germany

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

44 » 25.05.2017 16:14

Цитирую Космополит:
Я правильно вас понял...

У Вас, как кормящей матери в декрете, гормональный фон сбоит, и всё путается в голове.
Единственное, что я хотел сказать - решение о присоединении Крыма не было спонтанным и поспешным, а было тщательно подготовленным. Все прочие фантазии белорусских матерей в декрете не более, чем фантазии.
И да, на счёт безграмотности - подтяните. А то Вы не в курсе, что Вам и налог на тунеядство не надо платить, и за что голосовали на референдумах, и про вежливых людей, обеспечивших порядок и безопасность на Крымском референдуме.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

43 » 25.05.2017 12:07

Цитирую Василий:
Верно. Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем. Но нельзя владеть Крымом без поддержки народа Крыма. Это показало время, когда Крым был в составе незалежной Украины. Все эти 23 года в Крыму Украину не признавали. Не помогли даже присылаемые тогда в Крым на разные должности (прежде ксего, в правоохранительные структуры) люди из самых что ни на есть украинских областей. Поэтому, когда появилась возможность провести референдум, почти все население Крыма проголосовало за Россию. Причем, с большим патриотическим подъемом и с большой радостью. Хотя референдум действительно проводился в спешке (даже переносилась дата с 30-го на 16-е марта) и без тщательной подготовки. На тщательную подготовку просто не было времени. Все делалось быстро, на ходу и на морально-патриотическом подъеме. Можно сказать так, что подготовка к референдуму шла сама по себе внутри почти каждого жителя Крыма все эти 23 года по мере давления Украины на Крым. И в марте 2014 г., как только появилась такая возможность, произошло действительно настоящее волеизъявление крымчан.

На Донбассе тоже провели референдум (11 мая). И там тоже подавляющее большинство населения проголосовало за Россию. И тоже на морально-патриотическом подъеме. И тоже произошло действительно настоящее волеизъявление дончан. Но к этому времени (за 2 месяца, с марта по май) в руководстве РФ под влиянием и давлением либерального крыла власти что-то произошло. И все пошло не так. И вот это "не так" продолжается до сих пор.

Не спорю. Но вы сами только что подтвердили, что "хотелки" народа в современном мире никакого значения не имеют. Ярчайший тому пример - крымско-донбасский узел (без бескровно присоединенного Крыма не было бы и кровавой бани на Донбассе - дончане побухтели бы и перестали). Не спорю, что в Крыму никогда не было тотального украинского влияния и центральная украинская власть никогда не была популярна даже среди крымских украинцев, не говоря уже об этнических русских. Но, как показывает современная практика, успешная украинизация была всего-лишь вопросом времени. Рано или поздно, не забери Россия Крым, он все равно был бы украинизирован тихой сапой (вспомните интеллигентнейших бабушек, в детстве прошедших немецкую оккупацию и в 2013-2014гг. носивших пирожки нацистским подонкам на майдан. Или одесских школьниц, разливавших бензин по пивным бутылкам. Или ветеранов Великой Отечественной войны, смирно сидевших на мероприятиях по случаю Дня Победы (нашей Победы) рядом с "вояками упа").
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

42 » 25.05.2017 10:46

Цитирую Иван:
Наши вежливые люди в Крыму были как минимум с января.

Иван Аринович, опять тотальная ура-патриотическая безграмотность с вашей стороны.
1. Российские войска в Крыму находились всегда - нахождение 25-ти тысячного вооруженного контингента было предусмотрено договором между Россией и Украиной. В указанный вами период были всего-лишь заменены одни подразделения другими, но в пределах договорной численности, да и численность военных была доведена до договорной.
2. Я правильно вас понял, что вы считаете (и пытаетесь убедить в этом меня) наличие вежливых людей необходимым и достаточным условием проведения крымского референдума, а период нахождения спецвойск России на территории Крыма - этапом подготовки крымского референдума? Чем вы, в таком случае, отличаетесь от "цээуропейцев"-скакелонов, на всех перекрестках при каждом удобном случае вопящих об аннексии и проведенном под дулами автоматов референдуме?

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

41 » 24.05.2017 21:47

Цитирую Космополит:
А крымчанам просто повезло, что их область попала в сферу интересов России, которая не побоялась употребить мягкую силу и забрать Крым у скаклов. Беда Донбасса в том, что он не находится в Крыму.

Еще в марте 2014 г. в интернете появлялись статьи, авторы которых всю крымскую тематику раскладывали "по полочкам". Например - odnarodyna.org/content/krymskie-motivy-deystviy-rossii (к сожалению, эта конкретная статья была дополнена редактором ресурса вставками в несвойственной автору "сервильной" манере, но главное там осталось нетронутым). Кстати, все прогнозы этой статьи, писавшейся в начале марта 2014 г., сбылись. О Донбассе там было сказано мало: "пример Крыма есть и будет явным соблазном для Донбасса"
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

39 » 24.05.2017 19:51

Цитирую Космополит:
Конгениально! Т.е. крымский референдум, проведенный в чрезвычайной спешке, без тщательной оценки возможных политических (в т.ч. и геополитических) и экономических последствий, при силовой поддержке со стороны Российской Федерации - это наше всё. А такой же референдум, но подготовленный без спешки и практически без денег силами местных властей (на котором почти 80% населения высказались за отделение от Хохлостана в надежде на проведение второго референдума о вхождении в состав России), но вопреки мнению центральной власти РФ - в топку? Только не надо песен о сакральности Крыма для России, о крымских корнях русского православия, о пролитой крови русских солдат во время присоединения Крыма в 18-м веке, об исконной русскости Крыма. Причина воссоединения Крыма с Россией одна. Её высказала еще Екатерина Великая: "Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем". Всё. Жирная точка. Контроль над Черным морем - это влияние на политику кучи государств. И никакие хотелки народа, даже высказанные на референдуме, здесь ни при чем. А крымчанам просто повезло, что их область попала в сферу интересов России, которая не побоялась употребить мягкую силу и забрать Крым у скаклов. Беда Донбасса в том, что он не находится в Крыму. И это тоже неоспоримый факт, который подтвердился в ходе всех последующих событий.

Верно. Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем. Но нельзя владеть Крымом без поддержки народа Крыма. Это показало время, когда Крым был в составе незалежной Украины. Все эти 23 года в Крыму Украину не признавали. Не помогли даже присылаемые тогда в Крым на разные должности (прежде ксего, в правоохранительные структуры) люди из самых что ни на есть украинских областей. Поэтому, когда появилась возможность провести референдум, почти все население Крыма проголосовало за Россию. Причем, с большим патриотическим подъемом и с большой радостью. Хотя референдум действительно проводился в спешке (даже переносилась дата с 30-го на 16-е марта) и без тщательной подготовки. На тщательную подготовку просто не было времени. Все делалось быстро, на ходу и на морально-патриотическом подъеме. Можно сказать так, что подготовка к референдуму шла сама по себе внутри почти каждого жителя Крыма все эти 23 года по мере давления Украины на Крым. И в марте 2014 г., как только появилась такая возможность, произошло действительно настоящее волеизъявление крымчан.

На Донбассе тоже провели референдум (11 мая). И там тоже подавляющее большинство населения проголосовало за Россию. И тоже на морально-патриотическом подъеме. И тоже произошло действительно настоящее волеизъявление дончан. Но к этому времени (за 2 месяца, с марта по май) в руководстве РФ под влиянием и давлением либерального крыла власти что-то произошло. И все пошло не так. И вот это "не так" продолжается до сих пор.
+3

Василий
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

38 » 24.05.2017 16:21

Цитирую Космополит:
Арина ивановна, по-вашему, за 2 недели - это тщательно и без спешки? Окститесь!

Вам, как кормящей матери в декрете, нельзя нервничать и кричать, молоко пропадёт.
Наши вежливые люди в Крыму были как минимум с января.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

37 » 24.05.2017 16:02

Цитирую Иван:
Бредятина. Крымский референдум был тщательно подготовлен со всех сторон и никакой спешки не было.

Арина ивановна, по-вашему, за 2 недели - это тщательно и без спешки? Окститесь!
Цитирую Basilevus:
Если бы Россия не пришла, крымчане дрались бы с бандерлогами до последней капли крови.

Ага, особенно вы лично! Расскажите это своим тапкам! Кстати, об исключительности некоторых наций, народов и групп населения я где-то уже слышал.
+2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

36 » 24.05.2017 15:52

Космополит!
Ваша грязная* простыня - это ответ на мой бесспорный тезис и попытка затеять очередной хохлосрач? Зачем? Ведь всем уже с вами всё ясно.
Цитата:
Россия должна безропотно и безоглядно выполнять любые хотелки всех и вся?

Вам, батенька, отвечать что-либо бесполезно, поскольку трольчатина в отличие от крольчатины безвкусна и вредна для психического здоровья тролля, если он пишет не из Кащенко.
Для прочих ущербных деревянных аналитиков only.
Если бы необходимые и достаточные условия в 2014 имели бы место, Кремль захапал бы не только Крым!
Но в отличие от надёжных, "как весь гражданский флот" (с), крымчан** пересичные хатастранники - это слишком гнилой, не пригодный под фундамент материал (хитрожопый, с душком и т.д.). Просто нет им веры в большой драке!
Каши с ними не сваришь особливо в экстремальной ситуации глобального геополитического противостояния с "западными партнерами". Что они тут же продемонстрировали всему "цивилизованному миру" своим бесстрашным и мужественным поведением (Одесса, Мариуполь, АТО, б-н Торнадо, волонтеры, харьковские ремонтники и т.д.).
Короче. Не старайтесь изобразить себя глупее, чем вы есть на самом деле, это подлостью и предательством попахивает.

*) Грязная потому, что по сути есть антироссийская провокация.
**) Если бы Россия не пришла, крымчане дрались бы с бандерлогами до последней капли крови.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

35 » 24.05.2017 13:59

Цитирую неважно кто:
Хороший пример:
Цитата:
Объективное мнение направлено на объект восприятия. Рассуждение ведется об объекте "Ложка": Мельхиоровая, столовая, бывшая в употреблении, чистая, сухая, комнатной температуры.

Субъективное мнение исходит от субъекта восприятия. Рассуждение ведется об ощущениях субъекта о ложке: Я не люблю эту ложку, она мне неудобна, эта ложка у меня ассоциируется с чем-то негативным, такие ложки постоянно валятся у меня из рук.

Другой субъект даст другие ощущения о той же самой ложке. При этом ее объективные качества не изменятся. Она останется мельхиоровой, столовой и так далее.


Буратино, ***, ты *** ***!!!

Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ ПОЛНОЙ ОБЪЕКТИВНОСТИ, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним. Мнение не подлежит фактологической проверке в отличие от факта, который может быть проверен и, в результате проверки, подтверждён или опровергнут. Мнение может быть основано на фактах и тогда оно является аргументом (доводом). Разные люди могут на основании одних и тех же фактов иметь разные (вплоть до диаметрально противоположных) мнения. В отличие от фактов, которые являются неизменными, мнения могут изменяться под влиянием дополнительных аргументов. Анализируя аргументы можно прийти к выводу, что одно из мнений лучше опирается на факты, чем альтернативное[1].

То, что ложка железная и чайная - это факты, а не мнение, идиот...
Цитирую Космополит:
Т.е. крымский референдум, проведенный в чрезвычайной спешке, без тщательной оценки возможных политических (в т.ч. и геополитических) и экономических последствий

Бредятина. Крымский референдум был тщательно подготовлен со всех сторон и никакой спешки не было.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

34 » 24.05.2017 13:20

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Вам напомнить, почему не был проведен второй запланированный референдум?

Да вы, любы друзи, - типические мерзкие провокаторы, "птенцы странного гнезда".
Россия должна безропотно и безоглядно выполнять любые хотелки всех и вся? Даже если среди хотельщиков такие экстраординарные личности, как, например, Допа с Гепой, странник, неважно кто в русском Киеве и прочие космополиты?
А не пойти ли вам всем лесом, господа критикующие указчики!

С ними бесполезно разговаривать, едрёна копоть!!!
Говоришь им: "Если Россия рухнет, нам всем кирдык!", - теоретически соглашаются, но при одном условии - сначала обеспечь мне персонально и семье моей личную безопасность и эвропэйский уровень жизни!
А обруч у вас стальной есть? Сначала вы предъявляете обруч, а потом получаете всё остальное. Иначе никак!

Конгениально! Т.е. крымский референдум, проведенный в чрезвычайной спешке, без тщательной оценки возможных политических (в т.ч. и геополитических) и экономических последствий, при силовой поддержке со стороны Российской Федерации - это наше всё. А такой же референдум, но подготовленный без спешки и практически без денег силами местных властей (на котором почти 80% населения высказались за отделение от Хохлостана в надежде на проведение второго референдума о вхождении в состав России), но вопреки мнению центральной власти РФ - в топку? Только не надо песен о сакральности Крыма для России, о крымских корнях русского православия, о пролитой крови русских солдат во время присоединения Крыма в 18-м веке, об исконной русскости Крыма. Причина воссоединения Крыма с Россией одна. Её высказала еще Екатерина Великая: "Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем". Всё. Жирная точка. Контроль над Черным морем - это влияние на политику кучи государств. И никакие хотелки народа, даже высказанные на референдуме, здесь ни при чем. А крымчанам просто повезло, что их область попала в сферу интересов России, которая не побоялась употребить мягкую силу и забрать Крым у скаклов. Беда Донбасса в том, что он не находится в Крыму. И это тоже неоспоримый факт, который подтвердился в ходе всех последующих событий.
+2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

33 » 24.05.2017 12:39

Очередное преступление хунты:
В Харькове осудили на 6 лет активиста Антимайдана Юрия Апухтина
http://alternatio.org/events/all/item/51362-v-harkove-osudili-na-6-let-aktivista-antimaydana-yuriya-apuhtina
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

32 » 24.05.2017 12:02

Цитата:
Термин «объективно» в философских работах употребляется в различных аспектах. Это понятие относительно реальных объектов обозначает, что предметы, их особенности и проявления существуют вне и независимо от субъекта (онтологический аспект), относительно понятий, представлений, суждений — что они являются отображением материальной действительности, и их содержание не зависит от человека или человечества (гносеологический аспект). Объективность противостоит субъективности — предвзятости (предубеждённости). .........................
В гносеологическом аспекте «объективность», обозначает возможность познания объективной истины, характеризует содержание знаний как таковых что отвечают их настоящей природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#cite_note-1

Хороший пример:
Цитата:
Есть необходимость оценить объект. Какой-нибудь, ну, скажем - ложку. Объект восприятия - та сущность, на которую направлено действие. В данном случае действие - это оценка.
Это делает субъект. Человек, который направляет действие.

Объективное мнение направлено на объект восприятия. Рассуждение ведется об объекте "Ложка": Мельхиоровая, столовая, бывшая в употреблении, чистая, сухая, комнатной температуры.

Субъективное мнение исходит от субъекта восприятия. Рассуждение ведется об ощущениях субъекта о ложке: Я не люблю эту ложку, она мне неудобна, эта ложка у меня ассоциируется с чем-то негативным, такие ложки постоянно валятся у меня из рук.

Другой субъект даст другие ощущения о той же самой ложке. При этом ее объективные качества не изменятся. Она останется мельхиоровой, столовой и так далее. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/189834-chem-obektivnoe-mnenie-otlichaetsja-ot-subektivnogo.html
.
−2

неважно кто
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

31 » 24.05.2017 01:02

Цитирую Иван:
Если у политологов ошибки в прогнозах, то эти прогнозы не могут быть объективными, они не реальные, они ошибочны! Их ошибочные прогнозы не воплотились в реальность, Буратино!

Конечно, ошибочные прогнозы могут воплощаться только в ошибочную реальность - например, в теперешнюю. Шутка.
А порой - и не шутка.
Но вот некоторые читатели "Альтернативы" подумали о Ростиславе Ищенко - а Ростислав Ищенко вообще-то в своих прогнозах в принципе ни разу не ошибся (разве что, имел слабость указывать конкретные сроки). А я имел в виду вовсе не автора Альтернативы, а политтехнолога Глеба Павловского, в 1990-е и 2000-е считавшегося в России главным ( и "влиятельным") специалистом по "украине", проповедника "интегральной, европейской Украины", "не растворимой более в Московии", приобретающей "вес геополитического гаранта демократии в Евразии", "второй России" (Век XX и мир, №12/1991, сс.26-27)
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

30 » 23.05.2017 19:50

Цитирую неважно кто:
* ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, объективная, объективное; объективен, объективна, объективно (книжн.).
1. Соответствующий объекту, существующий вне нас и независимо от нас; реальный
Например: Политолог-аналитик и политик - рельности, существующие вне нас. Ошибки в прогнозах многих политологов по Украине - реальности. Причины таких ошибок (недооценка изложенных факторов) - очевидные реальности.

Буратино, ты идиот, приходится говорить прямо. Не политолог существует вне нас, а его мнение, которое ты назвал объективным, не существует вне его. Понимаешь, чудушко? Мнение не существует само по себе, оно кому-то принадлежит, и потому оно субъективное, относящее к конкретному субъекту.
Если у политологов ошибки в прогнозах, то эти прогнозы не могут быть объективными, они не реальные, они ошибочны! Их ошибочные прогнозы не воплотились в реальность, Буратино!
−2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

29 » 23.05.2017 18:06

Помнится, я давеча написал: "Запретили Рунет в UA-404? Так это ерунда! Вас скоро заставят надгробные надписи на могилах ваших дедов и отцов на укромову перебить - вы и это сожрёте!"
А вот вам, любы друзи, и продолжение приспело.

Да уж, чем дальше в лес, тем толще бандерлоги и свидомиты!
Ну, как таки известно, дрючат только того, кто безропотно подставляется. :fubar:
Не вешайте носа, суицидники!
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

28 » 23.05.2017 17:43

Цитата:
Вам напомнить, почему не был проведен второй запланированный референдум?

Да вы, любы друзи, - типические мерзкие провокаторы, "птенцы странного гнезда".
Россия должна безропотно и безоглядно выполнять любые хотелки всех и вся? Даже если среди хотельщиков такие экстраординарные личности, как, например, Допа с Гепой, странник, неважно кто в русском Киеве и прочие космополиты?
А не пойти ли вам всем лесом, господа критикующие указчики!

С ними бесполезно разговаривать, едрёна копоть!!!
Говоришь им: "Если Россия рухнет, нам всем кирдык!", - теоретически соглашаются, но при одном условии - сначала обеспечь мне персонально и семье моей личную безопасность и эвропэйский уровень жизни!
А обруч у вас стальной есть? Сначала вы предъявляете обруч, а потом получаете всё остальное. Иначе никак!
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

27 » 23.05.2017 17:30

Цитата:
Объективное мнение
«За счет чего держится „Киевский режим“, и в чём ошиблись политики»
ЖАРИХИН Владимир

Как верно заметил Иван, объективного мнения просто быть не может в данной ситуации.
Но объективный ответ на поставленный вопрос таки в наличии присутствует.

Кыивськый рэжим вылез из схрона и держится на пересичных жлобах-хатастранниках, которые не умеют думать ни о чем, кроме своего брюха и джопы, и кастрюлях, добровольно надетых на укроголовы, дабы не знать, не видеть и не слышать ничего.
Уже 33 тысячи раз сказано:
1. Любому неангажированному обсерверу было ясно, чем закончится майдан. Но олигархи спокойно делали своё черное дело, а плебс, быдло и profanum vulgus носили пирожки майданным боевикам, подавали булыжники и смешивали огненные коктейли.
Дбл, блд? А как же!
2. Повторю. Шахтерам Донбасса, металлургам Запорожья и Кривбасса, морякам Одессы, Херсона и Николаева, торгашам и странникам Харькова достаточно было в феврале-марте двинуть на Киев с черенками от лопат в руках - от хунты и бандерлогов остались бы только обосранные памперсы и такие же подштанники.
Типичные хатастранники, не способные глядеть на 3 месяца вперед и думать не только о себе, но и своих детях-внуках? Разумеется!
3. После объявления АТО они не могли дезертировать из ВСУ? Могли, падлы, но опять обосрались. И в качестве бонуса получили "возможность безопасно заработать" в самой сильной армии Земли и окрестностей, а заодно немножко пограбить на Донбассе.
Ну не суки ли рваные? А то!
Список я могу и продолжить, но не буду - тапки не велят, ибо БЕСПОЛЕЗНО.
Поскольку, "если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь буратином тыщу лет, пока помрешь!" (с) И кастрюля намертво прирастет к твоей деревянной башке.
Не верите? Вспомните мученические мучения честного (но дурного) "русского украинца" Максимуса, которыми он здесь с нами делился совершенно открыто сначала очень активно, а потом спорадически (последний раз месяца 3 назад). И за это время он, по большому счету, ни хрена не пожелал понять. Не желают они ничего знать - это главное!
Впрочем, подобной упоротостью (нежеланием принимать и анализировать факты и делать очевидные выводы) отличаются и прочие типичные представители щенэвмэрло-пересичных, например, странники и прочие н-кто.
Точно так же меня таки удивила ахинея, которую несет Касатонов, которого я прежде ни разу не читал. А ежели вспомнить, какую вчера у Бабаяна жеребятину озвучивал г-н Тарло, то совсем грустно становится.
Ищенко верно таки заметил: "Если вся страна решила самоубиться, то ей очень трудно помешать!" :clap:
Может, это и не он сказал, а нам с тапками ветром надуло.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

26 » 23.05.2017 16:43

Цитирую Космополит:
2. После референдума 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России[4]
Вам напомнить, почему не был проведен второй запланированный референдум?


Цитата:
Собравшимся на площади возле ДонОГА представители самопровозглашенной Донецкой народной республики объявили о проведении «референдума» в два тура. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», первый тур референдума пройдет 11 мая.

В первом туре донетчанам предложат проголосовать за признание ДНР, после чего 18 мая пройдет второй тур референдума», где будет задан вопрос о поддержки присоединения Донетчины к России.

Решение о такой схеме проведения «референдума» было принято сегодня на собрании депутатов ДНР в Донецке.

Отметим, что пророссийские активисты, собравшиеся на площади возле здания ДонОГА негативно оценивают заявление Президента РФ Владимира Путина о необходимости переноса «референдума».
http://ura.dn.ua/08.05.2014/156143.html

Цитата:
Напомним, накануне Путин после закрытой встречи с главой ОБСЕ Дидье Буркхальтером заявил, что Россия отвела свои войска от границы с Украиной, и призвал перенести референдум для создания "необходимых условий" для диалога. При этом глава российского государства поддержал проведение президентских выборов на Украине, назвав их "шагом в правильном направлении". https://utro.ru/articles/2014/05/08/1193769.shtml
.
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

25 » 23.05.2017 16:14

Цитирую Космополит:
Иван аринович, извинений не будет. Вам напомнить, почему не был проведен второй запланированный референдум?

Каклятская вертижопость во всей красе. Вы утверждали, что "2+2=5", Вас макнули, что "2+2=4", и теперь вы утверждаете, что если добавить к этой сумме еще "1", то точно будет "5". Не нужно подменять предмет спора. Нужно показать хотя бы долю малую даже не мужества, а обыкновенного человеческого качества и сказать Феникс - "извините за необоснованный наезд, я был не прав".
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

24 » 23.05.2017 16:09

Цитирую РАЕ:
Да, анти-Россия и чо? Плюнуть и растереть? Не получиццо. Слишком много ошибок наделала Россия в отношениях с украиной, чтобы отмежеваться "подыхайте сами". Ну, во-первых, вслед за "Каргилл" идут "Пэтриоты"(как правило для защиты национальных интересов мирового сообщества). А во-вторых нет гарантии, что за гнилой украиной метастазы не потянутся в Россию. И России придется вычищать гной с украины, даже вопреки их желаниям.

Ооо, дааа, наслышаны про ошибки Россиии в отношениях с Украиной. Только какое-либо положительное изменение возможно только тогда, когда украинцы начнут рассказывать про ошибки Украины и украинцев, а не России. Ответственность за страну, и за взращённых нациков лежит на гражданах этой страны. Можно конечно говорить, что немецкий фашизм возник из-за ошибок мелкобритании в отношении к Германии, только это никак не снимает ответственности немцев за самую чудовищную войну. Причем в случае с Германией вина мелкобритании действительно есть. А вот в случае с Украиной вины России нет никакой.
Ошибка возможно была в том, что чересчур няньчились с Украиной, лишив напрочь украинцев чувства ответственности, и сейчас вы предлагаете повторить ту же ошибку, сделав всё за украинцев, поменяв подгузники и припудрив жопки. Только это ничего в положительную сторону не изменит в головах украинцев, а наоборот усугубит. В головах изменится только тогда, когда украинцы наедятся украинства и бандеровщины, когда при звуках бандера и шухевич будут забиваться в угол и плакать.
Как раз таки современная Украина и предостерегает от метастаз.
Гной вычищать украинцам придется самим. Прежде всего из собственных голов.

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

23 » 23.05.2017 16:06

Цитирую Феникс:
Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Перечитай комментарий,который мне не принадлежит,а потом воняй...

Мадам школоло, этот комментарий сюда приперли вы, этот комментарий здесь пиарите вы, т.о. это и ваша позиция тоже. Значит и отвечать за него вам. Я, в отличие от вас, чужих комментариев сюда не таскаю.
З.Ы. Я так понимаю, вы даже не пытались читать по пруфам. Печально.

За меня достойно пейсателю ответил Иван. Особо и добавить нечего.
Да, если вы не прете сюда понравившиеся комментарии,с которыми вы согласны,то кто вам доктор? Комментарии,которые я "припёрла",мне понравились и я согласна с ними на все 100... :mm:
Пейсатель,а по теме нечего сказать? Горазд только всем неугодным свои пыхатые нравоучения напичканные ядом вставлять... :nok:

Вы бы уже определились уже. (С) То вы не хотите отвечать за чужие короткопамятные высказывания, то вы от них тащитесь!

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

22 » 23.05.2017 16:04

Цитирую Иван:
Извинения будут?

1. Хоть и не крикливая птица прочитала, но хоть что-то.
2. После референдума 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России[4]
3. однако после референдума, 12 мая, представители ЛНР объявили суверенитет и выразили желание вступить в состав России[6], а также объединиться с Донецкой Народной Республикой в Новороссию[7]
Иван аринович, извинений не будет. Вам напомнить, почему не был проведен второй запланированный референдум?
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

21 » 23.05.2017 16:02

Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Перечитай комментарий,который мне не принадлежит,а потом воняй...

Мадам школоло, этот комментарий сюда приперли вы, этот комментарий здесь пиарите вы, т.о. это и ваша позиция тоже. Значит и отвечать за него вам. Я, в отличие от вас, чужих комментариев сюда не таскаю.
З.Ы. Я так понимаю, вы даже не пытались читать по пруфам. Печально.

За меня достойно пейсателю ответил Иван. Особо и добавить нечего.
Да, если вы не прете сюда понравившиеся комментарии,с которыми вы согласны,то кто вам доктор? Комментарии,которые я "припёрла",мне понравились и я согласна с ними на все 100... :mm:
Пейсатель,а по теме нечего сказать? Горазд только всем неугодным свои пыхатые нравоучения напичканные ядом вставлять... :nok:

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Жарихин, это голова!

20 » 23.05.2017 16:01

Цитирую неважно кто:
Объективное мнение

«За счет чего держится „Киевский режим“, и в чём ошиблись политики»
ЖАРИХИН Владимир

Цитата:
В этой связи обратите внимание на экономическую блокировку ДНР и ЛНР, посмотрите законы о «георгиевских ленточках» и т. д.

Что делать Москве в такой ситуации? Может быть, Россия должна поставить определенные условия по Минским соглашениям: если они не исполняются в определенный срок, то у России руки становятся свободны по отношению к выполнению этих соглашений.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1495521237
.

Это зондаж или где? Хорошо бы первое, а не личное мнение(я тоже так думаю).
Должен быть КОНЕЧНЫЙ срок исполнения Минска-2 иначе это все сказка про белого бычка. Любые, даже самые идиотские и невыгодные экономические законы будут приняты, если они во вред "агрессору".
Правильно Жарихин пишет, что малыми силами фашисты способны подавить любое инакомыслие на украине и власть им в помощь.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

19 » 23.05.2017 15:56

Цитирую неважно кто:
Объективное мнение

Буратино, чьё-либо мнение не может быть объективным, только субъективным, на то оно и мнение, что относится к субъекту.
Цитирую неважно кто:
Цитата:
Что делать Москве в такой ситуации? Может быть, Россия должна поставить определенные условия по Минским соглашениям: если они не исполняются в определенный срок, то у России руки становятся свободны по отношению к выполнению этих соглашений.
.

Свободны, чтобы прийти и выполнить все хотелки маленьких украинцев? Бросьте эти мрии. Вы должны наестся украинства до тошноты. Читай статью.

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

18 » 23.05.2017 15:53

Цитирую Иван:
Все говорят, что Украина - это Анти-Россия. В таком случае зачем России в своём составе Анти-Россия? Много желающих ввести в свой организм гниль, цель которой уничтожить сам организм? . только через осознание украинцев.

Да, анти-Россия и чо? Плюнуть и растереть? Не получиццо. Слишком много ошибок наделала Россия в отношениях с украиной, чтобы отмежеваться "подыхайте сами". Ну, во-первых, вслед за "Каргилл" идут "Пэтриоты"(как правило для защиты национальных интересов мирового сообщества). А во-вторых нет гарантии, что за гнилой украиной метастазы не потянутся в Россию. И России придется вычищать гной с украины, даже вопреки их желаниям.
+5

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

17 » 23.05.2017 15:44

Объективное* мнение

«За счет чего держится „Киевский режим“, и в чём ошиблись политики»
ЖАРИХИН Владимир

Цитата:
Такие прогнозы появились от смешения двух разных очень достойных профессий: политолога-аналитика и политика. Политик, говорит то, что хочет услышать население, маленький политик — то, что хочется услышать большому начальству, а вот политолог должен говорить то, что действительно случится (с его точки зрения). В общий фон тех, кто пророчил катастрофический сценарий по отношению к украинскому государству включились недавние украинские эмигранты: политологи и журналисты. Они говорили то, что с их точки зрения «должно понравиться на новом месте». Сейчас они несколько поумерили свои прогнозы, а вот те, кто с самого начала не претендовал на роль политика, трезво смотрели на ситуацию и катастрофических прогнозов не давали.

Если же говорить по существу, то ошибка в прогнозе произошла от недооценки нескольких вещей. Украинская власть проявила готовность защищать свое бандеровское государство всеми силами, не оглядываясь ни на какие гуманитарные соображения. Этого недооценили, хотя признаки такого поведения майданщиков проявились уже в Одессе, а потом и в отношении Донбасса.

Майданщики понимали, что их любые, самые жесткие и зверские действия по отношению к оппозиции не будут осуждены так называемым цивилизованным миром, а точнее называющего себя цивилизованным. В этой ситуации любая попытка противостоять властям Киева подавляется самым жестким образом, а лишенная лидеров оппозиция не может организоваться.

Второй момент: неожиданное и фантастическое предательство политических элит Востока Украины по отношению к своим гражданам. Обратите внимание, что большинство из них проголосовало за импичмент Януковича. За исключением единиц, оставшихся верными своим избирателям, депутаты Верховной рады и областных советов перешли на другую сторону.

И наконец, третий фактор. Будем говорить прямо: Киев последовательно и умело использовал контроль над СМИ для консолидации значительной части населения вокруг антироссийских-«патриотических» позиций. Поэтому ждать обрушения политического режима в Киеве нет оснований на сегодняшний момент.

Какие выводы из этого следуют? Мне кажется, что расчет на падение режима майданщиков ведет к стагнации Минских соглашений, а это в свою очередь выгодно Киеву. Пользуясь реальным замораживанием реализации Минских соглашений, Киев совершает безвозвратные шаги, для того, чтобы эти соглашения уже принципиально не могли бы быть выполнены. Создается принципиально другая реальность на Украине по отношению к Луганской и Донецкой республик, которым все труднее будет вернуться в политическое и экономическое пространство Украины. В этой связи обратите внимание на экономическую блокировку ДНР и ЛНР, посмотрите законы о «георгиевских ленточках» и т. д.

Что делать Москве в такой ситуации? Может быть, Россия должна поставить определенные условия по Минским соглашениям: если они не исполняются в определенный срок, то у России руки становятся свободны по отношению к выполнению этих соглашений.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1495521237
.
* ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, объективная, объективное; объективен, объективна, объективно (книжн.).
1. Соответствующий объекту, существующий вне нас и независимо от нас; реальный
Например: Политолог-аналитик и политик - рельности, существующие вне нас. Ошибки в прогнозах многих политологов по Украине - реальности. Причины таких ошибок (недооценка изложенных факторов) - очевидные реальности.
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

16 » 23.05.2017 15:43

Цитирую Космополит:
Мадам школоло, этот комментарий сюда приперли вы, этот комментарий здесь пиарите вы, т.о. это и ваша позиция тоже. Значит и отвечать за него вам. Я, в отличие от вас, чужих комментариев сюда не таскаю.
З.Ы. Я так понимаю, вы даже не пытались читать по пруфам. Печально.


Школоло здесь Вы. Нельзя же так звонко и с размаху садиться в лужу.
Читаем по вашим ссылкам:

После референдума 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России[4]



На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?» Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет»[36].



однако после референдума, 12 мая, представители ЛНР объявили суверенитет и выразили желание вступить в состав России[6], а также объединиться с Донецкой Народной Республикой в Новороссию[7]


11 мая 2014 на всеобщем областном референдуме был вынесен один вопрос. Он выглядит так: « «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?» » Среди вариантов ответа: «Нет» или «Да».

Извинения будут?
+1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

15 » 23.05.2017 15:37

Цитирую Феникс:
Перечитай комментарий,который мне не принадлежит,а потом воняй...

Мадам школоло, этот комментарий сюда приперли вы, этот комментарий здесь пиарите вы, т.о. это и ваша позиция тоже. Значит и отвечать за него вам. Я, в отличие от вас, чужих комментариев сюда не таскаю.
З.Ы. Я так понимаю, вы даже не пытались читать по пруфам. Печально.

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

14 » 23.05.2017 15:18

Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Даже на Донбассе голосовали за отделение, а не за воссоединение. Защитили свой выбор и остаются отделенными, но не воссоединенными.

Ой-ли! А вот и по Луганску. Хотя о чем это я? Чукча ведь не читатель, чукча - писатель! (С)

Оно и заметно,что чукча хохл из РБ не читатель,а пейсатель. Все так же неумно врет и перекручивает,наводи т тень на плетень.
Перечитай комментарий,который мне не принадлежит,а потом воняй... :fubar: ДБ.
Цитата:
Цитата: sbruya вчера в 11:04
"А русские на Украине хотят, чтоб за них всё сделали. Как в Крыму."
В Крыму не все за них сделала Россия. Люди на референдуме проголосовали за воссоединение с Россией. В остальном все верно. Ни где голос против хунты не подали. Даже на Донбассе голосовали за отделение, а не за воссоединение. Защитили свой выбор и остаются отделенными, но не воссоединенными.

+
Нда, и где по Луганску (по ссылке) луганчане голосовали за воссоединение с Россией,пейсатель?

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

13 » 23.05.2017 14:32

Все говорят, что Украина - это Анти-Россия. В таком случае зачем России в своём составе Анти-Россия? Много желающих ввести в свой организм гниль, цель которой уничтожить сам организм? Анти-Россия гораздо безвреднее, когда остаётся вне России. И единственный путь какого-либо воссоединения - это самостоятельное превращение Анти-России в Россию. Как? Уже несколько раз процитировал статью.. только через осознание украинцев.
Сторонники хунты и хатаскрайники-путинслильщики как однояйцевые близнецы. И первые, и вторые считают, что Украина для всего мира должна быть понад усё. Как сказал Климкин - на западе все должны просыпаться с мыслью "а чем ещё мы можем помочь украинцам", так и хатаскрайники-путинслильщики уверены, что единственная забота России - это прийти и исполнить все хотелки украинцев. На самом деле мир не крутится вокруг Украины, и их внутренние разборки в мировом масштабе и в современных реалиях мирового кризиса и напряжённости и балансирования на грани третьей мировой имеют совсем небольшое значение. Хотя и несомненно русским больно смотреть, как Украина со всей дури бьёт сама себя по яйцам. Любое нарушение стабильности одного из мировых игроков приведёт к его краху, развалу и разворовыванию, а прямое вмешательство на Украину несомненно Россию пошатнёт. И тем страннее слушать различных теоретиков и оналитегов из секты путинслильщиков, что они не понимают, что Украину зажгли именно для того, чтобы через неё дестабилизировать, ослабить и развалить Россию.
Приведу комментарий нашей горячо любимой всеми Арины. Он длинный, но просто замечательный.
Цитата:
Арина:
Году в 80-м услышала на семинаре по научному коммунизму фразу, которую вспоминала потом не раз. Ведущий в нашей группе семинар аспирант сказал, что в СССР назрели и даже перезрели реформы, но Советский Союз такой большой корабль, что разворачивать его нужно медленно и осторожно, иначе, перевернется….. что потом в точности и произошло с моей Страной под руководством капитанов -революционеров-популистов. Ломать не строить, всегда веселее и задорнее, вот только подсчитали - прослезились, а многие и не дожили до подсчета-то…. То ли дело Путин в 2000 году скучно и для многих раздражающе медленно начал оттаскивать Россию от пропасти, с остановками на передых, с два ползка вперед - один назад, чтобы обойти препятствие, чтобы случайно не задеть тот камушек, который если его задеть вызовет лавину и так медленно но верно, стиснув зубы под градом нападок с обеих/многих сторон с взаимоисключающими требованиями. Скучная, длительная эволюция… а мог УХ!!! - так закрутить, попытаться все решить одним махом, с революционным задором, всех неправильных снести и т. п. Зато, какой бы яркий костер разгорелся из уже идущей на окраинах и тлеющей по всей стране гражданской войны, возможно, даже атомный костер-то. И краткая эйфория от безумного ощущения полета… в пропасть. И искренние аплодисменты врагов. Вы с Семиным этого хотите? А объективно, именно в это, в революцию, тащите, не зависимо отдете себе отчет или нет… как те рагули на майдане с горизонтом планирования: "пожечь пана и будет всем счастье"… ну, да страна рухнула, зато какой драйв был на майдане как скакали, как скакали, как эмоционировали, какой подъем и единение инфантильного быдла народа, подверженного манипуляциям разных местных семиных….. Власть в России предпринимает последовательные шаги, форсировать их при нынешней мировой ситуциии - безумие. Вот если мир окончательно пойдет в разнос, тогда обстоятельства (которые как известно, сильнее намерений))) продиктуют революционнные действия и не факт, что вам от этого станет лучше, скорее наоборот, но тогда это будет, по крайней мере, оправдано целью выживания системы Россия. А устраивать в своей стране революцию, когда игроки стоят в смертельном напряжении и внимательно следят друг за другом кто первый моргнет, чтобы накинуться на моргнувшего и решить за его счет свои проблемы - это предательство или как говорят это хуже чем предательство - это ошибка. Так уже было в 1989 году в США был биржевой кризис и США валились в штопор похуже великой депрессии, ответственные лица заявляли, что США может спасти только чудо… и чудо случилось - рухнул занятый своей перестройкой и не заметивший бедственного положения Америки СССР, хотя ,проблемы его были структурные, а не системные как в США…. но моргнул… проморгал именно СССР, а Америка получила за счет ограбления социалистического лагеря еще пару десятилетий жизни своей системы. Изложила очень банальные истины, но, судя по популярности Семина не грех и повторить."

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

12 » 23.05.2017 13:54

Безответственность. Украина заблокировала русский интернет; Россия асимметрична
Валентин Катасонов, Андрей Фурсов
http://ruskline.ru/opp/2017/maj/19/bezotvetstvennost_ukraina_zablokirovala_russkij_internet_rossiya_asimmetrichna/
+1

неважно кто
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

11 » 23.05.2017 13:50

Цитирую Феникс:
Даже на Донбассе голосовали за отделение, а не за воссоединение. Защитили свой выбор и остаются отделенными, но не воссоединенными.

Ой-ли! А вот и по Луганску. Хотя о чем это я? Чукча ведь не читатель, чукча - писатель! (С)
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

10 » 23.05.2017 13:25

Цитирую неважно кто:
Канонада в Донецке мешает слушать на России1 рассуждения Пушилина о перемирии...
https://vk.com/wall-57424472_145692

http://rusvesna.su/news/1495480402

Тебе хоть немного стыдно за Донбасс? За конкретную канонаду не скажу, а вот снаряды, уничтожающие Донбасс прилетают с вашей стороны, в то время как со стороны России в Донбасс едут гумконвои.
Цитирую неважно кто:
А.Ходаковский:

С этими словами трудно не согласиться.

Ходаковский один из тех, которых отстранили от "схем и гешефтов"(с).

Только тебе, щирому хохлу, какое дело до русских?
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

9 » 23.05.2017 13:25

А.Ходаковский:
Цитата:
Очень полемичное определение - русский человек. Но очень собирательное. В сознании людей Донбасса воскрешены те качества русского человека, про которые сам русский человек, возможно, и подзабыл. Стремясь в "заданном направлении" мы склонны идеализировать, и это простительно - жизнь все расставит на свои места. Но у нас нет иного пути, кроме того, которым мы уже идем, хотя и с пробуксовками.

Во вчерашней статье я написал, что раньше мы верили всей России, а теперь русским людям, подразумевая, что под это понятие подпадает каждый, кто соотносит себя с этим определением по духу, а не по графе в паспорте, - во власти он, или нет. В комментариях кто-то, кто шибко мается от нашего выбора из наших земляков, упрекнул меня, что раз мы не все знали и понимали о России, то за каким лешим мы так опрометчиво повели народ за собой и загнали его в угол. Отвечаю, что главное мы знали - быть вместе с русскими, а не орать сейчас с бешеной пеной у рта о проклятом захватчике. И эта цель и стремление нисколько не преуменьшились. А власть - это отдельное явление, к делу не относящееся.
https://vk.com/id410606173?w=wall410606173_11973
С этими словами трудно не согласиться.
+1

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

8 » 23.05.2017 13:07

Канонада в Донецке мешает слушать на России1 рассуждения Пушилина о перемирии...
https://vk.com/wall-57424472_145692

http://rusvesna.su/news/1495480402
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

7 » 23.05.2017 12:59

Цитирую неважно кто:
1. Новороссия - вообще широкие массы хотели разного, но превалировали две идеи - бегство в Россию, и право влиять на политику Киева, при чем не факт, что через автономизм, не нравится людям, когда их жопу на золотом унитазе меняют на другую жопу, более тупую и жадную.Что примечательно меняют какие то обезьяны, с периодичностью раз в десять лет, попутно обрушивая, и так хилую экономику, и загаживая столицу.

Новороссы конечно же к этой жопе никакого отношения не имеют, что те святые! Только скормить это не получится ни россиянам, ни украинцам с других областей. Новороссы, численностью более пол-Украины, имеют к происходящему на Украине и всевозможным жопам такое же отношение, как и все остальные, а то и больше.

Цитирую неважно кто:
Без иронии - день воссоединения РФ, Новороссии и Малороссии станет концом нынешней политической модели России, так же как ...

в 91-м году.

Мрийки о халяве щирым придётся забыть. Буратино, ты статьи читаешь?
Цитата:
Украинцы обречены гнить в своём собственном болоте до тех пор, пока не созреют до восприятия русских как своих спасителей и освободителей.

Пока ты продолжаешь гадить в адрес России, гниение украинцев продолжается.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

6 » 23.05.2017 12:38

Украинский сепаратизм

Цитата:
то что Киев называет Донбасс сепаратистами - это клинический бред. Ни независимости, ни, прости Господи, автономии Донбасс не хотел, а хотел он стать "жертвой анексии" со стороны РФ, точно так же как и Крым. Нас можно было бы называть коллаборантами, но проблема в том что войны между РФ и Украиной нет, и сотрудничает с Россией и правительство Украины. Еще более осложняет дело то, что с точки зрения права, на Украине НЕТ -законного правительства и Конституции. Вот и выходит..что то, чему аналогов в мире не так уж и много. В любом случае донбасский сепаратизм, в виде желания независимого Донбасса популярен только среди свиты Захарченко, потому как непризнанное государство это схемы и гешефты, и небольшого количества отчаявшихся людей, которые, благодаря Минску, ненавидят и Киев и Москву.


Цитата:
В других регионах еще веселее:

1. Новороссия - вообще широкие массы хотели разного, но превалировали две идеи - бегство в Россию, и право влиять на политику Киева, при чем не факт, что через автономизм, не нравится людям, когда их жопу на золотом унитазе меняют на другую жопу, более тупую и жадную.Что примечательно меняют какие то обезьяны, с периодичностью раз в десять лет, попутно обрушивая, и так хилую экономику, и загаживая столицу.

2. Галичина - здесь все предельно ясно и просто - галичане европейцы, которые с начала 14 века жили в европейской и католической Речи Посполитой, с 18 века - в европейской Австрийской империи, с 1921 по 1939 годы - в европейской Польше. Соответственно в русском пространстве они(и буковинцы с закарпатцами) чувствовали себя предельно дискомфортно, и мечтали сбежать в Европу. Вышло - потянули за собой всю Украину, не вышло бы - бежали бы сами.

3. Волынь и Полесье - нищие окраинные регионы, с соответствующим уровнем образования и политической культуры, легко пошли за Галичиной по одной причине - не имея возможности свалить еще куда, сделали ставку на сбежать в Европу, благо добрая половина населения с этой самой Европы и кормится, советской промышленности там уже нет, а вяликая Украина, помимо спичечной фабрики там ни черта не создала, бросив край в нищету и деградацию. России же до всего этого дела попросту не было.

4. Подолье и Малороссия собственной позиции не имели, потому как с одной стороны галичане и Бандера это плохо, с другой же - ЕС это сытно(при средней зарплате в довоенной глубинке в 3500-4000 рублей фактор материальный. он важен).

5. Отдельно стоит упомянуть Киев - столица феодальной Украины была городом богатым, живущим на порядок лучше провинции, прямой аналог - Москва, с огромным количеством дем- и прочей шизы, презрением к понаехавшим в нерезиновый, и судорожными попытками стать круче московских.

Все эти регионы, кроме понятно Киева, он то без единакраины НОЛЬ, ни независимости, ни автономии не хотят, а хотят тупо сбежать - хоть в ЕС, хоть в РФ(от ментальности и географии зависит).

Так что ждать саморазвала Украины можно на ряду с ожиданием пришествия рептилоидов или вторжением зеленых человечков, а финансировать региональный сепаратизм там может разве дурак или коррупционер.

Другой вопрос:

1. Польша ОЧЕНЬ хочет вернуть в лоно Восточную Малопольшу (Волынь, Полесье и Галичина)

2. Румыния видит во сне Буковину и Бессарабию

3. Венгрия мечтает о Закарпатье.

Местные только за, но есть две мааленьких проблемки:

1. США и старое ЕС против, потому как деньги плочены за антироссию, а не восстановление Русской империи.

2. РФ против, потому как при таком сценарии остатки достаются именно Москве, а как известно, никто никому..ну вы поняли. Без иронии - день воссоединения РФ, Новороссии и Малороссии станет концом нынешней политической модели России, так же как 1654 год превратил Московское царство в Российскую империю, потому как по старому с ТАКИМ ресурсом уже не выходило.

Вот и получаются пляски с бубном, когда РФ хочет единую нейтральную федеративную Украину, а ЕС и НАТО..их нынешний монстр пока устраивает, вот только веселье это на крови, и окончится катастрофой.
http://donrf.livejournal.com/93690.html
+5

неважно кто
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

5 » 23.05.2017 12:03

Цитата:
Вот откуда Юля Витязева так хорошо знает психологию и таемные чаяния нашего бедного затурканного "российскими либерастьями" странника? Она же, скорее всего, даже не ведает о его существовании на просторах щенэвмэрло-нэзалэжной! :wait: Видимо, уж больно он типически пересичный хатаскрайнец или хатаскрайник? А может, просто хатастранник? :lol:
Подробности здесь - cont.ws/@vityzeva/621106

А Юля родом из Одессы. Кажется уехала из вна жить в Россию после майдауна.

Комменты к статье понравились.
Цитата:
sbruya вчера в 11:04 "А русские на Украине хотят, чтоб за них всё сделали. Как в Крыму."

В Крыму не все за них сделала Россия. Люди на референдуме проголосавали за воссоединение с Россией. В остальном все верно. Ни где голос против хунты не подали. Даже на Донбассе голосовали за отделение, а не за воссоединение. Защитили свой выбор и остаются отделенными, но не воссоединенными.

Ответить 32 Bucha → sbruya вчера в 11:09 sbruya, Юлия же сказала, что русские приходят туда, где их действительно ждут.- В Крыму ждали.
+4

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

4 » 23.05.2017 11:55

То, что пиндосы и европейцы решили прибрать к рукам земли Украины уже давно не секрет. У них всё идёт по плану. Ещё во времена, когда Кондолина Райз была госсекретарём США (с 26 января 2005 по 20 января 2009) она случайно проговорилась о планах США в отношении Украины и украинцев. Она заявила, что необходимо сократить население Украины до 25-ти млн. человек. Потом оправдывалась, типа это её личное мнение, но слово не воробей - вылетело. По сути она озвучила планы США в отношении Украины, которые тихо и без шума исполняются свидомыми марионетками у власти в Украине. Идёт планомерное сокращение населения и создание условий для его сокращения через замораживание зарплат и пенсий, убийственную реформу здравохранения (возглавляемую гражданкой США), сокращение рабочих мест, повышение коммунальных тарифов, уничтожение производств, замораживание торговых связей с Россией и т.д.
Следующим этапом будет скупка земель Украины транснациональными корпорациями США, ЕС, Китая. И останутся украинцы с тем, что показали всему миру на Евровидении во время выступления Джамалы. Этот инцидент фактически пророческий для Украины, если всё пойдёт по плану кураторов Украины. Третьим этапом будет окончательная приватизация Украины транснациональными корпорациями посредством скупки дешёвых активов по бросовым ценам.
Свидомиты наверное думают, что вот тут-то они и зажувут богато и счастливо. А хрен им на всё их свинное рыло. Им оставят право розмовляты украинською мовою и славить хероев. Рабочие места будут отданы переселенцам из ЕС. Каким переселенцам? Тем самым для которых ныне под Киевом и в области интенсивно строятся многоэтажки и которые ныне пустуют.
Пы.Сы. Свидомые упыри до сих пор думают, что они хозяева. А они - индейцы в большой такой резервации и ждёт их та же участь, что произошла с коренным населением США. Опыт у пиндосов в этом деле колоссальный.
Слава Виннету, сыну Инчу-чуна!
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

2 » 23.05.2017 09:18

Альтернатива, за что ты так с местными русофобами-странниками и Ко?
Цитата:
Как бы это парадоксально не звучало, но именно клинические русофобы, мечтающие нанести максимальный урон России, должны были стремиться к российской оккупации Украины. Только в этом случае, а не в результате торгово-экономических санкций, Москва могла бы столкнуться с массой политических, финансово-экономических и социальных проблем. Какую выгоду в текущих условиях может извлечь Российская Федерация от «оккупации» Украины? Нищая страна, озлобленное на весь белый свет население, к тому же свихнувшееся на почве русофобии. Если сравнить Россию с доктором, то в случае «оккупации» ему бы пришлось не только лечить больных на голову украинцев за свой счёт, но делать это без надежды на благодарность.

Цитирую Basilevus:
Делать что таки будем? Как будем хатастранников к деукраинизации Украины принуждать?

Ничего, ответ в статье.
Цитата:
Именно по этой причине, российская армия так до сих пор и не «освободила» украинцев от коррумпированного и антинародного режима Петра Порошенко. Украинцы обречены гнить в своём собственном болоте до тех пор, пока не созреют до восприятия русских как своих спасителей и освободителей.
...
Других, менее радикальных способов излечения от европейских иллюзий попросту нет. Украинцы обречены пройти свой путь в Европу, точно так же, как прошли их предки во времена первой Руины 17-го века, чтобы в конечном итоге рассматривать Россию, как своего избавителя от собственного панства и европейских колонизаторов.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины

1 » 23.05.2017 03:10

Цитата:
И вот тут начинается самое интересное. У оказавшихся в ловушке, которая вот-вот захлопнется, начинается паника. Словесная, разумеется. Ибо, кроме как "повонять" на страницах ещё не попавших под запрет соцсетей - на большее смелости нет.
(А нашу Альтернативу ещё даже не прикрыли, хотя ...)
Но и там всё сводится к тому, что решить эту проблему... па-ба-ба-бам... должна Россия! Именно Россия должна бороться за права и свободы маленьких украинцев, которые не хотят бросать свою песочницу или хотя бы немного посопротивляться.

Вот откуда Юля Витязева так хорошо знает психологию и таемные чаяния нашего бедного затурканного "российскими либерастьями" странника? Она же, скорее всего, даже не ведает о его существовании на просторах щенэвмэрло-нэзалэжной! :wait:
Видимо, уж больно он типически пересичный хатаскрайнец или хатаскрайник? А может, просто хатастранник? :lol:
Подробности здесь - cont.ws/@vityzeva/621106

А статья годная, но скучная - всё всем внимательно читающим Альтернативу давно и хорошо известно. Делать что таки будем? Как будем хатастранников к деукраинизации Украины принуждать?
Или опять Россия в одиночку должна руки марать в дерьме укронацизма?
Ну, нам таки не впервой, но почему они опять будут в снежно-белых одёжках за тёплой печкой отсиживаться?
Нагадили - извольте за собой прибрать!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Комментарии «Рэволюция гидности» как предпродажная подготовка Украины