Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

22 Июля 2017
Просмотров 10756
Оценить
(162 голоса)
Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

По мнению СУГС-патриотов в России нет демократии, поскольку народ не тот… Рабы, москали, азиаты обдолбанные «киселёвской пропагандой». Так считают если не все украинцы, то по крайней мере те, которые находятся на виду и определяют общественное мнение. Якобы по причине своего рабского характера россияне с 1999 года поддерживают Владимира Путина. Он – царь, а россияне его холопы. А какая ещё мысль может прийти в голову «нераба»? Каким образом рейтинг поддержки национального лидера может находиться в пределах 70–80%? Уму непостижимо. В нормальных демократических государствах, к каковой относят Украину, рейтинг президента не должен превышать 10%. Такую поддержку, а то и значительно ниже, имели Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и Порошенко.

Но мы уйдём от украинских штампов и попробуем сравнить национальных лидеров двух государств. Начнём с того, что 64-летний Владимир Путин находится в прекрасной физической форме. Сказывается здоровый образ жизни и регулярные занятия спортом. Владимир Владимирович всегда подтянут и аккуратно одет. Этим он разительно отличается от своего украинского коллеги. Петру Алексеевичу всего 51-год, но выглядит он, мягко говоря, не очень. Злые языки утверждают, что лидер украинской нации «упорно сидит на стакане». Возможно Порошенко и не потребляет горячительные напитки в неумеренных дозах, но дорвавшись до микрофона любит нести пьяную чушь. Со спортом он также не дружен...

Появление Путина в военной форме не вызывает улыбки. Как по Станиславскому, невозможно крикнуть «не верю». При других жизненных обстоятельствах Владимир Владимирович мог бы стать командиром подводной лодки и военным лётчиком. Пётр Порошенко тоже любит одевать военный камуфляж, но в нём он всегда выглядит комично. Его тучная фигура, опухшее лицо, странные жесты говорят о том, что служение Родине не его призвание. Пётр Алексеевич гармонично бы смотрелся на базаре в роли перекупщика сала или начальником склада. Где-то на подсознательном уровне чувствуется, что Порошенко явно не тот человек, который позволит себе сгореть в танке за Родину, или пойти на воздушный таран. Глядя на Путина, возникает ощущение, что он смог бы.

Речь у Порошенко бедная, он говорит штампами, из года в год повторяя заученные тексты.  Во время его выступлений впадаешь в дрёму. С чувством юмора у него тоже не сложилось. В этом Путин его антипод. Можно что угодно себе фантазировать, но не было случая, когда бы вопрос журналиста застал Владимира Владимировича врасплох. У него чрезвычайно развитый кругозор и прекрасная память. Но главное, он глубоко разбирается в тех вопросах, о которых говорит. Путина легко представить с книгой, а Порошенко... легко представить со стаканом. Владимир Владимирович органично впишется в аудиторию оперного театра, а его коллегу легче представить в буфете.

Путин отвечает за свои слова. Он не даёт невыполнимых обещаний. Российский лидер понимает, что каждую его ошибку недруги разберут под микроскопом и многократно преувеличат. Владимир Владимирович разведчик, поэтому хорошо знает, к какому провалу может привести одно неосторожно брошенное слово. Порошенко – его полная противоположность. Он готов говорить и обещать всё что угодно, лишь бы понравиться публике. Его не волнует, сдержит ли он своё слово. Он предпочитает проблемы завтрашнего дня решать по мере их возникновения. Порошенко – торгаш, который ради интересов своего бизнеса оказался в политике. Путин – солдат, который дослужился до президента.

При выборе жизненного пути у каждого человека своя мотивация. Кто-то видит себя, купающимся в лучах славы, и мечтает стать киноактёром или звездой шоу-бизнеса. Другой хочет сказать что-то миру и пишет книги. Третьему хочется денег, красивой жизни, и он идёт в бизнес. Четвёртый выбирает путь служения Родине. Порошенко пошёл в бизнес, Путин пошёл служить Родине. Для одного президентская должность стала очередным этапом развития его бизнеса, а для другого – повышением на государевой службе.

Российского лидера как-то с издёвкой назвали альфа-самцом. По всей видимости, те, кто таким образом пытался оскорбить Владимира Путина, плохо понимают функцию, которую в животном мире выполняет альфа-самец. Между тем, альфа-самец играет роль вожака и защитника своей стаи. В нашем случае, Владимир Владимирович является лидером российского государства и отстаивает интересы россиян. Что же тут плохого? Или он должен отстаивать интересы «цивилизованного мира» в ущерб своим гражданам, чем занимается Порошенко, и занимались все его предшественники?!

Если продолжить проводить параллели между миром политиков и миром животных, то лидеров стран, окружающих Россию, можно смело назвать «пограничниками». Так специалисты-кинологи называют собак,  имеющих низкий социальный статус, и выполняющих в стае роль тревожной сигнализации. Они не нападают на противника, а лишь яростно тявкают и делают выпады в сторону врага, демонстративно щёлкая зубами. С вторгшимся на территорию стаи чужаком разбираются основные силы во главе с вожаком. Эти уже не лают, не обозначают укус, а стремятся нанести его. Как же похоже ведут себя европейские соседи России. В случае с незалежной вышло недоразумение: она долго тявкала, но «основные силы» решили не вступать в противоборство с «альфа-самцом».

На днях украинский высокопоставленный чиновник Георгий Тука в очередной раз рассказал о той ментальной разнице, которая существует между украинцами и русскими. «Посмотрите на то, что происходит в наших странах после выборов. Сколько бы после выборов в России ни говорили, что Путин – преступник, хапуга, ворюга, сколько бы материалов ни печатали – все равно «он свой, он наш, он классный». У нас даже в день выборов, кажется, ещё не высохли чернила на печатях в избирательных бюллетенях – а уже начинают вопить: «Какое г*вно мы выбрали!» Причём мы сами выбрали! Сам пошёл, сам проголосовал – а через час выходит: «Какая дрянь!» В этом наше, возможно, принципиальное отличие. Я не могу оценивать, хорошо это или плохо. Но это факт. От него никуда не денешься», – с гордостью за свою нацию заявил Тука.

Заявления украинских деятелей всегда голословны и не опираются на факты. К большей беде «западных партнёров», на Путина у них ничего нет. Их разведка не может найти ни «путинских триллионов», ни каких-либо других прегрешений российского лидера. Потому щёлкают злобно зубами, несут ахинею, апеллируя к «надписям на заборах» (в социальных сетях), а реально предъявить ничего не могут. Соответственно и давить на Путина нечем. По этой причине Путин может проводить самостоятельную политику и, не оглядываясь на визги геополитических конкурентов, отстаивать национальные интересы страны на международной арене.

Зато на Порошенко, как и на всех остальных украинских политиков, у «западных партнёров» тонны компромата. Об этом все знают, включая самих украинцев, и оттого они регулярно кричат «Какое г*вно мы выбрали!» Да не украинцы всё это г*вно выбирают, а американцы им его назначают... А потом проамериканская мразь проводит политику в интересах Соединённых Штатов. Впрочем, это справедливо не только для незалежной, но и для большинства государств-«партнёров» Америки. Потому так смешно звучат заявления украинцев о том, что Россию никто не поддерживает на международной арене. А кому там поддерживать? Холуям? Шестёркам, которые без кивка из Белого дома слово сказать боятся?!

Ой как любят украинские патриоты порассуждать о зомбированных пропагандой россиянах. Только ведь россияне поддерживают Путина из-за того, что он говорит и воплощает мысли и чаяния большинства своих сограждан. Картина мира, описываемая Путиным во всех его заявлениях, соответствует реальности. В ней есть Российская Империя и Советский Союз со всеми достоинствами и недостатками. В этой реальности есть США, Запад с их «демократическими ценностями», за которыми стоит всего лишь желание колонизировать весь мир, включая Россию и Украину. Не Путина поддерживают россияне, а самих себя в лице президента.

Но кого поддерживают «незомбированные» украинцы? Может быть тоже себя, но в воплощении лжецов, демагогов и подлецов? Спустя время, когда очередной политик обгадится, украинцы, как малые дети, начинают скулить: плохой, предатель, бяка… Одна игрушка сломалась, дайте другую игрушку, которая, как китайская кукла будет повторять одни и те же слова: евроинтеграция, реформы, борьба с коррупцией, план Маршалла, покращення уже завтра… А завтра повторится то же самое, что происходит сегодня и происходило на протяжении всех лет назалежности...

Чтобы совсем было понятно, почему «всё написанное о незалежной не может относиться к России», стоит просто поменять названия. Итак, в 1999 году к власти на Украине пришёл экс-сотрудник СБУ подполковник Володимир Путиненко. В первую очередь он удалил от власти олигархов и заставил их платить налоги в стране, а не выводить капиталы за границу. Под контроль государства перешли ведущие СМИ, которые ранее отражали точку зрения олигархов. Путиненко поднял авторитет Украины в мире. Западные политики считают за честь прилететь в Киев и обсудить мировые проблемы.

Постепенно начинает оживать экономика, и зарплаты украинцев вырастают в несколько раз по сравнению с российскими. Большинство ведущих автомобильных концернов открыли свои производства на Украине. Киевские авиастроители разработали новые самолёты, которые начали агрессивно продвигать на мировые рынки. Украина заняла второе место в мире на рынке вооружений. Несколько миллионов россиян работают в незалежной, а на киевской окружной стоят московские проститутки…

Это я напоминаю об утверждении некоторых умников, что всё написанное о незалежной в равной мере относится и к России. Так и есть? Или как-то иначе? Тогда продолжаем...

В феврале 2014 года в Москве происходит очередной государственный переворот, вызванный коррумпированностью российской власти и тотальным обнищанием населения. Украина пользуется случаем и поддерживает сепаратистские устремления южных регионов Российской Федерации. В результате проведённого  референдума и на основании волеизъявления абсолютного большинства жителей южные регионы России отходят к Украине... Кто-то сомневается в том, на чьей стороне при таком раскладе выступал бы Запад и против кого ввели бы санкции? А украинцы в силу своей природной привычки крутили бы дули россиянам, кричали бы о том, какие те дураки, и носили бы на руках своего национального лидера —  Володимира Путиненко.

 Напомню, согласно недавно проведённым исследованиям, Владимир Путин разделил второе место с Александром Пушкиным, уступив первое место Иосифу Сталину. Российский лидер уже в истории. Тогда чем гордятся украинцы, подобные Туке? Собственной тупостью? Не знаю, о каком свободолюбивом характере может идти речь, когда народ с завидным постоянством вляпывается в одно и то же дерьмо.

Украинофил скажет, что нельзя сравнивать Путина и Порошенко. Тогда я спрошу, а с кем можно сравнивать? Есть ли на Украине политик от которого народ не будет блевать сразу после того, как за него проголосует? Недавно социологи провели опрос, в котором участвовали, кроме Порошенко, следующие кандидаты в лидеры нации: Тимошенко, Саакашвили, Рабинович, Вакарчук, Гриценко, Ляшко, Гройсман, Садовой, Савченко, Коломойский, Бойко, Ярош, Тягнибок, Турчинов и Яценюк. Очень длинная «скамейка запасных» на роль президента, и самое интересное, что вся состоит из редкого дерьма. Даже если добавить сюда кого-то другого, то у меня есть уверенность, что это будет точно такое же дерьмо, как в озвученном списке. Просто сам по себе украинский проект не предполагает нормальных лидеров. А если они вдруг появятся, то это будет антиукраинский проект. Иначе – никак.

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

38 » 15.08.2017 22:13

Грамотно. Толково. Благодарю. :ok:

Дмитрий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

37 » 25.07.2017 09:14

Странник, что за истерика?

Цитирую странник:
И долго еще всякая укромразь, слинявшая в добрую Россию, будет здесь свои миазмы распространять, внушая, что проект АНТИРОССИЯ, склепанный по польской задумке немцами и австрийцами, воплощенный в реальность большевиками-интернационалистами и ныне опекаемый американцами, это для нас - своя страна?

Белиберда какая-то. Вот так правильно -
И долго ещё всякая укромразь, слинявшая в благословенную Европу, будет здесь свои миазмы распространять, что украинская клоака, в которой он был депутатом и которую старательно четверть века превращал в это, взращивая и воспитывая нациков, будет отстраняться от всего, что натворил, говоря, что это теперь не его страна, и что Россия ДОЛЖНА исправлять всё то, что он САМ сделал?
Цитирую странник:
А не пошел бы ты на йух, дружок, вместе со "своей страной", торчащей у тебя из ануса!

Ты бы, щирый укро-гейропеец, про анус не шибко распространялся, или саднит, ещё не привык к европейским ценностям?
Цитирую странник:
П.С. Для моего деда рейхскомиссариат Украина не был "его страной". Как бы ни старалась украинствующая сволочь на службе тогдашних оккупантов внушить ему это.
Со мной и мне подобными этот номер тоже не пройдет. Как бы укросволочь не пыжилась бы. Даже под российским флажком сидя.

Так кто ж в тебе сомневается, что в случае шухера у тебя нет своей страны, и ты слиняешь к врагам с сынком? Ты ж про это много раз писал-Цитирую странник:
А я на плацдарме НАТО и грядущем поле боя жить не желаю (исключительно из чувства самосохранения).
Цитирую странник:
И тогда сын сказал: "иметь дело с дураками - самому в дураках оказаться". И принял решение уезжать. В чем я его полностью поддержал.

Цитирую странник:
таких как я, здесь много
Хотя Цитата:
Группа остервенелых киевских политиков, озабоченных только сохранением собственной власти (и, да, жизни), десяток мэров и губернаторов по Украине с их халдеями и подпевалами, несколько тысяч откровенных нацистов, процента полтора свихнутых (свихунтых можно сказать) маргиналов и тысяч пять идиотов в соцсетях создают нам впечатление о целой Украине.

Я не сомневаюсь, что таких слинявших как ты полно.
Ты, кстати, один из тех идиотов, которые ясно дают понять россиянам, что из себя представляют так называемые пророссийские жители Украины, и что России на Украине делать нечего.
Бессмертный полк - хорошо, но мало. А еще хуже то, что украинцев в составе ВСУ намного больше, чем в армии ЛДНР.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

36 » 25.07.2017 08:42

И долго еще всякая укромразь, слинявшая в добрую Россию, будет здесь свои миазмы распространять, внушая, что проект АНТИРОССИЯ, склепанный по польской задумке немцами и австрийцами, воплощенный в реальность большевиками-интернационалистами и ныне опекаемый американцами, это для нас - своя страна?

А не пошел бы ты на йух, дружок, вместе со "своей страной", торчащей у тебя из ануса!

П.С. Для моего деда рейхскомиссариат Украина не был "его страной". Как бы ни старалась украинствующая сволочь на службе тогдашних оккупантов внушить ему это.
Со мной и мне подобными этот номер тоже не пройдет. Как бы укросволочь не пыжилась бы. Даже под российским флажком сидя.

П.П.С. Специально - для холуйствующей укросволочи: таких как я, здесь много.
Хотя Цитата:
Группа остервенелых киевских политиков, озабоченных только сохранением собственной власти (и, да, жизни), десяток мэров и губернаторов по Украине с их халдеями и подпевалами, несколько тысяч откровенных нацистов, процента полтора свихнутых (свихунтых можно сказать) маргиналов и тысяч пять идиотов в соцсетях создают нам впечатление о целой Украине.
Тогда как Цитата:
после трёх постмайданных лет, во время которых власть и дрессированные ею активисты проводили тотальную декоммунизацию, в День Победы по всей Украине на шествие Бессмертного полка вышли сотни тысяч людей, заставив содрогнуться от ужаса «свидомитов» всех мастей. 9 мая – символ великой победы над нацизмом, в том числе и украинским. И иной великой победы у населения Украины нет. Бессмертный полк – символ сопричастности к великой победе всех живущих на украинской территории, именно поэтому люди вышли на шествие наперекор запрету властей, вою украинских СМИ и угрозе прямого насилия со стороны неонацистов. 9 мая – это личное для миллионов. Это их ощущение личной сопричастности (через связь с предками) к чему-то Великому. И на фоне этого Великого любые бандеры выглядят ничтожно и микроскопически.
В том числе и их мразь-подпевалы, внушающие шествующим в Бессмертном полку, что нынешний
укронацистский рейхскомиссариат - это "их государство".

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

35 » 25.07.2017 07:45

Цитирую странник:
На посты 32-33
Цитата:
Для решения украинского вопроса нужна не столько армия, сколько зачистка тех, кому в России выгоден проект "Украина".


Для решения украинского вопроса нужно, чтобы волающие, что Россия им ДОЛЖНА, подняли свои задницы с немецких диванов, вернулись на Украину и боролись за свою страну, которую САМИ же просрали.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

На посты 32-33

34 » 25.07.2017 06:16

На посты 32-33
Цитата:
Для решения украинского вопроса нужна не столько армия, сколько зачистка тех, кому в России выгоден проект "Украина".




.
−1

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

33 » 24.07.2017 18:57

Цитирую странник:
Цитата:
Путин отвечает за свои слова. Он не даёт невыполнимых обещаний.

https://youtu.be/egfRkdfvLGc?t=25
https://www.youtube.com/watch?v=IM12FidJGhw#t=24
https://www.youtube.com/watch?v=beuxE2hEzCM

Иногда все же лучше жевать, чем писать.

П.С. Пардон за мою ложку дёгтя, но все же интернет всё помнит...

Как только появился странник, так сразу за провокации взялся.
Путин обещал, что не будет воевать с украинским народом, он не воюет. Путин обещал, что за спинами женщин и детей будут наши люди - несколько котлов, в которых сварили ваших деток-нациков, тому яркое подтверждение.
−1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

No comment

32 » 24.07.2017 17:08

Цитата:
Путин отвечает за свои слова. Он не даёт невыполнимых обещаний.

https://youtu.be/egfRkdfvLGc?t=25
https://www.youtube.com/watch?v=IM12FidJGhw#t=24
https://www.youtube.com/watch?v=beuxE2hEzCM

Иногда все же лучше жевать, чем писать. Особенно когда написанное легко опровергнуть.

П.С. Пардон за мою ложку дёгтя, но все же интернет всё помнит...
−1

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

31 » 24.07.2017 12:21

О Путине всё верно. Ко всем его достоинствам прибавить бы непримиримую борьбу с бедностью, смелые шаги в экономике и внешней политике.
+4

Vlad
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

30 » 24.07.2017 08:37

Цитирую Космополит:
Мадам, я очень рад за вас, но, как говорил товарищ Станиславский, "не верю". Не верю, что может быть красивым человек, изливающий столько желчи, как вы. Вот поэтому и американка, по долгу службы льющая грязь на Россию, и вы одинаково некрасивы. И возраст здесь не имеет никакого значения.

О, алень Делон местного разлива. Ты ж себя описал, старая брюзга. Но проблема не в последствиях твоей желчности и брюзжания, а в причинах - комплекс мужской неполноценности регулярно побуждает тебя хамить женщинам.
Цитата:
Муж на 50-летие жены:
я пью не за твои 50, когда ты стала кислая, как щи;
я пью не за твои 40, когда ты была кpепкая, как коньяк;
я пью не за твои 30, когда ты была игpистая, как шампанское;
я пью за твои 20, когда ты была нежная, как пеpсик.
Жена поднимает ответный тост:
я пью не за свои 20, когда я была нежная, как пеpсик, котоpый достался тебе надкушенным;
я пью не за свои 30, когда я была игpистая, как шампанское, но до тебя долетали только брызги;
я пью не за свои 40, когда я была кpепкая, как коньяк, и ты его, само собой, не на одного соображал;
я пью за свои 50 - когда я стала кислая, как щи, но многим очень даже нравится, а ты и pад бы похлебать, да нечем!

Вот это "нечем" и запускает твой защитный механизм по снижению напряжения, охаивая недоступное.

Феникс вызывает симпатие и умом, и твёрдым характером, и взглядами, и умением находить материал... а то, что тебе иногда пинка больно отвешивает, так терпи, заслужил.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

29 » 24.07.2017 03:14

Цитирую Мачача:
Украинские власти ликвидируют более 1200 предприятий. Еще 893 промышленных объекта будут приватизированы.

https://www.novorosinform.org/news/72467

***

Я же блин сскатам присоветовал - пейте водочьку! Чо вам там пидприэмства?

Так вот этот мой знакомый малёха приподнялся на фермерстве и потому не ждал домашнего, а поглощал "завтреки" в сельском шалмане. Нужно ли говорить, что на любой такой "завтрок" полагалась водочька. Украинского чистейшего разлива без единого намёка на боярышник!

Будучи 38 лет от роду, этот мой знакомый скончалсо. Вот уж не знаю, сразу ли после "завтрока" или же немного погодя.

Какой же мы делаем отсюда вывод? А такой. Конечно, всё нужно остановить и приватизировать. Чтобы у человека не было средств на шалманы, а чтобы он питался как в советской средней школе школьными же завтраками по 20 копеек. Чтобы существовал ровно на 20 копеек. Человек будет здоров и весел. Возможно, он даже станет учитцо, как во всё той же средней советской школе, начнёт стремитцо к знаниям. Ибо невозможно без учения, без знания, без понимания, что весь окружающий его украинский мир есть опасная химера, ровно настолько же смертельная, насколько смертельными могут быть шалманные "завтроки".

А если учёбы не случится - то вместо неё воцарится приватизация. Вот вы интересуетесь, как выглядит конец света. А он так и выглядит. Когда вы думаете, что умность - это бесплатно. Нет. Это платно. Цену можно узнать на кладбище.

А Вы эти самые школьные завтраки пробовали? Молоко бесплатное школьное пивАли? Нет? Вы только читали у неких "знающих людей" про отвратительные (по сравнению с мамиными борьщами) школьные завтраки стоимостью целых 20 копеек. Понятно.
−1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

28 » 24.07.2017 02:57

Мне представляется очень показатеными следующие наблюдения:
1. Недавно смотрел по ТВ как Трамп куда-то приезжал и, когда он шел, с головы солдатика почетного караула ветром сдуло головной убор. Трамп поднял фуражку, отдал солдатику и пошел дальше. Для него это естественно.
2. Когда перед Порошенко солдатик почетного караула упал в обморок, прещидент незалэжной даже не повернул головы и прошел мимо. Это для Порошенко тоже естественно: кто он и кто какой-то солдатик.
+4

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

27 » 23.07.2017 23:58

Да уж!
Хам и дурак. Однозначно!
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

26 » 23.07.2017 22:10

А ты,провокатор, изливаешь здесь на всех только масло-масленое из гуано..
По предложенным статьям ноль, одни только гадости. На себя в зеркало посмотри,наверное в него давно не заглядывал ,и смотри не испугайся собственного отражения.
Не веришь? А мне плевать на тебя и твое мнение обо мне. Кто ты такой,чтобы я доказывала как я выглядела в 18,в 34 и выгляжу за 60.
Скажу тебе по секрету ,может успокоишься. Когда я примарафетюсь ,то мне никто не дает моих нынешних лет... :mm:
−1

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

25 » 23.07.2017 21:26

Цитирую Феникс:
Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Хоспадя,что же у них там все бабы ,да и геймужички такие страшные в Белом(желтом) доме работают? :oops: :lol: :tmi:
Лицо БД - мужеподобная Сара Сандерс. Разве можно дать ей 34 года? :wasntme:

Мадам, вы тоже чай не Софи Марсо.

Че ,мерзопакостный хохл, так за пиндосятину запереживал? Твоих хозяев абыдела?
В 34 года я выглядела лучше Софи Марсо без всяких пластических операций,ботоксов,си ликонов...а тем более этого мужеподобного... :mm:

Мадам, я очень рад за вас, но, как говорил товарищ Станиславский, "не верю". Не верю, что может быть красивым человек, изливающий столько желчи, как вы. Вот поэтому и американка, по долгу службы льющая грязь на Россию, и вы одинаково некрасивы. И возраст здесь не имеет никакого значения.
−1

Космополит
  • Belarus  Minsk

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

24 » 23.07.2017 20:12

Сытин редкостная продажная мразь. Иногда мне кажется,что он играет специально роль ярого русоненавистника,т.к. ему за это хорошо платят и приглашают на ТВ шоу. :-? Хотя,скорее нет. Он такой и есть. Работает на дядю Сэма и Ходорковского . ВВП же Юкос забрал ,а он там работал и ништяки неплохие получал. Якобы жена у него щирая украинка...О своих родителях в Вики ни звука,но где-то читала,что в СССР были хорошо пристроены чиновниками в неком Главке, не бедствовали,за станком не стояли,поля не пахали, в забой не лезли,страну не обустраивали,получал и все готовое...


Leonarda [8.5K]

По мне так Александр Сытин это просто человек с жуткой политической позицией, он настолько извращает нашу историю, например, говоря, что русское государство само вынудило напасть на себя и Наполеона и Гитлера! Он русофоб до мозга костей и не скрывает этого и этим кичится. Такое ощущение, что человек либо неадекватен, либо кем-то враждебным русскому миру спонсируется.

Сытин Александр Николаевич родился 11 мая 1958 г. в Москве. Закончил историческую кафедру МГУ им. Ломоносова. Работал в институте Культуры преподавателем истории, уж как он там ее преподавал отдельная тема разговора)Потом ударился в бизнес в 1993 г. Позже работал в Институте стратегических иследований по Ближнему зарубежью где был уволен по своим преступным, я считаю, взглядам. Сейчас является руководителем центра по исследовании политики стран Северной и Восточной европы, центр сомнительный, можно сказать, мифический.

Чтобы было окончательно понятно, настолько неприязненно этот человек относиться к стране в которой родился и до сих пор живет!, вот выдержка из его публикаций. Также можно посмотреть передачу Владимира Соловьева, где он участвует в "поединке" с Сергеем Кургиняном 01.06.2017 г. выпуск. Я думаю, такой человек не достоин жить в России, одно дело ругать правительство, но уничижать русскую культуру, историю и подвиги предков, это уже не либерализм, а отсутствие моральных качеств. Склоняюсь к тому, что ради денег, идущих ему с запада, он готов маму родную оклеветать.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2408971-aleksandr-sytin-kakaja-biografija-nacionalnost-lichnaja-zhizn-rabota.html


дом 2 http://dom2su.ru/
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

23 » 23.07.2017 17:54

Гнида отборная, мразь конченая !!!
https://aftershock.news/?q=node/402119&full
Вся правда о подонке Сытине.
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Упрощение

22 » 23.07.2017 11:15

"Традиционная картина мира – это сложнейшая, всеобъемлющая система традиционных понятий. "
русский кивок головой-да
болгарский кивок головой-нет
это о традиционности мира
Единственное,что действительно всемирно,пока существют отдельные государства-интересы каждого государства,которые вполне могут не совпадать с интересами соседей

фактики
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

21 » 23.07.2017 11:06

Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Хоспадя,что же у них там все бабы ,да и геймужички такие страшные в Белом(желтом) доме работают? :oops: :lol: :tmi:
Лицо БД - мужеподобная Сара Сандерс. Разве можно дать ей 34 года? :wasntme:

Мадам, вы тоже чай не Софи Марсо.

Че ,мерзопакостный хохл, так за пиндосятину запереживал? Твоих хозяев абыдела?
В 34 года я выглядела лучше Софи Марсо без всяких пластических операций,ботоксов,си ликонов...а тем более этого мужеподобного... :mm:
+1

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

20 » 23.07.2017 11:04

"Или он должен отстаивать интересы «цивилизованного мира» в ущерб своим гражданам..."-очень верное определение любого президента любой страны.И именно интересы страны,а ни некие интересы цивилизованного (какого именно?)мира ,как угодно их назови.Если они,эти "всемирные" ,противоречат интересам страны-значит они неправильные .(Да и нет ,и пока не будет,неких всемирных интересов.)
Что до утверждения-Порошенко выбрал кто-то,но не украинцы-не согласен.Я ведь хорошо помню высказывания украинцев-смог построить шоколадную империю,построит страну.Только бизнес и управление государством довольно разные вещи
А стране нужен лидер,не важно-умеет он говорить или нет.Лидер,за которым стоит команда,далее-граждане страны
Россия-Путин
США-Трамп со своим противостоянием конгрессу,сенату,все м и вся
Германия-переговорщица Меркель
Франция-невнятный Эмануэль
Беларусь-картофельный батька
Литва-пламенная комсомолка Даля
Украина- Порошенко-винил с заезженными фразами реверсом
−1

фактики
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

19 » 23.07.2017 10:23

Цитирую Феникс:
Хоспадя,что же у них там все бабы ,да и геймужички такие страшные в Белом(желтом) доме работают? :oops: :lol: :tmi:
Лицо БД - мужеподобная Сара Сандерс. Разве можно дать ей 34 года? :wasntme:

Мадам, вы тоже чай не Софи Марсо.

Космополит
  • Belarus  Minsk

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

18 » 23.07.2017 04:23

"Интересно, а что по этому поводу скажут иван&Со?"

А гуляй, Васятко!

Вовчик, ты просто зараза! Но если ты все-таки ко мне приедешь, то с меня стакан и даже с закуской.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE:Итак, кто такие "купленные"?

17 » 22.07.2017 23:13

Это - хорошие, щырые украинцы, ...которые продают армии ДНР американские беспилотники за ... чифан (т.е.за еду )



Тут ведь не подкопаешься , начальству хлопцi доложат ,мол беспилотники были сбиты - пойди ,проверь?

Вообще-то ,безобразие ! Я понимаю ,за водку или спирт ... или за штаны ,на худой конец, а то за еду.Тьфу! Совсем хлопци дошли ...

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

16 » 22.07.2017 22:34

Александр, как всегда очень и очень :ok:
Эти хотелки засели не только у жирного хряка в кастрюле,но и у других кастрюлеголовых панов с галицкого хутора... :mm:
Цитата:
Скандальный нардеп-националист из Радикальной партии Олега Ляшко Игорь Мосийчук анонсировал разработку законопроекта о лишнении политических прав жителей Донбасса и Крыма после их возвращения в состав Украины.
Источник: http://dnr24.su/extra-news/19321-ukrainskiy-nardep-gotovit-zakon-o-statuse-negrazhdan-zhiteley-donbassa-i-kryma.html

См.по ссылке фото нардепа...
+3

Феникс
  • France

  •  
  •  

Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

15 » 22.07.2017 22:12

Недавно прочитал новость,что некий народный депутат (не будем называть его фамилии чтобы не портить бумаги), тяжко потеет и корпит над законом о разделении жителей Украины на граждан с правом голоса и подданных с правом молчания. Очень занятный законец, всем законам - закон. Но если вдуматься хорошенько и попытаться прочитать "между извилин" (правда, их всего две) депутатского мозга - что там в действительности имеется в виду, - то не нужно быть академиком или экстрасенсом чтобы офонареть от истинных намерений такого рода писателей. Если вскрыть ковшом землю этого потенциального закона, отбросив неумело расставленные поверх нее клумбы с городскими цветами, то его название следует читать так - "Закон о разделении населения государства Украина на купленных и проданных" (слово "раб" использовать не будем, ибо это слишком архаично и не модно, а вот "сэконд хенд" - можно, все поймут).

Итак, кто такие "купленные"? Это - хорошие, щырые украинцы, которые за 1 000 000 млн $ убьют в себе москаля в одну секунду и глазом не моргнут. А кто тогда "проданные"? Это - плохие украинцы (большей частью пенсионеры, но не только), они тоже согласны убить в себе москаля - даже за 100 грн! - но вся их вина заключается в том, что их "много", а берут они "мало" - поэтому они и плохие. Нужно же - наоборот! Нетрудно понять, что (по мысли автора закона) лишь тот имеет право быть "хорошим украинцем", кто за убийство москаля в своей груди предпочитает брать "больше", чем берет среднестатистическая масса. И если взял всего 100 грн, то не обижайся, когда тебя продадут султану с пышным именем "МВФ" оптом, без объяснения твоих будущих обязанностей. Теперь тебя даже могут на основании этого закона зачислить москалем, ибо, как будет в нем прописано, за 100 грн убить его в себе невозможно (нужно брать "больше" - чтобы очиститься). И что из этого следует? А из этого следует, что ты "агент Путина"! Но где доказательства? А доказательства будут приведены в уже почти готовой выйти из печати книге "Свод законов древних укров", где будет черным по белому написано - "бедность - есть отличительное свойство Московщины, и оно не является особенностью украинской нации, и если кто-то живет на Украине бедно, того следует считать москалем и осквернителем памяти прародителей укро-ариев..." Как вам такие мудрые "соломоновские" доказательства? Значит, если ты 1)беден и 2)жив - ты москаль !!! Не хочешь быть москалем - или бери "больше", или "умирай" (желательно "до" вступления закона в силу). Конечно, любой бедный украинец и согласен брать "больше", но дальше этого согласия его национальная сознательность (украинскость) не распространяется, и вот именно в этом неумении взять "больше", авторы закона и видят испорченность "маленького украинца", приобретенной от "скрещивания" с московскими оккупантами... А раз данное скрещивание имело место - оно доказано бедностью народных низов, - то чтоб твою шпионскую деятельность в пользу РФ не накрыло СБУ, либо проходи "очищение" Верховной Радой, либо........."очищение" МВФ.....

Вот такие они "справжни украйнськи новыны"...
+3

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

14 » 22.07.2017 22:00

Хоспадя,что же у них там все бабы ,да и геймужички такие страшные в Белом(желтом) доме работают? :oops: :lol: :tmi:
Лицо БД - мужеподобная Сара Сандерс. Разве можно дать ей 34 года? :wasntme:

дом 2 http://dom2su.ru/

Читаем комментарии по поводу назначения этого леди - :D
http://politikus.ru/events/97079-sara-hakabi-sanders-ya-v-nastoyaschee-vremya-imeyu-sostoyanie-blagodati.html
+5

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

13 » 22.07.2017 16:56

https://www.youtube.com/watch?v=3pq2g-5mLso

«Дмитрий Донской» (Акула) и «Петр Великий» вошли в Балтийское море

Мощь и красота.. :muscle: :muscle: :ok:

АПЛ класса "Борей"
дом 2 http://dom2su.ru/

дом 2 http://dom2su.ru/
+5

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

Упрощение versus усложнение

12 » 22.07.2017 14:00

Цитирую Николай:
Традиционная картина мира – это сложнейшая, всеобъемлющая система традиционных понятий.

На самом-то деле именно "традиционная картина мира" относительно проста. Как вопрошал Мартин Хайдеггер: " Что это такое — картина мира? По-видимому, изображение мира". Но "традиционно" "мир" всегда изображался довольно просто: то как плоский блин, держащийся, блин, на слонах и черепахе (а в понимании "древних укров" мир держался, конешно, на свинье), то как шарик, летящий сквозь безконечность и отслеживаемый с Главного Айфона).
А то, что предлагаете Вы - одна из очень альтернативных картин мира. Вы же сами пишете: "альтернативная существующей". Конечно, "одиночке не под силу" "донести свою идею" "до сознания масс". Вам очень нужен хороший специалист, который внимательно бы Вас выслушал, ничему не удивляясь, и постарался бы помочь :-)
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

О качестве сайта

11 » 22.07.2017 13:50

Нет ни одной площадки в Сети, где постановка проблемы и попытки во всём разобраться были бы по-настоящему глубокими. "Альтернатива" не исключение, та же мохнатая ограниченность авторов и комментаторов. Оно и понятно: в методичке не прописано думать, и денег за это не платят, а на колбасу и пиво пока хватает. Да ничем вы не лучше украинских сайтов, такое же ***.
−4

Николай
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

10 » 22.07.2017 13:27

Злой молодой леопард никому не давался в руки,а в руках ВВП держит себя спокойно и не рыпается. Даже когти не выпустил...)))
Цитата:
дом 2 http://dom2su.ru/

:ok:

Почувствуйте разницу - петрушка в профиль.. :-&
дом 2 http://dom2su.ru/

А эти "хорошие хлопчишки" ? Радостей полные шаровары - разграбили бывшую УССР,набив собственные кишени , и очень счастливы...

дом 2 http://dom2su.ru/

Остапа из хутора можно вывезти в город,а вот сам хутор из него вывести не получится. Как говорится, все на их морде-лица написано, в их облике...
+8

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

Упрощение

9 » 22.07.2017 13:18

Слишком упрощает всё автор, корни проблемы глубже. В России точно так же наличествует основной деструктивный фактор, способный разрушить страну - установка на потребление в психике, так сказать, масс (не люблю это слово). В России действие этого фактора удалось притормозить, ограничить, но окончательного решения проблемы пока не предвидится, даже не маячит. Поэтому всё неустойчиво и может быть что угодно (чего я лично совсем не желаю). В России всё держится сейчас на авторитете Путина, т. е. одного человека, а это - ненормально, ненормально и ненадёжна. Окончательным решением проблемы может быть лишь переключение "тумблера" в глубинах психики миллионов (в конечном счёте и миллиардов) людей, из положения мотивации "потребление" в положение мотивации "созидание". Но для этого необходимо синтезировать и активировать принципиально новые мировоззренческие установки, но с такой работой может справиться лишь соответственно принципиально новая, всеобъемлющая, физическая теория. Достаточно разработанная идея (концепция) такой теории существует, Это СВФ - системно-вакуумная физика (СФКМ - системно-физическая концепция мира). Но эта идея игнорируется или просто не воспринимается в силу некоторых своих особенностей. Каких?
Почему не воспринимается идея СВФ (СФКМ), какова главная причина этого? Эта причина – другое содержательное наполнение привычных понятий после их переопределения в контексте СВФ, что придаёт им другой (зачастую существенно другой) смысл. Традиционная картина мира – это сложнейшая, всеобъемлющая система традиционных понятий. Если осуществить переопределение всей иерархии понятий, составляющих картину мира, то в результате возникнет принципиально новая картина мира – именно это и происходит в СВФ. Множество таких понятий, являющихся структурными элементами СВФ – системно-вакуумной физики формируют принципиально новую научную картину мира, альтернативную существующей. Но такая картина мира не воспринимается читателем, который не даёт себе труда вникнуть в глубинный смысл происходящего, потому что он по-прежнему, по инерции, по привычке придаёт знакомо звучащим понятиям привычный же, традиционный смысл. Поэтому не воспринимает этот читатель и выводы, поскольку строятся они на логике нового содержания понятий, а читатель её "не видит".
Необходимо проделать огромную работу, чтобы донести идею до сознания, опять же, масс, но одиночке это не под силу. Но только эта теория способна удалить животную, по сути, установку на доминантное потребление в мышлении Homo, а без этого глобальный кризис не разрешится, он будет только обостряться. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно подождать - уже немного. Если не поймём, что главный разрушительный фактор таится в нас самих, и не примем меры, пусть они многим и кажутся экзотическими (это кто не любит думать) - погибнем. От своей собственной инфекции. http://sfkm.inf.ua/annot.htm, http://sfkm.inf.ua/manifest.htm.

Николай
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

8 » 22.07.2017 13:01

В качестве опровержения установок Кучмы из книги "Украина - не Россия" уже давно должна была быть написана книга "Украина - это Россия. Южная." И текст автора этой статьи весьма гармонично бы вписался в одну из глав этой книги.
Кем на самом деле является Петя Порошенко и на кого из главных героев кинематографа он похож? Ответ очевиден. Более похожего "героя" подобрать сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=yE4LWwn6gkY
Вы могли бы представить, чтобы на встрече с министром обороны США Путин откровенничал бы про то, как он всю жизнь мечтал работать в Пентагоне? Нет? Даже во сне нет? А вот Петя, дав присягу на верность СССР, уже тогда, лёжа в армейской койке грезил об измене Родине. Как это было сладко - думать о том, чтобы служить Пентагону и получать за это долляры, почёт и уважение американских миллионеров.
Только вот реальность слегка разошлась с мечтаниями. Предательство свершилось, долляров куры не клюют, бочка варенья и пачка печенья всегда под рукой, шоколадная фабрика тоже, а вот уважают почему-то в США только Путина. Петрушу же презирают и относятся к нему не как к равному, а как к холопу.
Как в том фильме:
- Ты чьих будешь?
- Что значит чьих?
- Чей холоп, спрашиваю?
- Подпиндосовские мы, проевропейские...

Пы.Сы. В качестве послесловия. США всегда сливают использованных. https://cont.ws/@alexandr-rogers/669695
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

7 » 22.07.2017 12:41

Украинские власти ликвидируют более 1200 предприятий. Еще 893 промышленных объекта будут приватизированы.

https://www.novorosinform.org/news/72467

***

Я же блин сскатам присоветовал - пейте водочьку! Чо вам там пидприэмства?

Кстати, по поводу пидриэмств. Один мой знакомый ходил "завтрекать" в сельский магазин, который был от него через дорогу в его же родном селе. В магазине были обустроены два обеденных стола для желающих треснуть пивцу, рыбцу, водкю и всё такое прочее. Гадюшник, одним словом.

Так вот этот мой знакомый малёха приподнялся на фермерстве и потому не ждал домашнего, а поглощал "завтреки" в сельском шалмане. Нужно ли говорить, что на любой такой "завтрок" полагалась водочька. Украинского чистейшего разлива без единого намёка на боярышник!

Будучи 38 лет от роду, этот мой знакомый скончалсо. Вот уж не знаю, сразу ли после "завтрока" или же немного погодя.

Какой же мы делаем отсюда вывод? А такой. Конечно, всё нужно остановить и приватизировать. Чтобы у человека не было средств на шалманы, а чтобы он питался как в советской средней школе школьными же завтраками по 20 копеек. Чтобы существовал ровно на 20 копеек. Человек будет здоров и весел. Возможно, он даже станет учитцо, как во всё той же средней советской школе, начнёт стремитцо к знаниям. Ибо невозможно без учения, без знания, без понимания, что весь окружающий его украинский мир есть опасная химера, ровно настолько же смертельная, насколько смертельными могут быть шалманные "завтроки".

А если учёбы не случится - то вместо неё воцарится приватизация. Вот вы интересуетесь, как выглядит конец света. А он так и выглядит. Когда вы думаете, что умность - это бесплатно. Нет. Это платно. Цену можно узнать на кладбище.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

6 » 22.07.2017 12:27

Минск-2 по-молдавски

Приднестровье: Приход Додона не изменил негативной позиции Кишинева по ПМР
Цитата:
Из 200 соглашений, подписанных между Молдовой и Приднестровьем, со стороны Молдовы не исполняется ни одно. Об этом президент ПМР Вадим Красносельский заявил на пресс-конференции в Тирасполе для украинских журналистов.

«Молдова не компромиссна, она не идет на контакт. Назовите хоть один шаг навстречу с ее стороны», — сказал Красносельский.

Он рассказал о двух встречах с президентом Молдовы Игорем Додоном, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Я предложил перейти к решению конкретных вопросов экономического, гуманитарного и культурного характера, от которых зависит жизнь простых людей по обоим берегам Днестра. Приднестровье доказало не на словах, а на деле свою готовность к диалогу. Но движение должно быть обоюдным. К сожалению, встречных шагов от Молдовы за последние 8 месяцев мы не видим. Есть только действия негативного характера», — сказал Красносельский.

http://www.politnavigator.net/pridnestrove-prikhod-dodona-ne-izmenil-negativnojj-pozicii-kishineva-po-pmr.html

Цитата:
Военная миротворческая миссия должна оставаться на территории Приднестровья, поскольку конфликт с Молдовой не исчерпан. Об этом президент ПМР Вадим Красносельский заявил на пресс-конференции в Тирасполе для украинских журналистов.

«Недавно было принято решение конституционного суда Молдовы о том, что российское присутствие в качестве миротворцев признается незаконным. Для их вытеснения можно прибегнуть к военному способу. Как они будут это выполнять, не знаю. Все это привносит риск в наши отношения. Пока конфликт не исчерпан, миротворческая миссия должна существовать», — сказал Красносельский.

Он также выразил сожаление, что любой прилет российского генерала в Приднестровье «сопровождается скандалом в аэропорту, который слышен по всему миру».
http://www.politnavigator.net/prezident-pridnestrovya-opasnost-voennogo-konflikta-s-moldovojj-sokhranyaetsya.html
−1

неважно кто
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

5 » 22.07.2017 11:32

"Зато на Порошенко, как и на всех остальных украинских политиков, у «западных партнёров» тонны компромата. Об этом все знают, включая самих украинцев, и оттого они регулярно кричат «Какое г*вно мы выбрали!» Да не украинцы всё это г*вно выбирают, а американцы им его назначают... А потом проамериканская мразь проводит политику в интересах Соединённых Штатов." (© alternatio.org)
Интересно, а что по этому поводу скажут иван&Со?
+1

Космополит
  • Belarus  Minsk

  •  
  •  

RE:служил в Сюртэ Женераль

4 » 22.07.2017 10:48

Думаю , що в БНД ....

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин

3 » 22.07.2017 10:19

Цитирую Rusnak:
чингизиды младшей ветви - потомки хана Толуя ,младшего сына Буртэ) "сэрээ тамга".


Значит, пан Холуй служил в Сюртэ Женераль? Так-так...

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Легко плавать в серной кислоте.

2 » 22.07.2017 09:08

Владимир Путин разделил второе место с Александром Пушкиным, уступив первое место Иосифу Сталину.... Просто в глазах населения "путин" это маленький добрый "сталин". При всех зверствах Сталина, он был скромен в быту, потреблении, выступал грамотно, книжки писал. Уберите "зверства" и получите Путина, хотя сажают при нем тоже порядочное количество губернаторов-генералов.
Народ не может разбираться в тонкостях кремлевских интриг, но все видит. А тяга к порядку-это завсегда.
Цитата:
Путин отвечает за свои слова. Он не даёт невыполнимых обещаний.
Потому, что выстроенная вертикаль власти предполагает исполнение принятых "наверху" решений. Только ведь ее надо было построить!
А Параша типичный балабол, он, может, и хочет, но на его указания следует "ПРШ-ПНХ". Результат отрицательного отбора власти и народа.
+3

РАЕ
  • Netherlands

  •  
  •  

Внутренняя Монголия: Чингиз-хан с гербом Украины в руке ...вот раздолье для "бебиков".

1 » 22.07.2017 09:07



:-)
www.youtube.com/watch?v=ELxTL_mWLo0&feature=youtu.be&t=23


Трезубец - тамга(т.е. клеймо на собственности) Толуидов (чингизиды младшей ветви - потомки хана Толуя ,младшего сына Буртэ, первой жены Чингиз-хана) - "сэрээ тамга".

После смерти Чингиз-хана толуиды владели коренной Монголией , Китаем и землями Багдадского(Аббасидс кого ) халифата . Впрочем, эту тамгу использовали и джучиды (в середине 13 века союзники толуидов в борьбе с джагатаидами и угэдэидами) ,например крымские ханы.

Такі ось європейські держави!
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Комментарии Почему Украина не Россия, а Порошенко не Путин