Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

03 Апреля 2015 Николай Милиневский
Просмотров 9478
Оценить
(35 голосов)
Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

С июня украинцы ни в кинотеатрах, ни по телевизору не увидят новое российское кино. Вчера президент Петр Порошенко подписал Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины», запрещающий к показу фильмы и программы, выпущенные после 1 августа 1991 года в любой стране, в которых прославляется власть, армия и другие силовые структуры страны-агрессора (то есть России), те картины, в которых пропагандируются унижение личности и вредные привычки, а также все без исключения российские фильмы, выпущенные после 1 января 2014 года... Исключение — фильмы, снятые до 1991 года, помилованы и к показу на отечественных каналах подлежат. Канал, который нарушит запрет, ждет штраф от 10 до 50 минимальных зарплат (12–60 тыс. грн) за каждый случай нарушения. Закон вступает в силу через два месяца после его публикации.

Кому выгоден запрет 

Продюсеры крупных каналов «1+1», «Интер», ICTV, Новый, СТБ и «Украина», в эфирных сетках которых от 20 до 45% занимают российские фильмы, заняли выжидательную позицию. Одни говорят, что пока не будут комментировать ситуацию, другие просят время, чтобы переварить закон. Так, глава «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко еще до подписания говорил нам: «Заменить весь объем контента собственным производством невозможно и неэффективно, тем более нереально это сделать быстро». Хотя, по словам политолога Вадима Карасева, такой закон вряд ли принесет популярность нынешней власти, поскольку он из другого времени: «Сейчас нужно жить социальными и политическими проблемами — что завтра будет с гривней и тарифами. Но коль уж принят, каналам и кинопроизводителям теперь остается только подавать протесты и лоббировать какие-то поправки к закону. Тем более, что одновременно с такими законами нужно принимать и другие, например, о льготах украинскому производству, чтобы идеологические и политические мотивы не подрывали коммерческие интересы кино и телебизнеса».

Чем будут латать дыры 

По словам телепродюсера Алексея Гончаренко, сериалы — это хребет каналов и они приносят им основные рейтинги: «Поэтому запрет российского мыла и другой продукции — это очень сильный удар. Чем заменить их — не понятно, потому что дорогое телешоу каждый будний день показывать не будешь, а западные сериальные хиты у нас не так успешны». Директор канала НЛО Иван Букреев сказал нам, что видит два варианта решения проблемы: «Первое — снимать собственные проекты, что достаточно затратно при нынешнем кризисе. И второе — покупать больше контента в США, Европе, Азии и Латинской Америке, что не совсем отвечает запросам украинского зрителя». Что касается качества отечественного «мыла», менеджер одного из каналов сомневается в его качестве: «Это будут низкобюджетные телемувики стоимостью не более $25 тыс. за серию, а не так как раньше, когда сумма доходила до $200 тыс., поскольку сериалы продавались и в Россию и в Украину, а значит, окупались. А пока будут сниматься новые сериалы, каналы запустят недорогие шоу. Будут ли их смотреть зрители? Велика вероятность, что они купят спутниковые тарелки либо интернет-телевидение IPTV и будут смотреть российское ТВ». А медиаэксперт Артем Вакалюк считает, что каналы, чтобы уж совсем не растерять зрителей, вернут в свои эфиры старые российские сериалы вроде «Доярки из Кацапетовки», «Не родись красивой» и «Моей прекрасной няни», в которых нет даже намека на пропаганду российских силовиков.

«Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!» 

Последней картиной в нашем прокате может стать ремейк военной драмы «А зори здесь тихие...» (прокат — 7 мая). Что делать дистрибьюторам, прокатывающим в Украине российские фильмы, — вопрос. «Компанию придется либо закрыть, либо переквалифицировать, но во что, пока непонятно», — говорят они.

А наши кинопроизводители целиком теряют российский рынок. Один из них на правах анонимности говорит нам: «Мы не сможем снимать в копродукции с Россией дорогие, конкурентноспособные фильмы. Низкие бюджеты отразятся на качестве, а значит, продать фильм в другие страны будет невозможно. Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

Какие фильмы запретят 

Согласно принятому закону, запрещены все фильмы российского производства, снятые после 1 января 2014 года. В документе отмечается, что через два месяца после публикации закона в Украине будут запрещены к показу в кинотеатрах и на телеканалах, а также для размещения в украинском сегменте интернета все художественные и документальные фильмы, сериалы и мультфильмы:

•        выпущенные с 1 января 2014 года российскими юридическими или физлицами;

•        выпущенные с 1 января 2014 года в любой стране, пропагандирующие российские силовые структуры или их отдельных представителей (или их сюжет хотя бы косвенно связан с российскими силовиками);

•        выпущенные с 1 августа 1991 года в любой стране, показывающие в положительном свете любого представителя власти страны-агрессора (то есть той же России), пропагандирующие советские органы безопасности и их сотрудников (от ВЧК до КГБ) или каким-либо образом оправдывающие оккупацию территории Украины (сюда также входят любые телепрограммы, подпадающие под данные критерии);

•        выпущенные в любой стране в любой период, в которых словами или действиями пропагандируются, среди прочего, невежество, неуважение к родителям, наркоманию, алкоголизм и другие вредные привычки;

•        в которых одним из участников (режиссер, актер и т. д.) является кто-то из числа лиц, внесенных в список персон, угрожающих нацбезопасности Украины (сюда также подпадают любые телепрограммы с их участием).

Николай Милиневский

«Вести»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Укромаразм крепчает

50 » 06.04.2015 02:02

Украина планирует сделать из Крыма остров!
Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров.
ruinformer.com/page/ukraina-planiruet-sdelat-iz-kryma-ostrov
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

49 » 05.04.2015 20:03


https://www.youtube.com/watch?v=XflzWihgHRc
И никакой пропаганды!

https://www.youtube.com/watch?v=I84wg7NF95c
УНИЧТОЖЕНЫ радио маячки, которые ЗАКЛАДЫВАЕТ ОБСЕ...
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

48 » 05.04.2015 19:03

Что принёс народу майдан? Только факты.
1. Потерю территорий. Ющенко начал разбазаривание территорий Украины (потеря Чнрноморского шельфа), а Яценюк, Турчинов и Порошенко продолжили это дело. Крым теперь российский, а Юго-Восток повторил судьбу Осетии.
2. Майдан принёс людям лживые обещания и поставил во главе государства бандеро-нацистскую банду, которая глумится над людьми и историей.
3. Майдан принёс людям обнищание. Если за годы правления Януковича пенсия граждан Украины выросла со ста до 150 долларов (с 800 до 1200 грн при курсе доллара 8.1) , то при власти майданных проходимцев пенсия упала до 45-ти долларов, то есть в три раза (1100 грн. при курсе 24, 100 грн. сняли, как налог на войну). При этом цены на основные продукты питания и товары выросли в 2-5 раз. Как живут пенсионеры я сейчас просто не представляю.
4. Майдан принёс людям войну и тысячи жертв военных и мирных граждан.
5. Майдан принёс людям безработицу и разрыв экономических связей с Россией. Одно с другим связано непосредственно.
6. Майдан принёс людям антинародную проамериканскую марионеточную власть.
******************** ******************** *************
А вот что он принёс людям хорошего мне не ведомо. Хотя если брать таких людей, как Турчинов, Яценюк и Порошенко, то они все при больших деньгах и в шоколаде. Остальные в полной ****.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

47 » 05.04.2015 17:55

Цитата:
Вслед за чиновниками, на Украине решили провести люстрацию учителей.
Министерство образования Украины готово уволить тех, кто «не правильно понимает идеи Майдана».

В самой демократичной европейской стране будет организована проверка учителей на правильное понимание идеологии Украины. Педагоги, которые не поддерживают действующие власти, будут уволены.
Политолог Александр Палий сранивает противников майдана с нацистами, а нынешнюю Украину с послевоенной Германией.... :eek: Источник: http://politikus.ru/events/47337--kto-ne-skachet-tot-uvolen-v-ukraine-nachinaetsya-lyustraciya-prepodavateley.html Politikus.ru

Едет крыша неспеша,тихо шифером шурша.. Раздвоение личности у бандерлогов. Палии,бебики, бородавочники и пр. коньюктурная шушера своей лживой въедливостью всех достанут,чтобы заработать для себя преференций от власти.. :cry:
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

46 » 05.04.2015 17:48

Цитата:
Лавров говорил это для словаков, которые пришли на праздник.

Эта словацкая Киска с такими демаршами видимо не поедет на парад Победы в Москву,а премьер? Кто в курсе?

Когда-то Чехословакия была единой страной для чехов и словак.
А вот президент Чехии совсем по-другому мыслит и считает,чем словацкая киска.Почувствуйте разницу.. ;-)
Цитата:
ПРАГА, 5 апреля — РИА Новости, Александр Куранов.
Президент Чехии Милош Земан ответил американскому послу в Праге, который подверг критике его намерения приехать в Москву на празднование 70-летия Победы над фашизмом."Я не могу себе представить, чтобы чешский посол в Вашингтоне советовал американскому президенту, куда ему надо ехать, — сказал Земан. — И не позволю вмешиваться с советами о моих зарубежных поездках никаким послам".

Это заявление Земан сделал после того, как американский посол в Чехии Эндрю Шапиро в недавнем выступлении по республиканскому телевидению подверг критике намеченную поездку чешского президента в Москву на празднование 70-летия Победы над фашизмом."Боюсь, что после такого заявления для посла Шапиро двери на Пражский град (резиденция президента) закрыты", — заявил президент Чехии в интервью интернет-изданию Parlamentni listy, опубликованном в воскресенье.Посол США в Чехии Эндрю Шапиро приступил к своим обязанностям пять месяцев назад. До приезда в Прагу занимался юридической деятельностью...
Источник: http://politikus.ru/events/47335-zeman-otvetil-poslu-ssha-kritikovavshemu-ego-plany-posetit-moskvu.html Politikus.ru


Ндя,у пиндосов с квалифицированными дипломатами тоже напряженка. Зато никчемных юристов ,которые могут трактовать один закон по-разному, выше крыши,как нерезанных тварей...
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

45 » 05.04.2015 17:22

«ОРАНЖЕВЫЕ ДЕТИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА»
https://www.youtube.com/watch?v=LNlJkuc6kj8&feature=youtu.be


Как было и есть...Прошлое пересекается с нынешними реалиями..
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

44 » 05.04.2015 17:07

Цитирую Maverick:
Бандеро-нацистская идеология у этих свидомых недоумков возражений не вызывает. А вот коммунистическая, как бельмо на глазу. Это потому, что она самим своим существованием не даёт грабить народ.

Да, это верно. Самим своим существованием приводит в бешенство некоторых. Уже более полутора веков. При этом сразу вспоминаются слова Ленина: "Учение Маркса всесильно потому, что оно верно".
А насчет запретов, так в фашистской Германии тоже запрещали, книги сожгли и прочее... Ну, а чем все это закончилось, известно всем. Так будет и с украинскими фашистами. Не сомневайтесь.
+2

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

43 » 05.04.2015 14:51

Бандеро-нацистская идеология у этих свидомых недоумков возражений не вызывает. А вот коммунистическая, как бельмо на глазу. Это потому, что она самим своим существованием не даёт грабить народ.
Верховная Рада Украины намерена принять пакет законопроектов о запрете в стране коммунистической идеологии к 9 мая 2015 года. Об этом в субботу, 4 апреля, в эфире украинского «5 канала» сообщил министр юстиции страны Павел Петренко. Его слова передает УНН.
http://lenta.ru/news/2015/04/04/ukrainekommy/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

42 » 05.04.2015 13:34

Цитирую Феникс:
Уже вроде все слова сказаны и все ярлыки приклеены. Единственное, как еще не назвали Президента РФ, то это Антихристом. Всё остальное уже было.

Про антихриста столько написано, что его пришествие спутать с правлением даже такого монстра истории, как Гитлер будет сложно. Путин здесь даже рядом не валялся. Во-первых, антихрист по своей родословной будет еврей из рода Данова. Рождён он вне брака от блудной девы, то есть от проститутки. Связан с числом зверя 666. "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» Давайте сочтём 666+666+666=1998 Получим год зачатия антихриста. Это утверждал ещё Павел Глоба. Если 1998-й год - это год зачатия, то 1999-й - это год рождения, причём дата должна быть близка к дате солнечного затмения 11 августа 1999-го года.
Мистическая дата однако. Когда же мы увидим антихриста воочию? А вот тогда, когда этот человек воссядет в храме и начнёт выдавать себя за Бога. "Да не обольстит васникто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что вхраме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." (2 Фес 2:3-4)
Путин - не еврей и в первосвященники Израиля он не метит. А потому, максимум на что он может претендовать -это на титул русского царя, которого будет бояться сам антихрист.
https://www.youtube.com/watch?v=AI_gHUxhB2c
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

41 » 05.04.2015 11:50

Лавров говорил это для словаков, которые пришли на праздник.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

40 » 05.04.2015 11:41



Ужос!!! Витчизняна техника и их гетьман с визирями..
+5

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

39 » 05.04.2015 11:12

Цитата:
Со многим согласен, но вот это манипуляция! Лавров говорил про войну на праздновании освобождения Братиславы. Киска (бр-р-р! фамилия какая неприличная!) приехал раньше, в нарушение протокола, быстро возложил венок с жовто-блакитными лентами, был освистан словаками и свалил. Потом приехал Лавров со словацким премьером, они возложили венки и Лавров награждал словацких ветеранов-антифашистов юбилейными медалями, а затем толкнул речь о недопустимости переписывания истории. Вышеприведённые слова из этой речи!

Я бы не сказала,что это манипуляция.
Цитата:
- Мы одинаково смотрим с нашими словацкими партнерами на происходившие события, - заявил в Братиславе Лавров

Значит не одинаково смотрят словацкие "партнеры" на происходящие события. Все же Киска не простой словак,а президент этой небольшой европейской страны.. ;-)
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

38 » 05.04.2015 11:07

Цитата:
Порошенко решает судьбу русскоговорящего населения Украины

3 апреля в Верховную раду был внесён проект закона «О правовом режиме военного положения», подписанный президентом Украины Петром Порошенко 12 марта этого года. Текст документа опубликован на официальном сайте Рады. Согласно законопроекту, иностранные граждане, проживающие на территории Украины и угрожающие её безопасности, должны быть в принудительном порядке переселены в спецлагеря. http://russian.rt.com/article/83710
Комментирует Игорь Игнатьев ...
Источник: http://politikus.ru/events/47298-poroshenko-reshaet-sudbu-russkogovoryaschego-naseleniya-ukrainy.html Politikus.ru


Ну что, новые Талергофф и Терезин жидобандеровцы для русских уже приготовили?
Какая все же отвратительная рожа с кровожадным взглядом у этого очередного укроповского мазепы - на ФОТО по ссылке.. :cry: "Гусская элита" в Москве снова будет утверждать что поросенок белый и пушистый,мол, его пиндосы заставляют убивать,воевать,разж игать? Наивные идиоты. Если бы этот жлоб и барыга был белым и пушистым,то янки бы на него никогда не поставили и не сделали презом руины...(((
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

37 » 05.04.2015 11:00

Цитирую Феникс:
Постоянные попытки России понравиться Западу уже пугают... April 4th, 20:17
- Мы одинаково смотрим с нашими словацкими партнерами на происходившие события, - заявил в Братиславе Лавров
- Мы требуем вывода российских войск из Украины и Крыма, - заявил словацкий Президент Киска
(http://podrobnosti.ua/2026629-prezident-slovakii-potreboval-ot-lavrova-vyvesti-vojska-iz-ukrainy.html)

Со многим согласен, но вот это манипуляция! Лавров говорил про войну на праздновании освобождения Братиславы. Киска (бр-р-р! фамилия какая неприличная!) приехал раньше, в нарушение протокола, быстро возложил венок с жовто-блакитными лентами, был освистан словаками и свалил. Потом приехал Лавров со словацким премьером, они возложили венки и Лавров награждал словацких ветеранов-антифашистов юбилейными медалями, а затем толкнул речь о недопустимости переписывания истории. Вышеприведённые слова из этой речи!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

36 » 05.04.2015 10:20

Мнение этого блогера часто совпадает с моим.
Цитата:
Постоянные попытки России понравиться Западу уже пугают... April 4th, 20:17
- Мы одинаково смотрим с нашими словацкими партнерами на происходившие события, - заявил в Братиславе Лавров
- Мы требуем вывода российских войск из Украины и Крыма, - заявил словацкий Президент Киска
(http://podrobnosti.ua/2026629-prezident-slovakii-potreboval-ot-lavrova-vyvesti-vojska-iz-ukrainy.html)

Уже вроде все слова сказаны и все ярлыки приклеены. Единственное, как еще не назвали Президента РФ, то это Антихристом. Всё остальное уже было.
И вот на этом фоне практически все центральные СМИ России в голос горюют о том, что ни одного западного лидера на празднике Победы не будет. (http://top.rbc.ru/politics/02/04/2015/551d633a9a7947f2e6976e25) А с чего, интересно, они должны там быть?

С какого перепуга на празднике Победы должны присутствовать американцы, сначала профинансировавшие приход Гитлера к власти, затем честно снабжавшие его углеводородами и другим дефицитным стратегическим сырьем вплоть до 1945го, а после - предоставившие убежище у себя и в соседней Латинской Америке сотням тысяч нацистов?
Что могут праздновать 9 мая в Москве представители стран, составивших армию вторжения и пытавшихся с оружием в руках уничтожить наших предков - немцы, французы, норвеги, испанцы, итальянцы, венгры, словаки, болгары, фины, румыны?
Или может быть к празднику Победы хоть какое-то отношение имеют бриты, которые еще в 1939м вполне официально разрабатывали совместные операции с Гитлером по захвату советского Каспия и Кавказа, а сразу после войны - совместный с фашистом удар по советским войскам под кодовым названием "Немыслимое"?
Вообще приглашать на праздник Победы побежденных - идейка так-себе - уровня садо-мазо, и естественно, побежденные не любят, когда топчутся у них на мозолях. Побежденные используют любую возможность для игнорирования этого сомнительного счастья - смотреть, как ликует твой враг. А то, что Россия - враг всем вышеперечисленным, надеюсь, сейчас ни у кого сомнения не вызывает. Но Россиия, в свою очередь с упорством, достойным лучшего применения, называет всех этих интервентов и колонизаторов своими союзниками и партнерами и жутко огорчается тем, что "союзники и партнеры" её не ценят.
Это перманентное желание понравится "нашим западным партнерам" не смотря ни на что выпукло выпирает и нелепо просвечивает из правящей элиты России, даже если она пытается хмурить брови и произносить слова с металлом в голосе. Выпирает это в постоянном и непрерывном кормлении самых отъявленных русофобов из российского бюджета, а просвечивает - в постоянном сглаживании углов и якобы нежелании провоцировать провокаторов.
- Какие нацисты? Где вы их нашли? Дом Профсоюзов в Одессе - это несчастный случай - в глаза смеётся российской аудитории на российском ТВ нацистка Олеся Яхно, которая с удовольствием (дай ей волю) превратила бы в одесский Дом Профсоюзов всю Москву.
..
- Нет никакого фашизма на Украине! - бодро вторит ей укрофашист Вячеслав Ковтун, голубой мечтой которого является одна большая Хатынь от Мурманска до Владивостока.
- Дайте человеку высказаться, - хором убеждают российские телеведущие приговоренную фашистами к смерти аудиторию своих студий, когда становится понятно, что укропитеков не слушать, а морду круглосуточно бить надо...

Зазеркалье какое-то... Возмущаться казнью живых людей в Одессе и других городах вчерашней Украины и тут же приглашать апологетов этих расправ в собственный дом, чтобы они что-то там высказывали... А параллельно - широкой рекой лить в закрома неонацистов российские углеводороды и другие ресурсы, позволяя воевать против России за счет средств самой России...
Хотя "наши западные партнеры" уже давным давно наглядно показывают на собственном примере, кому можно давать на себе зарабатывать. Их бы примером воспользоваться хотя бы частично, предоставляя право быть подрядчиками за рубежом только тем аборигенам, кто выражает свою лояльноть России круглосуточно и публично.
Пока же пропуском для участия в зарубежных российских проектах является самая непримиримая русофобия. И чем пещернее - тем привлекательнее... Объяснить это можно только слепой, инфернальной, фанатичной уверенностью российского руководства, что стоит вот совсем чуть-чуть наклониться пониже, или испугаться посильнее, и волки станут агнцами, и проникнутся любовью ко всему российскому, и распахнут объятия... и для этого надо уже сегодня распахнуть кошелек для того, чтобы их умаслить и раскрыть уши, чтобы они могли вливать в них свои предложения.
Хотя пока еще ни разу никто на Западе, кроме предложения сдохнуть, для России и русских не озвучивал. Поэтому такой радостный оптимизм по поводу "наших западных партнеров", который, повторяю, имеет вполне конкретную материальную составляющую, выглядит непонятно и пугающе, как вообще может пугать человек, склонный к суициду.
И надежда на прозрение, к сожалению, наступит, когда охамевшие от собственной безнаказанности, осоловевшие от халявных российских вливаний и потерявшие всякие берега русофобы, решат-таки, что "пора и власть употребить" и попытаются взять силой то, что россияне сегодня отдают сами и даром. Вот тогда и развернется история в противоположном направлении.

http://seva-riga.livejournal.com/437785.html

Вот еще интересно прочитать
http://seva-riga.livejournal.com/57967.html

или вот это
Что на российском ТВ делают укрофашисты?
http://seva-riga.livejournal.com/434907.html
Меня тоже возмущает. Что и зачем?... 5-я колонна на рос. ТВ делает ЭТО умышленно,разжигая нац.рознь и ненависть. Тоже самое было на укрии и шустрик с киселем эту работенку по русофобии , ненависти к России, русским, Путину выполнили на 5 с плюсом....

Да и комментарии можно почитать ,вполне..)))
+6

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: ...смерть твоя за углом

35 » 05.04.2015 06:04

Цитирую странник:
Цитата:
Статья страдает одним изъяном, она представляет западный истеблишмент, как единое целое. В мире действуют три основные группы с разнонаправленными интересами

Не обольщайтесь. С РФ играют по схеме "плохой и хороший полицейский".

С чего Вы взяли? В "плохой-хороший полицейский" играют представители одной силы. Тут силы разные, они сами дерутся не на жизнь, а на смерть. Дело Стросс-Кана помните?

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: ...смерть твоя за углом

34 » 05.04.2015 05:53

Цитата:
Статья страдает одним изъяном, она представляет западный истеблишмент, как единое целое. В мире действуют три основные группы с разнонаправленными интересами

Не обольщайтесь. С РФ играют по схеме "плохой и хороший полицейский".

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: ...смерть твоя за углом

33 » 04.04.2015 22:18

Цитирую Турбин:
"....первое политическое лицо нынешней России окончательно и бесповоротно приговорено к устранению западными элитами...

Статья страдает одним изъяном, она представляет западный истеблишмент, как единое целое. В мире действуют три основные группы с разнонаправленными интересами и для одной из них, ни Россия, ни Путин не являются помехой. Эта группа нацелена на создание в мире пяти-шести валютных зон и Россия с постсоветским пространством будет одним из таких центров.
−1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

32 » 04.04.2015 22:14

Цитирую странник:
Ждем-с.

Какой позор :oops:
http://el-murid.livejournal.com/2320666.html
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

...смерть твоя за углом

31 » 04.04.2015 22:08

"....первое политическое лицо нынешней России окончательно и бесповоротно приговорено к устранению западными элитами, которые считают главной помехой в реализации стратегической установки "вашингтонского обкома" на создание единого глобального правительства и необходимого для этого политического раздробления России, — именно Путина и никого больше. Если вышеуказанные обстоятельства по какой-то причине выше понимания Кремля, то, похоже, нашу страну уже в ближайшем будущем ожидают самые тяжелые испытания."
http://zavtra.ru/content/view/oligarh-kolomojskij-smert-tvoya-za-uglom/
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

29 » 04.04.2015 20:56


Современная реальность
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

28 » 04.04.2015 20:33

Ну не газпром конечно, но тепла и света будет в избытке..
+3

gollum
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

27 » 04.04.2015 20:19

Цитирую странник:
Газпрому в ответ надо бы еще одну скидочку Украине на газ предоставить - т.е. продолжить "лечение любовью".
Ну, или продемонстрировать приверженность к библейской заповеди - о попеременном подставлении под удары то одной, то другой щеки.
А чтобы хунта была довольна, постоянно выкрикивать при этом "простите нас, мазохистов грёбаных!".


А вот и подтверждение:

Цитата:
Новак: поставки газа на Украину начнутся независимо от оплаты долга
ria.ru/economy/20150404/1056537461.html


Но сдается мне, что Министр Энергетики РФ г-н (или пан?) Новак хочет дёшево отделаться: просто так отдать газ Украине, не получив прежних долгов.
Ему надо зарубить на носу: Украина возьмет этот газ, только в том случае, если г-н Новак лично приедет в Киев, лично вылижет ботинки у Порошенко, Яценюка и Гройсмана и лично поцелует в попу министра энергетики Украины г-на Продана.
На иных условиях Украина этот газ ни за что не возьмет!
Учитывая все прошлые прогибы Газпрома в целом и г-на Новака в частности, уверен в таком визите на 99,9%. Ждем-с.
+1

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

26 » 04.04.2015 19:37


..."Не менее странно, с точки зрения психически здорового человека, выглядит и сверхценная идея т.н. украинизации. Украинизации кого? «Украинцев»? Но какие же они «украинцы», если срочно требуется их принудительная украинизация? Ведь очевидно, что тот, кого надо по какой-то причине украинизировать, не является украинцем. В противном случае применять к нему принудительную украинизацию было бы не надо.Бредовая идея украинства заявляет о том, что бедных «украинцев» «кляти москали» самым зверским образом «русифицировали», отняв у них «ридну мову» и «украинскую душу». Однако при этом адепты «свидомизма» игнорируют тот очевидный факт, что «риднамова», которую у них якобы отняли, представляла собой примитивное простонародное наречие (т.н. суржик, аналогично как и белорусский диалект русского языка — трасянка), непригодное к использованию в науке, культуре и прочих составляющих развитой цивилизации, требующей универсального литературного языка, а «украинская душа» представляла собой примитивную хуторянско-селянскую культуру, которая неспособна в своём развитии подняться выше колядок, вышиванок, мазанок и прочих проявлений простого сельского ума и души.Параноики «свидомизма» игнорируют тот очевидный факт, что т.н. «русификация» Юго-западной Руси на самом деле представляла собой окультуривание малороссов и их приобщение к цивилизации, уход от примитивного, полудикого хуторянско-селянского существования за рамками мировой истории. То, что украинство называет «русификацией», по своей сути представляет собой процесс трансформации неграмотных, забитых селянских масс в окультуренное, оцивилизованное население индустриальных городов. Аналогичный процесс «русификации» шёл по всей территории России, превращая русских крестьян, неграмотных, говорящих на своих местных региональных наречиях, в образованный городской пролетариат, владеющий универсальным литературным языком науки, культуры и промышленного производства русской цивилизации.Победа на Украине «свидомизма» запустила обратный процесс всего этого — «украинизацию», которая по своей сути представляет собой насильственную примитивизацию, ожлобление и одичание населения, внезапно отброшенного за границы культуры, экономики и самых элементарных благ цивилизации.Украинизация направлена на расширение ареала украинской идентичности с её языковыми, культурными и интеллектуальными атрибутами. Но какой смысл в расширении ареала этой идентичности, если она несёт в себе одичание, хаос, и разруху? Что может дать украинство контролируемому им населению, загоняя его назад во имя своих сверхценных идей в примитивный мир колядок, вышиванок, гопака, хуторянско-селянской ментальности и интеллекта?
Ведь если исходить из фактов, то украинизация по своей сути — это примитивизация и деградация, это отбрасывание основной массы населения в доиндустриальную эпоху полудикой племенной жизни. Украинизация — это архаизация, примитивизация и деградация языка, мышления, культуры, ценностей, образа жизни народных масс, неизбежно ведущие их к нищему существованию на задворках цивилизации. И об этом наглядно свидетельствует вся история нынешней «нэзалэжнойи» Украины, превратившей себя за двадцать с лишним лет в очередную Руину.Однако параноик «свидомизма» не видит всего этого, потому что неспособен воспринимать факты, противоречащие его сверхценной идее. Для него лучше одичание, хаос, кровь, страдание и разруха, чем признание своей русской сущности. В этом нет логики, но параноику как раз логика и не нужна. Он — дитя сильных эмоций и ярких фантазий. Его естественная среда — это непрерывный Майдан и вечная АТО.
Ведь если исходить из фактов, то украинизация по своей сути — это примитивизация и деградация, это отбрасывание основной массы населения в доиндустриальную эпоху полудикой племенной жизни. Украинизация — это архаизация, примитивизация и деградация языка, мышления, культуры, ценностей, образа жизни народных масс, неизбежно ведущие их к нищему существованию на задворках цивилизации. И об этом наглядно свидетельствует вся история нынешней «нэзалэжнойи» Украины, превратившей себя за двадцать с лишним лет в очередную Руину.Однако параноик «свидомизма» не видит всего этого, потому что неспособен воспринимать факты, противоречащие его сверхценной идее. Для него лучше одичание, хаос, кровь, страдание и разруха, чем признание своей русской сущности. В этом нет логики, но параноику как раз логика и не нужна. Он — дитя сильных эмоций и ярких фантазий. Его естественная среда — это непрерывный Майдан и вечная АТО."...

Источник: http://politikus.ru/articles/47237-osnovy-svidomogo-ukrainstva.html
Politikus.ru

Ещё одна замечательная статья от А. Ваджры.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Будущее Украины в её прошлом. А где будущее самой России?

25 » 04.04.2015 19:03

Ответы Анпилогова эрэфянам на вопросы:
1. Зачем России нужна Украина? Давайте оставим всё, как есть! Оно «само умрёт».
2. Украина — ярмо на шее у России. Вы что, хотите отобрать еду у жителей Твери или Владимира?
3. Зачем нам «Большая Новороссия»? И в чём её опасность для Кремля?
4. А почему — Киев? Там что — помазано?
5. А зачем нам наступать? Посидим в обороне!
6. У США деньги закончатся на Украину. И они отступят. После чего Украину можно будет брать голыми руками.
7. Надо перетянуть на свою сторону ЕС! Вот почему мы не наступаем!

http://alex-anpilogov.livejournal.com/45807.html
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Хорошая новость для пенсионеров ДНР

24 » 04.04.2015 18:12

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/11836-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-04042015.html
"Власти Донецкой народной республики приступили к регулярной выплате пенсий населению в российских рублях. Пенсии выплачиваются не из средств, предоставленных Россией, а за счет налогов, собранных с местного бизнеса. Министр финансов республики Екатерина Матющенко сообщила, что общая сумма пенсионных выплат за март составит 1,9 миллиарда рублей (свыше 30 миллионов долларов).
Заместитель Министра финансов ДНР Оксана Анатольевна Таран дала интервью относительно выплат пенсий гражданам Республики. «Пенсионный фонд передал списки всех пенсионеров, которые получали пенсии в Украине. Мы не делим, это пенсия по возрасту или потере кормильца. Просто полный массив пенсионеров, которые зарегистрировались в Донецкой Народной Республике. Сейчас мы говорим о том, что все желающие, независимо от того перевели они свои пенсии на Украину или нет, могут прийти и зарегистрироваться в Пенсионном фонде Донецкой Народной Республики. И это будет момент, с которого, мы будем говорить о том, что Республика им будет платить пенсию».Оксана Анатольевна также отметила, что основная цель – поддержание граждан Республики, которых Украина поставила за черту нищеты и бедности. «Мы будем выплачивать пенсии ежемесячно» — подчеркнула Оксана Анатольевна"
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V8G9KK1yJdY
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

23 » 04.04.2015 18:10

Цитирую Феникс:
Дионисий,а вы посты др.юзеров читаете,чтобы не задавать вопрос - какой стране служит Новак? Ответ на поверхности.
Задаю встречные вопросы. А кому Газпром принадлежит,служит,к то власть в куеве захватил? Кто рулюет Госдепом? Ответ тоже на поверхности. Только слепой не видит.
Кругом и всюду всем заправляют пейс ростовщики,барыги с укрож...корнями. Не уже ли не ясно? Новак ФИО говорящее. Они своим всегда помогают,на генном уровне,даже если эти свои им совсем не нравятся...Теперь понятно какой национальности ,чьим достоянием является Газпром, труба и власть на руине?...
Цитата:
При этом ограбленному, экономически и духовно, туземному населению внушается мысль: «Газпром – национальное достояние».
Обратите внимание, ни газ, ни нефть, ни прочие богатства недр, видимо, уже не являются национальным достоянием, а таковыми считаются олигархические объединения, руководители которых вышли «в люди», став полноценными миллиардерами (в евро- и долларовом исчислении). И многие даже начинают подозревать, какой национальности принадлежит это достояние, еп. Ведь по странному совпадению именно Газпром финансирует такие пидарастические и русофобские СМИ как "Йеху мацы", телеканал "Ло///дь", где опять же, чисто случайно, доминируют люди национальности "Кац, Шац и Альбац". Именно у Газпрома на балансе такая гнилая и русофобская контора как НТВ, которая принимает на работу таких явных бандеровцев, русофобов и фашистов как пидор напомаженный свидомит Грачев, запомоившийся своими анти-русскими высказываниями в интернете и активно скакавший на майдане. Совпадение?

http://norg-norg.livejournal.com/76838.html

Это был наводящий вопрос. Дабы люди задумались. Рад, что вы среди понимающих.
Что-же касается духовной подоплёки происходящего на руинах Украины, то вот весьма прозорливое высказывание священника Андрея Ткачева http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/11836-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-04042015.html
""Русских на Украине превратили в бандеровцев, подсадив беса. Происходящее на Украине — финальная часть бандеризации некогда русского населения. Мы видим превращение страны в территорию. Это — бандеризация Украины, во что лично я, родившийся на западной Украине, не верил. Бандеризация Украины была их целью, и они выполнили ее. Они подсадили беса русскоязычным людям. Когда люди кричали на западной, что "Бандера придет, порядок наведет" – это было смешно и грустно, но не страшно. То был регионально локализованный зверинец. Но когда они подсадили этого беса людям, живущим в Кривом Роге или Запорожье, то тут мы видим суд Божий над всей страной. Мы видим уничтожение целого народа, который теряет свою сущность. Кому сегодня нужна Святая Русь, если все "Героям слава и смерть ворогам". Это же не зря. Если бы народ был здоров, он бы эту бацилу отверг. Он ее не отверг, а впитал, заболел ей. Бандеровский нацизм – это двумя ногами в пропасть уже завтра. Сегодня они одной ногой в аду, а завтра будут уже двумя ногами".
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

22 » 04.04.2015 17:16

Цитата:
Мечтать не вредно!
Украинские звезды сочиняют легенды, что им «звонят из Москвы»

Для начала - терпеть не могу нового ведущего на НТВ Даниила Грачева и не буду смотреть канал, пока он там работает. Потому что считаю его перевертышем. Но уже сейчас могу сказать, что все-таки он своим маневром изрядно порвал сознание свидомых на Украине.
О чем свидетельствует, например, блогер lanamo31 в своем ЖЖ. По его наблюдению, украинские звезды и звездульки начали постить на своих страницах в соцсетях записи о том, что они стали крайне востребованы Москвой. Вот, например, какая-то украинская певица ртом Ольга Юнакова пишет в своем «Фейсбуке» в пятницу: «!!! 30000$ мені запропонували за виконання 3-х пісень українською мовою! 9 травня на Красной площаді у Москві.
Економічно-цікаво,морально -етично -НЕДОПУСТИМО! Хто з наших буде стояти на тій сцені??? Побачимо».
Перевожу, если кто мову недопонял: «30 тысяч долларов мне пообещали за исполнение 3-х песен на украинском языке! 9 мая на Красной площади в Москве! С позиций экономических – любопытно, с морально-этических – недопустимо! Кто из наших будет стоять на той сцене? Посмотрим».
Это что за звездулень такая? Смотрим достижения – лауреат и призер каких-то местечковых фестивалей в Ровно, Львове, Тернополе, вон даже до «Славянского базара» один раз доползла в 1995-м, правда ничего там не взяла. А где премия из Жмеринки? Где лауреатство с фестиваля в Шепетовке, я вас спрашиваю. Незачет.
Вот как раз таким исполнителям экстра-класса Москва будет платить за три неведомых песни на украинском языке по 10 тысяч баксов за каждую. И отодвинет в сторону наших певцов, и эстрадных исполнителей, и оперных, которые 9 мая сочтут на Красной площади за честь для себя выступить бесплатно. Ради этой свидоматки? Конечно, верю. Не отстает от Юнаковой и Руслана «Сожги себя на майдане» Лыжичко. Наверное, увидевши Грачева и Юнакову, она тоже решила напомнить, что не просто так была на майдане, а величина. - Цілий тиждень мені дзвонять з Москви. Запрошують на ефір, пропонують включення скайпом або телефоном, готові під'їхати у Київ за коментарем. Я тільки-но дивилася "Двєсті" з Дмитром Пасульовим, як мені дзвонять "Вєсті" з Дмитром Кісєльоуим. Соупадєніє? Не думаву, - написала она тоже на странице в той же сети.
Перевожу. – Всю неделю мне звонят из Москвы. Зовут на эфир, предлагают включение по скайпу или по телефону, готовы подъехать в Киев за (моим) комментарием. Я только посмотрела программу «Двести с Дмитрием Пасулевым» (украинская пародия на программу Д. Киселева – прим. авт.), как мне позвонили из программы «Вести» с Дмитрием Киселевым.
Цель таких выступлений проста и понятна – поднять волну интереса к себе, всколыхнуть поклонников, напомнить, какая укропатриотичная именно эта звезда. Ну, и немножечко прозондировать почву – а может, пригласите, возьмете, заплатите?
Самое интересное, что украинское население во все это свято верит, как малыш в подарки от Деда Мороза. И кланяются в пояс, благодарят неистово, что не становятся эти дивы «путинскими соловьями». Остается только догадываться, с какой скоростью они бы бросились выбрасывать Грачева из НТВ, скажи им, что они будут вместо него.
И еще они по-прежнему верят, что им все должны.

http://www.kp.ru/daily/26363.7/3244467/
Афигеть!!! :D
Из комментариев.
Цитата:
могли позвонить 04.04.2015, 18:04
«певице»Юнаковой.Именно в пятницу вечером и звонил бригадир строителей из Москвы!Посоветовался со своей бригадой из Узбекистана и пригласил в их вагончик «на три песня»…
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

21 » 04.04.2015 16:39

Цитирую 1max1:
Теперь реклама на укро каналах будет идти по пол часа.

И это здОрово! теперь те кто смотрят ящик, смогут экономить эектроэнергию: началась реклама, на полчаса выключаешь ящик и занимаешься своими делами, через полчаса опять включаешь.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

20 » 04.04.2015 14:04

Теперь реклама на укро каналах будет идти по пол часа.
+2

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

19 » 04.04.2015 14:01

Конечно сдохнет,если такая динамика..)))
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

18 » 04.04.2015 13:23

Рекомендую здоровый юмор.
Хунта будет казнить журналистов
http://www.2000.ua/specproekty_ru/bez-butylki-ne-razbereshsja/hunta-budet-kaznit-zhurnalistov.htm
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Отличная новость!!!

17 » 04.04.2015 13:01

Россия совершила ядерный прорыв
Источник: http://politikus.ru/industry/47221-rossiya-sovershila-yadernyy-proryv.html
Politikus.ru
Восхищают меня рос.ученые,инженеры,изоб ретатели,технари..
Думаю,что Нобелевскую премию они не получат,т.к. Запад жаба задавит. Ведь это русское ноу хау,не амерское ...Люди,создавшие реактор "Брест", достойны большего,чем эта премия. Надеюсь,что Родина их большим отметит и наградит ...
Нобельку почему-то всегда получает разная никчемная политическая проамериканская и американская срань типа обамки,горбачевых,чи новники ЕС ,тем опорочив эту премию...а людей - достойных ученых,изобретателей ,без которых было бы сложно жить цивилизованно в этом Мире , обходят стороной..
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

15 » 04.04.2015 12:29

Константин Сёмин «АгитПроп» 4.04.2015
https://www.youtube.com/watch?v=OGXahcTkiqo

Как работает пропагандистская машина киевской хунты
https://www.youtube.com/watch?v=CEI3xaK1y28
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

14 » 04.04.2015 12:12

Цитата:
Киев для Вашингтона больше неинтересен - заявил в эфире украинского ток-шоу “Политика” американский журналист Майкл Бом. По его мнению, США пекутся об Украине лишь потому, что не теряют надежды натравить ее на Россию.“Америке Украина не очень интересна. Только для Сороса. Ему Украина, почему-то, очень интересна, но Вашингтону - нет. Порошенко обижен на Обаму, потому что мало денег дают и мало оружия. Для Вашингтона Украина - это бездонная яма”, - цитирует слова Бома ресурс “ПолитНавигатор”.Напомним, критические замечания из Киева в адрес Белого дома поступают уже достаточно длительное время. Например, советник главы МВД, а ныне депутат Верховной Рады Антон Геращенко назвал Обаму “политическим карликом”, а западные кредиты - “жалкими подачками”.
Источник: http://politikus.ru/events/47225-amerikanskiy-zhurnalist-obama-poteryal-interes-k-kievu-a-poroshenko-v-otvet-obidelsya.html Politikus.ru

;-)
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

13 » 04.04.2015 10:53

Дионисий,а вы посты др.юзеров читаете,чтобы не задавать вопрос - какой стране служит Новак? Ответ на поверхности.
Задаю встречные вопросы. А кому Газпром принадлежит,служит,к то власть в куеве захватил? Кто рулюет Госдепом? Ответ тоже на поверхности. Только слепой не видит.
Кругом и всюду всем заправляют пейс ростовщики,барыги с укрож...корнями. Не уже ли не ясно? Новак ФИО говорящее. Они своим всегда помогают,на генном уровне,даже если эти свои им совсем не нравятся...Теперь понятно какой национальности ,чьим достоянием является Газпром, труба и власть на руине?...
Цитата:
При этом ограбленному, экономически и духовно, туземному населению внушается мысль: «Газпром – национальное достояние».
Обратите внимание, ни газ, ни нефть, ни прочие богатства недр, видимо, уже не являются национальным достоянием, а таковыми считаются олигархические объединения, руководители которых вышли «в люди», став полноценными миллиардерами (в евро- и долларовом исчислении). И многие даже начинают подозревать, какой национальности принадлежит это достояние, еп. Ведь по странному совпадению именно Газпром финансирует такие пидарастические и русофобские СМИ как "Йеху мацы", телеканал "Ло///дь", где опять же, чисто случайно, доминируют люди национальности "Кац, Шац и Альбац". Именно у Газпрома на балансе такая гнилая и русофобская контора как НТВ, которая принимает на работу таких явных бандеровцев, русофобов и фашистов как пидор напомаженный свидомит Грачев, запомоившийся своими анти-русскими высказываниями в интернете и активно скакавший на майдане. Совпадение?

http://norg-norg.livejournal.com/76838.html
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Хорошая новость из Новороссии

12 » 04.04.2015 10:20

http://colonelcassad.livejournal.com/2124186.html
В ЛНР вводят временные паспорта
"Временные паспорта планируют ввести в обращение на территории ЛНР с 21 апреля.

Новый документ будет удостоверять личность физического лица, постоянно проживающего на территории республики.
Согласно постановлению Совмина ЛНР, паспорт будет выдаваться с 16 лет. В него будут внесены все данные о гражданине, а также, по желанию - информация о его группе крови и резус-факторе. Временные паспорта получат граждане, которые, по тем или иным причинам, не имеют этого документа.
Бланк паспорта будет изготавливаться по единому образцу с указанием всех данных на русском языке.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504031249-2ws3.htm - цинк

PS. Фактическое отчаливание народных республик от Украины продолжается. Проводимая Украиной блокада вынуждает республики все же предпринимать усилия по формированию механизов реальной государственности. К уже сформированным органам власти подкрепленных местными выборами, в ближайшее время добавятся рублевая зона (де-факто) и собственные документы удостоверяющие личность. Как известно, нет ничего более постоянного, нежели временное"
+7

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Какой стране на самом деле служит министр энергетики РФ Александр Новак?

11 » 04.04.2015 10:11

http://ria.ru/economy/20150404/1056537461.html
Новак: поставки газа на Украину начнутся независимо от оплаты долга
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

10 » 04.04.2015 08:31

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Basilevus:
Круто куевляны лоханулись!
Насэлэння сделает таки все наоборот - всеми силами попытается глядеть именно то, что запрещает власть.
Так уж на Руси исстари повелось.
А дебилы что - они дебилы и есть.

Это точно! Как в одном анекдоте: Как заставить русского прыгнуть с моста? -Сказать ему, что с мостов прыгать запрещено! :lol:

С Вами Микола согласен, а с Базилевусом не совсем: не будут параноики применять такие заявления и таблички с запретом, просто всё, что попадёт под запрет выпадет из поля зрения "пэрэсичного" как это произошло с ТВ каналами. Конечно спрос на тарелки вырос , но ДАЛЕКО не у всех есть такие возможности и стремление посмотреть "во что бы то ни стало", будут жевать ту полову которую им разрешат, как и произошло с телевидением.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

9 » 04.04.2015 02:56

Цитирую Basilevus:
Круто куевляны лоханулись!
Насэлэння сделает таки все наоборот - всеми силами попытается глядеть именно то, что запрещает власть.
Так уж на Руси исстари повелось.
А дебилы что - они дебилы и есть.

Это точно! Как в одном анекдоте: Как заставить русского прыгнуть с моста? -Сказать ему, что с мостов прыгать запрещено! :lol:

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

8 » 03.04.2015 23:24

Круто куевляны лоханулись!
Насэлэння сделает таки все наоборот - всеми силами попытается глядеть именно то, что запрещает власть.
Так уж на Руси исстари повелось.
А дебилы что - они дебилы и есть.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

7 » 03.04.2015 20:24

"Наш киноБИЗНЕС после этого кина сдохнет", да и чёрт с ним. Основная масса пролетариев туда и так не ходит, потому-что поход в кино сейчас, из-за цены на билет, равнозначен по торжественности этого деяния походу в старые добрые времена в театр, на нашумевшую премьеру, а в ресторан так и вовсе можно было сходить пару раз. В моём детстве и молодости не возможно было представить что бы не посмотреть, пропустить какой либо фильм, даже на целомудренные "детям до шестнадцати" ухитрялись пробираться, сейчас работяге такое не по карману, можно сходить только будучи уверенным, что не спалишь за зря бабки. Так-что пусть они свой кинобизнес скатают в трубочку и затасуют себе в ДУПУ.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

6 » 03.04.2015 19:10

Цитирую Maverick:
Новая статья Ростислава Ищенко.
Гремя огнем, сверкая блеском стали
После демонстративных маневров американской бронетехники в Восточной Европе вблизи российских границ опасность большой войны, прямого столкновения России и ведомого США НАТО стала вновь активно обсуждаться экспертами, причем в несколько истеричном, алармистском тоне.

Возможно ли такое столкновение? Теоретически да. Конфликт между Россией и США принципиальный, противоречия непримиримы, противостояние зашло слишком далеко. Уступить никто не может, а война — последний довод, и остальные аргументы уже положены на стол и не произвели впечатления.
То есть с политической точки зрения расширение зоны войны на Европу, прямое столкновение НАТО и России является для США единственным средством усилить давление на Россию. Однако для того, чтобы задействовать военную силу, необходимо, чтобы эта сила соответствовала своему предназначению. А вот здесь возникают серьезные проблемы.
Подробности от АК: http://actualcomment.ru/gremya-ognem-sverkaya-bleskom-stali.html

Серьёзные проблемы возникают у России из-за того, что упускается время слабости фашистской армии у наших границ. Год назад фашистская хунта еле наскребла на Донбассе несколько тысяч, а ныне у неё там без малого стотысячная группировка. Что дальше?
http://colonelcassad.livejournal.com/2122837.html
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

5 » 03.04.2015 13:10

Новая статья Ростислава Ищенко.
Гремя огнем, сверкая блеском стали
После демонстративных маневров американской бронетехники в Восточной Европе вблизи российских границ опасность большой войны, прямого столкновения России и ведомого США НАТО стала вновь активно обсуждаться экспертами, причем в несколько истеричном, алармистском тоне.

Возможно ли такое столкновение? Теоретически да. Конфликт между Россией и США принципиальный, противоречия непримиримы, противостояние зашло слишком далеко. Уступить никто не может, а война — последний довод, и остальные аргументы уже положены на стол и не произвели впечатления.
То есть с политической точки зрения расширение зоны войны на Европу, прямое столкновение НАТО и России является для США единственным средством усилить давление на Россию. Однако для того, чтобы задействовать военную силу, необходимо, чтобы эта сила соответствовала своему предназначению. А вот здесь возникают серьезные проблемы.
Подробности от АК: http://actualcomment.ru/gremya-ognem-sverkaya-bleskom-stali.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

4 » 03.04.2015 12:58

Создав параллельную украинскую реальность, в которой полно укрогероев, славы и есть прекрасное правительство, власть пытается оградить эту выдуманную искусственно созданную реальность от настоящей реальности. Сделать это можно только запретив другую точку зрения. Но как запретить русскую ментальность? То, что человек не сможет увидеть в кинотеатре он увидит в интернете или через спутниковое ТВ. Благо, что при развитии новых технологий кинотеатр, как единственный источник получения кинопродукции, уже устарел. В кинотеатр люди ходят уже не для того, чтобы просто посмотреть фильм, а чтобы посмотреть его в качественном звуке и видео. Если людям это запретить, то они будут смотреть этот фильм на альтернативных видео ресурсах. Закон же, принятый для того, чтобы оградить сознание украинца от русскоязычной продукции, ограничит только прибыль кинопрокатчиков. Если я не смотрю мовные фильмы по телевизору, то очевидно, что не пойду их смотреть в кинотеатр. А смотреть новую серию Джеймса Бонда, где он с умным видом "чекае на летовыщи свого гвынтокрыла з файною дивчиною" у меня лично желания не возникает. Просто противно для слуха слышать озвучку в стиле ужасной галичанской говирки в фильме, который должен приносить удовольствие от просмотра.
Гоблин и тот лучше озвучивал. В общем, в Укрии, что ни указ - то предмет исследования для психиатров.
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

А поутру они проснулись...

3 » 03.04.2015 12:34

Или разрыв шаблона:
Цитата:
Запад должен поменять подход к украинскому кризису, так как попытки превратить Украину в либеральную европейскую страну провалились, пишет консервативное американское издание The American Thinker.

Здесь: versii.com/news/324942/
Они теперь собираются поддерживать "русское этническое самовыражение" - на территории Новороссии.
Кто их туда пустит? Теперь-то?
+2

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

2 » 03.04.2015 12:11

Укрошиза перекатилась из вялотекущей в буйное вселенское помешательство. :cry:

Интересную инфу на карлушу-кликушу,бывшего ярого коммуниста,теперь ярого дерьмократа-либераста и антисталиниста Сванидзе в Инете нашла)))
Цитата:
Сванидзе – 60 или :)
Сегодня празднует свой День рожденья Николай Карлович Сванидзе. И все совестливые и рукопожатные люди, правозащитники и диссиденты, неутомимые борцы за свободу и гранты, геи и демократические журналисты неистово поздравляют! Особенно геи и демократические журналисты. Ведь не каждый гей – демократический журналист, но каждый демократический журналист – обязательно гей. Хотя бы морально.
В честь этого знаменательного события хочу ознакомить читателей с биографией этого великого человека....

http://norg-norg.livejournal.com/76838.html
Цитата:
Николай Карлович Сванидзе - родился 2 апреля 1955 года в Москве. Выпускник исторического факультета МГУ (диплом по «Уотергейтскому делу»), сотрудник Института США и Канады. С 1975 по 1991 год член КПСС. Заметьте, коммунист 20 лет от роду. В январе 1994 года (по следам событий августа 1993 г.) Указом Президента Ельцина награжден орденом «За личное мужество». Член общественной палаты, видный историк, публицист, борец за чистоту российской истории. Автор (совместно с женой - тоже историком) биографии Президента России Дмитрия Медведева.
Дед - Николай Самсонович Сванидзе - 1 секретарь Тифлисского горкома ВКП(б), входил в круг единомышленников Орджоникидзе. Не сошелся с Лаврентием Берия и Орджоникидзе направил его министром путей сообщения Украинской ССР. Арестован в 1937 году в приемной 1 секретаря ЦК компартии Украины Косиора. В том же году расстрелян.
Бабушка - Циля Исааковна Сванидзе - дочь сапожника, работница шляпной мастерской, старая большевичка, работала в женотделе ЦК, которым руководила Коллонтай, дружила с женой Бухарина Анной Лурье. Была знакома в том числе и с Троцким, Каменевым, Радеком. После ареста мужа, оставила сына Карла, названного в честь Карла Маркса, на попечение родной сестры, проживавшей в «Доме на набережной» (Ул.Серафимовича,2), работала уборщицей, дожила до 96 лет.
Отец - Карл Николаевич Сванидзе — «сын врага народа», выпускник исторического факультета МГУ, прошел путь от рядового сотрудника до заместителя главного редактора Политиздата ЦК КПСС. Николаев папа Карло, таки еврей по маме, в 1971 году написал широко известную книгу, осуждавшую сионизм. Мать - Аделаида Анатольевна Сванидзе (урожд. Крыжановская) - историк, выпускница МГУ, специалист по Скандинавии, много лет преподавала в МГУ и в Историко-Архивном институте.
Можно часами анализировать отдельные его высказывания, но одно совершенно ясно: вся его деятельность нацелена на то, чтобы в современном молодом поколении страны заложить червоточинку – этакую гниду – отрицание всего хорошего, что было сделано русским народом в течение XX-го века, полностью исказить историю страны на основе безбрежной русофобии и антисоветизма....

Цитата:
При этом ограбленному, экономически и духовно, туземному населению внушается мысль: «Газпром – национальное достояние».
Обратите внимание, ни газ, ни нефть, ни прочие богатства недр, видимо, уже не являются национальным достоянием, а таковыми считаются олигархические объединения, руководители которых вышли «в люди», став полноценными миллиардерами (в евро- и долларовом исчислении). И многие даже начинают подозревать, какой национальности принадлежит это достояние, еп. Ведь по странному совпадению именно Газпром финансирует такие пидарастические и русофобские СМИ как "Йеху мацы", телеканал "Ло///дь", где опять же, чисто случайно, доминируют люди национальности "Кац, Шац и Альбац". Именно у Газпрома на балансе такая гнилая и русофобская контора как НТВ, которая принимает на работу таких явных бандеровцев, русофобов и фашистов как пидор напомаженный свидомит Грачев, запомоившийся своими анти-русскими высказываниями в интернете и активно скакавший на майдане. Совпадение?
У нас, в НКВД, совпадений не бывает. Национальное достояние, my ass...

Так что,все закономерно - говно не тонет при любой власти... :-x
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»

1 » 03.04.2015 11:25

Газпрому в ответ надо бы еще одну скидочку Украине на газ предоставить - т.е. продолжить "лечение любовью".
Ну, или продемонстрировать приверженность к библейской заповеди - о попеременном подставлении под удары то одной, то другой щеки.
А чтобы хунта была довольна, постоянно выкрикивать при этом "простите нас, мазохистов грёбаных!".
+7

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»