Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Центральный банк ломает долларовую иглу

09 Июня 2015
Просмотров 8086
Оценить
(34 голоса)
Центральный банк ломает долларовую иглу

В конце прошлого года, в разгаре рублевой паники, ваш покорный слуга объяснял, что происходит с рублем и экономикой:

"С рублем происходит то же самое, что и с экономикой. А экономика, извините за выражение, блюет. У нее абстинентный синдром, нечто среднее между похмельем и ломкой. Много лет частные компании и банки накачивали себя дешевыми долларовыми кредитами, а сейчас идет ломка."


Чуть позже, на пике валютного кризиса, ваш покорный слуга объяснял, что катастрофы не будет, и что другие страны уже проходили аналогичные ситуации и даже более-менее успешно лечились аналогичными способами: резкий подъем ставки, зажим спекулянтов, последующее снижение ставки.

 

Прошло полгода, и сейчас ЦБ занят не поддержанием рубля, а покупкой валюты в размере 100-200 миллионов долларов ежедневно. И уже удалось скупить 2,13 миллиарда долларов.

 

Вернитесь мысленно назад в декабрь 2014 и спросите себя, насколько вероятным тогда казалось такое развитие событий? И кто в конце-концов оказался прав: "официозный пропагандист" в моем лице или толпа "истеричек-правдорубов", которая раскручивала панику и толкала людей покупать доллар по 80, евро по 100, и чьи жертвы сейчас продают в интернете нераспакованные телевизоры и холодильники?

 

В январе "Блумберг" и многие российские СМИ предсказывали, что рубль обвалится в период февраль-март этого года. Расчет американских аналитиков, на первый взгляд, был правильным: на февраль и март приходился пик выплат по внешним валютным долгам российских компаний и банков, перекредитоваться в валюте у них не было возможности из-за санкций, а значит, им пришлось бы покупать валюту на рынке и обваливать рубль. Получалась неприятная вилка из следующих возможностей:

 

1. Спасать компании и банки за счет бюджета, что привело бы к бюджетному кризису

 

2. Ничего не делать, и тогда рубль бы обвалился

 

3. Держать курс интервенциями и сжечь золотовалютные резервы страны

 

4. Дефолт по внешним выплатам, что привело бы и к падению рубля, и к усилению оттока капитала, и к затруднению внешнеэкономической деятельности

 

Получалась безвыходная ситуация, но российская валюта пережила этот критический период сравнительно спокойно. Нужно признать, что это произошло благодаря действиям ЦБ, конкретно — благодаря операциям РЕПО.

 

Суть схемы (в очень упрощенном "гражданском" изложении):


ЦБ не держит курс и никто не толкает компании к дефолту. Вместо того, чтобы покупать валюту на рынке и давить на курс рубля, банкам (и через них российским крупным заемщикам) предлагалось занести ЦБ рубли или акции/облигации/другие активы в качестве залога для получения валютного кредита по очень щадящей ставке — чуть меньше 2%.

 

В результате получилось то, чего не ожидал почти никто из опрошенных тем же "Блумбергом" экономистов — рубль пережил пик выплат по внешним долгам, дефолтов не было, резервы не были безвозвратно утеряны на поддержание курса. Более того, у этой схемы ЦБ есть еще одно положительное последствие.

 

Как выглядела схема валютного кредитования экономики до сих пор?


Западные банки кредитовали российские, а российские банки кредитовали российские компании. В этой схеме российский банковский сектор выступал просто как посредник между западными банками и российскими компаниями. На выходе получаем схему, в которой в начале "долговой цепи" находятся российские компании, а в конце — западные банки.

 

Фактически действия ЦБ стали ни чем иным, как замыканием на себя цепочки валютного кредитования. Последние 6 месяцев российские банки возвращали долги западным банкам с помощью валюты, одолженной у ЦБ, и теперь уже ЦБ стал выступать в роли конечного валютного кредитора российской экономики, причем по процентным ставкам гораздо более низким, чем те, которые практиковали западные банки.

 

Проблема доступа к валютной ликвидности, о которой нам прожужжали все уши, в значительной степени уже решена: не нужен нам условный Лондон, кому надо, тот возьмет в долг у российского ЦБ под щадящий процент.


Пока "переключены" только долги, выплаты по которым пришлись на февраль и март, но, как говорится, "процесс пошел". В следующий раз его запустят в ноябре, на следующем пике внешних выплат:

 

"Мы ожидаем, что ЦБ возобновит их к концу третьего квартала 2015 (к сентябрю), когда объемы внешних погашений в валюте существенно увеличатся по сравнению с нынешними скромными уровнями и банкам потребуются дополнительные источники валютной ликвидности."


Сейчас "кран прикрутили" из-за того, что наши ушлые банкиры повадились брать валюту под льготные проценты у ЦБ не для рефинансирования долгов, а для того, чтобы "прокрутить" деньги на рынке облигаций. Собственно, противники действий ЦБ боялись именно этого сценария.

 

Однако тот факт, что у банков быстро отобрали доступ к "дешевой валюте" для спекуляций, показывает, что ЦБ наконец-то перестал помогать банкирам за государственный счет. Отрадно видеть, что сотрудники мегарегулятора делают свое дело.

 

Фактически санкции помогли реализовать давнюю мечту патриотов: теперь ЦБ использует валюту для того, чтобы кредитовать российскую экономику. Опять же, за прошедшие 6 месяцев сделан первый шаг на очень длинном пути, но увидеть ЦБ в качестве "конечного кредитора" российской экономики — уже большой прогресс.

 

А сейчас перейдем от похвалы к критике.


Критиковать ЦБ за медленное снижение ставок — нет смысла, они опускаются с максимально возможной скоростью, которая безопасна для курса рубля. Но есть другая проблема, которая напрямую относится к ЦБ и которую мегарегулятор просто обязан решить. Слово первому зампреду Банка России Дмитрию Тулину:

 

"Нас тревожит то, что ставки по банковским кредитам еще намного выше, чем наша ключевая ставка. И есть опасения, что в дальнейшем они не будут снижаться теми же темпами, что и ключевая ставка. Возможно, банки будут стремиться "отработать" свои убытки, и переложить их в реальный сектор экономики. Это большая проблема".

 

Итак, проблема таится в нашей банковской системе, а далеко не в ключевой ставке. Отрадно, что Центробанк осознал проблему.

 

В нынешней ситуации, если ЦБ даже очень сильно опустит ставку, банки будут продолжать "драть три шкуры" с реального сектора экономики, которую ЦБ напрямую кредитовать не может. Получается, что банки коллективно держат в заложниках экономику страны или, как минимум, работают в качестве коллективного тормоза.

 

А если банки коллективно держат завышенные ставки по кредитам, то это значит, что у нас в банковском секторе образовался картель. Давайте называть вещи своими именами. Картель — штука наказуемая, и обязанность ЦБ — "потаскать за уши" и призвать к порядку.

 

Если у ЦБ нет сил или полномочий, нужно не только жаловаться профильному комитету Госдумы (как сделал Тулин), а предпринимать какие-то конкретные жесткие меры. В конце концов, с банковскими валютными спекулянтами покончил с помощью введения "валютных комиссаров" именно ЦБ.

 

Если ситуация требует, почему не ввести "кредитных комиссаров"? Почему не провести еще одну "секретную встречу" в каком-то подмосковном пансионате с избранными банкирами и пообещать им "сложное будущее", если будут плохо себя вести? От валютных спекуляций их таким образом отучили, почему не повторить хороший опыт?

 

А пока рублевым кредитованием по низким ставкам будут заниматься другие структуры, например, Фонд развития промышленности. Первые деньги уже выделяются:

 

"Льготные займы на сумму более 3,2 млрд руб. по ставке 5% годовых сроком до 7 лет могут быть выделены десяти российским предприятиям из разных регионов России для реализации фармацевтических, машиностроительных и технологических проектов, которые позволят не только вытеснить иностранные аналоги с российского рынка, но и выйти на зарубежные рынки с конкурентоспособной продукцией."


Первый шаг сделан. Главное, чтобы механизм расширялся и работал быстрее.

 

Выводы: на валютно-кредитном фронте у нас есть успехи, есть нерешенные (но осознанные) проблемы, и уже вырисовываются и механизмы для их решения. Чего точно нет, так это поводов для паники. Дорога — правильная, а дорогу осилит идущий.

politrussia.com

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

64 » 10.06.2015 20:19

Цитата:
Я считаю, что эти санкции только помогут нам стать крепче. Поднимут нашего производителя, улучшат нашу экономику, мы станем меньше зависеть от Запада.

Поздравляю вас, господа!
Полку адекватных и глубокомысленных комментаторов прибыло. Был один безбашенный православный графоман-всезнайка, но тут к нему добавился разоблачитель и срыватель покровов, ну, прямо какой-то Овод неукратимый.
Правда, он не дружит со здравым смыслом, но ведь это не беда, поскольку именно санкции сами по себе приведут к миру и процветанию России и Украины, безопасности Приднестровья. И много нам творений чудных маразм обкома принесет.
Вопрос. Вы когда-нибудь видели на ЮТ ролик, у которого более 36К просмотров и только один комментарий - мой? Не видели? Полюбуйтесь - www.youtube.com/watch?v=mfnrvsEuRaM
А знаете почему? Видимо, ssут, когда страшно. И после этого всякая шелупонь будет рассуждать таки за смелость/трусость. К шустеру!!!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

63 » 10.06.2015 17:27

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Alex14:
Вы поддерживаете политику умиротворения фашистской хунты и осторожную политику сурковых и Ко. Это политика не России, а российских олигархов (хотя делить олигархов на российских, украинских и др. - это неправильно, у олигархов нет ни национальности, ни страны, ни Родины, все они - одна шайка-лейка).

А вот Амеры почему-то разделили. Украинских пихают во власть, предоставляют гражданство, а Российских давят санкциями.

Ну и пусть давят. Свои давят своих. Это у вас, поклонников доллара и бузинеса, в порядке вещей - ничего личного, только бизнес. Не так ли?

Я считаю, что эти санкции только помогут нам стать крепче. Поднимут нашего производителя, улучшат нашу экономику, мы станем меньше зависеть от Запада.
+3

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Alex14, 14

62 » 10.06.2015 17:20

Цитирую Compositor:
Вы, судя по менторскому раздраженному тону и классической совковой терминологии из бывших парторгов?

Ошиблись. Не был я в партии никогда. В мою бытность верхушка партии и т.н. партноменклатура состояла уже не из большевиков, а из приспособленцев. В то время в партию вступали уже не по убеждениям, а по карьерным соображениям.
+4

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

61 » 10.06.2015 17:04

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Basilevus:
PS. Не сомневаюсь ни секунды, что не далее как сегодня Alex14 получит приглашение к сотрудничеству с командой кремлевских аналитиков.

Скорее в Киев. Там ценят хлопцев скорых на расправу и навешивание ярлыков.

Разумеется, поклонники доллара не хотят расправы над фашисткими карателями. И против определения "фашистские каратели". Поклонники доллара, конечно же, за умиротворение фашистской хунты, за предоставление ей (хунте) скидок на газ и прочей финансовой и другой помощи.
+3

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Alex14, 14

60 » 10.06.2015 15:57

Цитирую Compositor:
Я здесь настолько причем, насколько причем здесь все остальные! Вы, судя по менторскому раздраженному тону и классической совковой терминологии из бывших парторгов? Тогда приберегите пыл для партсобраний. Потому советую еще раз зайти на http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA , и послушать речь Доренко в конце статьи «Назад в СССР», где кратко и четко все это изложено, где отмечено, что мы живем в эпоху жестких перемен. Основные тезисы: «Нельзя видеть будущее в терминах прошлого». «Путин выбивает Америку из глобального будущего», «Победитель получит контроль над миром».
Лучше представьте нам развернутый план действий для Кремля, коли уже претендуете на понимание всех процессов на ближайший год. Ждем!

Год тому назад наша армия могла освободить Новороссию и Малороссию с последующим их включением в состав России, что возвращало нашей стране статус сверхдержавы. Почитайте к примеру, как опасался Збигнев Бзежинский подобного исхода.
Ныне для нашей державы лучший исход Второй Холодной Войны - это победа в статусе младшего брата Китая. Кстати рекомендую изучить, что значит быть младшим братом по-китайски. Тогда поймёте какова стратегическая цена отсутствия полномасштабного ввода войск!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

59 » 10.06.2015 15:50

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Дионисий:
1. Американцы уничтожили большую часть враждебных им индейцев, а остатки загнали в резервации. Для сравнения даже Сталин всего лишь переселил народы, где было много предателей - фашистских пособников. США сохранили территориальную целостность, а СССР нет.

Это вы написали в оправдание действий Украины на Юго-Востоке, по сохранению целостности страны?
Цитата:
Да знаю я, что большинство россиян ныне против войны за защиту Новороссии от фашизма.

Большинство Россиян против войны, но за защиту Новороссии.
Попытайтесь как-то связать эти два утверждения.

1. Своё личное отношение к этому я выразил в послесловии сообщения №46, а адресовано оно было Василевсу. Впрочем, если вы атеист, то тоже можете ответить на нижеприведённый вопрос.
"Я будучи православным христианином подозреваю, что жестокая прагматичность по-американски ведёт в ад. Однако враньём было бы отрицание её эффективности без учёта загробного воздаяния. Так почему вы атеист против исторически доказано эффективного жёсткого прагматизма?"
2. Благое дело накормить измождённого пленника в перерыве между пытками. Однако истинно благое дело - это избавить его от палачей.
Мало толку от нашей гуманитарной помощи Новороссии (хотя и это лучше, чем ничего) без избавления мирного населения от атак фашистской хунты.
К тому же одно дело на словах одобрять гуманитарную помощь Новороссии, а другое дело лично помочь. Первых у нас куда больше, чем вторых.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Alex14, 14

58 » 10.06.2015 12:35

Я здесь настолько причем, насколько причем здесь все остальные! Вы, судя по менторскому раздраженному тону и классической совковой терминологии из бывших парторгов? Тогда приберегите пыл для партсобраний. Потому советую еще раз зайти на http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA , и послушать речь Доренко в конце статьи «Назад в СССР», где кратко и четко все это изложено, где отмечено, что мы живем в эпоху жестких перемен. Основные тезисы: «Нельзя видеть будущее в терминах прошлого». «Путин выбивает Америку из глобального будущего», «Победитель получит контроль над миром».
Лучше представьте нам развернутый план действий для Кремля, коли уже претендуете на понимание всех процессов на ближайший год. Ждем!
−2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

57 » 10.06.2015 11:30

Цитирую Alex14:
Вы поддерживаете политику умиротворения фашистской хунты и осторожную политику сурковых и Ко. Это политика не России, а российских олигархов (хотя делить олигархов на российских, украинских и др. - это неправильно, у олигархов нет ни национальности, ни страны, ни Родины, все они - одна шайка-лейка).

А вот Амеры почему-то разделили. Украинских пихают во власть, предоставляют гражданство, а Российских давят санкциями.
−1

Sinoptic
  • Germany

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

56 » 10.06.2015 11:17

Цитирую Турбин:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
etoonda.livejournal.com/1427151.html
Ну вот и весь хитрый план, походу уже даже до самых тупых должно дойти.

Может там действительно хитрость какая-то?

Должно дойти, но видимо не доходит.

Видать действительно очень хитрый план.

Sinoptic
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

55 » 10.06.2015 10:50

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
etoonda.livejournal.com/1427151.html
Ну вот и весь хитрый план, походу уже даже до самых тупых должно дойти.

Может там действительно хитрость какая-то?

Должно дойти, но видимо не доходит.
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Basilevus

54 » 10.06.2015 10:47

Цитирую Compositor:
Дорогой друг! Вот мы и попали опять в список Плохишей. Да уже из гнезда самого Суркова!!! Почему? А потому что понимаем и поддерживаем осторожную политику России.

Не надо ля-ля, Композитор. Вы поддерживаете политику умиротворения фашистской хунты и осторожную политику сурковых и Ко. Это политика не России, а российских олигархов (хотя делить олигархов на российских, украинских и др. - это неправильно, у олигархов нет ни национальности, ни страны, ни Родины, все они - одна шайка-лейка). Цель российских олигархов и их представителей при российской власти понятна - сохранение и приумножение своих капиталов, не потерять хатынку в Лондоне и т.п. Но вы то здесь причем?
+3

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

53 » 10.06.2015 10:47

Цитирую Дионисий:
1. Американцы уничтожили большую часть враждебных им индейцев, а остатки загнали в резервации. Для сравнения даже Сталин всего лишь переселил народы, где было много предателей - фашистских пособников. США сохранили территориальную целостность, а СССР нет.

Это вы написали в оправдание действий Украины на Юго-Востоке, по сохранению целостности страны?
Цитата:
Да знаю я, что большинство россиян ныне против войны за защиту Новороссии от фашизма.

Большинство Россиян против войны, но за защиту Новороссии.
Попытайтесь как-то связать эти два утверждения.
−2

Sinoptic
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Basilevus

52 » 10.06.2015 10:45

Цитирую Дионисий:
Цитирую Турбин:
Вот почему: lexpartizan.livejournal.com/156686.html
С этим опросом не согласен, но сам факт его публикации показателен.

Да знаю я, что большинство россиян ныне против войны за защиту Новороссии от фашизма. Знаю, что слив Новороссии дорого обойдётся большинству из этого большинства. Ибо помню страшную цену капитуляции в Первой Холодной Войне.
Потому зная, что в меньшинстве. Пытаюсь в меру своих скромных скромных сил изменить общественное мнение. Дабы избежать ужаса вторых лихих девяностых, когда вместо СССР победившим Западом будет расчленена Российская Федерация со всеми вытекающими :o для нас - её жителей.
Послесловие:
К тому же чисто по-христиански сочувствую жителям и защитникам Донбасса, которые оказались меж молотом ненависти прозападных фашистов и наковальней равнодушия большинства россиян.

Вторит Вам erik_73:
Цитата:
Это хроника великого и страшного предательства своих. Хотя, конечно же, мы «российской элите» никакие не свои – и русские, и нерусские. Да, за это мы заплатим сполна, за равнодушие – время придет. Кто мог что-то делать, тот делал, но видимо, большинство просто – «смотрели телевизор».

:sad:
+2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

51 » 10.06.2015 10:40

Цитирую Турбин:
etoonda.livejournal.com/1427151.html
Ну вот и весь хитрый план, походу уже даже до самых тупых должно дойти.

По вашим постам, Москва уже год как сливает Донбасс, все никак не может слить. Сначала слила под Иловайском, потом под Дебальцево.
Может там действительно хитрость какая-то?
−2

Sinoptic
  • Germany

  •  
  •  

RE: Basilevus

50 » 10.06.2015 10:16

Цитирую Турбин:
Вот почему: lexpartizan.livejournal.com/156686.html
С этим опросом не согласен, но сам факт его публикации показателен.

Да знаю я, что большинство россиян ныне против войны за защиту Новороссии от фашизма. Знаю, что слив Новороссии дорого обойдётся большинству из этого большинства. Ибо помню страшную цену капитуляции в Первой Холодной Войне.
Потому зная, что в меньшинстве. Пытаюсь в меру своих скромных скромных сил изменить общественное мнение. Дабы избежать ужаса вторых лихих девяностых, когда вместо СССР победившим Западом будет расчленена Российская Федерация со всеми вытекающими :o для нас - её жителей.
Послесловие:
К тому же чисто по-христиански сочувствую жителям и защитникам Донбасса, которые оказались меж молотом ненависти прозападных фашистов и наковальней равнодушия большинства россиян.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

49 » 10.06.2015 10:08

Цитирую Basilevus:
PS. Не сомневаюсь ни секунды, что не далее как сегодня Alex14 получит приглашение к сотрудничеству с командой кремлевских аналитиков.

Скорее в Киев. Там ценят хлопцев скорых на расправу и навешивание ярлыков.
−3

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Basilevus

48 » 10.06.2015 10:06

Цитирую Дионисий:
Так почему от рук фашистов должны гибнуть русские женщины и дети на Донбассе? Гибнуть в то время, когда российские правители (пользуясь дипломатической неприкосновенностью) разъезжают по западным странам. Гибнуть в то время, когда даже по западным оценкам наше армия является второй по силе в мире, мало чем уступая американской.

Вот почему: lexpartizan.livejournal.com/156686.html
С этим опросом не согласен, но сам факт его публикации показателен.
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Basilevus

47 » 10.06.2015 10:00

Цитирую Compositor:
Дорогой друг! Вот мы и попали опять в список Плохишей. Да уже из гнезда самого Суркова!!! Почему? А потому что понимаем и поддерживаем осторожную политику России. В кои веки в делах европейских Россия проявляет осторожность, отказываясь сломя голову бросаться в атаку на пулеметные гнезда. В кои веки Россия не хочет делать того, к чему привыкла Европа. А Европа привыкла каждый век выкладывать дорогу в свое будущее русскими косточками.

Русских косточек полным полно на Донбассе. Причём тысячи свежих скелетов оказались в земле из-за чьего-то страха в лучшем случае перед войной или вовсе подлого страха потерять заграничные счета и недвижимость. Так почему от рук фашистов должны гибнуть русские женщины и дети на Донбассе? Гибнуть в то время, когда российские правители (пользуясь дипломатической неприкосновенностью) разъезжают по западным странам. Гибнуть в то время, когда даже по западным оценкам наше армия является второй по силе в мире, в целом мало уступая американской http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp
Да и Крым с Приднестровьем в блокаде. Причём Приднестровье в полной блокаде, а ведь там около двухсот тысяч российских граждан, включая пару тысяч наших миротворцев.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

46 » 10.06.2015 09:47

Цитирую Basilevus:
И тут приходит поручик Ржевский и говорит: "Если вы, унтерменши, такие умные разумные, почему вы строем не ходите. Вам, недоумкам, талдычат уже год, что во всем виновата Россия, что еще в марте прошлого года нужно было взять штурмом Киев, Львов сравнять с землей, а всех бандерлогов и свидомитов просто сжечь напалмом и расстрелять из зениток.

1. Американцы уничтожили большую часть враждебных им индейцев, а остатки загнали в резервации. Для сравнения даже Сталин всего лишь переселил народы, где было много предателей - фашистских пособников. США сохранили территориальную целостность, а СССР нет.
Послесловие:
Я будучи православным христианином подозреваю, что жестокая прагматичность по-американски ведёт в ад. Однако враньём было бы отрицание её эффективности без учёта загробного воздаяния. Так почему вы атеист против исторически доказано эффективного жёсткого прагматизма?
2. Главное же политика умиротворения фашистской хунты (скидки на газ, отказ от досрочного погашения гос. кредита в три миллиарда баксов, предложения принять ДНР и ЛНР в качестве неких "особых районов" и т. п.) привела куда к большему числу погибших среди наших людей, чем было бы потеряно даже в случае марша нашей армии до Карпат чуть более года тому назад.
Так зачем же продолжать политику умиротворения фашистской хунты, когда её провал на практике очевиден?!
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

45 » 10.06.2015 09:23

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=tCbE-ABqB3w
https://www.youtube.com/watch?v=tCbE-ABqB3w
Украина: агония продолжется (09.06.2015)

Цитата:
Дионисий - Ведущие новостные агентства России подтверждают, что это как минимум чудовищная ошибка действительно была допущена:

Эта тема усиленно нагнетается в Инете,идет обсуждение. Криком кричат,что это предательство,нас слили и пр. негатив...
Вот здесь много интересного для почитать по этому "дополнению в конституцию"
http://politikus.ru/articles/51812-dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html

Мне коммент понравился .Правильные вопросы ставит обиженным всесливальщикам.

Иванка Вчера, 22:21
Я могу ответить. Ответ на вопрос "Является ли Донбасс Украиной?" не такой уж сложный.
Скажите, хотел ли Донбасс стать Россией, ну, так, году, скажем, в 2005-м? В 2007-м? В 2010-м?
Было ли у него в это время острое желание быть независимым?

Когда не стреляли. Если Вы скажете "да", то у меня не будет сомнений - Донбасс не Украина.

Вот Крым - хотел. Все 23 года. Он никогда не видел себя украинской землей.Но если вы все это время считали себя Украиной и перестали себя считать таковой, лишь когда вам отказали в элементарных правах, то вы - Украина.

И воюете вы с преступной властью в ВАШЕЙ стране. Власть кровавая, она не считается с вашим мнением. Но страна - ВАША.
Вы себя с ней идентифицируете, может, и не осознавая того.
Ну, представьте, Захарченко - президент Украины. ВАШ президент, вы ему верите. Все требования Донбасса приняты. Никаких бандер, ОУН-УПА и т.д. Вы не согласитесь остаться в составе Украины? Ну, возможно, Вы сейчас ответите резким "нет". Но это "нет" будет следствием нынешних обстоятельств.Еще такой момент. Допустим, Путин ввел войска, выгнали хунту до границ Донецкой и Луганской областей, Россия признала независимость республик и приняла их в свой состав, Киев смирился, стрельба прекратилась, началась мирная жизнь. Прошло лет 10. Россия загибается под вечными санкциями, Украина цветет в Эуропе. Ну вот реально - цветет. Ну а вдруг. Вы уверены, что в такой ситуации Донбасс не запросится обратно на Украину? Я почему-то уверена за Крым. Он не запросится, он русский и будет с Россией терпеть. А вот Донбасс...

Интересное мнениею Во многом так и есть. Сколько раз в ютубе смотрела ролики,когда опрашивали пересичных донбассовцев,которые отвечали экивоками,что не хотят в Россию,хотят быть самостийными,мол Донбасс самодостаточный,но чтобы Россия им помогала...Вообщем,хохлацкое меркантильное нутро неистребимо...

1. На Донбассе как минимум со времён первого майдана партии, шедшие на выборы под лозунгами интеграции с Россией, получали суммарно абсолютное большинство, как и в Крыму.
Да что Крым?
В Москве в то же время западники получали больше голосов, чем на Донбассе!
Так что хватит делить русских людей на сорта в зависимости от места проживания и/или наличия/отсутствия российского гражданства!!!
2. Что-же касается обывателей, то для них повсюду на первом месте маленький мирок, стоящий из них самих с членами семьи и близкими друзьями. Миллионы свалили из России на Запад в лихие девяностые, а перед ними большинство политически активных россиян были западниками. Правители надеялись стать соправителями мира, а люди попроще думали, что сто сортов западных колбас также вкусны как несколько сортов советских колбас. Лишь когда Запад нагло обманул. Лишь тогда доля западников в населении России сократилась до ныне ничтожного меньшинства.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

В каких объемах Россия поддержит заваливающуюся экономику Украины ?

44 » 10.06.2015 09:23

etoonda.livejournal.com/1427151.html
Ну вот и весь хитрый план, походу уже даже до самых тупых должно дойти.
Или тут: el-murid.livejournal.com/2404852.html
Цитата:
Кремль, похоже, сделал ставку на ускорение процесса сдачи. Он готов уже вообще на любые условия - включая и те, которые ведут к столкновению в недалеком будущем. Ему срочно требуется снятие санкций. Любой ценой. Однако при этом продолжается наращивание войсковой группировки Киева вдоль линии фронта. Такая резкая уступивость Москвы вполне может подтолкнуть Порошенко попробовать решить вопрос все-таки силой. Расчет на то, что уже практически сдавшаяся Москва в этот раз плюнет на прежние установки.

:-)
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Basilevus

43 » 10.06.2015 08:33

Дорогой друг! Вот мы и попали опять в список Плохишей. Да уже из гнезда самого Суркова!!! Почему? А потому что понимаем и поддерживаем осторожную политику России. В кои веки в делах европейских Россия проявляет осторожность, отказываясь сломя голову бросаться в атаку на пулеметные гнезда. В кои веки Россия не хочет делать того, к чему привыкла Европа. А Европа привыкла каждый век выкладывать дорогу в свое будущее русскими косточками. А теперь Путин отказывается это делать, да еще европейских братьев заставляет платить за все. А это страшное преступление кровавой гебни!!! Гэть!!! Вся свора поднялась, какой вой истеричный. Вот и на сайте то же самое, где лучшие умы человечества пытаются втолковать нам простые истины о путях России. Кстати, о простых истинах и методах. Помните Шарикова с его классической фразой по поводу всяких теоретических споров: «Да дуракаваляние одно! Пишут, пишут, конгресс, немцы какие-то! Взять все и поделить!» Вот и наши друзья из гнезда Шарикова, коих сразу можно опознать по хриплому лаю, такие же советы генерируют: «Да дуракаваляние одно! Американцы, саммиты, Минск какой-то! Взять всех, да шашками и порубать!!» Что поделать, дорогой Basilevus, умы простейших всегда тяготеют к простейшим решениям. Главное для них – выдать Генеральный План, а механизмы реализации, типа как все накормить да промышленность сразу поднять – это уже не их уровень!
Basilevus, предложение пригласить Alex14 & K в Кремль на должность руководителей аналитического отдела Кремля вначале заинтересовало. Потом усомнился. Вряд ли в Кремле заинтересуются этими господами, даже если мы с вами, птенцы Суркова, будем хлопотать за них перед самим Папой! Впрочем, ломаный пятачок поставлю, чем черт не шутит!
Отдельно Алексу! А с чего вы решили, что я рулю на сайте? Наговор это на меня. Я, например, редко комментирую, один-два комментария, и то не к каждой статье. Впрочем, вашу милость, наверное, сильно раздражает то, что этих редких комментариев вполне достаточно, чтобы напрочь разрушить все старания мощного творческого коллектива Alex14 & K. Польщен, польщен! Спасибо за комплимент. И больших творческих успехов, нам с Basilevus на потеху. Действительно, не все же читать там Ваджру или какого-нибудь там Ищенко с их рассуждениями об американцах и минсках. Вечерком полезно и в цирк сходить, чтобы голова не распухла! Да, кстати, с нетерпением жду от вас заказанную Basilevus статью о методах решения всех проблем. Иначе с чем же мы пойдем в Кремль к Папе хлопотать за вас? Нужен солидный труд – с. Уж не подкачайте!
За сим и остаюсь – Compositor. :-)

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Мы никогда не считали себя украинской землей

42 » 10.06.2015 08:10

Дионисий
Вчера был в Киево-Печерской Лавре в Трапезной церкви на службе и ходил к источнику иеромонаха Феодосия Печерского. На стене бювета есть молитвенное обращение к нему. В нем идет речь о земной пристанище, о стране "православно-русской" !!! Лавра для меня как островок безопасности, мой русский дом, только там могу расслабиться и отдохнуть, находясь в Киеве.
+4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

41 » 10.06.2015 03:54

Цитата:
Отдельные люди (единицы) пытаются им что-то доказывать, но бесполезно.

И тут приходит поручик Ржевский и говорит: "Если вы, унтерменши, такие умные разумные, почему вы строем не ходите. Вам, недоумкам, талдычат уже год, что во всем виновата Россия, что еще в марте прошлого года нужно было взять штурмом Киев, Львов сравнять с землей, а всех бандерлогов и свидомитов просто сжечь напалмом и расстрелять из зениток. Но вы такие простые решения понять не в состоянии, поэтому Мы, Великий и Неповторимый Alex14, вас всех презираем, поскольку только Мы, Alex14 ВиН, точно знаем, как вернуть человеческий облик карателям, бандерлогам и свидомитам и как заставить всех пересичных слезть с печи и посмотреть в завтрашний день. К тому же Мы, ВиН Alex 14, точно знаем, как урезонить не только продажного Петрушку, Яйценюшку, но и всех остальных марионеток обамкома. А также Нам, Alex14-му, точно известно, как можно прокормить все население UA-404 после краха ее экономики, не допустив при этом краха экономики России. Я, ВиН Alex14, также точно знаю, как не допустить агрессию в Приднестровье и тем самым предотвратить большую войну!"
Ежели я ни в чем не ошибся, Alex14, снизойдите до нас, слабоумных, поведайте нам, умственно неполноценным, все тайные и явные ходы большой геополитической игры. После Ваших откровений мы усбагоимся и пойдем пить пиво сраками и креветками, а также прочие алкогольные и безалкогольные напитки. И спать будем не просто без задних ног, но и без кошмарных сновидений.
Но при всем при этом у ВиН Alex14 короткая память, поскольку он забыл, что вояк-укроублюдков и всех их начальников здесь называли не только фашистами и карателями, но и кровавыми упырями, и нелюдями без чести и совести, и программу деукраинизации-денацификации обсуждали.
Ну, и что изменилось от того, что все вещи давно названы своими именами?
Что изменилось от того, что я оставил едкий комментарий под роликом Петрушки "Рік, що змінив Україну" на ЮТ? Ни один укротроль меня даже не обматерил - до сих пор только 2 комментария, Петрушкин и мой. Правда, пародию слепили и выложили - www.youtube.com/watch?v=hYvcZSPY_2Q
Короче, если после этого поста ВиН Alex14 прикажет нам свалить отсюда, то придется подчинится, а коли великодушно позволит хоть изредка вякать, то будем Ему вечно в пояс кланяться и руки при встрече целовать (разумеется, если он до нас снизойдет).

PS. Не сомневаюсь ни секунды, что не далее как сегодня Alex14 получит приглашение к сотрудничеству с командой кремлевских аналитиков. Открытым остается вопрос - примет или нет.
Делаем ставки.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

40 » 10.06.2015 00:47

До тех пор, пока фашистских карателей будут называть силовиками, солдатами ВСУ, нацгвардейцами и т.п., но не фашистами и карателями, мы будем проигрывать информационную войну, а фашистские каратели будут и дальше методично уничтожать народ Донбасса. Надо перестать бояться, перестать прятать голову в песок. Надо фашистов называть фашистами, карателей - карателями, и т.д. Только так, обозначив врага и назвав его врагом, мы сможем его победить.

Здесь на Альтернативе, я вижу, рулят базилевичи, композиторы, синоптики и прочие птенцы гнезда Суркова. Отдельные люди (единицы) пытаются им что-то доказывать, но бесполезно. Сии птенцы гнезда Суркова выполняют задачу по дискредитации и очернению значимых (и потому опасных для либерастов) лиц типа Стрелкова, Кассада и других. Характерно, что либерасты, как правило, стараются избегать таких, например, определений, как "фашистские каратели", а на беды и трагедии людей, на гибель жителей Донбасса смотрят "философски", иногда даже упрекая и обвиняя их в чем-то.
+1

Alex14
  • Russia

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

39 » 10.06.2015 00:47


https://www.youtube.com/watch?v=tCbE-ABqB3w
Украина: агония продолжется (09.06.2015)

Цитата:
Дионисий - Ведущие новостные агентства России подтверждают, что это как минимум чудовищная ошибка действительно была допущена:

Эта тема усиленно нагнетается в Инете,идет обсуждение. Криком кричат,что это предательство,нас слили и пр. негатив...
Вот здесь много интересного для почитать по этому "дополнению в конституцию"
http://politikus.ru/articles/51812-dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html

Мне коммент понравился .Правильные вопросы ставит обиженным всесливальщикам.

Иванка Вчера, 22:21
Я могу ответить. Ответ на вопрос "Является ли Донбасс Украиной?" не такой уж сложный.
Скажите, хотел ли Донбасс стать Россией, ну, так, году, скажем, в 2005-м? В 2007-м? В 2010-м?
Было ли у него в это время острое желание быть независимым?

Когда не стреляли. Если Вы скажете "да", то у меня не будет сомнений - Донбасс не Украина.

Вот Крым - хотел. Все 23 года. Он никогда не видел себя украинской землей.Но если вы все это время считали себя Украиной и перестали себя считать таковой, лишь когда вам отказали в элементарных правах, то вы - Украина.

И воюете вы с преступной властью в ВАШЕЙ стране. Власть кровавая, она не считается с вашим мнением. Но страна - ВАША.
Вы себя с ней идентифицируете, может, и не осознавая того.
Ну, представьте, Захарченко - президент Украины. ВАШ президент, вы ему верите. Все требования Донбасса приняты. Никаких бандер, ОУН-УПА и т.д. Вы не согласитесь остаться в составе Украины? Ну, возможно, Вы сейчас ответите резким "нет". Но это "нет" будет следствием нынешних обстоятельств.Еще такой момент. Допустим, Путин ввел войска, выгнали хунту до границ Донецкой и Луганской областей, Россия признала независимость республик и приняла их в свой состав, Киев смирился, стрельба прекратилась, началась мирная жизнь. Прошло лет 10. Россия загибается под вечными санкциями, Украина цветет в Эуропе. Ну вот реально - цветет. Ну а вдруг. Вы уверены, что в такой ситуации Донбасс не запросится обратно на Украину? Я почему-то уверена за Крым. Он не запросится, он русский и будет с Россией терпеть. А вот Донбасс...

Интересное мнениею Во многом так и есть. Сколько раз в ютубе смотрела ролики,когда опрашивали пересичных донбассовцев,которые отвечали экивоками,что не хотят в Россию,хотят быть самостийными,мол Донбасс самодостаточный,но чтобы Россия им помогала...Вообщем,хохлацкое меркантильное нутро неистребимо...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Источник информации или дезинформации?

38 » 09.06.2015 23:05

Цитирую Феникс:
Да читала ваш непонятный сайт.Что-то ни в одной теме,ни к одной новости нет комментариев...
Вам еще и не то свидомые намалюют и скажут - кушать подано,садитесь жрать пожалуйста..

Еще "приятная" новость для дальнейшего хаоса и раскола... :cry:

То, что свидомые в угоду Западу пытаются оторвать УПЦ МП от Русской Православной Церкви - это разве новость?
Делать же вид, что раскола на Украине нет. Значит прятать голову в песок.
Так что правильно на http://news-front.info делают. Предупреждая об очередном коварном замысле безбожных хозяев раскольников.
Послесловие:
Кстати на "Русской Весне" news-front.info упоминается в качестве одного из наших источников http://rusvesna.su/news/1423937510
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Тем временем в России построен новый наукоград

37 » 09.06.2015 22:57

http://www.vestifinance.ru/articles/58500
В России официально открыли Иннополис
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Кто виноват? Сурков или Колонель Кассад

36 » 09.06.2015 22:51

Цитирую Феникс:
Ваш кассад - болотный либераст,диванный стратег. Кроме ОБС,смуты и неверия он ничего в сознание людей не вносит...
Особенно ЭТО умилило - наряду с "особыми районами Донбасса" в него входят АР Крым и Севастополь. Вам свидомые с либерастами и не то нарисуют...
Вброс дерьма на вентилятор засчитан.

Ведущие новостные агентства России подтверждают, что это как минимум чудовищная ошибка действительно была допущена:

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2030640
Дейнего: решением вопроса Крыма должен заниматься Киев, с Донбассом эта тема не связана

http://ria.ru/world/20150609/1069043116.html
В ЛНР объяснили наличие Крыма в проекте поправок к конституции Украины

Так, что нечего на Колонеля Кассада пенять за то, что украинское направление российской политики под кураторством Суркова идёт под откос.
Колонель Кассад вопреки вашему предположению коммунист. К Путину же относится в целом трезво, уклоняясь: как от восхваления Владимира Владимировича за глубоко таинственный ХПП, так и от закатывания истерик из-за якобы имеющегося слива Путиным всего и вся на Руси.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

35 » 09.06.2015 22:49

Цитата:
"Это не наша компетенция — вносить изменения в конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет. Мы не имеем полномочий какие бы то ни было изменения относительно Крыма вносить в конституцию Украины — у нас (их) не может быть в принципе", — пояснил Дейнего.

здеся - ria.ru/world/20150609/1069043116.html
Цитата:
Жаль,что поздно их пинать ногами начали(мало пинают)

Неправильно! Незачет.
Просто вы не знаете, как исправить текущее положение вещей. Вот и отыгрываетесь на политических трупах. 8)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

34 » 09.06.2015 22:15

Неопровержимые доказательства. Виновник теракта найден.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

33 » 09.06.2015 21:38

Цитата:
Феникс, если б вы читали серьёзные сайты, а не те, где картинок много, то не писали бы такой глупости. Читайте:

Вы что? Того? Да-да,я глупа,а вот вы сам разум возмущенный...Кто вы такая ,чтобы мне указывать куда ходить и где ,что читать,троллиха??? ;-) Достали нытики диванные!!! Ко мне больше можете не обращаться..:cry:
Как же троллей картинки бесят!
Бывают такие картинки,что лучше пустых никчемных слов "диванных вояк" - не в бровь,а в глаз....
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

32 » 09.06.2015 21:35

Цитирую Феникс:
Да читала ваш непонятный сайт.Что-то ни в одной теме,ни к одной новости нет комментариев...
Вам еще и не то свидомые намалюют и скажут - кушать подано,садитесь жрать пожалуйста..


Ну, если официальный сайт Народного совета ДНР для вас непонятный, то я молчу...
http://dnr-sovet.su/593-dnr-i-lnr-napravili-kontaktnoj-gruppe-novye-predlozheniya-po-izmeneniyam-v-konstitutsiyu-ukrainy
И Донецкое агентство новостей тоже имеет непонятный сайт (ну да, хохлосрача там нет :lol: ): Адрес редакции: 83000 город Донецк, ул. Артема, 97, 5-й этаж, Большой зал http://dan-news.info/
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

31 » 09.06.2015 21:26

Провокационное обезьянничание правдивых протестов
Цитата:
PS. Это к вопросу о перспективах "Майдана 3.0". Несогласных объявляют обезьянами действующими по указке Кремля и в лучшем случае высылают из страны. "Демократическое мировое сообщество" тихонько на эту тему помалкивает, хотя сколько вони было по поводу того, что "Беркут" разгонял "Онижедетей". А тут какие-то негодяи посмели требовать отчета от власти олигарха, который пришел к власти на волне протестов против олигархов. Однозначно агент ФСБ и титушка. Политическая полиция оставляет за собой право определять - какие протесты "правдивые", какие нет и кто из участников обезьяна.

http://colonelcassad.livejournal.com/2226718.html
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

30 » 09.06.2015 21:25

Да читала ваш непонятный сайт.Что-то ни в одной теме,ни к одной новости нет комментариев...
Вам еще и не то свидомые намалюют и скажут - кушать подано,садитесь жрать пожалуйста..

Еще "приятная" новость для дальнейшего хаоса и раскола... :cry:

Цитата:
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ УКРАИНСКОГО РАСКОЛА?
Дата публикации: 08 Июнь 2015, 20:50

Сегодня в Киев прибывает делегация УПЦ Константинопольского Патриархата в США в составе митрополитов Чикагского Даниила и Канадского Юрия (Щирбы). Цель их визита — убедить глава «Киевского Патриархата» Филарета (Денисенко) уйти в отставку ради объединения всех раскольников под эгидой Константинопольского Патриарха.
Инициатором этих переговоров выступил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Он же и готов выступить гарантом во время этих переговоров, с тем, чтобы все остались довольны. Патриарх Варфоломей уже давно присматривается как бы прибрать в свои руки Украину. Однако он понимает, что Украина входит в каноническое пространство московского патриархата и открыто ссорится с патриархом всея Руси Кириллом не хочет.
Воинственная позиция Филарета, а он благословил карбаты и украинскую армию на братоубийственную войну, не может не вызывать недовольство украинских священнослужителей, которые бы предпочли остаться в стороне от этого конфликта. Да и сама фигура Филареты не вызывает должного понимания у верующих. Вот почему ряд иерархов УПЦ Киевского патриархата, а среди них Епифаний Думенко, Дмитрий Рудюк, Евстратий Зоря, готовы сбросить Филарета с патриаршего престола.
По задумке американцев, если удасться сменить старого Филарета на молодых «гарвардских мальчиков», то можно попытаться наладить диалог между УПЦ МП и сторонниками УПЦ КП. Вряд ли митрополит Онуфрий, глава УПЦ МП не понимает, что его пытаются заманить в ловушку. Кто же расставил эти сети?
В его окружении есть своя группа предателей, в которую входят Говорун, Зуев, Данилевичеч, Черноморец и пр. Для них начало диалога с раскольниками в целях объединения под эгидой константинопольского патриарха станет поводом для раскола УПЦ МП.
В истории уже были такие попытки. Во время президентства Виктора Ющенко по его поручению его брат Петр Ющенко пытался убедить константинопольского патриарха Варфоломея взять под свое крыло всех украинских раскольников и объединить их вокруг себя. Патриарх Варфоломей совершал пышные визиты в Киев, со всеми встречался, но пойти на объединение с раскольниками не соглашался, так как опасался серьезной конфронтации с московским патриархом. Греческие судовладельцы, которые финансируют константинопольского патриарха, прямо заявили ему: если он начнет интриговать против московского патриарха, то они откажут ему в экономической поддержке. Это возымело действие и Варфоломей благоразумно предпочел не участвовать в интригах братьев Ющенко.

http://news-front.info/2015/06/08/vtoroe-dyxanie-ukrainskogo-raskola/

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

29 » 09.06.2015 21:03

Цитирую Феникс:
Особенно ЭТО умилило - наряду с "особыми районами Донбасса" в него входят АР Крым и Севастополь. Вам свидомые с либерастами и не то нарисуют...
Вброс дерьма на вентилятор засчитан.


Феникс, если б вы читали серьёзные сайты, а не те, где картинок много, то не писали бы такой глупости. Читайте:

http://dan-news.info/official/dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html

Статья 133.
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

28 » 09.06.2015 20:36

Цитата:
PS Кстати, по всем укроканалам уже радостно сообщили, что террористы хотят остаться в составе Украины

Да-да-да!!! Очень радостно. ;-) Вы все еще верите укрогеббельским аналам?
Хотят-хотят дончане остаться в руине,так хотят,что фактически перешли на рубли, в школы завезли российские учебники,строят свою ,отдельную от укрии, государственность и т.д. т.п.
Они что там,самоубийцы?
Ваш кассад - болотный либераст,диванный стратег. Кроме ОБС,смуты и неверия он ничего в сознание людей не вносит...
Особенно ЭТО умилило - наряду с "особыми районами Донбасса" в него входят АР Крым и Севастополь. Вам свидомые с либерастами и не то нарисуют...
Вброс дерьма на вентилятор засчитан.
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

27 » 09.06.2015 20:19

Цитата:
За то, что благодаря ему ВВП стал президентом.

Не благодаря ему,а вопреки.
Вежливо попросили ЕБНа слезть с трона ,он согласился на предоставленные ему гарантии,что его семейство не пострадает...Так просто с властью не растаются. Вспомните Брежнева - до смертного одра не оставлял трон,ибо его окружению был выгоден такой генсек,хоть он и просился в отставку. А еще вспомните Сталина - отравили свои же партийцы. Хрущу повезло,просто отправили на пенсию,а ведь как упирался....А предатель пиарщик балабол Мишка меченый? В Беловежской пуще без него на троих сообразили и развалили когда-то могучую страну при его попустительстве , самолюбованию ,пресмыканию перед Западом...Поэтому не удивлюсь,что и на ВВП из его окружения зуб точат. Если бы не большая поддержка в народе,то наверное давно бы совершили переворот и ввергли страну в пучину хаоса,выполнив мечту фашингтона...
У ЕБНа к моменту его отказа от власти был очень низкий рейтинг.. лишь 6 % жителей страны - рейтинг достойный заирского диктатора Мобуту.
http://ria.ru/politics/20141226/1040291924.html#14338696692624&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
За царские перевороты промолчу.. ;-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

26 » 09.06.2015 19:29

Цитирую Дионисий:
Что было обнародовано во время визита Суркова в Луганск?
http://colonelcassad.livejournal.com/2226342.html Непристойное предложение


Я об этих предложениях писала не только вчера (http://alternatio.org/about/item/45818-reuters-в-секретных-тюрьмах-цру-применялись-совсем-нечеловеческие-пытки#comment-55839 ), но ещё раньше: http://alternatio.org/about/item/45064-конституалист-порошенко-призывает-выкорчевать-православие#comment-54628
Особенно отметила статью 133, в которой прописан состав Украины: наряду с "особыми районами Донбасса" в него входят АР Крым и Севастополь.

По этому поводу Кассад написал:
Цитата:
С учетом того, что неоднократно признавалось, что на предложения ДНР и ЛНР по конституционному устройству Украину оказывает значительное влияние РФ, то можно предположить, что те, кто консультирует сейчас руководство республик, включают в эти предложениям пункты, направленные на подрыв территориальной целостности РФ, прикрываясь вывеской ДНР и ЛНР. И это имеет фактическое значение, даже если текст является очередной отпиской, которая не будет принята. А потом еще ноют, почему в интернете вопят, что все слили. Ну так чего вы ожидали с такими бумажками? Веры в очередные хитрые планы? Типичный информационный самострел, который как я полагаю, пропаганда противника будет использовать по максимуму.

:cry:

PS Кстати, по всем укроканалам уже радостно сообщили, что террористы хотят остаться в составе Украины. :o
+4

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

25 » 09.06.2015 18:39

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Гнида Козырев где-то заныкался. Не видно,не слышно

Друзья мои! Кто-нибудь ответит мне, почему и зачем вы время от времени откапываете "политические трупы" и с усердием пинаете их ногами?
Ждем-с.

Потому, что честных людей печалит отсутствие возмездия негодяям. Безнаказанность же порождает новые преступления.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Цена "перемирия" и вред ХПП

24 » 09.06.2015 18:35

Цитирую Дионисий:
Что было обнародовано во время визита Суркова в Луганск?
http://colonelcassad.livejournal.com/2226342.html Непристойное предложение

Чем хитрее план, тем больше вероятность всевозможных косяков со стороны своих и палок в колёса со стороны вражеских агентов влияния.
Это одна из причин того. Почему я против ХПП за полномасштабный ввод российских войск для защиты русских в Новороссии от фашизма.
http://colonelcassad.livejournal.com/2226631.html
Еще раз про самострел
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Цена "перемирия" и вред ХПП

23 » 09.06.2015 18:28

Что было обнародовано во время визита Суркова в Луганск?
http://colonelcassad.livejournal.com/2226342.html Непристойное предложение
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

22 » 09.06.2015 18:22

Взрывы на нефтебазе в прямом эфире 112 Украина
https://www.youtube.com/watch?v=CJg3kAygYTs#!
МЧС России предложило экстренно помочь, но уже никто ничего не тушит. Горят все 17 резервуаров.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

21 » 09.06.2015 18:18

Донецкие школьники будут учить теперь настоящую историю. :-)
http://dan-news.info/russia/doneckie-shkoly-poluchili-iz-rf-34-tysyachi-novyx-uchebnikov-meriya.html

А "Республиканская библиотека им. Крупской передала книги для военнослужащих Вооруженных сил ДНР (видео)"
http://mincult.govdnr.ru/
+4

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

20 » 09.06.2015 18:16

Цитата:
Друзья мои! Кто-нибудь ответит мне, почему и зачем вы время от времени откапываете "политические трупы" и с усердием пинаете их ногами? Ждем-с.

Так от этих "политических трупов" все неприятности на обломках СССР и в самой России.
Жаль,что поздно их пинать ногами начали(мало пинают),ибо еще долго нам будут икаться деяния удельных князьков ,действующих не во благо своих стран,а только для своего блага,обогащения в угоду фашингтона...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

19 » 09.06.2015 18:12

Цитирую Феникс:
Цитата:
Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина существует в Санкт-Петербурге.
vk.com/prlibrary twitter.com/PresidentialLib

Блин,за что ему такая честь?


За то, что благодаря ему ВВП стал президентом. :-)
+4

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

18 » 09.06.2015 17:31

Цитирую Феникс:
Цитата:
Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина существует в Санкт-Петербурге.
vk.com/prlibrary twitter.com/PresidentialLib

Блин,за что ему такая честь?
За то,что не успел все пропить, раздарить ,отдать за копейки своей "семье" и прочим жополизам?

Нет! Это в назидание подростающему поколению. В библиотеке широко представлены собрания русской классики (за редким исключением)и европейских мыслителей 19-20веков(полностью), в общем все те книги, о которых ЕБН слышал, но так и не удосужился прочитать при жизни. Ну, а результат вам известен.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

17 » 09.06.2015 17:29

Цитата:
Гнида Козырев где-то заныкался. Не видно,не слышно

Друзья мои! Кто-нибудь ответит мне, почему и зачем вы время от времени откапываете "политические трупы" и с усердием пинаете их ногами?
Ждем-с.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

16 » 09.06.2015 16:33

Вот это мне понравилось лучше всего
Цитата:
Придуман Александром Градским, когда ему как-то раз с кентами пришлось пить портвейн из детского совка.

просто потому, что когда-то в джазовой тусовке с Градским были знакомы "на уровне шапок". Этот мог придумать подобную хохму.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Центральный банк ломает долларовую иглу

15 » 09.06.2015 16:27

Цитата:
Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина существует в Санкт-Петербурге.
vk.com/prlibrary twitter.com/PresidentialLib

Блин,за что ему такая честь?
За то,что не успел все пропить, раздарить ,отдать за копейки своей "семье" и прочим жополизам?
Цитата:
В 1992 году, незадолго до сентябрьского визита в Японию, стало известно, что Борис Ельцин на одной из встреч обмолвился японцам, что готов отдать им Курильские острова. Андрей Козырев, который тогда являлся министром иностранных дел России, уже готовил бумаги в связи с предстоящим визитом, в ходе которого должна была быть оформлена передача островов....

Источник: http://politikus.ru/articles/51764-kak-elcinu-pomeshali-otdat-kurily.html Politikus.ru

Гнида Козырев где-то заныкался. Не видно,не слышно . Наверное в США прячется. Была инфа,что он ,внедрившись в фармологическую мафию, хорошую наживу имеет на продаже рос.населению лекарств...
+1

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Центральный банк ломает долларовую иглу