Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

09 Июля 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 8426
Оценить
(54 голоса)
Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

Как сообщило в середине марта немецкое издание «Bild», по мнению президента Украины Петра Порошенко, посетившего тогда Германию с двухдневным рабочим визитом, Минские договоренности на Донбассе не работают. «Правда заключается в том, что соглашение не работает. Для нас это надежда, не реальность», – отметил он.

Правда уже на следующий день, после того как Петру Алексеевичу его европейские коллеги «навели резкость», на совместной пресс-конференции с Ангелой Меркель, он уже не вспоминал о том, что «соглашение не работает», заявив, что считает Минские договорённости единственным способом разрешения конфликта на Донбассе. При этом подчеркнув, что «наша чёткая и общая позиция: альтернативы Минску не существует. Минск должен работать».

Однако, несмотря на убеждённость украинского президента в безальтернативности Минских соглашений (о чём речь пойдёт ниже), отсутствие какого либо прогресса в их реализации, было замечено не только в Киеве.

Аналогичным образом, но через три месяца, сложившуюся на Донбассе ситуацию увидел и председатель Народного Совета ДНР Андрей Пургин, заявивший 24 июня о том, что «на сегодняшний день Минские соглашения не работают, идет вялый процесс переговоров». Но при этом он выразил надежду, что положительные результаты переговоров всё-таки будут достигнуты в июле текущего года.

Однако июль не оправдал ожиданий Пургина. О том, что Минские договорённости не работают, 7 июля заявил уже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Правда, вместо слова «не работают» он использовал словосочетание «абсолютная пробуксовка».

«Главная опасность заключается в том, что по-прежнему абсолютная пробуксовка в реализации минских договоренностей», — сказал он. При этом Песков отметил, что для того, чтобы говорить о стабилизации ситуации в Донбассе, необходимо абстрагироваться от ежедневных сообщений об обстреле населенных пунктов. То есть, на бумаге соглашения достигнуты, а вот в реальности их до сих пор трудно рассмотреть. Поэтому от реальности приходится абстрагироваться.

Чтобы убедиться в «абсолютной пробуксовке» выполнения Минских договорённостей стоит лишь сравнить прописанные в них пункты действий с реальной действительностью. Ни один из них не выполнен. В лучшем случае некоторые из них выполнены частично.

Прекращение огня не соблюдается. Отвод тяжёлых вооружений вроде бы как произошёл, но при этом обстрелы из него каким-то необъяснимым образом продолжаются. Миссия ОБСЕ продемонстрировала свою неспособность контролировать ситуацию в зоне противостояния. Диалог между Украиной и ДНР-ЛНР о модальностях проведения местных выборов на Донбассе в соответствии с украинским законодательством не состоялся. Помилование и амнистию ополченцев Киева также не объявил. Освобождения и обмена заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех» так же не произошло. Обеспечение доступа гуманитарной помощи со стороны Украины не наблюдается по причине начатой ею блокады Донбасса. С полным восстановлением социально-экономических связей тоже не сложилось. О восстановлении полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта даже говорить смешно. Точно так же, как и о выводе всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ и разоружении всех незаконных групп. В мечтах авторов Минских соглашений осталась и конституционная реформа на Украине, предполагающая децентрализацию власти.

Единственный позитив, который пытаются приписать Минским соглашениям, это воздержание противоборствующих сторон от проведения активных, широкомасштабных наступательных операций. Но это не следствие договорённостей, а результат военной истощённости, как Киева, так и ДНР-ЛНР.

В общем и целом ни один из пунктов Минских соглашений выполнен не был. Мирные договорённости остались лишь на бумаге. И это сейчас вынуждены признать не только подписавшие их, но и их написавшие. Это уже очевидный для всех факт.

Наверное, неработающие Минские соглашения мало бы кого-то волновали, если бы на Донбассе не продолжали гибнуть люди, а Россия не продолжала находиться под мощным западным политическим, финансовым и экономическим давлением. Если бы не эти два фактора, Москве можно было бы и дальше делать вид, что Минские договорённости прекрасны и им нет альтернативы, спокойно ожидая, когда, «труп врага проплывёт мимо по реке жизни». Однако умирание врага может стать очень долгим, когда даже его фактический труп будет считаться живым. А это означает, что тактика ожидания, без каких либо целенаправленных действий, может стать ошибочной.

Не случайно на днях Сергей Лавров заявил о том, что в Москве «удивлены» позицией США и стран Евросоюза, которые ставят действие односторонних санкций против России в зависимость от выполнения властями РФ минских договоренностей от 12 февраля. «Каких-либо требований в адрес Киева не прозвучало, хотя подавляющее большинство пунктов договоренностей предполагает инициативные шаги именно Киева, — сказал глава российского внешнеполитического ведомства.— Получается парадокс: чем активнее Киев будет торпедировать минские договоренности, тем более виноватой оказывается Россия».

Судя по всему, в связи с этим 9 июля в Швейцарии запланированы переговоры заместителя министра иностранных дел РФ Григория Карасина и помощника госсекретаря США Виктории Нуланд, посвященные как раз неработающим Минским договорённостям. Сергей Лавров сообщил, что «эти договоренности будут главным критерием на этих консультациях, как и в работе “нормандской четверки”. Параграф за параграфом мы будем смотреть, что делается, а что не делается и на какую из сторон необходимо оказать дополнительное воздействие».

Однако крайне сомнительно то, что если даже Карасину удастся доказать Нуланд непричастность России к срыву выполнения Минских соглашений, помощник госсекретаря США радостно обнимет заместителя министра иностранных дел РФ и сольётся с ним в долгом поцелуе.

В Минских соглашениях нет каких-то российских обязательств. В этом смысле их авторы составили документ идеально. Но творцами Минских договорённостей при всей тактической правильности их текста, не были учтены его стратегические перспективы. Для Вашингтона Минские соглашения это не фактор разрешения конфликта на Украине, а фактор давления на Россию. И пока будет вялотекущее невыполнение этих соглашений, в руках американцев будет оставаться рычаг давления на Россию. Поэтому оно в принципе невыполнимо. И это было понятно изначально.

Почему Минские соглашения не будут работать, я объяснил ещё в начале сентября 2014 года, когда процесс минских переговоров только начался.

«Прекращение войны на Донбассе, – писал я тогда, – может произойти лишь в формате российско-американских договоренностей, в рамках которых Москва и Вашингтон смогут найти компромисс, а Украина и "Новороссия" эти договоренности оформят за столом официальных переговоров. Но, судя по всему, на данный момент ещё не сложились объективные факторы, позволяющие России и США найти алгоритм решения украинской проблемы, удовлетворяющий как россиян, так и американцев. И если этот алгоритм не будет найден, военный конфликт в Украине закончится лишь тогда, когда одна из противоборствующих сторон потерпит военное поражение».

Именно поэтому мне сложно не согласиться с Петром Порошенко и авторами Минских соглашений относительно того, что у этих соглашений нет альтернативы. У них действительно нет альтернативы. В том смысле, что новые неработающие мирные договорённости не могут быть альтернативой неработающим старым договорённостям. Любой мирный договор, который Россия и Европа принудят подписать Украину, реализован не будет. Можно заключить ещё десяток мирных соглашений, но их результат будет аналогичен Минску – 1 и Минску – 2. Поэтому Минск – 3 точно никому не нужен. Как говорится, два Минских соглашения были, а третьему не бывать.

Усиливающееся противостояние между Россией и США, которые активно вовлекают в него своих европейских сателлитов, свидетельствует о том, что до тех пор, пока на Украине существует нынешний политический режим, мирное урегулирование конфликта на Донбассе невозможно. Американцы не заинтересованы в тушении украинского пожара. Им нужен мощный рычаг давления на Россию. И сейчас такой рычаг – кризис на Украине. Поэтому в их интересах бесконечно долгое горение украинского пожара.

Ключ от мирного урегулирования конфликта на Украине находится не в Киеве, не на Донбассе, не в Брюсселе или в Москве. Он в Вашингтоне. Но этот ключ ни одна из заинтересованных в мирном урегулировании конфликта сторон не получит.

Однако при определённых условиях этот «ключ» может превратиться в никому ненужную безделушку. Это произойдёт, если Вашингтон потеряет контроль над Киевом. Однако такого эффекта мирными переговорами добиться невозможно. Это предполагает использование совершенно иных методов. Вот только готова ли к этому Москва?

 

Андрей Ваджра

«РИА Новости Украина»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

42 » 14.07.2015 09:42

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Maverick:
Пиндосы решили, что нашли ключ от украинской задницы, но не учли тот факт, что всякая украинская задница - она хитро сделанная и с левой резьбой. Такую может открыть только российская кувалда, ещё и с помощью какой-то матери.

А оно нам надо. Знает хитрый Путин,что в этой заднице отродясь кроме дерь продуктов биопереработки сала, лука и горилки, ничего не водилось… На что надеются американцы - ??? Они ведь уже вскрывали подобные задницы в Ливии, Тунисе, Ираке… Неужто не распробовали? Или все еще верят в миф о Укро-Свинье, которая гадит золотыми монетами… Оптимисты, понимаешь!
Украинская задница гадит дерьмом. И исключительно в сторону России.
Амеры это знают И их это вполне устраивает. Потому они и дальше будут кормить украинскую свинью - и вовсе не ради сала или золотых монет. Ради дерьма, которое будет лететь в сторону России.

Непонятно другое - зачем Россия при таких обстоятельствах кормит украинскую свинью - скидками на газ, прощением долгов, кузбасским угольком и прочими ништяками???

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

41 » 11.07.2015 20:00

Сможет ли Донбасс вернуться в Украину?
Цитата:
...Но что мы видим сегодня? Какая судьба ожидает Донбасс, который согласится вернуться в дом? Она очевидна. Достаточно почитать трактаты, скажем, государственного мужа Владимира Горбулина и политолога Сергея Дацюка, чтобы ясно увидеть перспективу. Горбулин, бывшая кучмовская обслуга, обстоятельно рассматривает варианты развития ситуации. Диапазон его фантазий широк - он не исключает тотальной войны с Россией, потому что победа в ней породит героический эпос, на котором можно воспитать новые поколения патриотов. Он также рассматривает отсечение разрушенной и населенной ренегатами и бесполезными потребителями украинского добра территории.
Но больше всего ему нравится ведение затяжной войны на истощение сил ополченцев и, как следует из рассуждений государственного мужа, вымораживание территории с целью постепенного его обезлюживания. Айдар прийде – порядок наведе

Окончательно людоедских формулировок опытный Горбулин избегает, но – что у умного в голове, то у Дацюка – на языке.
Этот развернулся во всю ширь, мощь и глыбь своего интеллекта.
«Никаких выборов до проведения процесса дезомбирования населения хотя бы на протяжении года… никакого особого статуса ДНР-ЛНР в составе Украины, они возвращаются на общих правах в контексте новой Конституции, причем с поражением в правах всех лиц, поддерживающих и/или оправдывающих военные преступления российско-террористических формирований, всех лиц, с контролем СБУ всех нелояльных к украинской власти», — говорится в статье Дацюка, опубликованной на одном из украинских сайтов, выделяющихся своей упоротостью даже на фоне ему подобных.
Кстати, философ Дацюк родом из Донецка, что, согласитесь, придает его рецептам дополнительную пикантность. Неофиты обязаны перебандерить Бандеру, хотя я не удивлюсь, если в кругах украинской националистической образованщины с ее фирменной паранояльностью он все еще рассматривается как чужинець. Да, так вот.
Дальнейшие импровизации Дацюка становятся все забористее, и за ними явственно слышен визг циркулярной пилы: «Жесткая украинская культурная политика на всей территории ДНР-ЛНР, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей; мощная антиимперская пропаганда на территории ДНР-ЛНР, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей ДНР-ЛНР к русской культуре».

Как там писал Филатов - а вешать потом? Из дацюковской логореи ясно следует – речь идет о том, что настала пора вешать....

Елена Привен, специально для Полемики

http://polemika.com.ua/article-152046.html#title

+++++
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

40 » 11.07.2015 14:36

Цитирую Дионисий:
Цитирую Феникс:
Греция сдулась и референдум фикция,чтобы народ пар выпустил? Затянутая МВФ и ЕС в долговую яму,уже из нее никогда не выкарабкается,еще наберет кредитов...

В греческой трагикомедии уже столько "хитрых планов" закончилось провалом, что и этот план от силы затянет время отрубания хвоста по частям. Однако в конце концов Греция выйдет из Евросоюза с его еврозоной. Ибо евро слишком дорого для туристической страны, а система евросоюзных квот слишком разрушительна для греческих промышленности и сельского хозяйства.


Тот случай когда соглашусь...экономику страны развалили, в долги засунули...смысла держать в еврозоне нет, долгов будет больше, экономике будет еще хуже...в итоге будет пустыня у берегу моря.
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

39 » 10.07.2015 22:08

Не люблю Мухина, т.к. он и раньше был не особо адекватен, а в последнее время он впал в абсолютный маразм, но про Украину он хорошо сказал:
Цитата:
Украинская сторона имеет вид двухлетнего дитяти, которое призывно лепечет: «Штаны, штаны!». Что – штаны, какие штаны?? Потом выясняется, что дитятя какать хотело.
Идет нескончаемое нытье: «Агрессия! Агрессия! Российские войска вторглись! Российские войска вторглись! Если бы российские войска не вторглись, то в Украине был бы мир!». Все войска во всем мире обязательно имеют собственные имена, как минимум, номера частей и соединений. Какие российские бригады или, хотя бы, батальоны вторглись на Донбасс? Ведь в 2008 году в конфликте с Грузией все было прозрачно – не только номера частей, но и имена командующих и командиров были известны. Что интересно, на самом деле, на Донбассе на уровне войск разговор осмысленный. Каратели Украины, действующие на поле боя, знают, кто именно перед ними, – «бригада Гиви» или «бригада Мозгового», соответственно, войска ДЛНР тоже прекрасно знают номера бригад ВСУ или названия карательных батальонов, действующих в зоне боев. Но выше!

Сидит перед журналистами Яценюк, с видом дебила на приеме у психиатра, и лопочет про то, что на Украину напала Россия, а доказывается это тем, что по карателям ведут меткий огонь. Спасибо за комплимент, но разве меткий огонь это признак исключительно российской армии? Порошенко на трибунах размахивает несколькими паспортами с обложками, как у российских паспортов, и это, по его мнению, является доказательством присутствия российских войск на Украине. Цензурных слов не хватает!

Что – ЦРУ и разведки НАТО уже сокращены? Где номера частей и соединений российской армии, вторгшейся на Украину? На каких они участках фронта, где дислоцированы? Только без дебильных «алтайских бронетанковых милиций». А из Киева и его хозяев в Вашингтоне и Брюсселе доносится только хныканье: «Штаны! Штаны!».

Да, из России Донбассу идет помощь, причем, самая разнообразная, в том числе и военная, – это никто не отрицает, но это ПОМОЩЬ, а не вторгшаяся российская армия. Это такая же помощь, как и помощь США фашистам Киева. Но тогда Киеву и надо говорить то, чего он хочет добиться: «пусть Россия перестанет помогать гражданам Украины на Донбассе». Этого и требуйте в ООН!

Конечно, Киев спросят, а почему Россия должна перестать помогать гражданам Украины на Донбассе? Но разве на этот вопрос Киеву трудно ответить? Отвечай, Киев, как есть, - потому, что российская помощь мешает Киеву беспрепятственно убить тех граждан Украины, за убийство которых уже получены из США и ЕС миллиарды долларов и даже мешочек печенек. Мешает убивать граждан Украины созданным Хунтой вооруженным бандам, поддерживаемым СБУ, прокуратурой и милицией Хунты, мешает загонять этих граждан Украины в здания и сжигать, как это было, скажем, в Одессе. И тогда все всё поймут – Верховная Хунта и СМИ Украины уже эти доллары проели, теперь должны их отработать как честные холуи. Да от такой откровенности ООН вам будет стоя аплодировать! По команде представителя США.

А то: «Единая Украина! Штаны! Штаны!».

Учитесь правильно выражать свои желания!
+1

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

38 » 10.07.2015 22:03

Цитирую Феникс:
К бомжу прицепились. Он и так обижен жизнью... :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=qkcAlext6yQ
Наша полиция нас бережет. Шестеро полицейских в течении 6 минут проводят задержание одного человека.
Мягко говоря, некорректно, показывать этот ролик в виде "доказательств кровавости режима".
1. Если бы его хотели вырубить - вырубили бы быстро;
2. В США вообще бы пристрелили;
3. Они не имели права его отпускать. И в России бы не отпустили...
4. Его еще, кстати, долго уговаривали.
5. Больше всего доставляют зеваки с сотовыми. "Селфи" все наделали? В "Instagram" выложили?

Он "не обижен жизнью". Он с психическим расстройством. И держит металлический предмет на манер заточки. Так что никакие: "Мужики, отпустите!" - тут не работают и работать не должны... Если он вырвется и, убегая, кому-нибудь в бок ткнёт, то те же зеваки с сотовыми выложат тот же ролик на "Ютуб" с комментами: "Козлы! За что зарплату получают? Женщину зарезали! Под суд!"

Так что не надо... Неудачный пример.

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

Добавлю

37 » 10.07.2015 19:51

В результате подобных действий 300-летняя империя Романовых рассыпалась, как карточный домик. Укропия поплывет быстрее.

Woldemar
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

36 » 10.07.2015 19:42

Или Украина выполняет минские соглашения, или прекращает свое существование в результате третьего майдана. Народ воевать НЕ ХОЧЕТ! Проект Украина вступает в конечную стадию. Дело в том, что майдауновская власть расчитывала на маленькую победоносную войну, но в конце августа вступили войска РФ и ....Иловайский котел. Потом новые волны мобилизации..Дебальцевский котел...Это только умственно отсталое (либо полностью подконтрольное) руководство будет воевать при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ РЕСУРСОВ.

Woldemar
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

35 » 10.07.2015 14:33

Цитата:
Интервью Павла Губарева интернет-ресурсу Русская Правда 09.07.2015
Губарев: К сожалению, в ЛНР и ДНР замочили и уничтожили все живое
Бывший народный губернатор Донбасса рассказал, как идея о русском мире в регионе превращается в банальный распил бюджетов.
Павел Губарев, весной прошлого года ставший первым народным губернатором Донецкой области, за год успел побывать в застенках киевского СБУ, попасть под обстрел на трассе, стать фигурантом недавнего скандала со стрельбой в центре Донецка. Сейчас один из лидеров «Русской весны 2014 года» не занимает никаких должностей в ДНР, полностью сосредоточившись на собственном движении под названием «Новороссия».
О том, почему идея русского мира в Донбассе рискует провалиться, как на Украине создают аналог ИГ и что на самом деле угрожает России, Губарев рассказал в эксклюзивном интервью «Русской планете»...

http://www.rusnod.ru/novosti/lnr-i-dnr/politika/politika_9607.html
Нда,не нравится мне все ЭТО. Что,он больше всех всё знает,как да что? А может действительно прав?
Может обида его гложет?

Ужас!!! Когда ЭТО прекратится и свидомых психов изолируют от вменяемых людей?

https://www.youtube.com/watch?v=BguXHbMk4bw#t=43

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

34 » 10.07.2015 11:42

Цитирую Дионисий:
Так потому-то я пишу именно об управляемом хаосе...

Да не бывает управляемого хаоса. Это "Оксю́морон" - фигура речи употребляемая для стилистического эффекта… Остальное не комментирую из чистого человеколюбия, искренне надеясь, что это у вас чувство юмора такое.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

33 » 10.07.2015 11:25

Он радуется полицаям в черном,которые сами нарушают законы и беспредельничают.
Его пидроздил даже не узаконен,а назначен послом США...Какие же эти свидомые убогие! :cry:
Быстро пряцюют,уже убрали видео.. ;-)
Повтор

https://www.youtube.com/watch?v=ABIM2bn4Aa0
Порошенко: Нам есть чему радоваться на сегодняшний день
К бомжу прицепились. Он и так обижен жизнью... :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=qkcAlext6yQ
Наша полиция нас бережет. Шестеро полицейских в течении 6 минут проводят задержание одного человека.
Цитата:
В эфире российского телеканала «Россия-1» американский журналист подчеркнул отличие США от Украины
В ответ на вопрос ведущего программы «Специальный корреспондент», о том, есть ли иностранцы в американском правительстве, известный американский журналист Майкл Бом сказал, что «Америка — не Украина». Читать далее:

http://ukraina.ru/news/20150709/1013608149.html
)))

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

32 » 10.07.2015 10:45

Цитирую Феникс:
Греция сдулась и референдум фикция,чтобы народ пар выпустил? Затянутая МВФ и ЕС в долговую яму,уже из нее никогда не выкарабкается,еще наберет кредитов...

В греческой трагикомедии уже столько "хитрых планов" закончилось провалом, что и этот план от силы затянет время отрубания хвоста по частям. Однако в конце концов Греция выйдет из Евросоюза с его еврозоной. Ибо евро слишком дорого для туристической страны, а система евросоюзных квот слишком разрушительна для греческих промышленности и сельского хозяйства.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

31 » 10.07.2015 09:54

Греция сдулась и референдум фикция,чтобы народ пар выпустил? Затянутая МВФ и ЕС в долговую яму,уже из нее никогда не выкарабкается,еще наберет кредитов...
Цитата:
По предварительным данным, премьер-министр Греции Алексис Ципрас согласился на повышение налогов и реформирование пенсионной системы, как того требуют Еврокомиссия, Европейский центробанк и Международный валютный фонд. Кроме того, греческое правительство предполагает провести сокращение бюджетных расходов более чем на 12 млрд. евро. Чтобы избежать дефолта и возможного выхода из еврозоны, обремененная долгами Греция намерена в третий раз добиваться предоставления финансовой помощи со стороны ЕС, ЕЦБ и МВФ....

http://versii.com/news/330697/

Цитата:
Расстрельный список Минкульта . А.Зубченко.

Наконец-то Министерство культуры Украины составило список российских артистов, угрожающих национальной безопасности страны. Не понимаю, как можно было все время жить без списка?! Кто ответственный за подобное безобразие? Вячеслав Кириленко, он же вице-премьер, он же глава культурного, понимаете ли, ведомства почти европейской державы? Почему небрит и в шортах ходит? Не умеют еще у нас бороться с пятой колонной. Со скрипом, криками и танцами, однако процесс все-таки был запущен. 117 москалей уже никогда не смогут осквернить достоинство творцов революции достоинства...

http://versii.com/news/330629/
из коммент
Цитата:
Aleks Jonson • 8 часов назад
«Уже пятый месяц над свободным городом рядом с победоносным германским знаменем развевается наше родное жёлто-голубое украинское знамя как символ новой жизни, нового возрождения нашей матушки-родины. Однако, к большому сожалению и стыду для всех нас — украинцев, всё ещё остаётся кое-где позорное большевистское наследие. К большому стыду для всех нас, и к вполне понятному гневу украинского населения, приходится слышать в некоторых учреждениях, даже в районных управах, разговоры на русском языке со стороны представителей власти. Позор за это тем, кто становится свободным гражданином освобождённой родины. Позор и не место с нами тем, кто брезгует своим родным языком. Мы этого не допустим, этого не может быть. Поэтому приказываю категорически запретить в дальнейшем кому-либо из представителей власти разговоры на русском языке в рабочее время в учреждениях».
Обер-бургомистр города Харькова Крамаренко, зам. Л. Э. Кублицкий-Пиотух. 16 марта 1942 года.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

30 » 10.07.2015 09:53

Цитирую Александр:
Альтернатива МВФ создана а баксах. Почему?
Ключ и будет у штатов пока не рухнет бакс. А Россия может упустить свой шанс...

1. Баксы - это пока ЕМС (Единая Мера Стоимости). Потому в них обычно и считаются капиталы всевозможных международных финансовых структур вне зависимости от того. Каково их реальное валютное пополнение.
2. Свой шанс стать во главе Восточного блока российское руководство уже упустило. Ибо в прошлом году воздержалось от полномасштабного ввода войск на руины Украины для защиты русского населения Новороссии и Малороссии от фашизма. Хотя по военной мощи даже без учёта ядерного оружия Россия чуточку уступает лишь США причём по оценкам западных экспертов http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp
Экономически же Россия третья держава Восточного блока. Ибо у нашей страны третий по объёму ВВП по ППС после Китая и Индии.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

29 » 10.07.2015 09:44

Альтернатива МВФ создана а баксах. Почему?
Ключ и будет у штатов пока не рухнет бакс. А Россия может упустить свой шанс...
+3

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

28 » 10.07.2015 01:49

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Дионисий:
Однако в рамках политики управляемого хаоса США выгоднее хаос в Старом Свете. Дабы быть пристанищем бегущих от войн капиталов.

Ну, это слишком оптимистично!
Во-первых. Кому нужны будут капиталы в евро, если в Европе воцарится хаос?
Во-вторых. США лишаются самого мощного рынка для сбыта своих товаров.
В-третьих. США лишаются самого сильного союзника в противостоянии с Россией и Китаем. Без Европы, влияние Америки в Евразии сведется к минимуму…
США заинтересованы в ослаблении некоторых стран Евросоюза, например Германии, но не в хаосе.

Так потому-то я пишу именно об управляемом хаосе. Коли на руинах Украины американских ястребов могут устроить и взрывы АЭС в силу её экономической малой значимости для экономики США при огромной географической удалённости от Америки. То, к примеру, Германии, входящей в числу крупнейших торговых партнёров США, американцам выгоднее создавать проблемы на окраинах еврозоны. Дабы Германии как минимум и далее была военно-политическим вассалом Америки, а как максимум была бы вынуждена отказаться ещё и от финансово-экономической самостоятельности. То есть немецкая промышленность бы и дальше зарабатывала большие деньги, а львиная их доля выводилась бы в США.
Впрочем, коли американская элита всерьёз настроена на реиндустриализацию Америки. То может пойти и на превращение в руины Германии, являющейся одной из ведущих индустриальных держав мира. Ибо для капиталистов главное их личная прибыль, а значит конкурентов надо уничтожать в целях монополизации рынка, ведущей к максимизации прибыли.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

27 » 10.07.2015 01:38

Цитирую Sinoptic:
Вопрос такой. После заключения минских соглашений число потерь среди гражданского населения на Донбассе увеличилось, или уменьшилось?
Как обстреливали фашисты города Новороссии, в том числе из артиллерии. Так и обстреливают. Можете сами на соответствующих картах посмотреть http://cassad.net/konflikty/war_maps/
Армия Новороссии же лишилась возможности в ходе полномасштабных наступлений отбросить фашистов за приделы дальности артиллерийского огня хотя бы от крупнейших своих городов: Донецка, Луганска и Горловки.
Так, что если даже интенсивность фашистских артобстрелов во время "перемирия" меньше. В случае затягивания "перемирия" погибших среди мирных жителей будет больше, чем было бы при продолжении полномасштабных боевых действий. Ибо армия Новороссии либо отбросила фашистов как минимум до границ Донбасса. Либо проигравшие антифашисты отступили бы в Россию и/или вынуждены были бы перейти к партизанской войне. В любом из этих двух случае на Донбассе прекратились бы артобстрелы городов. Хотя победа родной армии Новороссии, конечно, предпочтительнее для мирного населения Донбасса.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

26 » 10.07.2015 01:26

Цитирую Pioner:
По поводу постоянных ссылок на пассионарность и попыток все свалить в одну кучу.
У Гумилева помимо пассионариев, которые действуют вполне осознанно и содействуют развитию человечества, есть еще субпассионарии, которые по своей активности сопоставимы с первыми, но руководствуются инстинктами, своего рода дурак с инициативой. Субпассионариев используют для разрушения государств и цивилизации. Если вглядеться внимательно в череду цветных революций, то заметно, что пиндосы вскармливают прежде всего субпассионариев.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пассионарии
"Пассиона́рии — в пассионарной теории этногенеза люди, обладающие врождённой способностью адсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психике"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Субпассионарии
"Субпассиона́рии — в пассионарной теории этногенеза люди, которые в силу неспособности абсорбировать из окружающей среды достаточное количество энергии не могут полноценно адаптироваться в среде. Субпассионарность (недостаток энергии) проявляется в неспособности сдерживать инстинктивные вожделения, в асоциальном поведении, паразитизме, недостаточной заботе о потомстве"
То есть субпассионарии получают энергии меньше, чем нужно для успешного самосохранения и продолжения рода. Соответственно субпассионарии хотя бы для элементарного выживания вынуждены паразитировать за счёт энергетически более успешных членов общества. На мой взгляд, в этом и состоит первопричина провалом многих планов по перевоспитанию асоциальных элементов. В том числе вроде бы весьма разумных советских планов по борьбе с тунеядством и пьянством.
Увы, но лучшее, что можно сделать с субпассионариями при современном уровне развития науки. Это изолировать их от общества. Лишив возможности размножаться. Проще говоря, закоренелых бандитов, запойных пьяниц, конченых наркоманов и им подобных разумно пожизненно отправлять в спец. поселения с разделением по половой принадлежности.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

25 » 10.07.2015 01:12

Цитирую Микола Питерский:
Друг мой! Если человек не согласен с Вашим комментарием и ставит минус, разве он должен объяснять это в писменном виде? Для того плюсы-минусы и сделаны. Я тоже иногда недоумеваю получая минусы на вполне нейтральные посты.

Цитата:
Как справедливо заметил Андрей Ваджра "Наверное, неработающие Минские соглашения мало бы кого-то волновали, если бы на Донбассе не продолжали гибнуть люди, а Россия не продолжала находиться под мощным западным политическим, финансовым и экономическим давлением".
От себя добавлю, что миллионы русских вынуждены существовать в условиях фашистской оккупации, а российская экономика теряет прежде пятого по величине торгового партнёра

Итак с чем именно вы здесь не согласны?
Разумный человек может по крайней мере попытаться объяснить в чём именно, на его взгляд, ошибается оппонент. Вежливый человек попытается без напоминаний, коли просят. Коли же минус поставлен по ошибке, то честный человек найдёт силы в этом признаться.

Вместо послесловия дабы разрядить напряжённую атмосферу в комментариях http://rg.ru/2015/07/09/reg-pfo/mult-anons.html
Китайцы сняли мультфильм о саммитах ШОС и БРИКС в Уфе
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

24 » 10.07.2015 00:16

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Дионисий:
Однако в рамках политики управляемого хаоса США выгоднее хаос в Старом Свете. Дабы быть пристанищем бегущих от войн капиталов.

Ну, это слишком оптимистично!
Во-первых. Кому нужны будут капиталы в евро, если в Европе воцарится хаос?
Во-вторых. США лишаются самого мощного рынка для сбыта своих товаров.
В-третьих. США лишаются самого сильного союзника в противостоянии с Россией и Китаем. Без Европы, влияние Америки в Евразии сведется к минимуму…
США заинтересованы в ослаблении некоторых стран Евросоюза, например Германии, но не в хаосе.


это точно...клиента нужно нагрузить, а не уничтожить...а то кока-кола будет недовольна
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

23 » 09.07.2015 23:29

Цитирую Дионисий:
Однако в рамках политики управляемого хаоса США выгоднее хаос в Старом Свете. Дабы быть пристанищем бегущих от войн капиталов.

Ну, это слишком оптимистично!
Во-первых. Кому нужны будут капиталы в евро, если в Европе воцарится хаос?
Во-вторых. США лишаются самого мощного рынка для сбыта своих товаров.
В-третьих. США лишаются самого сильного союзника в противостоянии с Россией и Китаем. Без Европы, влияние Америки в Евразии сведется к минимуму…
США заинтересованы в ослаблении некоторых стран Евросоюза, например Германии, но не в хаосе.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

22 » 09.07.2015 22:58

Американские полицаи Киева с помощью прохожих куевлян скрутили пожилого человека с палочкой. Якобы треть полицаев, присягавших послу США, имеют судимость. "Анижедети",им все можно. :cry:
См.ФОТО здесь-
Цитата:
Очередное задержание. Патруль "скрутил" пожилого с тростью

http://photo.vesti-ukr.com/kiev/3619-ocherednoe-zaderzhanie-patrul-skrutil-pozhilogo-s-trostju#galleria
Представляю,как же мучаются эти полицаи в черной синтетической форме в жару)))


https://www.youtube.com/watch?v=KcNG2lU62JE
Обсуждается укр.мифотворчество...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

21 » 09.07.2015 22:53

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Вопрос такой. После заключения минских соглашений число потерь среди гражданского населения на Донбассе увеличилось, или уменьшилось?

Что за глупый вопрос! Да он же (Дионисий) считать не умеет, только копипастить и пассионариев засылать.
Ну так научили бы его играть в преферанс. :cry: Здорово развивает комбинаторику, стратегическое и тактическое мышление. Глядишь - сразу многое станет видеться по другому.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

20 » 09.07.2015 21:59


https://www.youtube.com/watch?v=e8BVbqj0Udc
Немецкий журналист снимает фильм о событиях на Украине

Ворон ворону глаз не выклюет.
Цитата:
Что есть политика США как не оголтелый многовековой национализм?
Официальный Вашингтон старается не замечать, что Киев проводит свою политику руками националистических вооруженных формирований, а западные СМИ помогают ему в этом, скрывая правду под маской толерантности, отмечают эксперты.
http://ria.ru/world/20150709/1122613681.html#ixzz3fPilag4w ..
Источник: http://politikus.ru/events/53879-chto-est-politika-ssha-kak-ne-ogoltelyy-mnogovekovoy-nacionalizm.html Politikus.ru
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

19 » 09.07.2015 21:42

А ВОТ КОМУ СВЕЖЕНЬКОЙ МИНУСОЧЕК! НАЛЕТАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО!!
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

18 » 09.07.2015 21:21

Цитата:
Вопрос такой. После заключения минских соглашений число потерь среди гражданского населения на Донбассе увеличилось, или уменьшилось?

Что за глупый вопрос! Да он же считать не умеет, только копипастить и пассионариев засылать.
Цитата:
Вот только готова ли к этому Москва?

Да, готова Россия, готова. Это пересичные до сих пор репу чешут - никак не могут решить, то ли им за труселями кружевными чесать, то ли попытаться вернуть нормальную жизнь под теплым боком России-матушки. Ждем-с, но в Уфе не тормозим. 8)
А минские ловушки были вырыты не для выполнения, а именно для уменьшения смертей мирного населения и уловления супротивника и введения оного в цугцванг. Они еще сыграют свою роль на европейской арене, помяните таки мое слово.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

17 » 09.07.2015 20:43

Цитирую Дионисий:
Были заданы конкретные вопросы
"Где в вышеупомянутых словах Андрея Ваджры и моих, на ваш взгляд, ошибка?
Что хорошего вы видите в минских сговорах для Русского Мира в целом и для Новороссии в частности?"
Вопрос такой. После заключения минских соглашений число потерь среди гражданского населения на Донбассе увеличилось, или уменьшилось?
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

16 » 09.07.2015 19:50

Цитата:
Без пассионариев люди до сих пор бы жили в каменном веке.

По поводу постоянных ссылок на пассионарность и попыток все свалить в одну кучу.
У Гумилева помимо пассионариев, которые действуют вполне осознанно и содействуют развитию человечества, есть еще субпассионарии, которые по своей активности сопоставимы с первыми, но руководствуются инстинктами, своего рода дурак с инициативой. Субпассионариев используют для разрушения государств и цивилизации. Если вглядеться внимательно в череду цветных революций, то заметно, что пиндосы вскармливают прежде всего субпассионариев.

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

15 » 09.07.2015 19:43

Друг мой! Если человек не согласен с Вашим комментарием и ставит минус, разве он должен объяснять это в писменном виде? Для того плюсы-минусы и сделаны. Я тоже иногда недоумеваю получая минусы на вполне нейтральные посты.
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

14 » 09.07.2015 19:32

Цитирую Микола Питерский:
Почему исподтишка? Я не всегда возражаю в постах, но плюсы-минусы ставлю исправно! 8)

Были заданы конкретные вопросы
"Где в вышеупомянутых словах Андрея Ваджры и моих, на ваш взгляд, ошибка?
Что хорошего вы видите в минских сговорах для Русского Мира в целом и для Новороссии в частности?"
Вместо ответов появились минусы. Разве так поступают честные люди?
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

13 » 09.07.2015 19:18

Почему исподтишка? Я не всегда возражаю в постах, но плюсы-минусы ставлю исправно! 8)
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Очередной ПРАКТИЧЕСКИЙ успех евразийской интеграции

12 » 09.07.2015 19:16

Цитирую Дионисий:
Поставившему минус вопросы.
Где в вышеупомянутых словах Андрея Ваджры и моих, на ваш взгляд, ошибка?
Что хорошего вы видите в минских сговорах для Русского Мира в целом и для Новороссии в частности?

Как и следовало ожидать. Сторонники минских сговоров вместо того, чтобы открыто объясниться. Ставят исподтишка минусы.

Вот ещё о пятой колонне:
http://colonelcassad.livejournal.com/2277554.html
О поставках из Ярославля на оборонные предприятия Украины
http://colonelcassad.livejournal.com/2277634.html
Эхо патриотического стоп-листа
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Очередной ПРАКТИЧЕСКИЙ успех евразийской интеграции

11 » 09.07.2015 19:02

Цитирую Дионисий:
Как справедливо заметил Андрей Ваджра "Наверное, неработающие Минские соглашения мало бы кого-то волновали, если бы на Донбассе не продолжали гибнуть люди, а Россия не продолжала находиться под мощным западным политическим, финансовым и экономическим давлением".
От себя добавлю, что миллионы русских вынуждены существовать в условиях фашистской оккупации, а российская экономика теряет прежде пятого по величине торгового партнёра.

Поставившему минус вопросы.
Где в вышеупомянутых словах Андрея Ваджры и моих, на ваш взгляд, ошибка?
Что хорошего вы видите в минских сговорах для Русского Мира в целом и для Новороссии в частности?
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Очередной ПРАКТИЧЕСКИЙ успех евразийской интеграции

10 » 09.07.2015 18:59

http://tass.ru/politika/2105972
РФ, Китай и Монголия подписали рамочное соглашение о развитии пунктов пропуска на границе
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

9 » 09.07.2015 18:57

Цитирую Sinoptic:
А оно нам надо. Знает хитрый Путин,что в этой заднице отродясь кроме дерь продуктов биопереработки сала, лука и горилки, ничего не водилось… На что надеются американцы - ??? Они ведь уже вскрывали подобные задницы в Ливии, Тунисе, Ираке… Неужто не распробовали? Или все еще верят в миф о Укро-Свинье, которая гадит золотыми монетами… Оптимисты, понимаешь!

Если исходить из того, что американцы хотели навести в вышеупомянутых странах свои порядки, то они проиграли. Однако в рамках политики управляемого хаоса США выгоднее хаос в Старом Свете. Дабы быть пристанищем бегущих от войн капиталов.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

8 » 09.07.2015 18:54

Цитирую vil1971:
По моему российское руководство может лет 10-ть спокойно наблюдать, как американцы все там "обтыкают" на укре своим "ключом" ...

Как справедливо заметил Андрей Ваджра "Наверное, неработающие Минские соглашения мало бы кого-то волновали, если бы на Донбассе не продолжали гибнуть люди, а Россия не продолжала находиться под мощным западным политическим, финансовым и экономическим давлением".
От себя добавлю, что миллионы русских вынуждены существовать в условиях фашистской оккупации, а российская экономика теряет прежде пятого по величине торгового партнёра.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

7 » 09.07.2015 18:13

Цитирую Maverick:
Цитирую Феникс:
Оговорка по Фрейду. На вору и шапка горит... ;-)

День дядюшки Фрейда продолжается:
https://www.youtube.com/watch?v=qqw-kL0PrWY&feature=youtu.be

Боже, а какой там на передаче вонючий пшек гавкал, что бы это наблюдать надо иметь нервы йога или буддийского монаха. Но мне уже ясно для чего на эти передачи приглашают всех этих ублюдков, они своим гавканьем, поведением и даже внешним видом вызывают у нормальных людей отвращение, отторжение и стойкое неприятие всего, за что ратуют. Среди них только один Майкл, несмотря на свои высказывания и повторяющиеся проколы похож на человека.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

6 » 09.07.2015 17:22

Цитирую Феникс:
Оговорка по Фрейду. На вору и шапка горит... ;-)

День дядюшки Фрейда продолжается:
https://www.youtube.com/watch?v=qqw-kL0PrWY&feature=youtu.be
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

5 » 09.07.2015 16:40

Оговорка по Фрейду. На вору и шапка горит... ;-)
Цитата:
Обама оговорился и пообещал ускорить подготовку боевиков ИГ

http://lenta.ru/news/2015/07/09/obama/
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

4 » 09.07.2015 14:52

Цитирую Maverick:
Пиндосы решили, что нашли ключ от украинской задницы, но не учли тот факт, что всякая украинская задница - она хитро сделанная и с левой резьбой. Такую может открыть только российская кувалда, ещё и с помощью какой-то матери.

А оно нам надо. Знает хитрый Путин,что в этой заднице отродясь кроме дерь продуктов биопереработки сала, лука и горилки, ничего не водилось… На что надеются американцы - ??? Они ведь уже вскрывали подобные задницы в Ливии, Тунисе, Ираке… Неужто не распробовали? Или все еще верят в миф о Укро-Свинье, которая гадит золотыми монетами… Оптимисты, понимаешь!
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

3 » 09.07.2015 13:47

Пиндосы решили, что нашли ключ от украинской задницы, но не учли тот факт, что всякая украинская задница - она хитро сделанная и с левой резьбой. Такую может открыть только российская кувалда, ещё и с помощью какой-то матери. Иначе, если деньги у спонсоров закончились, то хрен откроешь.
+9

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

2 » 09.07.2015 11:56

Цитата:
Спецназ США показал себя слабаком на проходящих в Казахстане международных соревнованиях "супербойцов" десяти армий мира. Американцы в первый же день отказались от участия в соревнованиях.

Причина - супер-Джи-Ай "не выдержали жары и тяжелых условий". Правда, потом объясняли с умным видом, что "и не собирались выкладываться":
Соревнования лучших разведчиков, спецназовцев со всего мира проходят в Казахстане, за победу борются 10 команд из России, Белоруссии, Казахстана, США и др.
Да, это Вам не Голливуд, пиндосы...
Источник: http://politikus.ru/army/53748-corevnovaniya-specnaza-v-kazahstane.html Politikus.ru

Цитата:
o.erdyneev Сегодня, 02:19
возле каждого спецназовца пендосовского стоял и дежурил "живой" кондиционер...

)))
Шпионить приехали.
Цитата:
Американский генерал: Украинцы передают военным инструкторам США опыт борьбы с русскими

http://vz.ru/news/2015/7/9/755221.html
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал

1 » 09.07.2015 11:35

По моему российское руководство может лет 10-ть спокойно наблюдать, как американцы все там "обтыкают" на укре своим "ключом" ...
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Американский ключ от Украины, или почему минские соглашения обречены на провал