Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Борьба за образ

10 Августа 2015 Олег НеменскийОлег Неменский
Просмотров 8101
Оценить
(28 голосов)
Борьба за образ

Касательно вот этих впечатлений Андрея Ваджры от Питера.

Действительно, сейчас главным предметом идейной борьбы на Украине является образ России. С одной стороны - классический русофобский образ (страна тиранов и рабов), дополненный понятием "убогий совок", с другой - образ гораздо более успешной и более "европеизированной" (о ужас!), плюс ещё и стабильной страны. Конечно, когда информационное поле тотально представляет только один образ, все верят именно в него. За исключением редких в любом обществе инакомыслящих. В этом плане сильнейшим оружием, которым Россия могла бы пользоваться на Украине, является элементарная самореклама. Правда, в нынешних условиях им пользоваться действительно трудно, но она и раньше этим толком не занималась. А если посмотреть программу вещания какой-нибудь РТР-Планеты, то скорее наоборот, работала на русофобские стереотипы. 

И вот что интересно: в России ведь образ Украины тоже стал предметом борьбы. Украина превратилась в государство, в котором "по прежнему правят либералы 90-х", и одним она симпатична, другим нет. Понятно, что объективные показатели первым не помогают, но это их не смущает: "зато там свобода!". Но в результате весь современный российский патриотизм начинает сводиться к тезису "Россия - не Украина!". Это очень удобно: в России дела, конечно, идут плохо, но по сравнению с Украиной - шикарно. Украина всё более выглядит как злая породия на Россию: во многом те же беды, только в гипертрофированных масштабах, плюс ещё нацизм. 

Как-то ещё весной беседовал после какой-то передачи с Андреем Окарой, и он поделился своим переживанием: "Знаешь, что меня больше всего сейчас расстраивает? Что в России начался процесс формирования нации именно на антиукраинских основаниях!" Я на это лишь ответил, что это нормально, так как в плане негатива больше и не на чем - антиамериканские основнаия пригодны для возрождения империи, но не нацбилдинга. А украинцы сами себя на эту роль презентовали. Только ситуация не зеркальная: если Украине нужно доказывать и себе, и всему миру, что она "не Россия", то у России таких проблем нет. Но россиянам нужен образ чужого, кем быть не хочется и с кем быть не хочется, а для этого идеально подходят именно украинцы. "Мы не хотим быть как эти!" - и это работает. В результате Украина стала чем-то вроде комедийного театра с сюжетами на тему "как делать не надо". И этот сериал так захватил россиян, что уже до внутренних проблем почти нет дела - "что там у хохлов?" всегда интереснее. Не ради злорадства, просто это своего рода учебный сериал, увлекательная возможность поучиться на чужих ошибках. 

На всё это можно посмотреть двояко. С одной стороны, когда-то единое восточнославянское поле продолжает раскалываться, и постепенно всё сильнее (в этом плане, несмотря на все провалы в экономической и политической областях, украинский проект всё же работает на "отлично"). Но, с другой стороны, наконец-то заканчивается тот период русского забытья, когда украинство распространялось без какого-либо сознательного противодействия. Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории. И у русскости козырей и возможностей несопоставимо больше.

 

Олег Неменский

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Борьба за образ

32 » 11.08.2015 23:40

Цитата:
Полностью согласна с автором этой статьи -

Неужто хоть до одного начало доходить. Включайте, включайте разум свой.
Если совпадений больше двух - это уже не совпадения.
Тов. Сталин не верил что Германия станет воевать на два фронта и игнорировал любые доклады разведки. Потому что смотрел на карту и не мог поверить что Германия окажется настолько недалекой, глупой. Результат известен. Такая победа(такой ценой) что нахрен никому не нужна была, потому и не праздновали её.
Так же и в 91-м. Никто не верил что СССР будет расчленен и без единого выстрела. Ни одна ракета не взлетела, ни одна танковая армия не выдвинулась. Некуда было выдвигаться, некого было "накрывать" ракетами, враг уже был внутри.
Уркаганат прёт, а поддерживают его чиновники и бизнес из РФ в основных, ключевых моментах. Газ, нефть, электрика безоплатно. "Беженцев" в форме принимают в полном составе через границу перешедших как к себе домой(прошлое лето) - и молчок в тряпочку, как так и надо. Нарушили границу РФ вооруженные люди враждебно настроенного государства - а РФ пофигу, идите накормим, мимимими... этож люди, мимимими...
Лечитель батенька, лечитесь
−1

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

31 » 11.08.2015 19:53

Цитирую Basilevus:
Про все прошибающий TOR я уже писал.
А с месяц назад я надыбал еще одного грозного зверя - новый сугубо китайский браузер Гепард.

Тор - это вещь!
Но я скачал еще и китайский Maxon, уж больно вы нахваливали. Два месяца поработал нормально, а потом стал глючить не по детски. Теперь с Китайцами стараюсь не связываться.

Statist
  • Canada  Kitchener

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

30 » 11.08.2015 19:45

Цитирую Maverick:
Свидомое отребье на отдыхе или "дна больше нет". Здесь подробнее о том, как некоторые украинцы переродились в обыкновенных животных без правил, морали и законов.
http://todaypost.ru/novosti-obschestva-v-rossii-i-v-mire/654-posetitel-nochnogo-kluba-v-kolomyi-publichno-sovershil-polovoy-akt-so-striptizershey.html

Об этом пишет и Александр Роджерс, не о конкретно об этом случае, а об общей тенденции. Оскотинивание происходит неслыханными темпами.
А. Роджерс. Деградация
...Цитата:
Жена моя недавно целый день провела в Третьяковской галерее, успела посмотреть только половину экспозиции. А это примерно 1% от того, что хранится в запасниках. Во всех музеях и галереях Украины вместе взятых не наберётся и десятой доли такого количества произведений искусства, не говоря уже об их уровне. И так по каждому виду искусства.

Отказываясь от родства, от русской культуры, украинцы неизбежно оказываются практически без истории (пара лет условной «незалежности» в начале двадцатого века не в счёт, равно как и различные спешно выдумываемые «протоукры») и с крайне незначительным и ограниченным культурным слоем.

Отрыв от корней, разрушение традиций и потакание самым низменным инстинктам (управление через страх, репрессии, террор, поощрение стукачества, травля инакомыслящих, свобода грабежа и насилия, вседозволенность «патриотов») – это не может не сказаться на общем уровне культуры населения. Если говорить прямо, то оно в своей массе оскотинивается (немногочисленные исключения не способны переломить общей тенденции).

Это касается не только внешних аспектов поведения (херои АТО массово бухают, сходят с ума, демонстрируют приступы немотивированной агрессии), но и моральной деградации. Привычка лицемерить, делая вид, что не знаешь, кто убивает женщин, стариков и детей Донбасса, привычка делать вид, что веришь официальной пропаганде – глубоко развращают. Восприятие добра и зла искажаются, в результате чего совершать преступления становится гораздо проще...

http://news-front.info/2015/08/06/degradaciya-aleksandr-rodzhers/
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

29 » 11.08.2015 14:04

Цитата:
У меня периодически бывает, что с компа зайти на Альтернативу не могу

Про все прошибающий TOR я уже писал.
А с месяц назад я надыбал еще одного грозного зверя - новый сугубо китайский браузер Гепард. Проламывает любые ограничения, шустрее электрического веника, "двухядерный", встроена суперзащита. Одна проблема - по-русски не гутарит и даже на аглицкий путем не переводится, но я им пользуюсь с удовольствием, малость приноравливаясь. Охотникам до новизны рекомендую попробовать.
Подробности найдете здесь - www.youtube.com/watch?v=VgzPmgu0hWY&feature=em-subs_digest
А полный список "вредной для оркаины" литературы здесь - obozrevatel.com/politics/21954-v-ukraine-zapretili-vvoz-38-rossijskih-knig.htm
Лучшей рекламы эти дебилы и придумать не могли - штуки 3 я уже скачал.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

28 » 11.08.2015 12:13

:zzz: :zzz: :zzz: :zzz: :zzz:

Statist
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

27 » 11.08.2015 11:54

Это свидомое дерьмо давно проникло в Россию под видом беженцев , заробитчан и устраивает в РФ диверсии. Беспечность и доверие к "братушкам единокровным" ни к чему хорошему не приведет..
Полностью согласна с автором этой статьи -
Цитата:
Украинские диверсанты в Мордовии

http://novorusmir.ru/archives/2305
Цитата:
Очень подозрительно выглядят случившиеся практически подряд катастрофы с бомбардировщиками Ту-95, базировавшимися на дальнем Востоке на авиабазе «Украинка». Присутствие названия станции метро или авиабазы, имеющее отношение к Украине, — это как знак Зорро, или рисунок черной кошки на стене.
Можно вспомнить и задержание в Сургуте и Кирове украинцев, распространявших смертельные «спайсы». И вот только что — катастрофа поезда Екатеринбург-Адлер.
Вот что написал по этому поводу известный военный обозреватель Александр Жилин в своем блоге на Фейсбуке:
«ЧП, СИЛЬНО СМАХИВАЮЩЕЕ НА ТЕРАКТ…

Похоже, наши власти упорно не хотят признавать, что против России ведется диверсионно-террористическая война. Мотив понятен: не нагнетать страсти и не провоцировать панику. Но!…
Когда звучат официальные заявления, что ЧП произошло в силу неких «независящих обстоятельств», эта позиция власти только мотивирует диверсантов безнаказанностью и официальным информационным прикрытием их деятельности.
Сегодня в Мордовии сошел с рельс пассажирский поезд. Тут же было заявлено, что это результат плохого состояния полотна и самого состава.
Полотно, быть может, и не в лучшем состоянии, но не до такой же степени!!!
Было демонтировано 30(!) креплений рельс к шпалам. ТРИДЦАТЬ! При этом всё было сделано по законам диверсионной деятельности — перед въездом на железнодорожный мост.
То есть, чтобы нанести максимальный ущерб составу и пассажирам. То есть, будь скорость поезда чуть больше и он сошел бы с рельс на мосту, случилась бы чудовищная мясорубками. Жертвы исчислялись бы сотнями! На сей раз пассажирам повезло. Повезет ли в следующий раз, если не будут сделаны правильные выводы? Не уверен.
Чем характерен этот теракт? А лично я в этом убежден. Простотой и даже примитивностью. Никакой взрывчатки. Никаких взрывателей. Человек в форме обходчика с ключом в руках и группа прикрытия максимум из двух человек, чтобы постоять на стрёме и забрать после выполненных работ «железнодорожника».
Кто может этим заниматься? Да те же бойцы «Правого сектора», которых американцы готовят к диверсионно-террористической работе на полигоне Яворов, что близ Львова.
Война, господа, война!»

Все это не случайно. Шерстить "братушек" пора,а не сопли жевать ,быть добренькими,толерант ными,спасая их от могилизации...Спасибо от них все-равно не услышите. "Паны", проникшие под благовидным предлогом , зачастую не те за кого себя выдают и занимаются разрушительной деятельностью..Почему-то ,когда рухнул ТУ-95 у меня сразу возникло подозрение,что он не сам упал,ему помогли упасть. Свидомых укропов полно в обслуге этих самолетов и не только этих ...
Сатанисты ни перед чем не остановятся. Им нужны жертвы,много русских жертв..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

26 » 11.08.2015 11:18

Цитирую Pioner:
Цитата:
StatistДавайте лучше методом тыка! - Вернее… Пол часа на машине до перешейка, переходите на ту сторону и можно окуратно потыкать в нее (Украину) палочкой. Руками лучше не трогать - заразная сука.


Как определяете, что это действительно Украины, а не Новороссия? По жовто-блакитному туалету? Так туалет можно за полчаса перекрасить.

Туалет-то перекрасить можно, хоть в звездно-полосатые цвета, проблема ведь не в цвете. С дерьмом что делать? Вот как как вычистят территорию от жевто-блакитного дерьма, так и будет Новороссия.
+1

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

25 » 11.08.2015 10:39

Statist[/b]Давайте лучше методом тыка! - Вернее… Пол часа на машине до перешейка, переходите на ту сторону и можно окуратно потыкать в нее (Украину) палочкой. Руками лучше не трогать - заразная сука.

Как определяете, что это действительно Украины, а не Новороссия? По жовто-блакитному туалету? Так туалет можно за полчаса перекрасить.
+2

Pioner
  • Russia  Magnitogorsk

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

24 » 11.08.2015 08:16

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Помимо тяги к добру в людях есть и тяга ко злу. Для тех у кого тяга ко злу сильнее оранжево-коричневые руины Украины привлекательнее возрождения Русского Мира.

А что по этому поводу сказал участковый психиатр? :tmi:

Послал к практологу...
Цитата:
Микола Питерский
Вспомнил тут одну историю. Где-то в 1995-96 годах стояли в Мууге (Ново-Таллинский порт). Порт открытый, не защищённый с моря никакими молами, аванпортами и прочей лабудой. Вот, можете глянуть. Так местные нам говорили, что "рано де мы отделились от русских, надо было немного подождать, что-б русские нам порт достроили, тогда можно было и отделяться"! А теперь, зараза, претензии и счёт за "оккупацию"!

Три раза перечитал. Никак не могу избавться от ощущения, что это зашифрованная байка эротического содержания.

Statist
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

23 » 11.08.2015 08:08

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории.

Нескромный таки вопрос позволите?
Как можно соревноваться с фейком?
Давайте начнем соревнование с достоверных исторических фактов. :punch:

Давайте лучше методом тыка! - Вернее… Пол часа на машине до перешейка, переходите на ту сторону и можно окуратно потыкать в нее (Украину) палочкой. Руками лучше не трогать - заразная сука.
Цитата:
Alex
П.С. Пришлось сменить логин и заново зарегистрироваться, т.к. под прежним меня уже на этот сайт не пускают.

Аналогичная ситуация!

Statist
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

22 » 11.08.2015 05:44

Цитирую Alex:
П.С. Пришлось сменить логин и заново зарегистрироваться, т.к. под прежним меня уже на этот сайт не пускают.

У меня периодически бывает, что с компа зайти на Альтернативу не могу, сайт вообще не доступен (думал тоже забанили), а с телефона нормально захожу, правда без регистрации, только почитать.
−1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

21 » 11.08.2015 02:11

Так интересно! Совершенно случайно на "Взгляде", прочёл подряд две статьи разных авторов об одном и том-же, о нашей прозападной интеллигенции, но с разрывом в сто лет!
Нет у наших западников никакого права на «моральный» авторитет.
Им казалось, что они спасают Россию
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

19 » 11.08.2015 01:17

Цитирую Maverick:
Свидомое отребье на отдыхе или "дна больше нет".

У них "учителя" хорошие! На Западе уже дискутируется вопрос о легализации педо-, зоо- и разных других -филий!
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

18 » 11.08.2015 01:04

Цитата:
Вон он змей в окне маячит...(С)

Вот дантист-надомник Рудик. У него приемник Хрюндих.
Он его ночами крутит. Ловит, контра, Феэрьге.
Короче.
Надо выпить треугольник! На троих его! Даёшь!
Будь он параллелепипед, будь он круг. Едрена вошь! (с) ;-)

Кто третьим будет? :P

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

17 » 11.08.2015 01:03

Цитата:
Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории.

Что-то я не вижу там никакого соревнования. Русскость на Украине задавлена и поднять голову не может, а украинскость заполонила все пространство и дошла до полного абсурда.

П.С. Пришлось сменить логин и заново зарегистрироваться, т.к. под прежним меня уже на этот сайт не пускают.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

16 » 11.08.2015 00:22

Свидомое отребье на отдыхе или "дна больше нет". Здесь подробнее о том, как некоторые украинцы переродились в обыкновенных животных без правил, морали и законов.
http://todaypost.ru/novosti-obschestva-v-rossii-i-v-mire/654-posetitel-nochnogo-kluba-v-kolomyi-publichno-sovershil-polovoy-akt-so-striptizershey.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

15 » 10.08.2015 22:08

Потом не говорите, что вас не предупреждали
Цитата:
Логика послания предельно четкая: мы знаем, что вы со своей долларовой колониальной системой валитесь в пропасть и пытаетесь разжечь большую войну, чтобы тем самым избежать падения и еще больше закабалить человечество. Мы будем этому сопротивляться всеми силами, но при этом не поддадимся на провокации. Как бы вы ни изощрялись в их выдумывании.

http://www.vz.ru/opinions/2015/8/10/760388.html
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

14 » 10.08.2015 21:39

Цитирую Basilevus:
...А что по этому поводу сказал участковый психиатр? :tmi:

Вон он змей в окне маячит...(С)
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

13 » 10.08.2015 21:10

Цитата:
Помимо тяги к добру в людях есть и тяга ко злу. Для тех у кого тяга ко злу сильнее оранжево-коричневые руины Украины привлекательнее возрождения Русского Мира.

А что по этому поводу сказал участковый психиатр? :tmi:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

12 » 10.08.2015 20:27

Цитирую ничего непонимаю:
Какое может быть соревнование когда одна страна упорно и последовательно восстанавливает свой суверинитет, утраченный в лихие 90-е, а другая с тех же пор продавала его в розницу, а в 2004м продала оптом и в настоящее время торговать уже стало нечем, теперь её используют как дешёвую шлюху купленную со всеми потрохами. :nok:

Помимо тяги к добру в людях есть и тяга ко злу. Для тех у кого тяга ко злу сильнее оранжево-коричневые руины Украины привлекательнее возрождения Русского Мира.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

11 » 10.08.2015 19:19

Цитирую Basilevus:
MAXIMUS (гость)!
Помните, что я Вам еще год назад говорил. Заказывали - получите!

Изящный ответ русского искусства на нацистско-бандеровское.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

10 » 10.08.2015 19:13

Константин Семин: Нужен "ГКО" для управления народным хозяйством http://www.nakanune.ru/articles/110772/#sthash.kHXfTZE9.dpuf
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

9 » 10.08.2015 15:23

MAXIMUS (гость)!
Помните, что я Вам еще год назад говорил. Заказывали - получите!

Это здесь - www.youtube.com/watch?v=crN_y4Xk0DA
Да уж! У этого ублюдка ничего своего нет - сплошь плагиат провокационный.
Если за издевательства над Костей-одесситом, его одесситы не отловят и не задавят, как грязную ядовитую жабу, я буду в них очень разочарован.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

8 » 10.08.2015 14:22

Цитирую ничего непонимаю:
Микола, у меня почему-то ваша гиперссылка открывает карту Днепрожидовска. (:|

А Вы подождите чуток. У меня тоже сначала открывается Питер, а потом уже переходит на Ээстоонниююю! :-)
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

7 » 10.08.2015 14:19

ничего непонимаю,эти все их западенские песенки про клятых москалив для свидомых поскакушек-попрыгунчиков.)))
Лето красное пропела,оглянуться не успела,как ЗИМА катит в глаза.. :lol:
Наверное ,когда свидомня все развалит до основания,да опять хитро под российское крыло запрыгнет, льстя и убаюкивая Кремль "братскими" речами,то может москали на заработки к ним приедут все восстанавливать,при условии,что это недо будет снова,как в РИ, областями,а не националистическим образованием по лекалам Запада..Надеюсь,что Россия не удосужится в этот раз на старые ржавые грабли снова наступить..Не хотелось бы снова ,как ныне,испытывать судьбу наших потомков.. :-x
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

6 » 10.08.2015 13:58

Феникс, мне вот попалась классика бандэровцев где они мечтают, что москали к ним ещё на заработки приедут и над офисом Газпрома синюшно-желтушная тряпка висеть будет. :finger: Позабавило от души. :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=Qgw3BK7XfSU&feature=player_embedded
Микола, у меня почему-то ваша гиперссылка открывает карту Днепрожидовска. (:|
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Борьба за образ

5 » 10.08.2015 12:51

Цитирую Феникс:
...шикарных дворцов,мостов,завод ов за счет России строить на руине никто больше не будет.

Вспомнил тут одну историю. Где-то в 1995-96 годах стояли в Мууге (Ново-Таллинский порт). Порт открытый, не защищённый с моря никакими молами, аванпортами и прочей лабудой. Вот, можете глянуть. Так местные нам говорили, что "рано де мы отделились от русских, надо было немного подождать, что-б русские нам порт достроили, тогда можно было и отделяться"! А теперь, зараза, претензии и счёт за "оккупацию"!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

4 » 10.08.2015 11:29

За посты (1,2,3) от меня +100.
Цитата:
Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории.
:-x
Цитата:
И вот что интересно: в России ведь образ Украины тоже стал предметом борьбы.

Это с какого перепугу? В России работают ,поднимают из руин 90-х страну,а не соревнуются с недоразумением. Питекам так хочется,но увы. СССР и соц.соревнований уже нет,шикарных дворцов,мостов,завод ов за счет России строить на руине никто больше не будет.
Увидела в статье распиаренную укроповским ТВ фамилию Окара и даже читать не стала. Он видите ли обеспокоен. А кто эту бодягу против москалей первым начал,как не укропы,в т.ч. и этот неизвестно откуда взявшийся Окара и иже с ним?
Цитата:
И - "что там у хохлов?" всегда интереснее. Не ради злорадства, просто это своего рода учебный сериал, увлекательная возможность поучиться на чужих ошибках.

А вот с этим не поспоришь - действительно учебный сериал,как нельзя жить,строить свое государство ,чтобы разрушить страну в угоду врагов - Фашингтона и Лондона. Но не всех россиян этот сериал захватил,автор преувеличивает,а только тех,кто жил ,имеет на руине корни. Таких в России довольно много,минимум 9-10 миллионов,поэтому и кажется,что всех россиян захватывает этот сериал...Этот дурной сериал (бесконечная санта барбара) уже всем надоел и изрядно достал,как морально,так и физически... :nok:
Вы обратите внимание кто больше всех пишет за украину статьи,делает аналитические прогнозы,втюхивает нам "нэзалэжну",раскручивает подобную укровской ситуацию в России? Все родом из бывшей республики УССР,которые неплохо устроились жить и работать в Москве,Питере...

Вчера попался мне в Инете ролик. Можете посмотреть и послушать. С кем россиянам соревноваться? Они же своего ничего не имеют,только то,что украдут и присвоят..Соревноваться с этим недоразумением,
которое даже плагиатит музыку ,сочиняя свои пэсни о ненавистных им москалях?
Вот и до Стинга добрались..полюбуйтесь. Хутор ,им и останется,как бы не пыжились хуторяне заполонившие Киев,превратив его в куев.. :nok:

https://www.youtube.com/watch?v=li_87hqkwe0
Я хохол між клятих москалів
А вот эти свидомые песенки на музыку советских времен пели в Киеве еще в бытность президентом "прорусского" Януковича. Куевлянам нравилось и уже тогда от услышанной песенки с удовольствием подскакивали и аплодировали бандеровцу Мухарскому(Лютый), кричали хероям слава...Кому интересно,как воспевали еще до майдауна москалив бандерлоги,можете полицезреть..

https://www.youtube.com/watch?v=xLZ-hVJdcmw
УПА 70 років. Виступ Ореста Лютого
Но самое отвратительное ,когда нашу славную песню о Великой отечественной войне испоганили на свой бандеровский лад..И ведь все им с рук сошло и сходит,поэтому и творят ,что им в дурную голову взбредет..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

3 » 10.08.2015 07:04

Какое может быть соревнование когда одна страна упорно и последовательно восстанавливает свой суверинитет, утраченный в лихие 90-е, а другая с тех же пор продавала его в розницу, а в 2004м продала оптом и в настоящее время торговать уже стало нечем, теперь её используют как дешёвую шлюху купленную со всеми потрохами. :nok:
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

2 » 10.08.2015 05:12

Цитата:
Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории.

Нескромный таки вопрос позволите?
Как можно соревноваться с фейком?
Давайте начнем соревнование с достоверных исторических фактов. :punch:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Борьба за образ

1 » 10.08.2015 02:03

Цитата:
В результате Украина стала чем-то вроде комедийного театра с сюжетами на тему "как делать не надо". И этот сериал так захватил россиян, что уже до внутренних проблем почти нет дела - "что там у хохлов?" всегда интереснее. Не ради злорадства, просто это своего рода учебный сериал, увлекательная возможность поучиться на чужих ошибках.

Это не самый худший вариант! Хуже, когда смотрят на достаточно успешного соседа и делают всё наоборот! Тогда беда!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Борьба за образ