Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

01 Ноября 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9908
Оценить
(74 голоса)
Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

Когда я слушаю западных политиков, и наблюдаю коллективные реакции западного общества на те или иные события, меня не покидает ощущение дежавю. Всё это, вплоть до деталей, напоминает Советский Союз перед его развалом. Совпадение симптомов поражает своей точностью. Похоже, что Запад подходит вплотную к роковой черте своего 1991 года.

Но в данном случае я бы не стал говорить о «Закате Европы» в духе Освальда Шпенглера. Скорее о длительном, хроническом разложении социального организма в постмодернистских описаниях Жана Бодрийяра. Особенно очевидно это проявляется в сфере западной политики, где симулякры и симуляции целиком и полностью подменили собой реальность, а откровенная ложь обрела статус стратегической необходимости.

Это в каком-то смысле объясняет то, почему правящие элиты США и Европы идут не только на самые дикие преступления, называя при этом их доблестью, и не только творят разнообразные подлости, объявляя их добродетелью, но также впадают в какое-то клиническое слабоумие, выдавая его за глубочайшую мудрость, проникающую в суть вещей. Современная западная элита поражает своей интеллектуальной недоразвитостью и предельно плоским, стереотипным восприятием реальности.

Интересно то, что разложение элементарного здравомыслия в западном обществе, вызывающее в массовом сознании некорректируемое умственное косоглазие, является уже не отклонением от нормы, а самой нормой, превращающей здравый смысл в девиацию. Ведь когда большинство называет чёрное белым, то всякий кто с этим не согласен – псих.

«Возьмем, к примеру, разложение, охватившее сферу политики, – писал в своё время Жан Бодрийяр. – Вместо того чтобы видеть в нём некий досадный эпифеномен, нечто, препятствующее нормальной социальной жизни, свидетельство испорченности тех или иных индивидов или институций, его, на мой взгляд, следовало бы рассматривать как модус функционирования нашего общества. Отклонением от нормального являются не сбои в работе системы — отклонением от нормального является сама её работа. А это значит, что порочно не разложение: порочен порядок, а разложение лишь доводит его испорченность до предела, до того состояния, при котором он становится пародией на самого себя».

Запад действительно стал пародией на самого себя. Точно так же, становится пародией на самого себя сошедший с ума человек. Поэтому западная неадекватность, остро проявляющаяся на фоне кризиса всего западного общества, требует длительной психотерапевтической коррекции в самом широком смысле этого слова. Иначе Запад может пойти по пути тех своих отдельных индивидов, которые, обвешавшись автоматами, регулярно устраивают кровавые бойни в школах, молодёжных лагерях или просто на улицах городов США и Европы.

При этом характерно то, что взять на себя нелёгкую, психотерапевтическую миссию западная правящая элита уже не способна. Иногда возникает такое ощущение, что в «западном дурдоме» главными сумасшедшими являются врачи и санитары. Очень многие там двинулись рассудком из принципиальных соображений, решив, что теперь т.н. «миссия белого человека» заключается в неадекватном восприятии реальности и соответствующем ему поведении.

Поэтому не удивительно то, что главным психотерапевтом Запада стал Владимир Путин. Как говорится, при всём многообразии выбора, на данный момент другой альтернативы нет.

Я долго не мог понять, зачем российский президент терпеливо, раз за разом проводит долгие беседы, ориентированные, прежде всего, на западных реципиентов, объясняя, в общем-то, простые, очевидные и понятные вещи. Какой в этом смысл? Спрашивал я себя. Всё же и так ясно.

И тут, слушая его недавнее выступление на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай», меня внезапно осенило. Так ведь это же типичный психотерапевтический сеанс! Это для адекватных людей всё, что проговаривает Путин – очевидные истины. А для тех, кто потерялся в сумерках собственного сознания это – удивительные откровения, которые даются с большим трудом.

Вся внешняя политика России последних лет это долгий и трудный психотерапевтический процесс, который в конечном итоге должен излечить Запад от его хронической неадекватности, в которую он впал после гибели Советского Союза.

В чём же заключается психотерапевтический метод Путина? Прежде всего, в том, что он гармонично сочетает продуманные психотерапевтические действия, применяемые в отношении «упоротых» реципиентов, с психоаналитическими, по сути, беседами, на которых он им объясняет причинно-следственные связи, обусловившие их проблемы.

К примеру, кто бы на Западе обратил внимание на неоднократно проговариваемую мысль российского президента о том, что американский гегемонизм это – зло, угрожающее всем без исключения (и даже самим США), если бы российская авиация не начала наносить ракетно-бомбовые удары по позициям террористов в Сирии? Да никто. А вот после того, как российские крылатые ракеты, пущенные с Каспия, поразили цели на расстоянии полутора тысяч километров, очевидная истина о вредности американского гегемонизма была мгновенно услышана в европейских и ближневосточных столицах. Причём, даже особо глухими. На фоне успешной операции ВКС РФ тихие и вкрадчивые слова российского президента звучат крайне убедительно. Поэтому и впитывают их сейчас западные политики и эксперты. Ведь они знают, что то, о чём говорит Владимир Путин, имеет непосредственное отношение к действительной реальности. Причём той реальности, которая их касается непосредственно. Это не пустое бла-бла-бла, которое они слышат последние 25 лет из Вашингтона.

Владимир Владимирович, с психотерапевтической убедительностью поясняет: «попытки любыми средствами продвигать модель одностороннего доминирования… привели к разбалансировке систем международного права и глобального регулирования, а значит, есть угроза, что конкуренция – политическая, экономическая, военная – может стать неуправляемой». А «неуправляемая конкуренция», с учётом эффективности российской авиации, крылатых ракет, военно-морского флота и ядерных вооружений, способна огорчить западные страны до невозможности.

На Западе это наконец-то осознали. Да, Россия сейчас демонстративно, даже с определённым изяществом, избивает исламских экстремистов в Сирии, но мы то понимаем, на кого, прежде всего, рассчитана эта демонстрация силы. И дело тут не только в засуетившихся и заистеривших ближневосточных царьках. Российский кулак показан не только им.

Не зря Владимир Владимирович на Валдае обратил внимание на то, что Соединенные Штаты поступили крайне опрометчиво, в одностороннем порядке выйдя из Договора об ограничении противоракетной обороны. Ведь, как сейчас наглядно показала Россия в Сирии, совершенно непонятно кто больше от этого потерял. Тем более, с учётом того, что ракеты «Калибр», вероятнее всего, не первый и не последний высокотехнологический сюрприз, который ожидает США. А это означает, что руки у Москвы длинные, и при большом желании до горла врагов они дотянутся в любой точке мира. Являются ли в таких условиях чьи-то мечты о т.н. первом обезоруживающем ударе адекватными? Ведь очевидно, что российский президент намекает именно на это.

Друзья мои, говорит он, не стоит придаваться сладким, но крайне опасным для вашего здоровья иллюзиям относительно своего т.н. исключительного гегемонизма! Глупо разрушать стратегический баланс, в надежде изменить соотношение сил в свою пользу, «чтобы не просто доминировать, а иметь возможность диктовать свою волю всем: и своим геополитическим конкурентам… и своим союзникам. Это чрезвычайно опасный сценарий развития событий, вредный для всех, включая… и сами Соединённые Штаты» – подчеркнул Владимир Путин, выступая на Валдае. Вы же видите господа, что мы сможем легко достать любого. И нам, собственно говоря, всё равно, что вы там о себе возомнили. Так может лучше договориться?

Своими действиями и словами Владимир Путин терпеливо подводит Запад к очевидной мысли о том, что эпоха однополярного мира, если она и существовала, уже закончилась. Ситуация, когда одним – всё, а другим – ничего, теперь неприемлема. Точно так же, как неприемлемы военно-политические и торгово-финансовые «междусобойчики», к которым привыкли США и Европа. В противовес любому альянсу всегда найдётся другой альянс, а выкинуть себя с рынков Россия не позволит. Ведь ни для кого не секрет (тем более для Запада), что русские умеют драться. И при этом сейчас они драться готовы. Поэтому времена эпохи «открытых дверей» лишь для Соединённых Штатов безвозвратно прошли, точно так же, как и эра одного, «единственно правильного мнения».

В своих выступлениях, в расчёте на психотерапевтическое воздействие, Владимир Путин постоянно демонстрирует понимание того, как и зачем Вашингтон и его европейские вассалы совершают те или иные действия на международной арене, как бы намекая на то, что Россия в курсе происходящего, а её ответ может быть очень неожиданным и крайне неприятным. Поэтому, стоит ли дёргаться? Стоит ли мудрить там, где мудрить не стоит?

Надо отдать должное выдержке Путина, который совместил гибкость политического маневрирования последних пятнадцати лет, с целенаправленным сосредоточиванием России. Москва активно играла с Западом в прятки, чаще всего, подыгрывая ему, дабы он расслабился, а параллельно этому собирала и концентрировала силы. Социальные, интеллектуальные, технологические, экономические, финансовые и военные. Путинская Россия интенсивно готовилась к большой драке, исходя из того, что эта драка неизбежна. И теперь, из-за этой неизбежности она готова бить первой. Об этом Владимир Владимирович сказал прямо.

Только дураки ещё не поняли, что Россия уже не та, что была 15-20 лет назад. Россия другая. И она не вписывается в привычные советские или ельцинские шаблоны. Эти шаблоны уже разорваны. С их помощью её не понять. С их помощью её не оценить.

Точно так же только дураки ещё не поняли, что и США уже не те, что были 20-25 лет назад. Америка стала другой. Совсем другой. В силу субъективных и объективных причин Соединённые Штаты это — «хромая утка» большой геополитической игры. Основная часть американских сил уже уходит на то, чтобы казаться, а не быть. Многие в мире пока на это «ведутся». Однако «стратегия казаться» не может быть долгой. Как и любой простенький обман.

По сути, нынешняя российская политика направлена на разрушение американской «стратегии казаться» всемогущей мировой державой, которая позволяет США, как точно заметил Владимир Путин, «диктовать свою волю всем: и своим геополитическим конкурентам,… и своим союзникам».

Вместо американской стратегии единоличного диктата и доминирования российский президент не первый год предлагает стратегию равноправного сотрудничества и учёта интересов всех членов мирового сообщества независимо от их богатства, влияния и силы. В этом залог общей безопасности и стабильного развития.

Владимир Путин открыто предлагает русскую альтернативу ныне действующей американской концепции мирового порядка. Для Вашингтона мир это — вертикальная, пирамидально-иерархическая организация международного сообщества, на вершине которой находятся Соединённые Штаты и их европейские сателлиты. Для Москвы мир это — горизонтальная организация международного сообщества, в виде равноправных союзов тяготеющих друг к другу народов и государств, поддерживающих в целом мировой баланс интересов. Именно на достижении нового и справедливого миропорядка направлен в целом психотерапевтический метод Путина, который он изящно применяет в отношении «приболевших» Соединённых Штатов и Европы.

 

Андрей Ваджра

Украина.ру

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

39 » 03.11.2015 19:48

Для желающих внести таки ясность за социализм предлагается посидеть там, но послушать сюда.
Dmitry “Goblin” Puchkov. Разведопрос: Борис Юлин про социализм - www.youtube.com/watch?v=bYwzWt90nJk
А иначе разговор становится малость беспредметным.
Там же можно найти бла-бла-бла за коммунизм.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

38 » 03.11.2015 19:24

Цитирую Pioner:
Цитата:
И партия, и идеология, и СССР - все это рухнуло, прежде всего, потому, что эта форма перестала устраивать носителей власти.

Когда форма не устраивает носителей власти, они проводят РЕформы, а не разваливают страну. В данном случае не устраивало именно содержание и удар был нанесен по основанию.

Нет. Их не устраивала именно форма, а не содержание. Поскольку именно форма (социалистическая) не позволяла им реализовать свои желания.
При социалистической форме производства и распределения материальных благ они не могли иметь в частной собственности средства производства, банки и др. Кроме того, они не могли открыто (легально) в полной мере воспользоваться своим богатством. Все это, в т.ч. и эксплуатация человека человеком, в корне противоречит принципам и основам социалистического государства. Поэтому и было разрушено социалистическое государство (СССР), а взамен его моментально стали создаваться капиталистические государства. Именно капиталистические, хотя некоторым исключением можно считать Белоруссию, но не в полной мере.
Т.е. в декабре 1991 г. резко, одним ударом была разрушена форма, а не содержание. Содержание резко не меняется, его одним ударом не разрушишь. Содержание стало меняться после разрушения социалистической формы по мере возникновения, формирования и укрепления новой формы - капиталистической. Но как оно меняется и куда это все приведет - это отдельная и непростая тема.

А что касается реформ, то реформы могут изменять лишь содержание, но не форму. Форму изменяют революции. И поскольку разрушение СССР в 1991 г. - это фактически явилось разрушением формы, т.е. общественно-экономического строя, и заменой этой формы на другую - капиталистическую, то это событие можно с полным основанием считать революцией, но революцией, осуществленной сверху, а не снизу. Поэтому и сопротивления особого не было, да и не могло быть.
+2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

37 » 03.11.2015 12:21

Цитата:
И партия, и идеология, и СССР - все это рухнуло, прежде всего, потому, что эта форма перестала устраивать носителей власти.

Когда форма не устраивает носителей власти, они проводят РЕформы, а не разваливают страну. В данном случае не устраивало именно содержание и удар был нанесен по основанию.
+3

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

36 » 03.11.2015 07:11

Цитирую Pioner:
AlexЦитата:
Но в РФ такая идеология никогда не сможет стать господствующей, как бы этого ни хотели российские господа-либералы.

Эта идеология господствует по факту, поскольку рычаги государственного управления находятся у либералов. Да, народ сопротивляется, но кто обращает внимание на народ. Если идеология не культивируется в элите (контрэлите) народ под влиянием "правильной" информполитики оскотинится, Украина - наглядный пример.
Коммунистическая идеология рухнула не потому, что в КПСС затесались карьеристы и проч., хотя это оказало влияние. Коммунистическая партия рухнула, потому, что ее идеологи бросились дружно приобретать частную собственность. "Капитал" Маркса они стали трактовать как инструкцию по всеобщей приватизации. Они пох-рели то, на чем основана коммунистическая идеология, надеялись приобрести частную собственность, свой свечной заводик и избежать последствий.

И партия, и идеология, и СССР - все это рухнуло, прежде всего, потому, что эта форма перестала устраивать носителей власти. Им захотелось не только власти, но и больших материальных благ, причем, не зависящих от места сидения, карьеры, занимаемых должностей и т.п. Т.е. им захотелось иметь большой бузинес - заводы, пароходы и т.п., причем, в личной собственности. И иметь не хатынку в Подмосковье, или госдачу, а крутой особняк в Лондоне. И не служебную машину с водителем, а целый парк личных авто, яхты, самолеты и т.п., включая золотые унитазы. И так далее. А главное - все это иметь легально, не скрываясь и не мимикрируя под большевика-ленинца.

В общем, форма перестала устраивать содержание. Потому и лопнула.
+5

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

35 » 03.11.2015 00:03

Извиняюсь, дяденька! Можете двойку поставить и неуд за поведение! :roll:
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

34 » 02.11.2015 23:18

Цитата:
Точную дату? Пжлста! 25 октября 1917 года! Ни раньше, ни позже.

Экий Вы, батенька, выскочка-отличник! Лишь бы знаниям пофорсить, покрасоваться перед старшим товарищем.
И не у Вас я вовсе вопрос этот спрашивал! :envy:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

25 октября 1917 года!

33 » 02.11.2015 22:36

Цитирую Basilevus:
Позвольте полюбопытствовать, а когда власть Советов стали заполнять карьеристы и проходимцы? Желательно указать точную дату (я таки ее помню, имейте в виду).

Точную дату? Пжлста! 25 октября 1917 года! Ни раньше, ни позже. Однако нерегулируемым и соотв. неуправляемым процесс стал после 5 марта 1953 года. Могу обосновать, но сейчас некогда.
+5

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Зачёт!

32 » 02.11.2015 22:31

Цитирую Феникс:
Цитата:
У Запада и либералов шок: Российская молодежь не хочет Майдана

http://www.politonline.ru/comments/22883936.html
Вот так-то и это радует.. :ok:

Зачётная статья! Финал понравился! )))
Цитата:
...Показательно, кстати, что в рамках опроса очень напугал исследователей пассаж о единственном недостатке, который студенты видят в Путине. По их мнению - это излишняя мягкость. Вот тут они все поняли правильно. Без телевизоров и Киселёвых...
...Поэтому на месте исследователей из ВШЭ, членов разного рода «Парнасов» и «Партий Прогресса», уникальных коллективов «Эха Москвы» и «Дождя», я бы за Путина молился. Чтобы Боженька сделал президента бессмертным, в идеале. Потому что после Путина во власть придут люди - вот из этого поколения. Из поколения, которое налюбовалось на ваше «либеральное прогрессивное меньшинство» и считает, что вас нужно выводить из организма страны, как раковую опухоль. Которое считает нашего президента «недостаточно жестким».
.
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

31 » 02.11.2015 20:31

Цитата:
В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы). :D :D :D

+100500 поставили мои тапочки, поскольку я их после истерического 15-минутного смеха отливал холодной водой.
Эстафета подхвачена весьма успешно. ;-)
Цитата:
Пока в СССР коммунистическая идеология владела массами (большинством населения), СССР рос и креп, развивался и защищал себя. Но когда власть постепенно стали заполнять карьеристы и проходимцы, использовавшие идеологию в своих личных целях, дискредитировавшие эту идеологию (те же самые двойные стандарты, как и на Западе), то эта идеология постепенно переставала владеть массами.

Позвольте полюбопытствовать, а когда власть Советов стали заполнять карьеристы и проходимцы? Желательно указать точную дату (я таки ее помню, имейте в виду).
И следом. В каком государстве карьеристы и проходимцы не стремились во власть?
И наконец. Вы знаете надежный способ воплощения (желательно, бескровного и без насилия) утопии в реальную жизнь?
Знаете? Расскажить, будь ласка, мы послухаемо.

А теперь вопросик к Common Sense.
Сударыня, Беркута послушали? Так Минск-2 - цэ зрада чи пэрэмога? ;-)

Цитата:
Эта идеология господствует по факту, поскольку рычаги государственного управления находятся у либералов.

Надеюсь, большинство присутствующих против бездумно-безумных "коренных революционных переломов". Придется таки потерпеть еще чуток.
Думаю, что после жуткой авиакатастрофы (соболезную всем причастным к оной и не до конца понимаю, почему ее "обсасывают" так много и в таком ракурсе), того же Дворковича очень скоро попросят выйти вон. И это будет только начало.
А вот остальное будет уже зависеть во многом от менталитета и поведения каждого из нас. Примером тому может служить московский проект "Активный гражданин" (не хотелось бы обольщаться, но таки надеюсь на лучшее).

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

30 » 02.11.2015 20:04

AlexЦитата:
Но в РФ такая идеология никогда не сможет стать господствующей, как бы этого ни хотели российские господа-либералы.

Эта идеология господствует по факту, поскольку рычаги государственного управления находятся у либералов. Да, народ сопротивляется, но кто обращает внимание на народ. Если идеология не культивируется в элите (контрэлите) народ под влиянием "правильной" информполитики оскотинится, Украина - наглядный пример.
Коммунистическая идеология рухнула не потому, что в КПСС затесались карьеристы и проч., хотя это оказало влияние. Коммунистическая партия рухнула, потому, что ее идеологи бросились дружно приобретать частную собственность. "Капитал" Маркса они стали трактовать как инструкцию по всеобщей приватизации. Они пох-рели то, на чем основана коммунистическая идеология, надеялись приобрести частную собственность, свой свечной заводик и избежать последствий.

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

29 » 02.11.2015 19:55

Цитата:
У Запада и либералов шок: Российская молодежь не хочет Майдана
Понедельник, 2 ноября 2015 г.
Несистемные либералы в очередной раз вздыхают о неправильной молодежи - теперь в эфире радио «Свобода». Поводом послужили результаты опроса, проведенного Валерией Касамарой, заведующей лабораторией политических исследований Высшей школы экономики. Опрошены были 1400 студентов из ВШЭ, МГУ и МГМО.
Результаты оказались для либеральных исследователей неожиданными и неприятными. Большинство студентов поддерживают политику Путина, гордятся своей страной, гордятся победой предков в Великой Отечественной Войне. И совершенно не собираются каяться «за ужасы сталинизма».....

http://www.politonline.ru/comments/22883936.html
Вот так-то и это радует.. :ok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

28 » 02.11.2015 19:45

Alex
Цитата:
В нынешней РФ, насколько я знаю, идеология запрещена Конституцией. Вот и думайте, что может произойти в стране без цели и идеологии (вернее, она есть, но в либеральном правительстве никто не хочет её озвучивать - пока: поскорее вернуть статус друзей Запада

Запрещена не идеология как таковая, а запрещено делать идеологию ОФИЦИАЛЬНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ. Никто не запрещает любой партии, пришедшей к власти навязывать свою идеологию населению, но надо быть аккуратнее с госчиновниками и не рассказывать народу, что творится на идеологической кухне, то бишь вести государственную информполитику, заботиться о информационной безопасности и никакой идеологии, ОСОБЕННО в силовых структурах. Либералы первыми поняли, что не надо кричать в официальных документах об идеологии , надо нажимать на права человека, на свободы. Этим они сейчас и занимаются. Они подсказали украинским тугодумам, что не надо запрещать коммунистическую идеологию, надо осудить кровожадный сталинский режим.
Однако, и остальные стали понемногу соображать, что игра идет в подкидного дурака. Только в дурака и никакой официальной идеологии.
+1

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

27 » 02.11.2015 14:33

Цитирую vil1971:
...Маленков -Хрущев- Брежнев- Андропов(быстро помер)- Черненко(еще быстрее)- Горбачев-Ельцин...че угодно придет в запустение!

Не надо о грустном! После прочтения этого списка, любой в уныние придёт!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Алексу

26 » 02.11.2015 14:29

Цитирую Феникс:
Апять Путин виноват! :lol:

Темнейший, ведь!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Алексу

25 » 02.11.2015 14:27

+1 000 000! Полностью разделяю и поддерживаю!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Алексу

24 » 02.11.2015 11:56

Идея тогда становится материальной силой, когда она овладевает массами. Это сказал Маркс. --- Все верно, но роль личности в истории никто не отменял...Россия конечно удивительное государство. Символом которого скорее не двуглавый орел, а птица Феникс...сгорая , постоянно возрождается и обновляется.
Мы живем по системе управления государством, которую создал Алексей Михайлович Романов (Тишайший)...
система очень прочная, но и она не предусматривает, что не смотря на идеологию и коллективное управление государством, что страну должны возглавлять сплошь идиоты... правление одного-двух система проглатывает,
но когда у вас период Маленков -Хрущев- Брежнев- Андропов(быстро помер)- Черненко(еще быстрее)- Горбачев-Ельцин...че угодно придет в запустение!
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

23 » 02.11.2015 09:43

Во властной сфере России,особенно в Москве,в Питере , Екатеринбурге,куда ни ткни , обязательно хохол вылезет..)))
Укр.лобби еще с хрущевско-брежневских времен там непотопляемо. Может поэтому и маемо,что маемо... :nok:
Цитата:
Радио "Свобода" обнаружила связь Наливайченко с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым...
...Кроме того журналисты делают интересное открытие: оказывается Виктор Полищук - друг семьи Наливайченко, является родственником российского премьер-министра Дмитрия Медведева по линии своей жены. Женой Полищука является племянница жены Дмитрия Медведева:

Источник: radiosvoboda.org

Есть еще ряд компаний и бизнесменов, к которым семья Наливайченко была небезразлична. Например, компании Виктора Полищука.

Он - не очень известная личность, хотя, пожалуй, заслуживает большего признания. Этот украинский бизнесмен - родственник российского премьер-министра Дмитрия Медведева по линии своей жены.

Владелец сети бытовой техники «Технополис» при президентстве Януковича, он выкупил сеть техники «Эльдорадо», банк «Михайловский» и легализовался как владелец торгового центра «Гулливер». Впервые в список самых богатых украинцев в Forbes попал в 2013 году - так же при Януковиче. Тогда он занял 71-е место...
http://varjag-2007.livejournal.com/9307874.html



Апять Путин виноват! :lol:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

22 » 02.11.2015 04:44

Цитирую Common Sense:
Цитирую Scorpion:
Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!


Чтобы этого не случилось, нужно, чтобы страна имела цель и обслуживающую её идеологию. В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы). Идеологией Штатов является т.н. общество равных возможностей".
На Украине целью и соответствующей ей идеологией стало "Украина не Россия" (на месте России после появления одноименной книженции я занесла бы Кучму в чёрный список и не имела с ним никаких отношений).
В нынешней РФ, насколько я знаю, идеология запрещена Конституцией. Вот и думайте, что может произойти в стране без цели и идеологии (вернее, она есть, но в либеральном правительстве никто не хочет её озвучивать - пока: поскорее вернуть статус друзей Запада :devil: ).

Идея тогда становится материальной силой, когда она овладевает массами. Это сказал Маркс. И история подтвердила правоту этого высказывания. Пока в СССР коммунистическая идеология владела массами (большинством населения), СССР рос и креп, развивался и защищал себя. Но когда власть постепенно стали заполнять карьеристы и проходимцы, использовавшие идеологию в своих личных целях, дискредитировавшие эту идеологию (те же самые двойные стандарты, как и на Западе), то эта идеология постепенно переставала владеть массами. И к концу 80-х от этой идеологии остались только символы. А в массах эту идеологию стала заменять новая идеология - идеология Запада (свято место пусто не бывает), и, конечно же, не без помощи Запада. Этот процесс замены идеологии начался после смерти Сталина и продолжался более трех десятков лет.

И сегодня во всех постсоветских республиках-государствах, нельзя сказать - господствует, но имеет место западная капиталистическая идеология. В том числе и в РФ. Но в РФ такая идеология никогда не сможет стать господствующей, как бы этого ни хотели российские господа-либералы. А вот на Украине в силу разных причин и, прежде всего, особенностей менталитета определенной и немалой части населения она становится господствующей. После развала СССР ее активно втюхивали в массы не только на Украине, но и в России. Причем, в России даже более активней. Но на Украине зерна попали в благодатную для этого почву, а в России такой почвы нет. Более того, в России массы уже все более и более понимают, что и какие "ценности" несет им западная идеология. Поэтому те господа-либералы, которые ждут и надеются на возврат ельцинских времен, не дождутся. Ценности у нас другие. Причем, эти наши ценности обусловлены и укреплены историческими фактами, историческими событиями, исторической памятью.
+6

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

21 » 02.11.2015 01:49

это родственники.... :roll:
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

20 » 01.11.2015 23:39




Сходство-то наличествует .....

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

19 » 01.11.2015 21:59

Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
[quote name="Common Sense"] В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы).

А почему пришёл беспринципный карьерист Горбачёв? Наверное, потому, что большинство ЦК составляли беспринципные карьеристы.
Кстати, при всём моём фэ в отношении Горбачёва, жирную точку на СССР и его идеологии поставил всё же Ельцин.

когда у вас монополия на власть и истину, то в итоге всегда приходит такой человек, а тоталитарный режим тем и слаб, что он не может противостоять предателю, который приходит к власти... короче итог закономерен.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

18 » 01.11.2015 21:47

Цитирую vil1971:
[quote name="Common Sense"] В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы).

А почему пришёл беспринципный карьерист Горбачёв? Наверное, потому, что большинство ЦК составляли беспринципные карьеристы.
Кстати, при всём моём фэ в отношении Горбачёва, жирную точку на СССР и его идеологии поставил всё же Ельцин.
+1

Common Sense
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

17 » 01.11.2015 21:18

Цитирую Common Sense:
Цитирую Scorpion:
Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!


Чтобы этого не случилось, нужно, чтобы страна имела цель и обслуживающую её идеологию. В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы). Идеологией Штатов является т.н. общество равных возможностей".
На Украине целью и соответствующей ей идеологией стало "Украина не Россия" (на месте России после появления одноименной книженции я занесла бы Кучму в чёрный список и не имела с ним никаких отношений).
В нынешней РФ, насколько я знаю, идеология запрещена Конституцией. Вот и думайте, что может произойти в стране без цели и идеологии (вернее, она есть, но в либеральном правительстве никто не хочет её озвучивать - пока: поскорее вернуть статус друзей Запада :devil: ).

Ну и как наличие идеологии в СССР смогло предотвратить пришествие Горбачева, который слил страну вместе с той самой идеологией?
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

16 » 01.11.2015 20:52

Цитирую Common Sense:
В нынешней РФ, насколько я знаю, идеология запрещена Конституцией.

Не совсем так.
Цитата:
Статья 13.
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Но в целом Вы правы - государство идеологический вектор не задаёт. Вернее, есть много векторов, которые не носят всеохватывающего, объединяющего характера.
Возможно, именно поэтому некой общей идеологией стало не будущее, а прошлое: память о Великой Отечественной (что государство, кстати, пока неплохо культивирует).
Ну и, хоть в открытую это и не пропагандируется, в связи с последними событиями (Крым, Сирия) могут появиться в мыслях некие имперские устремления.
+5

walk1968
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

15 » 01.11.2015 18:59

Цитирую Scorpion:
Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!


Чтобы этого не случилось, нужно, чтобы страна имела цель и обслуживающую её идеологию. В СССР такой целью (хоть и недостижимой) было построение коммунизма (другое дело, что её испохабили карьеристы). Идеологией Штатов является т.н. общество равных возможностей".
На Украине целью и соответствующей ей идеологией стало "Украина не Россия" (на месте России после появления одноименной книженции я занесла бы Кучму в чёрный список и не имела с ним никаких отношений).
В нынешней РФ, насколько я знаю, идеология запрещена Конституцией. Вот и думайте, что может произойти в стране без цели и идеологии (вернее, она есть, но в либеральном правительстве никто не хочет её озвучивать - пока: поскорее вернуть статус друзей Запада :devil: ).
+4

Common Sense
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

14 » 01.11.2015 18:50

Цитирую Scorpion:
Цитирую vil1971:
Цитирую Scorpion:
Пристально наблюдаю за событиями в мире, Украине и тактику и стратегию России при Путине. Двухполярный, трёхполярный мир это прекрасно, но вопрос вот в чём, государственные системы Запада построены таким образом, что власть в странах Запада веками находится в одних руках, так же как это было в СССР, где власть принадлежала Коммунистической партии, менялись только генсеки, кто продолжит политику Путина после его ухода, ведь он живой человек. Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!

вопрос во многом бессмысленный, поскольку что будет завтра на самом деле никому не известно...

Стратегия англосаксонского мира направлена на незаметное установление единоличной власти над миром под руководством мирового закулисья. Каждый президент США приходя к власти обязан отстаивать эту стратегию, а кто пытается ей помешать с тем случается то, что случилось с Кеннеди. Как показывает практика, залог спокойного и стабильного развития государства это преемственность власти, пример, весь англосаксонский мир, Россия, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, наконец СССР. Пример отсутствия преемственности власти Украина, где как в деревне Простоквашино, Шарик, Дядя Фёдор и Матроскин писали письмо родителям!

ну мало ли чего хотят англосаксы, бодливой козе Бог рогов не дает...)))
Запад может строить какие угодно планы, но жадность регулярно их губит. Преемственность власти, как показывает практика, тоже ничего не гарантирует....
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

13 » 01.11.2015 17:27

https://www.youtube.com/watch?v=T_Lc8wZFmMc

Вести недели с Дмитрием Киселевым от 01.11.15
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

12 » 01.11.2015 15:42

Цитирую vil1971:
Цитирую Scorpion:
Пристально наблюдаю за событиями в мире, Украине и тактику и стратегию России при Путине. Двухполярный, трёхполярный мир это прекрасно, но вопрос вот в чём, государственные системы Запада построены таким образом, что власть в странах Запада веками находится в одних руках, так же как это было в СССР, где власть принадлежала Коммунистической партии, менялись только генсеки, кто продолжит политику Путина после его ухода, ведь он живой человек. Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!

вопрос во многом бессмысленный, поскольку что будет завтра на самом деле никому не известно...

Стратегия англосаксонского мира направлена на незаметное установление единоличной власти над миром под руководством мирового закулисья. Каждый президент США приходя к власти обязан отстаивать эту стратегию, а кто пытается ей помешать с тем случается то, что случилось с Кеннеди. Как показывает практика, залог спокойного и стабильного развития государства это преемственность власти, пример, весь англосаксонский мир, Россия, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, наконец СССР. Пример отсутствия преемственности власти Украина, где как в деревне Простоквашино, Шарик, Дядя Фёдор и Матроскин писали письмо родителям!
+4

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

11 » 01.11.2015 15:37

Интересная программа.
https://www.youtube.com/watch?v=tRASm3eDU-A

ПРОЦЕСС - Причины развода Украины и России / Калашников / Затулин / 31.10.2015
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

10 » 01.11.2015 13:47

Цитирую Scorpion:
Пристально наблюдаю за событиями в мире, Украине и тактику и стратегию России при Путине. Двухполярный, трёхполярный мир это прекрасно, но вопрос вот в чём, государственные системы Запада построены таким образом, что власть в странах Запада веками находится в одних руках, так же как это было в СССР, где власть принадлежала Коммунистической партии, менялись только генсеки, кто продолжит политику Путина после его ухода, ведь он живой человек. Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!

вопрос во многом бессмысленный, поскольку что будет завтра на самом деле никому не известно...
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

9 » 01.11.2015 13:07

Пристально наблюдаю за событиями в мире, Украине и тактику и стратегию России при Путине. Двухполярный, трёхполярный мир это прекрасно, но вопрос вот в чём, государственные системы Запада построены таким образом, что власть в странах Запада веками находится в одних руках, так же как это было в СССР, где власть принадлежала Коммунистической партии, менялись только генсеки, кто продолжит политику Путина после его ухода, ведь он живой человек. Не получится ли так, что власть в России попадёт в руки подпиндосных марионеток как это было при Временном правительстве, при Ельцине и сейчас на Украине?!
+6

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:разложение элементарного здравомыслия в западном обществе, вызывающее в массовом сознании некорректируемое умственное косоглазие, является уже не отклонением от нормы, а самой нормой, превращающей здравый смысл в девиацию.

8 » 01.11.2015 12:19

Владимир Игоревич Арнольд



Вопрос В.И.Арнольду , без преувеличения , великому математику 20-века, одному из создателей теории катастроф и динамического хаоса (хаотических динамических систем).

Но тем не менее успехи американской науки вы не можете отрицать?

- Я не делаю сейчас обзор о состоянии науки в США или американского «образа жизни». Я говорю о состоянии преподавания математики в школах США, и здесь ситуация плачевная. Я обсуждал эту проблему с выдающимися математиками Америки, многие из них - мои друзья, достижениями их я горжусь, но тем не менее я задавал им такой вопрос: «Как вам удалось при столь низком школьном образовании достичь столь высокого уровня в науке?». И один из них мне ответил так: «Дело в том, что я рано научился «двойному мышлению», то есть у меня было одно понимание предмета для себя, а другое - для начальства в школе. Мой учитель требовал, чтобы я ему отвечал, что дважды три - восемь, но сам-то я знал, что это шесть... Я твердо знал, что надо отвечать на уроках и что есть на самом деле... Я много занимался в библиотеках, благо, есть прекрасные книги».

www.nkj.ru/archive/articles/5174/


В сущности , В.И.Арнольд обратил внимание на коренное свойство западной элиты - истоки её лицемерия , "двойных стандартов",конформизма и податливости на пропагандистскую лживость находятся глубоко в "генетике" западного американизированного общества, в его системе образования.
+8

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

7 » 01.11.2015 12:08

Цитирую Боцман:
Цитирую Андрей Ваджра:
Вместо американской стратегии единоличного диктата и доминирования российский президент не первый год предлагает стратегию равноправного сотрудничества и учёта интересов всех членов мирового сообщества независимо от их богатства, влияния и силы. В этом залог общей безопасности и стабильного развития.

Цитирую странник:
Ваджра совершенно адекватно описывает ситуацию. Но как я думаю, он ошибается в плане того, что терапия Путина может дать эффект...

Соглашусь с комрадом Странником, что эффект может проявиться только касательно отдельных политиков, но не Запада в целом. Практически всю свою историю, Запад использовал насаждение неравноправия и грабёж, как основу собственного благополучия. Стать равным китайцу, малайцу и всякому прочему "папуасу" - неприемлемо для западных элит по определению!


У психотерапевта есть ДОЛГ, лечить больных! А уж вылечится больной или нет...одному Богу известно!
+6

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

6 » 01.11.2015 12:02

Цитирую Андрей Ваджра:
Вместо американской стратегии единоличного диктата и доминирования российский президент не первый год предлагает стратегию равноправного сотрудничества и учёта интересов всех членов мирового сообщества независимо от их богатства, влияния и силы. В этом залог общей безопасности и стабильного развития.

Цитирую странник:
Ваджра совершенно адекватно описывает ситуацию. Но как я думаю, он ошибается в плане того, что терапия Путина может дать эффект...

Соглашусь с комрадом Странником, что эффект может проявиться только касательно отдельных политиков, но не Запада в целом. Практически всю свою историю, Запад использовал насаждение неравноправия и грабёж, как основу собственного благополучия. Стать равным китайцу, малайцу и всякому прочему "папуасу" - неприемлемо для западных элит по определению!
+7

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

5 » 01.11.2015 07:30

Цитирую странник:
Ваджра совершенно адекватно описывает ситуацию. Но как я думаю, он ошибается в плане того, что терапия Путина может дать эффект.

Может быть когда-нибудь и поможет. В далёком будущем. А пока же, как учит нас тётушка История, в воспитательной работе с западными "партнёрами" действенен только один принцип: "БитиЕ определяет сознание". Другое, за всю тысячелетнюю историю русского государства, ещё ни разу не помогало. Поэтому, "Калибры" и другие гаджеты пока остаются главными инструментами терапии. Валдай? Тоже не плохо. Для разнообразия и понимания альтернативы.
+8

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

4 » 01.11.2015 05:15

Ваджра совершенно адекватно описывает ситуацию. Но как я думаю, он ошибается в плане того, что терапия Путина может дать эффект.
На мой взгляд, Европа вступила в период старческого маразма, усугубленного синдромом приобретенного иммунодефицита (радостный прием сотен тысяч исламских мигрантов о том свидетельствует).
Внедренные в европейское сознание вирусы толерастии и мультикультуризма блокируют защитные реакции социума, а потому культурная, историческая, религиозная самобытность Европы находится в стадии гибели. Причем бесповоротной.

Если такую характеристику спроецировать на человеческий организм, то станет ясно, что ему уже нужна не больница, а богадельня. Или хоспис, как это именуется по-европейски.
Но где найти хоспис для многомиллионного социального организма?

П.С. А Европа как таковая не провалится под землю. Как территория и сборище биологических особей она продолжит существование. С педерастическими браками, мечетями, намазами...
Которые будут там доминирующими. Но это будет уже не Европа. Точно так же, как расположившаяся на землях Византии Османская империя уже не была Византией...
+7

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

3 » 01.11.2015 04:48

Цитирую Феникс:
Вот и Лука уже виляет хвостом по укроповскому сценарию.
Читаем,много фотофактов..
Цитата:
Белорусизация: миф или реальность? ..
Источник: http://politikus.ru/events/61843-belorusizaciya-mif-ili-realnost.html Politikus.ru

Посмотрел по ссылке белорусизацию. Ничего нового. Всё это уже делали на Украине Кравчук, Кучма, Янукович...
Это им не помогло. Наоборот, потаканием украинизаторам они вскормили тех, кто дал им под зад ногой. Особенно Кучме и Януковичу.

А Лука дурак. Он сам создает в Белоруссии новую реальность, в которой ему не будет места. Разве что в тюрьме.

Или он надеется, что добрая Россиюшка, которая радостно подбирает всякое дерьмо, старательно гадящее ей, подберет и его?
П.С. Дабы не обидеть патриотов РФ голословными упреками, навскидку напомню:
1. Кошелек Кучмы Бакай - нашел прибежище в РФ еще при первом майдане;
2. Дерусификатор украинской милиции Белоконь - то же самое;
3. Янукович - о нем вы сами знаете;
4. Евроинтегратор Азиров (который перешел на мову, ее не зная, и стал клоуном в глазах населения);
5. Евроинтегратор Олейник, прославившийся антироссийскими эскападами, а ныне на российском телевидении клеймящий хунту (но этот хотя бы отрабатывает гостеприимство);
.....
П.С. А сколько русофобствующих сошек помельче нашло приют в РФ.... И продолжает сосать ее сиську и тут же гадить ей. Сосать и гадить...
+9

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

2 » 01.11.2015 01:55

Зап.элита о себе так не думает,что они выглядят идиотами и преступниками.
Вот и Лука уже виляет хвостом по укроповскому сценарию.
Читаем,много фотофактов..
Цитата:
Белорусизация: миф или реальность? ..

..В 2014 году в республике национализм неожиданно стал очень модной темой, и не последнюю роль в этом сыграли сами белорусские власти, прежде позиционировавшие себя скорее как правопреемники советской Белоруссии.Появилось множество кружков и обществ по изучению белорусского языка, истории и культуры белорусов. Резко вошли в моду «вышиванки» – рубашки и майки с национальным белорусским орнаментом....


Источник: http://politikus.ru/events/61843-belorusizaciya-mif-ili-realnost.html Politikus.ru
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада

1 » 01.11.2015 01:49

Ну у Западной элиты есть дилемма: выглядеть идиотами или быть преступниками...на западе предпочитают выглядеть идиотами.
+5

vil1971
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Метод Путина – сеанс русской психотерапии для Запада