Очень похоже на то, что после всех революционных потрясений, Украина вновь оказалась перед двумя вечными для неё вопросами: «кто виноват?» и «что делать?» Если в конце 2013 года майданно настроенная часть украинского общества чётко знала что виноват Янукович и необходимо делать революцию, то сейчас, после того как вождь Партии регионов бежал под победоносные фанфары «революции достоинства», майданный авангард Украины загрустил. Все цели достигнуты. Но желанных результатов нет. Не о таком будущем мечтали на баррикадах.
И речь в данном случае идёт даже не о стремительном уходе Крыма и фактической потере Донбасса. Это болезненно, но с этим можно смириться, если жить стало лучше, жить стало веселее. От хорошей жизни бегут только дураки. Но в том-то и дело, что два постмайданных года показали, что крымчане, дончане и луганчане бежали отнюдь не от хорошей жизни. С хорошей жизнью на Украине как раз и не сложилось. Все революционные цели вроде бы достигнуты. Янукович свергнут, майдан победил, ассоциация с ЕС подписана, зона свободной торговли с Европой работает, проевропейские реформы в самом разгаре, Украина фактически на внешнем управлении Запада, а в стране с каждым месяцем становится всё хуже и хуже. Так плохо ещё никогда не было. Даже истовые революционеры это признают. В народе идёт брожение. Рейтинги революционных вождей рушатся, поддержка евроинтеграции падает, некоторые уже тайно мечтают о безвозвратно ушедших годах «антинародного режима».
Понятное дело, что в таких условиях вся надежда как всегда на Европу и Запад. Над Украиной в который раз витает сакраментальная фраза Остапа Бендера, под звуки которой украинские революционные массы вышли на майдан: «заграница нам поможет»! Однако чем дальше развивается ситуация на Украине, тем прохладнее становится отношение к ней заграницы. Оказывается Европа и США это не Чип и Дейл, которые всегда спешат на помощь. На помощь Украине, как раз, никто не торопится.
Нет, они, конечно же, помогают, но эта помощь не совсем то, чего бы хотели украинские граждане. Запад помогает Украине решать свои проблемы, а Украина хочет, чтобы Запад за неё решил эти проблемы. В этом фундаментальное отличие в подходах к пониманию помощи и сотрудничества украинской и западной сторон.
Как в своё время думала революционная часть украинского общества? Весьма просто: мы сносим Януковича и его банду, отдаёмся полностью Западу, а Запад после этого, как минимум решает все наши проблемы, как максимум – берёт всех нас на полное содержание с правом ежегодного отдыха на лучших курортах Европы.
Но тут вдруг оказалось, что европейские курорты заняты африканскими и арабскими беженцами, вечно содержать Украину никто не собирается, а свои проблемы украинцы должны решать сами. Но как?
Очень показательно в этом смысле выглядит интервью 66-го госсекретаря США Кондолизы Райс, которое она дала украинским журналистам во время своего недавнего визита в Киев. Высказанные ею мысли интересны тем, что являются квинтэссенцией отношения западных элит к Украине и украинской проблеме в целом.
Во-первых, из слов Райс становится совершенно ясно, что Украина находится на периферии американских интересов. Несмотря на жгучее желание украинских патриотов воочию увидеть смертельную схватку США с Россией во имя Украины, бывший госсекретарь спокойно сообщила, что российско-американской эпической битвы ради идеалов майдана не будет. Даже в виде «холодной войны».
«Правда в том, – пояснила Райс, – что в отношениях США и России начались очень сложные времена. Но не думаю, что нам стоит возвращаться к терминологии прошлого. Да, у нас много разногласий… Но в то же время есть вопросы, в которых мы с Россией сотрудничаем! Поэтому я не думаю, что стоит разбрасываться такими ярлыками, как "холодная война"». Экс-госсекретарь подчеркнула, что «сейчас у нас с Россией есть сферы как конфликта, так и сотрудничества».
Т.е. некие разногласия по поводу Украины между США и РФ имеют место быть, но они не являются антагонистическими, не мешают сотрудничеству между двумя странами и не ведут к противостоянию, будь то в «холодной» и тем более «горячей» форме. Эту мысль недавно подтвердил и уточнил американский президент.
На днях Барак Обама дал интервью «Atlantic», в котором описал отношение США к Украине: «Дело в том, что Украина, которая является страной, не входящей в НАТО, будет уязвима перед лицом военного доминирования России независимо от того, что мы делаем. (…) Если есть кто-то в Вашингтоне, кто утверждает, что мы должны рассматривать возможность того, чтобы идти на войну с Россией из-за Крыма или Восточной Украины, они должны говорить об этом во весь голос и очень чётко». Однако таких говорунов там не нашлось.
Журналист «Atlantic» отметил, что на основе бесед с хозяином Белого дома пришел к следующему выводу: «Теория Обамы на этот счет простая: Украина представляет собой ключевой интерес для России, но не для Америки, поэтому РФ сможет поддерживать там свое превосходство».
Вряд ли теперь у кого-то есть сомнение в том, что за Украину и любое государство постсоветского пространства США воевать не будут. Поэтому напрасно в Киеве в 2014 году с эйфорией ждали американские авианосцы у берегов Крыма. Как я не раз писал, подняв на майдане знамя непримиримой борьбы с Россией и всем русским, Украина осталась в абсолютном одиночестве. И сколько бы её руководство не говорило о том, что Украина – антироссийский форпост, спасающий западную цивилизацию от «русских варваров», никого на Западе подобная риторика не впечатлит. Теперь она даже вызывает раздражение в связи с тем, что сейчас происходит в самой Украине.
Во-вторых, Кондолиза Райс достаточно откровенно сообщила революционно настроенной части украинского общества о том, что «проблемы индейцев шерифа не волнуют». Т.е. в Вашингтоне не планировали и не планируют решать украинские проблемы. Эту американскую позицию разделяют и европейцы. Свои проблемы Украина должна решить сама. И только сама. Да, Запад поддерживает страну победившего майдана, но «цель этой поддержки – помочь вам самим наконец начать управлять страной. Это – ключевое». Т.е. самим решать свои проблемы. Причём интересно то, что, по мнению Райс, «решать проблемы» не означает жечь покрышки, свергать президентов, убивать граждан, развязывать войну, разрушать экономику и финансы.
«Нельзя постоянно жить в кризисе! – констатировала экс-госсекретарь. – У вас за 25 лет произошло три революции – завоевание независимости, Оранжевая революция и Майдан 2014 года. Может, нужно наконец начать управлять государством?»
При этом она мудро подчеркнула: «вам надо не только ждать помощи от международного сообщества. Пора строить экономику!»
В связи с пожеланием Райс строить экономику вспомнилось недавнее заявление лидера Радикальной партии Олега Ляшко. Он соизволил на досуге ознакомиться с содержанием соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, и прочитанное им ввергло главного радикала страны в неистовство. «И этот унизительный мизер – это желанная зона свободной торговли с Евросоюзом?! Какой идиот подписал это соглашение?» – возмущённо написал Ляшко, на своей странице в Facebook.
Странно, а разве не ради этого соглашения был начат майдан?
Внезапно прозревший Ляшко отметил, что по состоянию на 10 марта, Украина уже исчерпала выделенные ей на текущий год квоты на беспошлинные поставки сахара, ячменной крупы и муки в страны Евросоюза. Кроме того, в прошлом месяце оказался исчерпан лимит Украины на беспошлинные поставки в ЕС меда, сока и кукурузы.
"Так, исчерпаны квоты на сахар (20 тыс. тонн), ячменную крупу и муку (6,3 тыс. тонн). Также на 86,9% использована квота на обработанные томаты (всего 10 тыс. тонн), на 74,5% использована квота по позиции пшеница мягкая, пшеничная мука и гранулы (всего 950 тыс. тонн), а квота по овсу использована на 55,9% (из 4 тыс. тонн)", — заявил лидер Радикальной партии.
И что теперь? Куда теперь Украина будет продавать свою сельхозпродукцию, разменяв рынок России на фикцию зоны свободной торговли с Евросоюзом? А ведь в промышленности ситуация ещё страшнее. Разорвав экономические отношения с Россией, Украина фактически приговорила своё промышленное производство, поставив при этом на грань катастрофы отечественную энергосистему.
Вот тут-то и возникает парадоксальная ситуация. Сражаться с Россией во имя Украины Запад не хочет. Содержать Украину Запад тоже не хочет. Европа и США хотят, чтобы свои проблемы Украина решала сама, но при этом не дают ей ни малейшей возможности это сделать. Главное препятствие на пути к этому, во-первых, т. н. евроинтеграция, ассоциация и зона свободной торговли Украины с ЕС, а во-вторых, это – взлелеянная Западом на Украине зоологическая русофобия и антироссийская политика, возведённая в ранг морального долга.
Как написал в The Guardian профессор политических наук Род-Айлендского университета Николай Петро, "поскольку Украина серьёзно рискует оказаться несостоявшимся государством, Киев должен признать, что экономическое выживание зависит от Москвы, а не от Запада". Меньше чем за год уровень жизни на Украине упал наполовину, национальная валюта потеряла 350% своей стоимости, инфляция достигла 43%. Тем не менее правительство упорно продолжает проводить "самоубийственную политику", констатирует Петро.
В 2014 году после разрыва контрактов с РФ украинские оборонная и авиационная отрасли лишились 80% дохода. Прекратив сотрудничество с российскими банками, Киев перекрыл потоки инвестиций, которые в определённой степени обеспечивали экономическое благополучие страны.
По свидетельству Петро, согласившись на создание зоны свободной торговли с ЕС, Украина потеряла преференциальный доступ к своему крупнейшему рынку сбыта — России.
И что же в такой катастрофической ситуации делать украинским гражданам? Ведь именно борьба с Россией и всем русским превратила Украину в руину. Существование Украины напрямую зависит от России, но Россия объявлена главным врагом Украины. Как теперь выходить из сложившейся в стране катастрофической ситуации? По мнению Кондолизы Райс, "тому, кто считает, что в Украине живётся плохо, стоит поехать в Либерию, где уровень жизни значительно ниже, и с тех пор каждый будет радоваться, что он украинец".
Андрей Ваджра
RE: RE: Украина и одиночество
113 » 22.03.2016 12:26
дело в том, что нацики, создавая свою параллельную 140 тысячную историю, выглядят нелепо...
vil1971
RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
112 » 21.03.2016 11:58
У свидомых истерика на сайтах
Гена
RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
111 » 21.03.2016 11:40
О, видно, уже позвонили им, чтобы не позорились уж совсем. До этого момента в телефончиках своих всё что-то искали.
Common Sense
RE: RE: RE: Украина и одиночество
110 » 21.03.2016 11:29
А это адвокаты Савченко. Полюбуйтесь, как они сейчас во время оглашения приговора ведут себя:
http://dnr-news.com/video/30983-prigovor-nadezhde-savchenko-pryamaya-translyaciya.html
https://www.youtube.com/watch?v=Uc_F4uBxgxk
Common Sense
RE: RE: Украина и одиночество
109 » 21.03.2016 06:23
А это кто?
Гена
RE: Украина и одиночество
108 » 21.03.2016 00:07
Ну как "адекватный укронационационалист " может отправить мазэп и шевченок, своих идолов которых он печатает на денежных знаках, отправить в топку? А с Лениным и вовсе просто. Нацисту незачем ехать в Россию, что бы сказать: "Да ненавижу Россию и Ленина, в топку его." "Наше будущее в Гейропи!" "Москалив на ножи!" он заявляет с самых высоких политических трибун, а Ленина просто последовательно превращает в щебёнку, а в удачливых для себя случаях, в чугунные чушки. И что же здесь непонятного?
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
107 » 20.03.2016 22:48
Не, опять не угадали.
Alex
RE: RE: Украина и одиночество
106 » 20.03.2016 22:09
Яшу ОЧЕНЬ УВАЖАЮ! хоть он и сионист...
vil1971
RE: Украина и одиночество
105 » 20.03.2016 22:06
уже всё понимаю
RE: RE: Украина и одиночество
104 » 20.03.2016 21:54
Тут дело такое, раньше много чего не было, а теперь есть. Просто те кто из нациков сюда ездят: проплатные клоуны, или экс регионалы-ворье и их обслуга (нацики по баблоинтересу)...
Если бы приперся чел и просто сказал: Да, Россию ненавижу, всех Мазеп, Шевченко и прочих Лениных в топку, наше будущее с Германией и Пиндосией. Сволочь конечно бы был, но по крайне мере понятно.
vil1971
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
103 » 20.03.2016 21:49
Секта свидетелей Кургиняна?
vil1971
RE: RE: Украина и одиночество
102 » 20.03.2016 21:33
Или где.
Базилевич! И чего это ты так возбудился?
На "ты" перешел... Ну, на "ты", так на "ты". Мне все равно. Видать, на какой-то мозоль я тебе наступил. И где это там хамство в моих словах ты узрел? Ась, Базилевич?
Хамство, тупость, слизняк, жопа - это все твои слова, Базилевич. На себя посмотри. Что касается употребления таких слов, то ты тут первый в этом деле. А еще под интеллигента косишь.
Так что вот тебе мое замечание. А если не хочешь, чтоб тебе делали замечания, не делай их другим. Усек, Базилевич?
Alex
RE: Украина и одиночество
101 » 20.03.2016 21:32
Не придумали ещё такой теории по которой украинский националист может оцениваться, характеризоваться как адекватный человек. История во всяком случае таких не знает, тем более украинский националист, само словосочетание неадекватное, поскольку националисты - есть, а национальности украинец - нет
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
100 » 20.03.2016 20:58
Папаша Зю - это опять-таки не наш папаша, а ваш. Поскольку мелкобуржуазия - это вы.
Alex
RE: RE: Украина и одиночество
99 » 20.03.2016 20:49
ну по теории вероятности же они должны быть!.....)))
vil1971
Как "честный" Немцов "накопил" миллиард долларов?
98 » 20.03.2016 20:44
Цитата:
Вот такие обнаружились неожиданные "загогулины", как говорил незабвенный ЕБН, у которого тоже, как оказалось впоследствии, рыло было в пуху....
Север
RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
97 » 20.03.2016 20:42
ничего вы восстановить не можете, только просрать все можете, не зря ваш папаша Зю у американского посольства крутится...
vil1971
RE: Украина и одиночество
96 » 20.03.2016 20:38
Адекватные укронационалисты. Это прикол? Троллинг?
Цитирую Basilevus:
А кем ещё может выглядеть полный идиот? И как, скорее всего, сказал бы Ищенко: "Пусть он думает хоть 7, хоть 10 секунд, хоть вообще не думает, это его сущности не поменяет." А все, особенно последние заявления и высказывания, слезшего вчера с дерева, просто подтверждают наши подозрения в его полной неадекватности. Такую пургу можно нести либо за очень большие деньги, либо являясь ""адекватным укронационалистом"
уже всё понимаю
RE: Украина и одиночество
95 » 20.03.2016 20:36
Странно. Ни разу не видал.
Ссылочку киньте, хоть на физиономии их погляжу.
Кстати. С такими интеллектуальными физиономиями, как у этих представителей, только и делать, что какую-нито
лахудруубивицу защищать.А вот я б их просто в зал суда не пустил (это так просто делается) - хай под дверью суда стоят и представляют-защищают.
Basilevus
RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
94 » 20.03.2016 20:19
Так Троцкий - не нам товарищ, а вам. И вот это выражение - либеральный фашизм - оно скорее вам подходит.
Alex
RE: Украина и одиночество
93 » 20.03.2016 20:19
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/13524-predstaviteli-poroshenko-edut-na-sud-po-delu-savchenko.html#cc-47616768
В то же время на Украине похитили Юрия Грабовского, адвоката российского пленного Александрова - уже две недели не могут его найти. Второму адвокату в деле, Оксане Соколовской (защищает Ерофеева), предъявлено обвинение том, что она якобы полтора года назад нанесла ранения человеку, который теперь вдруг подал на неё заявление.
А в России Фейгин и Полозов не сходят с телеэкранов.
Common Sense
RE: Украина и одиночество
92 » 20.03.2016 20:15
То нужно проверить 5 графу в вашем паспорте, прописку, наличие судимостей и родственников в загранке и все остальные анкетные данные. Знаем, знаем.
Анкет бессмысленных за свою долгую жизнь столько заполнили, ахинеи наставительной столько понаслушались, что обрыдло уже.
К тому вам, сударь, не по чину или, как говаривал один мой одноклассник из евпаторийской СШ № 3, у вас ещё в жопе не кругло хамские замечания мне делать в полном соответствии с той самой методичкой.
Если возразить не могёшь толком, переходи на личность оппонента, слизняк!
Достал таки меня очередной учитель жизни своим хамством и тупостью!
О! Глядите-ка.
Еще у одного галоперидол закончился. Весеннее обострение или где?
Basilevus
RE: RE: Украина и одиночество
91 » 20.03.2016 20:15
Цитирую Sinoptic: Да, восстанавливали. И восстановили. И от фашистов защитили. И потом опять восстановили. И сейчас восстановим.
А насчет кровушки... Да разная там кровушка была. И вы кровушки народной не жалели. Вешали, расстреливали, звезды на спинах вырезали... Аль не так? Аль защитники старой России и своего добра, добытого "непосильным трудом", в белоснежных перчатках были, на которых ни кровинушки? А красных и им сочувствующих, рабочих и крестьян вешали и расстреливали сами красные? Как, например, сейчас киевская фашистская хунта говорит про Донбасс? А белые были демократами и, исповедая западные демократические ценности, исключительно глаголом резали народ?
Так что не надо ля-ля и бла-бла про нашу историю. Она, история, не в вашу пользу.
Alex
RE: RE: RE: Украина и одиночество
90 » 20.03.2016 19:47
так даже товарищ Троцкий в лучшие годы не трендил! либерал-фашист-коммунист есть три головы одной гидры.
А уж в деле становления укропского самосознания всех сделали, им аж республику создали... теперь эти макаки на ленине и прыгают!
vil1971
RE: Украина и одиночество
89 » 20.03.2016 18:09
А представляли ли вы (коммунисты) себе, стреляя их пачками в подвалах и гноя в сибирских лагерях, запрещая… что именно они придут вам на смену и развалят, разворуют все что вы понастроили? Вы сами сделали из этой болтливой мещанской массы - героев-мученников, своего могильщика. И теперь нас призываете к тем же граблям. Нет товарищ! Мы пойдем другим путем!
Цитата:
Товарищ очевидность и понятливость, в душе ЧК-ист, к тому же позитивно настроенный. Поймите простую вещь. У вашего бронепоезда нет запасных путей. Да и сам бронепоезд давно сдали в Китай, на металолом… а вы все беспробудно бдите, списки "врагов народа" составляете… Бросайте вы эту борьбу за народное счастье. Поживите немножко для себя. Может и людям от этого лучше станет.
Цитата:
Вы ведь уже помнится восстанавливали… И да, кровушки народной действительно не жалели.
Sinoptic
RE: RE: Украина и одиночество
88 » 20.03.2016 17:49
Мы не кровожадные. Нам бы Россию восстановить. И Западу ее не отдать. Вот и все. Вот такие скромные цели.
А что касается таких, как вы... Такие, как вы, Базилевич, в огне не горят, в воде не тонут, в тюрьмах не сидят. Они всегда ко всему приспосабливаются. И вы приспособитесь. Не сомневаюсь в этом.
Alex
RE: Украина и одиночество
87 » 20.03.2016 17:25
Поглядел. С этот лощеного скота какой спрос. Скот он и есть скот.
А вот сучке, которая с бабушкой "разговаривала", я бы публичную порку для прочищения мозгов прописал.
Да, тяжко расчеловеченных существ во всей красе наблюдать.
Basilevus
RE: Украина и одиночество
86 » 20.03.2016 17:15
Я вас понимаю и даже сочувствую. Раньше против СССР действовал мощный пропагандистский аппарат, в котором работали довольно сильные писатели, публицисты, интеллектуалы - дессиденты выдворенные из страны, как то Солженицын, Сенявский, Эренбург, тот же Климов… После "победоносного окончания" холодной войны их всех сократили в виду неоправданно высоких затрат на содержание, а вместо них набрали более дешевых перебежчиков или просто эмигрировавших после развала Союза бывших работников идеологического аппарата СССР, тех самых, что проиграли холодную войну, таких как Резун и компания. Поэтому читая ваши со странником бредовые измышлизмы, а во время службы в армии, я был комсоргом и мне приходилось готовить политинформации по лекалам спущенным из политотдела, я вас понимаю и сочувствую. Нелегкая это работа, ставить свой ник под чьими-то бредовыми идеями. Но, как там говорят на незалэжной: Хочеш жить - умей прогнуться!
Sinoptic
RE: Украина и одиночество
85 » 20.03.2016 17:12
Будете знать, кого расстрелять в первую очередь, если всё-таки в ближайщие лет 5 захватите власть?
Да, забавные вы ребята. С вами таки не соскучишься.
То Фёдоров у них в ментальных авторитетах, то досье начинают клепать на "врагов рода человеческого".
Не дают оне таки покоя моим тапкам.
Basilevus
RE: RE: Украина и одиночество
84 » 20.03.2016 16:51
Кто бы сомневался. Это уже давно очевидно и понятно. И с вашей помощью здесь выявляются ваши сообщиники и единомышленники. Так что в этом есть и некоторый позитив.
Alex
RE: Украина и одиночество
83 » 20.03.2016 16:42
Цитата:
Орфографию и пунктуацию сохранил, но по сути очень таки да.
To Common Sense
Цитата:
Кто? Фёдоров?
Сударыня! Вы меня своим здравым смыслом крайне удивляете. Как не стыдно слушать этого балбеса (оч. мягко сказано) больше 3 минут.
Ну, а тащить его белиберду сюда и обсуждать что-либо сказанное им на полном серьёзе - таки вовсе нонсенс.
Мои тапки разочарованы.
Для одного вчера слезшего с дерева сообщаю.
Наталья Поклонская в совсем молодые годы получила тяжелую травму при проведении какой-то крупной операции по задержанию каких-то бандюков.
Мораль.
Прежде чем говорить за кого-то гадости, хоть 7 секунд подумай, не будешь ли сам выглядеть полным идиотом.
Basilevus
RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
82 » 20.03.2016 16:41
Негативное впечатление от таких передач у многих. В т.ч. и у меня. На мой взгляд, такие передачи (с участием укропропагандистов) не просто негативны по восприятию, но и опасны для России. Ведь яд, исходящий из укропропагандистов, так или иначе в той или иной мере проникает в сознание телезрителей (особенно сомневающихся и не очень уверенных в правильности политики Путина). Это во-первых. А во-вторых, от таких передач у некоторых (и, наверное, многих) остается ощущение какой-то беспомощности тех, кто говорит правильные и разумные вещи, а также ощущение того, что российская 5-я колонна занимает довольно прочное место в российском политикуме. В-третьих, на Украине ведь тоже смотрят эти передачи, в т.ч. и т.н. "укропатриоты". И то, что их представители находятся на передовой информационной войны и таки делают свое дело, придает им уверенности в себе и в их деле.
Возможно ли себе представить, чтобы во время Великой Отечественной войны на московское радио регулярно приглашались бы геббельсовские пропагандисты? Нет, конечно. Такая глупость никому бы в СССР и в голову не пришла. Так почему же сейчас это возможно?
Alex
RE: Украина и одиночество
81 » 20.03.2016 15:55
http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/13509-hug-ne-nashel-30-otvedennoy-tyazheloy-tehniki-vinovaty-opolchency.html#cc-47602038
Жительница Зайцево высказалась Александру Хугу
http://dnr24.su/dnr/12737-zhitelnica-zaycevo-vyskazalas-aleksandru-hugu.html
В ОБСЕ заявили, что захват "серой зоны" не является нарушением минских соглашений
http://dnr24.su/extra-news/13384-v-obse-zayavili-chto-zahvat-seroy-zony-ne-yavlyaetsya-narusheniem-minskih-soglasheniy.html
Common Sense
RE: RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
80 » 20.03.2016 15:54
Это как раз хорошо, каклы перешли на сплошной визг. Говорить то им просто нечего... а адекватные укронационалисты в Россию не едут. Все понимают, что нет аргументов. Так что только "лысые попки" за бабки...
vil1971
RE: RE: Украина и одиночество
79 » 20.03.2016 15:51
БУГАГА!!! Такое даже странник не несет...
vil1971
RE: Украина и одиночество
78 » 20.03.2016 15:41
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/13520-pogrebinskiy-yugo-vostoku-poka-ne-za-kogo-golosovat-na-vyborah.html
И это правда.
Common Sense
RE: RE: RE: RE: Украина и одиночество
77 » 20.03.2016 14:56
Посмотрела отклики на эту передачу:
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5968
Цитата:
Оказывается, не у меня одной негативное впечатление от передачи.
Common Sense
RE: Украина и одиночество
76 » 20.03.2016 14:28
А я и есть "смотрящий", по гречески - συνοπτικός (sinoptic)
Sinoptic
RE: Украина и одиночество
75 » 20.03.2016 14:27
Увы, вскорости Крым вынудят Россию все же сдать,представляю разочарование крымчан, искренне пожелавших уйти в Россию.И Савченко вскорости отдадут и понимать это нужно, не как жест доброй воли, а принуждение к "миру", ущемленных миллиардеров.
Аммаат
Common Sense
74 » 20.03.2016 14:08
всегда считал что в украину только дураки вкладываются
vil1971
Аммаат
73 » 20.03.2016 14:07
vil1971
RE: RE: RE: Украина и одиночество
72 » 20.03.2016 13:51
https://www.youtube.com/watch?v=cNjCQkOimoI
Кстати, здесь подтверждение слов Фёдорова о том, что российские СМИ продажные. Когда говорят про-донбасские участники, ведущий не останавливает галдёж, а когда говорят про-украинские, он призывает других к соблюдению тишины. А уж как он обиделся на слова Кофмана, что Эггерт несёт чушь!
Common Sense
RE: RE: RE: Украина и одиночество
71 » 20.03.2016 13:40
Да, всё правильно он говорит, только всё это лишь слова, к сожалению.
Common Sense
RE: RE: Украина и одиночество
70 » 20.03.2016 13:20
Здесь вы выдохлись , за "смотрящего", может быть или человек не далекий, или человек получающий нечто от связи с смотрящим , вы из каких?
Аммаат
RE: Украина и одиночество
69 » 20.03.2016 12:31
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/144680/
Common Sense
RE: Украина и одиночество
68 » 20.03.2016 11:47
+4
Sinoptic
точно!
vil1971
"Спать я с тобой буду но с крайним и нескрываемым отвращением!!!"
67 » 20.03.2016 11:42
Просто хочется рвать и метать! Рвать и метать! Ведь что эти русские себе позволяют?! Решили строить газопроводы в обход Украины! Ну, кто это выдержит, скажите на милость!Ишь ты, понадумали себе! Война, так война. И не надо нам, понимаешь ли. А то, что ж это такое будет, если каждый агрессор нам перестанет газ поставлять?! А? Нас такое не устраивает. И по этой по самой причине мы требуем, чтобы Европейский Союз строго настрого приказал «агрессору» никаких больше трубопроводов, кроме тех, которые идут по территории Украины, в обход её не строить! Мы, конечно же, русских ненавидим, но вот хлебушек их кушать будем, хотя и с нескрываемым отвращением. В Европейском Союзе жалобу Климкина приняли. Правда, посмотрели на него с некоторым сожалением и сочувствием. Многие из европейцев уже давно задумываются о том, что ж это за народ такой – украинцы? Может они и действительно не способны к самостоятельной жизни и к самостоятельному управлению? Ведь если министр обороны Украины заявляет, что «сепаратисты применяют атомные бомбы», а министр иностранных дел, требует от «агрессора» дармовых щей, то совершенно трудно понять, а кто ж тогда такой рядовой украинец? Кто он, если его руководители – идиоты?! Не могу не вспомнить старый анекдот:Подол. Сара ругается с Абрамом.— Все! Все! Все! Больше терпеть тебя не могу. Больше и разговаривать с тобой не буду! Больше мацу тебе делать не буду! И стирать одежду твою не буду! Убирайся к своей маме! Ты мне больше не нужен совсем и совершенно!— Сарочка, а как же любовь?— Нет у нас больше любви никакой! Нету!— Сара, так ты и спать со мной больше не будешь?— Ах, ты ж и сволочь, Абрам! Ах, ты ж и дрянь! Снова ты за свое. Снова ты, сволочь, от обязанностей своих уклоняешься! Вот хрен тебе, рожа твоя пейсатая. Спать я с тобой буду, но с крайним и нескрываемым отвращением!!!Берегите себя, православные. День правды близко. Василий Волга Источник: https://www.facebook.com/Vasiliy.volga/posts/1581664588817634?pnref=story
уже всё понимаю
RE: Украина и одиночество
66 » 20.03.2016 08:03
Давайте продолжим экскурс к историческим корням. Народы европы - это 99% потомки варварских племен плюс 1% - потомки римских легионеров. Американцы - потомки 50% пиратов и бандитов, 40% - африканских рабов, 10% - индейских туземцев. Австралийцы - потомственные катаржане… Вы кого нам в пример ставите? Глас вопиющего на майдане!
ПС От морковки только кролики размножаются...
Цитата:
Амерам удалось уговорить Россию усадить за стол переговоров Асада, признав легетимность сирийской вооруженной оппозиции (за исключением организаций признаных террористическими). Что послужило аргументом для согласия России? И почему для России так важно, чтобы полноправными партнерами на переговорах были курды, решающие проблему национальной автономии… Если вы опять начнете рассуждать о санкциях, саудовской армии и прочей ерунде, значит вы тупой и разговаривать с вами далее бесполезно.
Цитата:
Крымчанам уже ничто не помешает жить в сытости и благополучии при полной энергетической и продовольственной независимости от Украины.
Цитата:
Он под плинтусом Евросоюза.
Цитата:
Эти хитромудрые хохлы все шаманят - майданят, надеясь вызвать из бутылки доброго джина. А вылезает либо козел Порошок, либо дебил Ю-щенок… Потому то они и Россию ненавидят. За Путина! Завидуют суки!
Sinoptic
RE: Украина и одиночество
65 » 19.03.2016 22:56
У тебя что галоперидол закончился? Звони 103. Срочно! Это уже опасные симптомы.
уже всё понимаю
RE: отдаёмся полностью Западу, а Запад ... – берёт всех нас на полное содержание
64 » 19.03.2016 22:43
Rusnak
RSS лента комментариев этой записи