Моё поколение прошло через «перестройку» и «гласность», во время которых официально «перестроивали» и «гласили», прежде всего, Иосифа Виссарионовича. Апеллировали к нравственности и гуманизму, порицали тоталитаризм. Когда я всё это вспоминаю, видя происходящее на Украине, лишь грустно усмехаюсь. Западная прививка от тоталитаризма оказалась физраствором. Правда, первый раз об ужасах сталинизма я услышал до «перестройки», на кухне в брежневские времена. Из радиоприёмника. На волне радио «Свобода». Или «Голос Америки»? Точно уже не помню. Давно было. В памяти осталось лишь детское впечатление от услышанного. Эмоциональное. Рассказ о сталинских злодеяниях подавался точно так же, как подавались после отбоя в пионерском лагере рассказы о «чёрной руке» и «диване-мясорубке».
Самые мелкие после таких рассказов заснуть не могли. Я тоже был мелким, поэтому засыпая, с ужасом представлял себе ползающую чёрную руку, безжалостно удушающую на своём пути невинных людей, и пирожки страшной старушки, с ногтями перекрученных диваном-мясорубкой внучат. Жуть.
Аналогичным образом «Голос Америки» рассказывал своей советской аудитории и о «руках» и «мясорубках» Сталина. Правда, тогда мне было уже лет десять, а в этом возрасте закошмарить меня было не просто. Кровавый тиран, безжалостно истреблявший граждан своей страны в подаче забугорного вещателя, вызывал тревогу, но не страх. С «чёрной рукой» и «диваном-мясорубкой» он сравниться не мог.
Тогда я уже знал, что страшные рассказы пионерлагеря – выдумки. С помощью «чёрных рук» и «диванов-мясорубок» старшие просто кошмарили младших. Получая от этого удовольствие. Точно так же «Голос Америки» кошмарил советских граждан Сталиным, но не ради удовольствия, а для достижения вполне практических задач в информационно-психологической войне против Советского Союза.
Но в данном случае разговор не об этом, а о подлинных движущих силах массовых репрессий. О них я узнал не от либеральной профессуры и не из диссертаций по истории. О них мне простым языком поведала моя бабушка, знавшая об эпохе террора не из радиопередач «Голоса Америки», а наблюдая её непосредственно.
Как-то слушая очередную «перестроечную» передачу о «кровавом Сталине», убившем миллионы невинных людей, она презрительно фыркнула и выключила телевизор. Эта реакция не могла меня не заинтересовать.
– Ты чего? – спросил я.
– Глупости всё это, – ответила она.
– Почему? Разве не было сталинских репрессий?
– Были. Но не сталинские, – заявила она.
– Как это? Ведь Сталин построил гигантский репрессивный аппарат. По его приказу были репрессированы миллионы людей…
Она на меня внимательно посмотрела и сказала:
– Мы тогда откровенно разговаривать даже с друзьями и близкими родственниками боялись. На запрещённые темы шёпотом говорили на кухне. А знаешь почему?
– ?
– Потому что тогда все на всех доносили. И неважно было, враг ты советской власти или нет. Друзья доносили на друзей, знакомые на знакомых, родственники на родственников. Причём доносили со зла или ради личной выгоды, а не потому, что кто-то был против советской власти или Сталина. Так люди друг друга уничтожали по собственному желанию. Писали доносы и уничтожали. Ненависть друг к другу была в те годы страшная и ещё огромный страх был. Все всего боялись и писали в органы. А органы реагировали на доносы. Они не могли не реагировать. Работа у них такая была.
– Но ведь тогда всё так было построено, что на основании доноса, за анекдот, могли посадить, а за недоказанное «вредительство» даже расстрелять. Разве это не вина Сталина?
– Не знаю. Но точно знаю, что если бы в самих людях не было ненависти и зависти друг к другу, они бы не писали доносы, а значит, не было бы и репрессий. Люди сами друг друга уничтожали. Подло и безжалостно. А теперь эти умники во всём обвиняют Сталина.
К чему я вспомнил о временах т.н. сталинских репрессий? К тому, что довелось мне недавно пообщаться с несколькими своими знакомыми с Украины. И то, что они мне рассказали, заставило меня невольно вспомнить тот давний разговор.
Украина вернулась в 37-ой год под антисталинскими и антикоммунистическими лозунгами. Только вместо коммунизма теперь национализм, вместо Ленина – Бандера, а вместо НКВД – СБУ и разнообразные конченные мрази из т.н. добробатов. Любое неосторожное критическое слово относительно украинской власти, национализма, майдана и происходящего на Украине в целом, может закончиться, в лучшем случае, профилактической беседой с сотрудником СБУ, в худшем – арестом, судебным приговором или просто пулей в голову без суда и следствия.
Стучат все. Тотально. Стучат с вдохновением и удовольствием. Стучат, зная, что их «патриотический сигнал» может стоить человеку работы, свободы и даже жизни. Отсюда – тотальный страх. Люди боятся сказать не только то, что думают, а просто лишнее слово. Боятся, прежде всего, друг друга. По сути, страна находится в состоянии тотального террора.
Один мой знакомый, причём с Западной Украины, каким-то удивительным образом умудрился сохранить чёткое понимание происходящего в стране и при этом не потерял присущей ему нравственности. Честно говоря, я раньше даже не предполагал, что у него настолько остро развита совесть и ощущение несправедливости. Но тут страна попала в беду, и с человека осыпалась шелуха обыденности, оголив его человеческую сущность.
Правда, слабый он. Не боец. Запил. Многие из нас, когда им плохо, просто уходят в запой. Я так понял, начал он по-пьяни болтать много лишнего. На него стуканули добрые люди. Сепар! Из СБУ пришли с профилактической беседой. Очевидно, там знают, что он безобиден. Поэтому лишь предупредили. Сказали, что если не осознает свою вину и не перекуётся в патриота, п…ц ему будет. Пришлось осознать и перековаться. А вот его знакомому сразу дали срок за перепост чего-то «сепаратистского» в «ВКонтакте». Родину «рэволюцийи гыдности», падлюка, не любит. Спасибо что не закопали без суда и следствия в лесу. Повезло. А сколько людей попали под каток просто так, вследствие чьей-то гнусной лжи, потому что кому-то мешали или кого-то раздражали или просто вследствие глупой случайности? Ведь основной удар репрессий всегда приходится на невинных. Точно так же во время войны основные потери приходятся на гражданское население.
На Украине народ и раньше-то в массе своей не отличался особой добротой и нравственностью, ну а сейчас, всего за два года, украинское общество превратилось в отстойник морально-нравственных дегенератов. Террор, страх, подлость, стукачество, утрата людского облика. А ведь куда ни плюнь, в христианина попадёшь. Страна то до предела набожная. Особенно в западных регионах. Все в церковь ходят, Боженьке молятся. Фууууу…
Людиииии ауууууу!!! Где вы?
Зная вышеописанную особенность масс, украинская власть институализировала обострившуюся подлость украинского обывателя. Стукачество превратили в официальную государственную систему. Даже развешали по городам и весям на билбортах призывы к гражданам стучать. И они стучат. С радостью и удовольствием.
На днях на глаза попался пост одного из активистов харьковского майдана, зашибающего сейчас деньги на волонтёрстве, некоего Романа Доника, так этот моральный деградант гордо сообщил, что он и подобные ему сейчас готовят пакет документов для ВР о стукачестве. Вот что он написал в своём блоге:
«Суть в следующем. На самом деле не так много россиян ездят в Украину и через Украину транзитом. И отследить их поведение и высказывания, особенно учитывая страсть к «стуку» не сложно.
Будет формироваться база, в которую будут вноситься все перлы в социальных сетях. Все украинофобские высказывания. Кроме этого будет открыто «окно стука». На соседей, на врагов, на друзей. Все кто будут замечены в антиукраинских высказываниях, в поддержке сепаратизма, будут заворачиваться на границе. Все, на кого настучали будут проверяться путем опроса «на камеру» по нескольким вопросам. Чей Крым? Кто такой Янукович? За что стоял Майдан? Воюют ли россияне на Донбасе? Кто развязал войну на Донбассе. После этого, чтоб люди особо не врали, все это видео будет выкладываться в открытом доступе. Тем кто нам симпатизирует, нечего скрывать. Мы все равно скоро победим».
В действительности этот моральный дегенерат зря гордится собой, система которую он описал, уже давно существует, но не в отношении заезжих россиян, а в отношении граждан Украины. «Окна стука», в которые граждане стучат на соседей, на друзей, на родных, на врагов, работают третий год. Базы данных пополняются. Маховик репрессий крутится. Людей с хрустом и чавканьем ломают…
Что я ещё могу сказать? Что всё это – гнусно и вызывает отвращение? Ну, так укропатриотические стукачи лишь радостно будут хохотать в ответ, и рассказывать о своей идейной борьбе с сепаратистами и «клятыми москалями». Они ведь, по скудности своего ума, уверены что победят. А те, из моих соотечественников, которые сохранили человеческий облик, и так всё видят и всё понимают. Им не надо ничего говорить.
Единственное что я могу добавить, так это то, что «малэньки украйинци», которые занимаются (от переизбытка подлости) стукачеством, прикрывая его патриотизмом, наказаны «вэлыкими урайинцямы», которые (от переизбытка подлости), нагло грабят и разрушают Украину, прикрывая свой грабёж патриотизмом. В буддизме это называется карма.
Андрей Ваджра
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
97 » 15.11.2016 01:30
Гнусно...
Я даже не знаю, кто более гнусен - тот, кто это пропагандирует и продвигает, или тот, кто все это допустил, а теперь одобряет и нахваливает, славя свой уютный хутор, на котором все это происходит.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
96 » 13.11.2016 20:56
Больше ни слова хорошего об Эстонии не скажу, а то не дай Бог сюда эмигрируете и разведете такой же ср@ч как у себя.
Одно хорошо, что эта тема, хоть на время отвлекла вас от непристойного нытья и претензий к России.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
95 » 13.11.2016 18:49
Мнение российского крекла: Цитата: Вы - явно первая категория. И свою лояльность вы демонстрируете эстодержаве тем, что проклинаете тех, к с нацизмом не смирился, а потому должен погибнуть, оставленный в режиме сам-сам-сам.
Одного пока не понял: вы на гранте сидите, или здесь занимаетесь этим бесплатно в силу своей мелкой пакостности?
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
94 » 13.11.2016 16:26
Эстонцы всегда такими были. А насчет наших детей вы прекрасно знаете, что врете.
Вот, именно, такой ложью вы и воспитали зигующих орков из русских харьковчан. Ложь вам кажется достойным аргументом? Удобным, да? Так не удивляйтесь, что этот молодняк выросший на такой вонючей лжи, однажды, придет и сожжет вас.
Именно, этой бессмысленной и гаденькой ложью, которой вы тут усиленно засоряете сайт, вы и воспитали своих нацистов.
Теперь, на вашем примере мне стало абсолютно ясно как такое случилось. Именно, такие как вы, подлые, лживые, безответственные, извивающиеся как глисты недалекие местечковые обыватели и явились той средой на которой вырос ваш нацистский молодняк. Вы думаете, вы кого-то тут на сайте обманете? Больше всего вы обманули самих себя. Много вы выиграли от своей вонючей лжи за 25 лет? И кто вам доктор? Уделывайтесь в свое удовольствие и жрите это дальше. Никто вам мешать не будет, не надейтесь и в компанию не зовите, сами наваляли - сами ешьте. Сами, все сами.
Вы сами себя своей гнилой ложью затащили в ваше настоящее нацистское дерьмо и вместо того чтобы разгребать, сидя в нем по уши, клянчите помощи у России обвиняя ее при этом в своем собственном ср@че и рассуждаете о проблемах гораздо более благополучной Эстонии к которой, ни она к вам, ни вы к ней не имеете ни малейшего отношения. Эстонцы при всех своих грехах никогда до такого скотства как вы не опускались, наверное потому, что никого не предавали. Они чуждый России кусок другой цивилизации и рванули к своей цивилизации при первой возможности как Крым к России. Я, лично, считаю, что ошиблись, но это их выбор и за него платят и не ноют.
А вы нашу русскую землю изгадили ложью и развели на ней фашистов а теперь вам виноваты все вокруг, даже в Эстонии, все, кроме вас. Вы настоящий свидомый хохол. Просто, эталонный.
Выступления наших детей заставило власти восстановить памятник, сварить уже разрезанный для удобства демонтажа памятник и установить заново, пусть и в другой части города, зато в том месте гораздо болше народу поместиться может. И приходит, туда на 9-е мая вся русская половина города, с детьми приходит, молодежь приходит, посмотрите как нибудь репортаж, позавидуйте.
Мы на чужой земле свою русскость сохранили, а вы на русской не смогли.
Вот, когда ваши дети выйдут массово на защиту советских памятников - тогда и будете что-то говорить об Эстонии.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
93 » 13.11.2016 05:09
И среди них - не только эстонцы. Но и ваши дети.
А как вы это допустили: Цитата: Я ничего не пропустил?
И понимая, каково жить в стране победившей этнократии, никогда не ставлю это в вину тем, кто был в Интерфронте, но оказался побежденным, действуя в ситуации предательства верхов.
А тем диванным шелкоперам, которые отсиживались в кустах, а теперь визжат "они сами виноваты", хочется набить морду. И не только словесно, как на этом сайте.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
92 » 13.11.2016 03:52
Просто, просьба проявить элементарную вежливость к хозяину сайта на котором вы пишите, поскольку я два раза писала, что мы с ним земляки а он, между прочим в этой местности прожил гораздо дольше, чем я.
Поэтому проецируйте свою больную фантазию в отношении меня в любых других областях, все равно, все, что вы пишите - это, только, все о себе, да про себя, как те проститутки которые кричали с подоконника, а я, прохожу мимо и кручу пальцем у виска
Поскольку, с тем что я пишу, ваши бредовые фантазии ни как не связанны, то, то что вы пишите - это как ваш ответ на проективный тест, например, когда человеку показывают абстрактный предмет и просят рассказать, что он видит или сочинить историю об этом предмете или картинке и человек выкладывает всю свою подноготную, вкладывая в интерпретацию объекта все свое сознательное и бессознательное о котором и сам не догадывался…..а психиатор делает выводы и пишет диссертацию
Вот, я думаю, что вы так усиленно на меня ту Галицию проецируете, о которой я ни сном ни духом, поди у самого родственники оттуда, вы как-то писали, что ездили к родне. По-любому, вы как-то подозрительно к Галиции не равнодушны, может за этой, так старательно, с перехлестом разыгрываемой на публику ненавистью прячется любовь? Я, лично, считаю, что Киев и остальная Окраина виноваты гораздо больше галицаев, тем, что предали великую русскую культуру в себе и так охотно позволили подмять себя убогим рагулям, у которых-то и культуры никогда не было, только фольклор. Как можно было дать себя так опустить?
Вот, как вы допустили, что ваша русская харьковская молодежь стала ходить под их знаменами и жечь русских людей ?????
После этого вы заслужили все, что с вами происходит. Это расплата.
А, конкретно вы, заслужили еще больше, потому, что вместо дела сидите на диване ждете халявы от России и извиваясь как глиста пытаетесь переключить разговор на экономику Эстонии, которой вы "вдруг" заинтересовались. Я не жалуюсь, а вам-то она каким боком?
Да, гори она синим пламенем, главное, что наши дети вышли защищать советский памятник, а не валить его как ваши.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
91 » 13.11.2016 02:27
А тут еще от России за транзит почти по 500 еаро на душу населения получали.
В "советской империи" вы были захребетниками, а потом обгадили ее. Сейчас евроимперию сосёте, а когда обsерать ее начнете, как все захребетники поступают?
Не знали этих цифр, аль сознательно врете? Так в век информатики это бесперспективно...
Цитирую 55Arina1: Не истерику, а чувство глубокого удовлетворения. Потому как ломка постсоветской традиции, когда все постсоветские этнократии жили за счет России - это давно назревшая необходимость.
Например, если бы не помощь доброй России, то Бандерляндия откинула бы копыта еще в 90-е.
Цитирую 55Arina1: Это точно. 200 лярдов от доброй России для выкармливания укрофранкенштейна (который российскую халяву жрал в три горла) действительно сыграли с нами шутку. Причем не просто злую, а кровавую. Убитые дети Донбасса могли бы это подтвердить. Если бы живы остались.
Цитирую 55Arina1: Вам еще больше повезет, когда источник халявы резко сократится после Брексита - когда Британия как основной спонсор ЕС отвалит. И российский транзит - тоже.
Цитирую 55Arina1: Опять соврамши. Не вы ли тут сознавались, что родом вы из бывших польских провинций, присоединенных к нам Сталиным по политической нужде в 1939 году? Йододефицитных, кстати.
Цитирую 55Arina1: Вы плохо читаете мои посты. Цитирую странник: Это здесь: http://alternatio.org/about/item/48951-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0#comment-74939
Цитирую 55Arina1: Это говорит о вашей йододефицитности.Цитата: Подробнее - здесь: http://alternatio.org/about/item/48951-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0#comment-74939
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
90 » 12.11.2016 20:30
А Я, ЧТО, ХОТЬ РАЗ СКАЗАЛА ЧТО-ТО ПРОТИВ? Все должны жить на свои. Мы так и живем, Россию ни в чем не обвиняем и ни о чем не просим. Почему то, что так радует вас в Эстонии при предложении самим жить без расчета на российскую помощь вызывает у вас такую истерику? Чем дольше будете отрицать реальность, и надеяться, что кто-то прийдет и сделает вам красиво - одна часть хохлоупоротых, что Европа; а другая часть хохлоупоротых, что Россия - тем вам же хуже.
К нынешней ситуации вы шли четверть века, причмокивая паразитируя на российской халяве, а последние три года, вдруг, обнаружили, что кто-то к вам в Харьков завез нацистский молодняк, который жег одесситов при помощи русскоязычных же одесских школьниц. Наверное, с Луны завезли, а не у вас во дворах выросли.
Думаю, что эта привычка жрать в три горла за счет России и сыграла с вами злую шутку. Возможно, Эстонии повезло, что на мировые цены в торговле с Россией она перешла еще в 1993-м. Халява развращает.
Цитата:
Насчет Галиции не знаю, я там, вообще, ни разу не была и родни там не имею, а судя, по вашей навязчивой упоротой фантазии на эту тему у вас, таки, абсолютно аналогичные проблемы с галичанами в плане йододефицита.
То, что я вас перепутала с непоймикем, кстати, абсолютно искренне, лишний раз говорит о вашей безликой хохлоупоротости. И ники у вас, как уже было отмечено, очень говорящие непоймикто проходяший мимо, ни за что не отвечающий космополит-халявщик Вот и имеете, то что вас все имеют. Заслужили.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
89 » 12.11.2016 17:05
Впрочем, чего на убогих обижаться? Наследство вам от вашей Малой Родины http://alternatio.org/about/item/48951-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0#comment-74939 ) - это проклятье на всю жизнь. А убогих надо жалеть. По православной, так сказать, традиции.
Цитирую 55Arina1: Так это ж Эзоп! А йододефитцитные галичане (и галичанки), перебравшись на "тихий европейский хутор", совсем по-другому себя ведут: Цитата:
Цитирую 55Arina1: Вот тут я с вами согласен. Хохлоупоротые ради халявы и живут. Вот вы на своем хуторе жили за счет российской халявы. А теперь лафа заканчивается:Цитата:
Но когда я попросил вас здесь высказать свое мнение по этому поводу - как вы прореагировали, помните? Чур меня, чур меня!
Да, галицкие гены пальцем не задавишь! Особенно когда они йододефицитом подкреплены.
П.С. А ваш крик Цитата: мне нравится. А еще больше мне нравится представлять, какой будет ваша физия, когда вы, преодолев йододефицит, осознаете, что сказанное вами к вам относится больше, чем к кому-либо еще.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
88 » 12.11.2016 15:22
Это вы все своим опытом криков с подоконника делитесь? Вы этот укробордель у себя устроили потому, что вас домохозяйка из Эстонии тиранила? Или злой бог Путин ваши хотелки не исполнил?
РАБ ЭТО ТОТ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЗА ЕГО ЖИЗНЬ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ДРУГИЕ ЛЮДИ.
Помните как в советском фильме про Эзопа, когда ему в котомку подкинули чашу и он встал перед выборам признать себя свободным человеком и поплатиться жизнью или признать себя рабом и остаться жить. Эзоп решил умереть свободным. Жители б/У, в большинстве своем, решили умереть рабами.
Вы решили отсидеться на диване, спрятав сына в ЕС. Я за каждым признаю право выбора, никаких претензий.
ПРОСТО ОПЛАЧИВАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР САМИ. Сами-сами. Вы этот выбор в 91-м сделали и кто вам виноват, что ошиблись? Реальность, которая никак не может пробиться в мозг таких хохлоупоротых как вы - халява не может длиться вечно.
55Arina1
RE: RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
87 » 12.11.2016 11:37
Не зря ведь говорят, что нет более жестокого тирана, чем бывший раб.
Так и бандерлоги, отлучённые от родной стихии, громче всех кричат, как им ненавистно то, о чём в душе они тоскуют.
неважно кто
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
86 » 12.11.2016 07:35
А деды ваши были за большевиков, али за коммунистов? Если дедов что-то не устраивало - это их проблемы и они решали их как могли. Если вас что-то не устраивает, то это прежде всего ваши проблемы и решать их прежде всего вам.
Кто ждет в бездействии наитий,
Прождет их до скончанья дней...
И-В Гете
Цитата:
Разница лишь в том, что в дома РэФ-ийцев не вламываются "доблестные воины" АТО. Что касается русских, то они с оружием стоят на своей земле и не скулят… В отличии от либерастов всех мастей.
Цитата:
Ну что же, вот теперь у Прибалтов будет возможность почувствовать разницу между русской и европейской окупацией.
Цитата:
Наивный. Русские выгнали негров с Брайтона и в Эстонии поставят на место. Так что эстонцы будут еще молиться, чтобы русские не уезжали.
Sinoptic
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
85 » 12.11.2016 04:59
Рада за народ Новороссии. Очень жаль, однако, что у вас так сильно выражен врожденный дефект усвоения этого критически важного для адекватности элемента. Ну, тут, уж, что поделаешь?: христианское смирение и желто-голубая ленточка вам в помощь
P.S. И, таки, да - эта фразочка, с утверждением, что у вас все нормально с …э… йодом, выглядит как старательное исполнение совета доктора из того анекдота, где пациент обратился за лечением мужских возрастных проблем аналогичных вашим, а доктор реалистично посоветовал пожилому пациенту: "а вы, тоже, просто, всем говорите, что вы, в этом плане, еще огого"
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
84 » 12.11.2016 03:30
Цитата:
Я рад, что с вашей малой Родины вас увезли вовремя. Но ведь накопленное предыдущими поколениями никуда не делось...
По вашим постам это видно. Хотя бы на свою цитату в начале этого поста посмотрите.
Так что я на вас не обижаюсь. Скорее жалею. По православной, так сказать, традиции.
П.С. А у нас в Новороссии с йодом всё нормально!
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
83 » 12.11.2016 00:17
Это говорит человек который в ответ на мой вежливый, корректный пост в поддержку высказываний автора статьи, устроил колоссальный ср@ч в комментариях с обзывательствами меня на все лады проституткой? Перверсивный, вы наш
Зачем, конкретно, вы сюда пришли, вы всем уже столько раз продемонстрировали, что с вами рядом уже и бывшие сторонники стоять брезгуют. А обижаться на меня действительно незачем, на маму свою обижайтесь. Это она такое выродила и воспитала.
Цитата:
Ну, слава Богу, вас отпустило. Заметьте, однако, все эти темы предложенны исключительно вами, при чем с какой-то психопатической настойчивостью, выглядите точь в точь как та Собчачка со своим списочком вопросов дебильновато пристающая к Говорухину:
Цитата:
Посмотрите ссылку в моем посте №6 к статье о Собчачке. Как вы на нее похожи по всем параметрам….
Видно все либерасты чем-то похожи, но вы с Ксюшей - просто близнецы-
бра… сестры и отношение у меня к вам одинаковое, почитайте, не хочу повторяться.Также как и у вас, у нее цель не получить ответы, а организовать дешевенькую манипулятивную разводку, ну уж такую откровенно тупую и дешевенькую .. жаль, что рефлексии вы лишены также тотально-удручающе как Ксюха.
Короче, обе вы дешевки галимые, Странник. Вы сами себя опустили ниже плинтуса, и что ждете, что я буду с таким опущенным всерьез обсуждать свои взгляды ? Да, хоть
По всем этим вопросам, я многократно высказывалась на сайте, поэтому, кроме вас никто с этим списочком за мной не бегает, таких откровенно не уважающих себя дешевок больше не нашлось.
Да и какая разница, что я думаю по тем или иным вопросам, я ведь, в отличие от вас никого не виню и ничего не клянчу. Мы в Эстонии все сами-сами и вы привыкайте.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
82 » 11.11.2016 20:49
Итак, когда вы заверещали, какие плохие те на Украине, кто не принял хунту, вам напомнили, что вы позволили превратить свою Эстонию в члена НАТО и в антироссийский плацдарм, и вам следовало бы на себя посмотреть, коль вы себя пытаетесь позиционировать сторонницей России. А когда вы этот совет не приняли, вам напомнили народную мудрость типа "чья б корова мычала...".
А заодно привели АНАЛОГИЮ с героинями купринской "Ямы" - которые, не будучи высокоморальными особами, визгливо обвиняли в своих пороках совершенно нормальных дам.
А вы почему-то восприняли это не как АНАЛОГИЮ, а как ТЕРМИНОЛОГИЮ, к вам непосредственно относящуюся. Не скрою, я несколько удивился такому вашему подходу, однако не стал вас разубеждать (как впоследствии оказалось, не зря).
А потом я попросил вас просветить нас о вашем отношении к членству Эстонии в НАТО, об отношении к конфликту в Донбассе и о вашем мнении о прекращении спонсирования Россией русофобских прибалтийских режимов. Кто ж знал, как вы вилять начнете? Позиционируя себя симпатиком России и испуганно шарахаясь от этих вопросов, как черт от ладана.
Пришлось напомнить вам старый еврейский анекдот об Абрам Семеныче в бане: "вы или крест снимите, или трусы наденьте".
После чего началась оживленная дискуссия о ВАШИХ трусах, а не Абрама Семёныча. Аналогий вы не понимаете, что я объясняю вашим происхождением. Так "кто вам Рабинович?" (Это из другого анекдота. И тоже аналогия).
А затем перешли к неграм. Потому как 45-й Президент США предложил переселить прибалтов в Африку (http://alternatio.org/about/item/48951-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0#comment-74844 ) а к вам негров переселить. И процесс уже пошел: Цитата: Я вообще-то с этим согласен (с расселением беженцев в Эстонии, а не с выделением им по 1500 евро на каждого). А заодно поинтересоался, как вам перспектива повторения "кёльнского рождества" с лапанием-изнасилованием беженцами приветливых хозяек.
Вы же ответили, что этого не боитесь (тему вашего желания мы не обсуждали!), и стали просвещать нас информацией о физиологических особенностях вашего организма.
СОГЛАСИТЕСЬ, такие ваши перверсии не красят сайт. Сюда ведь за другим приходят.
Но обижаться на вас не стоит. Ваша малая родина ведь не виновата, что вы такая...
П.С. Поэтому давайте все же от темы проституток, ваших трусов и негров вернемся к темам, более интересным посетителям сайта.
К примеру, Цитата:
Не бойтесь, ответьте. Это ведь интересно не только мне.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
81 » 11.11.2016 17:20
Любимое занятие психов в доктора поиграть пока санитары отвернулись. Вы, даже для науки интереса не представляете: классический фрейдистский объект, просто как в анекдоте, какую картинку вам не покажи, вы на всех видите
…..э… одно и тоже . Вот и тащите на политический ресурс свои влажные мрии про проституток, трусы и сексуальные забавы негров и проецируете их на окружающих. Вы хоть заметили, что никто кроме вас здесь этого не делает?На этом фоне апелляция к Фрейду очень характерна, а неуместность приведенной вам цитаты, смысл, которой, вы, очевидно, не понимаете, ввиду полного ее выпадения из смыслового контекста, еще и свидетельство жалкого умишки, у которого не хватает мощности поставить под контроль ваши буйные, транслируемые на весь ресурс переживания по поводу утраты потенции.
В выделенной Фрейдом триаде "ид"- "эго" и "суперэго" ваше "ид" просто снесло вашу жалкую, немощную, так и не сумевшую сформироваться надстройку "суперэго" и полностью поработило "эго". Что вы нам так наглядно, раз за разом нам демонстрируете. Собственно "суперэго" снесло у всех укроупоротых, а там уж из каждого такое полезло… психиаторы материалом на века обеспечены, но ваш случай банален до отвращения…ну, разве что, интенсивностью проявления ? Будем посмотреть
Вы собственно сами пишете историю своей болезни. Не я начала этот разговор, признаться, даже не сразу врубилась почему вас так тянет на пошлятину, отнесла к уровню культуры укроупоротых. Но теперь, конечно, все встало на свои места…но (!) не у вас, у вас, судя по интенсивности вашей похабной истерики, уже никогда Привыкайте, это не поможет.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
80 » 11.11.2016 12:23
Не менее интересны вы в свете учения доктора Зигмунта Фрейда. Но об этом - дальше:
Цитирую 55Arina1: Ничего нового в этом спиче. Это всё уже изучено психоаналитиками: Цитата:
Наверное, доктор Фрейд в свое время сильно потерял, не имея такого идеального объекта исследования, как вы.
Но думаю, вы еще можете послужить науке и человечеству, предоставив себя в распоряжение современных последователей доктора Фрейда.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
79 » 11.11.2016 05:04
Кто о чем, а вшивый о бане. Как это я сразу не догадалась, так вот почему вы все время об этом думаете - вся ваша зацикленность на пошлятине - это такая компенсация того что вы уже в принципе, не можете, так, хоть, об этом поговорить.
Не зря врачи говорят, что у некоторых мужчин это гораздо тяжелее проходит, реально крыша едет. Теперь понятно. Но все равно, держите себя в руках….э…а лучше к доктору обратитесь, зря вы свои проблемы в этой сфере на сайт тащите, судя по ужасающей клинической картине - вам не просто врач, а целый консилиум нужен.
55Arina1
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
78 » 11.11.2016 04:17
Хотя вас я понимаю, как и ваши посты. В таком физиологическом состоянии, когда уже "не думаешь", у дам вашего возраста еще и не такие перепады в настроении и ярко выраженная агрессия бывают.
Цитирую 55Arina1: Да, еще раз подтверждается старая истина: http://alternatio.org/about/item/48872-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC#comment-74422
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
77 » 11.11.2016 03:25
А я нет, от слова совсем. Понимаю, что, учитывая крайнюю степень вашей извращенной озабоченности, это вас безмерно удивит, но я про "секс-проделки негров", вообще, в принципе не думаю Мне это не интересно, поищите себе товарищей по несчастью на специальных сайтах.
Цитата:
Заголовки ваших постов напомнить? Вы так подробно оправдывались, громоздя одну похабщину на другой, что на вас уже клейма ставить негде и "шапки все сгорели". Тащите сюда похабщину и тащите, хоть бы уважение к хозяину сайта имели.
Отшутиться остроумно ума не хватает - решили компенсировать скабрёзностью ? Таскаете свой бордель внутри себя и транслируете его окружающим через подоконник. Жалкое, тошнотворное зрелище.
Куда такому о русском мире рассуждать? - обычная свидомая гнида. Вот, такой тотальной пошлостью, такие как вы и разрушили свою страну и пытаетесь влезть с этой мерзотой в Россию. Фик вам
55Arina1
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
76 » 11.11.2016 03:00
Поэтому рекомендую блог Максима Малявина, автора знаменитых "Записок психиатра".
Блог добрых психиатров - dpmmax.livejournal.com/
*) Впрочем, мои тапки настаивают на диагнозе типа "свидомитская шизофрения".
Basilevus
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
75 » 11.11.2016 02:11
Цитирую 55Arina1: Так ведь меня в Кёльне не было. И в Ревеле не будет. Когда негры опять по-кёльнски чудить начнут.
Но секс-проделки негров, как я вижу, вас не пугают.
Сначала задумался - почему?
А потом понял, вспомнив старую одесскую песенку:
ПЕСНЯ ПРО АРИНУ
https://www.youtube.com/watch?v=lnfOpqLpg0A
Цитата:
.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
74 » 11.11.2016 00:30
Не надо мерять всех на свой аршин, Странник. Извращенцы типа вас рассматривающие бабушек как сексуальный объект и обсуждающих публично их трусы в нескольких постах, крайне редкое явление. Поэтому, слава Богу, пока вас, Странник, сюда не завезли, моя честь в безопасности
Цитата:
А ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ Я КОГО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ, ОБВИНЯЛА В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ, ЖАЛОВАЛАСЬ ИЛИ ПРОСИЛА ПОМОЩИ????????????????????
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
73 » 10.11.2016 23:05
Цитирую Sinoptic: ... а потом этот топор прячет и начинает скулить "не дам себя втяну-у-у-ть". Как это было весной-летом 2014. Правда, в последнем случае речь идет не о русских, а об эрефийцах. Разницу почувствовали?
Цитирую Sinoptic: Это вы Арину успокаиваете? Зря: Цитата: Цитата: Надеюсь, Арине достанутся хорошие соседи.
Ну, а если плохие, и с ней произойдет то же самое, что и с немками в Кёльне в прошлое рождество - так она в этом будет "сама виновата". Поскольку сама-сама-сама довела свою страну до такой ситуации.
И не захотела последовать своему же совету: Цитирую 55Arina1: И с неграми, УЖЕ завезенными в Эстонию - тоже.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
72 » 10.11.2016 22:00
Цитата:
Вот почувствуйте разницу. Когда русский предчувствует такое, он точит топор, готовится к драке. А хохол либо "переобувается", либо смазывает пятки салом
Цитата:
Ну негры ведь не глупее украинцев. Вы ведь не в Эстонию лыжи навострили. Зачем им бедная Эстония, когда есть богатая Германия.
Sinoptic
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
71 » 10.11.2016 21:55
Никак меня со своим сынишкой и его переездом попутали, Странник, или просто, привычно и взахлеб врете со своего подоконника в укроборделе?
Можете и дальше уделываться на своем подоконнике обвиняя меня и других в собственных грехах. Все равно всем проходящим мимо видна ваша …..ая суть. Только такие обвиняют всех кроме себя и истерично клянчат гроши.
Уважающие себя люди решают свои проблемы сами. Сами-сами
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
70 » 10.11.2016 19:05
У вас все это в ближайшей перспективе. А ваши завывания, что у вас так не будет, и ёрничанье по этому поводу - так мне это все знакомо. Элита регионалов, когда я ей то же самое говорил в 2013 году, что и вам говорю сейчас, точно так же реагировала, как и вы. (Дальше я бы посмеялся над вами, но мне вас жаль).
Цитирую Sinoptic: Насчет репутации - так ее не поколебал ни погром Югославии, ни разбой в Ираке и Ливии. Так что там какая-то Прибалтика? Тем более, что тамошних арин никто бомбить не будет. Просто прикажут потесниться, чтобы негров принять (как в Германии). Или выполнить решение 45-го Президента США (http://publikatsii.ru/v-mire/10833-ne-nravitsya-rossiya-uezzhayte-tramp-poslal-pribaltov-v-afriku.html ). И вы сомневаетесь, что тамошние арины выполнят его, радостно хвостиком помахивая и преданно в глаза хозяину заглядывая? Как они до сих пор это делали, захлебываясь в русофобском лае и в НАТОвскую подстилку свою страну превращая.
Цитирую 55Arina1: Да, у вас хорошие стартовые условия были в 1991 году - русофобия вашего Народного фронта, ненависть к России, визг и плевки в нее и стремление лечь под НАТО.
То же самое делал тогда и украинский народный Рух. С которым я, в отличие от вас, ничего общего не имел. Т.к. понимал, к чему приведет его политика "Украина - не Россия".
Если вы этого еще не поняли, то вы просто дурочка. Если поняли, но троллите здесь - то вы мерзавка.
Цитирую Sinoptic: Да вы лгунишка, батенька. Или склеротик. Потому что:
1. Взятие Киева осенью 2014 года предсказывал Ищенко. К нему претензии есть? Я же считаю Киев потерянным и предлагаю поставить на нем крест. И вообще - далее "линии Субтельного" не соваться. Потому как для "денацификация всей Украины" время потеряно. Поезд ушел. Всё.
Как говорит испанская поговорка, "чешитесь, когда вас кусают, а не после".
2. Кроме вас, мне никто не предлагал уехать в Африку, даже Трамп. Это он Арине предлагал. Думаю, вполне заслуженно. Если она с радостью покинула СССР, то почему она должна остановиться на пути в Африку?
Мне же постоянно предлагают "убираться в Россию". Так я не против. Но только вместе с русской территорией, с которой мои деды были пришиты к неньке большевиками. Которая Новороссией уж лет 250 именуется.
Это напоминание, губернатором ЧЕГО был герцог де Ришелье ("Дюк").
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
69 » 10.11.2016 15:10
Ну с нашей кармой вопрос открытый, а вот вы свою уже явно заслужили и расхлебываете. Если бы у вас, Странник было бы хоть чуточку здравого смысла и чувства собственного достоинства, вы бы сообразили, что сами вынесли себе приговор.
Ведь, по логике (понятие вам явно незнакомое), выходит, что раз нам по вашему мнению "повезло с благополучия", то "карму" мы себе заработали получше чем вы и спрашивать надо с себя. Может ваша тяжелая карма и обусловленна нежеланием нести ответственность и позорным нытьем?
Проблемы есть у всех людей, но не все опускаются до такого скотского холопского нытья - только свидомиты.
Мы ведь не над вашими проблемами стебемся, а над вашим позорным нытьем, лично я, по формуле: "хохлы не враги нам - они наш позор". Очень стыдно за таких как вы, ведь, вы имели несравненно более хорошие стартовые условия в 1991-м, чем, скажем, я.
55Arina1
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
68 » 10.11.2016 12:49
Цитата:
У Американцев богатый опыт по перевозке Африканцев в Новый или Старый Свет, равно как и по выселению туземцев со своих земель. И то и другое до сих пор позорным клеймом лежит на истории Америки. Не думаю, что из-за Прибалтов они вновь будут портить себе репутацию.
Цитата:
Ну а что же тогда возмущаетесь, когда в ответ на ваши завывания о немедленном взятии Киева, или об "денацификации" всей Украины, вам предлагают так же гуманно переехать в тот же Габон или Зимбабве? Это знаете ли двойные стандарты.
Sinoptic
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
67 » 10.11.2016 11:29
А вы опять себе сейчас здесь карму накручиваете и бумеранг кличите...
Цитирую Sinoptic: Глупенький, я тебе твою судьбу грядущую рассказываю, дабы ты мог бы позаботиться о себе, а ты как мотылёк все равно на огонь летишь...
Так кто тебе виноват?
Цитирую Sinoptic: Американцы в лице Трампа решили в Африку прибалтов переселить. Или негров в Прибалтику завезти. Или и то, и другое: http://publikatsii.ru/v-mire/10833-ne-nravitsya-rossiya-uezzhayte-tramp-poslal-pribaltov-v-afriku.html
Так что свою жалость Арине адресуйте. Особенно когда она будет послушно славить очередное "мудрое решение" хозяина. Которого она сама себе выбрала.
Цитирую Sinoptic: Ну вы садист, батенька. Такое Арине предложить! (её же 45-й Президент США предложил в Африку переселить, а не меня). Я, к примеру, гораздо гуманнее вас, поскольку предложил Арине Габон или Зимбабве (http://alternatio.org/about/item/48951-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0#comment-74844), т.к. жалею "пожилую женщину", с поклоном вручившую свою страну заокеанскому хозяину.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
66 » 10.11.2016 11:03
Как говорил наш великий сатирик Аркадий Райкин: "есть люди, которые непременно чувствуют себя плохо, когда другому хорошо."
… За Елбасы - отдельное спасибо! Я уж думал не вспомните. Он хоть и "не вечен", но в данное время здоров, жизнерадостен и полон сил. Так что и здесь вам нечему порадоваться. Может вам самому съездить в Африку? Американцы например особенно любят посещать этот континент, потому что возвращаются от туда неизменно с обновленным чувством собственной значимости и повышенной самооценкой. Попробуйте Сомали. Беспроигрышный вариант.
Sinoptic
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
65 » 10.11.2016 10:06
Как возбудилась Арина Синоптиковна базилевич! Этакая солянка сборная - современный аналог Козьмы Пруткова. Как друг друга бросились отмазывать да вылизывать!
Ёрничают в слепой надежде, что их минует чаша моя. О себе бы позаботились! Перед Ариной маячит депортация в Африку (http://publikatsii.ru/v-mire/10833-ne-nravitsya-rossiya-uezzhayte-tramp-poslal-pribaltov-v-afriku.html) или сожительство с неграми, потому как хозяин так решил, синоптик живет более-менее благополучно, пока жив Елбасы, а базилевича не освежевали евроинтеграторы только благодаря "вежливым людям".
И они уверены, что им повезло, а потому толпой можно поёрничать и постебаться над теми, у кого уже не так благополучно: Цитата:
Над этой ситуацией ёрничать (типа "сами-сами-сами исправляйте", "сами виноваты", "вы там все хохлы свидомые") - каким же отъявленным мерзавцем и подонком надо быть! Но ёрничают.
Бедняжки Арины синоптиковны базилевич, не знают, что такое карма... И бумеранг...
А насчет выгребной ямы... Не буду ёрничать, выставляя вас специалистами-асенизаторами (как вы бы поступили в этом случае). Просто напомню, что в 1991 году туда провалилась вся страна. И даже те, кто тогда от души помародёрил на ее теле, а потому сейчас пребывают в наивной уверенности, что у них все в шоколаде, отчего и позволяют себе ёрничать над (как они считают) менее удачливыми, уже стоят на "масле, пролитом Аннушкой" (Булгакова читали?).
Не верите в такое свое грядущее бытие? Попробуйте поинтересоваться своей грядущей судьбой у обитателей американских тюрем (тех же Лазоренко, Ярошенко или Бута), а еще лучше - вызовите для этого дух Немцова или Старовойтовой. А еще проще - возьмите интервью у беженцев из Таджикистана, родных сожженных заживо в Одессе и арестованных в Харькове, или у покалеченных украинской артиллерией в Донбассе.
Свою грядущую судьбу увидите. Если, конечно, знаете, что такое бумеранг. И карма - которую вы здесь себе старательно формируете.
Бедняжки...
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
64 » 10.11.2016 08:08
А как бы вы охарактеризовали свое нынешнее, пост-СОВКОВОЕ душевное состояние. Ибо ваша ирония над совком, подобна иронии человека провалившегося в выгребную яму, над страдающим поносом, который гадит ему на голову.
Цитата:
Чувак до Пастернака явно не дотягивает. Этот типок постоянным своим нытьем позабыт-позаброшенного, с призывами к покаянию и предсказаниями апокалиптического конца России, больше соответствует имени "Пастер - нах"
Sinoptic
RE: RE: RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
63 » 10.11.2016 04:38
Из
ЭстонииАфрики, оно, конечно, виднее. Россияне же думают совсем иначе: Цитата: А вот свидомитов в Эстонии это не мучает, а радует. По африканке (в ближайшей перспективе - http://publikatsii.ru/v-mire/10833-ne-nravitsya-rossiya-uezzhayte-tramp-poslal-pribaltov-v-afriku.html) это хорошо видно.Потому как глядя на Арину и ее родину: Цитата:
Помните? Цитата:
А некоторые еще удивляются, почему Арина так пачкает сайт...
странник
RE: RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
62 » 10.11.2016 04:22
Это вы ее послали отсиживаясь на диване, пряча сына в ЕС, а особенно своим позорным нытьем здесь на ресурсе.
Какой вы русский - вы типичный скулящий свидомит.
55Arina1
RE: RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
61 » 10.11.2016 04:08
Цитирую странник:
Опять, провокатор-вражина, Странник спалился, не русский у него код
Я ватник, я потомственный совок,
Рождён в СССР во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.
Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
60 » 10.11.2016 03:44
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
59 » 10.11.2016 03:35
А я вот, сижу когда все недовольные соседством России переберутся куда подальше, можно сказать, место держу, я ведь сюда не по своей воле приехала, меня Родина послала .
.
55Arina1
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
58 » 10.11.2016 03:18
Не откажусь. Но вам сейчас надо думать о другом - какую страну Африки выбрать для проживания.
Потому как хозяин велел: Цитата:
Думаю, Габон или Зимбабве вам вполне подойдут. Кстати, там тепло, и вы сможете сильно сэкономить на некоторых предметах туалета.
П.С. И не вздумайте пререкаться. Вперед, в Африку! Хозяин велел! Вы же сами-сами-сами хозяина за океаном для себя выбрали и свою страну под него положили.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
57 » 10.11.2016 03:00
Ну ,почему же, ведь, вы не откажетесь поделиться опытом?
55Arina1
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
56 » 10.11.2016 02:59
К участковому психиатру. И только после справки, может быть, продолжим "дискуссию".
Basilevus
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
55 » 10.11.2016 02:36
тупыхнепонятливых: относится к базилевичу. Прямо и непосредственно.А также к базилевичеподобным.
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
54 » 10.11.2016 02:20
Это кто тут у нас Пастернак? Ну так же нельзя - мы опять от смеха 15 минут корчились.
Забавный чувак.
Ему говорят, что его место у параши, а он в ответ трюизмы изрекает.
Диагноз от моих тапок: мозг, если был, то уже таки атрофировался.
PS. В самом деле, в № 51 было сказано что-то новое. Вот это?
Цитата:
Как обычно, ложь, шулерство и провокации.
А ниже просто инвертированный укронацистский бред.
Цитата:
А это что значит? Или это о том, какой ценой странник покупает своему сынишке европейское благополучие? Не-е, он явно чувствует свою вину в происходящем на Б/У, но никогда даже под пыткой в этом не признается. Генетика такая! Или карма?
К тому же он, как типический укропересичный жлоб, не считает все уже сделанное "эрэфийцами" для Донбасса реальной помощью.
Кстати, к пармезану я абсолютно равнодушен, мне больше по вкусу всякие разные покрытые благородной плесенью рокфоры. А хамон ... Так мало того, что он мне уже не по зубам, но и раньше у меня от него изжога была неслабая - селитра весь вкус портит. Короче, этот хамон - полное лайно, воронежский окорок намного вкуснее. Я сам в аэрогриле такую свинку с чесночком запекаю - пальчики оближешь!
И вот еще что. В Евпатории опять же появилось в продаже магарачское каберне - все французские и/или итальянские вина отдыхают. А у портвейна Архадерессе просто соперников в мире нет.
Право слово, мы с тапками от этого умника таки в восторге.
Цитата:
Это так Россию
записной труструсливый шакал-провокатор запугивает? Ну-ну. Это точно та самая пресловутая проекция.Нет. К участковому психиатру. И только после справки, может быть, продолжим "дискуссию".
И последнее.
Цитата:
А это к чему относится? Как это понимать? Просто словечко звонкое вспомнилось?
Ну, право слово, клиэнт бредит.
Basilevus
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
53 » 10.11.2016 00:38
Знакомо... Помните? "Я Пастернака не читал, но как и все, осуждаю!".
СОВОК - это состояние души.
Как там у Талькова, помните? "
ПерестроитьПерекрасить можно рожу, ну а душу - никогда!".странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
52 » 09.11.2016 23:37
Никакой политики, никаких умствований!
Я имел в виду только то, что вот эта шелупонь (странники & Со) никогда не поумнеет.
На что и получил полновесное подтверждение в № 51, который даже читать не стал, поскольку пластинка все та же, запиленная донельзя!
Basilevus
RE: RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
51 » 09.11.2016 23:02
Вызывают недоумение и жалость те комментаторы из РФ, которые только и смотрят, как бы их благополучие не пострадало, вступись РФ за русских Донбасса и Новороссии по-настоящему. Отсюда и поиски каких-то личных причин у тех, кто криком здесь кричит о сокращении возможностей для Русского мира выжить, видя, как эти возможности сужаются, подобно шагреневой коже. Отсюда - трусовато-подленькое "сами-сами-сами" (ага, против Госдепа, крышующего своих киевских марионеток), отсюда - гнусненькое "Харьков и Одесса легли" (ага, как и в 1942), отсюда - объявление русских и сторонников Русского мира в Новороссии - "хохлами".
Так ведь комфортнее обосновать свое предательство и стремление кровью соотечественников купить для себя хамонно-пармезанное благополучие - мол, выжившие в Одессе, посаженные в Харькове и умирающие под снарядами при "минском перемирии" в Донбассе - "хохлы", до которых нам, эрефийцам, нет дела...
А ведь отсидеться не получится!
странник
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
50 » 09.11.2016 16:20
Rusnak
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
49 » 09.11.2016 15:17
Любые процессы в реальной политике, являются одновременно символами глобальных тенденций. Против России играют не честно, можно сказать откровенно по хамски. Мы видим как мировые политики или общественные деятели вылетали со своих мест при одном только проявлении каких либо симпатий к России. Блатер, ему не простили чемпионата мира по футболу в России. То же самое президент Аргентины, Бразилии… Везде один сценарий. Вброс компромата, и нет проблемы. Казалось бы они запугали всю мировую политическую элиту. Наконец президентские выборы, Трамп vs Клинтон. Новичок Трамп и антироссиец Клинтон. Вброс компромата - нет Клинтонши!!! Мы тоже умеем играть в Чапаева шахматными фигурами. Независимо от того, каким президентом будет Трамп, это урок всем, кто не верит, в ассиметричный ответ России и ХПП, бумеранг нечаянно вернется, когда его совсем не ждешь… Обратите внимание как валятся один за другим антироссийские (антипутинские) политики Кемерон, Меркель, Оланд, Обама, Клинтон… Хочется пожелать: Ребята! Давайте играть честно!
Sinoptic
RE: Хотели «окно в Европу», а получили «окно стука»
48 » 09.11.2016 15:13
Не бывать вам русскими, странники & Со!
www.youtube.com/watch?v=DywuT_HuLbI
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи