Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

29 Июня 2017 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7545
Оценить
(69 голосов)
Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

Смешные подвиги Дон Кихота в борьбе с придуманным им злом не так уж и плохи по сравнению с массовой паранойей «охоты на ведьм», которая периодически охватывает правящую элиту Соединённых Штатов. Рыцарь печального образа, отважно сражаясь с ветряными мельницами, имел шанс угробить только себя, а вот Вашингтон, вступая в яростную схватку с им же придуманным всемогущим врагом, способен причинить вред не только США, но и всему миру.

Впрочем, почему способен? Все свои паранойяльные потенции американцы уже давно реализовывают. И их последствия очевидны.

В этом контексте очень показательно выглядит объёмная статья The Washington Post, посвящённая борьбе администрации Барака Обамы с Россией как смертельной угрозой демократической системе США. Оказалось, что Владимир Путин лично возглавил нападение на американскую демократию!

Статья Грега Миллера, Эллена Накасимы и Адама Энтуса играет всеми красками голливудского блокбастера, погружающего доверчивую публику в удивительный мир тайн, заговоров, суперсекретных докладов, адского коварства и невидимых шпионских войн.

В частности, они поведали следующее: «В начале августа прошлого года в Белый дом пришел конверт с особыми требованиями конфиденциальности. Внутри письма находилась сенсационная секретная информация — доклад, составленный на основании сведений, полученных из источников «глубоко внутри российского правительства». В докладе содержалась подробная информация о личной причастности президента России Владимира Путина к киберкампании, направленной на срыв и дискредитацию президентских выборов в США».

Как оказалось, «на протяжении более года хакеры, имеющие связи с российскими спецслужбами, тщательно просматривали информацию в компьютерных сетях Демократической партии, а также в некоторых компьютерных системах Республиканской партии». А после этого «на протяжении этих пяти месяцев администрация Обамы тайно обсуждала десятки вариантов сдерживания или наказания России. Обсуждались и такие варианты, как кибератаки на российскую инфраструктуру, публикация собранных ЦРУ материалов, которые могли бы скомпрометировать Путина, а также введение санкций, которые, по словам чиновников, могли бы «обрушить» российскую экономику».

Т.е. год русские хакеры нагло шарились в компьютерных сетях двух главных партий США, при этом американские спецслужбы об этом знали (раз сообщили о данном факте в своём суперсекретном докладе), но палец о палец не ударили чтобы защитить Родину. Более того, затем администрация США пять месяцев (!) тайно обсуждала десятки вариантов наказания России, вынашивая адские планы мести.

В своё время по этому поводу Трамп резонно заметил в своём легендарном Twitter: «Если администрации Обамы задолго до выборов в 2016 году доложили, что Россия пытается вмешаться, почему не было никаких действий?»

Как бы там ни было, после пяти месяцев раздумий Вашингтон решился на контрмеру: выслал из США 35 российских дипломатов (включая посольского повара) и закрыл две резиденции российского посольства. Можно сказать, что империя нанесла ответный удар. Экономические санкции в данном случае мы не учитываем, потому что, как признались сами авторы статьи, они были символическими и нанести какой-то урон России не могли.

Кроме того, «Обама также одобрил ранее хранившийся в секрете тайный план, разрешив тем самым внедрить кибероружие (средства эксплуатации уязвимостей и специальное ПО) в инфраструктуру России. Эти средства представляют собой цифровые эквиваленты бомб, которые США могли бы привести в действие в случае критического обострения отношений с Москвой». Это было обусловлено тем, что «вмешательство России, с политической точки зрения, было преступлением века, беспрецедентным и весьма успешным дестабилизирующим нападением на американскую демократию». Как сообщил глава аппарата администрации Обамы Денис Макдоноу, «администрация расценила вмешательство России как нападение на основу нашей системы».

К сожалению, в огромной статье The Washington Post нет даже маленьких намёков на конкретные факты, подтверждающие нападение России на основу американской системы. Некие эксперты узрели «тревожные признаки пропагандистской деятельности» со стороны неких социальных медиа-платформ, якобы распространяющих некие «фальшивые новости», которые «предположительно сфабрикованы Москвой». А неких должностных лиц Госдепартамента и ФБР «насторожил необычно резкий рост количества заявок из России на получение временных виз для лиц, имеющих техническую подготовку». «В то же время ФБР наблюдало шквал хакерских атак, направленных против американских политических партий, аналитических центров и других объектов». И это все признаки нападения России на основу американской системы. Других не оказалось.

Ну а после всех гаданий на кофейной гуще, «разведслужбы США в конце сентября достигли единодушного мнения в том, что вмешательство в выборы было операцией, проводившейся русскими по указанию Путина». На этот пассаж стоит обратить внимание: разведслужбы США достигли единодушного мнения, а не добыли информацию, доказывающую нападение России на основу американской системы. Т.е. сторонники гипотезы нападения России уговорили сомневающихся им поверить. И между ними воцарилось единодушие.

В итоге, «седьмого октября администрация выступила со своим первым публичным комментарием активных мероприятий России». Текст заявления, состоял из трёх абзацев.

Ну а после этого в недрах уходящей в небытие администрации США началась кипучая деятельность по организации ответного удара по предполагаемому агрессору.

«Первые варианты ответных действий, которые они обсуждали, были амбициозными. Они изучали возможность введения общесекторальных экономических санкций и проведения кибератак, которые могли бы временно вывести из эксплуатации российские сети. Один чиновник неофициально предложил (хотя и официально так и не предложил) направить в Балтийское море авианосную группу ВМС США в качестве символа решимости».

На фоне этой кипучей деятельности нарастал накал психоза в американских спецслужбах, с напряжением искавших «руку Москвы», коварно готовящуюся то ли фальсифицировать выборы, то ли их сорвать, то ли посеять хаос, то ли сделать ещё какую-то страшную гадость. Как сообщили авторы статьи, «по словам наших собеседников, ФБР обнаружило предположительные попытки русских проникнуть в компьютерные системы избирательных участков в 21 штате и, по меньшей мере, одного высокопоставленного чиновника Белого дома, и предположило, что Москва попытаться атаковать системы всех 50 штатов». В данном сообщении имеет значение только четыре слова: «ФБР обнаружило предположительные попытки». Как можно обнаружить предположительные попытки понять трудно. Тем не менее, федеральным агентам это удалось.

После обнаружения предположительных попыток, долгих метаний и кропотливых выстраиваний предположительных предположений, Обама «открыто предъявил Путину претензии во время встречи мировых лидеров в Ханчжоу, Китай. По словам старшего советника, позже беседовавшего с президентом, Обама, которого сопровождали только переводчики, сказал Путину, что мы знаем, что он делает, и ему стоит прекратить это делать, иначе. В ответ на это Путин потребовал предъявить ему доказательства».

Понятное дело, что предъявить российскому президенту доказательства своих предположительных предположений Обама не мог в принципе. И в этом ему никто не мог помочь.

Ну а потом были выборы президента США. И во время этих выборов конец американской демократической системы не наступил. Как констатировали авторы статьи, «8 ноября, не было зафиксировано никаких сбоев в работе избирательной инфраструктуры, никаких свидетельств попыток хакеров повлиять на ход голосования, никаких сбоев в электронных системах голосования и никаких манипуляций с системами подсчета голосов». Трамп просто взял и неожиданно победил.

Но, несмотря на это, США ввели против России санкции в связи с… кибервоздействием Москвы на американские выборы. Эти санкции должны были стать ответом на предполагаемое вмешательство Москвы в выборы в США.

Оцените красоту американской логики: санкции против России Сенат ввёл не в ответ на факт вмешательства русских в выборы, а в связи с предположением о возможности такого вмешательства. Т.е. вмешательства русских не было, но санкции против России за несуществующее вмешательство американские патриоты решили ввести. На всякий случай.

Трёх авторов солидного американского издания The Washington Post ничуть не смутила эта странность. И действительно, какая разница, виноваты русские в чём-то или не виноваты? В любом случае санкции против них надо вводить! Ведь они – русские, и уже только этим виноваты.

Не менее замечательно выглядит и причина, по которой Белый дом закрыл две резиденции российского посольства. Как оказалось, всему виной дымовые трубы на крыше этих зданий.

Вот как это описывают авторы статьи: «В какой-то момент дискуссий в Белом доме аналитики разведки представили снимки комплексов, сделанные с воздуха, чтобы показать, как их модифицировали, чтобы повысить их потенциал для ведения слежки. На слайдах, показанных в зале оперативных совещаний, были заметны новые дымовые трубы и другие детали, указывающие на установку более совершенного оборудования для прослушки, которое использовалось для наблюдения за объектами ВМС США и штаб-квартирой АНБ в Форт-Миде в Мэриленде».

Вы поняли, да? В связи с тем, что на крышах двух резиденций российского дипломатического представительства появились новые дымоходы, эти резиденции были конфискованы во имя национальной безопасности США! А ведь некоторые утверждают, что все олигофрены мира съехались на Украину. Нееет… Это неправда! Их очень много и в государственных структурах Соединённых Штатов. Особенно в тех, которые отвечают за безопасность Америки.

Но самое смешное в данных санкциях не это. Самое смешное то, что, как утверждают авторы статьи, «санкции, введённые против России в связи с её вмешательством в выборы, не оказали такого воздействия».

Впрочем, как утверждает The Washington Post, санкции – не единственное наказание России за то, что некие политические круги в США предположили существование некой атаки на демократическую систему Соединённых Штатов со стороны Москвы.

Оказывается, на данный момент американские спецслужбы осуществляют подготовку некой кибероперации, которая подразумевает «внедрение кодов в российские компьютерные сети, которые имеют большое значение для противника и сбои в которых причинят противнику ощутимый дискомфорт, как сказал один бывший американский чиновник». При этом «разведывательным агентствам США не нужно одобрение Трампа для продолжения этой операции».

В общем, если верить The Washington Post, «упоротые» американские патриоты с настойчивостью маньяков продолжают готовить акцию возмездия за придуманное ими нападение России на американскую демократическую систему, которого на самом деле не было. Ну, или мечтают о таком возмездии.

Шизофреничную парадоксальность этой позиции недавно ярко представил директор ЦРУ Майкл Помпео в интервью телекомпании MSNBC, в очередной раз сообщив о том, что Москва на протяжении нескольких десятилетий (!) влияет на исход выборов президента США. Как оказалось, таким образом, Россия старается «подорвать американскую демократию». Однако доказательств этого у него нет.

Вы уловили главный посыл заявления Помпео? Нет? Оказывается, Россия на протяжении нескольких десятилетий влияет на исход выборов президента США, но у американских спецслужб до сих пор нет доказательств этого деструктивного влияния! Оцените красоту и изящество работы российских спецслужб. Двадцать лет они выбирают нужных Москве президентов США, и этого никто не может доказать. Забавно, не так ли? Вот только забавляет не изящество работы российских спецслужб, а паранойя, охватившая правящую элиту Соединённых Штатов.

Но если доказательств нет, то на основании чего директор ЦРУ делает свои выводы? Может ли вообще глава одной из самых авторитетных спецслужб США делать выводы, не основываясь на фактах? Вопрос риторический, не так ли?

А может, новый директор ЦРУ, назначенный новым президентом, просто прикрывает русских, которые вроде как протолкнули в президентское кресло Дональда Трампа, повлияв на исход выборов? Это может всё объяснить.

Но что тогда делать с британским министром иностранных дел Борисом Джонсоном, который ещё в марте заявил об отсутствии доказательств причастности России к хакерским атакам против стран Запада?

Так прямо и сказал: «У нас нет доказательств, что в данный момент Россия предпринимает попытки для подрыва нашего демократического процесса. В действительности, у нас нет доказательств». Да, «русские способны на это», – подтвердил Джонсон, но доказательств их предполагаемого коварства нет.

Но если доказательств нет, то к чему все эти разговоры о предполагаемых предположениях?

Беда американцев в том, что, привыкнув за долгие десятилетия к роли мировых гегемонов, они перестали считаться с реальностью. Мировой империи можно не считаться с реальностью, потому что она может эту реальность назначать по собственному усмотрению. Поэтому неважно, вмешивалась Россия в американскую демократическую систему или нет. Раз Белый дом сказал, что вмешивалась, значит это так. А действительность не имеет значения. Правящая элита США привыкла сама определять действительность. А тех, кто с этой откорректированной действительностью не согласен, «умножать на ноль» как врагов человечества.

Это – «синдром носорога», чья тупость, слабое зрение и неуклюжесть компенсируются его массой тела, мощью и толстошкуростью. Но это только в том случае, если носорог молод, полон сил и энергии. А если носорог стар, болен и потерял свой рог, игнорирование реальности может, в конце концов, сыграть с ним плохую шутку. Не зря столько носорожьих голов украшает стены любителей сафари.

Очевидно, по этой причине на днях Трамп обнулил новые санкции против России, которые были приняты Сенатом США. Трамп – прагматик, он понимает, что лучше обнулить санкции, иначе санкции обнулят «больного носорога». Поэтому вдруг оказалось, что решение американских сенаторов не следовало установленной процедуре, а поэтому «фактически, законопроекта нет». А на нет, как известно, и суда нет.

Очень изящно получилось. С одной стороны, антироссийские санкции есть, а с другой – их нет. Это напоминает российскую атаку на демократическую систему Соединённых Штатов: в головах некоторых американских патриотов она есть, а в реальности её нет. Такое часто случается с больными носорогами…

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

40 » 01.07.2017 10:08

Цитирую неважно кто:
Да уж. Одной рукой Россия направляет гумконвои на Донбасс, а другой рукой заправляет украинские танки:

А зачем вы заправляете этим топливом харььковские танки, которые делают "русские" Украины для уничтожения Донбасса? Вот вы ж бессовестные. Вам спонсируют вашу экономику, а вы эти деньги на взращивание нациков использовали, вам продают дизтопливо для с/х-машин, а вы делаете танки и заправляете их, чтобы уничтожать Донбасс.
Цитирую неважно кто:
Кое-кто забыл, к чему приводит позиция кота Леопольда.
Но как показывает новейшая история, желание понравиться врагу в ущерб друзьям (мол, куда они не денутся?) оборачивается побегом.
А сегодняшние прихлебатели, в том числе и мелкая обслуга (о, эти окажутся в первых рядах!), превращаются в гнуснейших предателей.

Предательство Украины не новейшая история, не в первый раз вы предаёте Россию и потом лижете сапоги врагов, вот и гнуснейший предатель странник совершил свой побег к врагам и в качестве мелкой обслуги и лижет пятые точки тем, кто курировал уничтожение его страны.
Цитирую неважно кто:
России нужна сильная рука?

Естественно, поэтому и проголосовали за Путина. Причем нужна даже более сильная рука, чем у Сталина, ибо даже Сталину в своё время не хватило жесткости наказать предателей с б/У. Хотя никто украинцев не сможет наказать больше, чем они сами себя наказали своим жлобством, желанием любой ценой проехаться на халяву, предательством, безответственностью и хатаскрайничеством.
Цитирую странник:
Сельский дурачок ничего не знает о ТОРе. И смеется.
"Смех без причины - признак дурачины".

Вот и спалился странник, маскирующийся из своей европки.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Basilevus-у

39 » 01.07.2017 01:23

Цитирую странник:
Цитирую олег:
Цитата:
Видать, у них там на Канадчине гестаповских тюрем просто пруд пруди!


Посмеялся от души!!! :lol: "Русский Киев" в канадской,гестаповск ой тюрьме :clap:

Сельский дурачок ничего не знает о ТОРе. И смеется.
"Смех без причины - признак дурачины".


Опять же, зачем на дурачков обращать внимание? По сути же умишка не хватает чего сказать, вот и ржут от "души". :roll:

РусскийКиев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Basilevus-у

38 » 01.07.2017 01:10

Цитирую олег:
Цитата:
Видать, у них там на Канадчине гестаповских тюрем просто пруд пруди!


Посмеялся от души!!! :lol: "Русский Киев" в канадской,гестаповск ой тюрьме :clap:

Сельский дурачок ничего не знает о ТОРе. И смеется.
"Смех без причины - признак дурачины".

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Basilevus-у

37 » 30.06.2017 23:16

Цитата:
Видать, у них там на Канадчине гестаповских тюрем просто пруд пруди!


Посмеялся от души!!! :lol: "Русский Киев" в канадской,гестаповск ой тюрьме :clap:
−4

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

36 » 30.06.2017 22:36

Какие струны возбудила доска?

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1498741619
−2

неважно кто
  • Italy

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

35 » 30.06.2017 18:21

Что-то Мойша Делягин хитро завуалированно так изрыгнул провокаторские вещи. Еще один косоглазый открыл свою мордулица.. :nok:
Цитата:
Российский политик и экономист посоветовал Калининграду проситься в Германию

https://cont.ws/@russianattack/653217
Читайте комменты.
В последнее время сильно заметно ,как активизировались с комментариями в Инете либерасты и пр.пиндоские тролли. Особенно на ютубе и на рос.сайтах...Иногда создается впечатление,куда ни зайди,что попал на укроповский цензорнет... :nok:
+2

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

34 » 30.06.2017 17:49

России нужна сильная рука? Время покажет. Выпуск от 29.06.2017
Граждане России выбрали пять самых выдающихся людей всех времен и народов. На первом месте – Сталин, за ним следуют Путин, Пушкин, Ленин и Петр I. Иосифа Сталина выбрали 38% респондентов. Эксперты пытаются разобраться, с чем связан всплеск интереса к личности Сталина и каким россияне видят будущее страны.
https://www.youtube.com/watch?v=g18YI_qQMX8
При Сталине Владислав Юрьевич точно не остался бы при должности после такого откровения его протеже и будущей фигурантки политического скандала:
Цитата:
Но что мне показалось наверняка — что вся эта женитьба на аристократичной и влюбленной Маше Максаковой с ее огромными связями была лишь ступенькой в карьере Вороненкова или способом использовать ее. В том интервью она откровенно призналась мне, что пошла в политику благодаря предложению Владислава Суркова (а мы все думаем, как Максакова, гражданка Германии, смогла стать депутатом Госдумы и почему ее биографию никто толком не проверял): «Да, Владислав Юрьевич позвал, мы близко дружим с его женой Наташей, как сестры. Мы соседи по Брюсовскому переулку. Она жила на первом этаже, а я — на третьем. Мне было 10 лет, а ей — 12. И вот так сложилась ее жизнь, что она вышла замуж за Владислава Юрьевича. Как-то возник разговор за столом и о моем будущем. Он предложил принять меня в партию…» http://www.mk.ru/social/2017/03/23/maksakova-voronenkov-ona-ego-lyubila-a-on-ee-ispolzoval.html

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

33 » 30.06.2017 16:58

Цитата:
"РусскийКиев" просто жжёт:
... оно хочет дождаться, пока мы всё передохнем в гестаповских тюрьмах. :D


Видать, у них там на Канадчине гестаповских тюрем просто пруд пруди! :fubar:
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

32 » 30.06.2017 16:02

Rusnak,а что же вы хотели? Это для северных областей России почти экзотические фрукты. Еще с советских времен помню,как выстраивались очереди за арбузами,персиками,ч ерешнями,виноградом ,апельсинами...А вот за яблоками очередей не помню.
Я вна черешен и арбузов переела ,поэтому практически к ним равнодушна. Не сильно их и хочется... :mm:

Интерсно послушать. Супер историка Спицина слушать можно вечно... :ok:
https://www.youtube.com/watch?v=Mf7tE6mn03E


https://www.youtube.com/watch?v=ccaUCvR6xpA

Евгений Спицын. Новаторский почин: как Сталин изгнал Резника
:clap:

Болотные кикиморы на гуано исходят от опроса Левады.
https://www.youtube.com/watch?v=pr6UzrwQGgM

Веллер - Почему Сталин на первом месте?

По Веллеру - люди озверели от коррупции среди чиновников, ЖКХа ,безнаказанности нуворишей и поэтому хотят нью Сталина....
+1

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

30 » 30.06.2017 12:03

Цитирую РусскийКиев:
Как Вам пояснить, нет никакого "у нас, у вас", а есть один разделенный Русский Народ. И все равно, что произойдёт с так называемыми "украинцами", речь идёт о русских людях под укронацистской оккупацией, которых окраицы уничтожают как раз потому, что они не хотят отказаться о русскости, а Кремль не хочет их спасти, как русских. Дойдет до Вас уже когда?

Кое-кто забыл, к чему приводит позиция кота Леопольда.
Но как показывает новейшая история, желание понравиться врагу в ущерб друзьям (мол, куда они не денутся?) оборачивается побегом.
А сегодняшние прихлебатели, в том числе и мелкая обслуга (о, эти окажутся в первых рядах!), превращаются в гнуснейших предателей.

Команда Путина работает на его смещение? https://www.youtube.com/watch?v=2phu6uzsNBo

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

29 » 30.06.2017 11:05

Цитирую странник:
Кстати, когда укровская артиллерия громила Донецк, добрая Россия все еще вовсю накачивала хунту "лучший шанс" деньгами: Цитата:
К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
http://rusvesna.su/news/1436962801

..............................
Да и сейчас добрая Россия не дает пропасть братскому народу хунте: Цитата:
30 процентов - на столько увеличился товарооборот между Россией и Украиной в январе-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
https://rg.ru/2017/06/21/tovarooborot-mezhdu-rossiej-i-ukrainoj-vyros-za-god.html

Спасибо, братья! С вашей помощью укронацизм не останется без финансового базиса и добьется всего, что он наметил!

Да уж. Одной рукой Россия направляет гумконвои на Донбасс, а другой рукой заправляет украинские танки:
Цитата:
Отметим, Белоруссия является одним из основных поставщиков дизельного топлива на Украину, ведущую карательную операцию на Донбассе. Однако по данным украинской компании «Консалтинговая группа А-95» на конец августа 2015 года наибольший объём дизтоплива Киеву поставляла Россия, которая сумела опередить Белоруссию по этому показателю. По сравнению с июлем 2014 года экспорт из России вырос более чем в два раза — при этом белорусский экспорт, наоборот, сокращался. Но в октябре текущего года поставки дизтоплива из РФ на Украину были прекращены — согласно официальному объяснению, у российских властей возникли опасения, что Киев использует его в военных целях. https://eadaily.com/ru/news/2015/11/21/belorussiya-narashchivaet-postavki-diztopliva-na-ukrainu-prodavaya-ego-prakticheski-za-bescenok

Однако ж, "ФСТЭК опровергла запрет на поставки дизтоплива на Украину"
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2248459.html
−1

неважно кто
  • Italy

  •  
  •  

RE: RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

28 » 30.06.2017 07:06

Цитирую неважно кто:
Цитирую РусскийКиев:
Ага, обратите внимание, что тролль обходит вниманием удравших ищенков


Так он у них на зарплате. Полный рабочий день и полную рабочую неделю (выходные и праздничные не оплачиваются). И охота вам с ним спорить, доказывать что-то? Полный игнор - и выгонят его с должности.


Слишком много чести, кто будет платить за тупость такого уровня? Не буду больше, пусть выгонят, не жалко его совсем.
+1

РусскийКиев
  • Canada  Pickering

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

27 » 30.06.2017 01:29

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=KTPxSvaWRwk

Сейчас как раз смотрю. Обсуждают Сталина.
Как же эта пейсато-пиндоская ложь задолбала... :nok:
Косорылый гозман врет и глазом не моргнет. Писел,что Сталин убивал ЕЖЕДНЕВНО более 1700 человек. :tmi: :fubar:
Я сразу взяла калькулятор и подсчитала, что это минимум "кровавый диктатор" в год убивал более 620 т.чел.,а за время его правления с 30 г.по 53г. минимум 18 млн. Совсем сбрендили прописные продажные пейсатые лжецы.
Было приговорено к смертной казни с 21г по 53г. всего 642980 чел.(и то благодаря Хрущам,скрипникам, пр.троцкистам ..). В этом количестве больше всего было настоящих преступников - убийцы , насильники и воры гос.собственности ,вредители, подобные сытиным,чубайсам,гоз манам и пр. либерастическо-космополитической швали,которая ныне чувствует себя очень вольготно из-за безнаказанности,ни за что не отвечая, разворовывая государство, в том числе и за брехню,распространяе мую публично с экранов ТВ... :nok:
Большая часть из приговоренных к смертной казни была не расстреляна,а отправлена в трудовые лагеря...
Очень доходчиво описаны "репрессии" Павлом Красновым(Канада)-
https://www.babyblog.ru/community/post/politica/341201
Всю полноту власти Сталин получил после чистки в партии от троцкистов в 1939 году. Жаль,что не всех зачистил . Хрущ увильнул от наказания....

Еще Ф.М.Достоевский писал - "Россию погубят либералы". Раза два у них ЭТО получилось - в 1917-м и 1991-м. Хочется надеяться,глядя на таких гозманов-сытиных,что третьего раза у них не получится,чтобы развалить и разграбить страну...

Как же эта сволота завопила,узнав из опроса,что народ жаждет Сталина >:)
Цитата:
Иосиф Сталин занял первое место в рейтинге выдающихся личностей в истории, опередив президента Владимира Путина и поэта Александра Пушкина. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса "Левада-центра".
Источник: http://politikus.ru/video/96304-tak-stalin-putin-pushkin.html Politikus.ru


Сегодня меня вот эта новость порадовала)))
Цитата:
Генри Резник покинул юридическую академию из-за доски Сталину в здании вуза
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html Politikus.ru

Читайте комментарии. В них ни одного доброго слова в сторону этого мимикрирующего "юриста",который обслуживает только богатых вороватых буратин...
Баба с возу,кобыле легче... :lol:
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

26 » 30.06.2017 00:12

Цитата:
Спасибо, братья! С вашей помощью укронацизм не останется без финансового базиса и добьется всего, что он наметил!

А вот так гусский странник благодарит своих европейских кураторов, подкидывающих еврики для полного уничтожения Украины.
Цитата:
П.С. Ну, а виновные в этом определены - смотрите, как на эту тему по методичке здесь шпарит тролль, родства-не-помнящий.

Ты не родство-не-помнящий тролль, а родство-предавший, и, должен признаться, весьма жалкий. За что только твоего сынка в Европе держат!
−4

Иван
  • Russia  Cheboksary

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

24 » 29.06.2017 23:33

Цитирую РусскийКиев:
Как Вам пояснить, нет никакого "у нас, у вас", а есть один разделенный Русский Народ. И все равно, что произойдёт с так называемыми "украинцами", речь идёт о русских людях под укронацистской оккупацией, которых окраицы уничтожают как раз потому, что они не хотят отказаться о русскости, а Кремль не хочет их спасти, как русских. Дойдет до Вас уже когда?

Есть народ, решивший в 91-м стать украинцами, чтобы не тянуть на себе тяготы России, а свалить с богатым наследством. И пока этот народ проедал общесоюзные богатства и посмеивался над бедами русских, попутно воспитывал нациков для шантажа России, чтобы поток ништяков с России не иссяк. А когда их детки-нацики загнали их самих под лавки, тут-то украинцы и вспомнили, что они когда-то были русскими, которых теперь надо спасти от их же деток, пока они сидят на диванах и развешивают сопли до пола.
Цитирую странник:
Гена, все правильно вы говорите. Только русофобию здесь начали раскручивать с рубежа 80 - 90-х годов.

Именно тогда русские Украины проголосовали за "сало отдельно" и сделали выбор в пользу украинства.
Цитирую странник:
И сделано это было на те 200 лярдов от доброй России, которые она предоставила "братскому народу" (для его бандеризации)

Вместо того, чтобы выделенные Россией деньги пустить в экономику, гусские странники использовали их для воспитания нациков. Причем гусский странник так прямо и пишет - деньги России мы использовали для воспитания нациков и взращивания русофобии. И теперь виноваты не они, что воспитали нациков, а Россия, которая спонсировала экономику Украины, заключала контракты с украинскими предприятиями, за счет которых украинцы не плохо жили. И чтобы поток ништяков с России не иссяк, гусские странники придумали воспитать нациков для шантажа России, но прогадали и теперь сидят по уши в дерьме, которое гусский странник называет засахарившимся повидлом. Хотя сам гусский странник действительно в повидле на услужении в Европе, которая курирует уничтожение Донбасса. И теперь гусский странник выполняет европейские указивки за обустроенного по связям сынка, чтобы того не выпинули обратно в клоаку, в которую гусские странники превратили бывшую богатейшую республику СССР.
−5

Иван
  • Russia  Cheboksary

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

23 » 29.06.2017 23:13

Цитирую РусскийКиев:
Ага, обратите внимание, что тролль обходит вниманием удравших ищенков (которые приняли совершенно правильное решение сбежать из укроРайха), а предпочитает оскорблять русский людей под укрооккупацией.

Тебя пожалеть, бедняжку укрооккупированную?
Цитирую РусскийКиев:
При этом это чудо не бежит на фронт, а воняет гнойной русофобией со своего дивана.

Тогда как пока ты сидишь на диване чуды из других стран должны бежать к вам и вместо вас защищать вашу страну от ваших же деток-нациков, которых вы сами воспитали и взрастили. А потом поменять тебе подгузники, припудрить жопку, сунуть соску и засыпать ништяками по горло, чтоб закрыть твою вонючую гнойную пасть до того времени, пока снова все ништяки не проешь и не начнёшь верещать и истерить в адрес страны, от которой сам же в 91-м отказался и стал украинцем.
Цитирую РусскийКиев:
С клеймом "предатель" мало , кто захочет смириться.

А тут нет разницы, смиришься ты с этим клеймом, или нет, от этого оно с твоего лба никуда не исчезнет.
Цитирую РусскийКиев:
Оно даже уже начало о чем-то таком смутно догадываться, уже пошло "ещё не время", оно хочет дождаться, пока мы всё передохнем в гестаповских тюрьмах. Да чёрт бы с ним, если бы это не была официальная политика Кремля. Печальная это глава Русской Истории.

Вот нет в вас совести ни на грош, что гусский странник-хатаскрайник из европы, что ты со своего дивана прикрываетесь страданиями тех, кто в отличие от вас боролся за вашу общую землю, кого вы бросили, и изображаете из себя страдальцев, за которых кто-то другой ДОЛЖЕН всё сделать.
И выбора тут нет, либо переболеете украинством и выздоровеете, получив мощный иммунитет от очередного рецидива, либо исчезнете из истории. Запудривать нарыв украинства, засыпая его ништяками, больше нет никакого смысла. И нацистская Украина действительно печальная и позорная глава истории.
Цитирую неважно кто:
Так он у них на зарплате. Полный рабочий день и полную рабочую неделю (выходные и праздничные не оплачиваются). И охота вам с ним спорить, доказывать что-то? Полный игнор - и выгонят его с должности.

Какой-то ты подозрительный, чересчур осведомлённый, кому и за что платят в интернете. А чтоб платили, обязательно отвечать, моих ответов на твои тупые вбросы или стенания гусских странников-хатаскрайников и прочих киевов не достаточно?
−3

Иван
  • Russia  Cheboksary

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

22 » 29.06.2017 23:13

Гена, все правильно вы говорите. Только русофобию здесь начали раскручивать с рубежа 80 - 90-х годов. И укромонстра тогда же выращивать стали на основе идеологии эмигрантских центров Торонто и Мюнхена, которые подпитывались оплотом мировой демократии с 40-х годов. А сейчас укромонстр во всей красе предстал (а дальше будет еще хуже). И сделано это было на те 200 лярдов от доброй России, которые она предоставила "братскому народу" (для его бандеризации). Ну, и очень экономные 5 лярдов от Госдепа - для создания инфраструктуры НГО - системы организации и проведения будущих майданов.

Кстати, когда укровская артиллерия громила Донецк, добрая Россия все еще вовсю накачивала хунту "лучший шанс" деньгами: Цитата:
К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
http://rusvesna.su/news/1436962801

А потом - накачивали банковский сектор Укрии деньгами - вплоть до последнего времени, когда эти деньги "партнеры" отняли: Цитата:
расходы российских материнских структур на поддержку своих филиалов в Украине составили $4-5 млрд.
Много это или мало? Для материнских структур - это 20-25% совокупных операционных доходов, а для Украины эта сумма в 2,5 раза больше, чем годовой рост активов всех ее банков.
http://ruspravda.info/Rossiyskie-banki-na-Ukraine-chemodan-bez-ruchki-15505.html

Да и сейчас добрая Россия не дает пропасть братскому народу хунте: Цитата:
30 процентов - на столько увеличился товарооборот между Россией и Украиной в январе-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
https://rg.ru/2017/06/21/tovarooborot-mezhdu-rossiej-i-ukrainoj-vyros-za-god.html

Спасибо, братья! С вашей помощью укронацизм не останется без финансового базиса и добьется всего, что он наметил!

П.С. Ну, а виновные в этом определены - смотрите, как на эту тему по методичке здесь шпарит тролль, родства-не-помнящий.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

21 » 29.06.2017 22:55

Цитирую Гена:
Я на Украинские сайты начал захаживать где то в 2005 году.Когда дочь познакомилась с будущим зятем.У него родители с ЗУ,потом отец уехал.А мать с ним здесь осталась...Ну и стал интересоваться,как там братский(а я действительно так думал)народ живёт...На УП ходил,Цензор(он тогда ещё адекватный был),на какой то с цифрами,2000 вроде.Вот тогда у меня начинали глаза открываться.Там во всю поливали грязью Россию,смеялись над неудачами,тогда ещё Булаву не могли ни как запустить.И как только не обзывали,тогда уже..Да вот хотя бы. https://topwar.ru/46910-chto-pisali-ukrainskie-blogery-o-rossii-i-russkih-v-2010m-godu.html И сколько раз распадов я уже пережил.И сколько раз ДВ Китай захватывал.Во время 08.08.08. Там конкретно нас похоронили. Весь мир,сейчас ударит.И Рашка фсё...А Львов 2011 вспомнить.Почему тогда ни каких движений на Украине не было сделано?Так что не в 2013 или 14 это всё началось.А всё таки в 90ых где то..А тогда такой бардак был.И у нас,и на Украине,и воровали вместе.Всё было.А в это время как раз и подрастали те,кто сейчас яро прыгает.Тот же Кива.Он же молодой.Не знаю сколько ему,но в 90ых не больше 10 ти было точно.Они тогда уже росли.В каком ключе их родители воспитывали? Мы тоже этом виноваты что ли?У нас тоже взрастали нацики.Но мы то их как то задавили.Они и сейчас есть.Но сидят не мукают...Так что не надо всё сваливать на Россию.


Как Вам пояснить, нет никакого "у нас, у вас", а есть один разделенный Русский Народ. И все равно, что произойдёт с так называемыми "украинцами", речь идёт о русских людях под укронацистской оккупацией, которых окраицы уничтожают как раз потому, что они не хотят отказаться о русскости, а Кремль не хочет их спасти, как русских. Дойдет до Вас уже когда?
+1

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

20 » 29.06.2017 20:32

Я на Украинские сайты начал захаживать где то в 2005 году.Когда дочь познакомилась с будущим зятем.У него родители с ЗУ,потом отец уехал.А мать с ним здесь осталась...Ну и стал интересоваться,как там братский(а я действительно так думал)народ живёт...На УП ходил,Цензор(он тогда ещё адекватный был),на какой то с цифрами,2000 вроде.Вот тогда у меня начинали глаза открываться.Там во всю поливали грязью Россию,смеялись над неудачами,тогда ещё Булаву не могли ни как запустить.И как только не обзывали,тогда уже..Да вот хотя бы. https://topwar.ru/46910-chto-pisali-ukrainskie-blogery-o-rossii-i-russkih-v-2010m-godu.html И сколько раз распадов я уже пережил.И сколько раз ДВ Китай захватывал.Во время 08.08.08. Там конкретно нас похоронили. Весь мир,сейчас ударит.И Рашка фсё...А Львов 2011 вспомнить.Почему тогда ни каких движений на Украине не было сделано?Так что не в 2013 или 14 это всё началось.А всё таки в 90ых где то..А тогда такой бардак был.И у нас,и на Украине,и воровали вместе.Всё было.А в это время как раз и подрастали те,кто сейчас яро прыгает.Тот же Кива.Он же молодой.Не знаю сколько ему,но в 90ых не больше 10 ти было точно.Они тогда уже росли.В каком ключе их родители воспитывали? Мы тоже этом виноваты что ли?У нас тоже взрастали нацики.Но мы то их как то задавили.Они и сейчас есть.Но сидят не мукают...Так что не надо всё сваливать на Россию.
+3

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

19 » 29.06.2017 20:18

Цитирую РусскийКиев:
Ага, обратите внимание, что тролль обходит вниманием удравших ищенков


Так он у них на зарплате. Полный рабочий день и полную рабочую неделю (выходные и праздничные не оплачиваются). И охота вам с ним спорить, доказывать что-то? Полный игнор - и выгонят его с должности.

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

18 » 29.06.2017 18:57

Цитирую РусскийКиев:
оно хочет дождаться, пока мы всё передохнем в гестаповских тюрьмах. Да чёрт бы с ним, если бы это не была официальная политика Кремля. Печальная это глава Русской Истории.

+100500

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

17 » 29.06.2017 17:57

Ага, обратите внимание, что тролль обходит вниманием удравших ищенков (которые приняли совершенно правильное решение сбежать из укроРайха), а предпочитает оскорблять русский людей под укрооккупацией. При этом это чудо не бежит на фронт, а воняет гнойной русофобией со своего дивана. Ничего удивительного в такой реакции, конечно, нет. С клеймом "предатель" мало , кто захочет смириться. Оно даже уже начало о чем-то таком смутно догадываться, уже пошло "ещё не время", оно хочет дождаться, пока мы всё передохнем в гестаповских тюрьмах. Да чёрт бы с ним, если бы это не была официальная политика Кремля. Печальная это глава Русской Истории.
+2

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

16 » 29.06.2017 17:45

Цитирую РусскийКиев:
Я понимаю и разделяю Вашу обиду на нашу Родину. Только хочу напомнить, что путины приходят и уходят, а Россия остаётся в веках. Извините за пафос, я всё ещё верю, что наша мать перестанет быть для русских людей мачехой и очнется от ЕБНутого дурного сна.

И тут Остапа понесло. Синдром предателя - обвинять преданного в своём предательстве.
Очнётесь вы от дурного сна, наевшись своего украинства, или нет, время покажет. Но пока всё больше склоняюсь к тому, что так и исчезнете из Истории, не проснувшись.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

15 » 29.06.2017 17:39

Цитирую РусскийКиев:
Спроси у тех, кто дал приказ не входить в Мариуполь, хотя бандеры уже оттуда убежали, или спроси у тех , кто вернул Крым, а на остальные миллионы русских людей наплевал.

Так ты стоял у врат Мариуполя, а тебе отдали приказ не входить туда? Или ты под своей кроватью чёта мельком слышал про Мариуполь и готовых бежать бандер? А ты часом не слышал у себя под кроватью, благодаря кому укропов сварили в котлах, а оставшиеся бежали?

Тех "русских" Украины, которые в 91-м проголосовали за "сало отдельно" и свалили с богатым наследством, оставив России войны, теракты, нищету и общесоветские долги? Тех, кто составе ВСУ и нацбатов уничтожает Донбасс? Потому что те, кто борется с хунтой, не брошены.
Цитирую странник:
Вся 25-летняя "российская политика" на Украине состояла в том, чтобы "договориться" с подлой, двуличной и лживой украинской шляхтой. Которая только и думала о том, как подоить Россию, а потом смачно харкнуть в нее.

Всему своё время, гусский странник. России надо было набирать силу, поэтому приходилось заваливать вас ништяками, чтобы особо не кочевряжились и не путались под ногами у России. А когда Россия наконец набралась более-менее сил, а вы в конец оборзели, взращивая русофобию и нациков для шантажа России, то вам и дали полную ВОЛЮ наесться своего украинства полной ложкой.
Цитирую странник:
А миллионы людей, сердцем России преданные - она их старательно не замечала.
Мы для России как были, так и остались ничем. Даже хуже - сейчас нас всех поголовно в скакуны записали.

Как это не замечали? Замечали стройные толпы "русских" Украины, идущих помогать России в её тяжелые годины, помогающих в Чечне. Или нет? Там не было "русских" Украины, там были укронацики, участвующие в карательных операциях против россиян.
Вспомнил, "русские" Украины толпами возмущались, что укровласть выкручивает руки России транзитом и чероморским флотом. Хотя нет, этого тоже не было, наоборот, верещали против России.
Или может "русские" Украины извинялись за Буки в Грузии? За наших пассажиров, сбитых укровоенными?
Вот действительно не могу вспомнить, чем вы были для России? Где заметить вашу помощь России?
Цитирую странник:
Россия ж "своих не бросает", правда? А если этих "своих" в скакуны записать, так кидка вроде и нет - скакуны ведь не "свои".

А еще мы плохо боролись, мало выходили, оружия заранее не запасли, Госдеп не победили, а потому "сами виноваты".

Россия своих и не бросила. Две маленькие области при поддержке России противостоят и Госдепу, и западным ЧВК, и всей остальной Украине, включая Новороссию.

Зато гусский странник-хатаскрайник удачно устроил сынка в Европу, и теперь выполняет все их указивки и лижет их сапоги и пятые точки.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

14 » 29.06.2017 17:31

Цитирую странник:
Цитирую РусскийКиев:
Цитирую олег:
Цитата:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком,...

Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:

Спроси у тех, кто дал приказ не входить в Мариуполь, хотя бандеры уже оттуда убежали, или спроси у тех, кто вернул Крым, а на остальные миллионы русских людей наплевал.

Вся 25-летняя "российская политика" на Украине состояла в том, чтобы "договориться" с подлой, двуличной и лживой украинской шляхтой. Которая только и думала о том, как подоить Россию, а потом смачно харкнуть в нее.
А миллионы людей, сердцем России преданные - она их старательно не замечала.
Мы для России как были, так и остались ничем. Даже хуже - сейчас нас всех поголовно в скакуны записали.
Россия ж "своих не бросает", правда? А если этих "своих" в скакуны записать, так кидка вроде и нет - скакуны ведь не "свои".

А еще мы плохо боролись, мало выходили, оружия заранее не запасли, Госдеп не победили, а потому "сами виноваты".


Я понимаю и разделяю Вашу обиду на нашу Родину. Только хочу напомнить, что путины приходят и уходят, а Россия остаётся в веках. Извините за пафос, я всё ещё верю, что наша мать перестанет быть для русских людей мачехой и очнется от ЕБНутого дурного сна.
+1

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

13 » 29.06.2017 17:19

Цитирую РусскийКиев:
Цитирую олег:
Цитата:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком,...

Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:

Спроси у тех, кто дал приказ не входить в Мариуполь, хотя бандеры уже оттуда убежали, или спроси у тех, кто вернул Крым, а на остальные миллионы русских людей наплевал.

Вся 25-летняя "российская политика" на Украине состояла в том, чтобы "договориться" с подлой, двуличной и лживой украинской шляхтой. Которая только и думала о том, как подоить Россию, а потом смачно харкнуть в нее.
А миллионы людей, сердцем России преданные - она их старательно не замечала.
Мы для России как были, так и остались ничем. Даже хуже - сейчас нас всех поголовно в скакуны записали.
Россия ж "своих не бросает", правда? А если этих "своих" в скакуны записать, так кидка вроде и нет - скакуны ведь не "свои".

А еще мы плохо боролись, мало выходили, оружия заранее не запасли, Госдеп не победили, а потому "сами виноваты".
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

12 » 29.06.2017 16:55

Цитирую олег:
Цитата:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком,...


Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:

Спроси у тех, кто дал приказ не входить в Мариуполь, хотя бандеры уже оттуда убежали, или спроси у тех , кто вернул Крым, а на остальные миллионы русских людей наплевал.
+4

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

11 » 29.06.2017 16:33

Цитирую неважно кто:
КАТАСОНОВ. Вложения Набиуллиной в трежерис могут превратиться в ноль 29.06.17

:roll: на Украине всё распродано за КРЕДИТЫ, цены на ЖКХ подняты в несколько раз, гривня рухнула, резервов нет и тд, а неважно кого российские трежерис беспокоят. Украинцев можно гнуть сколько угодно, пока их волнуют даже не реальные, а гипотетические проблемы России. То ли Альтернатива, то ли порошенковский пятый канал.

ПС: А давайте по примеру "неважно кого" таскать всё, что есть в инете, например, Потругалия - Чили 0:0, счёт по пенальти 0:3. Точно также относится к статьям, как и то, что регулярно таскает это полено.
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

10 » 29.06.2017 16:18

КАТАСОНОВ. Вложения Набиуллиной в трежерис могут превратиться в ноль 29.06.17
https://www.youtube.com/watch?v=uXTV7qCQ8oE

Сатановский откровенно про ситуацию в стране "Силуанова надо просто расстрелять!"
https://www.youtube.com/watch?v=t3u27bpVf00
−1

неважно кто
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

9 » 29.06.2017 13:42

Цитирую Феникс:
странник,смени заезженную пластинку. Надоела!!!

Небольшую разницу я всё же заметил. Если раньше странник и НК накидывали на мифических либерастов, не желающих решать все проблемы гусских странников на Украине, то теперь они в открытую воняют на российскую власть и оскорбляют тех россиян, которые поддерживают свою власть. Думаю, это не гозманы страннику сказали, а указивки спустили европейские кураторы. Не зря же гусский странник написал, что использовал связи для обустройства сынка в Европе. А за просто так еврокапиталисты ничего не делают.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

8 » 29.06.2017 13:17

странник,смени заезженную пластинку. Надоела!!!
А той порой на родине странника в Харькьве -
Цитата:
В Харькове демонтировали мемориальную доску маршалу Жукову

Цитата:
Таким образом, можно констатировать, что Харьков, вслед за Одесссой, не говоря уж о Киеве, пал ниц перед беснующейся в реванше необандеровской кликой. Совершенно очевидно, что переменование Московского проспекта, раз уж таковое случилось, по логике никак не обязывало власти демонтировать барельеф маршалу Жукову. Он вполне мог соседствовать с табличками новых названий улиц. Демонтаж подтвердил, что нынешней Украине претит поражение фашизма во Второй Мировой, и доказывает, что фашизация украинского общества в симбиозе с русофобией движется к своему зениту.

http://antifashist.com/item/v-harkove-demontirovali-memorialnuyu-dosku-marshalu-zhukovu.html
Цитата:
Да, и по поводу Миши и Геши, слившими харьковские протесты. Как их кляли за это! Но сделали они это после того, как из Москвы им чётко сказали: помощи и поддержки не будет!

Случаем не московские Гозманы это им сказали?
Теперь понятно под чью вы здесь дудку пляшете... :mm:
+1

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

7 » 29.06.2017 12:21

Цитирую странник:
Повторяю для особо тупых непонятливых (или таковыми прикидывающихся): Цитата:
Основные стратегические решения относительно этой страны были приняты в Москве три года назад, в середине 2014 года.
Напомним основные позиции. Крым не обсуждается. Возвращение Донбасса в Украину должно запустить процесс федерализации, который не позволит Киеву проводить враждебную политику относительно России. Неизбежный распад экономики Украины должен усилить центробежные тенденции и протестные движения, что гарантированно не даст националистическим силам реализовать антироссийский проект.
(тогда я этих ... именовал кабинетными теоретиками, ни хрена не смыслящих в украинских реалиях - С.).

Где тут написано, что Россия ЗАПРЕТИЛА тебе пришибить одним щелчком укронацисткий режим? Тут как раз таки написано, что вы, украинцы, должны САМИ исправлять то, что натворили.
Цитирую странник:
Но это уже проблема Российской Федерации и ее политиков-хатаскрайников. Ну, и ее пересичных жлобов. Которые надеялись отсидеться за печкой, поглядывая оттуда на одесскую хатынь, маруиупольскую бойню, харьковский террор, иногда высказывая "озабоченность" и приговаривая "сами виноваты".

Вот ведь бессовестное! Где тут названия РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, чтобы называть россиян хатаскрайниками? Или может ты ветеран чеченской войны? Это вы, укространники-хатаскрайники, безропотно проглотили всё, а теперь бессовестно прикрываетесь теми, кто в отличие от вас БОРОЛСЯ. Все эти люди начинали борьбу не для того, чтобы ты потом ими прикрывал свою трусость и бездействие, а чтобы ты встал с ними на борьбу.
Цитирую странник:
П.С. Ну, а мы, представители практически уничтоженного с подачи московских мудрагелей на Украине территории б. УССР Русского мира - кто-то приспособится, кто-то эмигрирует.

Ты уже сынка пристроил в европку на услужение, которая курировала уничтожение твоей страны и людей, и продолжает курировать. А ты отрабатываешь тут за сынка, написывая, что это не благословенная европка курировала уничтожение, а московские. Иначе выпинут сынка, а так хоть и лижете сапоги врагов Русского мира, так хоть задница странников в тепле.
И ни единой мысли исправлять то, что сами натворили, только сбежать, или приспособиться, чиста шакал Табаки.
Цитирую странник:
И будем со стороны смотреть, как россиянские хатаскрайники в режиме сами-сами-сами будут справляться с той проблемой, которую они сами для себя породили своим жлобством, хатаскрайничеством, мечтами договориться с приговорившими их "партнерами" и отсидеться за печкой:

Есть украинские хатаскрайники, и не все из них удачно пристроились в европке лизать задницу кураторам, уничтожившим их страну. И нам действительно придётся наблюдать, как приспособившиеся к хунто-режиму будут жрать своё украинство полной ложкой за то, что много лет взращивали русофобию.
Цитирую странник:
итак, Украина состоялась — в качестве самого яростного противника России. Укоренившийся там политический режим крайне несимпатичен. Он основан на идеях ненависти и реванша.

И состоялась такой Украина с того же момента, как жители УССР проголосовали за сало отдельно. Читай мой пост №3.
Режим на Украине не проблема, проблема в том, что этот режим есть порождение украинского общества. И ЛЕЧИТЬ НУЖНО НЕ РЕЖИМ, А ОБЩЕСТВО. И поможет только самолечение - когда нажрётесь того, что натворили. Не вылечитесь - тоже ваш выбор.
Цитирую странник:
П.П.С. Говорят, что история происходит в виде трагедии, а повторяется в виде фарса. Так считаю, что Чемберлен, сливший в 1938 году в Мюнхене Чехословакию своему партнеру Адольфу и получивший спустя полтора года бомбы на Лондон, является гением по сравнению с московскими сливщиками антифашистского сопротивления Украины. По полученным (и особенно грядущим) результатам - так уж точно.

Какое эта история имеет отношение к тому, что украинцы взращивали нациков для шантажа России, и в итоге сами же оказались обосранные под лавками?
Вы вырастили нациков, никто теперь ваших деток не придет убивать, сами-сами-сами, по заветам Тараса Бульбы.
Цитирую странник:
Да, и по поводу Миши и Геши, слившими харьковские протесты. Как их кляли за это! Но сделали они это после того, как из Москвы им чётко сказали: помощи и поддержки не будет

А вот эти точно ваши кумиры. Когда Гепе не удалось выгодно продаться России, он тут же поскакал продаваться Коломойскому. Какая гепо-странникам разница, кому продаваться лишь бы задница в тепле.
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

6 » 29.06.2017 11:36

Цитирую олег:
Цитата:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком,...

Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:

Повторяю для особо тупых непонятливых (или таковыми прикидывающихся): Цитата:
Основные стратегические решения относительно этой страны были приняты в Москве три года назад, в середине 2014 года.
Напомним основные позиции. Крым не обсуждается. Возвращение Донбасса в Украину должно запустить процесс федерализации, который не позволит Киеву проводить враждебную политику относительно России. Неизбежный распад экономики Украины должен усилить центробежные тенденции и протестные движения, что гарантированно не даст националистическим силам реализовать антироссийский проект.
(тогда я этих ... именовал кабинетными теоретиками, ни хрена не смыслящих в украинских реалиях - С.).
Потому что результат их кабинетных "теоретических" построений налицо: Цитата:
Итак, Украина состоялась — в качестве самого яростного противника России. Укоренившийся там политический режим крайне несимпатичен. Он основан на идеях ненависти и реванша. Этому режиму не жалко своего народа и тем более не жалко других. И потому он крайне опасен.
Но это уже проблема Российской Федерации и ее политиков-хатаскрайников. Ну, и ее пересичных жлобов. Которые надеялись отсидеться за печкой, поглядывая оттуда на одесскую хатынь, маруиупольскую бойню, харьковский террор, иногда высказывая "озабоченность" и приговаривая "сами виноваты".
Ну, и задабривая ненавидящих их нацистов, мечтая сделать их своими "партнерами": https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4

П.С. Ну, а мы, представители практически уничтоженного с подачи московских мудрагелей на Украине территории б. УССР Русского мира - кто-то приспособится, кто-то эмигрирует. И будем со стороны смотреть, как россиянские хатаскрайники в режиме сами-сами-сами будут справляться с той проблемой, которую они сами для себя породили своим жлобством, хатаскрайничеством, мечтами договориться с приговорившими их "партнерами" и отсидеться за печкой: итак, Украина состоялась — в качестве самого яростного противника России. Укоренившийся там политический режим крайне несимпатичен. Он основан на идеях ненависти и реванша.

П.П.С. Говорят, что история происходит в виде трагедии, а повторяется в виде фарса. Так считаю, что Чемберлен, сливший в 1938 году в Мюнхене Чехословакию своему партнеру Адольфу и получивший от него спустя полтора года бомбы на Лондон, является гением по сравнению с московскими сливщиками антифашистского сопротивления Украины.
По полученным (и особенно грядущим) результатам - так уж точно.

Да, и по поводу Миши и Геши, слившими харьковские протесты. Как их кляли за это! Но сделали они это после того, как из Москвы им чётко сказали: помощи и поддержки не будет!
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE:почему Вашингтон видит то, чего нет

5 » 29.06.2017 11:05

Предлогом к началу испано-американской войны 1898 года был взрыв 15 февраля 1898 на американском броненосце Мэн (Maine) , стоявшем на рейде Гаваны. Этот взрыв янки посчитали атакой испанцев .
С этого момента в американской прессе началась мощная анти-испанская компания, что в привело к в итоге объявлению Америкой войны против Испании в апреле 1898.

И вот спустя столетие даже американцы знают , что взрыв произошел внутри корабля с детонацией корабельных боеприпасов. Детонация от внешней мины исключена - внешний взрыв никак не мог привести к детонации ,для военного корабля-броненосца это базовое условие. Не должны взрывы за бортом его топить.



Т.е. корабль был американцами взорван для casus belli(повода к началу войны) , с потерей 266 матросов(в живых остались только офицеры,располагавши еся в каютах ближе к корме ).
Таким образом в американской традиции провокаций допускается гибель большого числа американцев.

Смысл инцидента с американской кровью - в формировании общественного мнения за войну.

В 70-80-ые годы сами же американские историки назвали Пирл-Харбор провокацией Рузвельта.
Ф.Рузвельт ,приняв ряд очень болезненных экономических мер против Японии , не привел после этого тихоокеанский флот Америки в соответствующую боеготовность, чем спровоцировал нападение японцев.

Как экономическая война (Economic Warfare) США с Японией спровоцировала Пирл-Харбор.
How U.S. Economic Warfare Provoked Japan's Attack on Pearl Harbor | Robert Higgs

www.youtube.com/watch?v=vR1IbQmBzAA

Результатом стал радикальный поворот общественного мнения американцев за вступление США во 2 Мировую войну.

В с той же целью произошел и Тонкинский инцидент , после которого Штаты вмешались во Вьетнамскую войну.
+8

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

4 » 29.06.2017 10:00

Цитирую олег:
Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:

Так это кто-то другой должен был сделать ! :wasntme:

Boroda
  • Canada  Hawkesbury

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

3 » 29.06.2017 09:14

Цитирую странник:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком, мудрагели сочинили для себя (и других) сказку о "партнерах" и "лучшем шансе", гипнотизируя себя (и других) заклинаниями "передерутся-развалятся-замерзнут-прозреют", при этом ими было сознательно (или по дури) закрыто окно возможностей - обезопасить Россию и не дать удушить Русский мир на б. УССР.

Что ж вы, мимикрирующие под сторонников Русского мира, беспомощный укронацистский режим не прикончили в зачатке? В ваши планы не входило делать что-то САМИМ для СЕБЯ. Ваш план был гораздо "хитрее" - вырастить нациков для шантажа России, спустить с цепи, заставить Россию вмешаться, а потом верещать - вы вмешались, вы всё испортили, вы виноваты, теперь засыпьте нас ништяками, чтоб не хуже, чем в Швейцарии, ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ, и жить припеваючи, поплёвыя на спины русских, как это было четверть века. Но рогули переоценили свою хитрость, которая на поверку оказалась глупостью. Не зря говорят, что русские и украинцы хитрые, только хитрость русских в том, что они притворяются глупыми, а хитрость украинцев в том, что они прикидываются умными.
Цитирую странник:
Как я здесь тогда убеждал, что минимальными силами можно подавить укронацизм, и что такой возможности в ближайшие десятилетия может не быть.

Тут твою хохляцкую упорность действительно можно отметить, ты и сейчас продолжаешь - "Мы, украинцы, тут насрали, эй, россияне, придите, уберите! Попутно отстройте всё, а то мы проели общесоюзные богатства. ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ!"
Цитирую странник:
И как здесь на меня бросались здесь верноподданные, славословя мудрость дурь и неадекватность начальства, представляя свой холуйский одобрямс заведомо провальных планов высшим проявлением поддержки!

Про холуйство смешно слышать от украинцев, которые БЕЗРОПОТНО выполняют всё, что от них требует хунта. Нагнули в три погибели, но украинцы терпят. Это хохляцкая ментальность, чем сильнее гнут, тем украинцы покорнее. Метко про вас Некрасов написал:
Цитата:
Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.

Жаль, что русские эту вашу сущность сразу не поняли, и предлагали вам родство и равенство. Оно вам не нужно, вам нужен БАРИН. Но сейчас-то уже разобрались.
Цитирую странник:
Цитата:
Обработка массового сознания украинцев, воспитание новых поколений

Вот это новое поколение?


Вы там давно гнили.
Цитирую странник:
Цитата:
Однако центробежные тенденции не усиливаются и протестные настроения не нарастают. Режим только крепчает. Государственный террор и система тотальной промывки мозгов способны творить чудеса.

Вот и подтверждение строк из Некрасова.
Цитирую странник:
Цитата:
Украина состоялась — в качестве самого яростного противника России. Укоренившийся там политический режим крайне несимпатичен. Он основан на идеях ненависти и реванша. Этому режиму не жалко своего народа и тем более не жалко других. И потому он крайне опасен. России предстоит выработать внятный ответ на эту возрастающую угрозу

Кому ты хочешь это впарить? Проблема Украины не в режиме, а в нравственном разложении украинского общества, проблема в самих украинцах, а не в хунте.
Украина состоялась в качестве яростного противника России не в 2014 году, а гораздо раньше. Гораздо раньше укронацики участвовали в карательных операциях против русских в Чечне, укроБуки и укрооператоры сбивали российские самолёты в Грузии, укровласти все годы выкручивали руки России с транзитом газа, с черономорским флотом, укровоенные сбили гражданский самолёт с россиянами, пестовали и взращивали русофобию с голодоморами и прочим, и украинцев всё устраивало, никто не извинялся и не возмущался. Ибо всё было хорошо, садочек вишнёвый цвёл, Россия платила. Нарыв украинства нарастал давно, и припудривать его бесконечными денежными вливаниями было бесполезно, поэтому Россия дала вскрыться этому нарыву, вы должны полной ложкой наестся своего украинства, России за все годы хватило.
Цитирую странник:
Представляю, как верноподданные алилуйщики сейчас запоют "всё хорошо, прекрасная маркиза!", завопят "не трожь начальство, оно умное уже потому что оно - начальство", начнут доказывать, что "российские дуболомы хороши уж тем, что они - российские, и любой, кто пытается нейтрализовать результаты их дуболомства - враг России". Ну и тролли - госдеповские, минстецевские и ольгинские то же самое запоют (трогательное единство!). Да, и еще потребуют от оказавшихся брошенных в оккупации в режиме сами-сами-сами исправить то, что не решились (или побоялись) сделать вместе взятые ФСБ, СВР, МИД, Минобороны и прочие структуры отнюдь не региональной державы.

Ты прям как неверная супруга, которую муж застал с любовником в постели, которая говорит - "ну вот, сейчас начнутся нелепые подозрения, упрёки..."
Поучения российской власти с клоаки от забитых собственными детками украинцев, которые продали страну за печеньки и кредиты, поражает.
Российских дуболомов, считающих, что можно просто зайти на Украину к обосранным странникам-хатаскрайникам, отобрать у их деток автоматы, засыпать самих странников ништяками и расцвести в любви и гармонии, а не надломиться и погибнуть, действительно надо взять за шкирку и потрясти, вдруг мозги встряхнутся.
Запомни, гусский странник, российская власть и не собиралась входить в Украину. И нациков, которых вы взрастили САМИ, вам нужно убивать САМИМ, по заветам Тараса Бульбы, и всё, что вы натворили САМИ, вам исправлять САМИМ. Нарыв украинства давно перезрел, и ему нужно было дать вскрыться.
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет

2 » 29.06.2017 03:31

Цитата:
Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком,...


Так почему не пришибли-то, "одним щелчком"??? :nok:
+5

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

Это то, о чем я писал здесь три года назад.

1 » 29.06.2017 01:33

Когда три года назад только-только вылупившийся укронацистский режим пребывал в состоянии беспомощности, решался вопрос жить ему или нет, и его можно было пришибить одним щелчком, мудрагели сочинили для себя (и других) сказку о "партнерах" и "лучшем шансе", гипнотизируя себя (и других) заклинаниями "передерутся-развалятся-замерзнут-прозреют", при этом ими было сознательно (или по дури) закрыто окно возможностей - обезопасить Россию и не дать удушить Русский мир на б. УССР.
Как я здесь тогда убеждал, что минимальными силами можно подавить укронацизм, и что такой возможности в ближайшие десятилетия может не быть.
И как здесь на меня бросались здесь верноподданные, славословя мудрость дурь и неадекватность начальства, представляя свой холуйский одобрямс заведомо провальных планов высшим проявлением поддержки!

А теперь пришла пора подводить промежуточные итоги: Цитата:
На сегодня уже полностью сформирована идеологическая база украинского режима. В ее основе — священная война с Россией. Обработка массового сознания украинцев, воспитание новых поколений, внутренняя и внешняя политика, экономика — все подчинено интересам этого джихада.
Такие вещи, как введение визового режима и прекращение прямого железнодорожного сообщения, произойдут неизбежно и очень скоро. И дело двинется дальше — в сторону полной отмены дипломатических отношений, возведения укрепленной линии вдоль всей украино-российской границы и полного прекращения хозяйственных связей.
Всех граждан России, проживающих и работающих в этой стране, возьмут на строгий учет и контроль, рано или поздно они вынуждены будут бежать из Украины. Все тенденции обозначены, и они будут только усиливаться.
От унылой политики мелких пакостей и брюзжания киевский режим неизбежно будет переходить к самым активным действиям на всех фронтах и пространствах, скоро пред нами предстанет до предела милитаризованное и мобилизованное государство, способное на большие провокации и военные авантюры. И они непременно будут происходить, если Россия станет и далее пребывать в благодушном ожидании самораспада Украины.

Основные стратегические решения относительно этой страны были приняты в Москве три года назад, в середине 2014 года. Напомним основные позиции. Крым не обсуждается. Возвращение Донбасса в Украину должно запустить процесс федерализации, который не позволит Киеву проводить враждебную политику относительно России. Неизбежный распад экономики Украины должен усилить центробежные тенденции и протестные движения, что гарантированно не даст националистическим силам реализовать антироссийский проект.
(тогда я этих ... именовал кабинетными теоретиками, ни хрена не смыслящих в украинских реалиях - С.).

Похоже, эксперты переоценили значение экономических факторов. Да, все произошло как по-писаному: экономика Украины разрушается, на глазах развиваются социальная, коммунальная, инфраструктурная и прочие катастрофы, страну поедает ржа коррупции. Однако центробежные тенденции не усиливаются и протестные настроения не нарастают. Режим только крепчает. Государственный террор и система тотальной промывки мозгов способны творить чудеса.

А главное, мы явно недооценили саму субъектность Украины. Полагали, что эта страна утратила политический суверенитет и полностью контролируется из Вашингтона, Брюсселя и Берлина. И вроде — да, вооруженный переворот был во многом обеспечен поддержкой Запада, а теперь Киев критически зависит от зарубежных кредитов и дотаций. Украинские политики безустанно и даже с перебором демонстрируют свою лояльность евроатлантическим партнерам. Однако в базовых вопросах они не уступают никакому давлению. Более того, часто навязывают свою волю. Как было после того как Киев дезавуировал минские соглашения? Сначала Меркель с Оландом выразили удивление, потом попытались шикнуть на Порошенко, шантажировать траншами МВФ. Но, столкнувшись с непреклонной волей Киева, полностью перешли на его позицию.

Мы можем, конечно, иронизировать над дипломатической активностью Порошенко и Климкина. Да, кое-что выглядит смешно и провинциально. И все же им удается вытянуть из своих собеседников какие-то обещания и выражения солидарности в противостоянии России. В момент, когда коллективный Запад пребывает в сомнениях и колебаниях, Украина изо всех сил старается укрепить антироссийский вектор.

Итак, Украина состоялась — в качестве самого яростного противника России. Укоренившийся там политический режим крайне несимпатичен. Он основан на идеях ненависти и реванша. Этому режиму не жалко своего народа и тем более не жалко других. И потому он крайне опасен. России предстоит выработать внятный ответ на эту возрастающую угрозу.

Читать далее: http://ukraina.ru/editorial/20170628/1018838979.html

Предупреждали и знающие люди:Цитата:
Многие граждане России, устав от украинской тематики, говорят: «Бог с ними, с этими сумасшедшими хохлами, нам бы со своими проблемами разобраться». К сожалению, они не понимают основополагающей истины — даже если забыть об Украине, это абсолютно не значит, что Украина забудет о вас. Она будет упорно провоцировать и атаковать, потому что именно в этом смысл уставленного с помощью западных держав постмайданного режима. Это таран, который мерно раскачиваясь раз за разом будет бить в ворота, в надежде их обрушить.
Провокации неизбежны не только на Донбассе, но и на границе с Крымом, который Украина считает своей территорией, и против дипломатических представительств в Киеве, и против отдельных граждан РФ. Украина не может исчезнуть из российской повестки дня, как бы ни хотели её игнорировать.
http://1stolica.com.ua/?p=161155

Представляю, как верноподданные алилуйщики сейчас запоют "всё хорошо, прекрасная маркиза!", завопят "не трожь начальство, оно умное уже потому что оно - начальство", начнут доказывать, что "российские дуболомы хороши уж тем, что они - российские, и любой, кто пытается нейтрализовать результаты их дуболомства - враг России".
Ну и тролли - госдеповские, минстецевские и ольгинские то же самое запоют (трогательное единство!).
Да, и еще потребуют от оказавшихся брошенных в оккупации в режиме сами-сами-сами исправить то, что не решились (или побоялись) сделать вместе взятые ФСБ, СВР, МИД, Минобороны и прочие структуры отнюдь не региональной державы.

П.С. Как там говорит испанская поговорка - "чешитесь, когда вас вши кусают, а не после".
П.П.С. Впрочем, некоторые и после укусов не чешутся...
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Внешнеполитическая паранойя США: почему Вашингтон видит то, чего нет