Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Город восходящего солнца

29 Сентября 2019 Р. ДервишР. Дервиш
Просмотров 4188
Оценить
(94 голоса)
Город восходящего солнца

Напротив моего нынешнего жилья открыли новый ресторанчик San city. (Никак не пройдет эта наивная российская мода любую забегаловку называть звучными заморскими именами.) Я заглянул в меню у входа и тут же ринулся вовнутрь – цены были не просто «смешными», а уморительными. Заказал почти бесплатный борщик, салат...

В результате заплатил как везде. Оказалось, что я не разглядел микроскопическую приписку – всё это за сто грамм блюда. А взвешивать они умели. Зато вспомнил реальный San city – фатаморганный городок в сердце бантустана Бопутатсвана в ЮАР. И название одинаковое, и, в принципе, похожая уловка завлечения клиентов – типа большое удовольствие за вроде маленькие деньги.

Оказался я там в середине «святых девяностых». Мы с моим случайным приятелем – отставным израильским танкистом-авантюристом Солом – мыли потихоньку алмазы на Оранжевой. И вдруг его старый знакомый тезка Сол Кемпбел, тоже авантюрист, хотя и не танкист, построивший на зеленых холмах Африки город своей мечты, пригласил нас туда на конкурс «Мисс мира». Нельзя было не поехать!

Мы много спорили с Полом на берегу Оранжевой (благо времени было навалом) о наступающей эпохе. Тертый еврей, повоевавший по всему миру, считал, что после суицида Союза, то есть после капитуляции в холодной войне, будет создан новый дивный мир. Осталось разве что порвать в клочья Россию, которая собой не управляла, но упрямо не хотела отдавать свои необъятные ресурсы «мировому сообществу». И дело в шляпе! (Ну или в кипе.)

Так вот. Сан-сити был как бы пилотным проектом нового мира. Все лучшие достижения западного рая сконцентрировали в одной точке. «Золотой миллиард» ужали до «золотого миллиона» его гостей (в течение года).

Да, город потрясал. Начиная от бесконечной стоянки авто на въезде и футуристического монорельса (или гиперлупа?) до фантастических отелей и белоснежных пляжей. Встретились с хозяином. Он подтвердил версию моего приятеля. Мол, собрал вместе все удовольствия и красоты, которыми может порадовать человека либерально-демократическая система. Это – воплощение рая на земле. (Кстати, штаб-квартира Пола на далеких островах так и называлась – «Рай».)

Потом был сам конкурс. Я болел за нашу Лену, но она оказалась послабее экзотической венесуэлки Жаклин и ожидаемо проиграла. Еще пожили недельку за счет хозяина. До этого я слышал о Сан-сити только от своего знакомого Вадима Рабиновича, фаната гламурной жизни. (Он, кстати, сейчас возглавляет украинскую оппозицию.) Другим просто не по карману было летать на край света в самый роскошный рукотворный уголок планеты.

Но даже импульсивный Вадик не смог передать всю невероятную причудливость этого места. Искусственные землетрясения на развалинах искусственного древнего города; искусственные цунами на искусственном озере, искусственная любовь с красавицами с искусственными формами...

Сквозь этот экзот явственно проступали черты грядущего мира.

Я понял тогда, насколько западная либеральная модель круче, многограннее, лукавее, чем наш лапотный постсоветский гайдаровский либерализм. В то времечко наши начинающие бизнесмены еще тупо мечтали о трех кожаных пальто (первое – любовнице, второе – жене, третье – себе, любимому). А их западные собратья уже продвинулись в искусстве потребления настолько, что мечтали не о расширенном, а об «удивительном потреблении», полном приятных неожиданностей, сюрпризов, азарта, волшебства и упоительной неги.

Ну, это все равно что сравнивать чугунный секс кузнеца Вакулы с кумой на наковальне и трепетные ласки брахмана с баядерой на шкуре тигра в храме Камасутры. Ох, не прост этот пресловутый Запад! Нам он предлагал в качестве стартапа «Город грехов», с настоящей брутальностью, рисками, жертвами, жестокостью и реальными опасностями. А себе строил «Город грешков», где все понарошку (кроме денег, конечно) с виртуальными испытаниями, безобидными приключениями и адреналиновыми коктейлями. Нам – паяльник и утюг как инструменты счастья, им – фен и плойка...

Все это я вспомнил, когда крошка Макрон спровоцировал нешуточную дискуссию о судьбе капитализма. Мол, иссяк старина, возможен и летальный исход. Наши эксперты почему-то восприняли это с воодушевлением. Вроде не сами они плоть от плоти уклада и порождение этого строя. Вроде не они, как все труженики капитала, давали на старте Клятву Клептократа. Ан нет, сразу стали подводить всеобъемлющую квазинаучную базу под предстоящий аларм. Заговорили, например, о том, что достигнут предел разделения труда, без чего невозможен дальнейший рост капитала. («Трудовики», млять.) Или о том, что при отрицательных процентных ставках развитие бизнеса в принципе невозможно. («Финансисты» упоротые.) Или о том, что углубляется проектно-управленческий кризис системы. («Илоны Маски» юродивые.) Или даже о том, что закончился мировой передел и экстенсивное освоение шарика и, соответственно, планетарные ресурсы капитализации. («Геополитики» колхозные.)

Не учитывают только то, что природа капитализма у «них» и у «нас» как бы разная. Это мне тогда и показал Сан-сити. У них капитализм, образно говоря, это пока еще живой слон, который перестал слушать хозяина и побрел Бог весть куда. У нас – мертвый слон, которого уже почти доели. Только бивни остались (оружие), сухожилия (энергопроводы), засохший кал (чиновничье удобрение для следующих поколений). Но суть не в этом. Суть в том, что у них проблемы с умирающей тушей, а у нас – с неожившей. Хотя это пусть важные, но детали...

Итак, Сан-сити был Мумий Троллем капстроя. Глумливым, порочным, издевательским, азартным, но живым. Живым! Таким лицом когда-то был и Париж, пока его не одели в африканские черные маски и маргинальные желтые жилеты. А сейчас это город ни о чем. Что и чувствует Макрон – по духу истовый парижанин, когда говорит о стагнации города и строя. Подобное ощущает и интуитивист Трамп, когда говорит о своей мечте построить сказочный ТВ-сити, где даже женщины будут «все скромны, все поэтессы, все умны, а в крайнем случае – красивы». Это чувствовал даже нелепый Саакашвили, когда пытался сделать дождливый Батум духовным центром, хотя сделал его бутик-борделем. И Зеленский вдруг заволал про то, что построит идеальный курортный Город-сад, где будет всем счастье. Ну или «95 Квартал» круглосуточно...

Т. е. даже у забугорных политиков приходит понимание того, что система сбоит. И спасти всю её нереально, но хоть лучшую часть для «лучших людей» можно попытаться анклавно сохранить, переформатировать, использовать как инкубатор будущих возможностей.

Не думаю, что у них получится. И уверен, что мы не должны идти по их пути. Хотя Город как пилотный проект нового мира – идея завлекательная. «Я знаю, город будет, я знаю...».

Как-то мне пришлось говорить на эту тему с руководителем «Газпрома» Алексеем Миллером. У него в офисе стоит за стеклом макет идеального городка вахтовиков. Идеального по быту: хавка, лечение, дизайн, уют... Если б добавить казино, наливайку, игральные автоматы и девчонок, был бы Сан-сити в миниатюре.

Я спросил его, а почему бы им, великим и могучим, не создать модель поселения как прообраз модели «умного» российского города: пусть в редкие часы отдыха газовиков, но обучение, творчество, изобретательство, селекция мечты и духа. Прообраз Суперграда, где обкатывались бы технологии извлечения удовольствия и счастья не из потребления, но творения. Ведь добывать газ куда интереснее, чем его сжигать... Это в Париже хрустят булки, в России должны хрустеть смыслы... Да, понимаю, риторические вопросы. Понимаю и то, что Россия обречена пройти весь путь. От «Города солнца» Кампанеллы, где ставка делалась на максимальное обобществление и утрированную справедливость, до Сан-сити Кемпбела, где ставки делаются в казино. А главным символом является утрированное удовольствие, безбрежный гедонизм, нескромное обаяние буржуазии. Хотя выглядит все крайне живенько. Короче, они со своим «сити» уже прошли от рассвета до заката. А нам до Града сияющего пройти бы от их заката до нашего рассвета.

Р. Дервиш,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

11 » 01.10.2019 13:55

Цитирую GOGA:
По-прежнему уже никогда не будет, стопроцентно. А капитализм будет. Куда же без предпринимательской инициативы?
В европейской части России будет Социализм, а Капитализм будет в Сибири. В "Зоне" передового развития и реализации предпринимательской инициативы, где господа капиталисты под контролем НКВД будут ударными темпами ковать материальный базис социалистической надстройки.

Цитата:
мачача1
Вначале было слово - хотя и не люблю Библию.
Библия как и Россия... Любить не обязательно, но верить надо.

Цитата:
мачача1
Скажи слово - вместо чавканья. Такое, чтобы его услышали - и с ним согласились. Потому что оно было бы добрым.
Чтобы слово твое услышали и согласились, оно должно доносится не сквозь чавкание, а сквозь рычание и лязг клыков. А чтобы оно было добрым, в качестве альтернативы ему в руке должна быть дубина и чем больше дубина, тем добрее кажется слово.

Цитата:
мачача1
Вместо подобострастного ежедневного обслуживания собственного кишечника - попробуй хоть раз о нём не думать. А обратиться к людям - так, чтобы твоё слово тронуло до слёз. И люди бы вспомнили о том, что они люди. Может, даже впервые.

Первое, о чем вспомнят обратившиеся люди - это то что они хотят жрать, а потом захотят размножаться… ну а поскольку жрать на всех не хватает, да и размножаться получается не у каждого, начнется естественное деление вида на людей, полулюдей и нелюдей… и очередной бесов круг цивилизационного развития. "…Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." - сказал Екклесиаст.

Цитата:
мачача1
Вряд ли стоит думать, будто творение - удел каких-то будто бы избранных. А все прочие всё равно никогда не смогут. И это как раз неправильно. Могут все. Например, любить. А это и есть то самое творение.
Говорю вам как человеку некогда воцерковленному. Бог есть любовь - истина! Посему не может быть творческой или спасительной любви в атеистической Европе. Любовь лишенная божественной высоты - не более чем низменная похоть. Христианство - единственный реальный источник оптимизма для этого похабного мира, отвергнув которое Европа обрекла себя на самоубийство в медленном, вялотекущем депрессионном психозе… Возвращаться вам надо
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: RE: Город восходящего солнца

10 » 30.09.2019 21:22

Цитирую Sever NN:
...а у некоторых, даже с детства это не проявляется...и они потенциальные любители изысканных яств,
и "чудесных" вин и игральных автоматов...


Вот могу сказать по себе - у меня не было таких озарений в детстве. И желания понять птиц тоже не было. Хотя тяга к знаниям не только была но и остаётся такой страстью по жизни, какая-нибудь Своя Игра или Что?Где?Когда? долгие годы были вообще чуть ли не единственными передачами которые я смотрел, да и сегодня посматриваю. При этом у меня свои вкусы и свои в этом плане желания, весьма далёкие от примитивного гламура.

Цитирую Sever NN:
поэтому, я на многие вещи, в этом мире, смотрю абсолютно равнодушно, понимая их никчёмность,
и это надо учитывать, любителям всяких "Сан-сити" и прочей блескучей, но пустой мишуры...напитков...


В этом нет никакой никчемности, в этом есть лишь то, что каждый из нас и близко не может понять смысл вселенской справедливости и мироустройства. Jedem das seine, как бы цинично это ни звучало. Однако отрицать что-то такое за ненужностью не стоит. Игровые автоматы разве что, тут да, согласен. Но потому что туда как раз ходят не те, кто бывает в казино, а напротив, люди бедные и просаживают в них последние деньги. И будут среди нас не только базовые архетипы, знакомые нам всем с детства, но и всякие там Маниловы-Плюшкины-Собакевичи. И пусть себе живут как хотят, если не вредят этим другим людям.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

9 » 30.09.2019 20:38

Не...Michael1239, ни в коем случае, никого не осуждаю и не учу и не хочу даже этого делать,
всякие люди нужны, в том числе и праздные лентяи, любители "изысканных" напитков, с "чудесными" винами...
...деликатесами...
у них своя роль, на этой земле, у трудоголиков своя, и даже у бичей и бомжей, тоже своя...
все они в той или иной мере, нужны, полезны и даже если они "бесполезны"...они полезны,
хотя бы как точка отторжения, или наоборот, привлекательности, смотря с какой стороны смотреть...
...с детства отложились очень яркие впечатления, мне даже казалось что я понимаю язык, птиц и зверей,
насекомых и рыб, как устроен этот мир и для чего он...всё казалось гармоничным и целым...
и эти вспышки сознания, озарения, до того сильны, они чрезвычайно сильны...
что казалось вот-вот и ты поймёшь, ещё больше...бесконечно больше...ты видишь всё в ином свете,
не так как раньше, по другому, не как у обычных людей, и надо это просто закрепить, пожить в нём...
...но есть, какой-то барьер по видимому,..и он даётся, в виде кратковременных озарений,
всё это с возрастом проходит,
...а у некоторых, даже с детства это не проявляется...и они потенциальные любители изысканных яств,
и "чудесных" вин и игральных автоматов...

поэтому, я на многие вещи, в этом мире, смотрю абсолютно равнодушно, понимая их никчёмность,
и это надо учитывать, любителям всяких "Сан-сити" и прочей блескучей, но пустой мишуры...напитков...



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Город восходящего солнца

8 » 30.09.2019 19:40

Цитирую Sever NN:
Как будто бы в какое-то дерьмо погрузился...товарищ Дервиш... :-)

"гламурная жизнь, чудное вино, адреналиновые коктейли, казино, изысканные яства, порочные девочки,
и снова "ставка в казино", томленье пупурунов,..
и снова еда, напитки, вина...безусловно изысканные, :-) и прочая чушь...
...и зачем в городе вахтовиков, к уже "построенному" как бы, предлагаете...казино, девочек,
и что сука, очень важно...игральные автоматы...спрашивается, ЗАЧЕМ...
нам этого не нужно... :-)

Всё это, я вынес из детства, из Русского Севера...и ничем меня не переубедить...
никакими "напитками и коктейлями"...б@ля, изысканными... :-) ...всей этой чушью...
....описанной Дервишем...

В России, очень много, кто "подсел" на рыбалку, охоту, популярны телепередачи по этой тематике,
...ездят, отдыхают, а сейчас выловленную зачастую и отпускают...радуются нашей природе,
а уж мест красивых в России в избытке...что-то я сомневаюсь,
...что-то я сомневаюсь, чтобы они всё это променяли, на этот говняной гламур...
описываемый Дервишем...есть и более фундаментальные вещи, не правда ли... :-)


При том, что я в целом согласен с тем, что Вы написали - будьте более осторожны в оценках. Многим людям то, что Вы описываете так или иначе нужно. И, цитируя Андрея, скажу, что "это может нравиться, а может не нравиться, но это факт". Менять никто ни на что не будет хотя бы потому, что в этом мире лишь единицы людей могут взять и легко поменять что-то одно на что-то другое в силу своих привычек, ментальности, культуры, образования и, в конце концов, финансовых возможностей. Поэтому "говняный" гламур или не говняный, но жизнь у всех очень разная. Одним даётся намного больше чем другим, но и спрос с них, как правило, намного больше. Одним отдых в виде охоты или рыбалки, другим гламур. А вот лично меня, к примеру, не прельщает ни то ни другое. Я отдыхаю совершенно иначе, многие люди и отдыхом это бы не назвали. Ну а Дервиш... честно говоря его пространные полёты в астрале и их текстовые описания меня не очень впечатляют. С точки зрения чистой философии это, может быть, интересно, но с точки зрения реального мира не очень. Если уж нравятся такие полёты в астрале, да ещё и с привязкой к реальной жизни - читайте Пелевина. Зачитаться можно)
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

7 » 30.09.2019 10:07

Как будто бы в какое-то дерьмо погрузился...товарищ Дервиш... :-)

"гламурная жизнь, чудное вино, адреналиновые коктейли, казино, изысканные яства, порочные девочки,
и снова "ставка в казино", томленье пупурунов,..
и снова еда, напитки, вина...безусловно изысканные, :-) и прочая чушь...
...и зачем в городе вахтовиков, к уже "построенному" как бы, предлагаете...казино, девочек,
и что сука, очень важно...игральные автоматы...спрашивается, ЗАЧЕМ...
нам этого не нужно... :-)

если, скопления бурелома в северной тайге, а лето там развивается очень бурно и всё сразу,
следовательно и жизнь, просто бьёт ключом, ИМЕЕТ БОЛЬШЕ СМЫСЛА, чем всё описанное Дервишем,..
...со своими, козявками, букашками, короедами, жирными гусеницами, муравьями,
лаской, как ртуть, снующая между поваленных деревьев, птичками и большими птицами,
глухарями и тетеревами,..лето в северной тайге, просто изумительное...

если, глухая северная небольшая речка, с каменисто-галечным и песчаным, кое-где, дном...
ИМЕЕТ НЕИМОВЕРНО БОЛЬШЕ КРАСОТЫ,..чем всё то, что описано Дервишем...
...а уж, стайки сигов, хариусов, в яркий солнечный день, в этой речке,
смотрятся куда более Божественно и Завораживающе...ЧЕМ вся ТА ГНИЛЬ описанная Дервишем...

Всё это, я вынес из детства, из Русского Севера...и ничем меня не переубедить...
никакими "напитками и коктейлями"...б@ля, изысканными... :-) ...всей этой чушью...
....описанной Дервишем...
И сейчас такой,..а насчёт девочек...я бы лучше, прогулялся, с обыкновенной сельской, по лесу...
это куда как приятней и волнительней,.. :-) ...чем с "порочными" у Дервиша...
... природный хаос и в то же время порядок, дикость и умиротворение ...вот НАШ ДЕВИЗ...


В России, очень много, кто "подсел" на рыбалку, охоту, популярны телепередачи по этой тематике,
...ездят, отдыхают, а сейчас выловленную зачастую и отпускают...радуются нашей природе,
а уж мест красивых в России в избытке...что-то я сомневаюсь,
...что-то я сомневаюсь, чтобы они всё это променяли, на этот говняной гламур...
описываемый Дервишем...есть и более фундаментальные вещи, не правда ли... :-)


****
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Город восходящего солнца

6 » 29.09.2019 20:01

Цитирую GOGA:
Почитываю Дервиша с тех пор, как он появился на Альтернативе, но первый раз от него так явно пахнУло хохлом
О крахе первым сказал Путин, и сказал он о крахе либерализма, а не капитализма. Остальные просто переврали, чтобы было непохоже, но получилось глупо. О крахе какого капитализма они говорят? они коммунисты что ли?
Умирает глобальная либеральная экономика, очень затейливая кстати, специально заточенная так, чтобы ништяки оседали на одних территориях и вымывались с других. Сейчас все вводят санкции друг против друга. Умные вводят санкции, чтобы сохранить свои рынки, дураки - против России. Кто-то под это дело еще какие-то задачи решает - через крики о Скрипалях, например. Кто-то решил не нарываться и просто находят жучка, типа усиливают фито-санитарный контроль. Но все под санкциями. По-прежнему уже никогда не будет, стопроцентно. А капитализм будет. Куда же без предпринимательской инициативы?


Впервые за долгие годы разумный взвешенный комментарий, который отделяет зёрна от плевры. Любой, кто говорит о "крахе капитализма" под "капитализмом" понимает в данном случае что угодно, но только не капитализм. И дело даже не в том, что "куда же без инициативы", а в том, что вообще никаких альтернатив капитализму просто не существует. Андрей это, кстати, тоже подчёркивал в плане того, что все апологеты "коммунизма" выступают за что угодно, но только не за то, что на самом деле собой представлял этот коммунизм. Так что всё это пустое. Единственное что пока в теории вообще как-то является альтернативой базовому капитализму - это весьма пространные и туманные разговоры Вассермана о "компьютерном коммунизме". Но даже он подчёркивает, что для смены устройства скорее всего будут не устраивать жуткие войны по всей планете, а просто предложат всем "больше кормов". Но тут есть хотя бы разумное зерно - мировое планирование действительно в какой-то момент должно появиться в каком-то виде, в том числе потому, что когда-то это будет уже вопросом выживания человечества как такового. Но и там вопросов намного больше чем ответов и скорее всего речь будет идти о новом варианте капитализма, в рамках которого государства типа России и Китая будут представлять для людей бОльший интерес и будут более привлекательны. Но едва ли даже это будет при нашей жизни, Вассерман пока что говорит лишь о том что к 30-м годам лишь появится техническая возможность этим заниматься.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

5 » 29.09.2019 19:44

Вот и Д И Дервиш расписался в том, что очень не нравится ему нынешний российский капитализьм (и власть, похоже, поддерживающая ЭТОТ капитализм?)... Только лучшего-то в России нет. Да и молодой он, многого пока, что добыто Западом многовековым грабежом всего мира, нет у него. Со временем (но не скоро и не сейчас) появится что-то и жизнь в России станет лучше. Если разные уроды не будут очень сильно мешать или не кинутся в драку однажды. Но в России и сейчас есть много всего такого, чего нет - и никогда не будет! - нигде в мире!!!
+1

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

4 » 29.09.2019 19:10

Почитываю Дервиша с тех пор, как он появился на Альтернативе, но первый раз от него так явно пахнУло хохлом
О крахе первым сказал Путин, и сказал он о крахе либерализма, а не капитализма. Остальные просто переврали, чтобы было непохоже, но получилось глупо. О крахе какого капитализма они говорят? они коммунисты что ли?
Умирает глобальная либеральная экономика, очень затейливая кстати, специально заточенная так, чтобы ништяки оседали на одних территориях и вымывались с других. Сейчас все вводят санкции друг против друга. Умные вводят санкции, чтобы сохранить свои рынки, дураки - против России. Кто-то под это дело еще какие-то задачи решает - через крики о Скрипалях, например. Кто-то решил не нарываться и просто находят жучка, типа усиливают фито-санитарный контроль. Но все под санкциями. По-прежнему уже никогда не будет, стопроцентно. А капитализм будет. Куда же без предпринимательской инициативы?
+1

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

3 » 29.09.2019 17:17

Да вжарить эту едросню по хохарям!

Как всё давно это было! Какие-то миллеры, какие-то газовики. И как это пошло - уютные занавесочки для каждого. Потому что газку-то добыл. А не добыл - нет тебе занавесок. Жрать тебе нет. Вообще тебе ничего нет. Дервиш прав - интересней создавать, чем прожирать. Жрать, кстати, вообще неинтересно.

Вначале было слово - хотя и не люблю Библию. Скажи слово - вместо чавканья. Такое, чтобы его услышали - и с ним согласились. Потому что оно было бы добрым.

Вместо подобострастного ежедневного обслуживания собственного кишечника - попробуй хоть раз о нём не думать. А обратиться к людям - так, чтобы твоё слово тронуло до слёз. И люди бы вспомнили о том, что они люди. Может, даже впервые. Это и есть сотворить.

Вряд ли стоит думать, будто творение - удел каких-то будто бы избранных. А все прочие всё равно никогда не смогут. И это как раз неправильно. Могут все. Например, любить. А это и есть то самое творение.
−1

мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Город восходящего солнца

2 » 29.09.2019 15:50

Rusnak ... в смысловых конструкциях Дервиша, которые вам не понятны...
...вы увидели только одно знакомое слово...МИЛЛЕР... :-)

и давай на нём ездить, со стороны это видится, как вы со всего размаху, ноги выше головы,
плюхнулись в лужу, а потом пёрнули...

В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ВООБЩЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ПИСаТЬ..ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ТЕКСТА...

и почему такая задача не для Миллера...ответ глупейший от вас Rusnak
что за суждения, если вы его не знаете...Всё он построит, если надо будет и ему будет приказано...

и никого не должно волновать, где он "служил"...главное чтобы "сейчас"...
...вы меня понимаете Rusnak.

ОТВЕТА НЕ НАДО...И БЕЗ ОБИД...



***
−3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: в России должны хрустеть смыслы

1 » 29.09.2019 15:25



Цитирую Дервиш:
Город как пилотный проект нового мира – идея завлекательная. «Я знаю, город будет, я знаю...».
Как-то мне пришлось говорить на эту тему с руководителем «Газпрома» Алексеем Миллером.


Такая задача не для Миллера ... он же в молодости служил в " гусарском полку" ленинградских экономистов-реформаторов Чубайса.

"Никогда не жилось мне так весело, как в то время, когда я служил в Можайском гусарском полку. Удивительная тогда во всем простота царствовала. Нынче молодому человеку и пожить-то в свое удовольствие нельзя, ежели, по крайности, хоть до тройного правила арифметику не прошел. Говорят тебе: «Какие ты можешь,a скотина, удовольствия или огорченья испытывать, коль скоро ты даже именованных чисел не знаешь!» А прежде с корнета ничего такого не спрашивали. Был бы верный слуга отечеству да по части женского пола чтобы все в исправности состояло — вот и только."
М.Е.Салтыков-Щедрин. ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА (Из пошехонских рассказов.)
−1

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Город восходящего солнца