Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

С кем вы, мастера культуры?

03 Апреля 2017 Дмитрий СлавскийДмитрий Славский
Просмотров 9521
Оценить
(55 голосов)
С кем вы, мастера культуры?

События последних дней обострили дискуссию о «пятой колонне», прослойке людей, для которых их страна, Россия, всегда неправа, против которой, против любых действий которой, направленных на защиту собственных интересов, прав своих сограждан и соотечественников, они готовы истово бороться.

Как мне представляется, наиболее исчерпывающий и универсальный ответ на вопрос, «откуда они берутся», дан в директиве Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г., опубликованной в сборнике Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds., Containment: Documents on American Policy and Strategy. В разделе, посвященном борьбе с влиянием Москвы через людей, исповедующих коммунистическую идеологию в западных странах, есть один чрезвычайно любопытный фрагмент:

«Мы должны признать, что лишь часть международного коммунизма вне России обусловлена влиянием окружающих обстоятельств и может быть соответственно откорректирована. Другая часть представляет нечто вроде результата естественных биологических мутаций. Она порождается наследственной склонностью к «пятой колонне», которой подвержен определенный малый процент членов любого сообщества, и отличается отрицательным отношением к собственному обществу, готовностью следовать за любой противостоящей ему внешней силой. Этот элемент всегда будет присутствовать в любом обществе и использоваться не слишком щепетильными аутсайдерами; единственная защита от опасного злоупотребления им — отсутствие стремления со стороны могущественных режимов использовать эту несчастную особенность человеческой природы».

Но только ли СССР использовал «эту несчастную особенность человеческой природы»? Собственно, ответ настолько очевиден, что не требует подробного анализа, но тем менее приходится признать: поддерживающих в той или иной степени деятельность «пятой колонны» в России не просто «аномально» много, среди них не только результаты неудачных «биологических мутаций», ничем другим обществу не известные, но и, увы, немало (слишком «немало») действительно выдающихся (ну или хотя бы просто талантливых) деятелей науки, культуры, тех, кого называют «элитой нации», что особенно проявилось на недавнем вручении премии «Ника».

Причем, что примечательно, среди тех, кто достиг действительно мирового признания, преобладают сторонники Владимира Путина: Гергиев, Спиваков, Башмет, Мацуев, Нетребко и не только – они достаточно активно выражают свою гражданскую позицию. И ведь очень сложно их заподозрить в конформизме, поиске выгоды – их творческая деятельность связана в основном с заграницей (Западом), многие и проживают там постоянно, оппозиция российской власти не чревата для них никакими издержками. Более того, как раз их гражданская позиция создает им проблемы при организации и ходе гастролей на Западе, вплоть до нежелания с ними сотрудничать.

«Фрондой» же грешат в основном фигуры сугубо национального масштаба, которые за рубежами Родины особой известностью похвастать не могут. Возможно, это проявление соответствующего комплекса неполноценности, внутренняя компенсация нетерпимой для истинного интеллигента ситуации зависимости от власти, ведь без финансового вспомоществования от власти они существовать (как творческие деятели, во всяком случае) не могут.

И главное, отлично понимают, что это абсолютно безопасно, что не только «не посадят, как Манделу», но и «по штату не сократят», как пелось в известной песенке времен перестройки. Но не хочется думать, что заслуженные и уважаемые мэтры, такие как Сокуров, Марк Захаров или покойный Эльдар Рязанов, относятся к вышеназванным «мутантам» а-ля Валерия Новодворская, думаю, они искренне считают себя патриотами, переживающими за несчастную Родину.

Так что, думаю, причины «явления» глубже и идут с дореволюционной либеральной «рефлексии», переросшей в более или менее выраженное неприятие советского режима. Действительно, творческой натуре непросто в тоталитарном обществе, а экономические, политические недостатки режима, порой доходящие до маразма, горячо обсуждаемые на «кухнях», воспринимаются особенно остро.

И в самом деле, если там «пока что лучше бытово», «чтоб не вздумал жить, там сдуру, как у нас», как пел «голос поколения» Владимир Высоцкий, там настоящая свобода и слова и творчества, и в целом хочется, чтобы у нас жилось, как у них, то логично, что «враг моего врага – мой друг» и информационный поток «оттуда» воспринимаешь, как куда более внушающий доверие, чем отечественный «агитпроп», тем паче, что ему не только продвинутые интеллектуалы, но и дядя Вася сантехник не доверяет от слова совсем.

В общем, как в анекдоте более поздних времен о том, как встречаются две старушки и одна рассказывает: «Несу деньги в Селенгу. Долго мучилась, куда положить, в Селенгу или в Хопёр, но нашлись знающие люди, рассказавшие, что в Хопре жулики». И невдомек ей, что наличие жуликов в Хопре отнюдь не гарантирует честность хозяев Селенги.

Так и для многих наших интеллектуалов оказалось очень трудным осознать, что «порочность» советского режима отнюдь не означала, что его соперники «белые и пушистые», что real politic западных держав соответствует красивым речам их лидеров и пропагандистов не более, а может, и менее, чем у их советских визави, что миром правят интересы (собственные) и в их интересы отнюдь не входит превращение России в процветающую державу, пусть и развивающуюся на принципах западной демократии.

Обвиняя оппонентов в приверженности стереотипам «холодной войны», остаются в плену своих стереотипов той же эпохи, когда Запад был для них «лучом света» и естественным союзником в борьбе с советской властью (это относится не только к ветеранам диссидентского движения, но и к людям, принявшим либеральную идеологию в годы перестройки и позже). По-прежнему для них солнце восходит на Западе, «Радио Свобода» — истина в последней инстанции, а следование в русле политики Запада — единственно верный путь к достижению западных стандартов жизни у себя дома.

Но давайте на минутку представим, что Россия достигла уровня развития ведущих стран («А вот у них» — главный аргумент «либералов»). И «в довесок» 150 миллионов населения (а если Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан объединят свои усилия в рамках той или иной формы интеграции?), мощнейший научно-технический и военный потенциал, седьмая часть земной суши и запасы природных и прочих ресурсов, делающих Россию единственной страной в мире, практически не зависящей от импорта сырья. Нужно ли это западным «друзьям»?

Ответ на этот вопрос был дан еще 7 марта 1992 г. (т. е. сразу после распада СССР), когда «Нью-Йорк таймс» напечатал статью, где излагались рекомендации по внешней политике США, предложенные господами Вулфицем (тогда первым заместителем министра обороны США, впоследствии – директором Всемирного банка) и Либби, ставшими известными, как «доктрина Вулфица». Главный постулат: цель США — не допустить появления на постсоветском пространстве нового соперника США.

Понятно, что «новым соперником США» могла быть только возродившаяся после катастрофы начала 90-х Россия. Именно стремление не допустить либо максимально затормозить такое возрождение — главный смысл политики Штатов (включая все цветные революции). Ведь по большому счету США  все равно, какой будет Россия: капиталистической, социалистической, демократической, авторитарной или еще какой. Главное — чтобы она была слабой.

Но это совершенно не устраивает нынешнее российское руководство, которое отлично понимает, что места под солнцем его страна может добиться только в упорной, когда тонкой, когда жёсткой борьбе, не дав себя растерзать другим «хищникам» (такой уж этот мир, и тенденций к его переходу на другие принципы пока не прослеживается). Ведь «щепетильностью» в средствах наши противники никогда не отличались. А поток сентенций о «демократических ценностях» – не более, чем военная пропаганда, которая, по меткому определению известного либерального историка Марка Солонина, «не может и не имеет право быть правдивой». Особенно это относится к пропаганде, направленной на население противника.

Главный же парадокс ситуации в том, что Владимир Путин отнюдь не тянет страну назад в «совок», а постепенно, аккуратно формирует общественно-экономическую систему, аналогичную существующей в развитых западных странах, точнее, существовавшую там 3–4 десятилетия назад до появления «политкорректности» и «диктатуры меньшинств», т.е. как раз тогда, когда нынешние либералы по ночам через помехи ловили «вражьи голоса». Как говорится в американской поговорке времен борьбы за независимость: «Не слушай англичан, а делай, как англичане».

Возможно, в этом одна из причин упомянутого мной выше «феномена», что признанные на Западе российские деятели культуры в большинстве своем поддерживают национального лидера. Пребывая значительную часть жизни на Западе, они не понаслышке знают, как работает тамошняя политическая система и в состоянии дать адекватную оценку обвинениям в несоответствии российской демократии неким «стандартам».

Жаль только, что многие из наших доморощенных «либералов» неспособны понять стратегию и логику Владимира Путина и становятся инструментом «стремления со стороны могущественных режимов использовать эту несчастную особенность человеческой природы».

 

Дмитрий Славский,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: С кем вы, мастера культуры?

28 » 04.04.2017 20:54

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Цитата:
Доколе всякие моральные уроды-антисоветчики прописавшиеся на федеральном канале, во главе с К.Эрнстом будут изгалятся над народом и его историей, причем за наши же деньги?

За ваши деньги!? Я ничего не перепутал? Странник! Хватит финансировать либерастические СМИ! Сколько лярдов вы уже вложили в разложение России, в взращивание либерастической пятой колонны?

ПНХ

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: С кем вы, мастера культуры?

27 » 04.04.2017 20:44

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Цитата:
Доколе всякие моральные уроды-антисоветчики прописавшиеся на федеральном канале, во главе с К.Эрнстом будут изгалятся над народом и его историей, причем за наши же деньги?

За ваши деньги!? Я ничего не перепутал? Странник! Хватит финансировать либерастические СМИ! Сколько лярдов вы уже вложили в разложение России, в взращивание либерастической пятой колонны?

Ну а что это тут долларовый дядя делает? Антисоветчик, прописавшийся на Альтернативе?

Василий
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

26 » 04.04.2017 10:22

Цитирую странник:
Цитата:
Доколе всякие моральные уроды-антисоветчики прописавшиеся на федеральном канале, во главе с К.Эрнстом будут изгалятся над народом и его историей, причем за наши же деньги?

За ваши деньги!? Я ничего не перепутал? Странник! Хватит финансировать либерастические СМИ! Сколько лярдов вы уже вложили в разложение России, в взращивание либерастической пятой колонны?
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

25 » 04.04.2017 09:43

"С кем вы, мастера халтуры?" Вопрос риторический.
Цитата:
Наше телевидение всё больше стало напоминать " промывку мозгов по "американски". Складывается такое впечатление, что кому-то очень хочется размыть героизм советстких солдат в Великой Отечественной Войне. Кому-то очень хочется свести всё либо к вине СССР, либо замолчать о тех неимоверных трудностях которые выпали на долю великих народов СССР, в основном конечно же русского народа.

У меня только один вопрос к высшему руководству страны. Доколе?!
Доколе всякие моральные уроды-антисоветчики прописавшиеся на федеральном канале, во главе с К.Эрнстом будут изгалятся над народом и его историей, причем за наши же деньги?
https://cont.ws/@lapsha71/574211

+2

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

24 » 04.04.2017 02:11

Цитата:
Второго взрыва не было! Спецслужбы вовремя смогли обезвредить взрывное устройство.
Однако, Госдеп уже разослал методички своим шавкам и оповестил о двух предстоящих взрывах. Как известно, любой белоленточник, либероид и представитель 5-й колонны - лишь слуга, главная его цель - служить своему хозяину не задумываясь о реальности. Вот и понесли они информацию о 2-х взрывах. Все как один, одномоментно, одно и то же, слово в слово. Всё под копирку и строго по методичке. Кто сомневается, что заказчик теракта США? ....
Источник: http://politikus.ru/events/92803-vzryv-byl-odin-vtoroe-ustroystvo-ne-vzorvalos.html Politikus.ru


Лоханулись продажные твари...Березовский дома взрывал, Ходор и Ко решил видать в Метро поупражняться..Мерзкие пиндоские выкормыши-убийцы... :nok: :envy:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

23 » 04.04.2017 01:22

Цитата:
Дебилы млять кастрюлеголовые, прокси против таких придумали...

Дорогая Фортуна! На том сайте ответ уже дан.
Как это сделать? Проще простого.
Скачиваем Opera Portable. Устанавливаем.
Нажимаем "МЕНЮ" и "НАСТРОЙКИ". В настройках на вкладке "БРАУЗЕР" ставим галочку в чек-боксе рядом с надписью "Использовать прокси для локальных серверов" - бесцветный квадратик станет голубеньким.
Для снятия/включения режима VPN можно не заходить в настройки всякий раз. Достаточно кликнуть по надписи VPN, а потом на кнопочку ВКЛ/ВЫКЛ (см. картинку).

Когда VPN включен, он синенький и бесцветный, когда выключен.
Там же можно выбрать "страну пребывания" (выбрать "Оптимальное местоположение" из выпадающего списка).
Надпись VPN появляется рядом с адресом сайта только после включения режима использования прокси в НАСТРОЙКАХ.
Ну, я так могу зайти на заблокированный в России УА-цензор или на заблокированные торрент-трекеры. Чего и Вам желаю (т.е. заходить, куда надо).
Я уж не говорю про TOR всемогущий, который в общем случае даже в настройках не нуждается.
И последнее. Все скачиваем здесь - soft.softodrom.ru/ap/Opera-Portable-p20649 и здесь - soft.softodrom.ru/ap/Tor-Browser-p20517, т.е. на сайте SOFTODROM.RU!!!

PS. Все это исключительно из любви к Одессе. У меня над ПК уже скоро 3 года висит флажок "Одесская Народная Республика".
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы оптимист

22 » 04.04.2017 00:06

Цитирую elePhanty:
С "простотой" Вы погорячились
Прикидка:
- астероид 1км х 1км (т.е. 1км3) имеет массу 1000 миллионов тонн, если он ледяной, или в несколько раз больше, если каменный
- скорость его - порядка 3й космической (иначе мы бы его видели/встречали регулярно), т.е. не менее 45км/с
- что-бы изменить направление орбиты такого тела на 1 градус, надо изменить его скорость примерно на 1000м/с
- для этого потребуется (имея в виду наш РД-180) примерно 300 миллионов тонн керосина с кислородом.
Есть у нас столько? Сомневаюсь..
А! Пусть на Земле найдётся столько горючки, но оно требуется не на земле, а на орбите. Для вывода (хоть сразу, хоть частями) на орбиту "вашего" буксира потребуется ещё примерно 2400 миллионов тонн горючки
Т.е. одной нефти примерно 1 млрд тонн, 10% всей разведанной нефти РФ.
УжоСС...

Скорость астероиду менять не нужно, скорость у него останется прежней. Менять ему нужно орбиту, что в условиях невесомости практически выполнимо. Видели когда-нибудь стыковку космических модулей в ручном режиме? https://www.youtube.com/watch?v=6Won4xysRHo
Корректировка боковых отклонений от курса корректируются внутренними двигателями корабля. Но это космическому буксиру не пригодится.
Самое сложное для буксиров - это приземлиться на астероид в космосе в нужной точке астероида. Далее следует закрепиться на нём и включить в разгон нижнюю часть полусферы, для создания толкающего момента. №=ное количество кораблей создавая толкающий момент, каждый в своей точке, создаёт общий результирующий толкающий момент который и уводит астероид на новую орбиту. Далее, после изменения орбиты, нужно будет повторить взлёт посадку, но уже с другой стороны астероида, чтобы погасить инерцию бокового движения. В противном случае вычислить новую орбиту по которой пройдёт астероид на следующем своём витке будет весьма затруднительно.
Всё это возможно, но на космических кораблях нового поколения, где атомный ректор вырабатывает энергию для питания электродвигателей, которые в свою очередь раскручивают верхнюю и нижнюю полусферы разнонаправленно. Сие действо создаёт эффект невесомости.
Юлу когда-нибудь в детстве вращали? Так вот новый корабль - та же юла, только верхняя часть юлы и нижняя движутся разнонаправленно. Это внешние полусферы. Служат только для создания эффекта невесомости. Для поступательного движения внутри корабля есть малые полусферы, которые могут вращаться в разных плоскостях.
Движение вверх и вниз, влево и вправо осуществляется замедлением вращения одной из внутренних полусфер и поворотом "юлы" в нужную плоскость. То есть, если "юла" будет стоять боком, то будет осуществляться поступательное движение всего корабля...
Но самый цимус знаете в чём? В том, что для этих новых кораблей уже существуют новые портативные ядерные двигатели. Причём это ядерные космические двигатели первого поколения, портативные двигатели второго поколения ядерное топливо использовать не будут. Там совершенно другой принцип получения энергии и ещё более мелкий размер с умопомрачительными силовыми характеристиками.
Пы.Сы. Всё о чём написал больше похоже на фантастику, но всё вышеописанное получит наглядное подтверждение где-то через 10 лет, а может даже и раньше. Недолго осталось.

Вот тут о новых открытиях. Эффект Джанибекова. http://p-i-f.livejournal.com/6682888.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Вы оптимист

21 » 03.04.2017 22:20

Цитирую Maverick:
... К нам едет ревизор летит астероид. Километровый в диаметре. Предполагаемый срок прибытия - вторая половина этого столетия. Плюх намечается в Атлантике на 37-м градусе. Трёх километровая волна поднятая после падения снесёт всё восточное побережье США и все средиземноморские страны.
...
Программа противоастероидной защиты в России находится в стадии разработки и становления.
Технологии для материализации этого проекта есть только в России. США до сих пор не смогли не только спроектировать собственный двигатель для посещения космоса типа РД-180, но даже просто скопировать технологию. Слишком сложная оказалась даже для копирования.
Про малогабаритные ядерные космические реакторы, которые ныне разрабатываются в России для посещения дальнего космоса, приходится вообще молчать, чтобы не унижать научное сообщество США.
http://politrussia.com/ekonomika/v-rossii-blizitsya-848/
Пы.Сы. Угроза из космоса ликвидируется просто - космические тральщики должны оттолкать астероид на новую орбиту, которая не будет пересекаться с орбитой земли. Но их ещё нужно построить, что под силу сделать в этом столетии только России. Другие страны не обладают нужными технологиями и даже если смогут обладать, то в связи с технологической несостоятельностью не смогут их воплотить "в железе".

С "простотой" Вы погорячились
Прикидка:
- астероид 1км х 1км (т.е. 1км3) имеет массу 1000 миллионов тонн, если он ледяной, или в несколько раз больше, если каменный
- скорость его - порядка 3й космической (иначе мы бы его видели/встречали регулярно), т.е. не менее 45км/с
- что-бы изменить направление орбиты такого тела на 1 градус, надо изменить его скорость примерно на 1000м/с
- для этого потребуется (имея в виду наш РД-180) примерно 300 миллионов тонн керосина с кислородом.

Есть у нас столько? Сомневаюсь..
А! Пусть на Земле найдётся столько горючки, но оно требуется не на земле, а на орбите. Для вывода (хоть сразу, хоть частями) на орбиту "вашего" буксира потребуется ещё примерно 2400 миллионов тонн горючки
Т.е. одной нефти примерно 1 млрд тонн, 10% всей разведанной нефти РФ.

УжоСС...
+2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

20 » 03.04.2017 21:47

А чо вы все так переживаете? Щас придёт Сокуров и всё культурно объяснит, что террориста из метро нужно пожалеть.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: RE: С кем вы, мастера культуры?

19 » 03.04.2017 20:03

Цитирую Юрий Смоляков:
С 37-ой широты прямая волна в Балтику войдет, Питер накроет. Пусть уж лучше на 27-й широте плюхается, если можно.

Лучше вообще избежать подобного сценария развития событий. Но западный мир уже готовится.
На Шпицбергене начато наполнение хранилища на случай Апокалипсиса.
http://www.2000.ua/novosti/mir_novosti/na-shpicbergene-nachato-napolnenie-hranilisha-na-sluchai-apokalipsisa-.htm
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: С кем вы, мастера культуры?

18 » 03.04.2017 19:52

Цитирую Феникс:
Поторопилась.... За семь часов до теракта в питерском метро...
http://rurik-l.livejournal.com/2194827.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
Рос.спецслужбы все-равно найдут кто это сделал. Не скроются террористы и их пособники за своей ложью и напускной скорбью...

И тут уши национал-свидомых упырей торчат. Некто поделился информацией со своей тёлкой, а она разболтала. Теперь от страха трусится. По-любому на организаторов уже вышли. Ниточки, тем более засвеченные привселюдно, разматываются очень быстро. Так, что скоро в Киеве в очередной раз будет найден убитым очередной украинский нацист. Киевские заказчики теракта в Питере будут прятать концы в воду.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

17 » 03.04.2017 18:32

От Р-24 :-&
Сейчас слушаю и смотрю о чем они там глаголят. Девица в темно-фиолетовом платье более 5 минут с упоением перечисляет мировые теракты в метро других стран и в России,сколько было жертв. Когда ее лицо близко показывают, то в ее жгуче черных глазах проскальзывает трудно скрываемый радостный блеск. Не думаю,что мне показалось.
Скорее всего она одна из болотных тварей заполонивших рос. ТВ... :nok:

Цитата:
Поторопилась.... За семь часов до теракта в питерском метро...

http://rurik-l.livejournal.com/2194827.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
Рос.спецслужбы все-равно найдут кто это сделал. Не скроются террористы и их пособники за своей ложью и напускной скорбью...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

16 » 03.04.2017 18:30

Макаревич не будет отменять концерт в Петербурге сегодня, так как "не траур же"
https://life.ru/t/%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5/993337/makarievich_nie_budiet_otmieniat_kontsiert_v_pietierburghie_sieghodnia_tak_kak_nie_traur_zhie
Вот такие они, "мастера культуры".
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

15 » 03.04.2017 18:15

Ну,вот и началось. Дождались. :envy:
Выборы же президента в России скоро. Твари-сатанисты таким терактом будоражат ,запугивают народ..
Ужас! Жалко людей,жалко Питерское Метро -памятник архитектуры.... ;-(
Цитата:
Теракт в Санкт-Петербурге: источники сообщают о погибших и пострадавших
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/92773-terakt-v-sankt-peterburge-istochniki-soobschayut-o-pogibshih-i-postradavshih.html Politikus.ru

Из комментов.
Цитата:
диагноз 33 Сегодня, 15:50
Ну кто там Сенцова просил отпустить? Запихнут в вагон и пинком с обрыва всех таких добродетелей.

Цитата:
Ляля Сегодня, 16:20
Из новостей "Житель Петербурга пересказал РБК слова коллеги, ехавшей в метро: «На перегоне был взрыв, парень оставил портфель, открыл дверь и перешел в другой вагон. Только один вагон»." Если бы парень был не славянской внешности - об это сказали бы.

Мои соболезнования жителям города. Страшная трагедия,которую трудно предотвратить ,предугадать...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

14 » 03.04.2017 17:22

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитата:
Так и для многих наших интеллектуалов оказалось очень трудным осознать

Столько усилий приложили русские мыслители периода "Вех", чтобы приучить читателей отличать интеллигентов от интеллектуалов, а всё втуне.

Да уж! Современные интеллектуалы интеллигентностью не отличаются, впрочем как и интеллигенты тянутся не к интеллекту, а предпочитают вещи статусные и меркантильные.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: С кем вы, мастера культуры?

13 » 03.04.2017 15:22

Цитирую Maverick:
К нам едет ревизор летит астероид. Километровый в диаметре. Плюх намечается в Атлантике на 37-м градусе. Трёх километровая волна поднятая после падения снесёт всё восточное побережье США и все средиземноморские страны

С 37-ой широты прямая волна в Балтику войдет, Питер накроет. Пусть уж лучше на 27-й широте плюхается, если можно.
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

12 » 03.04.2017 15:09

Цитата:
Так и для многих наших интеллектуалов оказалось очень трудным осознать

Столько усилий приложили русские мыслители периода "Вех", чтобы приучить читателей отличать интеллигентов от интеллектуалов, а всё втуне. А тут ещё "оффисный планктон" подвалил (течение просто сейчас теплое - в холодных течениях, даже в южных широтах, планктон не очень-то размножается). Ну, как тут читателям определиться? А использовать традиционные для западной публицистики/философии термины, вроде "клерков", как у Жульена Бенда в его "Предательстве интеллектуалов" (La trahison des clercs) - еще больше запутаться можно.

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

С кем вы, мастера культуры?

11 » 03.04.2017 14:20

А.Сокуров с В.Ландсбергисом - с главой литовских националистов.

1990

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

10 » 03.04.2017 14:18

Цитирую Maverick:
К нам едет ревизор летит астероид. Километровый в диаметре. Предполагаемый срок прибытия - вторая половина этого столетия. Плюх намечается в Атлантике на 37-м градусе. Трёх километровая волна поднятая после падения снесёт всё восточное побережье США и все средиземноморские страны. Об этом писал дедушка Нострадамус...

Вот теперь Россияне будут с удвоенной энергией зарабатывать, копить денежки, чтобы непременно съездить посмотреть, как пондосов накроет медным тазом… Есть стимул развиваться.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

9 » 03.04.2017 14:01

Цитата:
Но не хочется думать, что заслуженные и уважаемые мэтры, такие как Сокуров, Марк Захаров или покойный Эльдар Рязанов, относятся к вышеназванным «мутантам» а-ля Валерия Новодворская, думаю, они искренне считают себя патриотами, переживающими за несчастную Родину.

Этих людей (Сокуров, Марк Захаров, Рязанов) и близко нельзя ставить с Новодворской. Они обитают в мире высокого искусства, мире высоких идеалов, где все, даже невозможное - возможно, считающие, что если в кино получилось, то и в жизни должно получится. Их заблуждения понятны и где-то даже простительны. Они витают в своем мире грез, а реальный мир не понимают и ненавидят, потому что в нем все не так… А реальная политика - это искусство возможного, где выбирают не то что должно быть в идеале, а то что достижимо реально. А Новодворская... ей бы в сфере художеств подвязаться - да талантов немае, зато амбиций как у Шаляпина. В общем беда с этой интеллигенцией.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

8 » 03.04.2017 13:48

США должны молиться на Россию и делать всё с точностью до наоборот. То есть не ослаблять Россию, а всячески её усиливать. Для чего? Для того, чтобы Россия смогла спасти США от глобального катаклизма. К нам едет ревизор летит астероид. Километровый в диаметре. Предполагаемый срок прибытия - вторая половина этого столетия. Плюх намечается в Атлантике на 37-м градусе. Трёх километровая волна поднятая после падения снесёт всё восточное побережье США и все средиземноморские страны. Об этом писал дедушка Нострадамус, говорил Иисус Христос и всему вышеописанному есть документальные подтверждения в пророчествах (Ветхий завет, Книга пророка Даниила "и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени...")
Так что, ослабляя Россию, США в этом столетии фактически убьют сами себя своими же руками.
Программа противоастероидной защиты в России находится в стадии разработки и становления.
Технологии для материализации этого проекта есть только в России. США до сих пор не смогли не только спроектировать собственный двигатель для посещения космоса типа РД-180, но даже просто скопировать технологию. Слишком сложная оказалась даже для копирования.
Про малогабаритные ядерные космические реакторы, которые ныне разрабатываются в России для посещения дальнего космоса, приходится вообще молчать, чтобы не унижать научное сообщество США.
http://politrussia.com/ekonomika/v-rossii-blizitsya-848/
Пы.Сы. Угроза из космоса ликвидируется просто - космические тральщики должны оттолкать астероид на новую орбиту, которая не будет пересекаться с орбитой земли. Но их ещё нужно построить, что под силу сделать в этом столетии только России. Другие страны не обладают нужными технологиями и даже если смогут обладать, то в связи с технологической несостоятельностью не смогут их воплотить "в железе".
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

7 » 03.04.2017 13:28

Комментарий к этой статье на другом ресурсе, с которым нельзя не согласиться:
Цитата:
Андрей
не умаляю заслуг ВВП, в части отстаивания Россией своих международных интересов, с этим полностью согласен с автором, но во внутренней политике все отдано на откуп непонятно кому, борьба с взятками и распилами больше напоминает борьбу нанайских мальчиков или борьбу под ковром, реультаты или не озвучиваются или никакие, возврата украденого нет, *благосостояние* рядовых обывателей ухудшается не смотря на уверения правительства об улучшении и повышении... https://news-front.info/2017/04/03/s-kem-vy-mastera-kultury-dmitrij-slavskij/


Цитата:
Наша экономическая политика ведется в угоду компрадорской олигархии, спекулянтам и западному капиталу. Мы следуем по траектории МВФ, у которого задача — не экономический рост, а создание благоприятных условий для движения американского капитала по всему миру. Везде, где МВФ работает, мы видим экономические катастрофы.

Наша страна здесь не исключение, а один из типичных примеров следования рекомендациям МВФ, в результате чего снижается инвестиционная активность, падает производство, но зато экономика "успешно колонизируется" западным капиталом. У нас уже больше половины промышленности принадлежит нерезидентам.

Если цель заключается в том, чтобы из России сделать колонию для западного капитала, то политика, проводимая на протяжении 25 лет у нас, можно сказать, очень успешна. Но она не имеет никакого отношения ни к национальным интересам, ни к задачам экономического развития. - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/112752/#sthash.BrEtmu0k.dpuf
.
+3

неважно кто
  • United States  Austin

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

6 » 03.04.2017 12:55

Статья правильная. Вот только не понятно предложение Цитата:
Но только ли СССР использовал «эту несчастную особенность человеческой природы»?

Наверное, правильно сказать не "СССР использовал", а "в СССР использовали"?

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

СУТЬ ДЕЛА

5 » 03.04.2017 12:24

Глава 2. Родовые особенности антисоветского мышления
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj8.htm#hdr_16
1.Иррационализм и тоталитаризм мышления.
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj8.htm#hdr_16

2. Некогерентность мышления
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj9.htm#hdr_18

3. Гипостазирование
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj11.htm#hdr_21

4. Пессимизм
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj14.htm#hdr_25

5. Принижение проблем.
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj15.htm#hdr_27

6. Евроцентризм.
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj16.htm#hdr_28

7. Социал-дарвинизм.
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj17.htm#hdr_29

8. Моральный релятивизм.
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj18.htm#hdr_30

9. Психология гунна
http://www.situation.ru/app/rs/books/as_proj/as_proj19.htm#hdr_32

Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG
+4

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

Мама, мама, что мы будем делать...

4 » 03.04.2017 10:19

... когда заблокируют "Альтернативу".

versii.com/news/362681/

Конечно, Мудрейший нам расскажет, как обходить блокировку, но не знаю, как кто, а я такой чайник, что вряд ли смогу.
Поэтому на всякий случай "прощайте все, спасибо всем", как поет Щербаков.
+1

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

3 » 03.04.2017 10:15

Когда-то (в далекой юности) мне казалось, что "известные" люди (т.е. те, которых показывают по телевизору) как-то отличаются от окружающих меня, причем в лучшую сторону. И уж если не "благородством жизни", то по крайней мере умом. Они ведь гораздо больше знают, их круг общения гораздо шире и осведомленнее, они ездят по миру, наконец, они (в отличие от окружающих меня "обычных" людей) замечательно пишут, рисуют, поют, танцуют и т.п. Увы, вместе с глупостью проходит и молодость. К сожалению не для всех - неизбежно проходит только второе. Сейчас же я понимаю, что вне своей узкой области "высоких достижений" все эти люди (подавляющее большинство из них) остаются такими же "бытовыми мыслителями", как и наши знакомые, соседи, сотрудники и т.д. И это справедливо не только для наших деятелей искусств или спорта, но и для политиков, ученых и прочих самых что ни на есть "интеллектуалов"! Причем в так называемых "цивилизованных" странах - все то же самое. Думаю даже, что доля "альтернативно мыслящих" среди "элитной тусовки" должна быть заметно выше, чем по обществу в целом - они ведь привыкли и подсознательно стремятся выделяться из "толпы". Остались то ведь теми же обывателями со своими комплексами.
Кстати, недавно мне попался на глаза пост не помню кого именно (по-моему, какого-то итальянского писателя) о 5 законах глупости. 3 последних я не могу вспомнить (мне показалось, что они просто вытекают из 2 первых). А первые таковы (по памяти):
- глупых людей среди всех, кого вы знаете, всегда больше, чем вам кажется (чем вы ожидаете);
- доля глупых людей практически одинакова для любых социальных слоев, т.е. не зависит ни от образования, ни от профессии, ни от занимаемых постов, короче - ни от чего.
+6

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

2 » 03.04.2017 09:51

А.Сокуров отметился ещё в годы Перестройки.

1990

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: С кем вы, мастера культуры?

1 » 03.04.2017 07:00

И что..? Путин формирует капитализм западного образца... Какая досада...
+2

Александр
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи С кем вы, мастера культуры?