Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

13 Апреля 2017 Александр РоджерсАлександр Роджерс
Просмотров 15283
Оценить
(145 голосов)
Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

Большинство из нас неспособно принимать реальность такой, какова она есть. Многие предпочитают эту реальность упорно игнорировать либо последовательно искажать очевидные причинно-следственные связи. Большинство не желает признаваться даже себе в собственных заблуждениях и собственной глупости, объясняя негативные последствия своих действий происками врагов, которые чаще всего существуют лишь в фантазиях «упоротых» лишенцев. Однако реальность с неотвратимой неизбежностью проламывает защитные иллюзии сознания.

Об этом уже, безусловно, писали, но достаточно давно, и с тех пор многое изменилось, в том числе появилось гораздо больше данных для анализа. Так что, на мой взгляд, имеет смысл заново поговорить про пять стадий принятия неизбежности, сформулированные американским психологом Элизабет Кюблер-Росс, в свете смерти и распада Украины.

Напомним:

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);

2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);

3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);

4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находиться в депрессивном состоянии);

5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Во-первых, скорость индивидуальных психических процессов у разных людей разная. Это не позволяет говорить о том, что «вся страна» или «весь народ» находится в какой-то определённой стадии. Кто-то прошёл эти стадии достаточно быстро и уже смирился со смертью евроиллюзий в частности и Украины в целом. А кто-то застрял ещё на стадии отрицания.

Во-вторых, у некоторых людей фазы не сменяют друг друга, а накладываются одна на другую. Отрицание смешивается с гневом, гнев смешивается с торгом. И тогда заметно проявляется шизофреничность мышления.

Для адекватных людей (для многих изначально, некоторые пришли к этому позже, анализируя последствия переворота) понятно, что Украина была уничтожена госпереворотом. Проявления этого:

– смерть законности;

– утрата государством монополии на насилие;

– многократный рост преступности, сопровождаемый резким снижением раскрываемости;

– падение ВВП;

– социально-экономическая катастрофа;

– депопуляция;

– уход Крыма и Донбасса;

– дальнейшее фрагментирование и феодализация остатков Украины.

Точно так же очевиден и провал «евроинтеграции»:

– нет «европейских зарплат и пенсий»;

– падение экспорта в ЕС;

– отсутствие обещанных европейских инвесторов;

– падение уровня жизни;

– не происходит никакого «введения высоких европейских стандартов»;

– коррупция и правовой нигилизм.

«Свидомиты» и «майданутые» отказываются признавать эту неприятную для их иллюзий реальность.

Сие и есть отрицание. Нет, у нас не госпереворот, а законная смена власти (которая почему-то называется «революцией»). Нет, мы не кричали «москалей на ножи». Нет, у нас нет нацистов. Нет, Турчинов не посылал колонны вооружённых боевиков на Донбасс. Нет, Крым не сам ушёл, его «украли». Нет, ВСУ не бомбили центр Луганска, это был взрыв кондиционера. Нет, расстрел РОВД и убийство сотрудников милиции в Мариуполе мы стараемся вообще не вспоминать. Нет, визитки Яроша не было (хотя сам Ярош признал, что она была). Нет, у нас не гражданская война, вызванная госпереворотом, а «российское вторжение» (которого не видит никто в мире). Нет, мы не стали жить хуже, хотя стали жить хуже. И даже если стали, то виновата в этом не постмайданная власть, а крымчане, дончане и Путин (именно они повышают цены и тарифы ЖКХ). Нет, у нас не диктатура, а демократия, и любого сомневающегося в этом мы готовы сдать в СБУ, пытать и убить. Список отрицаний можно продолжать очень долго.

Среди отрицателей есть и определённая группа оптимистов, которые любой негатив пытаются превращать в «перемогы». Ура, нам дали ещё один кредит, мы ещё глубже залезли в долги! Я ещё понимаю, когда кредиту радуется Порошенко, который будет его разворовывать, а вот какая в этом радость для рядовых нищих «майданутых» – мне абсолютно непонятно.

Но в целом столкновение с неприятной реальностью порождает гнев. Гнев не на себя, дебилов, которые повелись на развешанные перед ними иллюзорные морковки, а на тех, кто не повёлся. На Крым, на Донбасс, на Россию и русских, на «бытовых сепаратистов» внутри оставшейся территории б/У. На умных, логичных, образованных, скептичных и ироничных. Гнев на отказывающихся скакать и повторять групповые мантры. Гнев, выражающийся в повторяющихся призывать «уничтожить, зачистить, изгнать, лишить прав, загнать в концлагеря, уморить».

При накладывании гнева на отрицание рождаются, например, такие алогичные и химерные построения: «украинцы – высшая раса, но страдают от отсталых и ущербных москалей», «мы воюем с Россией, украинская армия – самая сильная, но наступать на Москву мы не будем» или «мы считаем русских недолюдьми, дикими ордынцами, подлежащими тотальному уничтожению, но это не нацизм».

Третья стадия, торг, накладываясь на отрицание и гнев, порождает странные и смешные проявления, когда майданутые «готовы простить русских», но только если:

– Россия развалится;

– русские примут «европейские ценности»;

– подавляющее большинство русских, не принявших еврогейские ценности, будет уничтожено (или добровольно самоуничтожится);

– оставшиеся русские (либералы, как самые безобидные из москалей) будут платить укропейцам огромные контрибуции.

В последнее время я вижу достаточно много таких «сочинений» с их стороны. Все они как будто написаны по одному шаблону. «Русские нам должны, потому что мы обиженная сторона, а ещё их заставят всемогущие американцы, наши хозяева».

О том, что для требований контрибуции нужно сначала победить в войне, которую они до сих пор боятся объявить, майданутым не рассказали. Или они думают, что США победят Россию специально для того, чтобы назначить контрибуции в пользу украинских туземцев. Последняя надежда неадекватов на вселенскую халяву – если европейцы не построили им развитую экономику, то хотя бы пограбить русских. Лишь бы не работать.

Равно как они делают вид, что не замечают факта, что они сами («майданутые», «свидомиты», а не граждане Украины в целом) являются агрессорами: насильственно захватили власть в стране, орали «москалей на ножи», пытались устроить геноцид в Крыму (лишить его население воды, продуктов, тепла, электричества), обстреливают и блокируют Донбасс, украли пенсии донбасских пенсионеров, угнетают и убивают инакомыслящих.

Формой торга также являются предложения типа «отдать Крым в аренду на 49 лет». И сделать вид, что «Крым – цэ Украина», и заодно таким «хитрым» способом попытаться поправить тяжёлое финансовое положение нынешнего политического режима.

Ну и, конечно, попыткой отсрочить неизбежное являются различные суды, где или пытаются отсудить что-то у России по обвинениям в «агрессии», «использовании украинских территориальных вод для судоходства» или отмазаться от выплаты просроченного долга в 3 миллиарда долларов (с набежавшими за почти полтора года процентами).

Хотя у значительной части «майданутых» уже наступила 4-я стадия – депрессия. Они уже не скачут и не орут про «Славу Украине». Эти пишут в соцсетях о том, как всё плохо, обвиняют Россию, Донбасс, Европу, Порошенко, других лидеров евромайдана (но только не себя). Я несколько раз видел заявления, что майдан затеял Путин, чтобы «отжать Крым». Да и Порошенко у них – «агент Путина», впрочем, как и другие лидеры госпереворота.

У «депрессивных» зачастую более приближённая к реальности картина окружающей действительности, чем у «отрицающих» и «гневных». Адекватная в части социально-экономической и криминогенной ситуации. Но понимания, «кто на самом деле виноват?» и «что делать?», у них нет.

Равно как у них и нет ни сил, ни желания попытаться что-то поменять. Они и не пытаются восставать против воровской диктатуры Порошенко, и не пытаются уехать. А просто пассивно вымирают. Строго, как мутанты у Стругацких в «Обитаемом острове», которые говорили Мак-симу: «Мы двадцать пять лет вымираем, дайте нам спокойно вымирать и дальше».

Ну и те, у кого наступает последняя фаза, фаза принятия, просто массово уезжают. Уезжают молча, никому ничего не рассказывая и не доказывая (стыдно признавать, что был дебилом, стыдно уезжать после того, как корчил из себя укропатриота).

По последним данным, на нынешнем этапе из Украины уезжает в среднем по 26 тысяч человек в неделю, больше ста тысяч в месяц.

Впрочем, руководство киевского режима это вполне устраивает. Как говорил кардинал Ришелье в американской экранизации: «One less mouth to feed» («Нужно меньше кормить народа»). Кстати, в оригинале это фраза Томаса Мальтуса, главного идеолога современных глобалистов.

В результате трёх лет правления евроинтеграторов, Украина на 186 месте в мире по уровню ВВП на душу населения (из 205 возможных, на уровне беднейших африканских стран). И на втором месте в мире по темпам депопуляции. Но в украинском руководстве это не воспринимается как катастрофа. Это даже не воспринимается как проблема, с которой нужно бороться. Это failed state. Это смерть.

Продолжают делать вид, что всё хорошо, только те, кто обгладывает труп Украины (будь то олигархи, чиновники или бандиты из числа «патриотов», занимающиеся мародёрством). Эти сейчас радостно вопят: «Нам дали ещё миллиард кредита, мы сможем разворовать ещё один миллиард, ура!».

Все остальные могут отрицать реальность, злиться, надеяться на развал России или винить во всём Путина и сепаратистов, но это всё равно ничего не изменит.

 

Александр Роджерс,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

26 » 15.04.2017 06:34

Цитирую странник:
Елбасы решил, что тебе пора на латиницу переходить - изволь исполнять! А не согласен - можешь пойти и автору этого решения в грызло дать. Только кишка у тебя тонка. И поджилки трясутся.
Так что пиши на латинице. Елбасы велел.
Прав бродяга! Должно быть у тебя кишка толще, потому и дерьма в ней больше. Следовало догадаться, что для эрзац-европейцев лучше писать на латинице, пощекотать самолюбие… Ispravlys. Клавиатура позволяет.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

25 » 14.04.2017 16:59

Канал Порошенко наносит мне удар
Анатолий Шарий
https://www.youtube.com/watch?v=-wzMoE-eSMw
+1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

24 » 14.04.2017 16:19

Любопытная таки деградация геноконтинуума. :wasntme:

:wait:

Громадянэ, берегите себя - предохраняйтесь чувством юмора!
−3

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

23 » 14.04.2017 14:35

Украинский генерал призвал выбирать время для нападения на Россию
Цитата:
Многие сочувственно полагают, что Украина страдает, охваченная безумием. Но, как правильно замечают скептики, не страдает, а наслаждается собственным безумием.
Украинский генерал призывает не терять даром время, а изыскивать его для военного нападения на Россию. Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее, заявил экс-заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Игорь Романенко....

http://antifashist.com/item/ukrainskij-general-prizval-vybirat-vremya-dlya-napadeniya-na-rossiyu.html
А как же вяжется с теми высказываниями элитки,вдалбываемые кастрюлям уже более 4-х лет,что Россия напала и воюет с укрией? Что-то не вяжется,совсем запутались,забрехали сь вороватое жульё... :mm:

Судя по фото, безумие отпечатано на морде-лица этого паркетного хенерала. Кого-то он мне напоминает?
Уж очень похож этот Романенко на паркетных хенералов Пентагона,которые тоже безумно таращат зенки,машут ручками ,да и форму нацепил в пиндосовском стиле...а иногда от неудобным для них вопросов заданных журналистами падают в обморок от страха ,что когда-нибудь им придется отвечать за содеянное.. :nok:

:yes:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

22 » 14.04.2017 07:40

Цитирую Basilevus:
Давалка не отвалится? Орёл, блин, диванно-воинственный.

Так бы слушал-слушал бы злобное и бессильное либерастическое шипение.
Потому как тенденция обнадеживающая: если раньше вы агрессивно давили оппонентов визгом о "красно-коричневых" и навешиванием соответствующих ярлыков, то теперь лишь бесследно шипеть можете.
Надеюсь, что следующий этап для вас - описанный Зеленым чаем: https://cont.ws/@greentea/585641
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

21 » 14.04.2017 02:10

Давалка не отвалится? Орёл, блин, диванно-воинственный.
−6

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

20 » 13.04.2017 23:23

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Теперь вы понимаете, почему во всех моих постах сквозит желание дать в грызло тем эрефийцам, которые твердят "вы все там хохлы", "вы сами виноваты", "сами-сами-сами" и т.п.?

… Нет, вы не хохлы, вы гораздо хуже. Почему? - Догадайся сам.
А что это мы такие верноподданные, да от генеральной линии отходим? Елбасы решил, что тебе пора на латиницу переходить - изволь исполнять! А не согласен - можешь пойти и автору этого решения в грызло дать. Только кишка у тебя тонка. И поджилки трясутся.
Так что пиши на латинице. Елбасы велел. И радостно пой одобрямс.
Новую грамматику уже выучил? Нет? Марш учить! Цитата:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев распорядился перевести казахский алфавит с кириллицы на латиницу, сообщает в среду, 12 апреля, «Интерфакс», ссылаясь на авторскую статью Назарбаева в газете «Егемен Казахстан» (Независимый Казахстан)
https://snob.ru/selected/entry/123165

Цитирую Basilevus:
... дать в грызло клятым москалям, где он застрял навечно.
Имею вот вопрос. Всем сразу дать или только некоторым таки избранным? :wasntme:
Избранным. Которых в народе либерастами зовут.
.
+8

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

19 » 13.04.2017 23:19

Цитата:
Цитироваю неважно кого:
Вы не до конца привели мою цитату: "а если и читают, то на то они и упоротые, чтобы остаться при своём мнении".

Знамо дело, рыбак рыбака знает не по наслышке! :lol:

Интересно бы выяснить, на какой именно стадии из вышеописанных 5 пребывает странник.
Думаю, имеет место невозможная суперпозиция с преобладанием потребности дать в грызло клятым москалям, где он застрял навечно.
Имею вот вопрос. Всем сразу дать или только некоторым таки избранным? :wasntme:
−6

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

18 » 13.04.2017 22:25

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Теперь вы понимаете, почему во всех моих постах сквозит желание дать в грызло тем эрефийцам, которые твердят "вы все там хохлы", "вы сами виноваты", "сами-сами-сами" и т.п.?

Понимаю. А желания дать в грызло тем, кто на местах занимается агрессивной ассимиляцией (бандеризацией) не возникало? Нет!… Тоже понимаю. Эти ведь не эрефийцы, могут в это самое грызло настучать… Нет, вы не хохлы, вы гораздо хуже. Почему? - Догадайся сам.

А что там догадываться? Хуже долларового поклонника (он же и долларовый раб) не бывает. А хохол он или москаль, или басурман какой-нибудь - не имеет значения.
+9

Василий
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

17 » 13.04.2017 21:42

Цитирую странник:
Теперь вы понимаете, почему во всех моих постах сквозит желание дать в грызло тем эрефийцам, которые твердят "вы все там хохлы", "вы сами виноваты", "сами-сами-сами" и т.п.?

Понимаю. А желания дать в грызло тем, кто на местах занимается агрессивной ассимиляцией (бандеризацией) не возникало? Нет!… Тоже понимаю. Эти ведь не эрефийцы, могут в это самое грызло настучать… Нет, вы не хохлы, вы гораздо хуже. Почему? - Догадайся сам.
−4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

УКРОСЕПАРАТИСТЫ

16 » 13.04.2017 18:55

ХОРОШ БАЗАРИТЬ ПОПУСТУ! ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

Об опаснейшей для Русского Мира ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21 «…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

Газета национал-клерикалов в Галичине "Цель", недавно возобновленная во Львове, недвусмысленно заявляла о цели украинских воинствующих националистов: "Украинский национализм должен быть подготовлен ко всяким средствам борьбы с коммунизмом, не исключая массовой физической экстерминации (истребления), хотя бы и жертвой миллионов человеческих экзистенций (существований)." ("Цель". 1932. 17 апреля.) http://russmir.info/ist/1546-byl-li-ukrainskij-nacionalizm-fashizmom.html

Украинский фашизм (теория и практика украинского интегрального национализма в документа фактах) / Монография «…по словам Сциборского, национализм «при избрании средств освобождения украинской нации не ограничивает себя никакими «общечеловеческими» предписаниями справедливости, милосердия и гуманизма»».

А посему: КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
−2

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

15 » 13.04.2017 16:53

Цитирую Юрий Смоляков:
А вот у русских, живущих на окраине в условиях агрессивной ассимиляции (бандеризации), нет шансов самостоятельно, без вмешательства "извне", защитить свое право оставаться русскими, и свою надежду на возвращение окраины (хотя бы части её) в Россию. Но мотивация есть

Теперь вы понимаете, почему во всех моих постах сквозит желание дать в грызло тем эрефийцам, которые твердят "вы все там хохлы", "вы сами виноваты", "сами-сами-сами" и т.п.?

И почему меня злит, когда кабинетные теоретики из Москвы твердят, что им "нужна вся Украина", хотя произошедшие за 25 лет изменения в здешнем общественном сознании оставляют лишь реальную возможность вернуть только Новороссию (8 областей), которая Украиной стала только благодаря дедушке Ленину со-товарищи?

И почему испытываешь отчаяние, когда видишь, как теряется драгоценное время, ибо на возврат Новороссии остается 10-12-15 лет, а потом и там со сменой очередного поколения будут насаждена русофобская и пронацистская идеология, которой вслед за Западной уже испоганена и Центральная Украина?
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Нацизм выполз у нас дома

14 » 13.04.2017 15:46


shvec
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

13 » 13.04.2017 15:45

Цитирую неважно кто:
Вместе с тем, власть делает то, что хочет, не считаясь с мнением большинства именно потому, что её поддерживает наиболее агрессивная, вооружённая часть населения, главной целью жизни которой является патологическая русофобия.

Наиболее агрессивная - это весьма малая часть населения окраины (ну, 6-8%, миллиона два); относительное благополучие хунты стало возможным не только благодаря всесторонней поддержке "Запада" и активности майданутой нечисти, но и "благодаря" "молчаливому большинству" населения окраины, дарящему хунте, по классической политологической формуле, "лояльность в обмен на стабильность".
"Стабильность"????????? да, пока именно так оценивает ситуацию здешнее "молчаливое большинство". Ведь война не вышла еще за пределы Донбасса, судьба Горловской мадонны Кристины Жук и сотен, тысяч убитых украинскими вооруженными формированиями мирных жителей их не волнует, а сало и колбасы еще есть в свободной продаже, и немало. А "телевизер" говорит, что ещё большему увеличению ассортимента сала и колбас мешают "кляти москали", "у которых самих есть уже давно нечего". Утрированно, но недалеко от реальной окраинной телекартинки.
Агрессивное майданутое меньшинство на окраине - это нерусь, конечно. "Молчаливое большинство", в значительной массе своей русскоязычное, охотно принимает этноним "украинцы", но при изменении "политического климата" в целях выгоды так же охотно назовется кем угодно, хоть "москалями". А вот у русских, живущих на окраине в условиях агрессивной ассимиляции (бандеризации), нет шансов самостоятельно, без вмешательства "извне", защитить свое право оставаться русскими, и свою надежду на возвращение окраины (хотя бы части её) в Россию. Но мотивация есть
+5

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

12 » 13.04.2017 14:26

Роджерс - дешёвый болботун. Всё, что я могу ему сказать - не тормози! Сникерсни! Роджерсни!

После героического побега в Москву и абсолютно нетрусливых наездов на Вовку Путена уже оттуда - так это всё, что можно сказать об этом кадре. Украинец, другими словами.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

11 » 13.04.2017 13:01

Цитирую Maverick:
Вчера был День космонавтики. Свидомое дурачьё и тут выпендрилось, предложив поменять в Украине праздничную дату 12 апреля на украинский День космонавтики.


Сегодня утром по этому поводу на канале НьюсВан было голосование: поддерживаете ли вы декоммунизацию? За - только 12%.
Понятное дело, что этот канал смотрят в основном жители Юго-востока и частично Центра (Полтава, Сумы).
Вместе с тем, власть делает то, что хочет, не считаясь с мнением большинства именно потому, что её поддерживает наиболее агрессивная, вооружённая часть населения, главной целью жизни которой является патологическая русофобия.
+4

неважно кто
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

10 » 13.04.2017 12:31

Русская притча в украинских реалиях.
- Синку, підійди до мене, я тебе мудрості навчу.
- Вчи, батьку.
- Ось, візьми тростину, зламай її.
- Зламав, батьку.
- Тепер візьми 10 тростин і зламай їх.
- Зламав.
- А тепер візьми сто тростин і зламай їх разом.
- Зламав, батьку.
- Ну, і як тебе, дурня, я тепер мудрости буду вчити, коли ти всі тростини зламав?

Вчера был День космонавтики. Свидомое дурачьё и тут выпендрилось, предложив поменять в Украине праздничную дату 12 апреля на украинский День космонавтики. http://www.rusnod.ru/novosti/v-mire/politika/2017/04/12/politika_31553.html
360 лет тому назад наши предки приняли решение Воссоединения с Россией для спасения русского народа Украины ("Мы - народ руський" (из письма Богдана Хмельницкого послам Польши)) и недопущения его полного превращения в быдло для поляков и в янычаров для турков. Теперь, после разъединения народа, народ начал интенсивно вымирать и ассимилироваться в новую шизофреническую реальность "единої нації". Украина - страна многонациональная и многоконфессиональна я, она не может быть единой ни по религиозному признаку, ни по языковому, ни по национальному. В Украине проживает народ состоящий из более десятка разных национальностей и единственно возможная бесконфликтная форма его существования - это федерация. Но упоротые с настойчивостью одержимого строят унию. Это, как если бы у вас была машина на бензине, а вы бы лили в неё солярку и искренне удивлялись тому, что она не едет. Нечто похожее и с Украиной. Основная масса населения Украины - это русскоязычные, но при этом власть свидомых содомитов продолжает пихать в сознание народа, его образование и культуру - мову.
Вы пробовали добывать полезные ископаемые там, где их нет? А украинцы могут. Потому они и вырастают дурачьём, потому что основной культурный слой из которого можно добыть мудрость, культуру, образование - это тысячелетний пласт русской культуры. Культурному пласту украинской культуры и языка чуть более 100 лет, причём большая его часть состоит из мифов. Что человек вынесет полезного для себя из лживого мифа? Только искажённое восприятие действительности, что с мастерством описано в статье Александра.
Автору +1000 к карме.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

9 » 13.04.2017 12:18

На счет социологического исследования Центра Разумкова,существующ его на печеньках от Госдепа,который по геббельски вешает лапшу на уши,что якобы русских ВНА уже как бы и нет, испарились 17 миллионов,отгеноциде нные в Лету канули....
«Просто шикарные» результаты социологического исследования: русский язык полностью запретят на Украине!
Цитата:
На Украине могут полностью запретить русский язык, основываясь на результатах сомнительного социологического опроса! Представители наиболее радикальных украинских политических формирований уже открыто обсуждают подобную перспективу. Соответствующая информация появилась в сети вчера. Некий прозападный Центр Разумкова вчера представил широкой общественности результаты своего «исследования», согласно которому получается, что на Украине осталось около 6% русских.

Согласно данным опроса, из 2016 респондентов 92% заявили, что они идентифицируют как этнические украинцы, в то время, как только 6% опрошенных отнесли себя к русским. Известно, что «исследование» Центра Разумкова проводилось 3-9 марта во всех подконтрольных действующей киевской власти регионах Украины. Это, кстати, отчасти объясняет столь «аномально» низкий процент русских, хотя все равно не возникает никаких сомнений в том, что цифры существенно искажены. И лучшим доказательством этого служит тот факт, что на основании данного пресловутого «исследования» украинские парламентарии стали поднимать вопрос о полном запрете русского языка в СМИ и в сфере оказания государственных услуг....
Источник: http://politikus.ru/events/93222-prosto-shikarnye-rezultaty-sociologicheskogo-issledovaniya-russkiy-yazyk-polnostyu-zapretyat-na-ukraine.html Politikus.ru

Непонятно, как эти нацистские ушлепки могут запретить русский язык,если минимум 80 % населения говорит на русском,думает на русском и русский язык является языком межнационального общения??? :wasntme:
Униаты с Фарионшей будут довольны. Их хотелки сбываются. Потом за церкви возьмутся ,начнут всех в униатство записывать. Вообщем,сербско-хорватский сценарий давно наметился и усиленно пиндосами продвигается. Но сведущие люди знают чем этот сценарий закончился... :nok:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Упоротые ведь Альтернативу не читают

8 » 13.04.2017 12:06

Цитирую Rusnak:
Поверьте , читают.
"Упоротые" , оказавшись в тупике , начинают "озираться по сторонам" и искать другую опору.

Вы не до конца привели мою цитату: "а если и читают, то на то они и упоротые, чтобы остаться при своём мнении".
Повторяю: упоротые потому и называются упоротыми, что главное в их жизни - русофобия.
Нормальным людям от возникающих в их головах "комбинаций" ожидать чего-то хорошего не приходится.
+2

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Упоротые ведь Альтернативу не читают

7 » 13.04.2017 11:54

Поверьте , читают.
"Упоротые" , оказавшись в тупике , начинают "озираться по сторонам" и искать другие опоры - и тут в их головах возникают совершенно диковинные "комбинации" , для человека в нормальном состоянии просто невозможные - смесь Сашка Билого ,Татьяны Монтян , статей из Альтернативы и т.д..
Ну вроде той комбинации, что возникла у хлопця , что костерит Гаврилюка и призывает к "единению" Сашко Билого и Алексея Мозгового.
В таких состояниях "хаоса" как раз и происходят большие сдвиги в массовом(общественно м) сознании.
Причем сделать это можно малыми (почти ничтожными) информационными усилиями.
Надо лишь в меру сил содействовать правильному направлению этих сдвигов.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

6 » 13.04.2017 11:24

Читая подобные статьи, у меня всегда возникает вопрос: для кого они пишутся?
Если для украинского читателя, так он получше автора знает (на себе ощущает) реальность. Упоротые ведь Альтернативу не читают, а если и читают, то на то они и упоротые, чтобы остаться при своём мнении.
Если для российского читателя, то в чём цель? Тешить его самолюбие? Сомнительная задача.
И второе - конкретно по этой статье. Автор, как и другие бывшие украинцы, окопавшиеся сейчас в России, почему-то никогда не вспоминают о большой (хотя уже и меньшей - после ухода Крыма и части Донбасса) части Украины, которая никогда не принимала власть хунты.
Ведь следуя описанной логике "пяти стадий принятия неизбежности", эта часть общества тоже проходит эти стадии, только по совсем другому поводу.
После Минска-1 эта часть населения находилась на стадии Депрессии, постепенно переходя на 5-ю стадию – Принятие (согласия с неизбежной участью).
Вот об этих людях лучше бы писали уважаемые политэмигранты.
+4

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

5 » 13.04.2017 11:19

Цитата:
Киевские социологи: Осталось только 6% русских, украинцев — более 90%

На Украине после начала войны и потери части территорий, продолжается процесс этнической гомогенизации населения. Так, 92% граждан Украины считают себя этническими украинцами и только 6% – этническими русскими....

http://www.politnavigator.net/sociologi-zafiksirovali-na-ukraine-82-ehtnicheskikh-ukraincev-i-tolko-6-russkikh-opros.html
Ндя. За 100 лет насильственной украинизации бывшей территории РИ ..Цэ пэрэмога над русским миром почти 100% . Хотя бумага все стерпит. Запишут людей в укров,а эти укры в душе русские,думающие по-русски. Вот где зрада зарыта... :mm:






А как спивали,как обещали,развешивая русским лапшу на уши..."братушки на века"...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

столкновение с неприятной реальностью порождает гнев: ещё одна грань укро-реальности, не упомятая Александром Роджерсом.

4 » 13.04.2017 11:11


8)

Из комментов:

Белий из моего города Ровно !!ПОКА он бил живой он не давал не одной аптеке наркотики продавать !! Токо убили сразу на следующий день продажа полним ходом !! а наркотой аптечной заведут жна яценюка пидара дирявого ! они сука все мрази в раде иПрезедент главний питух
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинская катастрофа: пять стадий самообмана

2 » 13.04.2017 08:52

Цитата:
В результате трёх лет правления евроинтеграторов, Украина на 186 месте в мире по уровню ВВП на душу населения (из 205 возможных, на уровне беднейших африканских стран). И на втором месте в мире по темпам депопуляции. Но в украинском руководстве это не воспринимается как катастрофа. Это даже не воспринимается как проблема, с которой нужно бороться. Это failed state. Это смерть.

Зато на первом месте в Мире и Европе в рейтинге по коррупции..Пэрэмога!!!
При овоще были на 7-м ..
Читать о рейтингах по коррупции здесь -
http://www.crimea.kp.ru/daily/26664/3686439/

http://korrespondent.net/ukraine/3775091-ukrayna-zaniala-pervoe-mesto-po-korruptsyy-v-evrope

Статье +100. :ok:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Все флаги в гости будут к нам.

1 » 13.04.2017 08:05

Вот и Роджерс подтянулся, а то плачется на ньюз-фронте, что только дебилы пишут комментарии под его экономическими статьями. Меня вот забанили там, типа кого-то послал(хотя за собой этого не замечал). Но это совсем не значит, что никто умный не читает. Читают, но оставлять пустые комменты, когда автору нечего возразить... какой смысл? Вот на моем экране 20 оценок(на это время) и ни одного комментария и чо? Аффтар плакает? Зря!
Теперь по сути:"а «российское вторжение» (которого не видит никто в мире)." Как это "никто"? А санкции к РФ за "что"? Это они ПОКАЗАТЬ не могут(ввиду отсутствия доказательств), но они так ВИДЯТ. Мы же не пинаем абстракционистов за то, что "они так видят".
Европейцы хотят так видеть и им плевать на факты. Еслт так видеть им станет совсем невыгодно, то они протрут очки, а убеждать их в том, что им невыгодно так видеть бесполезно. Они видят, вернее хотят, развал России и ее жирый труп, а очко украины подойдет, чтобы так смотреть.
Подождем-с.
Да и про народонаселение, на Русвесне кажется в пятницу была интересная статья про потребление хлеба в мире и на украине, что косвенно указывает на народонаселение. Так вот, в мире хлеба(муки) потребляется 45-60 кг на лицо, а на украине только 26 кг. При условии, что хлеб это последняя инстанция голодающего, то населения никак не ок. 40 миллионов, а таки 25(примерно).
Ждем экономических статей!
+8

РАЕ
  • Italy

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинская катастрофа: пять стадий самообмана