Среди свидомых украинцев бытует мнение, что коррупционные проблемы России те же, что и у Украины. Такие же олигархи из списка Форбс с яхтами и миллиардными состояниями, нажитыми неизвестно каким лукавым образом, та же вороватая публика командует губерниями и отраслями. Только российскому обывателю денег достается чуть больше, потому что нефтяные брызги с барского стола до него иногда долетают. Вот и вся природа более высокого жизненного уровня.
Однако на один принципиальный вопрос такое упрощенное сравнение ответа не дает. А именно: зачем РФ вкладывает в будущее — строит дороги, прокладывает трубопроводы, разбивает парки в городах, закупает дорогостоящее диагностическое оборудование в поликлиники и больницы? Ведь для олигархов это прямые убытки.
Согласитесь, что-то здесь не так. Значит, разница есть.
Попробую объяснить.
Государственный строй РФ был действительно очень похож на государственный строй современной Украины примерно до 2003 года. На важнейшие управленческие решения оказывали прямое влияние российские миллиардеры, сколотившие себе состояния на приватизации собственности и целых отраслей, доставшихся после развала СССР. Олигархам принадлежали нефтяные скважины, трубопроводы, заводы и фабрики, средства массовой информации. Но главное, они стали финансировать парламентские партии. То есть, попытались принимать удобные для себя законы.
В министерствах и ведомствах того времени работали те, кто не сумел устроиться в бизнес, в армии и милиции — те, кого не взяли в охранные предприятия, обслуживающие интересы олигархов.
Однако с приходом Путина, который ясно дал понять, что не потерпит влияния денег на власть, картина стала меняться. Нет, он не объявил крестовый поход против олигархов. Новый президент решил изменить структуру государственной власти, наполнить ее новым содержанием. Те, кто не смирился с новым порядком, вынуждены были или покинуть страну, или сесть в тюрьму.
Чтобы в министерства пришли умные люди, а в армию вернулись профессионально обученные офицеры, нужны были деньги. Прежний налог на добычу полезных ископаемых составлял примерно 15 процентов, то есть, новые владельцы нефтяных и газовых компаний, угольных разрезов, предприятий по добыче руды богатели у всех на глазах, рассчитываясь с бюджетом мелкими подачками. Путин изменил соотношение на прямо противоположное — сегодня государству достается не 15, а примерно 80 – 85 процентов доходов от продажи угля, глиноземов, нефти, газа. Казна и золотовалютные резервы стали стремительно наполняться.
Уже в 2004 году первый раз резко поднялась зарплата у госчиновников (потом было еще несколько повышений). В 2008 году — у участковых терапевтов (позже — у учителей и всех врачей). С 2010 года, несмотря на кризис, кратно повышено денежное довольствие в армии.
Путин, как и обещал, начал постепенно отдалять олигархов от власти. О том, что процесс завершен, Россия узнала 4 июня 2009 года, когда в маленьком моногородке Пикалево Ленинградской области вспыхнул стихийный бунт местных жителей против хозяина глиноземного завода Олега Дерипаски, который задолжал им зарплату.
Президент посчитал необходимым приехать в городок лично и заставил подписать некогда весьма влиятельного бизнесмена необходимые документы прямо под телекамерами. Вот какой диалог произошел между ними:
— Олег Владимирович, подписал? Я не вижу вашей подписи, идите и подпишите.
Дерипаска подошел к столу президиума, внимательно прочитал все страницы договора и поставил свою подпись под ним. Уходя, забрал авторучку, после чего вслед прозвучало:
— Спасибо. Пожалуйста, авторучку мне верните сюда!
Был продемонстрирован новый стиль взаимодействия с олигархами — прежде всего губернаторам, у которых тоже были свои олигархи, регионального масштаба. Богатые люди — владельцы крупных и средних кампаний — вовсе не враги государству. Если они не создают ему проблем. То есть, вовремя платят налоги и не создают социальную напряженность, создавая долги по зарплате. Особенно в период мирового экономического кризиса, который, строго говоря, и заставил пикалевцев перекрыть федеральную трассу.
Губернаторы мигом поняли, какой сигнал посылает им президент. В моногорода, разбросанные по всей стране, ринулись десанты из областных, краевых и республиканских центров решать проблемы на местах. Вмешательство Путина больше не понадобилось. Региональные богачи были построены в шеренгу добровольных помощников власти.
Попытки назвать олигархом то председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, то председателя правления «Роснефти» Игоря Сечина, то какого-нибудь министра, губернатора или директора любой госкомпании не выдерживают критики. Это люди-функции, которые могут быть легко смещены с должности или даже загреметь в тюрьму, стоит им выйти из доверия или взять взятку.
Пару лет назад либеральные средства массовой информации называли олигархом, приближенным к президенту, председателя совета директоров ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина. Но как только он ушел на заслуженный отдых, о Владимире Якунине все забыли. Думаю, человека он не бедный. Но рваться во власть, скупать голоса депутатов Государственной думы ему и в голову не придет.
Украинская ситуация в корне отличается от российской тем, что пост президента там занимает самый богатый олигарх. Остальным принадлежат не только их компании, но и партии, средства массовой информации, а в последнее время еще и вооруженные банды. Партии принимают нужные олигархам законы, СМИ ведут информационные войны против конкурентов, банды с оружием в руках защищают собственность.
В России, разумеется, тоже воруют и берут взятки — как во всем цивилизованном мире, но не так, как на Украине. Как и во всем мире, губернаторов, мэров, полицейских периодически ловят и сажают в тюрьму. И этот процесс не останавливается ни на минуту, достаточно посмотреть официальный сайт Следственного комитета РФ, где каждый день появляются десятки сообщений об арестах. Здесь мелькают не только громкие имена или высокие должности — борьба с коррупцией ведется давно, планомерно и по всей вертикали власти.
Осведомленные люди рассказывали мне такую историю. Когда Крым стал российским, местные таксисты принесли чемодан с ежемесячным оброком для полицейских в давно оговоренное место. Однако за чемоданом никто не явился, а на вопрос по телефону голос ответил: «Подождите, разберемся». Так продолжалось несколько раз, пока тот же голос не сказал: «Не надо ничего приносить».
Крым по капле выдавливает из себя вороватую Украину, перестраиваясь на российскую волну. Но дело это, безусловно, долгое.
На Украине любое задержание или посадка — это всего лишь признак, что кто-то с кем-то сводит счеты. Борьба с коррупцией там — это борьба пчел против меда или наркоманов с наркотиками, ибо коррупция — это и есть вертикаль власти современной Украины, способ ее существования и конечная цель.
Украина никогда не превратится в полноценное государство, потому что в ней никогда не появится государствообразующая элита. Каждый магнат чувствует, что страна существует временно и поэтому старается урвать здесь и сейчас, разворовывая или грабя остатки былой роскоши. А поскольку роскоши с каждым годом становится все меньше, то борьба за нее — жестче и кровопролитнее.
Какие дороги, какие парки — зачем олигарху тратить собственные деньги на все эти признаки благолепия, которое ему не принадлежит?
Павел Шипилин,
специально для alternatio.org
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
82 » 24.09.2017 12:19
Можете доказать, что это фейк?
У меня, например, нет причин не верить В.Катасонову:
Цитата:
http://www.km.ru/economics/2013/12/27/problemy-investorov-i-investitsii/728950-fatca-o-chikh-interesakh-khlopochut-ro
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
81 » 23.09.2017 17:39
Мадам! Вы занимаетесь тиражированием фейков. Хоть американцы и считают поляков клинически тупыми, но не на столько, чтобы нести подобную хрень.
Sinoptic
RE: Как воруют в России и на Украине
80 » 23.09.2017 17:21
Ни убавить, ни прибавить!
Долгорукий тезка! Я им эту притчу за вола месяца полтора назад приводил, а о том, что они сами должны хоть как-то выказать свое отношение к кукуевским выродкам писал еще года три назад. Нет, я для них ... (не буду перечислять всех оскорблений в мой адрес*).
Меня вот одно удивляет. Почему теоретически земляк
АлексВасилий отказывает мне в праве гордится содеянным самими крымчанами, а не только зелеными человечками. Моя уверенность в мужестве и стойкости крымчан должна быть санкционирована особью, не способной сдерживать свою брызжущую изо рта слюну? В противном случае мои добрые слова о земляках - ложь, п...ж и провокация?И как, скажите мне Азбука на милость (это я еще намного выразился мягче, нежели вы в мой адрес**, хотя я за вас ни слова, ни полслова), я должен реагировать на очередную, примерно 100500 гадость и провокацию, оскорбляющую не столько меня, сколько моих земляков. Забавные вы ребята, если не сказать резче, если вы отказываете в праве высказывать свою точку зрения на происходящее вокруг тем, кто не сидел в окопах Донбасса или не стоял на Чонгаре.
Напомню. Были здесь воевавший Капитан и донбасский Дмитрий, которые никого из нас ни разу не обвинили в неучастии в военных действиях. А вот вы сами, такие же как и мы диванные стратеги, постоянно пытаетесь лишить оппонентов права голоса.
А двойные стандарты нам инкриминируют. Ну-ну (см. картинку в начале поста).
*) Начал компанию непримиримой борьбы с моими тапками почти 3 года назад странник. Этому чуду в перьях вполне естественно не понравилось, что мы с тапками первыми из здесь сидящих на диванах разоблачили его подлую шулерскую и подстрекательскую сучность. Ну, а потом, тоже вполне естественно, к охоте за нашими тапками присоединились и прочие апологеты и прихлебатели странника.
В этой ситуации нам ничего не остается, как только пожелать им успеха в бесплодной борьбе именно с тапками. Продолжайте биться с ними не на жисть, а на смерть - от этого бандеровская шушваль скорее издохнет.
**) Чем кумушек считать трудиться ... (с)
***) Надоели вы нам с тапками, убогие. Рыдайте и дальше над ямой с упавшим туда волом. Авось Мишико со дня на день замутит очередной кукуевский мудан, а вы в мутной воде что-нибудь каждый для себя выловите. Дерзайте, ломехузы!
Basilevus
RE: Как воруют в России и на Украине
79 » 23.09.2017 15:52
Винни-Пух
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
78 » 23.09.2017 11:59
Этого что ль?
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
77 » 23.09.2017 09:20
Sinoptic
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
76 » 23.09.2017 02:00
Да, невпопад получилось
Юрий Смоляков
Синдром сослагательного наклонения
75 » 23.09.2017 01:39
Обратите внимание, РусскийКиев, я Вас ни разу не оскорбил, не тыкнул, не назвал мразью, подонком, ублюдком, второсортным, не призывал плевать в Вашу харю... Про второсортность выдумали и развили Вы сами, а потом приписали мне Ваши собственные инсинуации. Я всего-лишь сделал Вам алаверды на претензию к моему нику, но только лучше обосновал мысль о личной ответственности за себя и будущее своих детей. В ответ получил истерику.
Кстати, я никогда не предъявлю претензий о "личной ответственности" тем людям, которых вы перечисляете: ни тем, кто закопан, ни тем, кто расстрелян, сожжён, сидит по тюрьмам или под обстрелами, сражается в республиках. Здесь никто от меня ни разу не слышал никаких претензий к Стрелкову, Ходаковскому, Мозговому, несмотря на их ошибки или закидоны или мировоззрение. Подумайте почему...
Но вот такие люди как Странник или Вы, вызвавшийся в его адвокаты (пан Странник не пожелал ответить, Вы устроили истерику... очевидно у обоих проблема с аргументацией, проще перейти на оскорбления) вызываете у меня чувство
брезгливостиглубокой неприязни. Не сделав ровно ничего для сопротивления режиму, вы надеетесь, что фашистское дерьмо на Украине уберёт кто-то другой, без вас. Россия, Путин, москали не сделают это за вас, вместо вас. Помощь приходит только тем, кто борется, а не тем, кто ровно сидит на попе, пускает сопли и только обвиняет в предательстве. Не смеете бороться - не обвиняйте, у вас нет на это морального права.Я не случайно напомнил пану Страннику о разных судьбах людей, встретившихся на харьковском съезде. Губарев и Жилин без всяких "БЫ" взяли на себя ответственность и СДЕЛАЛИ то, что смогли. Пан Странник может лишь сожалеть о том что БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ...
Цитата:
...
Юрий Долгорукий
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
74 » 22.09.2017 19:06
Чтобы русские на Украине знали, что на политику в России оказывают влияние и такие персонажи:
Цитата: https://vk.com/wall-92739722_444615
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
73 » 22.09.2017 18:39
Интервью с украинцами на крымском пляже (без цензора) Крым 2017
https://www.youtube.com/watch?v=14wllDpFWSE
Интервью с украинцами (Харьков) на крымском пляже
https://www.youtube.com/watch?v=rul1mjz9mzo
Еще одна украинка в Крыму. Интервью - Лена из Днепропетровска! Крым 2017
https://www.youtube.com/watch?v=JTQZFoH6HzY
Yalta Beach / Ялта Пляж
https://www.youtube.com/watch?v=Cfz7FAHDsqA
Крым! Маша - из Днепропетровска - Ай Петри
https://www.youtube.com/watch?v=o202MTpljLE
неважно кто
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
72 » 22.09.2017 16:11
Вы внимательно присмотритесь к этому гускомукуевлянину,пр икидывающемуся русским. Он же между строк своей писанины криком кричит - Путин введи войска!!! Своим визгом "всепропало" разжигает ненависть к России и русским,обвиняя в предательстве ,при этом не забывая пнуть Путина и хунту с кастрюлями. Такая у провокаторов тактика - войти в доверие,как дядя доктор Сэм в методичке прописал....
Слышь,куевлянин, ты случаем не из этих провокаторов будешь? Уж очень на то похоже...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://cont.ws/@prikhojanka/715474
Так и этот трендит,что русские должны все бросить и уехать,покинув земли предков,а Россия должна этому способствовать. Знаем,наслышаны от бандерлогов - чемодан,вокзал,Росси я. Этот же завуалировано преподносить кричалки сволоты,якобы заботой о несчастных брошенных русских,которых предал клятый им Кремль...
Одни уже из этого "православного джихада" напросились -
https://www.novorosinform.org/news/74853
Феникс
RE: Как воруют в России и на Украине
71 » 22.09.2017 15:00
Что есть, то и приглашают.
Цитата:
Вы бы сначала спросили у Донбасса, а то вы свой Киевский идиотизм тиражируете на всю территорию бывшей Украины. Донбассу действительно нет никакого дела до украинской государственности. И особо замечу, Луганск, а следом и Донецк провозгласили себя народными республиками ЛНР и ДНР, а не Луганской или Донецкой областью Российской федерации. Это выбор населения этих республик.
Цитата:
Как это русские на Украине могут быть под укро-оккупацией. У России богатый опыт по изгнанию оккупантов из разных стран. Куда прикажете изгонять украинцев с Украины?
Sinoptic
RE: Как воруют в России и на Украине
70 » 22.09.2017 14:35
Мне понравилось (особенно про "укро-оккупацию" Окраины)! Только я бы сказал немного по-другому: НИКОГДА НЕ БЫЛО - И ВОТ ОПЯТЬ! +++
oldsly
RE: Как воруют в России и на Украине
69 » 22.09.2017 13:11
Окраинцам не угодить, в 91-м вы требовали отделения от России, сейчас требуете стать частью России. И кто только вас наделил полномочиями требовать, откуда такое ЧСВ у окраинцев, а, главное, с чего оно могло образоваться... не иначе, как бебику поверили и в свою 140-тысячелетнюю историю.
Странно, что вы 4 года под укрооккупацией, хотя жили душа в душу 23 года, и даже проголосовали как один за едыну-неделиму-незалежну-самостийну. Откуда взялись 4 года назад укрооккупанты? 23 года не было, и вот опять!
"Ждать" дело неблагородное и даже неблагодарное. Тем более Окраина давно не девка на выданье, а потасканная женщина с пониженной социальной ответственностью, с которой нет никакого желания связываться, чтоб не подцепить какую-нибудь заразу.
Цитирую неважно кто: И не говорите:
Цитирую странник:Цитирую неважно кто:Цитирую РусскийКиев:
Иван
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
68 » 22.09.2017 12:48
В том-то и дело, что для вас Мариуполь - это "наплевать, как там называется". А для его жителей его сдача - это трагедия. Смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=Z73qtLbO8x4
https://www.youtube.com/watch?v=VrkHVQ8NiNA
https://www.youtube.com/watch?v=p4HkyNuVAog
Какая же ваша мысль была перевёрнута в моей ссылке на статью 2014 года о тогдашней реальной ситуации на Донбассе?
А кто и на что мне не отвечает, позвольте узнать? По-моему, как раз наоборот: стОит только мне что-то написать, как тут же возникает пара-тройка хамовитых комментаторов. Вот их я точно не читаю.
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
67 » 22.09.2017 12:36
Проблема в том, что не это существо жалкое, это взгляды этих тупых пейсателей жалкие. Кто-то их научил, что Донбасс борется за "государственность". Предатели не хотят понять, что никому их ЕБЫНА окраина не нужна и Донбасс требует стать такой же частью РФ, как и Воронежская область или геостратегический Крым. Дебилы что только не находят, какую чушь, оказывается в Сирии они тренируются, а уж потом (когда потом, сколько ещё русских детей нужно убить, чтобы началось это ПОТОМ) как развернутся на окраине. Ага, долгих ЧЕТЫРЕ года русские под укрооккупацией ждут освобождения, долгих ЧЕТЫРЕ года, ждут от Родины действий, а предатели знай, приглашают на свои пустые шоу укронацистов и кроме пустой болтовни, НИЧЕГО от этих выродков дождаться просто нельзя, одна ДЕМАГОГИЯ от пустоголовых.
РусскийКиев
RE: RE: RE: Как воруют в России и на Украине
66 » 22.09.2017 12:31
В том то и дело, что олигархическо-чиновничья Ылита РФ очень испугалась возникнувшего "из низов" русского патриотизма.
И российское руководство не только не возглавило это народное движение, но и всячески старалось дистанцироваться от него (ихтамнетов хорошо помним). Чего только стоит бесконечное повторение мантры про территориальную целостность Украины! А вот это бесстыжее хвастовство Лаврова относительно принуждения Донбасса к т.н. реинтеграции в Украину: https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0 !
В романе "Война и мир" Лев Толстой прекрасно показал, что есть истинный патриотизм русского народа, и ложный (салонный) патриотизм.
Помните генерал-губернатора Москвы графа Растопчина?
Цитата:
Так Растопчин в чиновничьем усердии хотя бы не держался за свой карман.
А нынешняя Ылита руководствуется лишь личными меркантильными соображениями.
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
65 » 22.09.2017 12:24
А я и не говорил про хунту. Я говорил про тогдашние зачатки ЛДНР. Не надо переворачивать мои слова. Неприлично это..
oldsly
RE: Как воруют в России и на Украине
64 » 22.09.2017 12:10
Да наплевать мне как там называется: Мелитополь или Мариуполь. Интересно, что Вы, действительно "неважно кто", по вечной привычке ...некоторых мною неуважаемых, выдергиваете из текста его часть и, переверая мысль автора, начинаете что-то вещать как-бы в ответ. Но "отвечаете" Вы на свои собственные домыслы. Печально.
Может поэтому Вам и отвечать многие просто не хотят: как отвечать на критику того чего не говорил?
oldsly
RE: Как воруют в России и на Украине
63 » 22.09.2017 09:59
Мы вот уже третий год любуемся на украинский патриотизм, поддержанный и возглавленный. Таких уродов и прохвостов, да еще в таком колличестве собранных в одном месте, трудно себе вообразить… но надо признать, американский доллар просто чудеса творит и соискателей на звание самых патриотичных патриотов Украины только увеличивается и приобретает международные масштабы. Были бы баксы, а патриоты найдутся. Причем патриотизм какой-то странный. Патриоты как будто соревнуются друг с другом в издевательствах над населением страны и разрушением ее экономики и культуры. Что характерно, никто из "патриотов", выполнивших свой "патриотический долг" не остается жить в своем отечестве, а предпочитает тихую гавань за бугром. Что же, возможно это самое патриотичное из их решений. Страна хоть так очищается от политического мусора. К чему я это пишу. Если патриотизм людей зависит от финансирования со стороны, народ обречен иметь таких патриотов как Щепа, Дупа, Гепа… и здесь нет особой разницы, кто финансирует, ибо деньги не пахнут. Тут вот на этом сайте потенциальные патриоты показывают, что вполне созрели для патриотических порывов и всем своим существом намекают, что давно пора бы уж России и патриотические стимулы предъявить, желательно в СКВ, примерные суммы - в ранних постах странника и Турбина (не падайте в обморок)… Этим патриотам хочется процитировать премьера Д. Медведева: "Ребята, денег нет, но вы держитесь…"
Цитата:
Новая забава импотентов, кишками мериться. Ну что же и тем не менее надо заметить у Крымчан кишка потолще оказалась и у Донбасса покрепче… А у вас? Ну да, конечно. С кишками у вас все в порядке. Вас просто Путин сначала слил, а потом и предал… Но не отчаивайтесь. Вот придет Мишико, уж он вам кишочки то прочистит, пищеваренице наладит, не то что галстуки, портки и вышиванки без проблем переваривать будете.
Цитата:
Русские люди тренируются на бармалеях, чтобы потом применить на Украине. А украинцы наоборот(как не русские), потренируются на соплеменниках, а потом: Да идет оно все нах… и в Канаду. Опыт однако.
Цитата:
Умная мысль: Умный учися на чужих ошибках, а дурак на своих. Поэтому давайте умнеть каждый на своем месте. Мы на своем, а вы на своем. Ибо для нас, впрочем как и для вас, нет ничего глупее чем меняться местами.
Цитата:
Вы не в состоянии оценить даже масштабов своих заблуждений. Вам только кажется, что вас бросили. На самом деле вы передовой отряд в борьбе с украинским нацизмом, европейским либерализмом и НАТО-вским милитаризмом, в самом логове зверя. И мы наблюдаем за вашей героической борьбой, ни на минуту не выпуская из вида и всячески поддерживаем.
Sinoptic
RE: Как воруют в России и на Украине
62 » 22.09.2017 09:12
Вам, окраинапонадусёрам, не понять, у вас мировоззрение ограничено садочком вишнёвым биля хаты.
Цитирую РусскийКиев:
Русские России своих и не бросали, Донбасс держится и строит свою государственность, тесно сотрудничает с Россией. А вот русские Украины бросили Россию в 91-м, бросили Донбасс в 2014-м, а многие "русские" Украины активно его уничтожают.
Настоящий Юрий Долгорукий прекрасно знал, что такое Киев и вся окраина и какой гнилой народец там живет, поэтому и перенес престол в Москву, чем дал шанс русской Цивилизации.
Иван
RE: Как воруют в России и на Украине
61 » 22.09.2017 09:09
Если на Украине заправляют не "ковтуны", тогда чего вы ноете?
Цитирую странник:
Да ладно? Разве немцы, которым прислуживает семейка странников, не курирует фашистскую хунту? Не прикармливает их из карманов немецких налогоплательщиков? Что-то ты брешешь, немецкий сантехник.
Где ссылка про ярославские двигатели? И почему харькивчане гонят танки на Донбасс?
Поскольку вы, украинцы, жидко обделались, то Россия делает то, что в её интересах. Мнение обделавшихся б/у укродепутатов и гастеров немеччины никому не интересны. Все видят, что вы сделали со своей страной. Свой опыт можешь передать Меркель, пусть делает из Немеччины Рагулистан.
Цитирую странник:
Харькивская элита так и сказала - мы заедынокрайыну, чтобы не терять всё перечисленное и не потерять еврорынки - и слила Русскую весну.
Цитирую странник:
А также к России не имеют никакого отношения глисты, вроде тебя, и "русские" Украины, проголосовавшие в 91-м за отделение от России и бросившие Россию в самую трудную минуту.
Иван
RE: Как воруют в России и на Украине
60 » 22.09.2017 08:12
Достала уже эта болтовня: встал Донбасс, не встал Донбасс, не совсем быстро встал Донбасс. На кладбище сходите, на могилы посмотрите, там русские со всей украины и не только. Мнение москвадиванных геостратегов не интересует; а они всё в Сирии за какие-то скрепы сражаются.
Азбука
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
59 » 22.09.2017 07:59
Что, Эрнстам и Ко нужна объективная информация с Укрорейха, с аналитикой, прогнозами? Им нужен РЕЙТИНГ, и ради него они запускают в эфир этих ваших клоунов коверных, дабы сляпать очередное шоу. Которое реалии отражает не больше, чем вопли базарных баб во время склоки отражают реальную ситуацию в их городе.
Цитирую Basilevus: Элита???? Ну что ж, "для кого и кобыла - невеста".
И относимся мы к этой субстанции по-разному. Для нас это - колониально-оккупационная администрация, для вас - "партнеры".
Вместе с которыми россиянские гешефтмахеры бабло колотят, те самые кошельки наполняя. Спасая банковскую систему Укрорейха от краха в 2015 году (многомиллиардные закачки БЮДЖЕТНЫХ российских денег в дочки российских банков), газовые скидки (которые Янукович получал за Севастополь, а хунта - за погром Донбасса), ярославские двигатели для украинских танков и солярка для их заправки.
Впрочем, об этом давно сказано: Цитата: Цитата:
Цитирую Basilevus: Слизняки - это те россиянские гешефтмахеры, кто делал и делает гешефты на крови Донбасса. И которые испугавшись угроз отобрать у них виллы-яхты-счета в офшорах и прочее наскирдованное там бабло (которое всё равно отберут), пролоббировали слив Русской весны. А слизняки вдвойне - все те, кто за денежку малую в инфосфере визжат, оправдывая и этот слив, и помощь этих гешефтмахеров киевским "партнерам" и их заокеанским хозяевам. Вроде владельца мокрых тапок и его здешних подельников.
П.С. Да - вам, подонкам, напоминаю то, что вы никак усвоить не хотите: вы, либерасты, обслуга гешефтмахеров и прочие русофобы, окопавшиеся в РФ, к России имеете такое же отношение, как короста к больному ею человеку.
странник
RE: Как воруют в России и на Украине
58 » 22.09.2017 04:24
Не дурак даже, а просто обиженный судьбой жалкий недоносок.
Basilevus
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
57 » 22.09.2017 04:19
Цитирую Basilevus: А ты откуда знаешь, до какого патрона дрались бы крымчане? Тебя здесь не было тогда. Ты сидел в Москве и переживал за свою хатынку в Евпатории. Вместо того, чтобы приехать и поучаствовать. И драться до последнего патрона, если бы пришлось. Или на ж/д вокзале постоять, ожидая "поезд дружбы". Или на Чонгаре на посту подежурить. Или хотя бы в Евпатории, тут вообще было безопасно. Но у тебя коленки дрожали даже хатынку свою защитить своим присутствием. Так что не фиг говорить за крымчан. Они без тебя обошлись.
Василий
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
56 » 22.09.2017 03:56
Согласен.
Василий
RE: Утраченные возможности...
55 » 22.09.2017 03:53
Странники Ю-В сделали тогда все, что могли. Но им нужна была поддержка от вас. Вы, либерасты и их прислужники, не захотели их поддержать. Вот и вся история, если вкратце.
Однако нашлись русские люди, хоть и немного, которые поддержали странников, поехав добровольцами на Ю-В (в т.ч. и Стрелков). Но вы и над ними издеваетесь. Одних пытаетесь опорочить, других убиваете, третьих отдаете на растерзание хунте и т.д.. Так что не надо ля-ля, не надо перекладывать с больной головы на здоровую и не надо изображать тут из себя невинных овечек. Давно понятно ваше отношение к событиям 2014 и последующих годов на Украине, к восставшему Донбассу, к русским, живущим в оккупации под фашистской хунтой, и т.д. Вы бы и Крым отдали хунте, не задумываясь, но Путин вам в этом мешает. Расслабьтесь, Путин и дальше будет президентом, а Крым будет русским. А со временем и другие русские земли вернутся в Россию.
Василий
RE: Как воруют в России и на Украине
54 » 22.09.2017 03:39
Русские нас таки интересуют! Донбасс жив или где?
А вот жалкие скулящие до сих пор шавки, засунувшие от страха между ног свой грязный облезлый хвост, у нас, мягко скажем, вызывают пренебрежение.
Ваши укроглашатаи о чем талдычат в ТВ-ковтуниаде? Россия рухнет под санкциями, мы возвернем Донбасс и такое сепарам устроим - мама не горюй! И вы, падлюки бесмозглые, туда же?
Вам 512 раз повторили: рухнет Россия (а вероятность такая по сей день присутствует) - всем кранты!
Так не же. Вы только и ноете о том, что вас предали. Вас никто не предавал по той простой причине, что вас, тараканов запечных, и в расчет никто не брал ввиду вашей поголовной ничтожности.
Донбасс встал с колен, с опозданием, но встал. Так Россия позволила его уничтожить?!
Никто здесь не мог даже предположить, сколь жалкими вы на поверку оказались! Ваша укроэлита - патологические безмозглые жлобы, не способные видеть дальше собственного
носакошелька, а вы просто жалкие слизняки, обладающие уникальным для слизняков свойством - истерично оглушительно визжать и лить снятыми с башки кастрюлями дерьмо на Россию.Повторю для узколобых: первое заседание совета обороны Евпатории состоялось 8 февраля 2014. Для экстраординарных мудрецов повторяю ВОСЬМОГО февраля 2014. Еще даже не было корсуньского погрома, а Крым уже готовился отстаивать свою честь и независимость. Не был бы Крым готов идти до конца, хрен бы получили крымчане, а не свободу от укронацизма. Но даже если бы Кремль не забрал Крым (что просто невозможно от слова абсолютно), крымчане бы дрались до последнего патрона.
И если вы опять начнете здесь вонять за зеленых человечков в Крыму, то лишний раз просто откроете свое истинно фарионское или черноволовское личико.
Basilevus
RE: Как воруют в России и на Украине
53 » 22.09.2017 03:24
Конечно, Василий, удобно использовать эти факты против этих подлецов. Я же предлагаю смотреть на 1991, 1993, 2014 как на ключевые даты в трагедии Русского Народа, а не как что-то отдельное "у них" и "у нас". Всё, что сейчас творится на окраине - это прямое следствие ЕБНутой политики, включая руководство, выбранное тем же самым ЕБНатом.
РусскийКиев
RE: Синдром сослагательного наклонения
52 » 22.09.2017 03:16
А кто конкретно вам тогда (в 1993) мешал поставить Ельцину условие?
Цитирую Юрий Долгорукий:
А вам в 1993?
Василий
RE: Как воруют в России и на Украине
51 » 22.09.2017 03:08
Ага, уже появились русские настоящие и ненастоящие. Как я полагаю, настоящие - это первый сорт, живут в РФ, ненастоящие - это второй сорт, живут в укроРайхе. Первому сорту можно нести любую чушь, второму нужно молча слушать. Так скажи мне, чувак, какой сорт горел в Одессе живьём, какой сорт был закопан живьём в Днепропетровске, Харькове, Запорожье и расстрелян в Мариуполе? Какой сорт сидит сейчас тысячами по секретным тюрмам укроГесптапо? Какой сорт сейчас сидит под обстрелами в ЛДНР? Я думаю, что настоящий первый сорт. Также думаю, что второй сорт русских людей, отбросы, сидит в Москве и голосует за предателей-либералов, и только несёт пургу о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления, ибо это просто подонки, иваны, родства непомнящие. И ты прав СОВЕРШЕННО - настощий русских человек насёт отвественность за ВЕСЬ РУССКИЙ НАРОД и не будет перекладываеть эту ответственность на кого-то другого, будь он в Москве, Ленинграде или Киеве, и таких людей много, воюют сейчас эти русские герои в ЛДНР, а враги, мразь, типа тебя, этих героев только позорят, сказал бы ты им там, в окопах, "сами-сами", посмотрел бы я, чтобы от тебя осталось. Простой тест - поставь меня с моими постами и тебя посреди Донецка и посмотреть бы на тысячи плевков в твою харю, вот это был настоящий экзамен для твоих ублюдочных взглядов. Всё, пока, второсортный.
РусскийКиев
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
50 » 22.09.2017 02:54
Настоящий русский, не фальшивый, будь он москвичом, питерцем или киевлянином, не стал бы перекладывать свою ответственность за свою судьбу на других.
Юрий Долгорукий
RE: Как воруют в России и на Украине
49 » 22.09.2017 02:40
Удобная позиция, но больно неудобно жить во лжи самому себе. "Русские своих не бросают" - этот лозунг оказался самой жестокой ложью из всех. Юрий Долгорукий, настоящий, не фальшивый, удавился бы, узнав, что делают его потомки, предавая миллионы русских людей под укрооккупацией и каждодневными артобстрелами укроВермахта.
РусскийКиев
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
48 » 22.09.2017 02:36
Чьё предательство я оправдываю? Ваше? Вы сами себя предали.
Юрий Долгорукий
RE: Как воруют в России и на Украине
47 » 22.09.2017 02:32
Ага, в таком случае, и от Вас тоже зависело, но Вы решили, что кто-то решит за Вас. У Вас есть ещё шанс исправить Вашу ошибку, собирайте вещи, приезжайте в любой город укроРайха, встретим Вас и Вы нас научите, как и что надо делать, раз Вы уж такой гений, ибо на Странника больше надежды нет. Вы, наверное, думаете, что моё предолжение абсудно, и Вы правы, скорее всего, как и тот абсурдный бред, который Вы пишите, оправдывая предательство.
РусскийКиев
Утраченные возможности...
46 » 22.09.2017 02:27
Да, от всех странников Ю-В всё и зависело, и от Вас тоже, но вы решили, что кто-то должен сделать за вас, кто-то сильный, могущественный, умный, смелый... Это просто означает, что тот, кто сейчас сожалеет об утраченных возможностях и обвиняет в этом других, а не себя - слабый, беспомощный, глупый, трусливый...
Юрий Долгорукий
RE: Как воруют в России и на Украине
45 » 22.09.2017 02:17
Подписываюсь под КАЖДОЙ БУКВОЙ! Сейчас смотрю "Время" - взвод военной полиции, герои, уничтожили врага, гордость, молодцы, не потеряли бойцов, так держать ... с Сирии - нах... зачем????? , в смысле, русские люди не интересуют уже?
РусскийКиев
RE: Как воруют в России и на Украине
44 » 22.09.2017 02:15
Ага, от Странника лично всё как раз и зависело. А немного подумать и понять, КТО имел все возможности и силы решить проблему - вот тут уже кишка тонка. Включи моски, если можешь и перестань оправдывать предательство - тяжело признать ПРАВДУ, но придётся.
РусскийКиев
Синдром сослагательного наклонения
43 » 22.09.2017 01:41
Вот уже три года мы здесь все слышим, как Странник на все лады смакует все варианты сослагательных глаголов. Это всё что Вам осталось, Странник, пускать сопли по несбывшимся надеждам. Кто конкретно Вам тогда мешал поставить Овощу условие? Кто Вам тогда мешал выбрать не позор, а честь? Никто! Вы сами, в том числе и Вы лично проsрали ситуацию! Напомню Вам снова, что вместе с Вами на Харьковском съезде были Жилин и Губарев, которые выбрали свою трудную дорогу чести и испытаний, и своей сложной судьбой отстояли своё место в истории.
А Вы приехали и уехали. И сослагательное наклонение - это всё, что Вам осталось в старости.
Юрий Долгорукий
Почитал комменты - захотел под душ.
42 » 22.09.2017 00:44
Как выяснилось при доследовании за последние 3,5 года, вы легко можете ударить Россию и русских в спину в тот момент, когда нужна будет ваша помощь, а вас кто-то поманит жирным куском. А если еще на халяву, то вы все опять скакать начнет и клеветать на москалей.
Это каким же клиническим мудрецом надо быть, чтобы и по сей день хвалить поведение гирькина.
Все-таки нет у вас ни ума, ни совести. И отсутствие оной намного печальней, нежели недостаток ума.
Патологического труса можно было вынудить совершить мужественный поступок с риском для жизни. Вы, странник, в своем уме?
Basilevus
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
41 » 22.09.2017 00:42
Это сейчас самый больной мозоль России и русского народа. В результате ошибок российского руководства, допущенных весной-летом 2014 г. в отношении Юго-Востока Украины, был подорван самый главный ресурс России - русский патриотизм (в правильном и самом лучшем смысле этого слова). Причем, в тот самый момент, когда впервые после ВОВ этот патриотизм без каких-либо призывов "сверху" сам активизировался и был проявлен большими массами людей не на словах, а на деле. Его, этот патриотизм, необходимо было поддержать сверху, со стороны российского руководства. Поддержать и возглавить. Или хотя бы поддержать, явно и очевидно, действиями. Вместо этого ограничились гуманитаркой Донбассу, пресловутыми "минскими соглашениями", закулисными играми и т.п., а от патриотизма просто отмахнулись. В результате получили мощный удар по патриотизму и русскому духу. Так что ж мы теперь хотим от миллионов русских жителей Украины? Да и не только Украины. Надежда только на их понимание, что русский патриотизм не связан с теми или иными чиновниками во властных коридорах, что он существует сам по себе, независимо от обстоятельств, что он заложен в наших генах и в нашей истории.
Василий
RE: Как воруют в России и на Украине
40 » 21.09.2017 22:48
И зачем этот пустой трёпЪ?
РусскийКиев
RE: Как воруют в России и на Украине
39 » 21.09.2017 22:34
https://www.youtube.com/watch?v=Uq5bMQgPDxE
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
38 » 21.09.2017 21:36
Винни-Пух
RE: RE: Как воруют в России и на Украине
37 » 21.09.2017 20:43
Никаких определённых обстоятельств в Крыму больше не будет никогда. Об этом даже немец Шрёдер заявил, да и не он один. Так-что на этот счёт можно расслабиться и скорее заканчивать строительство моста который станет жирной точкой в претензиях укруины.
уже всё понимаю
RE: Как воруют в России и на Украине
36 » 21.09.2017 19:11
Но только не особо хвастайтесь, что вы распинаете Донбасс на кресте, на мальчиков для битья они не похожи, и у них есть будущее, в отличие от вас.
И что за неадекватные угрозы? Вы с маленьким Донбассом не можете справиться, куда вам Россию "распинать"? Вам напомнить, сколько самолётов и кораблей вы выпустили за эти два года, а сколько Россия?))
Вымирание и лишение будущего своих потомков вы выбрали сами, как вы любите говорить - выбрав позор вы получили и позор, и войну, и вымирание.
И не надо пугать молодым поколением, у вас и старое не лучше.
Иван
RE: Как воруют в России и на Украине
35 » 21.09.2017 19:08
Верно, выдавливает. Именно "выдавливает" - самое применимое здесь слово. И в том, что касается воровства и коррупции, дело таки движется. По капле или ручейком, но движется. Но чем больше выдавливается воровство и коррупция, тем больше растет движение "палки в колеса" российской государственной машине в Крыму. Со стороны различных лиц и организаций, так или иначе связанных с Украиной. Это и попытки как можно больше усложнить работу предприятий и организаций (прикрываясь якобы "указивками" Москвы или российскими нормативно-правовыми актами), это и уменьшение зарплат младшему и среднему медперсоналу с одновременным увеличением зарплат медадминистрации (в результате чего в Крыму катастрофически не хватает медперсонала в поликлиниках и больницах), это и периодические локальные отключения электроэнергии (якобы ее не хватает), это и некачественная работа мобильной связи в Крыму (хотя есть уже и 3G, и 4G), и так далее. Такое ощущение, что в различные структуры (в т.ч. и в государственные) внедрены специальные агенты. Т.е. реализуется санкционированная Порошенком задача - всячески усложнить жизнь в Крыму. В результате среди населения на бытовом уровне появляются распространяемые определенными лицами (агенты влияния) разговоры типа "а при Украине было лучше". С пресечением прямых диверсионных актов дело обстоит неплохо, соответствующие службы работают. А вот с "непрямыми" диверсиями - мягко говоря, не очень хорошо.
Не знаю, на что рассчитывают проукраинские агенты в Крыму, но поговорка "не зъим, так понадкусюю" действует успешно. Конечно, собака лает, но караван идет. И делается немало, и деньги выделяются большие. Но как бы вот этот лай собак в совокупности с "палками в колеса" не сыграл свою роль при определенных обстоятельствах.
Василий
RE: Как воруют в России и на Украине
34 » 21.09.2017 18:49
Особенно это:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
неважно кто
RE: Как воруют в России и на Украине
33 » 21.09.2017 18:24
Винни, Вы о чем? Судьбу территории решают жители этих территорий. Крым и Донбасс свою судьбу решили. А остальные окраинцы сделали свой выбор.
В интересах России сейчас показательно и жёстко, даже жестоко, наказать Украину так, чтобы она никогда больше не посмела пискнуть против России. Чтобы боялись и уважали так, как омерику с европой. Как бы те не нагибали, окраинцы всё терпят и ещё "дякуемо" говорят и два раза "ку" делают, включая местных, почитайте странника и нк, с каким придыханием они рассказывают, как омерика с европой их задёшево купили, а Россия обделалась, потому что субсидировала экономику и не умела их нагибать так, как запад. Даже унитазы мыть странник с сынком поехали к заказчикам и кураторам фашизма на Украине, а не в эту неумеющую обращаться с потомственными холопами Россию. Так что Россия всё правильно делает, отрезая Украину от газопровода, ж/д и прочего, маргинализируя окраинцев. Никакого иного отношения потомственные холопы не поймут, только силу и презрение. У окраинцев было время одуматься и вернуться под крыло России, одни выбрали запад, другие решили тихо отсидеться. Значит, Россия будет действовать так, как ей наиболее выгодно.
Иван
RSS лента комментариев этой записи