Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О драме и комедии украинского жлобства

07 Октября 2017 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 14168
Оценить
(209 голосов)
О драме и комедии украинского жлобства

Русские никогда не согласятся с тем, что во времена Советского Союза шла «насильственная» русификация населения Украины. Они приведут множество примеров того, как трогательно заботилась советская власть об украинской культуре и языке. Отчасти русские будут правы. Образование, теле-радио вещание, масса печатной продукции и всё это было на украинском языке. О какой русификации идёт речь?

Тем не менее, русификация всё-таки шла, и в определённом смысле была насильственной. Насилие заключалось в том, что говорить на украинском языке было не престижно. Всех тех, кто «розмовлял на мове» в УССР называли «жлобами». Можно ли считать это дискриминацией по национальному признаку? Думаю, нет, поскольку жлоб в радянськой Украине — это не украинец, а просто выходец из села.

Трения между «городом» и «селом» существовали всегда и везде. К примеру, в России горожане тоже несколько высокомерно относятся к деревенщине. Однако это не воспринимается, как высокомерие по национальному признаку. Какой-нибудь сибирячке Фросе Бурлаковой (героиня фильма «Приходите завтра») не надо становиться более русской чем она есть при переезде в город. Обтёрлась, начиталась, приоделась, нахваталась городских привычек и уже горожанка.

На Украине ситуация оказалась несколько сложней и запутанней. Противостояние «города» и «села» приобрело черты межнационального конфликта в силу сельской природы самого украинства. Хочешь стать горожанином? Не проблема, но переходи на литературный русский язык, забудь не только свои деревенские замашки, но и «ридну мову». Как говорится, ничего личного, но так исторически сложилось.

Комедию украинского жлобства, переходящую в драму, великолепно описал Михаил Старицкий в своей сатирической пьесе «За двумя зайцами». Проня Прокоповна Серкова — классическая жлобиха, которую вытащили из села и привезли в город. Но ни городская среда, ни обучение в пансионе для «благородных девиц» не смогли изменить нутро прославленной героини. Искусство саморазвития Проне Прокоповне было чуждо и все её мысли оказались заняты лишь тем, как найти презентабельного жениха. Таким представлялся ей «русскоязычный пижон» Свирид Петрович Голохвостый.

Никто из русских не обидится на то, что я назвал Голохвастова «русскоязычным пижоном», но за «жлобиху» украинцы оскорбятся. Дело тут в том, что русские не комплексуют из-за того, что среди них есть, мягко говоря, не очень совершенные персонажи. Есть люмпен, матершинник, дурак, есть тот, кто заслушивается  «эх, хвост, чешуя…», но есть и другие, те, кем можно восторгаться и гордиться. Существует русская элита, служащая образцом для подражания миллионов людей. Есть деятели науки, культуры, искусства, то есть всё то, что формирует Русский мир.

Украинцам не повезло. Созданное русскими государство (УССР), и ими же созданную украинскую культуру, они после провозглашения «нэзалэжности» благополучно «похерили». Они не смогли это развить. И за несколько лет всё созданное уничтожили под шум патриотических воплей. Всё действительно великое, прекрасное, талантливое осталось в столь ненавидимом на Украине советском прошлом. Сегодня гордиться украинцам нечем, поскольку достижений ни в одной сфере жизни государства и общества не наблюдается. От советского и имперского они открестились и остались вообще без ничего.

Как правило, все рассуждения об Украине носят абстрактный и беспредметный характер. Поэтому совершенно невозможно понять, что происходит в стране и почему государство попало в «чёрный список» несостоявшихся. Между тем, ничего удивительно в этом нет. Деградация Украины — это не происки злых сил, а закономерность, которая опять-таки вызвана самой природой украинства.

Если называть вещи своими именами, то украинской элиты не существует. Всмотритесь в лица тех, кого в незалежной называют политиками и государственными деятелями. Узнали? Это ведь слившиеся в любовном экстазе Прони Прокоповны Серковы и Свирид Петровичи Голохвостые! Как и подобает нравоучительной литературе, у Старицкого два главных героя разругались, но в реальной жизни, они бы непременно помирились, поскольку идеально подходят друг для друга. Точно так же нашли друг друга русскоязычные барыги и украиномовные жлобы. Союз олигархата и украинства состоялся. Правда с государством у них не сложилось, поскольку подобные типы не способны к какой-либо созидательной деятельности.

Задумайтесь, ведь для украинского панства вся Украина не более чем «цырюльня» для Голохвостого, и плевать они хотели на народ с высокой Лаврской колокольни, как литературный герой Старицкого. Все украинские националисты — это и есть Проньки Серковы, которых волнует исключительно их статус. О каком государстве речь? Пыль в глаза! Визитная карточка с золотым тиснением! Визит в Европу с «шопинг-туром». Вот и вся Украина вместе с её независимостью. Не ясно кого и от чего?

Украинцы искренне не понимают причины непопулярности их мовы. Но какая может быть популярность, если носителями языка являются крайне непривлекательные типажи?!  Порошенко, Луценко, Турчинов — это и есть ум, честь и совесть украинской нации? Бесноватые, которые нынче бегают по городам и строчат доносы за русскоязычные меню в системе обслуживания — это и есть борцы за украинскую мову? Н-да…

С другой стороны, а где ещё могут реализовать себя все эти бездари? Кто знал о детской писательнице Ларисе Ницой до того момента, как она провозгласила себя «мовным инспектором»?! Теперь она знаменитость, и в случае выборов непременно станет выдающимся государственным деятелем Украины с соответствующим содержанием.

Наблюдая за всем этим украинским балаганом, порой хочется воскликнуть — Боже, как стыдно! До чего докатилась страна! Что за бред несут эти идиоты, и какие решения они принимают! Однако стыдно может быть только тем, кто знает, какой образ должен иметь человек. Но ведь украинствующие этого не знают, как не знала Проня Прокоповна, насколько комичны её претензии на образ светской дамы!

Ничего не изменилось за сотни лет. В ушах «светских львиц» крыжопольского разлива бриллианты, одеты они по самому последнему писку моды с европейского секонд-хенда, а в голове шаром покати. Им ведь не стыдно! Им вообще не может быть стыдно, поскольку они вообще ничего не понимают. Ты им хоть кол на голове теши, но они жлобихи, потомственные и неисправимые.

Несомненно, на Украине есть адекватные и талантливые украинцы. Они были во времена Российской Империи и Советского Союза. Именно они создали тот образ великого, талантливого, щедрого украинского народа, который мы знали и ещё не забыли. Но в современной Украине они ничего не смогли противопоставить хамскому напору Прони Серковой в содружестве со Свиридом Голохвостым. Это неудивительно, поскольку в соревновании без правил и понятий всегда побеждает более беспринципный, циничный и наглый... Дурно смердит от украинского народа.

Политика украинизации, которую проводят нынешние киевские власти, мне напоминает месть за то унижение, которое испытывали сельские жлобы при переселении в город. Они мстят за свою бездарность, за свою неспособность создать что-либо великое, доброе, вечное. А ещё, все эти современные Прони Прокоповны стесняются своих предков и своих корней. Они уже не украинцы, а европейцы, пытающиеся на своих мам и пап напялить европейский чепчик, как это делала героиня пьесы «За двумя зайцами». В силу своей бездарности, они ненавидят Россию и русских за собственную духовную пустоту и творческое бесплодие. Они не хотят в Россию, поскольку хорошо знают, что в равных условиях конкурентной борьбы проиграют. Зато на Украине им полное раздолье для реализации своего жлобского тщеславия.

К сожалению, Украину уже нельзя изменить. Как говорится, поезд ушёл. Нет донора, которым в своё время выступал Советский Союз, пытаясь создать украинскую нацию. Не получилось. Проект оказался провальным. Поднимать жлоба до уровня человека с большой буквы – сизифов труд. Не надо ему это. Не поймёт, и даже возненавидит за это, в силу своей рабской природы.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

29 » 11.10.2017 12:45

Цитирую Танаис:
"100 лет народу врали, что он - украинец. Вот и застряло у него в мозгах. Пройдёт."

Опять... Какому "народу"? Русскому народу 1000 лет - ври не ври, а он, народ-то, всё русский и русский. "Украинскому"? Так его нет, не было и не будет. Ей-Богу... прошу меня простить... ну-у... "рассуждения" обо всем подобном должны иметь под собой хоть какие-то знания не из газет... Хотя бы что такое - "народ", и что такое - "политическая нация". Хотя бы на ближайших исторических примерах: СССР. "Советский народ"... "формирование новой общности - советский народ".

Совершенно согласен. Особенно если к понятию "народ" применить ещё и генетический подход. Вот к примеру по исследованию западных (!) ученых-гегетиков на территории РФ около 80% населения имеет гаплогруппу R1a1 - т.е. русские. Кстати, по их же ислледованию в Германии людей с немецкой гаплогруппой около 50%.
А вот какова гаплогруппа "украинца"? Нет такой гаплогруппы, а есть на территории Окраины смесь гаплогрупп азиатов (татар, турок, персов), славят (русских, поляков) и тех же финно-угров (к которым относятся, кстати, и венгры). Вот из-за этого комплекса неполноценности "укры" и завывают о русских - как смеси финно-угров и татар.
Какой "народ"? Смесь, выметенная в дальний угол - на окраину.
+1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: О драме и комедии украинского жлобства

28 » 09.10.2017 22:07

Цитирую Иван:
Скорее бессовестно наглая и дуболомная, чем хитрая.
Цитирую Феникс:
Прям талант переводить стрелки с больной головы на здоровую.
Переводить?? Зачем???? Ваша лавровская характеристика у вас прямо на физии написана:
Цитата:
странник
Какие-то вы в последнее время в лужу постоянно садящиеся - хотите Странника пнуть, а все время то по Ваджре, то по Путину попадаете.
Точно - про вас Лавров свою известную фразу сказал. И вполне заслуженно.

В посте 21 две цитаты из Ваджры показали вашу дебильную суть - вы их бросились минусовать, отрицая Андрея. Дебилы - что с вас взять?
.
.
−4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

27 » 09.10.2017 19:54

Цитирую Феникс:
Выкручивается,как гадюка на раскаленной сковородке... :lol:
Только хитрая завистливая криптобандерва может так выворачиваться,навод ить тень на плетень,манипулирова ть... Прям талант переводить стрелки с больной головы на здоровую... :mm:


Скорее бессовестно наглая и дуболомная, чем хитрая. Раскусили-то на раз. :)) Как он резко позабыл, как ставятся цитаты и ссылки. :))

Цитирую Иван:
Ваджра ткнул эту щелевую вонючку в продукты его жизнедеятельности и теперь вонючка будет мстить лично Ваджре еще больше, засирая ресурс и подставляя лично Ваджру. Такая у этого пакостника манера, спрятавшись за памятник солдатам, павшим за победу в ВОВ, обгаживать самое святое своей вонью, или, спрятавшись за цитаты Ваджры, обгаживать его ресурс (какое эта жирная глиста-укродепутан, выжравшая и изгадившая свою страну и вывезшее грощи и сынка за границу, имеет отношение к искренней борьбе Ваджры за Украину и своих сограждан, чтобы постить слова Андрея от своего лица? точно также какое отношение имеет эта странная гнида, кормящаяся с рук немцев и кураторов фашистской хунты, к дедам, бившим тех самых фашугов, чтобы ставить себе на аватар памятник им?).

К сожалению, такие, как депутан-странник, реальность жизни на б/У и проклятие этой территории, таким радикальным скотством заражена значительная часть населения б/У и просто закрыть на это глаза невозможно. Но хозяин ресурса очень мудро поступил, когда написал, что это щелевое чмо даже бана не достойно, чем вывел странника за пределы категории люди. В России, очевидно, такие тоже есть, особенно среди либерастов, но они в маргинальном меньшинстве и слава Богу в жизни я лично пока не встречал.

А нам всем желаю проявить такое же понимание и относиться к этому бурлящему и пованивающему из щели гом... странной грязи так, как она этого заслуживает: периодически посыпать дустом и проходить мимо.
+2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

26 » 09.10.2017 19:47

Выкручивается,как гадюка на раскаленной сковородке... :lol:
Только хитрая завистливая криптобандерва может так выворачиваться,навод ить тень на плетень,манипулирова ть... Прям талант переводить стрелки с больной головы на здоровую... :mm:
+2

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

25 » 09.10.2017 19:41

Цитирую Андрей Ваджра:
Вы даже бана не достойны… Вы, Странник, - пустое место. Поэтому воняйте дальше из своей щели…
Цитирую Андрей Ваджра:
У вас со Странником мозгов не хватает даже понять о чем я в той статье писал, которую это чмо щелевое непрерывно упоминает...

Цитирую странник:
полностью согласен с его оценкой
+3

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О драме и комедии украинского жлобства

24 » 09.10.2017 18:26

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник Когда же в Киеве появился Зурабов, у Михаила Юрьевича неожиданно организовался общий бизнес с Петром Алексеевичем, поэтому он особо себя не утруждал думами о судьбах далёкого Отечества.)

Ты как будто К. Маркса не читал. Нет у буржуя Отечества. Где прибыль, там и Отечество.

Ты не по адресу обратился. По твоему утверждению, Маркса не читал Андрей Ваджра. Это выдержка из его статьи "Мы Россию не упрекаем...".
А ты на меня претензии к нему навесить пытаешься. .

Какие-то вы в последнее время в лужу постоянно садящиеся - хотите Странника пнуть, а все время то по Ваджре, то по Путину попадаете.
Точно - про вас Лавров свою известную фразу сказал. И вполне заслуженно.

П.С. А привел я эту цитату из статьи Андрея Ваджры, потому как полностью согласен с его оценкой.
В отличие от вас.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

23 » 09.10.2017 14:23

Цитата:
странник
Когда же в Киеве появился Зурабов, у Михаила Юрьевича неожиданно организовался общий бизнес с Петром Алексеевичем, поэтому он особо себя не утруждал думами о судьбах далёкого Отечества.)

Ты как будто К. Маркса не читал. Нет у буржуя Отечества. Где прибыль, там и Отечество. Что касается лично Зурабова, то он зарекомендовал себя как успешный бизнесмен, но совершенно бездарный гос. чиновник. Никто и не назначал его спасителем Украины. Его просто выкинули из России в ссылку на Украину, достал он всех своими реформами. Ну а на Украине, он слава Богу в государственные дела не лез, занимался своим, с Петром Алексеевичем, бизнесом… Так что какие к нему-то претензии?
Цитата:
странник
вместо того, чтобы помочь малороссам создать своё мощное политическое движение, Москва пыталась уболтать и укатать украинские олигархические кланы

Уболтать олигархические кланы не возможно. Их можно только купить, или заставить грубой силой. Купить сразу отпадает, у американцев денег больше. А вот второй вариант пока что еще в силе
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

22 » 09.10.2017 14:18

Цитирую Андрей Ваджра:
...
Большинству населения Украины было все похер. А многие даже раздражались при упоминании того, что они русские. Я это четко понял, когда пытался создать в свое время на Украине русскую партию, которая бы защищала интересы русских. Не нужна она была десяткам миллионов «украинских русских». И это ФАКТ.

Тогда кого России надо было поддерживать? Что поддерживать? Кремль ничего не делал? Да, в том плане, в каком действовали американцы, Кремль действительно ничего не делал. Я еще задолго до переворота об этом писал. И считаю это ошибкой. Но ведь и сами «украинские русские», русскоязычные тоже ничего не делали. И не потому, что им было страшно или тяжело, а потому, что у них потребности такой не было. Они готовились стать эвропэйцямы и жить как в Европе. Им было плевать на свою русскость, на свой язык и пр. Многие из них с презрением относились к «отсталой и нищей» России.

Смешно, но Кремлю и таким «пропагандонам» как я необходимо было сперва уговорить русских и русскоязычных в необходимости отстаивания своих прав, в необходимости защиты своих интересов. Потому что помочь можно только тому, кто нуждается в помощи. А «украинские русские» в ней не нуждались. Я уговаривал более 10 лет. Пояснял на пальцах, что если украинство не остановить, оно уничтожит не только все русское, но и страну в целом. Кремль уговорами не занимался. У него есть свои миллионы граждан, интересы которых он должен защищать.

И получили «украинские русские» в конечно итоге то, что должны были получить.

Каждый из нас сам кузнец своего счастья. Либо вы сами строите свою судьбу, либо просто плывете по течению жизни как г…но. «Украинские русские» даже сейчас сидят и чего-то ждут. Не сопротивляются и не бегут. Бороться страшно и бежать страшно. Поэтому надеются, что все само собой рассосется, что их кто-то спасет, что кто-то им все сделает.
+4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: О драме и комедии украинского жлобства

21 » 09.10.2017 13:38

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Чистую правду написал Белов. Хреново, что ситуация усугубилась тем, что к союзу украинства и украинского олигархата и российский олигархат присоединился.
Со всеми вытекающими последствиями. В том числе и для русского населения б.УССР. "Которого здесь нет" - о чем с подачи российского олигархата поют пропагандоны с российской пропиской.
Вам обидно, что в этом олигархическом интернационале для вас места не нашлось. А виновата конечно Россия, которая вместо того, чтобы вкладывать сотни лярдов в взращивание укронацизма, могла бы скинуть всего пару - тройку скромному харьковскому хатаскрайнику, для создания проРоссийского лобби в среде украинского олигархата…


Цитата:
Когда же в Киеве появился Зурабов, вся деятельность российского посольства свелась к организации за счёт российских налогоплательщиков увеселительных мероприятий для украинских элитариев, часть из которых сейчас сидит в креслах высокопоставленных начальников Украины. (Как поговаривают, у Михаила Юрьевича неожиданно организовался общий бизнес с Петром Алексеевичем, поэтому он особо себя не утруждал думами о судьбах далёкого Отечества.)

Вместо того, чтобы взращивать лидеров русской украйны, вместо того, чтобы последовательно формировать и расширять информационно-идеологическое пространство русской украйны, вместо того, чтобы помочь малороссам создать своё мощное политическое движение, Москва пыталась уболтать и укатать украинские олигархические кланы, чьи корпоративные интересы намертво привязаны к проекту «Ukraina».
Андрей Ваджра, "Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно".
http://alternatio.org/articles/articles/item/48471
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

20 » 09.10.2017 08:56

Цитирую странник:
Чистую правду написал Белов. Хреново, что ситуация усугубилась тем, что к союзу украинства и украинского олигархата и российский олигархат присоединился.
Со всеми вытекающими последствиями. В том числе и для русского населения б.УССР. "Которого здесь нет" - о чем с подачи российского олигархата поют пропагандоны с российской пропиской.
Вам обидно, что в этом олигархическом интернационале для вас места не нашлось. А виновата конечно Россия, которая вместо того, чтобы вкладывать сотни лярдов в взращивание укронацизма, могла бы скинуть всего пару - тройку скромному харьковскому хатаскрайнику, для создания проРоссийского лобби в среде украинского олигархата… А теперь по вине близорукой политики Путина, вас там нет. А-ах! какой Штирлиц не состоялся… Не понимают в кремле, что в головах хохлов европейскую мечту можно перебить только щедрой русской халявой...
Что касается статьи Белова, то он как раз акцентирует внимание на различии между русскими и русскоязычным быдлом, стада коего на БУ-территории развелись в огромных количествах. И сделать из них русских людей не получится, несмотря на знание русского языка. Здесь русский трёп, но Русью здесь не пахнет… Русскоязычному быдлу всегда будет не уютно в России, им гораздо комфортнее среди быдла обще-европейского, то есть в Польше. Значит вам туда дорога… (О всех прелестях бытия в долине польских панов - в соседней теме у Ваджры.)
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

19 » 09.10.2017 04:48

Цитата:
Точно так же нашли друг друга русскоязычные барыги и украиномовные жлобы. Союз олигархата и украинства состоялся.
Чистую правду написал Белов. Хреново, что ситуация усугубилась тем, что к союзу украинства и украинского олигархата и российский олигархат присоединился.
Со всеми вытекающими последствиями. В том числе и для русского населения б.УССР. "Которого здесь нет" - о чем с подачи российского олигархата поют пропагандоны с российской пропиской.
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

18 » 08.10.2017 23:14

Цитирую Танаис:
Настоящий язык "мовой" не называют. :lol:

А разговор - балаканьем. :punch:
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

17 » 08.10.2017 20:26

Де юре и "псина" не канает. "Псина" может быть и "кобель", и "сука". А в де юре - все строго! "Буквально, однозначно и недвусмысленно."

Только "собака" тоже не предлагайте... Еще хуже будет... Ибо: "... то есть, слово собака преимущественно мужского, но допустимо употреблять и как существительное женского рода". "Так переможемо!", х...ли.

Настоящий язык "мовой" не называют. :lol:
+4

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

16 » 08.10.2017 16:05

Цитирую Basilevus:
Цитата:
«Если вы подаете в суд доказательства, изложенные на иностранном языке, вы должны предоставить заверенный перевод», — тупо ответила судья защитнику.

Любопытствуем узнать, как на мову перевести вот эту бяку "@"?

Псина.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

15 » 08.10.2017 13:40

"100 лет народу врали, что он - украинец. Вот и застряло у него в мозгах. Пройдёт."

Опять... Какому "народу"? Русскому народу 1000 лет - ври не ври, а он, народ-то, всё русский и русский. "Украинскому"? Так его нет, не было и не будет. Ей-Богу... прошу меня простить... ну-у... "рассуждения" обо всем подобном должны иметь под собой хоть какие-то знания не из газет... Хотя бы что такое - "народ", и что такое - "политическая нация". Хотя бы на ближайших исторических примерах: СССР. "Советский народ"... "формирование новой общности - советский народ".

"Украинство" - это та же "формируемая новая общность", "политическая нация". Только антипод по авторам, целям, задачам, методам и "материалу". "Большевики" разыграли против РИ чужую карту тактически, а, победив, как идеологические догматики, посчитали, что они и здесь "перекуют мечи на орала" стратегически. Но, увы... переоценили гениальную безошибочность марксистко-ленинской теории в "национальном вопросе". Это - "во-первых". А "во-вторых", если "цель оправдывает средства", то оставшиеся без критической оценки "средства" зачастую приводят к противоположному поставленному самой целью результату.

Только после наступления такого "результата" критиковать средства уже бессмысленно. "Прошлое не изменишь". Надо или принимать этот результат, как уже объективное условие "бытия", или ликвидировать его, как субъективную ошибку.

А в контексте тематики "украина", "украинцы" (и - в перспективе - "белорусь", "белорусы"... не надо прятать голову в песок...) "вот такая, вот, ..., малятки получается": если "принять объективное условие" - право русских на существование умаляется "естественно" и "добровольно" "по европейским ценностям" (а там - лиха беда начало), если "ликвидировать субъективную ошибку" - право русских на существование становиться недопустимым "по европейским ценностям" "революционно" ("геноцид!", "тюрьма народов!").

Так что, "народа" нет, а "Сомали" уже есть. Точно так же, как и в Сомали. И само Сомали не "пройдет". С какого дуру ума-то Сомали (как "аппарат") самоё себя (как "аппарат") "отменит"? По теории, народ бы мог отменить. Так нет никакого "народа". Ни в Сомали, ни в "Самоли". "Население" есть, а народа - не было, нет и не будет. Пусть хоть все "международные партнеры" изоврутся.

Я отнюдь не шовинист и не нацист. Я просто русский. По определению, если кому-то такого не дано - "имперский". Других русских нет и быть не может. И никакие народы никогда не презирал, не унижал и в праве на существование не отказывал. И народы таки-имеют "право на самоопределение". Только: сначала народ, и потом - самоопределение. А не наоборот: сначала "самоопределение", а потом - "народ". Я же не В.И. Ленин... мне "империю"-то с какого бодуна "разрушать"? Хоть как её назови... русская... российская...
+4

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Автор путает термины.

14 » 08.10.2017 06:02

Цитирую РАЕ:
Рогы должны вернуться в коровник, а русские в управление и образование. Просто сомали на границе РФ станет дороже чем неучастие.

Всему своё время. Сомали не будет именно потому, что украинцы и украинство - выдумка. 100 лет народу врали, что он - украинец. Вот и застряло у него в мозгах. Пройдёт.
+5

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

12 » 07.10.2017 19:13

Смотрим видео
https://www.facebook.com/ElenaLukash.ua/videos/1774034089562626/
Цитата:
Елена Лукаш 2 ч ·
Несколько эпизодов из жизни парламента гiдностi.
Представитель Президента Украины в ВР И. Луценко: "Олег! Олег, вынеси козла! Олег! Недава! Вынеси козла! Вынеси его нафиг!"
«Сели на место! На место сели!», - Вице-спикер ВР И. Геращенко.
Скотный двор. Разве нет? На понятном русском языке.

Ставшая реальностью притча Оруэлла, в которой свиньи совершают восстание, чтоб властвовать и жиреть под блеяние тупых овец. Провидческое: «Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто»

Это песец.
"Это не народ! (Абдулов)
-Это не народ? Это лучшие люди города" (Леонов) . ( На видео отрывок из сов.фильма) :lol:

Лена Лукаш. :clap: Бывший министр юстиции при овоще. Впервые я ее увидела на ТВ в 2004-м,когда она выступала против оранжистов с вескими , неопровержимыми доказательствами ,как адвокат от ПР, в Верховном суде укрии по отмене третьего тура выборов президента Юша,т.к. и дураку д.б. понятно,что нарушалась Конституция страны. Но продажные судьи под чутким руководством западных кукловодов пошли на это нарушение и вынесли заведомо неправомерный вердикт в пользу Юща.
Она единственная ,которая мне всегда нравилась из той куевской политической тусовки - смелая,эрудированная ,грамотная,приятной наружности, могла хорошо и понятно говорить, как на русском языке, так и на мове....
Свиньи со скотного двора ,устроившие ВНА переворот ,хотели ее тоже сожрать, заведя на нее уголовное преследование, но видать у тупорылых кровожадных рагулей сожрать ее не получилось. Не на ту напали. :-) И это радует...
+8

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

11 » 07.10.2017 15:38

В Днепрожидовске, сколько я себя помню, забитых селюков. как правило учащихся ГПТУ (Господи помоги тупому устроиться) звали "бакланами" несмотря на то, что в России и в пенитенцинарной системе у этого прозвища несколько иное, хотя и схожее значение и ещё как заметил Green900 - быки. На счёт чертей, у нас так называли самое презираемое в той же системе сообщество травоядных крыс постоянно роющихся по помойкам. Их презирали даже больше чем опущенных. Есть слухи, что и Солженицын относился к последним.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

10 » 07.10.2017 15:01

Цитата:
«Если вы подаете в суд доказательства, изложенные на иностранном языке, вы должны предоставить заверенный перевод», — тупо ответила судья защитнику.

Любопытствуем узнать, как на мову перевести вот эту бяку "@"?
Похоже, в УА-404 свирепствует эпидемия отторжения головного мозга от здравого смысла. :wasntme:
+8

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

9 » 07.10.2017 13:15

Адвокаты Абромавичуса (бывшего гидно-революционного "рятівника" украинcкой экономики) просили суд приобщить к делу в качестве доказательства отправленное с электронной почты Кононенко письмо, в котором тот требует назначить и.о. директора ГП Укрхимтрансаммиак приближенного к нему человека.

Однако судья заявила, что это письмо не может считаться доказательством, поскольку содержит не переведенный текст на иностранном языке, а именно адрес электронной почты.

«Мы не можем это установить (от кого и кому было отправлено письмо), поскольку этот текст изложен на английском языке, не переведен на государственный язык Украины», — сказала она.

В ответ на это адвокат резонно отметил, что «все электронные адреса в мире могут быть только на английском языке и они не подлежат переводу».

«Если вы подаете в суд доказательства, изложенные на иностранном языке, вы должны предоставить заверенный перевод», — тупо ответила судья защитнику.




P.S. Я так понимаю этот литовский Абрамович пытается ещё дополнительно слупить бабла с украинского бюджета.
После того как украинский суд ему откажет в этом благородном деле - он за "своим" баблом пойдёт в суд европейский.
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

8 » 07.10.2017 12:50

Всё верно, уважаемая Феникс. И нет никаких противоречий. "Жлоб", "рогуль", "деревенщина", "селюк", "быдло", "люмпен" - это не национальная характеристика. Это "социально-экономическая" ментальность. "Жрать и срать." Точно так же, как и "украинец" не национальность и не этнос. "Жрать и срать." И абсолютная цель, идеальное состояние: жрать чужое и срать чужому.

Что же касается статьи, то - "простенько, но со вкусом". Ну-у... это же статья, а не монография. Художественная подгонка чего угодно под достижение "обоснованности" неизвестно чего неизвестно на какой.

"Несомненно, на Украине есть адекватные и талантливые украинцы. Они были во времена Российской Империи и Советского Союза. Именно они создали тот образ великого, талантливого, щедрого украинского народа, который мы знали и ещё не забыли. Но в современной Украине они ничего не смогли противопоставить хамскому напору Прони Серковой в содружестве со Свиридом Голохвостым. Это неудивительно, поскольку в соревновании без правил и понятий всегда побеждает более беспринципный, циничный и наглый... Дурно смердит от украинского народа."

Нет никакой "Украины". Нет никаких "украинцев". Не стоит врать про "времена Российской Империи". Нет никакого "образа великого, талантливого, щедрого украинского народа". И никогда не было. Как, не было, нет и не будет ни "великого народа эльфов", ни "великого народа гномов". Не стоит впаривать художественный вымысел в качестве объективных фактов. Как бы ни были талантливы Гоголь и Толкин.

Извините, пожалуйста, до тех пор, пока будет продолжаться это толерастное словоблудие, до тех пор будет продолжаться бег по кругу и по граблям.

И в заключение. "Дурно смердит от украинского народа". От народа не может "смердить", если это - народ. Дурно смердит от "украинского". Именно потому что это - не народ.

А статья - понравилась. Как попытка приближения к истине. И автор, как мне кажется, не сильно кривил душой... ну-у... всё в рамках "уважения к самоопределению" и догматов толерастии. Публичное же выступление... "«Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевана!» (с) и "Как бы чего не вышло..." (с) Горек хлеб журналиста.
+9

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

7 » 07.10.2017 12:09

Они не жлобы! Они - БЫЧЬЁ!!! Именно так их называли. И не было оскорбления в городе более сильного. И эта отметка ставилась на очччень долго. И очень трудно было смыть её.
А ещё ( но реже) - черти!)))
+6

Green900
  • Norway

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

6 » 07.10.2017 11:13

Коль пошла такая "пьянка" о жлобах,то вот что пишут в Инете о таких типажах.
Жлоб - наглая тварь, который думает, что весь мир принадлежит ему и ему все должны. Жлобы не считаются с чужими мнениями и желаниями.

Жлоб -человек который думает только о себе, а также жадный и корыстный тип. жлоб считает что весь мир только для него и ему не надо ни о чем думать.

Жлоб - это крайне скупой, жадный человек, мечтающий о большом количестве денег. Жлобство - склонность к накопительству.

Жлоб везде и всегда «за справедливость» , правда одностороннюю — в его пользу, посему всегда и всеми силами старается везде пролезть, втереться и что-нибудь спиз.ить, даже если это ему не нужно и очень возмущается, если ему этого не позволяют (или если то же самое делает кто то другой) . Хороший, обстоятельный жлоб по возможности старается везде подмазать «нужного человека» . Жлоб прекрасно разбирается в дорогих автомобилях, часах, телефонах и т. д. хотя позволить себе ничего из этого не может. Мечта жлоба — иметь много денег. Единственный способ — накопить, что часто удается, поскольку жлоб чрезвычайно скуп и бережлив. Так что, даже обладая желаемой суммой жлоб продолжает одеваться на вещевом рынке и жрать дошираки с дешевым пивом.

Хотите - верьте, хотите - нет, но первоначально у этого слова было вполне приличное значение, а именно: работяга. Есть такое предположение, что слово жлоб - это искажённое английское слово job, которое в переводе с английского означает работа, работать.
Дело в том, на строительстве Одесского морского порта, которое началось в 1794 году, прорабами работали англичане
. Эти самые англичане твердили изо дня в день своим подчинённым:"Job! Job!" Так и получилось, что строители порта стали звать друга жлобами. Так как самого города Одессы в то время ещё не существовало, то слово жлоб воистину можно считать первым словом одесского языка. И очень долго слово жлоб не считалось оскорбительным.
А вот в Толковом словаре С.И.Ожегова (1949) у слова жлоб уже появляются такие значения, как скупец, скряга.
А дальше - больше: жлоб - это уже и некультурный человек, и хам, и деревенщина, и даже негодяй, а также большой, толстый и туповатый человек..


Вот читала все это и почему-то видела в этих определениях щирого свидомого укропа родом с хутора и барыг-торгашей с рынка (базара) ,бандюков из 90-х.... :mm:
Так что,автор прав, сравнивая современных горожан (маленьких укров) с Проней и Голохвастым ,называя их жлобами ...
Да и Олесь Бузина очень классно и точно описал менталитет маленького укра-жлоба - https://buzina.org/polemika/1021
+7

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

5 » 07.10.2017 10:25

С Шестьдесят восьмого года живу на Украине - и НИКОГДА не слышал такого значения у слова ЖЛОБ ;-( На кой путать понятия и мОзги?
Были роги, рогули, рагули, селяне... А жлобы - это совсем из другой истории.
+4

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

4 » 07.10.2017 09:37

Люблю повеселиться, особенно - пожрать
Хоакин Деалаюе
Люблю повеселиться, особенно - пожрать,
А после начинает от мыслей распирать,
Я мысли на бумагу кладу, как на весы...
Особенно кураж я ловлю от колбасы,
От шашлыка свиного под водочки глоток,
Тогда почти как Гёте я, братцы, молоток!
+1

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

3 » 07.10.2017 09:19

Автор, хочу сказать, что огромное количество русских крестьян, с царских времён которые, не являются жлобами ни на грамм.
+5

Олег
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Автор путает термины.

2 » 07.10.2017 06:44

На украине сельских жителей называли "рогы", а "жлобы" это совсем другая песня.
У меня начштаба майор Бакулин называл себя жлобом потому, что родился в Курской губернии. "Чухонцы", "соленые уши", "чалдоны" это прозвища местного населения, а не статуса.
На украине в киевском институте группа делилась строго по "городским" и "сельским" и взаимодействие между ними было минимальное. Городские их просто не любили именно за "пронькизм" и выскочить замуж за киевлянина.Цитата:
Поднимать жлоба до уровня человека с большой буквы – сизифов труд.
А придется. Рогы должны вернуться в коровник, а русские в управление и образование. Просто сомали на границе РФ станет дороже чем неучастие.
+10

РАЕ
  • United States  San Diego

  •  
  •  

RE: О драме и комедии украинского жлобства

1 » 07.10.2017 05:07

Ну и!?
Делать таки куда будем? И как. И где.
Главное, зачем.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи О драме и комедии украинского жлобства