Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

29 Ноября 2017 Александр РоджерсАлександр Роджерс
Просмотров 7954
Оценить
(83 голоса)
Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

Последние дни были насыщены знаковыми международными событиями. Ключевым из которых, конечно, был приезд Башара Асада в Сочи и его встреча там с Владимиром Путиным. На этой встрече решалась послевоенная судьба Сирии. А если учитывать, что в Сочи к Путину прилетели так же король Саудовской Аравии, президент Ирана и глава Турции, то можно смело утверждать, что в Сочи решалась судьба всего Ближневосточного региона.

Два года назад большинство либеральных и много «караул-патриотических» экспертов и блогеров называли вмешательство России в сирийский кризис «обречённой на провал авантюрой», «безнадёжной затеей» и даже «вторым Афганистаном».

Но прошло два года (вернее, как отметил Асад, «два года и несколько недель») и ситуация изменилась кардинальным образом. Большую часть страны контролируют правительственные войска, под контролем у «бармалеев» не осталось ни одного более-менее значительного города, который они могли бы использовать в качестве опорной базы и превратить в очаг сопротивления. Добивание ИГИЛ* и прочих террористических группировок в Сирии стало лишь вопросом времени.

Умеренные группировки сложили оружие и включены в «инклюзивный политический процесс»(тм). А кто попробует выключиться из этого процесса, то с ним может случиться несчастный случай – например, ему на голову случайно упадёт высокоточная бомба или ракета.

Успех военной очистки Сирии от террористов настолько очевиден, что Путин и Асад анонсировали скорое завершение участия российских ВКС в боевых действиях.

Это, конечно, не означает мгновенного наступления мира и процветания. Спонсируемые США и рядом арабских стран террористы ещё будут пытаться испортить жизнь в Сирии, в том числе и с помощью терактов. Но это будет уже не мощная организованная сила, захватывающая целые города и провинции, а отдельные группы недобитков, которые будут постепенно зачищаться силами военной полиции и спецслужб.

И в целом Асад сохранил власть, вместо пушек будут говорить дипломаты, а сирийская экономика сможет приступить к восстановлению.

Самое непосредственное последствие этого, озвученное Асадом – это безусловный приоритет российских компаний при получении заказов на строительство, поставку материалов и товаров, концессий на добычу полезных ископаемых и любые другие экономические действия в Сирии.

Но это, хотя, безусловно, важное, но не самое значительное последствие операции российских ВКС в Сирии и участия российских дипломатов в мирном урегулировании конфликта.

Как известно, перед Асадом в Москву прилетал король Саудовской Аравии (когда такое вообще было?!), а после Асада – президенты Турции и Ирана, а также ряда других стран региона.

Россия, и тут не нужно быть доктором политологии, чтобы это понимать, стала «смотрящим» над регионом Ближнего Востока, и в ближайшие годы все значимые вопросы и  конфликты будут решаться исключительно при её самом деятельном участии.

Особо очевидно это было, когда Путин заставил пожать руки президентов Турции и Ирана, «заклятых друзей», прямо конкурирующих не только за влияние в регионе, но и чисто по экономическим вопросам. При этом российский президент покровительственно контролировал это рукопожатие, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, кто тут «папа».

https://gdb.rferl.org/B6242EAC-43E2-4FDB-9A5B-A9707ECA894E_cx0_cy4_cw0_w1023_r1_s.jpg

Причём и турки, и персы, и саудиты старательно закупают в России ЗРК С-400. А они могут понадобиться всем им, по большому счёту только для одной цели – отражения возможной агрессии США (потому что у большинства стран региона особо значимой авиации, для подавления которой понадобились бы такие продвинутые системы ПВО, нет). Но это, конечно, мои домыслы.

В целом же в Россию (в Москву, в Сочи, в Астану – в данном случае это не имеет значения) потянулись на поклон практически все лидеры ближневосточных стран. Каким бы тонким не был Восток, а силу он всегда чувствует и уважает.

А поскольку конфликтов на Ближнем Востоке много, то и спрос на посреднические, третейские и дипломатические услуги России будет большой и регулярный. В том, что нынешнее руководство России сможет получить с этого свои дивиденды, у меня нет никаких сомнений.

И Ближним Востоком дело не исчерпывается – уже и лидер Судана прилетел в Москву, чтобы заручиться поддержкой Путина. Вот такая изоляция.

Ну и то, что Вашингтон полностью исключен из переговорного процесса по Сирии и Ближнему Востоку в целом, предельно чётко показывает всем, какое место реально занимают США в сложившемся раскладе сил. Ну, вы поняли.

 

Александр Роджерс,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

12 » 30.11.2017 12:31

Цитата:
elePhanty
А выводы, выводы?
1.Нефиг с суконным рылом в м/н дела?

А кто у нас нынче с пушистым рылом? Коль рыло суконное, значит надо лезть с суконным, если не хочешь, чтобы кто-нибудь хищной пастью залез к тебе.
Цитата:
elePhanty
А в 2МВ СССР вступил исключительно в чужих интересах, хотя мог уклониться?? Это новость..

Вы здесь в цыфирках не путаетесь?
Цитата:
elePhanty
"Коллега" выступает НЕ за изменение законов, а за уничтожение государства, в котором такая коррупция (к стати - какая? Мы сейчас примерно на 34-м месте, рядом с США)

Коллега просто констатирует факт, что государство с такой коррупцией не может построить справедливое и честное общество в другом государстве.
Что касается коррупции в США, то при такой экономике и таком уровне жизни, вполне могут себе позволить, а опыт СССР показывает, что при отказе от своих идеалов, коррупция порой бывает единственным стимулом для эффективной государственной службы.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

11 » 30.11.2017 10:56

Цитирую Феникс:
- самозванцы хотят добраться до царских ценностей ,которые находятся в западных банках,заполучить под свое управление Россию...
ага.. Через Россию - в западные банкиЦитата:
Гундяев в этой компашке. Что-то нет новостей о том,как решился вопрос с Иссакиевским собором,который хотел заполучить Гундяев. Шуму наделали и тишина. Видать тихой сапой РПЦ его себе прикарманит,т.к. не мало во власти их сторонников...

Вот-вот! Срочно скинуть ВВП, Шойгу и прочих, которые в храмы ходят и на иконы крестятся?
"И заживём!"(с)

Это называется "сверхценная идея", ОДИН из симптомов шизы

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

10 » 30.11.2017 10:50

Цитирую Sinoptic:
Цитирую oldsly:
В государстве, законы которого поощряют и защищают воров, иначе и не бывает.

А вот здесь я с вами согласен.

С чем? "Коллега" выступает НЕ за изменение законов, а за уничтожение государства, в котором такая коррупция (к стати - какая? Мы сейчас примерно на 34-м месте, рядом с США)
+2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Боже,какие же наглосаксы мелочные ,лживые ,подлые твари!

9 » 30.11.2017 10:47

Цитирую satris:
Это было ясно уже очень и очень давно. И соответствующее поведение для России следовало выработать еще после - хотя бы, если не раньше - убийства Грибоедова, нашего посла в Персии - по наущению тех же наглов. И отсюда следовало корректировать и наши наступления и в Первую и во Вторую мировые войны. Чтобы действовать не в их интересах, а в своих собственных.

М/н влияние России (СССР) И БЫЛО таковым, бОльшую часть всего времени существования РИ
Помните "Ни одна пушка Европы не может выстрелить без ведома России"(с)?
А в 2МВ СССР вступил исключительно в чужих интересах, хотя мог уклониться?? Это новость..
+1

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

8 » 30.11.2017 10:43

Цитирую oldsly:
... Я просто подумал, а не случится ли такая же "Независимость" в Сириии? Обязательно случится - это моё мнение. И чтобы попытаться выйти стране "сохранив лицо" из такой гипотетической ситуации, государство (т.е. мы все) будет платить, а в список Форбс попадет еще пара-другая десятков фамилий. Но "лицо" государство РФ всё-равно на БВ потеряет.
В государстве, законы которого поощряют и защищают воров, иначе и не бывает.

А выводы, выводы?
1.Нефиг с суконным рылом в м/н дела?
2. или "Навальный - наш президент" потому что не имеет права на жизнь страна с коррупцией?

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

7 » 30.11.2017 01:26

Интересная статья с разоблачением,фото..
Цитата:
Машу Гогенцоллерн в России не ждут. Запад навязывает нам в качестве царей самозванцев 18+

Зачем сионистский Запад опять навязывает нам царя? Ведь предыдущего они же сами и скинули в России. С помощью этих самозванцев в стране хотят создать ещё один центр враждебной силы и с его помощью ускорить разрушение России…

https://cont.ws/@grand/781604

Я давно свое мнение по этому поводу высказала - самозванцы хотят добраться до царских ценностей ,которые находятся в западных банках,заполучить под свое управление Россию... Гундяев в этой компашке. Что-то нет новостей о том,как решился вопрос с Иссакиевским собором,который хотел заполучить Гундяев. Шуму наделали и тишина. Видать тихой сапой РПЦ его себе прикарманит,т.к. не мало во власти их сторонников...
Что-то мерзко от прочитанного и от фото, на которых изображено шакальное самозванное семейство с его адептами ... :nok: :envy:

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

6 » 29.11.2017 17:05

https://www.youtube.com/watch?v=ItYU-MjJR7I

Хватит пресмыкаться перед западом. Евгений Спицин

У кое-кого от черной зависти кое-что лопнет..))) Что теперь странники с алексами будут верещать? А так им этого хотелось всё сразу и быстро...
Цитата:
Принят закон по списанию долгов крымчан перед украинскими банками
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102111-putin-razreshil-krymu-ne-platit-kredity.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

5 » 29.11.2017 14:58

Цитирую oldsly:
В государстве, законы которого поощряют и защищают воров, иначе и не бывает.

А вот здесь я с вами согласен. Законы эти писались под приватизацию и демократизацию. Чтобы увлечь людей идеей, надо дать им реальные стимулы. Идея свободного труда перекликалась с социалистической и потому особо не вдохновляла. А вот идея безнаказанного разбоя и воровства вдохновила многих, особенно после жестких советских порядков. Ситуацию надо менять, бесспорно. Хотя бы по Китайскому образцу.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

4 » 29.11.2017 11:33

Слишком уж оптимистично.Терзают меня смутные сомнения

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

Боже,какие же наглосаксы мелочные ,лживые ,подлые твари!

3 » 29.11.2017 09:12

Это было ясно уже очень и очень давно. И соответствующее поведение для России следовало выработать еще после - хотя бы, если не раньше - убийства Грибоедова, нашего посла в Персии - по наущению тех же наглов. И отсюда следовало корректировать и наши наступления и в Первую и во Вторую мировые войны. Чтобы действовать не в их интересах, а в своих собственных.
+3

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

2 » 29.11.2017 05:09

Цитата:
Самое непосредственное последствие этого, озвученное Асадом – это безусловный приоритет российских компаний при получении заказов на строительство, поставку материалов и товаров, концессий на добычу полезных ископаемых и любые другие экономические действия в Сирии.

Это, конечно, хорошо. Теоретически. Потому что у меня сразу возникает ассоциация с вчерашней сенсацией - банкротством "Независимости". Задолжала эта фирма 6 млд (!) рублей. Работала, знечит, работала, владельц получали свой % от прибыли... и "вдруг" окозолась должна 6 млд. рубликов. Причем должна оказалась именно компания "Независимость", а не получавшие деньги из "прибыли" владельцы. Тут я взял в кавычки слово "прибыль", потому что не за неделю эта "Независимость" в долги влезла. Годами, получается, была "Незааисимость" нерентабельна. Тогда сразу возникает вопрос: из какой "прибыли" нажили свои миллиарды владельцы нерентабельного предприятия? Следовательно, владельцы просто воровали, и поэтому "Независимость" задолжала 6 млд.? Но к владельцам - никаких претензий. Закон у нас такой. Точно так же спокойно живут и пользуются "честно заработанным" бывшие владельцы обанкротившихся банков. Законы у нес такие - воры всегда не при делах. К чему я это? Я просто подумал, а не случится ли такая же "Независимость" в Сириии? Обязательно случится - это моё мнение. И чтобы попытаться выйти стране "сохранив лицо" из такой гипотетической ситуации, государство (т.е. мы все) будет платить, а в список Форбс попадет еще пара-другая десятков фамилий. Но "лицо" государство РФ всё-равно на БВ потеряет.
В государстве, законы которого поощряют и защищают воров, иначе и не бывает.
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток

1 » 29.11.2017 01:48

Да уж, после таких встреч ВВП с лидерами БВ и успехов рос.ВКС в Сирии,разгрома бармалеев , у западных заклятых "партнеров" истерика.
Не знают как еще нагадить России. Ухватились за Сочинскую олимпиаду,лишая рос. спортсменов наград, понижая тем неформальное(якобы) первое место России по количеству медалей. Сегодня прошла новость,что Россию сначала задвинули на 3 место,на 4-м были США, то теперь ,отобрав еще несколько медалей, Россия уже на 6-м, а США стала на 3-м. Продолжают забирать медали Лондонской Олимпиады,хотят не допустить Россию на Олимпиаду в Ю.Корее, хотят отнять ЧМ по футболу, в крайнем случае не допустить рос.футбольную команду к соревнованиям огульно обвинив 38 футболистов в применении допинга по навету предателя ,их внедренного агента,сбежавшего в пиндосию... :nok:
Боже,какие же наглосаксы мелочные ,лживые ,подлые твари! :envy: :-&
Хорошо,что есть Интернет, и многие узнали что в правде они из себя представляют. Теперь многие о западном мирке судят не по их голливудским фильмам, а по настоящим жизненным реалиям...Спасибо этим уродам только за то,что убрали для русских свой "железный занавес". Теперь знаем кто есть настоящий Ху...

А мне нравится такой расклад с БВ и что пиндосов с их шестерками запихнули под плинтус. Что судьба Сирии,пострадавшей от наглосаксов , решается без их участия. Не удалось в этот раз кровавым колонизаторам присвоить победу над бармалеями себе,как когда-то они присвоили себе победу над Гитлером во второй мировой войне....Мало того, Миру открылась ПРАВДА,кто на самом деле есть организатор и спонсор террористов и всех терактов , цветных переворотов. Не даром они нагло наехали на ТВ России - РТ, на дипломатические представительства России . Для кровавых сатанистов запада правда,как осиновый кол,луч света для вампира. Боятся они правды,ибо она их уничтожит...
+6

Феникс
  • France

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Теперь ясно, кто контролирует Ближний Восток