Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина для Запада как чемодан без ручки

13 Января 2018 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 6994
Оценить
(104 голоса)
Украина для Запада как чемодан без ручки

Таким сегодня представляется отношение Запада к Украине: нести тяжело и неудобно, а бросить жалко. Утверждение, что Украина разваливается, уже никем не оспаривается – это стало своего рода политической аксиомой на ближайшую перспективу. Вопрос только, как долго продлится процесс ее распада и что можно ждать в финале. Ответить на него пока не берется никто, вернее, берутся многие, но уверенности в том, какая реальная конфигурация возникнет в конце, ни у кого нет. Да и что, вообще, считать «финалом»? Два наиболее вероятных сценария  развития  ситуации: «гуляй-поле» или наци-бандеровская диктатура – не могут рассматриваться в качестве сколько-нибудь стабильного «конца истории».  Обе конфигурации скорее соответствуют состоянию общества в период «полураспада».

Что за этим последует, волнует многих,  в первую очередь, самих жителей Украины.  Европа тоже очень внимательно следит за внутриукраинскими процессами. Для этого имеется множество причин и экономического, и политического порядка. Так, в 2019 заканчивается контракт Газпрома на транспортировку в Европу через Украину российского газа. И продлеваться он не будет. Что будет с поставками газа?

Если политически у ЕС могут сохраняться какие-то неясные надежды на возможность тем или иным путем повлиять на российское руководство, то совсем неясно, как можно решить вопросы, связанные  с физическим состоянием газопровода, требующего значительных расходов на поддержание его в рабочем состоянии. По вполне понятным причинам никто не желает вкладывать в него средства, а Украина не только не хочет, но и не может. Денег нет. Все разворованы. Европейцы же вовсе не намерены рисковать своими финансами. Тем более что деньги это в основном немецкие, а Германия уже обезопасила себя Северным потоком-1 и 2, который к 2019 уже должен быть введен в эксплуатацию.

Юг Европы может запитаться от Турецкого потока. А вот восточная ее часть  и Прибалтика «провисают». Помните, что было, когда В.Ющенко с подачи американцев в январе 2009 года перекрыл подачу российского газа? Самые озлобленные наши противники и наиболее преданные лоббисты интересов США в ЕС капитально замерзли на две недели. Нельзя сказать, что это обстоятельство сильно огорчило старую Европу, но сегодня ситуация кардинально поменялась. Из Евросоюза вышла Великобритания; с новой силой закипели сепаратистские страсти в Испании, Италии; немного поутихли, но всегда готовы взорваться межэтнические противоречия в Бельгии. И это не говоря уже о проблеме  беженцев из Северной Африки, с Ближнего Востока и Азии, которых ряд восточноевропейских стран, несмотря на строгие указания Брюсселя, отказывается принять у себя. Бунт на корабле усиливается, его активно поддерживают Соединенные Штаты, навязывая европейцам антироссийские экономические и политические санкции, очень серьезно сказывающиеся на экономической ситуации ЕС – основного союзника/соперника США в мире.

Возможное неконтролируемое развитие ситуации на Украине способно создать очень серьезный очаг напряженности на восточных границах ЕС, в который непосредственным образом будут вовлечены Польша, Венгрия и Румыния. Их территориальные претензии  к Украине опасны не только сами по себе, но и с точки зрения возможной  реакции на это со стороны России. Ведь, по мнению европейских аналитиков, она не откажется в перспективе от восстановления своего влияния на всем пространстве бывшего СССР.

Иными словами, в западном регионе Украины вызревает своего рода новый «балканский кризис», какой сложился в Европе накануне Первой мировой войны.

Вместе с тем, несмотря на явные экономические проблемы, связанные с введением западных санкций в отношении России по результатам украинских событий, европейские политические элиты не прочь использовать антироссийскую истерию для того, чтобы снять с себя ответственность за совершенные ими политические просчеты и провалы. Нужно как-то объяснять экономическую «дыру», образовавшуюся в ЕС после выхода из него Великобритании? Кто-то должен отвечать и за катастрофический для Испании политический кризис. Конечно же, Россия «виновата» и в том, что способствовала Брекситу и развитию каталонского сепаратизма!

Пример старшего заокеанского брата оказался заразительным. И это несмотря на идиотизм ситуации, когда победившая на выборах в США партия ищет и находит виновника  своей победы в лице России и готова в этой связи устанавливать против нашей страны все новые санкции.

Украина, балансирующая над пропастью, пока еще нужна Европе. Но очень опасно, если она в эту пропасть сорвется. Поэтому ее нужно твердо держать за горло, но так, чтобы не задушить. Пока это получается сделать благодаря П.Порошенко. Он продолжает сохранять верность Западу, несмотря на то, что Международный Валютный Фонд отказался продолжить программы кредитования Украины, а Европейский Союз прекратил ее финансовую поддержку.

США выделили кое-какое вооружение, но одновременно аннулировали Соглашение о беспошлинной торговле с Украиной.

Западные политики последнее время стремятся давать украинским элитам возможность «хватать воздух ртом», по преимуществу, бесплатно. Или за умеренную плату, но с их стороны. Им дают право вывозить за рубеж награбленный капитал и размещать в западных банках, создавая иллюзию неприкосновенности этих денег. Но в любой момент такие  счета могут быть закрыты и окончательно утрачены для   собственников.

Коррумпированным украинским чиновникам и откровенным ворам-бизнесменам предоставляется возможность получать паспорта ряда стран ЕС в рамках специально созданных для этого программ. Для таких стран, как Кипр или Мальта, – это очень солидные пополнения в бюджет. Однако таким способом пополняют свой бюджет не только малые страны Евросоюза. Грешат этим  Португалия и Великобритания. Не гнушаются и Соединенные Штаты. Как правило, вся процедура вручения паспорта коррупционерам, «инвестирующим» в экономику западных стран, происходит келейно. Лишь некоторые страны, такие как Мальта, делают это открыто.

Известно, например, что украинский предприниматель, бывший владелец ПриватБанка И.Коломойский получил кипрский паспорт еще в 2009 году в качестве «признания его существенных инвестиций в этой стране». Вместе с тем, Центральный банк Украины утверждает, что бывшие владельцы ПриватБанка незаконно забрали из него миллиарды долларов, что привело к необходимости национализации банка и поддержке его средствами налогоплательщиков. Такое заявление является вполне достаточным основанием для соответствующих структур ЕС, чтобы начать расследование и заморозить все счета Коломойского, если в этом возникнет «политическая целесообразность». Так в 2013 году португальская полиция уже арестовала одиннадцать чиновников и получателей «золотых виз» в ходе расследования ряда коррупционных дел.

По утверждению английской газеты «Гардиан», в ее распоряжении имеются списки с сотнями имен предпринимателей, получивших таким способом гражданство Кипра. В любой момент могут «вдруг» появиться подобные списки и по другим странам.

Пока что Европа довольно успешно выкачивает последние ресурсы из Украины. И П.Порошенко в качестве президента является довольно удачным и безотказным вариантом. Поэтому ЕС заинтересован в максимально длительном процессе агонии Украины под его квалифицированным руководством. Неплохие условия для этого создают Минские договоренности с вялотекущей напряженностью в Донбассе. Участники минского формата под любым предлогом повторяют как мантру, что все должно быть подчинено именно минским договоренностям, хотя изначально все стороны отдавали себе отчет, что условия этих соглашений совершенно невыполнимы.

Но если для Франции и Германии они просто продлевают агонию Украины, что в силу перечисленных выше обстоятельств выгодно Европе, то для России было важно не допустить активизации военных действий у своих границ, а выигранное время использовать для укрепления экономического положения ДЛНР. Это обстоятельство, в конечном счете, может стать решающим в противоборстве руководства самопровозглашенных республик и преступной украинской хунты в борьбе за настроения населения всей Украины. К тому же за время действия Минских соглашений новым республикам удалось существенным образом укрепить свою оборону, восстановив деятельность ряда важных промышленных предприятий.

Несколько иное, чем у Европы, отношение к современной Украине просматривается у Соединенных Штатов. Следует отметить, что  оно существенным образом изменилось с момента воссоединения Крыма с Российской Федерацией. Стремительность, с какой произошло это событие, лишило американцев возможности вмешаться. Их вмешательство могло  повлечь за собой прямое вооруженное столкновение с Россией, к чему американцы ни с политической,  ни с военной точек зрения не были готовы.

Мы нарушили далеко идущие планы Вашингтона. Недавно  стало известно, что США вели со своими украинскими сателлитами уже довольно продвинутые переговоры о создании в Крыму военно-морской базы. Очевидно, что эта информация была известна российскому руководству намного раньше, чем попала в  СМИ.

Ярости американцев не было предела. Они по-крупному проиграли, и, слава Богу, потому что Россия вряд ли могла бы допустить создание базы США в Крыму. Вот тогда последствия действительно могли стать трагическими для всего человечества!

В связи с крымскими событиями вспоминается одно из высказываний В.В.Путина: если драка становится неизбежной – бей первым.

В Крыму американцы потерпели сокрушительное поражение, но не могут смириться с этим. В противном случае они рискуют окончательно потерять лицо.  Но процесс «потери лица» продолжается. Этому способствовала политика России на Ближнем и Дальнем Востоке, в Сирии и по отношению к Турции.

Какие шаги в новой ситуации могут предпринять США на Украине? До сих пор у них остается невыполненной вторая после Крыма стратегическая задача – втянуть Россию в прямое вооруженное столкновение с Украиной на территории Донбасса. По  указанию вице-президента США Джо Байдена А.Турчинов, исполнявший на тот момент обязанности главы государства, развязал кровавую бойню против своего народа под названием «антитеррористическая операция». Она стоила жизни десяткам тысяч украинских солдат и мирных жителей.

При этом постоянные утверждения украинского руководства и его пропагандистской машины, что война на Донбассе ведется с Россией, нигде, в том числе и на Западе, не воспринимаются всерьез.

Среди украинских политологов бытует мнение, что втянуть Россию в вооруженный конфликт можно было бы путем организации массированного наступления вооруженных сил Украины и националистических батальонов на ДЛНР. К счастью, П.Порошенко в минуты трезвости прекрасно понимает, чем это может лично для него закончиться. Речь уже идет не только об утрате капиталов, но и жизни.

Подготовленный на замену П.Порошенко «золотой американский мальчик» Саакашвили готов по первому требованию своих американских кураторов  ринуться в любую авантюру. Но с его утверждением во главе страны возникли неожиданные препятствия в лице министра внутренних дел и главарей националистических батальонов, не расположенных делиться властью, которая, по их представлению, может вот-вот упасть к их ногам.

Европа всегда благосклонно относилась к  «проказам» США на Украине и до сих пор пользуется там политическими объедками с американского стола. Однако крайне настороженно воспринимает возможную открытую военную авантюру у своих границ. Одно дело – когда речь идет о ситуации с контролируемым хаосом в соседней стране, и совсем другое – если этот хаос вдруг превратится  в «черную дыру», которой невозможно управлять. Тем более, когда на горизонте событий  «украинской черной дыры» отчетливо просматриваются очертания новой, все более уверенной в себе и своих вооруженных силах России.

Видны и Соединенные Штаты в виде монструозного, ощетинившегося оружием авианосца. Только вот что-то не так с членами его команды. То ли с нервами у них не в порядке, то ли с головой.  Выглядят они,  как  матросы с ракетного эсминца «Дональд Кук» в Черном море. После того, как над ними пролетел российский бомбардировщик СУ-24 без оружия, но с включенной РЭБ «Хибины». Остается только гадать, куда такая команда приведет свой ядерный авианосец? Мир затаил дыхание…

 

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

34 » 17.01.2018 08:15

Цитирую Basilevus:
Кстати.

Буду!!!
Цитата:
Космополит
Вывод абсолютно верный и с вашей стороны абсолютно самокритичный. Мудрый Ницше позвонил в колокол, и не него резонансом отозвался пустозвон Синоптик...

И опять же, как заметил один мудрец: "Не гадай, по ком звонил колокол, скорее всего он звонил по тебе."
Цитата:
Юрий Смоляков
Снегурочка не доехала... сняли по дороге, вестимо...

Нет, там все запутанней. Дело обстоит так. Как сообщили из компетентных источников, в конце 2016 года сотрудники русских спецслужб внезапно нагрянули в Великий устюг, прямо в резиденцию Деда Мороза. Деда шибко сильно напоили, побрили, одели в костбм от "Бриони" и запихали в президенты США, надеясь, что таким образом нация подобреет и перестанет доставлять проблемы остальному миру… но увы, просчитались! Дед сам заразился американским духом и начал такие фортеля выкидывать - Буш (младший) нервно курит в сторонке… Европейцев запряг как своих оленей, династию Кимов Северокорейских объявил инкарнацией Кощея, а главное, полон решимости от холодной войны перейти к горячей, известно, что хронические отморозки любят погорячее… Надежды на Снегурку (дочку Деда) тоже не оправдались. Та вместо того, чтобы заниматься благотворительностью , вышла замуж за еврея и теперь они вместе пилят американские общественные фонды… В общем - Ледниковый Период, проще говоря власть отморозков…
Ну что же! Нам к морозам не привыкать… И пусть весь мир плачет!
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

33 » 15.01.2018 16:03

Цитирую Sinoptic:
Нет! Сам Дед Мороз не смог, прислал белочку… Вот урод!…

Снегурочка не доехала... сняли по дороге, вестимо...
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

32 » 15.01.2018 15:12

Цитата:
Нет! Сам Дед Мороз не смог, прислал белочку… Вот урод!… :ok:

Кстати.

Дружище! И не уговаривайте меня - я все равно спиваться не собираюсь. :wait:
Белки ко мне не ходят, прилетает изредка прямо под окно ястреб-перепелятник. Но явно не один и тот же.
Симпатичная маленькая ладненькая пичуга, такая рябенькая, что в листве не сразу заметишь.
Опять запамятовал.
Седина у нас в бороде уже лет 30 как с гаком, а вот бес наши ребра посещал лет 15 назад.
Ох уж этот забавник-бес! :red:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

31 » 15.01.2018 14:40

Цитирую Sinoptic:
...Таки да! Метод работает. Знаете как мудрые люди выявляют из толпы людской пустозвона обыкновенного? Очень просто. Мудрый звонит в пустой колокол и на его звук, по закону резонанса отзываются пустозвоны обыкновенные…

1. Вывод абсолютно верный и с вашей стороны абсолютно самокритичный. Мудрый Ницше позвонил в колокол, и не него резонансом отозвался пустозвон Синоптик, который даже не в силах был определить направление на звонящий колокол, а посему выдал "глубокомысленную" сентенцию об абстрактных мудрецах.
2. А вот по второму вашему тезису с вами не соглашусь. Скучно с вами.
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

30 » 14.01.2018 19:52

Цитирую Basilevus:
Однако в нашем возрасте уже не спиваются, если прежде не спились. Мы такую благоприятную возможность проскочили в начале 90-х.

Ну не скажите… А седина в бороду?… А бес в ребро?… Тут ведь как э-э-э в поэзии, все зависит от вдохновения. А оно как капризная дама: приходит по-американски, не званно и уходит по английски, не прощаясь… Так что в жизни человека, пока он жив, все возможно!
Цитата:
Maverick
Ну что, уважаемые, перебрались из старого в новый год? Все целы и невредимы? Дед Мороз ко всем приходил?

Нет! Сам Дед Мороз не смог, прислал белочку… Вот урод!…
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

29 » 14.01.2018 19:22

Цитата:
Maverick
Вы совершенно правы, что 200 грамм явно мало для познания истины, а 500 грамм - это уже много для печени. Поэтому вывод, что без бутылки не разберёшься - уже есть первый шаг к пониманию истины. Потому что по трезвяку некоторые истины постичь невозможно, не создав с помощью алкоголя параллельную реальность в которой непонятное одной реальности становится понятным в другой.
Для примера попробуйте побывать в матрице украинства, чтобы понять что она есть продукт искусственный, создаваемый исключительно для одной цели - разрушения русскости и уничтожения русского менталитета.

Эк вас торкнуло! Это с бутылки то коньяка! Настоящий ученый, как известно, с такой дозы только звездочки начинает считать и чем больше насчитает, тем стало быть больше его научный потенциал. А вы сразу про матрицу украинства! Ну какая там к черту матрица! Нормальный дурдом. Не можем же мы считать каждый дурдом - матрицей, виртуальной реальностью. Хотя обитатели сих заведений именно так и считают. Но мы-то с вами другое дело. Чтобы нам понять их, необходима изрядная порция коньяка, а чтобы им понять нас, необходима соответствующая доза галоперидола. Вот на сей платформе и общаемся с параллельными мирами.
Цитата:
Maverick
Лучше поговорим о науке. Конкретно - о хрени, которая происходит элементарными частицами, когда они вдруг теряют свои волновые свойства и опять приобретают их, если убрать наблюдателя.
www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU (опыт начинается с 3-й минуты 50-й секунды)

О-о-о, да! Много имею чего сказать по этому поводу, но слишком трезв для подобных откровений. Боюсь модераторы забанят как злостного хулигана.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

28 » 14.01.2018 18:50

...по числу заболевших психическими и нервными расстройствами Украина занимает первое место в Европе, 3% населения страдает от болезней психики.
https://2000.ua/novosti/ukraina_novosti/shizofrenija-i-depressija-nazvany-glavnye-psihicheskie-rasstroistva-ukraincev.htm

В рубрике "Без бутылки не разберёшься":
Ну что, уважаемые, перебрались из старого в новый год? Все целы и невредимы? Дед Мороз ко всем приходил? Подарки принес? Ну, если кого Дед Мороз и забыл, то украинская власть всех поздравила — тарифами, реформами.
https://2000.ua/specproekty_ru/bez-butylki-ne-razbereshsja/zamknutyj-krug-reformatorskogo-schastja.htm
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

27 » 14.01.2018 16:45

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Maverick
Основной закон о единстве и борьбе противоположностей ничего не говорит о таком понятии, как хрень. Хрень - это две точки на символах инь и янь… В общем, это величина, присущая двум противоположностям сразу и которая является третьей во взаимоотношениях первых двух. Её то как раз и упустили философы, описывая картину мироустройства.

Весьма существенное наблюдение. Но для раскрытия сути данного понятия вам явно не хватило грамм 200 коньяку и к тому же, как мне кажется, в процессе ваших изысканий вы явно злоупотребляли закуской…

Вы совершенно правы, что 200 грамм явно мало для познания истины, а 500 грамм - это уже много для печени. Поэтому вывод, что без бутылки не разберёшься - уже есть первый шаг к пониманию истины. Потому что по трезвяку некоторые истины постичь невозможно, не создав с помощью алкоголя параллельную реальность в которой непонятное одной реальности становится понятным в другой.
Для примера попробуйте побывать в матрице украинства, чтобы понять что она есть продукт искусственный, создаваемый исключительно для одной цели - разрушения русскости и уничтожения русского менталитета. Но не будем о грустном. Лучше поговорим о науке. Конкретно - о хрени, которая происходит элементарными частицами, когда они вдруг теряют свои волновые свойства и опять приобретают их, если убрать наблюдателя.
https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU (опыт начинается с 3-й минуты 50-й секунды)
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

26 » 14.01.2018 16:06

Цитата:
Скоро и вы достигнете последней стадии в процессе пития.

Дружище!
За заботу, бесспорно, мы Вам благодарны.
Однако в нашем возрасте уже не спиваются, если прежде не спились. Мы такую благоприятную возможность проскочили в начале 90-х. Нельзя сказать, что совсем бесследно, но никаких фатальных последствий не последовало.

Тут в процессе "Своей игры" кой кому рекомендацию рекомендовали: "В дела мудрецов носа не суй - голову потеряешь!"
Мы с тапками поддерживаем - прислушайтесь и воспоследуйте совету доброму. :wait:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

25 » 14.01.2018 12:31

Цитата:
Космополит
Как говорится, слышал звон... Дальше сами продолжите. Не мудрецы абстрактные, а великий философ Ф. Ницше. Это фрагмент афоризма из книги "По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего".
"Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein".
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.".
Выводы делайте сами.

Вывод: Таки да! Метод работает. Знаете как мудрые люди выявляют из толпы людской пустозвона обыкновенного? Очень просто. Мудрый звонит в пустой колокол и на его звук, по закону резонанса отзываются пустозвоны обыкновенные…
Другой вопрос: А зачем нам пустозвоны?… И ответ очевиден: Скучно без вас. Некого уму-разуму поучить… Да уж. Такие вот мы тщеславные шовинисты.
Цитата:
Maverick
Основной закон о единстве и борьбе противоположностей ничего не говорит о таком понятии, как хрень. Хрень - это две точки на символах инь и янь… В общем, это величина, присущая двум противоположностям сразу и которая является третьей во взаимоотношениях первых двух. Её то как раз и упустили философы, описывая картину мироустройства.

Весьма существенное наблюдение. Но для раскрытия сути данного понятия вам явно не хватило грамм 200 коньяку и к тому же, как мне кажется, в процессе ваших изысканий вы явно злоупотребляли закуской… Да вот! Процесс познания тоже требует жертв. Прометей за это, как известно, поплатился своей печенью… а вы свою пожалели…
Цитата:
Украина для Запада как чемодан без ручки
Таким сегодня представляется отношение Запада к Украине: нести тяжело и неудобно, а бросить жалко.

… Не только без ручки, но еще и без дна. Сколько в нее не ложи, все равно пусто.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

24 » 14.01.2018 11:36

Цитата:
Мачача
ГОСПОДА ЮЗЕРА
КЕМ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА?

Вчера мы были ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, поскольку ЮЗЕРА - это адаптированные ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.
Цитата:
Basilevus
Писец!!! Дальше ехать некуда.
Остается только водку пить.
Жаль, что я уже всю водку в доме выпил. Остается только открыть коньяк.

Не волнуйтесь дружище! Все еще впереди.Скоро и вы достигнете последней стадии в процессе пития. На этом этапе к одним адептам "Зеленого Змия" приходит некий пушной зверек и увлекает в дикое звериное неистовство… А к другим - "…тяжких дум неразрешимых бремя…". Как говорят мудрецы: "Питие - определяет сознание.", представляю, как сейчас подскочил Космополит, ужаленный в самое святое... Известно что все, кому судьбой уготованно быть мудрецами в веке сем, спившись становятся философами на века, ибо только в пьяном угаре человеческий мозг может рождать такие дикие смеси из божественных истин и человеческих заблуждений.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

23 » 14.01.2018 10:37

Цитирую Азбука:
2017 год показал, что наше общество до сих пор катастрофически не готово к годовщине событий 1917 г. Ни народ, ни власть не смогли использовать эту дату для активного обсуждения и углубления своего понимания произошедшего сто лет назад.
www.apn.ru/index.php?newsid=36962
Не поленитесь прочесть.

Да уже лет эдак 25 только это и читаемо… Не цепляет… Это ведь глупо, согласитесь, навязывать нам читать мифы, сочиненные про нас в идеологическом отделе ГосДепа. А уж тем более обсуждать с целью углубленного понимания. Я понимаю, когда Кураев изучает Толкиена для понимания христианства. Надо отдать должное, батюшка большой оригинал и к тому же умница. Ему нужна "чистая" модель, чтобы отследить схематизм действие библейских принципов в не затронутой и не описаной исторической наукой, человеческой среде, поскольку наша история втиснута историками в тесные рамки определенной идеологемы… Вы же предлагаете нам свою историю заменить мифами и это при том, что большинство населения помнят то время и связаны с ним исторической памятью. А историческая память - это не имиджевый элемент, а основа народной ментальности… С хохлами это прошло и это понятно. Всю свою недолгую историю они метались между польскими и российскими историческими мифами и везде представлены ну не так чтобы очень нарядно. Так уж сложилось. Одни народы делают историю, а другие - слагают героические мифы о своей истории… Но и тут промашка вышла. Ну не родился еще на их земле второй Гоголь или Толкиен, все что они придумали - это уровень одесских анекдотов. И так бывает. Метил в историю, а попал в анекдот… Пути идиотов - неисповедимы.
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

22 » 14.01.2018 01:32

Цитата:
Она же - максимальная величина упорядоченности хаоса.

Писец!!! Дальше ехать некуда.
Остается только водку пить.
Жаль, что я уже всю водку в доме выпил. Остается только открыть коньяк.
Хотя коньяк к хаосу относится плохо - столько в бочке сидеть.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

21 » 14.01.2018 00:00

Цитирую Sinoptic:
Вы правы, дружище. Абсолютного Хаоса не существует, как и абсолютной пустоты. Это понятия абстрактные, как например - ноль.


Поскольку зашла речь о мироустройстве, то я тоже вставлю свои 5 копеек. В основе мироустройства лежит закон единства и борьбы противоположностей. Не помню, как именно он звучит в марксистско-ленинской философии, но в обычном понимании он гласит, что если есть что-то одно, то обязательно должно существовать нечто другое ему противоположное. Причём эта противоположности являются неотъемлемыми частями друг друга. Примеров валом: мужчина-женщина, день-ночь, плюс-минус, протон-электрон, инь-янь.
На инь-яне остновимся поробнее, поскольку этот символ олицетворяет собой основной закон мироздания о единстве и борьбе противоположностей. Так вот! Основной закон о единстве и борьбе противоположностей ничего не говорит о таком понятии, как хрень. Хрень - это две точки на символах инь и янь. Оно же, когда на улице ни день и не ночь, оно же - не рыба и не мясо, оно же - гермафродит (не мужчина и не женщина), оно же - короткое замыкание при замыкании плюса и минуса аккумулятора. В религии - это святой дух, которого никто не видел, но который есть и у отца и у сына. В общем, это величина, присущая двум противоположностям сразу и которая является третьей во взаимоотношениях первых двух. Её то как раз и упустили философы, описывая картину мироустройства.
Хаос и упорядоченность - две величины символизирующие прямо противоположные явления. Третьей величиной в этой связке двух противоположностей является -энтропия. Она же - максимальная величина упорядоченности хаоса.
К чему всё это? А к тому, что наступит время, когда утырки будут ходить по квартирам, ложить перед людьми крест и хлеб и заставлять выбирать что-то одно. На этот случай нужно будет отвечать хренью, а именно вопросом "Тебе рукой нос сломать или ногой в пах ударить? Выбирай." Ибо подобный выбор рассчитан на идиотов и людей малообразованных. Умный человек должен знать, что духовное - это неотъемлемая часть материального, душа - неотъемлемая часть тела, а хлеб для тела - такая же необходимость, как вера для души. Одно от другого неотделимо. Точно так же, как компьютерные программы неотделимы от компьютера.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Всех альтернативщиков с наступающим ...!

20 » 13.01.2018 22:55

Черниговская, Татьяна Владимировна.Учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, профессор.

Заместитель директора НБИК Центра Курчатовского института.

mipt.ru/dnbic/bases/nbik/

www.ras.ru/digest/showdnews.aspx?id=97c1a6ce-dd9a-41b2-b903-efb92addaad7

Мы рождаемся с мощнейшим компьютером в голове. Но в него надо установить программы. Какие-то программы в нем стоят уже, а какие-то туда нужно закачать, и вы качаете всю жизнь, пока не помрете. Он качает это все время, вы все время меняетесь, перестраиваетесь.

Мозг — это загадочная мощная вещь, которую по недоразумению мы почему-то называем «мой мозг». Для этого у нас нет абсолютно никаких оснований: кто чей — это отдельный вопрос.

Мозг — это не просто нейронная сеть, это сеть сетей, сеть сетей сетей. В мозге 5,5 петабайт информации — это три миллиона часов просмотра видеоматериала. Триста лет непрерывного просмотра!

Способность получить высококлассное образование может стать элитарной привилегией, доступной только «посвященным». Вспомним Умберто Эко, предлагавшего в романе «Имя розы» пускать в Библиотеку только тех, кто умеет, кто готов воспринимать сложные знания. Произойдет разделение на тех, кто будет уметь читать сложную литературу, и тех, кто читает вывески, кто таким клиповым образом хватает информацию из интернета. Оно будет раздвигаться все больше и больше.



+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

19 » 13.01.2018 22:54

Цитирую Sinoptic:
...Как там говорят мудрецы: "Если вы долго не контролируете хаос, то хаос начинает контролировать вас".

Как говорится, слышал звон... Дальше сами продолжите. Не мудрецы абстрактные, а великий философ Ф. Ницше. Это фрагмент афоризма из книги "По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего".
"Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein".
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.".
Выводы делайте сами.
−1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

18 » 13.01.2018 22:20

Абижаишь, начальник!
Боты с тапочками не общаются! :wait:
Следовательно, хотя бы мы с тапками вовси не бот.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

17 » 13.01.2018 22:10

ГОСПОДА ЮЗЕРА
КЕМ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА?
А СЕГОДНЯ ВЫ ПОПРОСТУ БОТЫ!

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE:www.apn.ru/index.php?newsid=36962

16 » 13.01.2018 21:02

Хочу всем напомнить, что создавал сей сайт (на деньги Бориса Абрамовича Березовского) и был первым гл. редактором небезызвестный Стасик Белковский - один из идейных вождей и вдохновителей "гусского национализма".

www.apn.ru/authors/author55.htm



С "гусским национализмом" не получилось - и Стасик решил затесаться в бандеровцы.

Я так думаю ,что следующим политическим шагом Белковского будем вступление в "die Waffen-SS".

Действительно , это укро-государство притягивает самые отцезеженные человеческие отбросы....
+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

15 » 13.01.2018 20:51

Цитата:
Но в любом случае с праздником, хорошего настроения и самочувствия! Бокалов поднимать не буду, нимало о том не тужу - завтра большая игра.

Веселись, юзера!

Завидовай, Володичка*, белой завистью. :lol:
Я на сегодня обязательную программу по зарабатыванию на кус хлеба с салом закончил. Устал изрядно. Посему сейчас приготовлю знатную закуску, выпью с дорогой женой и закушу с аппетитом и со знаньем дела!
Чего и Вам, юзвери, желаю от доброй души и щедрого сердца!
К сему музсопровождение джазовое на вечер - www.jazzmen.ru/radio-blues.html

*) Эк тебя Груди-нины возбуждивают! Аж смешно. :roll:

A propos. Букварь нас таки достал. Брысь под лавку, где оному самое место.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Великая Русская Трагедия

14 » 13.01.2018 20:37

2017 год показал, что наше общество до сих пор катастрофически не готово к годовщине событий 1917 г. Ни народ, ни власть не смогли использовать эту дату для активного обсуждения и углубления своего понимания произошедшего сто лет назад.
www.apn.ru/index.php?newsid=36962
Не поленитесь прочесть.
−6

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

13 » 13.01.2018 20:28

Та шо вы тут заладили! Хаос, пустота, дружище, контролируемый - как не праздник нынче вроде!


ИМЯ ТЫ МОЁ УСЛЫШИШЬ
ИЗ-ПОД КОПОТА ТОПЫТ!

Веселись, юзера!
+3

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

12 » 13.01.2018 20:21

Цитирую Basilevus:
Чтой-то Вы, дружище, с хаосом подзагнули. Даже мудреейшие нас древнейшие мудрецы контролировать хаос и не пытались, только всматривались в него. Но при этом побаивались, что Хаос начнет всматриваться в них.
Это только знатный укрополитолух премудрый карась вздумал хаос контролировать, для чего изобрёл оксюморонище - хаосмос.

Вы правы, дружище. Абсолютного Хаоса не существует, как и абсолютной пустоты. Это понятия абстрактные, как например - ноль. Пустота - это лишь определенная (низкая) степень наполнения, так же как и хаос - это низкая степень порядка. Если ваша жизнь находится на определенном уровне организации и порядка, это позволяет вам проводить ваши замыслы в жизнь натлучшим образом. Если же в вашей жизни царит бардак - низкий уровень порядка, то уже этот бардак определяет то узкое окно возможностей доступных в вашей жизни. Если в вашем доме вы в состоянии поддерживать температуру +30°, это дает вам возможность заниматься самыми разными делами… но если печка сломалась (низкий уровень контроля) и температура упала до уличной - (-10°) то уже эта температура диктует вам: чем вам надлежит заниматься, что есть и во что одеваться…
Американцы настолько увлеклись идеей контролируемого хаоса, что не заметили, как сами стали заложниками хаоса. И если кто-то думает, что они смогут выйти из этого состояния так же легко как и вошли, на щелчек пальцев, то это глубочайшее заблуждение. Зайти в болото и вылезти из него - это две большие разницы
Цитата:
Мачача
Когда я слышу слово грудинин, то мне немедленно хочется помацать какую-нить моложавую особу за титьке.

Вот до чего довели европейские толерасты простого русского мужика
+4

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

11 » 13.01.2018 19:42

Когда я слышу слово грудинин, то мне немедленно хочется помацать какую-нить моложавую особу за титьке.

Но в любом случае с праздником, хорошего настроения и самочувствия! Бокалов поднимать не буду, нимало о том не тужу - завтра большая игра.
+4

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

10 » 13.01.2018 19:12

Ну, раз пошла такая ...
Мы с тапками тоже поздравляем всех с Новым годом! Примите и пр.
В т.ч. можете поглядеть и установить себе шикарные крымские обои. Сами глядим ежедневно - и сердце радуется!
Скачать БЭЗПЛАТНО* - yadi.sk/d/cnuq5Hh23RRYuE

Кстати.
Чтой-то Вы, дружище, с хаосом подзагнули. Даже мудреейшие нас древнейшие мудрецы контролировать хаос и не пытались, только всматривались в него. Но при этом побаивались, что Хаос начнет всматриваться в них.
Это только знатный укрополитолух премудрый карась вздумал хаос контролировать, для чего изобрёл оксюморонище - хаосмос.
Ну, кто скажет, что он не ДБ, пусть первый бросит в него камень! :wait:
*) Для особо пересичных: денех за скачивание и разглядывание платить не надо.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

9 » 13.01.2018 19:12

https://www.youtube.com/watch?v=1UeiqKUpzvg
Якoв Кeдми - Фpaгмeнт интepвью, пocвящённый Укpaинe... (11.01.18 г.)
Видeo c кaнaлa "РоlitWеrа". Пepвoиcтoчник: https://youtu.be/geyldS7b_TU

Интересное интервью, мне только кажется ведущая не поняла цепочку Киев пойдет за Одессой, а Одесса за Херсоном )))
+4

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

8 » 13.01.2018 18:20

Цитата:
Пример старшего заокеанского брата оказался заразительным. И это несмотря на идиотизм ситуации, когда победившая на выборах в США партия ищет и находит виновника своей победы в лице России и готова в этой связи устанавливать против нашей страны все новые санкции.

Как там говорят мудрецы: "Если вы долго не контролируете хаос, то хаос начинает контролировать вас".
+3

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

7 » 13.01.2018 16:22

Цитирую уже всё понимаю:
[quote name="55Arina1"]
Феерично. Талантливее русских на планете нет никого. :clap: Повеселило изрядно, создало праздничное настроение. Спасибо Ариночка за ссылку, С Новым Старым :lol: годом Вас персонально и конечно же и всех остальных посетителей сайта. Мы сегодня наконец-то увидели намёки на снежок.


СПАСИБО! Старый Новый Год - это очень по-нашему. С праздником всех и особенно НАШИХ на Украине.
У нас нет снега и минус 8... ну и хрен с ним, лишь бы в сердце было тепло и красиво и близкие люди рядом - чего всем и желаю, а еще здоровья, удачи и мудрости.
На улучшение материального благополучия мало надежды - мир в кризисе и неизвестно сколько будет еще трясти - потому, тем более, надо компенсировать заботой и сплочением между близкими людьми (в том числе, по духу))).
Главное, оставаться человеком. События на Украине как-то вернули смысл этой привычной и воспринимаемой как банальность фразе....
И для этого не надо быть очень богатым или очень здоровым - это доступно каждому.
+2

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

6 » 13.01.2018 15:36

Цитата:
"Вместе с флотом вернуть Крым"... Крымчане то у себя всю свою местную бандеровскую сволоту мигом придушили. Что, Гройсман, хочешь, чтобы они и в/на порядок навели? Ну так за ними не заржавеет. Это вам, укрофашистам-нацикам, не те трусливые одесские овечки, которых можно сжигать заживо.

Никогда не угадаете, где я вычитал такой лестный для крымчан спич. :wait:
Однако попытайтесь. Ближе к вечеру расколюсь.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

5 » 13.01.2018 15:21

Цитирую oldsly:
Вашингтон разработал новую военную-политическую стратегию. Не получается в посоелние годы завоёвывать и разрушать страны обычным оружием - теперь будут в "зоне жизненных интересов" кидаться ядерным. В очередной раз подтверждается лживость и нарушение Вашингтоном любых соглашений и законов: англосаксы и США - источник всей мерзости на Земле Цитата:
Мир затаил дыхание…

Интересно читать новости о пиндосии и не только о ней.
Оказывается ,в связи с морозами в США , янки закупили сжиженный газ в России. А куда же у них подевался свой сранцевый газ,которым хотели обеспечить всю Европу ? >:)
Американские барыги сразу подняли цены на газ населению якобы до 6000 долларов за 1000 кубов. :wasntme:
В ЕС Россия продает свой газ за 180 у.е. за 1000 кубов.
Пишут,что мороз в пиндосии и канаде усилится с минус 20 до минус 30. Западные СМИ фейкометчики опять перекладывают вину за ударившие морозы в Америке на Россию и лично ВВП,который якобы применил к ним климатическое оружие... :lol: ДБ :headbang:
Мороз,да если еще это русский мороз,это страшная сила для
привыкших к теплым зимам американцев.. :mm:
Или вот еще.
Цитата:
Россия имеет преимущества перед США в производстве ядерного оружия. Об этом говорится в проекте американской ядерной доктрины, отрывки из которой публикует The Huffington Post.

https://news.mail.ru/politics/32219775/?frommail=1
Но тем не менее нагнетают политическую обстановку и подгоняют,увеличивая натовскую группировку войск на границе с Россией.
Цитата:
США направили в Прибалтику стратегические бомбардировщики B-52

https://strana.ua/news/16007-ssha-perebrosyat-v-evropu-tri-strategicheskih-bombardirovshika-b-52.html
Пахнет военной грозой. Европейский рейх готовят к 3-й мировой войне с Россией? Все их потуги напоминают действия гитлеровской Германии. А их старые корыта В-52 хорошо вьетнамцы сбивали советскими С-75. И кого они своим хламом решили напугать? Россию? >:)

Против СП-2 дядя Сэм всю шушеру бросил в бой. Даже экологов. Вчера прочитала о Норвегии,которая тоже является поставщиком газа в ЕС.
Норвегия якобы заключила договор с Газпромом и будет усиленно участвовать в прокладке газовой трубы СП-2 по своей территории своими трубами,а также контролировать и обеспечивать ее эксплуатацию.)))
Итог всей возни против СП-2.
Цитата:
Подводя итоги прошедшего года, застрельщики санкций против России и даже самые заядлые русофобы озадачено чешут затылки: несмотря на все попытки «разорвать экономику России в клочья», зависимость Запада от нашей страны в сфере энергетики только нарастает....
Источник: https://politikus.ru/articles/103669-bez-rossii-ne-oboytis.html Politikus.ru


Россия ,еще при царях,всегда старалась делать добро своим соседям,разным "братушкам", своим "партнерам",а в отместку получала только зависть,злобу,русофо бию, ненависть,ложь и нож в спину...
США, наверное, за это добро так "любит" Россию,обкладывая её санкциями, которая еще при Екатерине послала свои корабли на помощь янкам,чтобы те были свободными и независимыми от английской короны. Россия первой признала эту страну независимым государством...
И что имеем ?
Как говорится,не делай добра,не получишь и зла.
Таких примеров сотни. Те же Болгария,Черногория, освобожденная Европа от гитлеровского фашизма и пр.пр....
Халявная свобода стран ,полученная руками русской армии, развращает. Достоевский об этих "братьях" очень точно написал еще в 19-м веке...
Не хочется,чтобы Россия наступала на старые грабли. Вот и шпроты уже ныть начинают,т.к. рос.транзит скоро им накроется медным тазом,а халявы хочется. Да и ляхи что-то засуетились.
Увольняют одиозных фигур, ярых радикальных русофобов.
Цитата:
Премьер Польши уволил глав МИД и минобороны

http://www.chsvu.ru/premer-polshi-uvolil-glav-mid-i-minoborony/

Анекдоты из жизни.

Один бизнесмен ежедневно при выходе из дома давал нищему, сидевшему рядом с магазином, по сто рублей. Нищий к этому, естественно, привык, и вдруг... Бизнесмен пропал. Нищий очень сильно из-за этого переживал - сотка-то не лишняя...
Через месяц "филантроп" вновь появился, и вновь бросил в шапку сто рублей.
- Где же Вы были целый месяц, - спросил нищий, - я уже переживать начал за Вас.
- Да, я в отпуске был, на Гаити, - ответил бизнесмен.
- Ах, ты, сука! На МОИ деньги, значит, на Гаити жировал?! - возмутился нищий.

- Займи сто!
- Нету. Пятьдесят только.
- Ладно, давай. Пятьдесят будешь должен!
+4

Феникс
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

4 » 13.01.2018 12:38

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Восторг в том, что мы для этого не сделали ничего, и этот «грандиозный ресурс» достался НАМ практически бесплатно, то бишь «даром».


))). https://aftershock.news/?q=node/605220
Ъ

Феерично. Талантливее русских на планете нет никого. :clap: Повеселило изрядно, создало праздничное настроение. Спасибо Ариночка за ссылку, Со Старым Новым :lol: годом Вас персонально и конечно же и всех остальных посетителей сайта. Мы сегодня наконец-то увидели намёки на снежок.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

3 » 13.01.2018 10:58

Вашингтон разработал новую военную-политическую стратегию. Не получается в посоелние годы завоёвывать и разрушать страны обычным оружием - теперь будут в "зоне жизненных интересов" кидаться ядерным. В очередной раз подтверждается лживость и нарушение Вашингтоном любых соглашений и законов: англосаксы и США - источник всей мерзости на Земле Цитата:
Мир затаил дыхание…
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

2 » 13.01.2018 10:12

Натяжки...
+2

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина для Запада как чемодан без ручки

1 » 13.01.2018 05:48

Цитата:
Не знаю насколько реально мы смогли влиять на выборы Трампа, но то, что только мы сможем его снять почти мгновенно, это очевидно уже всем. Восторг в том, что мы для этого не сделали ничего, и этот «грандиозный ресурс» достался НАМ практически бесплатно, то бишь «даром».


))). https://aftershock.news/?q=node/605220
Ъ
+3

55Arina1
  • Estonia  Tartu

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина для Запада как чемодан без ручки