Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Час «зрадофила»

01 Апреля 2018 Р. ДервишР. Дервиш
Просмотров 6699
Оценить
(116 голосов)
Час «зрадофила»

Разные этапы моей жизни среди прочего помечены, как маркером, характерными для той поры и местности ругательствами, оскорблениями, обличающими идиомами. В детском садике это был «дурак». (Дернул девчушку за косичку, а в ответ: «Дурак!») Чуть позже в горном селении, где рос, почему-то главным оскорбительным словом был «камень». (Уронил чурек на землю, а тебе дружбаны: «Ну ты и камень!») В таежном поселке, где валил вековой лес, припечатывали выражением «олень». (Опрокинул случайно локтем стопку дефицитного питьевого спирта, а тебе: «Да ты олень, в натуре!») В универе, на философском факультете, чуть протупил и сразу обличение в противоестественной связи с мыслителями-вульгаристами. (Завалил зачет, а тебе сразу: «Ну что, дал Маху... и Авенариусу!») А вот сейчас вижу, что на обозримом геополитическом пространстве вдруг самым расхожим оскорблением стало «предатель». Все всех обвиняют в предательстве: родины, нации, истории, друзей, прошлого, будущего...

Особенно в этом плане преуспела страна Украина. Здесь слово «зрадник!» – «предатель!» – стало по функции скорее междометием (как матерные выражения), чем иными фигурами речи. В любом произвольно взятом спиче любого украинского политика оно прозвучит минимум с десяток раз. Да что там политика! Даже в бытовом сленге простых обывателей «зрадник!» на первом месте с громадным отрывом. Почему так получается? У меня есть минимум три версии и готов ими поделиться с искушенным читателем.

Первая версия – революционная. Как-то я увлекся фигурой самого великого революционера всех времен и всех народов Симона Боливара. Пропадал в его гасиенде в Каракасе, усыпальнице, музеях, чтобы раскрыть тайну его харизмы, революционной магии. Мне показалось, что я понял его. Поэтому, проводя тренинг политтехнологов Уго Чавеса, я им посоветовал: «Хотите стать революционерами? Научитесь предавать! Учитесь у Боливара. Он предал свой класс (друзей, компаньонов, учителей). Он предал свою религию. Он предал любимую женщину. Т.е. для любой революции нужны хотя бы три предательства».

Политтехнологи угрюмо молчали. Я даже подумал, что в мои рассуждения вкралась ошибка. Но вот позднее, после украинских событий, я успокоился. Таки да! Революция – это сплошное предательство. Причем там совершались такие виды личного, социального, духовного предательства и в таком количестве, что Боливар наверняка бы обзавидовался. И революция продолжается! Ведь, как известно, есть у нее начало, но нет конца...

Другая версия – философская. Я уже отмечал в предыдущей заметке, что мне невероятно повезло с учителем – великим мыслителем Александром Зиновьевым. Я, помнится, расспрашивал его о «Московском логическом кружке». (Кстати, тема интеллектуальных кружков меня интересует до сих пор. Из студенческого философского кружка выросло, например, непотопляемое правительство Виктора Орбана и много всего другого.) Так вот, спросил у Александра Александровича, почему их феноменальный по интеллектуальному потенциалу кружок не стал фактором изменения государства. «Почему, почему, – передразнил он меня, – да потому, что мы пошли по украинской модели: на трех организаторов два гетмана и один предатель». «А предатель – это М.?» – решил я подтвердить свою догадку о стукачестве этого знаменитого либерального философа, по доносу которого позже и выслали Зиновьева из страны.

Вместо ответа учитель рассказал мне давнюю историю. Он, будучи военным пилотом штурмовика, вместе с группой летчиков попал под угрозу пленения. Его коллеги стали лихорадочно срывать с формы воинские знаки различия. Мол, немцы более суровы к комсоставу. Зиновьев отказался срывать нашивки и награды. И тогда все закричали: «Предатель, предатель!» После этого случая он и изъял слово «предатель» из своего лексикона. Точнее, употреблял его только с иронией, но не с осуждением, так как знал ему подлинную и конъюнктурную цену.

Но те, кто сегодня его беспрерывно юзает, они ведь эту цену не знают! (Жизнь круто подтвердила позицию учителя. Когда он критиковал вопиющие изъяны политсистемы Союза, его объявили «предателем Родины». Когда он в Германии позволил себе объективный анализ местной жизни, его назвали «предателем европейских ценностей». Когда он Горбачева назвал ничтожеством, его обвинили в «предательстве перестройки». Когда намекнул на неадекватность Ельцина, его записали в «предатели либеральных реформ»... Такова философская жизнь.)

Третья версия необычайной востребованности нашего междометия чисто филологическая. Знаменитый структуралист Ролан Барт учил, что человек видит мир сущностей не столько глазами, сколько словами. Поэтому, давая людям те или иные слова, вы меняете его виденье сущностей. Есть замечательный анекдот, подтверждающий теорему Барта.

Семья в Киевском зоопарке с восторгом рассматривает какаду. «Який гарний птах, який гарний птах», – восхищается глава семейства. Попугай приоткрывает глаз и бормочет: «Пошли на х...й!» «Пробачте, дядьку, мы думали, шо вы птах», – обескураженно реагирует посетитель.

Понятно? Слово способно поколебать само ваше восприятие и отношение к реальности. И вот это слово «зрадник» сегодня сделали главным фильтром восприятия общественной жизни... Мудрый Иван Ефремов через название своего романа ввел в обиход термин «час быка». Это время в глухой ночи, когда максимально оживляется всякая подлунная нечисть. Но есть, оказывается, еще и «час зрадофила». Кто здесь оживляется – видите сами.

 

Р. Дервиш,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

22 » 10.04.2018 20:10

Извините уважаемый Синоптик отъезжал на неделю.
По критериям предательства, которые Вы привели в комментарии 21 получается, что все кто перешел на сторону врага из трусости предателями не являются, а вот те, кого добрые немцы угощали эрзац-шоколадом, а они, неблагодарные, партизанить решили.
Сильно похоже, что Ваши оценки продиктованы прочитанными литературными произведениями западных авторов, посему и Ваши критерии не отличаются объективностью, ибо для литератора по образному выражению Дюма история (в том числе и библейская) всего лишь тот невзрачный гвоздик, на который литератор вешает шикарную картину своего повествования. Поэтому делать выводы только на основании литературных произведений ошибочно, исключение составляют лишь писатели-реалисты, их описания своего времени позволяют составить о нем правильное представление. Например поиск ответа на вопрос почему Герасим все таки утопил Му-Му, хотя после этого ушел от барыни в деревню и не был объявлен беглым развенчает многие стереотипы.
А в Библии (если Вы все таки полюбопытствуете заглянуть в нее) ВСЕ!!! ученики в определенный момент и каждый по своему изменили Христу, а вот предателем назван только один из них. Там то как раз критерии предательства даны.
Брут и Цезарь из трагедий и фильмов так же не соответствуют реальным персонажам как и реальные их мотивы и даже многие действия литературным и киношным. Вы из всего этого Цезаря чуть ли не ангелом представляете, ну прям добрейший всеобщий и персонально Брутов благодетель ... ))).Что бы определить является ли Брут предателем надо прежде всего разобраться в причинах свержения и убийства Цезаря.
Что же касается Симона Боливара, то с какой это стати завоеванные и порабощенные должны быть верны завоевателям и хозяевам? Ослабли покорители и господа вот тут им и кранты, процесс иной раз на много поколений растянут.

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

21 » 04.04.2018 17:24

Цитирую А.С. но не Пушкин:
Уважаемый Синоптик.
Все таки корректнее сравнивать подобное с подобным то есть библейских персонажей с библейскими. В Библии как раз таки на конкретных примерах показано что является предательством, а что нет - к примеру апостол Петр публично отрекался от Христа, однако предателем назван лишь Иуда.
Предатель всегда действует в своих шкурных интересах. Действия Брута под этот критерий не подпадают.

Петр не замышлял козней против Христа. Никаким своим деянием он не навредил Христу. Отрекся же из страха, но это отречение никак не навредило Христу. Что касается Брута, то Цезарь относился к нему как к сыну, несмотря на то, что тот воевал против него на стороне Помпея. А после поражения последнего, Цезарь приблизил Брута к себе, покровительствовал, продвигал по карьерной лестнице… а тот отплатил тем, что участвовал в заговоре против Цезаря и убийстве. Брут и Иуда - братья блезнецы. Два символа предательства.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

20 » 04.04.2018 14:31

Уважаемый Синоптик.
Все таки корректнее сравнивать подобное с подобным то есть библейских персонажей с библейскими. В Библии как раз таки на конкретных примерах показано что является предательством, а что нет - к примеру апостол Петр публично отрекался от Христа, однако предателем назван лишь Иуда.
Предатель всегда действует в своих шкурных интересах. Действия Брута под этот критерий не подпадают.

А.С. но не Пушкин
  • Russia

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

19 » 04.04.2018 13:43

Цитирую А.С. но не Пушкин:
Уважаемый Синоптик
Деяние Брута, если оно верно описано историками, так же не подпадает под критерии предательства...

Чем же его (Брута) деяние (участие в убийстве Цезаря), отличается от деяния Иуды предавшего Христа? Надеюсь Иуду вы не будете оправдывать, представляя как борца с религиозным мракобесием… Или как?

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

18 » 04.04.2018 00:55

Уважаемый Синоптик
Деяние Брута, если оно верно описано историками, так же не подпадает под критерии предательства, да и персонажем из фильма двигала отнюдь не любовь к лошадям.

А.С. но не Пушкин
  • Russia

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

17 » 03.04.2018 19:17

Цитата:
А.С. но не Пушкин Если Вы про коня по кличке Боливар из этого фильма Конь действительно не при делах, а вот его хозяин действительно предатель,

Ну какой же он предатель? Он просто очень любил лошадей, возможно даже немножко больше чем людей… и не мудрено… ведь как сказал великий пролетарский поэт: "Все мы немножко лошади..."
Цитата:
А вот реальный исторический деятель Симон Боливар в критерии предателя ну никак не подходит, разве что в фантазиях Дервиша. Противоположностью предательства (как крайнего проявления подлости) является благородство - то есть способность действовать вопреки своим шкурным интересам.

Ну, это оценка чисто субъективная. Вот к примеру Брут является предателем или нет? Однако многие достойнейшие представители русского дворянства, в том числе тот самый Пушкин и "Декабристы" считали его образцом самоотверженности и благородства

Они раскаются, когда народ, восстав,
Застанет их в объятьях праздной неги
И, в бурном мятеже ища свободных прав,
В них не найдет ни Брута, ни Риеги.


Кондратий Рылеев (Гражданин (1824))

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Час «зрадофила»

16 » 03.04.2018 18:15

Цитирую Sinoptic:
Цитирую А.С. но не Пушкин:
Боливар предал свой класс, религию, любимую девушку .. повеселило.

Боливара нужно понять, а не огульно охаивать! Жизнь - это бесконечный процесс в котором человек непрерывно переходит от каких-то старых форм, контактов и традиций - к новым. Это движущая сила прогресса и эволюции. Невозможно двигаться аккумулируя в себе и то и другое в равной степени. Боливар не выдержит двоих.


Если Вы про коня по кличке Боливар из этого фильма https://ok.ru/video/309520894643 Конь действительно не при делах, а вот его хозяин действительно предатель, ошибкой застреленного и застрелившегося персонажей было ему помогать, с такими не следует иметь никаких дел, даже по необходимости, благо эта фраза из фильма из многих таких прёт, Додсон для таких кумир и эталон, что суть их выдаёт.
А вот реальный исторический деятель Симон Боливар в критерии предателя ну никак не подходит, разве что в фантазиях Дервиша. Противоположностью предательства (как крайнего проявления подлости) является благородство - то есть способность действовать вопреки своим шкурным интересам. Кажется, что подлецы всегда в выигрыше, особенно в ныне существующей системе антиотбора, однако это лишь до тех пор, пока к ним относятся по человечески, а общество сплошь состоящее из подлецов и предателей, либо они там правят бал при равнодушии "нейтральных" обывателей и живущих по принципу "лишь бы меня не коснулось" соглашателей неизбежно вырождается.

А.С. но не Пушкин
  • Russia

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

15 » 03.04.2018 16:53

Цитата:
Когда намекнул на неадекватность Ельцина, его записали в «предатели либеральных реформ»... Такова философская жизнь.)

Такова судьба философа. Помните, самая знаменитая сентенция дошедшая до нас от основателей философии:
"Платон мне друг, но истина дороже!"
Это о чем?...

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: Час «зрадофила»

14 » 03.04.2018 13:53

Согласен, если учесть, что в большинстве своём нынешние каклы это потомки русских и тех "украинцев" которых 8000000 воевало в Советской Армии. Вам странно будет узнать, что у множества упоротых дедушки были героями фронтовиками. А так да в кого не ткни все предатели. Вы попробуйте ткнуть в зеркало, ну чтоб для полного обобщения. А ещё интересно у вас узнать кто такие по вашему эти каклы, из какого народа и какие у вас с ними родственные связи. А что? Давайте изучим проблему.

Изучайте. В перерыве посетите мемориальное кладбище Львова и обратите внимание на даты гибели (середина 60-х) советских офицеров, убитых вашими "братьями". Начинайте изучать с Мазепы, запорожских казаков и т.д. А еще вы очень удивитесь, когда узнаете, что у нас родственные связи и с Власовым, и с Пеньковским, и с Гордиевским, и с Горбачевым, и с прочими уродами. По секрету расскажу, что мой покойный отец родом из самых бандеровских краев Западной Украины, но тем не менее каклом никогда не был, а характеризуя своих соплеменников, использовал исключительно непечатную лексику, лучше других понимая, что они из себя представляют.

Малыш
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

13 » 03.04.2018 13:51

Цитирую А.С. но не Пушкин:
Боливар предал свой класс, религию, любимую девушку .. повеселило.

Боливара нужно понять, а не огульно охаивать! Жизнь - это бесконечный процесс в котором человек непрерывно переходит от каких-то старых форм, контактов и традиций - к новым. Это движущая сила прогресса и эволюции. Невозможно двигаться аккумулируя в себе и то и другое в равной степени. Боливар не выдержит двоих.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

час быка

12 » 02.04.2018 11:30

Цитирую Танаис:
Очередное стёбное пустомельство... Со втюхиванием "скрытых знаний". Ржунимагу.

Если кто-то что-то не понял, то это не значит, что написанное бессмысленно. Просто непонявший есть прямое следствие "принципа минимальности мышления" Маха-Авенариуса. Учитесь, может и поможет. И соотносите свои слова с Оккамом "не плодите ненужные сущности" в постах.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

11 » 02.04.2018 10:16

Цитата:
«...на трех организаторов два гетмана и один предатель». А предатель – это М.?» – решил я подтвердить свою догадку о стукачестве этого знаменитого либерального философа, по доносу которого позже и выслали Зиновьева из страны. Вместо ответа учитель рассказал мне давнюю историю.

Организаторов Московского логического кружка было четверо: три ярких личности - А. Зиновьев, М. Мамардашвили, Г. Щедровицкий, и еще Б. Грушин. Т.е, "три гетмана и один предатель". Не М. Мамардашвили, конечно, - Мамардашвили только настраивал коллег против Зиновьева, не больше. И не сам Зиновьев, конечно. А Г. Щедровицкий ещё в 60-е годы был исключен из партии (как "подписант"). Хорошую карьеру в советское время из всех четверых сделал только Грушин ("по службе продвинулся").

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

10 » 01.04.2018 19:10

Цитирую Танаис:
Очередное стёбное пустомельство... Со втюхиванием "скрытых знаний". Ржунимагу.

"Вместо ответа учитель рассказал мне давнюю историю. Он, будучи военным пилотом штурмовика, вместе с группой летчиков попал под угрозу пленения. Его коллеги стали лихорадочно срывать с формы воинские знаки различия. Мол, немцы более суровы к комсоставу. Зиновьев отказался срывать нашивки и награды."

"Большую часть войны Зиновьев провёл в Ульяновской авиашколе. Вначале служил в Приморском крае в составе кавалерийской дивизии. Весной 1941 года войска перебросили на запад, его зачислили башенным стрелком в танковый полк. Накануне 22 июня из передовой части направили в лётную школу в Орше, вскоре эвакуированную в Горький, а в начале 1942 года — в Ульяновскую военную авиационную школу пилотов. В авиашколе Зиновьев провёл почти три года, в основном находился в резерве. Учился летать на биплане, позднее — на Ил-2. В Ульяновске у него родился сын, названный Валерием (1944). Окончил авиашколу в конце 1944 года и получил звание «младший лейтенант»[21]. Воевал в составе 2-го гвардейского штурмового авиационного корпуса, первый боевой вылет на Ил-2 состоялся в марте 1945 года во время взятия Глогау. Участвовал в боях на территории Польши и Германии, был награждён орденом Красной Звезды. Войну завершил в Грассау 8 мая."

Кстати, рекомендую ознакомиться с биографией столь любимого г-ном Дервишем учителя... В том числе и в контексте "предательства". :D

Ну чего ещё Вы хотели от профессионального предателя и болтуна Дервиша? Он настолько увлекается своей болтовнёй, что забывает что трещит письменно и всегда можно прсмотрель о чём он "вещал" раньше.
:yes: :fubar: :lol:
Эй, Дервиш, "скрипочку"-то верни! Потому что даже с ней ты - банальный пустозвон и предатель всех и всегда.

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

9 » 01.04.2018 16:14

Андрей Ваджра:«украинцы» великие учителя для каждого нормального и адекватного человека!
https://www.youtube.com/watch?v=RwXkh3Co_IU
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

8 » 01.04.2018 15:56

Боливар предал свой класс, религию, любимую девушку .. повеселило.

Любая классификация это всего лишь методологическая абстракция, придумываемая философами и "философами", для объяснения своих теорий мироустройства. А если субъект, относимый одним мудрецом к какому то там классу его трактатов не читал, или даже прочитав не согласился с такой классификацией, ибо является сторонником другого философского течения? Как можно предать методологическую абстракцию? Изменение методологического подхода это предательство ???? И даже в рамках одной и той же теории к примеру если буржуй разорился а пролетарий нашел сундук золота, они что предали свои классы???

А как можно предать религию? Перестать покупать свечки у попа одной конфессии и начать это делать в другой? А если перестать покупать свечки совсем, придя к выводу, что попы обманывают и никакое царствие небесное не отворят? Религия ведь тоже идеологическая абстракция, не имеющая никакого отношения к Богу, зато позволяющая безбедно жить служителям культа. Тогда (если исходить из позиции автора) даже просто отказ от дальнейшего контакта с любым мошенником (не говоря уж о привлечении его к ответственности) получается "предательством".

Любовь между парнем и девушкой в 99,999% случаев угасает в течение первых трёх лет (часто гораздо раньше), пресловутая "любовь до гроба" явление исключительное - это скорее идеалистическая литературная абстракция, чем что-то встречающееся в реальной жизни. И что же им бедолагам делать то, если разойтись по мнению Дервиша это "предательство" ????

И всё же предательство существует, просто автор не разобрался в том что же действительно является предательством. Для начала понимания рекомендую прочитать рассказик (фантастический) по ссылке ниже и ответить на вопрос действительно ли его главный герой является предателем (хотя все признаки измены там налицо): http://modernlib.ru/books/garret_rendal/predatelstvo_visshey_probi/read/
+1

А.С. но не Пушкин
  • Russia

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

7 » 01.04.2018 15:29

В посольстве США понимают что такое первое апреля!
США продолжат улучшать отношения с Россией, заявило посольство
https://ria.ru/world/20180401/1517700971.html

В рубрике "Первое апреля, как разновидность русского оружия":
CNN: Русские используют стёб как оружие.
https://cont.ws/@nikkuro/901516

- Как там здоровье Скрипаля?
- Жив!
- Как жив!? Его же ФСБ отравило нервно-паралитическим газом.
- Ну, тут два варианта - либо газ был ненастоящий, либо ФСБ.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Час «зрадофила»

6 » 01.04.2018 15:10

Цитирую Малыш:
Если говорить о предательстве, то это о Руине. Вся история этого недоразумения - сплошное предательство. Ткни пальцем в какла и увидишь предателя, лжеца и халявщика.

Согласен, если учесть, что в большинстве своём нынешние каклы это потомки русских и тех "украинцев" которых 8000000 воевало в Советской Армии. Вам странно будет узнать, что у множества упоротых дедушки были героями фронтовиками. А так да в кого не ткни все предатели. Вы попробуйте ткнуть в зеркало, ну чтоб для полного обобщения. А ещё интересно у вас узнать кто такие по вашему эти каклы, из какого народа и какие у вас с ними родственные связи. А что? Давайте изучим проблему.

Дедушка Хо
  • Ukraine

  •  
  •  

Думка о думке

5 » 01.04.2018 15:00

Ругательные слова, названные и не названные в заметке, продолжают себе «ругаться»… Самостийныки переродились в респектабельных «патриотов», по углам не прячутся - так натура человеческая устроена. Ведь и тюремщик не ощущает комфорта без самоличной идеи. В своей среде - свою иерархию выстраивает, свой почёт и «уважуху», назначает предателей. Власть поменяется и слова поперёд друг дружки наперегонки - на перекраску оттенка заковыляют. Ибо так надо!

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE:рекомендую ознакомиться с биографией столь любимого г-ном Дервишем учителя

4 » 01.04.2018 14:32

Цитата:
Накануне 22 июня из передовой части направили в лётную школу в Орше, вскоре эвакуированную в Горький,


В район Орши немцы вышли в первых числах июля 1941 ,. Вполне возможно такой разговор мог и состояться.

И всё-таки А.Зиновьев не воевал до весны 1945 года( на фронте с 21 марта 1945 ,см. наградной лист. Летчиков-курсантов всегда очень берегли ).
podvignaroda.ru/?#id=40752235&tab=navDetailManAward

У него о 1941 годе сложилось весьма превратное представление. Трусы и предатели в условиях тяжелых военных поражений не воюют , не останавливают врага и не перехватывают у него боевую инициативу.

Вот воспоминания К.К.Рокоссовского ,об июле 1941 года и o боях его армейской группы под Ярцево и на Соловьевой переправе.

Мы пополнили ... полки собранными в дороге людьми. Нужно сказать, что такого пополнения с каждым днем становилось все больше.
Узнав, что в районе Ярцево и по восточному берегу реки Вопь находятся части, оказывающие сопротивление немцам, люди уже сами потянулись к нам. Прибывали целыми подразделениями или же группами во главе с командным составом.
Мне представляется важным засвидетельствовать это, как очевидцу и участнику событий. Многие части переживали тяжелые дни. Расчлененные танками и авиацией врага, они были лишены единого руководства. И все-таки воины этих частей упорно искали возможности объединиться. Они хотели воевать. Именно это и позволило нам преуспеть в своих организаторских усилиях по сколачиванию подвижной группы.



militera.lib.ru/memo/russian/rokossovsky/03.html
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

3 » 01.04.2018 13:11

Очередное стёбное пустомельство... Со втюхиванием "скрытых знаний". Ржунимагу.

"Вместо ответа учитель рассказал мне давнюю историю. Он, будучи военным пилотом штурмовика, вместе с группой летчиков попал под угрозу пленения. Его коллеги стали лихорадочно срывать с формы воинские знаки различия. Мол, немцы более суровы к комсоставу. Зиновьев отказался срывать нашивки и награды."

"Большую часть войны Зиновьев провёл в Ульяновской авиашколе. Вначале служил в Приморском крае в составе кавалерийской дивизии. Весной 1941 года войска перебросили на запад, его зачислили башенным стрелком в танковый полк. Накануне 22 июня из передовой части направили в лётную школу в Орше, вскоре эвакуированную в Горький, а в начале 1942 года — в Ульяновскую военную авиационную школу пилотов. В авиашколе Зиновьев провёл почти три года, в основном находился в резерве. Учился летать на биплане, позднее — на Ил-2. В Ульяновске у него родился сын, названный Валерием (1944). Окончил авиашколу в конце 1944 года и получил звание «младший лейтенант»[21]. Воевал в составе 2-го гвардейского штурмового авиационного корпуса, первый боевой вылет на Ил-2 состоялся в марте 1945 года во время взятия Глогау. Участвовал в боях на территории Польши и Германии, был награждён орденом Красной Звезды. Войну завершил в Грассау 8 мая."

Кстати, рекомендую ознакомиться с биографией столь любимого г-ном Дервишем учителя... В том числе и в контексте "предательства". :D
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

2 » 01.04.2018 13:07

Если говорить о предательстве, то это о Руине. Вся история этого недоразумения - сплошное предательство. Ткни пальцем в какла и увидишь предателя, лжеца и халявщика.
+4

Малыш
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Час «зрадофила»

1 » 01.04.2018 12:35

Ну, автор загнул. Особенно мне понравилось, что главное в революции это предательство как суть процесса, если я не ошибся конечно в выводе. С другой стороны автора можно понять, и простив отпустить восвояси. Он написал, мы прочли, каждый получил то чего хотел.
+1

Дедушка Хо
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Час «зрадофила»