Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Западу надоела Украина, которой почти уже нет

04 Мая 2018 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 7567
Оценить
(112 голосов)
Западу надоела Украина, которой почти уже нет

Отношение западных стран к суверенитету Украины стало меняться задолго до того, как власть в стране захватили нацибандеровцы путем вооруженного переворота в 2014 году.

Все началось в 2004 году, когда прямое нарушение Конституции Украины совершил «уходящий» президент Леонид Кучма, под давлением американцев позволивший провести незаконный третий этап президентских выборов, лишив таким образом власти уже законно избранного во втором туре президента Виктора Януковича. И понадобилось-то всего американскому послу на Украине показать Кучме его счета в западных банках, которые тот по наивности считал хорошо запрятанными.

Используя продажное правосудие, американцы провели на высшую государственную должность своего ставленника Виктора Ющенко.

На тот момент в Европе о реальном значении проведенной политической рокировки отдавали себе отчет лишь отдельные политики. Но и их мало или даже вообще не интересовала судьба Украины. Ну, расширяют США свое влияние в стратегической для России соседней стране… Наверное, это даже хорошо с точки зрения политического видения западноевропейских стран…

Первый серьезный сигнал, который заставил задуматься, а так ли это в действительности хорошо, поступил европейцам, когда по указке американской администрации В. Ющенко в январе 2009 года перекрыл газопровод, снабжавший российским газом европейские страны. Две недели европейцы переживали «холодомор». Но все в конечном счете это проглотили, поскольку замороженными в основном оказались младоевропейцы стран Восточной Европы. Им ли было рыпаться! И так должны быть благодарны, что их при солидном лоббировании со стороны США приняли в Евросоюз.

К тому же с 2007 года между Украиной и Европейским союзом начались переговоры о заключении Соглашения об ассоциации. Текст кабального для Украины с экономической и политической точек зрения документа был окончательно согласован в ноябре 2011 года. 30 марта 2012 года Соглашение было парафировано главами делегаций Украины и Евросоюза.

В ноябре 2013 года, за несколько дней до Вильнюсского саммита «Восточного партнёрства», где планировалось подписать Соглашение, процесс подготовки к подписанию был по инициативе украинского правительства приостановлен.

Сложилось такое впечатление, что политическое руководство страны впервые более или менее детально ознакомилось с документом… и пришло в ужас от его содержания. Украина превращалась в сырьевой придаток ЕС с минимальными правами использовать свои экспортные возможности. А главное, при этом она настежь открывала свой рынок для товаров, произведенных в Европе.

Ну а дальше пошло по нарастающей: нацибандеровский переворот, бегство Януковича в Россию, возвращение Крыма на родину, гражданская война на Донбассе, развал остатков промышленного потенциала, кровавые события в Одессе, возвеличивание Бандеры и ОУН-УПА*, разрыв отношений с Россией, резкое обострение отношений с Польшей, Венгрией и Румынией по причине наступления украинской власти на права украинских нацменьшинств.

«Украина вонзила Венгрии нож в спину, внеся изменения в закон об образовании, которые сильно нарушают права венгерского меньшинства. Позорно, что страна, которая стремится развивать все более тесные отношения с Европейским союзом, приняла решение, которое является полной оппозицией европейским ценностям», — заявил глава МИД Венгрии П. Сийярто.

Главы МИД Венгрии, Болгарии, Греции и Румынии выразили свою обеспокоенность и направили совместное письмо в Совет Европы и ОБСЕ. Президент Румынии К. Йоханнис аннулировал в этой связи свой визит на Украину. Президент Молдовы И. Додон призвал Украину отказаться от «несправедливого закона об образовании». Свое недовольство выражает и Польша. А, судя по реакции Петра Порошенко, в Киеве убеждены, что соседи пошумят и в конце концов смирятся с этим законом.

Не остановило Порошенко и обращение к нему главы Закарпатской областной госадминистрации Г. Москаля, где тот прямо призывает президента не подписывать закон: «Принятый большинством Верховной Рады новый закон об образовании не соответствует Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, которую Украина ратифицировала в 2003 году, закону “О национальных меньшинствах в Украине” и международным договорам, заключенным Украиной с соседними странами». Москаль обратил внимание на то, что Закарпатье, и без того давно уже косо посматривающее на всевозможные киевские инициативы, может «закипеть» всерьез. А соседняя Венгрия дает понять, что произвола в отношении соотечественников не потерпит.

Директор Киевского Центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский по поводу принятия этого дискриминационного закона написал в Facebook: «Порошенко в нарушение собственной конституции и Европейской хартии о языках подписал “Закон об образовании”, дискриминирующий русский и языки меньшинств. Одобрение посольства США оказалось важнее, чем беспрецедентно резко отрицательная реакция Венгрии и Румынии (реакция РФ и Польши с Молдавией — не в счёт)».

Складывается впечатление, что Польшу, Венгрию и Румынию от окончательного разрыва отношений с Украиной удерживает только одно – надежда, что та скоро развалится окончательно сама и им без особых усилий, по-тихому, удастся расширить свои границы в Галиции и Закарпатье. Они уже неоднократно заявляли, что ни при каких условиях не поддержат вступление Украины ни в НАТО, ни в ЕС.

В какую европейскую структуру может вступить страна, пронизанная коррупцией снизу доверху, где слово «правосудие» не имеет уже даже декоративного значения, а реальная власть принадлежит американскому послу, который управляет через послушные США правительство, Раду и нацибандеровские батальоны? Их даже возглавил американский эмиссар Роман Зварич – в прошлом личный помощник Ярослава Стецько, главы Организации украинских националистов, окопавшейся в ФРГ.

В ОУН* Зварич отвечал за международную деятельность и засылку на Украину оуновской агентуры. В 1991 году он сам был заброшен на Украину, где его (явно с подачи США) смогли продвинуть в народные депутаты и даже на должность министра юстиции в правительстве Юлии Тимошенко.

Еще Сталин утверждал, что Европа все проглотит. Хваленые моральные принципы европейцев спокойно уживаются с бомбежками Югославии, с кровавыми цветными революциями на Ближнем Востоке и в Африке. Почему они вдруг стали бы особенно церемониться с Украиной? И не церемонились. Позволили разрушить экономику страны, ее правовую систему, закрыли глаза на госпереворот, на кровавые преступления правительства и нацистов против своего народа.

Об отношении Европы к перевороту на Украине написал в ведущей франкоязычной газете Soir известный бельгийский аналитик и эссеист Жан-Франсуа Канн: «Сегодня в моде восхищаться революциями, где бы они ни происходили. В Киеве, Каире, Бангкоке, Каракасе. Пусть даже власть избрана демократически – это лишь досадная деталь, свергнем ее волей народа!»

Просчитались европейцы с Соглашением об ассоциации. Рынок Украины широко распахнут для европейских товаров, а покупательная способность нищающих людей катастрофически падает из-за галопирующей инфляции. Экономическая заинтересованность Европы в Украине отпала.

Тем не менее европейцы и дальше продолжали бы ничего не замечать в угоду американцам. Пока некоторые из них не поняли, что все украинские события, включая судьбу Соглашения об ассоциации, планировали и реализовывали США отнюдь не в расчете исключительно на Украину и Россию, которую Штаты мечтали непременно втянуть в украинскую мясорубку, желательно в виде прямого вооруженного вмешательства.

Поняли, наконец, европейцы, что основной целью украинской заварушки была даже не столько Россия (Украина вообще не принималась в расчет), сколько сама Европа. Уж слишком она, по мнению США, становилась экономически и политически независимой.

Основной удар по европейским странам был произведен! Их втянули в санкционную политику в отношении России под предлогом событий в Крыму и Донбассе.

Неясно, предполагали ли в ЕС, что Россия ответит так, как она ответила: нанесла в ответ весьма ощутимый урон европейской экономике. США это предвидели и продолжили санкционную политику с явным расчетом потеснить Россию с европейского энергорынка и занять ее место. Не учли янки одного: может, Европа и не всегда достаточно просчитывает несколько ходов в политике, но прекрасно умеет считать деньги. За американский же СПГ пришлось бы платить раза в полтора (минимум) дороже, чем за российский трубопроводный. И что ждет европейские миллиардные инвестиции, уже вложенные в российскую экономику?

На этом фоне в большинстве европейских стран и наступает переосмысление всего, что связано с Украиной, включая выход из ее состава Крыма и возвращение его в Россию.

Наиболее «слабым звеном» становятся те европейские страны, у которых были традиционно дружественные отношения с Россией и которые, может быть, больше всех пострадали от ответного российского продовольственного эмбарго. Прежде всего речь идет об Италии. Представители правых партий и новых популярных партий типа «5 звезд» сходятся в том, что необходимо признать Крым российской территорией, а также отменить санкции против России.

«Не надо забывать, что мы живем под продуктовым эмбарго, которое мы сами себе объявили. Мы сами себе же навредили. Движение всегда выступало за снятие санкций с РФ», — заявил лидер «5 звезд» Беппе Грилло.

О многом говорит и то обстоятельство, что украинские власти выявили 25 добровольцев из Италии, которые воевали против Украины в Донбассе. Послу Италии на Украине был передан список этих лиц, но, как заявил нардеп Андрей Антонищак, никакой реакции итальянской стороны на это не последовало.

Показательна позиция, занимаемая в последнее время по украинскому вопросу одним из наиболее надежных партнеров США в старой Европе – Германии. Меркель на совместной пресс-конференции с президентом Украины Петром Порошенко вроде бы вполне логично заявляет, что проект «Северный поток-2» невозможен без определения будущей роли украинского транзита. Правда, сделано это заявление уже после подписания всех необходимых документов на строительство «Северного потока-2». Такие вот нюансы немецкой дипломатии!

Но настоящую истерику на Украине вызвала публикация 19 апреля с.г. статьи в The Wall Street Journal, где утверждается, что Германия обратится к администрации президента США с просьбой освободить немецкие компании от необходимости соблюдать новый пакет санкций против России.

Вопрос якобы будет поднят канцлером Ангелой Меркель во время следующей встречи с Трампом.

Причина такой инициативы состоит в том, что с юридическими лицами, связанными с попавшими под санкции гражданами РФ, работает целый ряд немецких промышленных гигантов, таких как Siemens, Daimler и Volkswagen. При этом руководители немецких компаний заявляют, что новые штрафные меры могут нанести убыток промышленности Германии в сотни миллионов евро.

Подобный шаг Германии был расценен на Украине как преступление против их страны. А компании Siemens, Daimler и Volkswagen открыто объявлены преступниками. «Хватит стесняться называть бандитов по именам», — заявил в отношении этих компаний украинский экономист Максим Кухар.

Украинское экономическое издание «DEPO» считает, что действия немецкого правительства, которое хочет вывести свои компании из-под действия санкций США, могут явиться «тотальным предательством» американской идеи экономического сдерживания России.

Трезвые оценки реально сложившейся на Украине ситуации после нацибандеровского госпереворота и роль в нем Соединенных Штатов дал видный американский дипломат, бывший посол США в СССР в 1987–1991 годах Джек Мэтлок. Он заявил, что Вашингтон, не раз нарушавший суверенитет других стран, вряд ли имеет какое-либо право рассуждать о необходимости соблюдения территориальной целостности Украины. По его мнению, конфликта на Украине можно было бы избежать, если бы украинские политики не выступали с антироссийских позиций, а русскоязычному населению Украины было гарантировано социальное, культурное и языковое равенство. «Россияне могли бы не без оснований утверждать, что США заинтересованы в территориальной целостности лишь тогда, когда это отвечает их интересам, – отметил Мэтлок. – Послужной список американских правительств показывает, что они игнорируют ее, когда им это удобно».

То, что именно США «раскачали лодку» на Украине, наложили лапу на суверенитет этого государства, отмечает и известный вашингтонский политолог, издатель и владелец журнала The National Interest Дмитрий Саймс. Он утверждает, что при всех своих недостатках президент Украины Виктор Янукович был «законно избранным» главой государства и опирался на «явное большинство в украинском парламенте», но США и ЕС решили стать на сторону участников уличных протестов. «Если бы такая же сила и такие же методы использовались против дружественного нам правительства, мы бы их называли не протестующими, а мятежниками. Необходимо сознавать, что, когда мы оказывали нажим на украинский политический процесс в пользу тех, кто нам нравится, мы откровенно раскачивали политическую лодку на Украине. И именно это раскачивание лодки привело к результату, который мы наблюдаем».

Общим местом прошлого и нынешнего правительств Соединенных Штатов является то, что они полностью игнорируют любые здравые мысли, если те противоречат внешнеполитическим интересам США. Что же касается положения на Украине, то никакие «здравые мысли» к ней уже вообще не применимы. Страна находится на грани распада. Известный украинский политик Нестор Шуфрич считает, что события на Украине могут пойти по югославскому сценарию и страну «разорвут в клочья».

США уже давно могли начать этот процесс, но пока колеблются. Видимо, никак не просчитают, сколько регионов при этом «отойдет» России. Типичный подход циничных политиков, которым безразличны судьбы миллионов людей, если на их страданиях и жизнях можно заработать хотя бы миллион долларов.

 

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

20 » 07.05.2018 13:52

Цитирую уже всё понимаю:
я сегодня специально зашёл на компьютере через обычную старенькую 12-ю оперу и всё в норме. Так-что на провайдера, мне кажется грешить не стоит. Если бы была блокировка с его стороны то без VPN не обошлись бы, как это сейчас с Яндексом и др. запрещёнными нацистами сайтами.

Opera - в режиме экономии - тот-же VPN!
Ваш запрос выполняется фирменным сервером (не тратя и не засвечивая ваш трафик), сжимается ("зипуется"), по факту - шифруется, и уже в таком виде результат запроса передаётся Вам.

Можете попробовать ВЫключить этот режим

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

19 » 05.05.2018 12:51

Гениально!! "Стратег, как есть - стратег."

Никаких "проблем" у Росси по возвращении этих территорий не будет. С этим никогда "проблем" не было.

40% мгновенно станут "братскими русским, белорусским и украински народами", 10% мигом вспомнят, что они - русские, 5% немедленно впишут себя "русскими". 25% попрут напролом через границу в Европу с воплями "помогите, люди добрые, мы политические беженцы, нам бы пособие побольше".

Первые 55% за месяц сдадут, куда надо, 3% "конченных патриотов", а 2% передушат сами с целью "перераспределения ранее накопленного" под маркой "народного гнева на фашистских кровавых преступников".

10% в связи с генетической тупостью вообще не поймут, что изменилось.

Всё. "Проблемы" кончились. Первый раз, что ли?
+2

Танаис
  • Russia

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

18 » 05.05.2018 07:42

Цитата:
США уже давно могли начать этот процесс, но пока колеблются. Видимо, никак не просчитают, сколько регионов при этом «отойдет» России. Типичный подход циничных политиков, которым безразличны судьбы миллионов людей, если на их страданиях и жизнях можно заработать хотя бы миллион долларов.


Мне кажется вывод не полный.Пиндосы конечно хотят не только заработать и забрать всё ,что только можно забрать на территории ,которая сейчас именуется Дуркаиной,но и нанести Дурке максимальный ущерб, разорение и переформатировать мозги населению.А всё потому ,что пиндосы прекрасно понимают - рано или поздно ,но Россия вернёт себе свои земли и будет иметь большие проблемы,чтобы исправить результаты пиндосовского нашествия.Это политика выжженой земли ,чтобы заставить победившего противника тратить свои ресурсы.Долго поддерживать нацистский режим на Дурке ,даже пиндосы вряд ли захотят,из-за воровитости дуркаинских нацистов.
+1

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

17 » 04.05.2018 23:05

Цитирую Катальпа:
Надоело все это читать об Украине, но, как говорится, из песни слов не выкинуть. Обстоятельства таковы, что даже оптимисту хочется всплакнуть, мягко говоря. Бежать некуда, поэтому народ пригнулся пониже к земле и пашет, не поднимая головы. Вся надежда на собственные руки, хотя к горлу бесстыдно подбираются инфляция, высочайшие цены, которым нет предела.

Не, Ольга, население на украине - если подальше от линии фронта - живет, как обычно. А за цены высокие украинцы (те, кто отзываются на эту кличку) ведь скакали на "майданах" - хотя сейчас сей факт украинцы не признают, конечно. А зря. Они ж в Эуропу скакали - вот, пожалуйста, и получили цены, как в Эуропе, и даже выше.
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Злые вы, уйду я от вас!

16 » 04.05.2018 16:57

"Вроте теоретически понятно Галичину-Польше, Новороссию-России, Черкасскую область хрен знает куда вместе с Киевом(такое себе навоз в проруби), с Закарпатьем вообще мрак. Мадьяры фактически живут в двух районах, в двух районах румыны, остальное русины, которые ну никак не хотят к мадярам и румынам, а Словакия не потянет 500-600 тысяч населения при присоединении. Сложно.
Автор(или Ищенко) раскиньте мозгами, просветите народонаселение про ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ перспективы с экономическим обоснованием. Ну не потянет РФ Новороссию, хоть убейся!"

Вы правильно пишете - у украины уникальная ситуация в смысле геополитики и истории. Вообще, в истории мира такие, с позволения сказать, государства, эффектно и быстро приканчивали в несколько месяцев. А украина, фактически пребывая в состоянии перманентной агонии, тем не менее существует, т.с. сохраняя правосубъектность.
А все просто - нет бенефициара процесса. То есть того из "сильных", кому развал украины был бы выгоден. Вернее так - выгода превышала бы текущие и будущие издержки. Да, если украина начнет разваливаться, какие-то её части заберет Польша, какие-то Румыния, Венгрия, Словакия. Ну и Россия. Но, во-первых, эти "какие-то части" даже не половина территории-404 в совокупности. А во-вторых, там везде все напичкано таким количеством потенциально опасных объектов, что все окружающие просто не знают, что с этим всем делать. поэтому им (и нам в том числе) проще сохранять видимость страны, ну пусть хоть какая-то, но типа власть. Вот, собственно все, что удерживает это все, именуемое украиной.
+5

Юрий Москва
  • Russia

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

15 » 04.05.2018 16:01

Цитирую Феникс:
Та,которой почти уже нет,оказывается живее всех живых,живущихсуществующих людей на этой территории. Францюватые со справками, с хуторянским средневековым мышлением рулят,обогащаются, а существующие справжние шумеры ,терпилы нерабы всем происходящим ,однако,очень довольны...

Уже не довольны, но францюватые - верные последователи Бандэры, рулят аж в раж вошли.
"Девочки плакали, кого-то тошнило". Урок украинской литературы превратился в садистскую пытку для детей (фото)
:fubar:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

14 » 04.05.2018 15:28

Цитата:
«Западнее мыса Тарханкут в акватории Черного моря пограничным сторожевым кораблем «Аметист» задержано украинское рыболовецкое судно ЯМК-0041 (порт приписки – город Очаков, Украина), осуществлявшее незаконный промысел камбалы-калкан сетными орудиями лова в исключительной экономической зоне Российской Федерации», – говорится в сообщении.

В ходе проверки незаконные орудия лова – несколько километров сетей – изъяты, судно и экипаж (пять граждан Украины) доставлены на территорию Республики Крым для проведения процессуальных действий.

https://www.politnavigator.net/za-nord-otvetyat-krymskie-pogranichniki-zaderzhali-ukrainskijj-sejjner.html
Ну вот,напросились морекопатели. Или они думали,что им пиратство с рук сойдет?
Только разница будет в том ,что попав в руки к рос.пограничникам укр.браконьеры не окажутся в ужасных условиях сейнера "Норда" с 10 рос.рыбаками. Их не будут пытать,угрожать оружием,не заставят жить в ужасных условиях с протухшей рыбой. Добротно накормят,в чистую постельку уложат, а потом ,видимо,обменяют...
+4

Феникс
  • France

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

13 » 04.05.2018 14:53

Надоело все это читать об Украине, но, как говорится, из песни слов не выкинуть. Обстоятельства таковы, что даже оптимисту хочется всплакнуть, мягко говоря. Бежать некуда, поэтому народ пригнулся пониже к земле и пашет, не поднимая головы. Вся надежда на собственные руки, хотя к горлу бесстыдно подбираются инфляция, высочайшие цены, которым нет предела.
+3

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

12 » 04.05.2018 14:41

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Плутонг:
... лично столкнулся со следующим парадоксом: с айфона могу зайти на сайт только через VPN, а с Ipad 3 - захожу просто так! При этом вай-фай сеть и провайдер, одни и те же!

Вот и я о том же, у меня провайдер один, и IP один. На компе VPN, ноут его не тянет, но я сегодня специально зашёл на компьютере через обычную старенькую 12-ю оперу и всё в норме. Так-что на провайдера, мне кажется грешить не стоит. Если бы была блокировка с его стороны то без VPN не обошлись бы, как это сейчас с Яндексом и др. запрещёнными нацистами сайтами.

С тлф. (кетай) захожу в 2G МТС, идет туго, но грузиццо.
А в принципе, если всем провайдерам запретили Яндекс, то почему не могут запретить Альтернативу? Просто некоторые похерили, а другие к козырьку.
У меня на Опере ВПН воткнут, просто ищу по Яндексу(так удобней)
Кстати за ВПН: сайт обновления Эсет Нод без ВПН не окрывается(сайт левый)

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

11 » 04.05.2018 14:18

По статье. Полностью согласна с мнением уже все понимаю. Надоело читать одно и тоже с переливанием из пустого в порожнее. А воз и ныне там... :nok:

Та,которой почти уже нет,оказывается живее всех живых,живущихсуществующих людей на этой территории. Францюватые со справками, с хуторянским средневековым мышлением рулят,обогащаются, а существующие справжние шумеры ,терпилы нерабы всем происходящим ,однако,очень довольны...
До тех пор пока Россия через укр.дияспору живущую в РФ будет подбрасывать миллиардные ништяки, плакаться о "братьях", платить за транзит газа ,обеспечивать АЭС топливом,за которое возможно даже куев не платит(кто нам скажет правду?), разрешать въезд безвиз, тлеть эта территория в нацистском угаре будет еще очень и очень долго.
Только за время тления населения ВНА уменьшится еще вдвое( задача дяди Сэма будет выполнена полностью и тарифы на ЖКХа с доктор смерть им в помощь - останется в живых не более 15-20 млн.само то),а лет так через 5 ВНА пополнится радикальными молодыми нацистами,русофобами ,которых будет уже не 2%, а 52%...

Наглосаксы со своими антирусскими проектами,которые гадят России, работают в долгую. Пецю они списывать в утиль не разрешат,он их устраивает,т.к. его уже подкупать не надо. Он ими куплен со всеми потрохами и все они о нём знают. Он жадная вороватая лживая сволочь,но это их сволочь...

Кажется усиленно взялись пейсы пиндоские за казахстан, Лука своим хвостом крутит-вертит,стараясь усидеть на двух табуретках, с армяшками номер прошел...замутят с молдаванами ,узбеками и пр. таджиками,киргизами...Везде в бывших республиках СССР руководит под присмотром западных кураторов продажная элитка и уворованные ими в своих государствах лярды находятся под присмотром Запада..все эти элитки у пиндосов на крючке висят...Армянские власти еще раз это подтвердили. Обогащались за счет России,а бабло прятали на западе,что и нужно было наглосаксам для проведения очередного цветного переворота...

Так что. Пока не видно света в конце туннеля. Выдают авторы желаемое за действительное.

Чтобы восстановить разрушенный наглосаксами мировой правопорядок,а главные кровавые упыри локальных захватнических войн с разграблением уничтожением государств через цветные перевороты,вскармлив ающие террористов ,сидящие за лужей и на "непотопляемом" острове, будут уничтоженынаказаны,как когда-то в 1945-м гитлеровская германия,видимо действительно нужна очередная мировая война? Другого выхода из сатанинского туннеля тьмы мракобесия не видно. Но в победителях больше не должно быть пиндосов с англичанкой и лягушатниками...
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

10 » 04.05.2018 13:51

Цитирую Плутонг:
... лично столкнулся со следующим парадоксом: с айфона могу зайти на сайт только через VPN, а с Ipad 3 - захожу просто так! При этом вай-фай сеть и провайдер, одни и те же!

Вот и я о том же, у меня провайдер один, и IP один. На компе VPN, ноут его не тянет, но я сегодня специально зашёл на компьютере через обычную старенькую 12-ю оперу и всё в норме. Так-что на провайдера, мне кажется грешить не стоит. Если бы была блокировка с его стороны то без VPN не обошлись бы, как это сейчас с Яндексом и др. запрещёнными нацистами сайтами.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

9 » 04.05.2018 13:12

Антикоррупционные «клопы»: СБУ против ЦРУ
... Теперь самое интересное: «указанные лица систематически получают деньги от иностранных спецслужб под видом грантов на осуществление антикоррупционной деятельности». Бинго! Медаль старшему лейтенанту Грушевскому! «Попалил» сразу трех депутатов Верховной Рады, которые брали «баксы» ЦРУ. Секрет Полишинеля, но в документе СБУ о возбуждении контрразведывательно го дела информация о «систематическом получении денег от иностранных спецслужб» смотрится прикольно. По Шабунину, кстати, уже работают ревизоры из Штатов, поскольку он, с...ка, безвозвратно с...л полмиллиона долларов. И, главное, никакого эффекта. «Хонда» Мустафы, с помощью которой он нашел очень интересное и увлекательное приключение в районе Бессарабки, тоже приобретена на средства «иностранных спецслужб». Главное, эти ребята почему-то стесняются указывать деньги ЦРУ в своих декларациях о доходах. Чего стесняться? Америка – наш стратегический союзник. Надо брать. Хотя законодательством и запрещено.
Факты верные. Как говорит тетя Глаша на кассе, «гандоны пробивать будете?». Будем. Упомянутая шобла иностранных агентов протянула через Раду нужную амерам редакцию закона о НАБУ, которая «предоставляет агентству неограниченные возможности по вербовке высокопоставленных чиновников и судей». А вот с такой точки зрения я не рассматривал полномочия ведомства Сытника. Действительно, методы НАБУ банально напоминают вербовку. Подкатить к человеку с деньгами, подложить «агента Катерину», напоить, войти в доверительные отношения и задокументировать. Если надо – возбудить уголовное дело. Или же заставить объект работать на себя. Наглядное проявление специфики работы Грушевского Т.П. Кстати, если скандал дойдет до нужной точки, то выяснится, что Грушевский уволен из СБУ еще в 2013 году за «систематические нарушения устава внутренней караульной службы».
http://nk.org.ua/politika/antikorruptsionnyie-klopyi-sbu-protiv-tsru-143469
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

8 » 04.05.2018 12:31

Я думаю, что дело не в "мощности" ноутбука, а именно в провайдере. На Украине этот сайт блокируется провайдерами практически на всей территории. Пробовал в нескольких городах зайти на этот сайт, удаётся только используя VPN. Что касается телефона, то лично столкнулся со следующим парадоксом: с айфона могу зайти на сайт только через VPN, а с Ipad 3 - захожу просто так! При этом вай-фай сеть и провайдер, одни и те же!Цитирую уже всё понимаю:
Уже два дня не могу зайти на Альтернативу с своего старенького ноута. Пробовал разные браузеры, чистил систему, и от вирусов в том числе - не помогает. С компа вход нормальный, с ноута хоть ты его убей, ничего не помогает. :headbang: Примерно через 4-5 минут загрузки сайта появляется не привычное его оформление, а какая-то рваная мозайка из статей, заголовков и т.п.. и картинки с фото не загружаются совсем, одни квадратики на их местах в этой мозайке Может кто знает, что за хрень такая? Пробовать винду переустановить - лень потом всё восстанавливать, да и не нужно это на мой взгляд, ведь все остальные сайты работают как обычно, без проблем.
+2

Плутонг
  • United Kingdom  Glasgow

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

7 » 04.05.2018 12:30

Я думаю, что дело не в "мощности" ноутбука, а именно в провайдере. На Украине этот сайт блокируется провайдерами практически на всей территории. Пробовал в нескольких городах зайти на этот сайт, удаётся только используя VPN. Что касается телефона, то лично столкнулся со следующим парадоксом: с айфона могу зайти на сайт только через VPN, а с Ipad 3 - захожу просто так! При этом вай-фай сеть и провайдер, одни и те же!
+2

Плутонг
  • United Kingdom  Glasgow

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

6 » 04.05.2018 11:46

Цитирую РАЕ:
У меня та же фигня с планшетом, но с компа идет через ТОР. На работе с компа нет входа(провайдер другой). Может провайдеры по приказу блокируют адреса?
Администратор, шо за нах?

Провайдер здесь ни причём, на компе и ноуте один и тот же провайдер. Здесь мне кажется какая-то фишка с мощностью . У них, если это так и возможно ? получается блокировка только маломощных машинок. Интересно бы узнать как там с телефона вход, есть или нет?
По сути статьи согласен с предыдущими оценками - бла-бла-бла. Газетки пописывают - народ почитывает, а дураку и йух игрушка. За четыре года надоело уже всё это читать, одно и то же, одно и то же. Будет эта укруина ещё не одно десятилетие говном и мусором заплывать пока не вернётся в своё естественное исходное состояние "ДЫкого поля". Сейчас как нельзя лучше нагляден принцип "вареной лягушки". Глядя на самые тяжёлые годы становления Советской власти, послевоенные годы, когда людям надо было выживать. обращаешь внимание, что они тогда небыли ограничены в передвижении и мигрировали по стране в поисках лучшей жизни и кто во что гаразд. Сейчас же созданы такие условия, что не каждый сможет и с места двинуться - цены на передвижение стали просто неподъёмными, даже в границах области одного мегаполиса.
https://www.youtube.com/watch?v=TRs6JaYi17o
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

5 » 04.05.2018 11:22

повтор

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

4 » 04.05.2018 11:13

"Бла-бла-бла..." "специально для alternatio.org..."

Одни на диване "авторствуют", другие с дивана "умствуют".

Как недорогие услуги: с одной стороны стекла имитация страсти, с другой стороны - имитация полового акта. Дешево и без риска. Хотя и без секса.

Танаис
  • Russia

  •  
  •  

Злые вы, уйду я от вас!

3 » 04.05.2018 10:28

Цитата:
Что же касается положения на Украине, то никакие «здравые мысли» к ней уже вообще не применимы. Страна находится на грани распада. Известный украинский политик Нестор Шуфрич считает, что события на Украине могут пойти по югославскому сценарию и страну «разорвут в клочья».

Хрен с ней, с украиной и Шуфрич еще в школе был гуано, но!
С места "распада" можно поподробней? На сколько частей, куда ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ориентация кусков, потенциал превращения в ну уж сафсем в кончено-фашистское образование)или несколько.
Вроте теоретически понятно Галичину-Польше, Новороссию-России, Черкасскую область хрен знает куда вместе с Киевом(такое себе навоз в проруби), с Закарпатьем вообще мрак. Мадьяры фактически живут в двух районах, в двух районах румыны, остальное русины, которые ну никак не хотят к мадярам и румынам, а Словакия не потянет 500-600 тысяч населения при присоединении. Сложно.
Автор(или Ищенко) раскиньте мозгами, просветите народонаселение про ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ перспективы с экономическим обоснованием. Ну не потянет РФ Новороссию, хоть убейся!

РАЕ
  • United States  Fremont

  •  
  •  

Есть такая партия!

2 » 04.05.2018 10:20

Цитирую уже всё понимаю:
Уже два дня не могу зайти на Альтернативу с своего старенького ноута. Пробовал разные браузеры, чистил систему, и от вирусов в том числе - не помогает. С компа вход нормальный, с ноута хоть ты его убей, ничего не помогает. .

У меня та же фигня с планшетом, но с компа идет через ТОР. На работе с компа нет входа(провайдер другой). Может провайдеры по приказу блокируют адреса?
Администратор, шо за нах?
+3

РАЕ
  • United States  Fremont

  •  
  •  

RE: Западу надоела Украина, которой почти уже нет

1 » 04.05.2018 10:05

Уже два дня не могу зайти на Альтернативу с своего старенького ноута. Пробовал разные браузеры, чистил систему, и от вирусов в том числе - не помогает. С компа вход нормальный, с ноута хоть ты его убей, ничего не помогает. :headbang: Примерно через 4-5 минут загрузки сайта появляется не привычное его оформление, а какая-то рваная мозайка из статей, заголовков и т.п.. и картинки с фото не загружаются совсем, одни квадратики на их местах в этой мозайке Может кто знает, что за хрень такая? Пробовать винду переустановить - лень потом всё восстанавливать, да и не нужно это на мой взгляд, ведь все остальные сайты работают как обычно, без проблем.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Западу надоела Украина, которой почти уже нет