Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

08 Августа 2018 Александр РоджерсАлександр Роджерс
Просмотров 19301
Оценить
(194 голоса)
О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

Вот меня иногда спрашивают: каково это, быть украинским эмигрантом в России? И сразу напрашивается картинка с аргентинцем во время чемпионата мира по футболу.

 

_1

Для начала немного лирики…

Во-первых, я совершенно не чувствую себя «эмигрантом». Наоборот, я вернулся домой.

Потому что я глубоко русский/советский человек, а Украина – это нечто максимально антисоветское/антирусское. Где всё делается не так, назло и вопреки (в том числе здравому смыслу).

Во-вторых, в России всё своё, родное. В том числе и просторы. Тут народ мотается из Москвы «недалеко, в Самару», а это по расстоянию слегка больше, чем вся Украина.

В-третьих, русский язык. Вы себе не представляете, какой это кайф слышать вокруг себя красивый чистый русский язык, ещё и с различными местными произношениями (а мне пришлось слегка поездить по России за последние несколько лет, так что наслушался).

Никакого тебе суржика, никакого тебе «гэкания», никаких украинизмов и коверканий слов. Даже мне, которого дедушка-корректор натаскивал на правильную речь (как письменную, так и устную), пришлось работать над собой, чтобы соответствовать.

И да – никакой мовы. Единственное, что пару раз попадалось – это магазины спиртного (алко-маркеты) «Горилка». Ну а чего хорошего можно ждать от Украины? А в остальном – никакой мовы, никакого принуждения «докумэнты повынни буты на державний мови», никакой дискриминации. Это вам не преподаватели-националисты в университете, которые заявляли студентам, пытавшимся отвечать на русском, «не розумию» (до тех пор, пока паре из них не устроили «тёмную» в подъезде).

В-четвёртых, нет «куркулей». Вот этого мелкого жлобства, когда за копейку удавятся. Даже в супермаркетах автоматически округляют всё, что меньше рубля, вниз. Да и в остальном нет этого мерзкого «ты мне, я тебе», огромное количество людей готово помогать бескорыстно (не ради пиара или ответных услуг, а просто так).

В общем, ходишь по городу – и душа радуется. Вокруг свои (можете считать меня идеалистом и романтиком, мне всё равно).

Теперь «физика»…

Начну с взаимоотношений с государством/бюрократией. Тут всё (за исключением отдела по вопросам мигрантов, бывшего ФМС – о них отдельный разговор) максимально автоматизировано и удобно.

По большинству вопросов регистрация и оформление в интернете в электронном виде через личный кабинет. В интернете заполняешь заявку, потом тебе приходит СМС, когда и куда прийти забрать уже готовый документ. ИНН (код налоговой), СНИЛС (пенсионное), любые другие бумажки – всё через интернет.

Аналогично, через сайт госуслуг, можно оплачивать коммуналку, платить штрафы за нарушения ПДД, вызывать врачей на дом или записываться на приём в поликлинику, записывать детей на очередь в детсад и/или школу и многое другое. Никуда не нужно бегать, ни в каких очередях не нужно стоять, никому не нужно кланяться.

Медицинская страховка – бесплатная (если у тебя РВП, то за тебя платит государство, а если ты уже ИП (индивидуальный предприниматель), то тогда платишь сам). Оформляется в любом отделении любой страховой компании по месту жительства (фактического проживания, а не регистрации, если они не совпадают).

Большинство медицинских услуг – бесплатные. Даже различные обследования, флюорографии, УЗИ и многие операции. Никакого «благотворительного взноса на плёнку», как это повсеместно на Украине. Обязательные (и бесплатные, естественно) амбулаторные обследования каждые несколько лет – я в прошлом году попался и всё это прошёл.

Единственное, что дорого, – это стоматология. Особенно в Москве. Лично я ездил лечить зубы в провинцию, там существенно дешевле (даже с учётом стоимости дороги).

Оформить индивидуальное предпринимательство (аналог украинского ЧП) – легче простого. Тоже заполнил все заявки через интернет, потом в указанное время привёз документы на подтверждение, мне сказали «погуляйте часик», сходил перекусил в кафешку – и получил готовый документ.

В налоговой тоже без проблем – периодически приходят «письма счастья», где указывается, сколько и куда заплатить налогов, декларацию заполняешь в электронном виде. Плюс к тебе приписан «пенсональный» инспектор: если возникают вопросы, идёшь с ними и он тебе всё разъясняет. Мой личный опыт: молодой парень внимательно выслушал мои обстоятельства (я регистрировал ИП в одном году, а фактическую деятельность начал только в следующем), всё подробно объяснил и в результате я заплатил минимальный вариант налогов.

Во всю эту идиллию большую ложку дёгтя вносит то самое ОВМ (бывшее УФМС), где царит редкостный бардак и произвол (я готовлю целую серию материалов о том, что там творится), но и там обещают реформы и наведение порядка. В том числе до ноября должны упростить процедуру получения гражданства для выходцев с Украины.

Так, со взаимодействием с госструктурами вроде разобрались, теперь о перспективах и экономике.

Работы в России полно. В том числе достаточно высококвалифицированной и высокооплачиваемой. Я лично за последние годы помог трудоустроиться нескольким десяткам человек. Нужны инженеры, медики, педагоги, другие специалисты.

Моё личное мнение, что жалуются на отсутствие работы в основном те, кто ничего не знает, не умеет и не хочет учиться (как вариант, переквалифицироваться). Ноет всякий офисный планктон, который надеялся устроиться на работу в дочернее отделение какой-нибудь западной фирмы, а потом через неё свалить за границу.

Если же голова на месте, есть знания и руки растут не из седалища, то найти себе работу не проблема.

Скажу по своей сфере. На Украине экономические эксперты и аналитики нафиг никому не нужны. Каждый жлоб, который украл что-то на приватизации, думает, что он умнее всех и что ему никакие экспертные оценки, прогнозы и рекомендации не нужны. По крайней мере, пока он ворует быстрее, чем прогорает.

С политтехнологами аналогично. Украинские «политтехнологи» умеют только технично пилить бабло, а эффективность их деятельности составляет порядка 1–2%. При этом они предлагают своим клиентам не то, что принесёт результат (победу на выборах), а то, на чём можно заработать. Я неоднократно сталкивался с тем, что мне говорили: «В твоей компетенции никто не сомневается, но тут на денежные потоки уже претендуют такой-то и такой-то, поэтому тебя не возьмут» (я же буду работать на результат, а это никому не нужно).

Нет, были несколько исключений, и там я смог хорошо поработать. Но исключения лишь подтверждают правило.

В России же всё совсем иначе. Тут человек с интеллектом и специфическими знаниями/навыками безусловно ценится. И чем уникальнее твои ЗУН (знания, умения, навыки), тем ты более востребован и высокооплачиваем.

И топ-менеджеры крупных компаний (или политики) тут с тобой разговаривают на равных. Не «Да что ты можешь знать? У тебя же денег намного меньше, чем у меня!» (это украинский подход), а «Твои знания могут помочь мне заработать/достичь результата».

Кстати, как и именитые эксперты могут с тобой сидеть несколько часов в каком-то кафе и тщательно сверять картины мира, потому что понимают, что любой человек подвержен ошибкам, а восприятие другого профессионала не ущемляет твоё «эго», а обогащает твою картину мира.

На Украине интеллект в загоне, он там никому не нужен (более того, рагульё видит в умных людях угрозу для своего благополучия). Всё определяет лишь личная преданность и готовность делать грязную работу (воровать, поливать грязью, нарушать закон и так далее). Поэтому таким, как я (как Ищенко, как Вассерман, как Ваджра, как Самойлов), там тяжело, нечем дышать и нулевая востребованность. На Украине нужны только холуи и убогие пропагандисты типа Олешко или Березовца, способные только повторять заученные мантры и лизать высокоповажные задницы.

Как когда-то (ещё до майдана) плакался Густав Водичка: «В советское время мы бегали в институт кибернетики, чтобы поспорить о высокой философии. Студент, который не читал Ницше или Шопенгауэра, считался тупицей. А теперь в Киеве не с кем поговорить».

На Украине для меня было праздником, когда в Киев приезжал кто-то из России: Переслегин, Глазьев, Коротченко и так далее. Я снимался и через полстраны ехал послушать умного человека. А здесь они все в наличии.

Хочешь – участвуешь в круглом столе в МГУ по поводу популяризации науки, хочешь – вызваниваешь кого-то из экспертов на посидеть-поговорить в кафешке, хочешь – идёшь на мероприятие в РАН. И так далее. Пиршество духа и торжество интеллекта.

Ну и востребованность на уровне. Зовут на телевидение (не хожу), звонят, чтобы взять комментарий, заказывают публицистику и аналитику. Мне приходится отказываться от части предложений, потому что я физически больше не могу делать (может, и могу, но хочется и с женой побыть, и с ребёнком позаниматься).

Что ещё? Питание. Качество продуктов на порядок лучше, чем на Украине. Начиная с хлеба (на Украине 90% пшеницы 5-й категории, то есть фуражной) и заканчивая сырами и колбасами. Если в составе написан определённый набор ингредиентов, то будьте уверены – именно он там и содержится. За нарушения такие штрафные санкции, что никто не рискует заниматься обманом.

Причём мне это в частной беседе (с глазу на глаз) подтвердил глава ассоциации производителей России, так что ему не было никакого смысла мне врать.

Если не нравится, что продают в сетевых супермаркетах (их в моём квартале четыре или пять, так что конкуренция бешеная), то в шаговой доступности фермерский рынок и ещё несколько маленьких частных магазинчиков.

ЖКХ. Проблем с горячей водой нет (в отличие от того же Киева). Проблем с отоплением нет: всю зиму я хожу по квартире в футболке и босиком и при этом у нас почти постоянно открыта форточка, иначе слишком жарко. При этом оплата ЖКХ (без всяких субсидий) обходится населению в 5–10% от их доходов, а не в 50%, как это на постмайданной Украине.

Криминогенная обстановка. По городу, включая самые окраины, можно спокойно ходить хоть всю ночь, и никаких проблем не возникнет. Причём, как говорят местные, в девяностые район, в котором я живу, был одним из самых криминогенных в Москве, там была куча алкашни, наркоманов и гопоты. А сейчас это уютный спальный район, с двумя парками, детскими садами, школами и поликлиникой в шаговой доступности.

Никто не устраивает перестрелок, не лупит из РПГ по заправкам, никаких массовых замесов «толпа на толпу», никого не подрезают, никто не бросает гранат в заведения общепита, никаких пидриотов в масках, никаких самоподрывов – скучно. Куда дикой России в этом плане до европейской Украины!

Подытожим: в России хочется жить, работать, созидать, растить детей и радоваться жизни. И самое главное, в России у людей есть перспектива. В отличие от Украины, где бес-пер-спек-тив-няк. Впрочем, жители Украины об этом сами и без меня прекрасно знают, что подтверждает их массовое бегство из проклятой Руины (за первое полугодие 2018 года 39 582 украинца получили гражданство России. Об этом свидетельствуют статистические данные, опубликованные пресс-службой МВД РФ).

А я, проклятый москаль, смотрю на берёзки за окном и шепчу: «Родина моя»…

 

Александр Роджерс,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Впечатления Роджерса...

17 » 14.08.2018 01:02

Несколько лакировано... Каждый сам создает себе реальность. Что от людей(страны) ожидаешь, то тебе и является в жизни... 40 000 получили гражданство РФ? Ну, что-же, люди нам нужны. желательно, такие как: Роджерс, Ваджра, Лунев и им подобные.

Львович
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

16 » 11.08.2018 19:30

Цитирую Иван:
Уравниловки, как в советское время, нет.
Её в советское время не было, по крайней мере мне не встречалась. В совхозе работал, не было, на Ростсельмаше пару месяцев поработал (от совхоза в командировку, как самого молодого :-) ) - не было, в армии - не было. Среди рядового состава (рядовой 3.80,ст.солдат - 4.80,ком.отд -10.80, зам.ком. взв .- 13.80, у прапорщиков разрядность была от 5 до 9 и выслуга разницу давала, у офицеров тоже много было нюансов. Даже летехи молодые с разной оплатой служить начинали, в зависимости от должности.

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

15 » 11.08.2018 19:11

Цитирую oldsly:
Съёмная квартира за "5106,93 при з/п 20-22 тыр"? Хорошо живет дочка в 3-4 (сумма коммуналки об этом свидетельствует) комнатнрй съёмной квартире 5-й год!
Про другие претензии даже и говорить смешно.


Общ. площадь квартиры 41,1 кв.м, и за её съём ещё десятка, помимо коммуналки. Высокая сумма за счет круглогодичной оплаты отопления, ибо общедомового тепломера нет. Не так то и хорошо получается.
Про смешные претензии могу Вам пояснить из личного опыта.
Я, когда приезжал в Ростовскую обл., на похороны сестры (2008 г.), заходил в РО и был поражен толпой не русских в УФМС, которые оформляли документы для проживания. Ради интереса поинтересовался насчет гражданства для себя любимого. Старлей - паспортист, спросил, имею ли ли близких родственников в данной местности, на что получил отрицательный ответ. На тот момент, все мои близкие родственники, начиная от прапрапрадедов, включая отца,мать и сестру лежали на кладбище. Он мне и ответил, что НИКАКИХ преимуществ я не имею,а вот народ, на тот момент толпившийся в коридоре, на них право имеет т.к. у этих, страждущих российского гражданства, на родине моих предков есть близкие родственники, проживающие в районе, которые переехали сюда за последние годы. И на местном рынке было дофига торговцев - азербайджанцы и еще какие то. Когда я учился в школе, у нас на все четыре 10 класса, была всего одна не русская (или украинская) фамилия. Ишмухаметова Ольга училась, в моем классе. Кто по национальности даже и не помню, никогда не интересовало.
Ну и еще, уже из рассказа дочки. Знакомый её, по работе, азербайджанец, водила на ГАЗели, гражданство получил за два года. Всего то делов, 180 тыр и гражданство у него в кармане

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

14 » 11.08.2018 19:11

Съёмная квартира за "5106,93 при з/п 20-22 тыр"? Хорошо живет дочка в 3-4 (сумма коммуналки об этом свидетельствует) комнатнрй съёмной квартире 5-й год!
Про другие претензии даже и говорить смешно.

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

13 » 11.08.2018 00:54

Цитирую st.pr-r:
Ну не знаю, не знаю. Моя дочь в Нижнем Новгороде пятый год живет, на съемной квартире, вчера платежку показала. За э/э 827,26 и коммуналка 4279,67 - итого 5106,93 при з/п 20-22 тыр получается прим 25%, при средней по НН где-то 25 тыр. Полтинник, чтобы 10% было, далеко, далеко, далеко не все получают. РВП, ВНЖ получила, а с гражданством тишина пока. Причем формально и не может претендовать на ускоренное, ибо я родился и прожил целый год, первый год жизни (!) , в Павлодарской обл., Каз.ССР.(батя мой на целине был и с мамой там познакомился) И пофиг, что ясли,садик и школу заканчивал (т.с) в Ростовской обл., на родине моего отца. И в армию призывался из РСФСР и служил срочную в ЛенВО. Дочь в Донецке родилась, в УССР.

Съёмная квартира за "5106,93 при з/п 20-22 тыр"? Хорошо живет дочка в 3-4 (сумма коммуналки об этом свидетельствует) комнатнрй съёмной квартире 5-й год!
Про другие претензии даже и говорить смешно.
+1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

12 » 08.08.2018 21:35

Цитата:
"Я действительно сказал, что считаю распад Советского Союза огромной трагедией XX века. Знаете почему? Прежде всего потому, что в одночасье за пределами Российской Федерации оказались 25 миллионов русских людей. Они жили в единой стране – вдруг оказались за границей. Представляете, сколько проблем возникло? Бытовые вопросы, разъединение семей, экономические проблемы, социальные проблемы – просто не перечислить всего. А вы считаете, что это нормально, что 25 миллионов русских людей оказались вдруг за границей? Русские оказались самой большой разделенной нацией в мире сегодня. Это не проблема? Для вас, возможно, нет, а для меня – проблема", – заявил Путин.
+5

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

11 » 08.08.2018 21:23

Цитирую st.pr-r:
За э/э 827,26 и коммуналка 4279,67 - итого 5106,93 при з/п 20-22 тыр получается прим 25%, при средней по НН где-то 25 тыр. Полтинник, чтобы 10% было, далеко, далеко, далеко не все получают.

Это очень много для летнего месяца. Мне вместе с э/э пришло около 1500. Плюс отдельно за газ рублей 60, и за капремонт 400. Итого около 2000.
З/п сейчас очень сильно отличаются в зависимости от специальности и квалификации. Уравниловки, как в советское время, нет. Кому повезло с выбором профессии, те неплохо живут, остальным, как написал Роджерс, либо нужно переквалифицироватьс я, либо искать подработок. Думаю, варианты, особенно в больших городах, можно найти.

===

Роджерсу есть, с чем сравнивать, поэтому он смог оценить успехи России. К сожаленью, многие мои сограждане также видеть и ценить достижения России не могут. Действительно, как написала Феникс, много нытья, жалоб, инфантилизм рулит. Почему-то думают, что кто-то должен их всем обеспечить, причем так, как они этого хотят. А то, что имеем сейчас, пришло само, мол, власти только тормозили развитие страны. Быстро забылись и войны, и теракты, и уличный криминал, и голод с безработицей, и всё прочее. Хотят соответствовать лучшим показателям в мире, но не принимают в расчет вообще ничего.

Цитата:
В качестве примеров пенсионных систем, которые участникам этих общественных обсуждений хотелось бы перенести на российскую почву, обычно вспоминают системы США, Великобритании, Норвегии или Китая.

Проблема в том, что предлагающие или не знают реальных параметров этих систем (то есть стоит ли им завидовать), или не до конца понимают, что пенсионная система в силу своей колоссальной инерции и зависимости от долгосрочных демографических тенденций — это не "сферический механизм в вакууме", а результат тех решений, побед и поражений, которые та или иная страна переживает на протяжении десятилетий.

Для того чтобы "сделать, как в США", мало этого захотеть. Для этого нужно "быть как США", то есть выиграть холодную войну, ограбить полмира и выстроить систему, при которой американской валютой пользуются при 60 процентах международных торговых операций, даже тех, в которых не участвуют американские компании. А еще желательно сделать так, чтобы честно (и не очень честно) заработанные деньги со всего мира стремились в американские офшоры в Неваде и Делавэре, и так далее.

Для того чтобы "сделать, как в Великобритании", тоже мало этого захотеть. Для этого нужно "быть как Великобритания". Для начала было бы неплохо пограбить полмира не на протяжении нескольких десятилетий, а на протяжении нескольких столетий. А еще нужно помнить, что в лондонских банках и финансовых компаниях "под управлением" находятся пять триллионов фунтов, и это не считая средств, которые "отмываются" в британской финансовой системе и на британском рынке недвижимости из Китая, России и стран ОПЕК.

Для того чтобы сделать пенсионную систему, как в Норвегии, тоже мало этого захотеть. Для начала нужно иметь население в 5,2 миллиона человек, то есть примерно в 27 раз меньше, чем в России, и при этом иметь добычу нефти в 1,6 миллиона баррелей нефти в день, то есть всего в 6,4 раза меньше, чем в России.

Китай в этом списке стоит особняком, и это вызвано прежде всего тем, что вокруг китайской пенсионной системы в российском инфополе был выстроен целый массив "пенсионной мифологии", которая массово распространяется по соцсетям с помощью фейков, в которые многим хочется верить....

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180806/1525978899.html
+4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

10 » 08.08.2018 20:44

Лучший комментарий к этой статье - перепост Maverica: "Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать" (в оригинале - "надо перепрятать").
И, кстати, Александр Роджерс забыл упомянуть, что сало в России не только дешевле, но ещё и вкуснее). Дело в том, что в России, как и в Германии, и в Венгрии, традиционно "выращивается" и употребляется сало с мясными прожилками, а обычное украинское сало - это просто блок свиного жира, без мяса). Вот, во многих карикатурах на украинцев эта особенность украинского салоедения не учитывается. Просто, повторюсь, украинское сало - это на 99 % свиной (или ещё какой) жир без мясных прожилок.
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

8 » 08.08.2018 16:39

Ну не знаю, не знаю. Моя дочь в Нижнем Новгороде пятый год живет, на съемной квартире, вчера платежку показала. За э/э 827,26 и коммуналка 4279,67 - итого 5106,93 при з/п 20-22 тыр получается прим 25%, при средней по НН где-то 25 тыр. Полтинник, чтобы 10% было, далеко, далеко, далеко не все получают. РВП, ВНЖ получила, а с гражданством тишина пока. Причем формально и не может претендовать на ускоренное, ибо я родился и прожил целый год, первый год жизни (!) , в Павлодарской обл., Каз.ССР.(батя мой на целине был и с мамой там познакомился) И пофиг, что ясли,садик и школу заканчивал (т.с) в Ростовской обл., на родине моего отца. И в армию призывался из РСФСР и служил срочную в ЛенВО. Дочь в Донецке родилась, в УССР.
+3

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

7 » 08.08.2018 14:16

уже всё понимаю, все правильно вы написали.
Увы. Адекватным старикам советской закалки остается одно - доживать свой век на территории кровожадной мачехи рядом с дурно пахнущими зловонными националистическими кастрюлями. От судьбы не убежишь....к сожалению... :-(

Например, придется сосуществовать с подобной францюватой особью детской письменницей. :-&


Молодым легче уехать. Пусть едут ,спасая себя и своих детей от укр.мракобесия.

Цитата:
Я тоже изредка бываю в России и испытываю те же чувства "я дома".

Да уж. Россия - это все мое родное - это Родина моя...
Созвучно у меня в душе с детским стихотворением из фильма "Брат-2".
Цитата:
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле – каждый колосок!
Речка, небо голубое –
Это все мое, родное.
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

+++
+6

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Всё потеряно.

6 » 08.08.2018 12:49

Цитирую Maverick:
Цитирую РАЕ:
Все ушли на дно и не отсвечивают. Мертвый интеллект-это про украину.
Закон сохранения энергии гласит, что если где-то у кого-то убыло, то где-то прибыло. Если кто-то отупел и потерял интеллект, то у кого-то происходит обратный процесс роста интеллекта и ума.... Так что не всё потеряно.

Давайте представим гипотетическую постукраину.... Согласно закону сохранения энергии она вся оказалась в России, а на "украине" тогда кто? Ладно, фашистов извели, но ведь надо же найти толкового управдома, завскладом, и кого-то вместо Клима Чугункина... а нетути! Всё уехало. И кухарка не могёт управлять государством (проверено украинским опытом) и делать то че? Даже построить НЕЧТО вменяемое невозможно из-за тотального отсутствия мозгов.
Я просто смотрю как Темнейший и Медвед натаскивают молодежь на всяких "территориях смыслов", "будущих управленцев-конкурс". и т.д. товарищи понимают! Приятно это осознавать.
Ну, про украину я вообще молчу.
+7

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Родина моя»

5 » 08.08.2018 12:15

Цитирую РАЕ:
Все ушли на дно и не отсвечивают. Мертвый интеллект-это про украину.
Закон сохранения энергии гласит, что если где-то у кого-то убыло, то где-то прибыло. Если кто-то отупел и потерял интеллект, то у кого-то происходит обратный процесс роста интеллекта и ума. Если кто-то продолжает прыгать на граблях, то кто-то уже напрыгался вдоволь и использует грабли по назначению. Где именно все эти процессы происходят каждый может догадаться самостоятельно. Так что не всё потеряно.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

4 » 08.08.2018 12:06

Шось у лісі здохло. В украинском Пьемонте заявляют о необходимости переучреждения Украины. Но, как говорил дедушка Крылов "хоть как, друзья, вы не садитесь, а в музыканты не годитесь". Из говна пули не льют, из бандеро-нацистской Украины демократическую процветающую Украину в которой чтут закон и Конституцию не построить. Из маленьких монстриков вырастают только монстры. Из маленьких людоедов и пожирателей русскости вырастают ещё более жуткие создания.
Свинорылый Карфаген, пожиратель своих собственных граждан и собственной истории, должен быть разрушен. Украина, как государство измывающееся и геноцидящее своих жителей должна исчезнуть с политической карты мира. Переучреждать по сути нечего. Закон времени гласит, что на новом витке своей эволюции территории Украины в итоге вернутся в собственность своих предыдущих владельцев. Ну, а пока - ще не вмерла, но когда издохнет, то никто особо плакать не будет, за исключением упоротых свидомитов потерявших право царюваты.
«Украина – это зло. Ее нужно переучредить в новых границах» – львовский телеведущий
https://www.politnavigator.net/ukraina-ehto-zlo-ee-nuzhno-pereuchredit-v-novykh-granicakh-lvovskijj-televedushhijj.html
Пы.Сы. Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать.
+9

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

«Родина моя»

3 » 08.08.2018 10:52

Цитата:
Поэтому таким, как я (как Ищенко, как Вассерман, как Ваджра, как Самойлов), там тяжело, нечем дышать и нулевая востребованность.

Вы лично знакомы? Откровенно завидую. На украине после их отъезда и смерти Ганди и поговорить не с кем. Все ушли на дно и не отсвечивают. Мертвый интеллект-это про украину.
Я тоже изредка бываю в России и испытываю те же чувства "я дома".
+8

РАЕ
  • Romania

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

2 » 08.08.2018 10:49

Цитирую Феникс:
:ok: :clap: :-)
Читала и радовалась за А.Р.
Цитата:
А я, проклятый москаль, смотрю на берёзки за окном и шепчу: «Родина моя»…

:clap: :lol:
Пусть молча завидуют ,шумеры!!!

Завидуют ведь не только шумеры. Это Роджерсу, Ищенко, Ваджре ... и пр. в их возрасте, проще пареной репы собрать вещички и айда на Родину, прошёл мозгомойку в миграционной службе и живи радуйся. А когда тебе уже за шестьдесят и нет абсолютно никаких сбережений, то ощущаешь себя просто как зверёк попавший в забытый кем-то капкан - выхода нет даже если отгрызёшь себе лапу.
Цитирую Феникс:
Полностью согласна с мнением Александра,что ноют бездельники,лентяи,т унеядцы,предатели,не навидящие Россию,мечтающие о ее развале и новом грабеже,как в 1917г. и в диких 90-х. Особенно,если им за это нытье платят западные НКО. Чем больше таких свалит в гейропу и пиндостан ,тем чище воздух будет в России. Нытики, дорога вам скатертью... :mm:

Так ведь не свалят. За что ж они там харчеваться будут? Их гавканье там, как никому неизвестных граждан-эмигрантов никому не интересно и оплачиваться не будет. Другое дело когда воняют будучи россиянами, это уже совсем другое дело - подрыв страны изнутри А что они ещё умеют кроме как лить грязь на Россию, но и одновременно пользоваться всеми ништяками которые от неё получают?
+8

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта

1 » 08.08.2018 01:54

:ok: :clap: :-)
Читала и радовалась за А.Р.

Сейчас в России либерасты с Зю накручивают народ ,цепляются к каждой мелочной промашке власти - по пенс.реформе, идут наезды через различные провокации на полицию... Лекала у наглосаксов одни.
Все подобное уже прокатывали ВНА перед переворотом др.шумеры. Не видят этого только внушаемые придурки...
Кураторы с запада надеются,что такое,как ВНА, и в России прокатит на ура. Ошибаются. Взрывы домов шайтанами под чутким руководством Березовского и Ко , страшные теракты ,убийства Политковской, Немцова не прокатили, в выборы президента не прокатили, и в этот раз не прокатит...
Заметно, как активизировались на многих рос.сайтах ,ютубе тролли и боты с помойными методичками о России, россиянах,постящие гадости укры,приепалты из госдеповских офисов. Эту трольчатину сразу по вбросам о китайцах, боярышнике, пьяной немытой рашке ,плохих ментах, бедных нищих пенсионерах и пр.хрени ,сразу распознаешь . :-&

РОССИЯ действительно прекрасна!!! Пиндосов, англичанку с их шестерками снова жаба давит и гложет страх... Опять НЕШМАГЛИ матушку додавить , окончательно ограбить и разрушить... :mm:
Поэтому,как я понимаю того аргентинца ,что на фото. Ему о России внушали западные СМИ совсем другое,запугивали, а тут увидел прекрасную огромную страну, с добрыми порядочными умными людьми, с шикарными дорогами,мостами, красавцами городами. Мужик обалдел так,что стал просить у ВВП российское гражданство... :lol:

Цитата:
Моё личное мнение, что жалуются на отсутствие работы в основном те, кто ничего не знает, не умеет и не хочет учиться (как вариант, переквалифицироватьс я). Ноет всякий офисный планктон, который надеялся устроиться на работу в дочернее отделение какой-нибудь фирмы, а потом через неё свалить за границу.

Полностью согласна с мнением Александра,что ноют бездельники,лентяи,т унеядцы,предатели,не навидящие Россию,мечтающие о ее развале и новом грабеже,как в 1917г. и в диких 90-х. Особенно,если им за это нытье платят западные НКО. Чем больше таких свалит в гейропу и пиндостан ,тем чище воздух будет в России. Нытики, дорога вам скатертью... :mm:

Цитата:
А я, проклятый москаль, смотрю на берёзки за окном и шепчу: «Родина моя»…

:clap: :lol:
Пусть молча завидуют ,шумеры!!!
+6

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи О жизни в России. Впечатления украинского эмигранта