Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О борьбе «фальшевиков» за донаты

09 Марта 2019 Александр РоджерсАлександр Роджерс
Просмотров 6481
Оценить
(139 голосов)
О борьбе «фальшевиков» за донаты

«Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы».

Джо Байден

«Во всем сказанном нет ни грамма новизны. Как и в том, что буржуи враждующих отечеств абсолютно естественно и закономерно будут стремиться ослабить конкурентов, помогая их домашним коммунистам. Ведь чужие коммунисты – полезные, а со своими всегда можно как-нибудь справиться.

Поэтому американские буржуи – при обострении противоречий с турецкими буржуями – будут помогать турецким коммунистам (или курдским). А российские буржуи будут поддерживать левацкие СМИ, вещающие в США. А украинские буржуи будут готовы подбросить денег на классовую борьбу в России (см. свежее выступление Пономарева)».

Константин Сёмин

Заметьте, я никого из них за язык не тянул. Сами, всё сами.

Если для свержения ненавистного и непокорного Путина нужно будет поддерживать коммунистов, американцы будут это делать. Вернее, уже несколько лет именно это они и делают.

Ставка на либералов не сработала, националисты в России слишком слабы (в отличие от Украины), поэтому приходится делать упор на левых. Вернее, «вместолевых» или «фальшевиков».

Правда, из-за дефицита ресурсов (и, самое главное, времени) делают это зачастую топорно, отчего серые уши американских империалистических заказчиков тут и там торчат из-под на скорую руку натянутых будёновок.

Например, американцы не успевают создать и раскрутить принципиально новые СМИ с большим охватом для вещания на территорию России, поэтому вынуждены использовать старые.

И когда радио «Свобода», несколько десятилетий занимавшееся антисоветской пропагандой, начинает брать интервью у «молодых коммунистов, борцов с Путиным», то это, мягко говоря, выглядит слегка странно.

53202212_249931992626958_6167066484318142464_n

Или то же радио «Свобода» громко возмущается тем, что «коммуниста» Кагарлицкого признали инагентом – ни разу не спалили свою агентуру.

Ладно бы, если бы они действительно были принципиальными и обсуждали все случаи несправедливости вне зависимости от идеологических предпочтений. Но они защищают исключительно русофобов типа Сенцова, при этом игнорируя убийство писателя Олеся Бузины или незаконный арест журналиста Кирилла Вышинского.

Радио «Свобода» всегда продвигает или защищает исключительно «своих сукиных сынов».

Или на скорую руку навербованные Ильёй Пономарёвым на деньги ЮКОСа под Болотную в 2011–12 годах «белолетночники», наспех перекрашенные под «красных» и распиханные в «Левый фронт», «Вестник бури», «Стейшн Маркс» и «Политштурм».

Правда, либеральные привычки и вкусы вытравить сложно, поэтому в результате получается гламурный аниме-марксизм с котиками и мемасиками. Завод гламурные марксисты видели в лучшем случае на картинке, а патриотизм привычно измеряют в количестве сортов колбасы. Ну и, конечно, обязательно собирают донаты «на борьбу с рижымом».

Доходит до смешного, когда стремительно выпадающий из тренда Навальный срочно пытается перекраситься и поспешно пытается организовать «профсоюз» (не путать с реальными профсоюзами, с которыми у него ничего общего).

Если так дальше пойдёт, то мы ещё увидим Ололошу с красным флагом, защищающего Мавзолей от нападок Ксюшади Собчак (они там между собой договорятся, кто кому подыграет).

А что? Антисталинист Максим Шевченко, много лет рассказывавший про «кровавый совок», уже имитировал драку со Сванидзе, чтобы под выборы закосить под «коммуниста». Чем другие хуже?

У КПРФ вообще давние и плодотворные связи с Ходорковским. Они уже проводили людей из списка ЮКОСа в Госдуму (за цену малую), не говоря уже о таких мелочах, как совместные уличные акции с Навальным. Особенно старательно продвигал тему с объединением с Навальным депутат от КПРФ Рашкин, известный своим криминальным прошлым.

А во время президентских выборов КПРФ и вовсе объединялась с «национал-патриотическими силами» (так нынче стыдливо называют себя малочисленные российские наци, зигующие и устраивающие факельные шествия).

Чему удивляться в этом царстве симулякров, если главным российским националистом уже несколько лет считается Марк Израилевич Гальперин?

Знаете, кто больше всего хочет социалистической революции в России (желательно покровавее)? Украинские националисты! У меня половина бан-листа, которая в 2014–15 годах пестрела жёлто-голубым, нынче состоит из Че Гевар, молодых Сталиных и гербов СССР. Но это всё те же аккаунты, просто получившие новые методички.

Пол Андерсон ещё в 1971 году написал, что «не всякая девушка, которую зовут Вирджиния, является девственницей». И не всякий, кто называет себя коммунистом, таковым является (особенно в интернете). А один еврейский мальчик две тысячи лет назад и вовсе сказал «по делам их узнаете их».

Я в своё время на Украине и профсоюзы организовывал, и заводы под рабочее управление брать пытался («Боротьба» пыталась взять ХТЗ, а я – ГПЗ-18 и один из сахарных заводов в области), и вклады банка «Надра» через суды возвращать помогал, и уплотнительной застройке успешно мешал. И многое другое.

А где практическая борьба за права рабочих у наших «интернет-марксистов»? Постримить котиков, зачитать рэпчик, дежурно обгадить «СВ» и «РПР», поныть, как всё плохо в России, и собрать донаты – это борцунство?

«Практика – критерий истины», говорил нам Карл Маркс. И практика показывает нам, что никакие рабочие и их права вместолевых не интересуют. Их интересуют хайп и монетизация каналов.

Эдвард Люттвак в книге «Государственный переворот. Практическое пособие» пишет, что задачи переворотчиков не исчерпываются мобилизацией своих сторонников. Также очень важно деморализовать своих противников. Тех самых «ватников», на которых опирается Путин.

А для этого им нужно попытаться внушить, что «страна у нас неправильная», «в России фашизм» и «классовая борьба важнее отражения иностранной агрессии».

Чтобы во время следующей попытки «Болотной» новая «Поклонная» им уже не смогла помешать.

Вот и стараются, пыхтят за мелкий прайс пропагандисты «двух Отечеств» (одно Путина, второе – Ходорковского и Пономарёва). И радио «Свобода» радостно цитирует их пропаганду.

 

Александр Роджерс,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Винни Пуху

19 » 14.03.2019 10:37

Да ради Бога... Я тоже не груши околачиваю. Просто, наверное, быстрее набираю... ну и всё остальное :-)

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

18 » 14.03.2019 10:34

Не обижайтесь, САТРИС. С чем-то согласен я с Вами, а с чем-то - нет, обсуждаемые темы безбрежны, а времени в обрез...

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Винни-Пуху

17 » 14.03.2019 10:05

До чего же все люди ограничены и предсказуемы! Или предсказуемы в своей ограниченности? Или ограничены в предсказуемости. Один мой очень хороший знакомый из Бельгии - тоже в 90-е слинял - как-то сказал: "я хочу, чтобы меня воспринимали таким, какой я есть. А я все время разный."
Поэтому и мантия, и взгляд - всё это присутствует. И не Сэтрис - просто когда я регился в самый первый раз, а это было лет 30 назад, интернета еще не было :-) , то есть я стоял у его истоков. Не в смысле копал родник, а пил из него одним из первых. С тех пор и пошло: САТРИС - это типа аббревиатуры из имени, отчества и фамилии. Но латиницей.
Высоцкий - не поэт, как бы ему самому ни хотелось так называться. Высоцкий - совесть нации, боль нации, имидж нации... можно придумать еще кучу определений, и всех их будет мало для определения одного Высоцкого. Ну, или он "поэт" лишь в том определении, который "больше, чем поэт", т.е. НАСТОЯЩИЙ.
А насчет "бото-техники" не беспокойтесь: "Эльбрусы" - это только начало. И Линукс - лишь детский лепет.
А вот что США будет делать с "Боингом"... это другое дело. :-)
А насчёт "завершения" - да, пожалуйста. Не забывайте хотя бы русский раздел Википедии.

satris
  • Не определено

  •  
  •  

Винни-Пуху

16 » 14.03.2019 10:05

До чего же все люди ограничены и предсказуемы! Или предсказуемы в своей ограниченности? Или ограничены в предсказуемости. Один мой очень хороший знакомый из Бельгии - тоже в 90-е слинял - как-то сказал: "я хочу, чтобы меня воспринимали таким, какой я есть. А я все время разный."
Поэтому и мантия, и взгляд - всё это присутствует. И не Сэтрис - просто когда я регился в самый первый раз, а это было лет 30 назад, интернета еще не было :-) , то есть я стоял у его истоков. Не в смысле копал родник, а пил из него одним из первых. С тех пор и пошло: САТРИС - это типа аббревиатуры из имени, отчества и фамилии. Но латиницей.
Высоцкий - не поэт, как бы ему самому ни хотелось так называться. Высоцкий - совесть нации, боль нации, имидж нации... можно придумать еще кучу определений, и всех их будет мало для определения одного Высоцкого. Ну, или он "поэт" лишь в том определении, который "больше, чем поэт", т.е. НАСТОЯЩИЙ.
А насчет "бото-техники" не беспокойтесь: "Эльбрусы" - это только начало. И Линукс - лишь детский лепет.
А вот что США будет делать с "Боингом"... это другое дело. :-)
А насчёт "завершения" - да, пожалуйста. Не забывайте хотя бы русский раздел Википедии.

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

15 » 12.03.2019 21:44

Дружище , Сатрис (Сэтрис) – запутался окончательно! Воображение моё рисует то мантию прокурорскую, то испытующий взгляд по адресу сбежавших в эмиграцию дезертиров, то «гедонизм» какой-то выскакиват и давай хлестать испуганных парижанок по влажному макияжу! В предыдущих постах Вы неодобрительно отозвались о советском способе хозяйствования, а теперь большевистский переворот одобрили.. В википедию загляну – кто такой Козин… Вертинского в школе не «патефонил»... Высоцкий – поэт, а я не любитель поэзии, есть такой недостаток. Предлагаю завершить беседу нашу на шутливой ноте. Русская народная песня, известная во всём мире «Кто ходит в гости по утрам – тат поступает мудро! Парам-парам-парам-парам – на то оно и утро!» Вечер… А. какая разница - лишь бы гастарбайтеров нашенских не обидели. Допустим, воткнёт бриттовский начальник палец свой в инвентарный лингво-анализатор королевских сил специальных операций, а оттуда посыплется отечественная бото-техника 1239, 1240-41 с набором матерящихся клонов! Дорогущий лингво-анализатор с детекторм правды медным тазом накроеТЬся! После такого конфуза отечественную бототехнику на клубнику в Польшу отправят - мы же не изверги!

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Винни Пуху

14 » 12.03.2019 09:30

Спасибо за замечание - только сейчас заметил этот вопросительный знак. Правду говорит пословица про "в своём глазу..." Скорее всего это потому, что я считаю своей Родиной планету Земля, а если еще шире - всю Вселенную, ну а все остальное не столь важно - СССР, РФ, моя родная деревня - вернее, их целых две было, отца и матери, именно поэтому,наверное, у меня такая широта мышления появилась :-)
Мне понравилось высказанное кем-то мнение, что "люди делятся на умных и на дураков, а уже дураки делятся на русских, татар, евреев и т.д. и т.п."
А по поводу "множества мнений"... Вспомните Временное правительство. И вспомните Ленина. Одно пыталось учесть все мнения, второй был убежден в своей правоте. И кто победил?
А о "соотечественниках за рубежом" у меня сложилось вполне определенное мнение - когда я услышал, что они на понюх не переносят Высоцкого и превозносят Козина и Вертинского. Т.е. для них понять суть вопроса - недоступно, он обращают внимание лишь на внешний антураж - на "красивость" голоса и пр. Словом, гедонизм в чистом виде. С одной стороны это верно - "на их век хватит", поэтому переустройство мира, "воспитание нового человека" им не нужно - они хотят получить удовольствие здесь и сейчас, и плевать им на всех остальных. Что ж, очень хорошо иллюстрирует бихевиористскую теорию об определении поступков человека через его звериную сущность. А отсюда вытекает, что, несмотря на все их "теории" и "демократизации", от животных как раз они недалеко ушли.
А насчёт флажка... Не знаю - зашёл в свой акк, и что-то не смог найти , как его поставить. А вообще-то поставил бы СССР, потому что большая часть жизни прожита там и тогда.
Хотя, при нажатии на знак вопроса, показывает, что Россия. Странно... но в настройки "Альтернативы " лезть не буду... :-)

satris
  • Не определено

  •  
  •  

отвечаю

13 » 11.03.2019 21:55

Сатрис, Россия не только Ваша страна. Мнения, оценочные суждения граждан России (и не граждан) по тому или иному вопросу разнятся. Есть ещё и соотечественники... А Отечество, как известно, границ не имеет. У Вас, к примеру, вместо флажка вопросительный знак...

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Винни Пуху

12 » 11.03.2019 09:54

Цитата:
уважительное отношение к своей истории - залог успешного будущего. А то что мы расходимся в оценке прошлого и настоящего

Вы во Франции, я в России. Что Вам-то в успешном будущем МОЕЙ страны?

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

11 » 11.03.2019 03:12

Цитата:
Сплачиваться перед лицом внешних угроз должно не только население но и элита, а они то как раз ничем жертвовать не хотят.

Для того чтобы быть элитой, не достаточно объявить себя таковой во всеуслышание.
Элитами не рождаются (за редчайшим исключением).
Элитами становятся! :wasntme:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

10 » 10.03.2019 09:24

А самое печальное то что у нас действительно «страна у нас неправильная», «в России фашизм».

Правильно говорят нет дыма без огня, взывать к патриотизму а самим отправлять детей учиться в Гарвард или покупать особняки в Англии.

Сплачиваться перед лицом внешних угроз должно не только население но и элита, а они то как раз ничем жертвовать не хотят.

И если не захотят то это действительно кончиться плохо.

Powerhead74
  • Russia

  •  
  •  

satris

9 » 09.03.2019 20:35

Полагаю, уважительное отношение к своей истории - залог успешного будущего. А то что мы расходимся в оценке прошлого и настоящего... - сколько людей - столько и мнений.

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE:«Левый фронт», «Вестник бури», «Стейшн Маркс» и «Политштурм».

8 » 09.03.2019 20:17

Знакомые попытки, собрать анти-путинский консенсус - Ноев ковчег.

От леваков до этно-националистов. От зюгановских "коммунистов" до либералов ,лгбт и просвирнинских нацистов.

В общем , постмодернистская мозаика.

2012.

+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Винни-Пуху

7 » 09.03.2019 18:48

Я согласен с Вами, всё это так - сам в детстве читал при керосиновой лампе, потому что свет в селе отключали. Однако же анекдот про "Госплан - большая разрушительная сила!" тоже не на пустом месте придумали. И миллионное тиражирование освещения визитов лидеров "недоразвитых стран" на прекрасной бумаге, в то время как произведения мировых классиков печатались на газетной тоже было. Те же иностранцы удивлялись, почему у нас не печатаются книги, которые так хорошо раскупаются, и на ответ "нет бумаги" удивлялись еще больше: "Нет бумаги печатать деньги?". А помощь тем же самым якобы "просоциалистическим" режимам по всему миру? Кто остался? Куба да Никарагуа. А наши чиновники, предпочитающие купить на Западе готовое, нежели чем вкладывать в свою науку - сам сталкивался с этим. А окрики из райкомов, когда колхозам нужно сеять, а когда убирать? Как мне сказал председатель одного из колхозов в 80-е годы "Если бы не их советы, вы бы по мясу ходили, а колбасу вместо подушки под голову подкладывали". И так почти во всем: "плановая" система ведения хозяйства заставляла механически увеличивать "рост" каждый год на 5-10%, в т.ч. и расходов на закупку за рубежом ненужных товаров.
Да что говорить о прошлом! А сейчас? Всё уходит за рубеж: продаем энергоресурсы - и вкладываем эти деньги в чужую экономику. Это не считая чистого вывоза капиталов.

satris
  • Не определено

  •  
  •  

Отвечаю

6 » 09.03.2019 16:33

Сатрис, я не о том. Вы верно всё пишете, но таков уклад жизни в то время был, -не без головотяпства, гигантомании и приписок. Русский человек искони боролся с неохватным пространством, сил на обустройство и комфорт не доставало, да и привычка-с… Вы ж знакомы с концепцией «догоняющего развития»… Разве виноваты предки наши в том, что бабы и дети впрягались в плуги, отдавая всё для Фронта, всё для победы?… Деревня наша в годы войны, в значительной мере, жила натуральным хозяйством. Миллионы мужиков не вернулись с фронта. И о чудо! Через десяток лет - стройки века!. Бывшие крестьяне из закопчённой избы и коммуналки – въезжают в отдельные квартиры-хрущёвки! Бесплатный хлеб на столе в столовой! Мы судить должны по меркам того времени. Принцип научности и историзма велит. А с 70-х годов отставание от Запада увеличилось - другой уклад мировой экономики, другие потребности… Мне нравился антураж хиппи, воображал о себе как об антикоммунисте, по молодости. А теперь вот вижу, что без Братской ГЭС (условной), без труда наших предков жили б мы хуже. Венесуэла без света вторые сутки... В Бразилии иностранцы группами ходят – рискуют быть ограбленными средь бела дня. Как-то ночью отправился в их кварталы... В одиночку. Меня не ограбили лишь потому, что дерзости такой не ожидали – наверно подумали, что из местных.
===================================
Кстати, рывок современной России по некоторым направлениям в военно-технической области обусловлен наработками советских учёных - преемственность и развитие...

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Винни-Пуху

5 » 09.03.2019 12:56

Цитата:
Как строилась Братская ГЭС

То-то нам из своего "заграничного рая" (как писал Маяковский) под французским флагом виднее. И "энтузазим" и... всё остальное.
Немцы - из ГДР - как-то удивлялись: а что, разве нельзя строить из городов, передвижными строительными поездами? Неужели обязательно забрасывать "десанты" в глушь, в тайгу, чтобы "в обнимку с медведями" прокладывать БАМ? Да, романтика, да, молодой задор, о котором так приятно вспоминать, когда болит позвоночник от укладываемых в молодости тяжёлых шпал. А что бы еще вспомнить? Но разве все делается "для памяти"? Кто-то сказал: чей-то подвиг - это оборотная сторона чьего-то предательства или некомпетентности.
Боярскую узкоколейку уже не раз критиковали. Но ведь гораздо проще не обдумать всё как следует, не решить все вопросы заранее, а провозгласить лозунг: "Все на целину!", "Все на БАМ!". А потом "черные суховеи" или нестыковки рельсов, ведущихся с разных сторон.
Думать надо!

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

4 » 09.03.2019 12:45

Цитата:
А один еврейский мальчик две тысячи лет назад и вовсе сказал «по делам их узнаете их».

Вот! Евреи тоже могут говорить правду! Хотя бы один раз в две тысячи лет. :D
Александру Роджерсу - респект за прекрасную игру слов: "фальшевики" :-)
+4

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О борьбе «фальшевиков» за донаты

3 » 09.03.2019 11:45

Что же тут удивительного? Уровень образования, развития и вообще IQ любого коммуниста такой что он с радостью поверит и Ололёше и прочим. Но американцам еще только предстоит узнать, что Путин не советский и уж тем более не коммунистический лидер как глаголят их "эксперты". И тогда они будут в ярости кричать что русские опять не принимают то, что мы пишем. Но это будет потом. Как говорится за что боролись, на то и напоролись
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Как строилась Братская ГЭС

2 » 09.03.2019 08:28

Смотрел по спутнику вчерасььь про гидростроителей Братска… Первопроходцы жили в палатках – буржуйки, керосиновые лампы… прорубали просеку длиною 600 км для ЛЭП. Если дерево в 2-3 обхвата – вручную пилили 2-х метровыми пилами… Затем сама стройка века, требовавшая инженерной смекалки и риска. Молодёжь эшелонами съезжалась, но многие не выдерживали: из всякой пятитысячной партии вновьприбывших оставались 500-600 человек (комсомольские эшелоны туда – обратно)… Летом работали в шляпах с сеточкой (комары-мошкара заедала), зима под минус 40. Но ничего, справились! Клуб за несколько дней отгрохали, в новостройки заселялись целыми городскими кварталами. Свадьбы всей улицей. На Ангару со всего мира правтельственные делегации съезжались поглазеть на новое чудо света – Братсую ГЭС.

В советские годы подобных репортажей со «строек коммунизма» много было и они воспринимались «дежурно» как то, вроде как оскомину набивали, раздавались смешки иронические. В наши дни всё иначе смотрится и оценивается сделанное старшим поколением.
+8

Винни-Пух
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи О борьбе «фальшевиков» за донаты