Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Конец дипломатии канонерок

15 Марта 2019 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 6674
Оценить
(125 голосов)
Конец дипломатии канонерок

Бывший спичрайтер американского президента Ричарда Никсона известный американский журналист Уильям Сафайр дал следующее определение понятию «дипломатии канонерок»: «Железный кулак угрозы силой в бархатной перчатке дипломатических отношений». Ныне это выражение уже означает «использование военно-морских сил во внешнеполитических целях» и даже более широкое «использование военной силы для достижения политических целей».

В наше время в употреблении американских СМИ оно трансформировалось в выражение «дипломатия авианосцев» ― своеобразная дань времени и прогрессу в развитии вооружений.

Собственно, Соединенные Штаты вовсе не намеривались отказываться от подобной тактики по собственной воле и не отказались бы, если бы у России не появился класс новых вооружений, о которых впервые заявил В. В. Путин в известном послании Федеральному собранию. Это оружие сделало совершенно бесполезным использование авианосцев против нашей страны, а именно против нее их и намеревались применять.

Не буду вас утомлять подсчетами, во что обошлось строительство 11 действующих, а ныне уже бесполезных американских авианосцев, их ежегодное содержание и комплектация вооружением и палубной авиацией.

Вопрос здесь не о стоимости – о косности мышления американских стратегов, не сделавших должных выводов из, казалось бы, малозначительных фактов, развитие которых определило нынешнее состояние наиболее передовых систем вооружений.

О чем идет речь? Вот только два ставших уже историческими факта.

21 октября 1967 года в ходе арабо-израильской войны израильский эсминец «Эйлат» был потоплен советской противокорабельной крылатой ракетой П-15 «Термит», запущенной (обращаю внимание!) с малого ракетного катера.

4 мая 1982 года в ходе англо-аргентинской войны за Фолклендские (Мальвинские) острова английский эскадренный миноносец Sheffield после поражения противокорабельной ракетой Exocet, сброшенной с самолёта Super Etendard (принадлежал ВМС Аргентины), затонул 10 мая 1982 года. Попытки спасти его не увенчались успехом.

Пуск ракет был произведен самолетом с дистанции порядка 35 км. Это вне потенциальной зоны обнаружения низколетящих целей английскими РЛС, которые, надо сказать, вообще были отключены на момент торпедной атаки.

Эти события ознаменовали подлинную революцию в военно-морской стратегии, в развитии ракетных вооружений и в вопросах ведения радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

Во всяком случае советские политики и оружейники сделали из них соответствующие выводы, а вот натовцы – нет. В результате мы имеем то состояние и соотношение стратегических вооружений, какое имеем.

Подлинным шоком для многих на Западе стал обстрел баз террористов крылатыми ракетами «Калибр» в Сирии, совершенный с невероятной точностью малыми ракетными кораблями Каспийской флотилии «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг».

Все эти годы (за точку отсчета возьмем 1967 год) США продолжали создавать самую большую в мире армию, готовящуюся к «прошедшей войне». Затраты на содержание ее неуклонно приближаются к $1 трлн в год.

Как долго сможет выдержать подобное напряжение экономика, пусть даже занимающая первое место в мире (по некоторым оценкам, уже второе – после Китая), когда государственный долг США достиг $ 22 трлн? Если же учесть весь совокупный долг американского общества, включая ипотечные задолженности и иные виды кредита, то он приближается где-то к $ 100 трлн. И это притом, что ВВП страны меньше $ 22 трлн.

Законный вопрос: почему же такая экономика еще не рухнула и на что она опирается?

А это беспрерывно работающий печатный станок; превращение доллара в основное средство платежа для мировой торговли; созданные и контролируемые США международные финансово-экономические институты; вооруженные силы и создание мировой системы информационного доминирования.

На эти казавшиеся незыблемыми основания американская финансовая система очень прочно и надежно опиралась. До недавнего времени. Обрушение хотя бы одного из них было способно расшатать всю систему. А тут начинают рушиться сразу все пять.

Самый неожиданный удар нанесла собственная армия, у которой вдруг пропала опора на канонерки, то бишь на авианосцы. А океаны, которые до недавнего времени были непреодолимой преградой для любого противника, превратились в источник смертельной опасности с появлением у России «Посейдонов» и подлодок с «Цирконами». Это не говоря уже о других известных гиперзвуковых «изделиях», пересекающих любой океан за время одной школьной перемены.

Скатившись до политики невиданного протекционизма, Штаты своими руками разрушают контролируемые ими финансово-экономические институты, в частности ВТО. Она уже фактически разрушена введением США бесконечных санкций, тарифов и пошлин. А от услуг МВФ уже начинают отказываться даже развивающиеся страны.

Продолжают пользоваться ими еще такие недогосударства, как Украина. Но и то только для того, чтобы платить проценты по ранее полученным займам и не допустить объявления дефолта страны. (Сколько при этом денег МВФ оседает в карманах коррумпированных политиков, остается загадкой!)

Доллар пока продолжает оставаться основным средством международного платежа, но политика санкций с использованием доллара в качестве системы сдерживания и наказания непослушных стран, в том числе путем блокирования долларовых счетов в США и Западной Европе, стала вызывать все большее недоверие к американской валюте.

Все активнее начинает использовать в международной торговле национальные валюты ряд стран, среди которых Китай, Россия, Турция, а в последнее время и страны ЕС.

Подталкивает их к этому не только упомянутая агрессивная политика США по использованию доллара, но и колоссальный внешний долг эмитента и бесконтрольная работа печатного станка, выпускающего любое нужное количество долларов на покрытие всех потребностей американской экономики, внешнеполитической деятельности и ВПК.

Не надо быть большим специалистом в области финансов, чтобы представить себе, к чему может привести такая политика. Это гиперинфляция, недоверие к использованию доллара в качестве универсальной платежной единицы и, как следствие, обвал экономик многих стран, накопивших большое количество долларов в качестве валютных резервов в своих Центробанках.

Последнее обстоятельство и удерживает пока доллар на плаву в качестве универсального средства международных платежей.

Но, как любил говорить недобрый памяти наш генсек/президент, «процесс пошел». Многие страны стали поспешно избавляться от своих долларовых авуаров. Среди них Китай, накопивший в своих закромах более одного триллиона долларов, и Россия. Забеспокоился и Евросоюз, решивший (формально во избежание американских санкций, а на самом деле – по совокупности причин) отказаться от доллара в расчетах с Ираном за поставки иранской нефти и тем самым создать прецедент отказа от доллара в качестве международной платежной единицы.

Сегодня изучается возможность оплаты российского природного газа в евро.

И наконец, затрещала по швам та самая мировая система информационного доминирования, которую так успешно использовали США все послевоенные годы благодаря контролю над основными западными СМИ.

Произошло это вследствие развития двух несвязанных между собой факторов: российских информационных систем RT и Sputnik, чрезвычайно популярных у западной аудитории в силу беспристрастной (в отличие от западных СМИ) подачи информации. А также развитию Интернета с его социальными сетями и возможностью донести до слушателей/зрителей самые разнообразные мнения и факты.

Не секрет, что именно благодаря Интернету Дональд Трамп одержал победу на выборах. Вопреки прогнозам всех средств массовой информации, контролируемых демократами и убедивших их самих в неизбежности победы Хилари Клинтон.

Америке крайне трудно психологически отказаться от дипломатии канонерок. Фантомные боли уязвленного самолюбия толкают Пентагон на попытки продолжить линию военных угроз посредством направления в различные точки мира своих военных кораблей с целью демонстрации флага. Только выглядит это уже не просто неубедительно, а кое-когда даже жалко.

Что могут сделать отдельные эсминцы типа «Дональд Кук», заходящие на пару недель в Черное или Балтийское море? Разве что стать объектом отработки на них наведения российских РЛС и тренировок для систем РЭБ. Да и российские бомбардировщики имеют неплохую возможность потренироваться.

Не менее наивными выглядят попытки некоторых американских адмиралов с присущей им природной англосаксонской наглостью утверждать свое право свободно использовать Северный морской путь, который проходит по российским территориальным водам. И это притом, что у США практически отсутствует действенный ледокольный флот, а Россия заметно укрепила свои арктические войска и создала в регионе ряд мощных военных баз.

Помните, как комично выглядели две атомные подводные лодки ВМС США Hartford и Connecticut, когда застряли в арктических льдах во время морских учений в 2018 году?

Телеканал CNN сообщил тогда, что эти подлодки должны были всплыть и нанести удар по условному противнику. Субмарине Hartford частично удалось всплыть, однако она вмерзла в лед и получила серьезное повреждение кормы. Другая подлодка и вовсе не смогла справиться с арктическим льдом, чтобы отработать удар по потенциальному противнику.

Всплывшая подлодка была в таком состоянии, что потопить ее мог обыкновенный бульдозер, доставленный к месту событий.

Если кто и реагирует на пролеты американских стратегических бомбардировщиков над спорными островами или на проход рядом с ними отдельных военных кораблей, так это Китай. И то, кажется, больше «для порядка». А направление в регион английского авианосца HMS Queen Elizabeth для «устрашения» Китая вызвало открыто издевательские комментарии в английских СМИ.

Рассматривать подобные демонстрации военной мощи, чтобы оказать давление со стороны США и их союзников для успешного завершения экономических переговоров между США и Китаем, в современной ситуации наивно и даже смешно.

У Запада нет сил и возможностей воевать с Китаем. И даже серьезное обострение отношений с ним может привести к катастрофическим последствиям для мировой экономики. Особо болезненно это сказалось бы на экономике Соединенных Штатов с учетом взаимного проникновения рынков США и Китая и слабости американской экономики, связанной с огромным госдолгом и общим ослаблением позиций США в мире.

Дипломатия канонерок в отношении Китая не работает не из-за недостаточности у американцев военной составляющей, а по экономическим соображениям.

Угрозы и шантаж в виде драконовских пошлин не принесли американцам желаемого результата, поскольку зеркальные ответные меры привели к массовому недовольству американских аграриев – существенной избирательной базе Дональда Трампа.

Америке непривычно и трудно вести переговоры вне условий дипломатии канонерок. А на чисто экономической основе переговоры выиграть крайне сложно. И показательным в этом плане является проигрыш Штатами международного экономического соревнования на основе принципов глобализации. Как сегодня вспоминают о ней? Только в контексте неудачной попытки янки завоевать весь мир, что привело в конечном итоге к серьезному экономическому проигрышу США, давшему толчок к общему ослаблению их позиций в мире.

Если где военная мощь Соединенных Штатов и оказывает содействие дипломатии, то это в отдельных региональных конфликтах. И то, где нет интересов России и Китая. А таких регионов становится все меньше.

Безусловным провалом обернулась в конце концов политика США на Украине. Не удалось втянуть Россию в вооруженный конфликт с бывшей «братской» страной; не горит Россия и стремлением взвалить на себя восстановление ее разрушенной экономики; не удалось создать в Севастополе свою военно-морскую базу; российские переговорщики вообще не желают иметь дела с американцем Куртом Волкером. Чего вообще теперь «ловить» Штатам на Украине? Она просто превратилась в огромную обузу, которая только и ждет все новых финансовых вливаний. Попытки сподвигнуть на этот шаг европейских союзников Штатов Америки не принесли никакого результата. Им и без Украины хватает своих политических и финансовых проблем. Да и являются ли они уже союзниками?

Во всяком случае непосредственно втягиваться в возможный военный конфликт Украины с Россией в том же Керченском проливе американцы не намерены. Ради чего? Об этом пишет «Страна.ua» со ссылкой на источник из числа американских экспертов. Повторение инцидента не поддержит и Европейский союз, не желающий излишнего обострения отношений с Российской Федерацией.

Ухудшение позиций США на международной арене серьезным образом усугубляется внутренними разборками в стране между республиканцами и демократами. Они сих пор не смирились с тем, что Дональд Трамп в самый последний момент вырвал у них победу на президентских выборах.

В истории Соединенных Штатов не было прецедентов такой озлобленной и деструктивной внутренней политики в отношении действующего президента страны.

Трамп даже заявил, что провал его переговоров с северокорейским лидером был вызван новым этапом кампании демократов по его дискредитации (лукавил, конечно!).

Не сработала дипломатия канонерок, усугубленная санкциями, с Северной Кореей. Последнее успешное ее применение следует отнести к «дипломатической» встрече на «канонерке» «Дональд Кук» Петра Порошенко и Курта Волкера. Прежде всего она опровергла распространенное утверждение, что с Волкером никто больше не хочет общаться. Сами переговоры покрыты строгой тайной. Но стали известны некоторые их последствия. После них «гарант коррупции» вдруг начал во всеуслышание говорить об «украинской агрессии», принялся публично срывать с дам шапки, хлопать их по щекам и носу.

Ну а нам, очевидно, пора вспомнить о гласности, внесшей решающий вклад в развал Советского Союза, в надежде, что она столь же успешно развалит и Соединенные Штаты. Пора, наконец, честно признать, что Дональд Трамп является нашим агентом. Однако он не должен от этого сильно зазнаваться, поскольку намного более давним и заслуженным агентом является Хилари Клинтон.

Она под предлогом осуждения нетрадиционных (можно даже сказать неканонических) связей Билла Клинтона и Моники Левински подвергла президента США жесточайшей фрустрации. Этим лишила великую страну на несколько лет достойного управления, за что получила благодарность от начальства.

Если спросите у меня, каковы номера личных дел и клички этих агентов, честно скажу, что не знаю, потому что эти сведения являются самой большой тайной российских спецслужб. А без их раскрытия никакой агент не считается расшифрованным.

Как бы там ни было, но операция российских спецслужб под кодовым названием «Гласность» в Америке успешно развивается, потому что гласность, как оказалось, оружие более эффективное, чем дипломатия канонерок.

 

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE:ни одно ПВО не может перехватить гиперзвуковую цель

36 » 16.03.2019 13:39

Если для гиперзв. ракеты(боеголовки) ставить задачу прямого поражения , в частности авианосца. , то это не так.
Поток снарядов автоматических пушек разрушит , растреплет и рассеет на подлете любую гиперзвуковую болванку , тем более с зарядом ВВ.
Просто относительная скорость такой болванки и потока встречных снарядов будет порядка 11 км/сек. или чуть более.На таких скоростях любой мыслимо-прочный материал болванки разлетится мгновенно , не успев пролететь в потоке и нескольких метров.
Кстати , при столкновении твердых тел с относительной скоростью 100 км/сек - уже вовсю идут ядерные реакции.

В чем же "фишка" гиперзвука?

Сигнал от радара противоракеты до объекта локации (цели) на расстояние в 150 км. и обратно проходит за тысячную долю секунды.
При скорости 10 км/сек цель успевает пройти 10 метров. Задержки в схемах обработки сигнала плюс время обработки сигнала плюс время выдачи и исполнения команд на коррекцию курса противоракеты дают суммарно время порядка нескольких сотых долей секунды. Цель за это время проходит расстояние ок. полукилометра.

Т.е., чтобы попасть , противоракета должна прогнозировать скорость , курс цели и точку рандеву. Если у цели траектория детерминированная - тут нет никаких проблем.

Если же траектория цели меняется по неизвестному алгоритму или случайно , то можно попробовать вероятностные подходы и пытаться прогнозировать сразу множество возможных точек рандеву , по числу имеющихся на одну цель противоракет.
Если же количество противоракет на одну цель становится неподъёмным , то есть только один выход.

Установить на противоракету термоядерную боеголовку достаточной мощности.
Тогда задержка в несколько сотых секунды (и соответствующая ей ошибка в несколько сотен метров) становятся неважными. Для ошибки в полкилометра нужна мощность боеголовки в сто-двести килотонн , может и больше.
А из оружия будущего ПРО помогут - либо пучковое , либо СВЧ , либо лазеры ,включая рентгеновские и гамма.

http://www.youtube.com/watch?v=Si_LdvJkhH0&feature=youtu.be&t=1340

Более подробно ,но несколько ином аспекте атака на АУГ обсуждалась ранее.

alternatio.org/about/item/58149-stoyanie-u-vostochnoy-guty#comment-91312

alternatio.org/about/item/58149-stoyanie-u-vostochnoy-guty#comment-91313

alternatio.org/about/item/58149-stoyanie-u-vostochnoy-guty#comment-91326


P.S.

Цитирую уже всё понимаю:
Почитал коменты и вспомнил советский мультик Двенадцать месяцев. Там мамка с дочкой точно так себя вели

:-)

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

35 » 16.03.2019 10:04

Кинжал против Авианосца...

Здесь всё просто, Кинжал запускается в район сосредоточения авианосной группировки,
бортовая аппаратура выделяет из ордера авианосец, индентифицирует её,
и спокойно газодинамическими рулями маневрирует, пикирует на него, практически отвесно,
точность Кинжала от точки прицеливания один метр, вспарывает палубу авианосца до днища,
детонирует,...всё...авианосец уничтожен с первого раза...
...не выдумывайте ничего... :-) ...
+2

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE:скорость движения учитывается при пуске.

34 » 16.03.2019 08:35

Авианосец меняет курс и скорость очень резво. Длина дуги поворота на 180 град. примерно 2 корпуса , за полминуты ав-ц. развернется , и без коррекции 5 км. ошибка превратится в 10 км. ошибку.
И тут уж нужна боеголовка мегатонного класса.

www.youtube.com/watch?v=QcoFsc2Le1o&feature=youtu.be&t=47



Если планировать атаку с прогнозированием курса и скорости во время старта ракеты, то потребуется не один "Кинжал" , а ,для боеголовки в 50 кт., довольно много.
При планировании удара исходят из гарантированного поражения авианосца (учитывая преодоление ПВО ордера) , что предполагает учет именно худших вариантов атаки , что в свою очередь увеличивает количество ударных средств.
Это касается любого средства поражения.

В схеме Челомея баллистические ракеты (ракета) доставляли сверзв. крылатые ракеты в район АУГ (по её координатам во время пуска) , а далее кр. ракеты уже сами должны были искать и распределять между собой конкретные цели. Т.е. маневры АУГ во время полета бал. ракет по схеме Челомея (не более 20 минут) могли быть любыми и не учитывались при пуске. В случае "Кинжала" это не так.

Я всего лишь утверждаю , что боеголовка "Кинжала" должна быть на порядок мощнее 50 кт. и что,весьма вероятно, есть коррекция в пике его траектории.
И в любом случае "Кинжал" не вундерваффэ для борьбы с АУГ.
Атака на ордер идет с применением всего арсенала средств , где Кинжал один из элементов.

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

33 » 16.03.2019 08:16

Цитата:
Скорость авианосца примерно 1 км. в минуту. , значит отклонение от цели будет максимально 5 км.

Никакого отклонения не будет, будут точное попадание, так как скорость движения учитывается при пуске.Точно так же как вносится упреждение при стрельбе из стрелкового оружия.А здесь это на несколько порядков точнее делается.
Цитата:
ПВО АУГ очень мощная и для одного вида ракет непреодолимая .

На данном этапе ни одно ПВО не может перехватить гиперзвуковую цель, в этом и фишка это вида вооружения.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: её не наводят, вернее не корректируют, весь расчет на гиперзвук, цель все равно не успеет отклониться.

32 » 16.03.2019 08:12

Скорость авианосца примерно 1 км. в минуту. , значит отклонение от цели будет максимально 5 км.

Если брать боеголовку "Искандера" ( 50 кт. ), то на этом расстоянии она бессильна.
А поскольку на финальном участке траектории головная часть падает вертикально , то не будет и эффекта надвижения "горящего шара" на корабль . Поэтому , вероятно, боеголовку поставили на порядок мощнее ,и в добавок к тому , что в середине траектории на высоте 80-100 км. , где нет обтекания плазмой , удается сделать коррекцию и тогда макс. отклонение уменьшается до 2.5 км.

ПВО АУГ очень мощная и для одного вида ракет непреодолимая .

Если не использовать "Посейдон" , то атака должна быть комплексная: c воздуха , с моря ,из глубины (торпеды и ракеты) и из космоса , обязательно с использованием взрывов с ЯМК (ядерной магнитной кумуляцией) для подавления радаров АУГ.

А атака с помощью "Посейдона" - это большой риск безотзывного старта Апокалипсиса.

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

31 » 16.03.2019 00:36

Цитата:
глупый ты, маленький нерусский человечек..
Я думал, что ты с товарищами просто маленькие глупые школьники. Проще говоря злые детки, частенько дети бывают очень злыми и жестокими, но теперь вижу, что вы конкретные враги России. Уверен, что вы хреново кончите, иначе и быть не может, а я помогу, при случае. Свора малолетних ебанатов измученных ЕГЭ :finger:

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

30 » 15.03.2019 22:06

***

дядя Фёдор... :-)
глупый ты, маленький нерусский человечек.. :-)

ну что вам тягаться с Русским Государством...))) ..из Бахрейна что ли пишите...)))

Вас уличили...что вы не знаете и по виду не определяете, что такое, прямоточный двигатель...)))
а по Кинжалу это видно...

Вас уличили..что вы даже, по испусканию пламени, из роликов по Кинжалу, не смогли определить,
что это обыкновенное твёрдое топливо, где "замедлитель" взрывчатки в меньших пропорциях,
для увеличения скорости...

Вас уличили, что Вы НЕ имеете, даже малейшего представления о об оружии...ВОООБЩЕ...
и так по многим пунктам, которые мы пока не рассматривали, а вы про это не знаете...

Меня интересует Ваш Предикт...и на каком основании он Вам выдан...
если вы вообще не имеете малейшего представления, предмета разговора...
что, там непрофессионалы ??? ..а заработать на пайку сытного бачка каши...нужно...
...мы будем пристально следить за вами...дяденька вы наш...)))

дальше будете бодаться...))) ...головой об стену...об Русское Государство...)))

...

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

29 » 15.03.2019 21:49

Цитирую дядя Федор:
С головой все нормально? Могу только повторить за Лавровым: "Дебилы, блядь!"
Подвесить можно все что угодно и куда угодно, но хуле с этого толку, если сам признал, повторю,а то забудешь:


Да ты со своим уровнем амёбы только и можешь что что-то повторять, повторять да повторять) Похоже, что даже у избирателя Пеци ума и то побольше чем у тебя)
−3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

28 » 15.03.2019 20:58

Это капец, нагнать кучу пурги чтобы затем написать
Цитата:
потому что минуты решают ВСЁ...а МиГ для этого, идеальный исполнитель... ...МиГ, с Кинжалом,..это максимально быстрый и в кратчайшие сроки, удар,..

С головой все нормально? Могу только повторить за Лавровым: "Дебилы, блядь!"
Подвесить можно все что угодно и куда угодно, но хуле с этого толку, если сам признал, повторю,а то забудешь:
Цитата:
потому что минуты решают ВСЁ...а МиГ для этого, идеальный исполнитель... ...МиГ, с Кинжалом,..это максимально быстрый и в кратчайшие сроки, удар,..

А идеальный он потому, детка, что скорость у него за 3000 км/ч, о чем вам дебилам(определние Лаврова) я объяснял с самого начала. Идиоты, лучше с умным потерять, чем с такими как вы найти. Такие как вы патриоты Родине не нужны, точно,а то не дай Бог, что случится, повторится лето 41-го.
Вы, вместо того, чтобы минусы ставить попробуйте хоть чуть чуть голову включить topwar.ru/137081-legendarnyy-mig-31-blagodarya-kinzhalu-obretet-novoe-kachestvo.html
Кастрюлю с головы снимите.
−3

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

27 » 15.03.2019 20:42

Почитал коменты и вспомнил советский мультик Двенадцать месяцев. Там мамка с дочкой точно так себя вели - мамка кричит дочке: "Собака!!!" та в ответ: "Сами вы как собака!!!" и т.д. В итоге "Гав!" в ответ "Гав!" и превратились в собак. :headbang:
Цитирую Л.Майденко:
Успокойтесь.
Когда и если авианосцы станут лёгкой добычей нового и уже существующего оружия, эти громадины просто прекратят выполнять свои прямые военные задачи и будут использованы для хранения ну например арбузов или картофеля.

Зачем же такому добру за зря пропадать? Их пиндосы могут выгодно продать для нужд пенициарной системы и со своими плавучими тюрьмами снова будут впереди планеты всей. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

26 » 15.03.2019 20:18

Некоторые разьяснения...а то дядя Фёдор обезумел уже, он с Эстонии... :-) ..на самом деле,

дядя Фёдор (это его ник)...совершенно не представляет,что такое прямоточный двигатель и реактивный,
глядя на многочисленные ролики с Кинжалом, запускаемых с МиГ-31...всё это достаточно легко определяется...
...он даже не знает, какой обязательный атрибут у прямоточного двигателя...оставляю его в неведении... :-)
пусть сам разбирается )))
...дядя Фёдор...даже не знает, какой факел, оставляет прямоточный двигатель,
не буду кривляться, первый раз посмотрев, на ролик запуска Кинжала...
обыкновенное твёрдое топливо, разве что "замедлителя" поменьше, чтобы скоростней был...

далее...дядя Фёдор, заявляет...(блин, что он заявляет, этот безграмотный человек) ...
и поэтому сразу скажу...Кинжал может запускаться с любого самолёта, даже с Як-130,
хоть с "кукурузника",
да даже с наземной пусковой установки по большому счёту, ...
дело не в этом...

Важен сам носитель, как самый скоростной, а это МиГ-31, он "разгоняет" ракету,..
...и доставляет её с максимальной скоростью, как самый скоростной самолёт,
в ту точку, откуда будет произведён запуск Кинжала, при этом, за счёт скорости МиГ-а,
экономится топливо Кинжала, и он летит на максимальную дальность, которая возможна...
...и именно из этих соображений и вполне логически, выбран МиГ-31...
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...потому что минуты решают ВСЁ...а МиГ для этого, идеальный исполнитель...
...МиГ, с Кинжалом,..это максимально быстрый и в кратчайшие сроки, удар,..
при отсутствии других вариантов исполнения...

Разумеется, Кинжал адаптируют и на другие носители, в первую очередь,
на самые скоростные самолёты,.."минуты" решают всё...м это правильно...для НАТО,
... а так подвешивай его на любой самолёт, хоть на Су-34, хоть на Су-30 (планы на них имеются)
Кинжал с его удивительной точностью и быстротой "доставки" имеет и "террористические" задачи...
на различные, "домики турчинова", где он, проводит совещание и ненадолго зашёл туда...

Sever NN
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Конец дипломатии канонерок

25 » 15.03.2019 19:56

Цитирую Я с Урала:
Ваш поучительный тон, действительно, начинает раздражать. ИМХО. 8)


Это вовсе не поучительный тон :D

Цитирую Л.Майденко:
Успокойтесь.
Когда и если авианосцы станут лёгкой добычей нового и уже существующего оружия, эти громадины просто прекратят выполнять свои прямые военные задачи и будут использованы для хранения ну например арбузов или картофеля.


Ну почему же? Украина купит в кредит за несколько миллионов долларов)
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

24 » 15.03.2019 19:19

Прежде чем писать нужно самому разобраться,Это раз, когда я учился про "Авангард" ничего не было слышно. Поэтому поступаем просто, забиваем в поисковик и читаем, хоть на Вики, но они если и дают пенку, то не в фактах,а в интерпритациях, поэтому читаем:
«Аванга́рд» — российское боевое оснащение[неизвестны й термин] для ракетных комплексов стратегического назначения[1][2]. Основой оснащения является гиперзвуковой маневрирующий боевой блок, запускаемый к цели с помощью межконтинентальной баллистической ракеты. Предназначен для прорыва противоракетной обороны противника.
Теперь читаем Ваш опус:
Цитата:
Спор о том, может ли "Кинжал" запускаться с других самолётов, кроме "Миг31" не имеет смысла, поскольку имеется гиперзвуковой комплекс "Авангард", который обладает большей скоростью (до 20 махов) и более расширенными возможностями запуска.

Так, что, юноша, поздравляю обделавшись. Теперь последний вопрос, зачем Вы повторно пытаетесь поднять волну, если один раз уже обделались? Запах собственного говна нравится? Бывает! Все ваши фантазии иначе чем глупыми высерами тупого дилетанта не называются
−4

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

23 » 15.03.2019 19:18

Успокойтесь.
Когда и если авианосцы станут лёгкой добычей нового и уже существующего оружия, эти громадины просто прекратят выполнять свои прямые военные задачи и будут использованы для хранения ну например арбузов или картофеля.
+2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

22 » 15.03.2019 18:46

Цитирую дядя Федор:
Цитата:
Еще, еще давай! Супер!

Уговорил. Ты и твой брат по разуму ебанаты нихера не понимающие в теме по которой пытаетесь вякать! Только дебилам, типа вас, может придти в голову запускать гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал" с боевого блока баллистической ракеты "Авангард" :roll:

Во-первых, вы сами придумали тезис о том, что "Кинжал" нужно запускать с боевого блока... баллистической ракеты "Авангард"!? И в этой глупости, которую сами же сморозили, обвинили своих оппонентов. Браво!
Во-вторых. Вот, как выпускник академии Фрунзе может не знать, что "Авангард" - это крылатая ракета!? Лекции прогуливали? Баллистическая ракета тем и отличается от крылатой, что летит по баллистической траектории, а крылатая по произвольной.
Баллистическая же часть, используемая в качестве носителя для крылатой ракеты "Авангард" предназначена лишь для начального запуска ракеты на высоты, которые позволяют ей разогнаться до 20-ти махов. Потом баллистическая часть отбрасывается за ненадобностью и крылатая ракета летит сама. В плотных слоях атмосферы скорость "Авангарда" ограничена 10-ю махами. Греется очень. Потому и выводят её баллистическим носителем в верхние разрежённые слои атмосферы, чтоб сократить подлётное время до цели.
В-третьих, авианосную ударную группу можно уничтожать не только "Кинжалом", но и "Авангардом". Применение "Кинжала" ограничено расстоянием до цели 2000 км. Если не достаёт, то применят "Авангард", который имеет неограниченную дальность полёта.
В-четвёртых, поменьше бы вам пафосу всезнайки и выдержки, чтоб не оскорблять оппонентов, то цены бы вам не было, как оппоненту.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец дипломатии канонерок

21 » 15.03.2019 16:34

Цитирую Michael1239:
Цитирую дядя Федор:
Ты прав, давно так не ржал, думал, что такие как ты уже закончились и остались только на Украине, но нет не оскудевает идиотами способными довести до икоты умного человека :roll:


Еще, ещё!)))))) Твоя истерика ВЕЛИКОЛЕПНА

Ваш поучительный тон, действительно, начинает раздражать. ИМХО. 8)
+5

Я с Урала
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

20 » 15.03.2019 15:21

Цитирую дядя Федор:
Ты прав, давно так не ржал, думал, что такие как ты уже закончились и остались только на Украине, но нет не оскудевает идиотами способными довести до икоты умного человека :roll:


Еще, ещё!)))))) Твоя истерика ВЕЛИКОЛЕПНА
−4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

19 » 15.03.2019 15:19

Цитата:
Давненько я не доводил до ТАКОЙ истерики

Ты прав, давно так не ржал, думал, что такие как ты уже закончились и остались только на Украине, но нет не оскудевает идиотами способными довести до икоты умного человека :roll:

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

18 » 15.03.2019 15:11

Цитата:
Что касается "Кинжала" ,то для меня остаётся загадкой - как её наводят на подвижную цель , учитывая что она почти все время движется в облаке плазмы.

Думаю, что её не наводят, вернее не корректируют, весь расчет на гиперзвук, цель все равно не успеет отклониться. Заявлено, что она бьет на 1000 километров, самая минимально заявленная её скорость 10 махов, т.е цель она поразит через пять минут, за это время авианосец,а это огромная махина обладающая дикой массой и соответственно инерцией ничего не сделает. А если стрелять из Ту-22М3М, который может нести 4 ракеты, в отличии от МиГа-31 с одной ракетой и не могущего стрелять с безопасного расстояния, то это гарантированный вывод из строя авианосца.Особенно если учитывать, что топить его хоть и желательно, но не обязательно, достаточно добиться крена палубы. Но для этого и нужно поднимать скорость Ту-2М3м, до скорости Мига, а это не простая задача и её наши ура-патриоты не понимают от слова совсем. Они ничем не отличаются от тех которые собирались перед ВОВ громить врага на чужой территории и уповали на помощь немецких рабочих.Дорого эта муйня нашей стране тогда стала. Думал, что все это поняли, ан нет опять очнулись, носители ура-поцриотических лозунгов.
+1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

17 » 15.03.2019 15:00

Цитирую дядя Федор:
Уговорил. Ты и твой брат по разуму ебанаты нихера не понимающие в теме по которой пытаетесь вякать! Только дебилам, типа вас, может придти в голову запускать гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал" с боевого блока баллистической ракеты "Авангард" :roll:


Ещё, ещё! Давненько я не доводил до ТАКОЙ истерики очередного кретина))))))))
−4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

16 » 15.03.2019 14:52

Цитата:
Еще, еще давай! Супер!

Уговорил. Ты и твой брат по разуму ебанаты нихера не понимающие в теме по которой пытаетесь вякать! Только дебилам, типа вас, может придти в голову запускать гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал" с боевого блока баллистической ракеты "Авангард" :roll:
−2

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

15 » 15.03.2019 14:33

Цитирую дядя Федор:
Я запомнил, ты ебанат живущий в России, в России относительно много проживает ебанатов, ты просто один из них. К счастью они составляют маленькое, правда [censored]ючее количество, в силу недостатка ума и образования любящие красивые лозунги, но не понимающие сути.


Еще, еще давай! Супер!))))))))
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE:если ты собрался баллистической ракетой по авианосной группе стрелять?

14 » 15.03.2019 14:25

"Авангард" не ракета , а активная боеголовка , причем не баллистическая ,поскольку у неё нет баллистической траектории.

Сможет ли она атаковать подвижную цель в океане?
Так как она периодически выходит в космос ,то вполне может там принимать информацию от спутников о положении цели и корректировать свою траекторию.
Т.е. ещё нужна система спутников с постоянным наблюдением за АУГ в реальном времени.
В челомеевском проекте подобная система предполагалась (но правда без режима реального времени , требовалось лишь знание координат АУГ в момент запуска баллистической ракеты ), что и делало этот проект слишком дорогим.

Что касается "Кинжала" ,то для меня остаётся загадкой - как её наводят на подвижную цель , учитывая что она почти все время движется в облаке плазмы.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

13 » 15.03.2019 14:01

Цитата:
Спор о том, может ли "Кинжал" запускаться с других самолётов, кроме "Миг31" не имеет смысла, поскольку имеется гиперзвуковой комплекс "Авангард", который обладает большей скоростью (до 20 махов) и более расширенными возможностями по возможностям запуска.

Это, капец, вас бы в мое время даже из ПТУ бы выперли :roll:
Нахера, в таком случае тебе вообще "Кинжал" нужен, если ты собрался баллистической ракетой по авианосной группе стрелять? Сука, где вас таких берут? Вы пытаетесь втирать свои бредни выпускнику академии им.Фрунзе и еще не морщитесь при этом.
−3

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

12 » 15.03.2019 13:59

Цитата:
Запомни..я из России

Я запомнил, ты ебанат живущий в России, в России относительно много проживает ебанатов, ты просто один из них. К счастью они составляют маленькое, правда [censored]ючее количество, в силу недостатка ума и образования любящие красивые лозунги, но не понимающие сути.
−2

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

11 » 15.03.2019 12:57

Цитирую Maverick:
Спор о том, может ли "Кинжал" запускаться с других самолётов, кроме "Миг31" не имеет смысла, поскольку имеется гиперзвуковой комплекс "Авангард", который обладает большей скоростью (до 20 махов) и более расширенными возможностями по возможностям запуска.
https://www.youtube.com/watch?v=_DLbyQ0cmQE


Спор с амёбой лишён всякого смысла независимо от предмета обсуждения
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

10 » 15.03.2019 12:51

По поводу противокорабельного комплекса "Кинжал". Есть видео.
https://www.youtube.com/watch?v=_m3i0ioLHMs
Спор о том, может ли "Кинжал" запускаться с других самолётов, кроме "Миг31" не имеет смысла, поскольку имеется гиперзвуковой комплекс "Авангард", который обладает большей скоростью (до 20 махов) и более расширенными возможностями запуска.
https://www.youtube.com/watch?v=_DLbyQ0cmQE
https://www.youtube.com/watch?v=nD5xJ2TbJVA
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец дипломатии канонерок

9 » 15.03.2019 12:12

Цитирую дядя Федор:
Молодец


Амёба все кудахтает и кудахтает)))))))) Как же это великолепно довести такое существо до безумной истерики)))
−3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

8 » 15.03.2019 11:58

Цитирую дядя Федор:
Цитата:
Ссщщщааз...глупый ты дурачок из Эстонии...

После такой проявки твоего сознания все вопросы к нему, вернее его отсутствию, пропали.Иди, мальчик, учись, хотя таким как ты это не поможет.


Вот и лады...будешь меня учить ещё, дяденька... :-)
Запомни..я из России...и ты никто, я умный, ты глупый...
...поэтому я больше и лучше знаю, чем ты...

и попытка завуалированного наезда на меня, с целью принижения России, будет жестоко пресекаться... :ok:

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

7 » 15.03.2019 11:50

Цитата:
Ссщщщааз...глупый ты дурачок из Эстонии...

После такой проявки твоего сознания все вопросы к нему, вернее его отсутствию, пропали.Иди, мальчик, учись, хотя таким как ты это не поможет.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

6 » 15.03.2019 11:38

Цитирую дядя Федор:
...


Ссщщщааз...глупый ты дурачок из Эстонии... :-)
Кинжал, может запускаться с любого самолёта, будь у него хоть скорость и под 1000 км\ч...
...и ещё раз тебе эстонский дурачок,..промышленность в России поднята, а конструкторская мысль и не прекращалась...об этом пост ниже...читайте..
И я то из России, а вы из какой дыры :-) ...мне лучше знать, что и как...лады... :-)

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

5 » 15.03.2019 11:22

Цитата:
Что касается Кинжала, да, от него спасения нет...на цель пикирует вертикально
Вы не понимаете основного преимущества "Кинжала", он должен запускаться с носителя имеющего скорость не ниже 3000 км/ч иначе не запустится прямоточный двигатель способный развивать гиперзвук. Именно поэтому его ставят на МИГ-31БМ. Так, что Вы не то, что проспали,в чем меня обвиняете,а глубоко не понимаете проблему, но при этом считаете возможным выставлять на обозрение свое непонимание вопроса (подозреваю, что от большого ума). Ту-22М3М способен нести несколько ракет, что гарантирует стопроцентное уничтожение авианосца одним самолетом. Причем с дальности на которой палубная авиация авианосца не сможет его защитить, но ему не хватает скорости, т.е нужного двигателя. Так, что проблем выше крыши, хотя думаю, что их решат. Но для этого нужно не умильные пузыри пускать, а признавать проблему "поднимать промышленность и конструкторскую мысль страны", на мой заспанный ум это куда более патриотично, чем ура-патриотическими лозунгами кидаться
+1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: СССР нивелировал авианосный флот США, авиационными дивизиями Ту-22

4 » 15.03.2019 11:08

Не только. Сверхзвуковые ракеты "Гранит" на АПЛ и кораблях с боеголовками 400-500 кт , включая боеголовки с ядерной магнитной кумуляцией. О торпедном оружии менее известно ,но оно, по утверждениям военных моряков , не менее эффективно ,чем ракеты.
Когда Челомей предложил Горшкову доставлять в район присутствия авианосной группы сверхзвуковые крылатые ракеты с помощью баллистических ракет наземного базирования , то это посчитали слишком дорогим и избыточным , поскольку уже существующих средств вполне хватало для нейтрализации авианосного флота США.

Что касается новых средств , то одна или несколько торпед "Посейдон" (или Статус-6), сопровождающих АУГ , вполне могут отправить всю её на небо , в прямом смысле этого слова.
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

3 » 15.03.2019 10:24

Цитирую дядя Федор:
Но для этого нужно поднимать промышленность и конструкторскую мысль страны, обрушенные любителями колбасы, а это по щелчку пальцев не делается.



Вы всё проспали :-) ...промышленность давно поднята, конструкторская мысль и не прекращалась вовсе,
...всё функционирует в России, так, как в любом европейском городе или в СССР, в 1976 году например...
ЧМ по футболу прошёл успешно, и он признан самым лучшим, за всю историю его...иностранцы в прострации...
много чего понастроено, строится...а строится всё как грибы, порой даже удивляешься, когда успели :-)
...Россия изменилась и живёт уже своей жизнью...и ей никто не нужен, никакие украины и эстонии...
а мостов, эстакад, построено больше чем за весь период СССР.

Что касается Кинжала, да, от него спасения нет...на цель пикирует вертикально,
слегка подруливая газоструйными рулями, отклонение один метр, включая и движущийся авианосец,
Кинжал адаптируют по сообщениям от ВПК, и к другим самолётам, включая Су-34, Су-30, Ту-22, Ту-160...
...поживём-посмотрим... :-)
+4

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

2 » 15.03.2019 08:41

Цитата:
Но сравнивать СССР на его издыхании, где люди мечтали даже не о мерседесах или особняках, а о колбасе
Молодец, люблю откровенных, но не люблю расписывающихся за всех. Если Миша/Майкл вместе с воспитавшими его родителями мечтал о колбасе, это отнюдь не значит, что об этом мечтали все граждане СССР. Беда СССР в том, что при Хруще таким как Миша/Майкл дали возможность карьерного роста, провозгласив, что главное это догнать и перегнать по жрачке США, а после: удовлетворение растущих потребностей граждан страны, вот они за триста сортов колбасы страну и профукали, в результате не стало и качественной колбасы и страны с её социальными достижениями. Но это по поводу Миши упорно именующим себя на их манер: Майклом, т.е в глубине души продолжающему желать колбасы.
Что касается статьи, то она через-чур залихватская. СССР нивелировал авианосный флот США, авиационными дивизиями Ту-22, сейчас этих дивизий нет, как и возможности повторить выпуск модернизированных Ту-22М3М с нуля в прежних количествах. Для нейтрализации одного авианосца рассчитывали разменять порядка десяти Ту. Но сейчас есть "Кинжал", совершенно убийственная штука для авианосцев, но проблема в том, что он полноценно работает только на Миг-31, а это перехватчик с соответствующим боевым радиусом. Вот если удастся поднять скорость Ту-22М3М, до МиГ-31, тогда можно будет с уверенностью сказать, что Россия зачеркнула авианосный флот США. Но для этого нужно поднимать промышленность и конструкторскую мысль страны, обрушенные любителями колбасы, а это по щелчку пальцев не делается.
+3

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец дипломатии канонерок

1 » 15.03.2019 02:22

Это статья или агитка о том, как плохи дела у США?

Цитата:
Все эти годы (за точку отсчета возьмем 1967 год) США продолжали создавать самую большую в мире армию, готовящуюся к «прошедшей войне». Затраты на содержание ее неуклонно приближаются к $1 трлн в год. Как долго сможет выдержать подобное напряжение экономика, пусть даже занимающая первое место в мире (по некоторым оценкам, уже второе – после Китая), когда государственный долг США достиг $ 22 трлн? Если же учесть весь совокупный долг американского общества, включая ипотечные задолженности и иные виды кредита, то он приближается где-то к $ 100 трлн. И это притом, что ВВП страны меньше $ 22 трлн.


О примерно таком же соотношении речь шла в похожих статьях около 20 лет назад. И что? Экономика может выдержать такое напряжение потому что задача не оплачивать долг, а всего лишь его обслуживать. И хотя там цифры тоже бьют рекорды но им ещё очень далеко до того, чтобы пошатнуть американский бюджет.

Цитата:
Все активнее начинает использовать в международной торговле национальные валюты ряд стран, среди которых Китай, Россия, Турция, а в последнее время и страны ЕС.


Увы, за 5 лет, казалось бы очень важного в этом плане противостояния, изменения пока очень и очень малы. Процесс пока что толком не развивается и причин тому очень много.

Цитата:
Но, как любил говорить недобрый памяти наш генсек/президент, «процесс пошел». Многие страны стали поспешно избавляться от своих долларовых авуаров. Среди них Китай, накопивший в своих закромах более одного триллиона долларов, и Россия.


Россия действительно избавилась, это правда. Но не из-за недоверия к доллару, а из-за опасности попытки ареста этих денег по беспределу. Китай не только не уменьшил, а напротив, увеличил вложения в казначейские векселя. И лишь с 2016 начал их сбрасывать. В целом же с июня 2016 по июнь 2017 (ну как пример) вложения в эти бумаги сократились лишь на 2%. Такими темпами американцы могут еще лет 30 спокойно использовать фантастические объёмы чужих денег. А это, на секундочку, 5.5 трлн долларов. Триллионов, не миллиардов.

Цитата:
Сегодня изучается возможность оплаты российского природного газа в евро.


Изучается с 2014 года. И Иран тоже много что изучал. Но воз и ныне там.

Цитата:
У Запада нет сил и возможностей воевать с Китаем. И даже серьезное обострение отношений с ним может привести к катастрофическим последствиям для мировой экономики. Особо болезненно это сказалось бы на экономике Соединенных Штатов с учетом взаимного проникновения рынков США и Китая и слабости американской экономики, связанной с огромным госдолгом и общим ослаблением позиций США в мире.


В том-то и дело, что взаимного. И для Китая это будет не меньшая, а может и бОльшая катастрофа чем для запада. Найти рынки которые Китаю хотя бы частично заменят рынки "золотого миллиарда" или хотя бы отдельно США - невозможно. Их просто нет. Китайцы и так проникли на рынки всего мира без преувеличения.

Цитата:
Ну а нам, очевидно, пора вспомнить о гласности, внесшей решающий вклад в развал Советского Союза, в надежде, что она столь же успешно развалит и Соединенные Штаты.


В перспективе лет 30 всё возможно, конечно. Но сравнивать СССР на его издыхании, где люди мечтали даже не о мерседесах или особняках, а о колбасе с современными США по меньшей мере странно. Уж ресурсов-то на собственный прокорм даже в случае долларового коллапса у них найдется немало. Господь позаботился снабдил всеми ресурсами, климатом, возможностями. Да и вообще с чего автор взял что коллапс доллара и американских финансов страшен для США? Ну обнулится доллар, рухнет. И что дальше? Правильно, в разы девальвируется госдолг США (возможно даже в десятки раз). И кто от этого пострадает-то? Ровно та же ситуация с ценными бумагами. Так что пока что всё это фантазии - пустое. Американцы отравили мир долларом и в итоге сделали так что всему миру любой даже средненький кризис в США наносит колоссальный ущерб. И пока США окончательно не свернули все военные базы и не потеряли влияние во всех регионах мира - весь мир так или иначе (даже сам того не желая) будет им помогать как-то держаться.

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Конец дипломатии канонерок