Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Как Украину превращали в анти-Россию

04 Мая 2019 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 7258
Оценить
(100 голосов)
Как Украину превращали в анти-Россию

Происходящие на Украине бурные политические процессы определяются как внутренними, так и внешними факторами, влияющими на ее развитие. При этом внешние факторы является определяющими, и они задают вектор движения Украины.

Это объясняется тем, что после распада Союза Украина стала полем битвы в глобальном противостоянии коллективного Запада под руководством США с Россией за доминирование в мире. Два глобальных игрока решают на этом поле свои задачи и интересы. Украина никого не волнует, она является разменной монетой.

Коллективный Запад решал задачу сдерживания распавшейся советской империи и недопущения ее возрождения. Для создания плацдарма давления на Россию как нельзя лучше подходила Украина с ее многомиллионным русским населением и громадной пограничной территорией между Русской и Западной цивилизациями.

Ставилась цель отрыва Украины от Русской цивилизации и превращения ее в русофобское государство, противостоящее России. А также – формирование в Киеве альтернативного Москве центра другой, нерусской, идентичности, ориентированной на Запад, и раскольнического центра православия.

Для решения поставленных задач Западу необходимо было сформировать на Украине проамериканскую элиту, привести ее к власти, переформатировать под эту элиту государственные институты и убедить общество в необходимости только прозападного вектора развития Украины.

Эти задачи решались в течение многих лет путем поэтапной идеологической, экономической и военной экспансии Запада на украинскую территорию. Идеологическая и экономическая обработка Украины проводилась странами Евросоюза в рамках программы «Восточное партнерство», а военное втягивание Украины в евроатлантические структуры ― в рамках программы «Продвижение НАТО на Восток».

С помощью «Восточного партнерства» и «евроассоциации» страны ЕС доказывали порочность нахождения Украины в рамках Русской цивилизации с ее якобы «колониальной» зависимостью от России. Кроме того, они с помощью этих программ убеждали Киев в экономических преимуществах западного образа жизни в составе «Единой Европы», а с помощью «Продвижения НАТО на Восток» США постепенно готовили инфраструктуру и вооружение украинской армии под натовские стандарты и обучали украинских военных в духе натовской солидарности их защите от «агрессивных» действий России.

На начальных этапах решалась задача по убеждению украинского общества и элиты в том, что нынешние украинские территории никогда не были естественной исторической частью России, что у двух ветвей одного народа нет общей истории, что было только многовековое угнетение Россией всего украинского. С этой целью запускались мифы и легенды о великой «украинской нации», извращались исторические факты (голодомор, героизация Мазепы и Бандеры, «повстанческое» движение в Галиции), насаждался украинский язык и пропагандировались мифические «русско-украинские» войны за независимость Украины от российского владычества.

Этими действиями навязывалась мысль, что этнически, культурно, исторически и экономически обусловленное единство России и Украины ― это оккупация Украины и ликвидация ее государственности.

На следующих этапах украинскую элиту убеждали в ее праве на самостоятельный (без российского влияния) выбор своего пути и уход под евроатлантический зонтик. Для этого использовались сложившаяся на Украине олигархическая система правления, подкуп и запугивание бизнеса и политиков для превращения их в агентов влияния, воспитание «своих» лидеров общественного мнения и массированная обработка населения через подконтрольные СМИ.

Украинская элита приняла такие условия и официально, на государственном уровне, застолбила право Запада на протекторат над Украиной через «евроассоциацию» и вхождение в структуры НАТО. После этого любые интеграционные процессы с Россией стали рассматриваться как незаконные и как стремление России аннексировать Украину, а «евроассоциация» и вхождение в НАТО ― как законное право властей Украины на защиту от «агрессивной России».

В ответ на все это российская элита просто созерцала за происходящим на Украине и продолжала заигрывать с украинским олигархатом, не предпринимая никаких упреждающих действий и даже не пытаясь противодействовать экспансии Запада на Украину.

На заключительном этапе отрыва Украины от России с помощью американцев был осуществлен государственный переворот и установлен откровенно прозападный и русофобский режим. На этом этапе вмешались два дополнительных фактора: Россия неожиданно проснулась, проявила норов, понимая, что из Крыма ей придется уйти, забрала его, а население Юго-Востока не признало переворот и подняло восстание против путчистов. Стремление Киева подавить вооруженным путем сопротивление Донбасса привело к прямому внутриукраинскому конфликту между Киевом и Донбассом, а когда Донбасс уже был фактически подавлен, Россия оказала ему помощь и он выстоял.

Ситуация изменилась, и интересы западных партнеров начали расходиться: Европе война на ее границах была ни к чему, ей нужна стабильность, а США, наоборот, натравливали украинский режим на Россию, стремясь втянуть Москву в украинский вооруженный конфликт. Интеграция Украины в НАТО оказалась под большим вопросом, там не нужен член, имеющий внутренний военный конфликт и пытающийся втянуть в него ядерную державу. Программа «Восточное партнерство» и «евроассоциация» ожидаемо ничего хорошего Украине не принесли. Развал экономики, закрытие российских рынков и ограничение европейских привели к катастрофическому падению жизненного уровня, обнищанию и разочарованию населения в евроинтеграции.

Пропаганда Запада пытается убедить всех, что на Украине не гражданский конфликт, а война между «демократической» Украиной и «страной-агрессором» Россией. Несмотря на подписание Минских соглашений, где сторонами конфликта признаны Киев и Донбасс, а посредниками ― Россия, Германия и Франция, предпринимаются попытки перевести Москву из статуса гаранта мира на Украине в статус стороны конфликта, то есть конфликт Киева и Донбасса преподнести как конфликт Киева и Москвы.

Россия уходит от такого сценария, поэтому не признается и не будет признана независимость Донбасса. Фактически имеет место глобальный конфликт интересов США и России и частный внутренний военный конфликт между Киевом и Донбассом. Конфликта между Киевом и Москвой нет и не может быть, слишком разные весовые категории сторон, при этом Киев безуспешно пытается подняться в следующую весовую категорию, где ему не место.

Все это привело к патовой ситуации, когда ни одна из внешних сторон конфликта на Украине – США, ЕС и Россия ― не в состоянии разрешить его в свою пользу.

США не могут интегрировать Украину в НАТО, так как на Донбассе идет война, ЕС не могут остановить войну на Донбассе, поскольку ее поддерживают США, Россия при наличии возможностей освободить Донбасс  не может этого сделать, так как ее сразу же обвинят в агрессии и оккупации.

Ключ от мира на Донбассе находится в руках США и России, и только они могут остановить войну, если придут к взаимному компромиссу. Мнение Украины при этом никого не интересует, она будет выполнять те команды, которые будут ей давать американцы. В связи этим, пока позиции глобальных игроков непримиримы, война будет продолжаться.

Стремлению Запада оторвать Украину от Русской цивилизации способствовали и внутриукраинские факторы, опирающиеся на сложившуюся кланово-олигархическую систему правления, ориентированную на реализацию интересов Запада и удовлетворение хищнических инстинктов олигархических кланов, если они не противоречат западным интересам. Все принципиальные вопросы внутренней и внешней политики на Украине решаются олигархическим консенсусом при неизменном одобрении кукловодов из США. Выгодополучателем от такой системы являются американцы, они контролируют капиталы украинских олигархов, политиков и чиновников и при их неподчинении всегда могут найти на них управу.

На Украине все политические силы являются проектами олигархических группировок, созданными для отстаивания своих клановых интересов на государственном уровне. Там нет пророссийской элиты и пророссийских политических сил. Есть только «не антироссийские» силы, представленные осколками Партии регионов, контролируемые олигархическими группировками Ахметова и Фирташа, поскольку для их бизнеса выгодны экономические связи с Россией. Услугами этих группировок периодически пользуется российское руководство, но это не обеспечивает удержание Украины в сфере российского влияния.

Основная задача Запада по отрыву от Русской цивилизации Украины, превращению ее в русофобское государство, созданию на ее территории плацдарма для давления на Россию и разжиганию вооруженного конфликта на ее границах общими усилиями была выполнена. Правящий режим во главе с Порошенко с поставленной задачей справился в полной мере, но цена за это была слишком высокой.

Украинское общество после пяти лет правления американских марионеток оказалось дезориентированным и деморализованным укронацистской пропагандой, запугано боевиками радикалов и террором властей, большая часть брошена на грань выживания. Ненависть и презрение к власти во главе с Порошенко привели к полному отрицанию и отвержению правящего режима, легитимность власти оказалась утраченной.

Отстроенная американцами система власти потеряла устойчивость и оказалась под угрозой. Американцы смогли подчинить себе олигархическую и политическую элиту Украины, но подавляющая часть населения отвергла общество насилия и бесправия и хотела только одного – мира, спокойствия и благополучия. В обществе объективно созрел запрос на необходимые изменения и новое поколение элит, оно было готово поддержать любого, кто будет противостоять Порошенко.

Американцы на президентских выборах все это учли и на заключительном этапе кампании поддержали проект Коломойского по выдвижению в президенты Зеленского, общими усилиями с олигархатом создали ему благоприятные условия, и тот был избран президентом. Украинское общество в очередной раз красиво развели и подсунули ему в красивой обертке второе издание Порошенко, который после победы начал отстаивать те же самые тенденции во внутренней и внешней политике. Для американцев главным было сохранить систему правления на Украине, а какая будет фамилия президента, их особо не волновало, кто бы им ни стал, он все равно будет проводить проамериканскую политику.

Так и оказалось. Зеленский, не вступив еще в должность, стал утверждать о неизменности курса Украины на ЕС и НАТО, о том, что Россия ― главный враг и с ней надо бороться.

В сложившейся ситуации поле деятельности России на Украине существенно ограничено, американцы делают все возможное по недопущению расширения российского влияния. Россия может рассчитывать только на «не антироссийскую» часть бизнеса и политиков, которая на такую деятельность должна будет предварительно получать одобрительный кивок от кураторов из США.

Как показали выборы, запрос украинского общества на нормализацию отношений с Россией и спокойствие в государстве очень большой, но удовлетворить его некому, нет политических сил, способных решать эту задачу. Пока эту нишу США заполнили Зеленским, но он быстро растеряет выданный ему кредит доверия и запрос останется неудовлетворенным. Задача по формированию пророссийских сил на Украине стоит уже много лет, и ее все равно придется изнутри или извне решать, иначе эту нишу будут заполнять такими пустышками, как Партия регионов или Зеленский.

В процессе и после проведения президентских выборов Россия начала предпринимать некоторые упреждающие шаги на Украине, связанные в основном с давлением на нового президента. Пока не признала победу Зеленского, объявила синхронно с Белоруссией о прекращении поставки на Украину нефтепродуктов и угля и начала выдавать российские паспорта некоторым категориям жителей ДНР и ЛНР, пообещав распространить это на остальных граждан Украины. Все эти действия, конечно, нужны, только не видно системной работы с украинской элитой и обществом по формированию общественных и политических сил, ставящих цель возвращения Украины в Русскую цивилизацию, в целях обеспечения российских национальных интересов.

Предпринимаемые российским руководством упреждающие шаги в отношении Украины, возможно, говорят об изменении позиции на украинском направлении, насколько они эффективны, скоро станет понятно. Эти сигналы даются не Украине, а Соединенным Штатам, которые реально управляют этим государством, и с ними придется решать его будущее с учетом многих факторов, напрямую не связанных с Украиной.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

28 » 07.05.2019 07:10

Цитата:
дядя Федор
Танаис, не дурственно таким как Вы помнить о судьбе Шкуро, Краснова и белее мелкоты с такими же мыслями в башке.

А что? Эти перцы тоже на жестокости судьбы жаловались?

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

27 » 06.05.2019 14:47

Ну, интересный "обострямс". В первый раз, вопреки заявленной "политике" ("всегда буду сообщать комментаторам о своих оценках - только не о плюсах, а о минусах"), сообщу, что добавил "плюс" Basilevusу (его кто-то опрометчиво "минуснул")

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

26 » 05.05.2019 20:53

Цитирую Michael1239:
Цитирую Юрий Смоляков:
Но действительно, не комильфо (не comme il faut) Вам было так резко нападать на Ю. Апухтина.


Совершенно неясно с чего Вы, Юрий, решили, что наскакивать на Апухтина не комильфо. Комментарии для того и существуют в статье, чтобы люди в рамках комментаторского блока занимались обсуждением вопроса

О Господи! Michael, я всё сказал в предыдущем комментарии
Цитата:
Да и вообще зачем указывать другим людям что "можно", а что "нельзя" писать? Смысл-то в этом какой?

Речь, Michael, шла не о статье, а о фактах биографии Ю. Апухтина. Думаю, нехорошо эти факты коверкать. Думаю, в этой конкретной ситуации можно напомнить, "что можно, а что нельзя". Конечно, реакция патронессы этого комментатора сугубо отрицательная :-) А я впредь всегда буду сообщать комментаторам о своих оценках - только не о плюсах, а о минусах
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

25 » 05.05.2019 20:30

Цитирую Юрий Смоляков:
Но действительно, не комильфо (не comme il faut) Вам было так резко нападать на Ю. Апухтина.


Совершенно неясно с чего Вы, Юрий, решили, что наскакивать на Апухтина не комильфо. Комментарии для того и существуют в статье, чтобы люди в рамках комментаторского блока занимались обсуждением вопроса, а не растекались хвалебными сообщениями о том, какой это прекрасный автор и как он точно всё описал. Критическое мышление устроено так, что человек обладающий им "наскакивать" может на того, на кого считает нужным. Да и вообще речь идет не об Апухтине (мало кто даже знает четко кто это такой, в отличие от Ищенко или Ваджры) а об обсуждении фактов. И, разумеется, если Вы верите в некую условную непогрешимость Апухтина, то Вы явно должны понимать, что он может как минимум ошибаться или искренне заблуждаться в том или ином плане. Да и вообще зачем указывать другим людям что "можно", а что "нельзя" писать? Смысл-то в этом какой? Убедить их в том что они не на том уровне невозможно ни в какой ситуации, а уж апеллировать к уровням просто с точки зрения своего личного кругозора - совсем несерьёзно.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

24 » 05.05.2019 20:23

Цитирую Basilevus:
никакие аналитические изыскания г-на Апухтина, как по мне, внимания не заслуживают в любом варианте.

А я, Basilevus, мыслю не абстрактно. Публицистика Ю.Апухтина мне не по нраву, - но унижать этого человека, как это делал один из комментаторов Альтернативы, я думаю, непристойно... а то и хуже

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

23 » 05.05.2019 19:23

Цитата:
Что с Вами, Basilevus?

Со мной всё в порядке. Я просто не следил за "тюремной карьерой" г-на Апухтина. И по простоте душевной принял на веру написанное в цитате. Уточнять детали произошедшего мне не очень хочется, поскольку мне г-н Апухтин не интересен от слова совсем.
Если я, что называется, повелся на вброс, то прощения просим. :wasntme:
Впрочем, никакие аналитические изыскания г-на Апухтина, как по мне, внимания не заслуживают в любом варианте.
−1

Basilevus
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

22 » 05.05.2019 17:53

Цитирую Basilevus:
А вот я не знал об этих весьма существенных (NB!) деталях и нюансах.
Ежели это так и есть на самом деле, то г-ну Апухтину свой пыл аналитического изыскателя неплохо бы и поумерить. Откинулся без существенных потерь, вот и ладненько

Обменяли на военнопленных карателей... это не "откинулся". Что с Вами, Basilevus?

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

21 » 05.05.2019 17:51

Цитирую Танаис:
Не авторитет мне Апухтин. Ни по "слову", ни по "делу". Шёл по "геройской статье", да вот откинулся "за отсутствием состава".

Ю.Апухтина и ещё некоторых политзаключенных в конце декабря 2017 г. обменяли на украинских военнопленных. Это не называется "откинулся". Понимаешь?

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

20 » 05.05.2019 17:19

Цитата:
Не авторитет мне Апухтин. Ни по "слову", ни по "делу". Шёл по "геройской статье", да вот откинулся "за отсутствием состава". Именно это данный гражданин и его адвокаты доказывали и доказали в судебных процедурах. Не виноват господин Апухтин в "Русской весне". Ни сном, ни духом. Истинный верноподданный "украинец". "Братский".

А вот я не знал об этих весьма существенных (NB!) деталях и нюансах.
Ежели это так и есть на самом деле, то г-ну Апухтину свой пыл аналитического изыскателя неплохо бы и поумерить. Откинулся без существенных потерь, вот и ладненько. А то ведь, глядишь, так и лицо потерять можно от слова безвозвратно.
Ну, лично я так считаю. Впрочем, тапки меня энергично поддерживают. :lol:

Basilevus
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

19 » 05.05.2019 15:20

Цитирую Танаис:
А это Вы, уважаемый, определяете "уровни"? Любопытно, с какого это дуру ума-то?

Вы, любезный, свой "уровень" определите. Если стесняетесь, то я Вам помогу. "Геоэкономика" - "понятие", возникшее в конце 20 века.

Так что, дорогой мой раздающий "уровни", никак такая благоглупость не могла входить в "соображения" "большевиков" в начале 20 века. Априори. По самому примитивному основанию: "в связи с наличием отсутствия".

Собственно, мне глубоко, фиолетово и неоднократно на Ваши "оценки уровней"...

Ну, понимаете, Танаис... вот, скажем, социология, как наука, начала оформляться только в XIX веке (ну, Конт, Спенсер) - но это не значит, что "социологические" соображения не играли роли в предыдущие века. Также с "геоэкономикой", и с культурологией, и с социальной психологией, и т.д.). Более того, Танаис, ещё на заре цивилизаций, несколько тысяч лет назад, некоторые удачливые правители явно умели разрешать всяческие политические, экономические и социальные проблемы, хотя ни политологии, ни экономических, ни социальных наук в те далекие времена ещё не было. Более того, Танаис, подобные навыки у вождей племен можно обнаружить и в ранних формах потестарных систем: если в Евразии - то уже 10 тыс. лет назад на Ближнем Востоке однозначно был характерный политогенез, по остальному континенту позже... дальше я углубляться не буду)
И я не могу согласиться, Что Вам "глубоко и фиолетовы" мои оценки). Постараюсь Вас не трогать, Танаис, хотя не обещаю). Но действительно, не комильфо (не comme il faut) Вам было так резко нападать на Ю. Апухтина.
P.S. Ну, я заметил у Вас термин "априори". Давайте как-нибудь побеседуем о нюансах этого термина у Канта, Гегеля, неокантианцев... и у Хайдеггера, блин)
−1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

18 » 05.05.2019 12:48

"Но вот так вот резво наскакивать на Ю.М. Апухтина Танаис не вправе, конечно. Разные уровни"

Ржунимагу... А это Вы, уважаемый, определяете "уровни"? Любопытно, с какого это дуру ума-то? Типа, "самый умный"?

Вы, любезный, свой "уровень" определите. Если стесняетесь, то я Вам помогу. "Геоэкономика" - "понятие", возникшее в конце 20 века. Очередное "бла-бла-бла" умствующих задним числом. Впрочем, чем бы дитя не тешилось...

Так что, дорогой мой раздающий "уровни", никак такая благоглупость не могла входить в "соображения" "большевиков" в начале 20 века. Априори. По самому примитивному основанию: "в связи с наличием отсутствия".

Видите ли, бриллиантовый мой, набор умных слов еще не гарантирует наличие смысла в таком наборе. А Ваш данный набор "умных слов" априори бред. Никак невозможно "разделить" русских с русскими. Чтобы это сделать, даже "большевикам" нужны "формальные основания" в рамках "исторического материализма". "Историю" "большевикам" написала "европа", придумавшая "украинцев"-"не русских", что и позволило "большевикам" их "материализовать".

Собственно, мне глубоко, фиолетово и неоднократно на Ваши "оценки уровней"... Для поржать от души вполне достаточно и показательно одного: Танаис прав, но на Апухтина его правоту мы не распространяем. "Не все сукины дети одинаково сукины дети. Наши сукины дети - это не сукины дети, а наши дети". Законы элементарной логики, милейший, позволяют прийти к выводу из такого "построения". Это утверждение может звучать только от "суки".

Не авторитет мне Апухтин. Ни по "слову", ни по "делу". Шёл по "геройской статье", да вот откинулся "за отсутствием состава". Именно это данный гражданин и его адвокаты доказывали и доказали в судебных процедурах. Не виноват господин Апухтин в "Русской весне". Ни сном, ни духом. Истинный верноподданный "украинец". "Братский".

Пустой разговор.
−3

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

17 » 04.05.2019 23:03

Цитирую Феникс:
Бузина о своей нации правильную характеристику увековечил, да и ранее Гоголь шумеров на отлично описал. Наверное, за правду жизни кастрюли их так ненавидят. Не любят они правды, боятся её...


Бузина погиб из-за того, что посмел сказать Правду о бездарном Вурдулаке и тот достал его костлявой рукой с "того света", как истинный слуга дьявола.
Правда - это лекарство от страшной болезни по имени украинство.
+1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

16 » 04.05.2019 22:12

Цитирую Танаис:
Уважаемый член КПСС, эти "географические новости" исключительно авторский продукт "большевиков". От "а" до "я". Это "большевики" наделили русские территории "национальными" "государственностями". Это "большевики" накачали псевдогосударства русской территорией, трудом и интеллектом. Это "большевики" высосали из пальца "национальные" "истории" "вековой борьбы" против русского царизма. Это "большевики" возвели в ранг "национальной" "культурной" "элиты" всякую гнусь в виде "шевченков".


Более чем правильно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что Шевченко тащили наверх еще до советской власти. Хоть и намного менее успешно.

Цитирую Танаис:
"Время разбрасывать камни, время их собирать" (с) "Русские всегда возвращаются за своим" (с) Или танками, или "экономикой", или "паспортами". Просто "русские долго запрягают..." (с) А "хорошее дело быстро не делается" (с) Россия своё вернет. И русскому человеку, по-большому счету, не щемит, что это произойдет, возможно, после окончания его персонального земного существования. Тем-то русский от не русского и отличается, что русскому "за державу обидно", а не русскому за себя, за свою личную шкуру и жизнь. "Хохлы" в любой национальности есть, да вот национальностью не являются.


Верно, но не перебирайте с пафосом. Пафосность тех или иных речей очень часто приводит к тому, что их записывают в список пропагандистских, а после уже не рассматривают их смысл. К сожалению. Ну это психология человека такая.

Цитирую Зимин:
Задумайтесь вначале,что такое украинство и что такое уркаина?
Зачем столько лет Россия талдычит всем нам о каком-то особом народе укров, который внезапно возник на Руси?
Об этом злокачественном новообразовании многим известно давным-давно: https://royallib.com/book/rusin/vtoroe_nashestvie_yanichar.html


Уж кто-кто, а Россия точно ничего не талдычит, тем более "столько лет". Напротив, в России активно отстаивают свое право на воссоединение с любой другой частью Украины, говоря о том, что народ единый.

Цитирую Феникс:
Танаис + сто500. :lol:
Как вы здорово ответку Апухтину написали.... :ok:
Уже задрали эти писари со своим "братским наридом" ,таким "значимым" для России,что аж она кушать не могет, не должна, все "братьям" должна и обязана...


Вот это я бы сказал - самое главное. То же самое недавно отметил и Шахназаров, хоть мысль это и старая. Главная иллюзия укров и их территории заключается в том, что они считают, что невероятно важны и нужны России. Наиболее отмороженные рассказывают о том, что якобы Россия пошла от Киевской Руси (хотя даже названия такого никогда не было) и что поэтому все эти территории ей жизненно необходимы. Вторые цитируют Бжезинского. Третьи считают, что Россия без Одессы, Херсона, Николаева и т.д. может и империя, но точно неполноценная и вообще не до конца Россия. Четвёртые просто возвели Путина в ранг эдакого божества и считают, что он президент не России, а вообще всех русских на планете. И раз уж ничего не получилось построить на Украине - он просто обязан забрать и все восстановить. Как в Крыму. И это самое страшное для них - признаться себе самим в том, что России интересно много чего в этом мире, но территории которые когда-то входили в ее состав не входят и в первую десятку интересов. По целому ряду причин.

Цитирую Юрий Смоляков:
Но вот так вот резво наскакивать на Ю.М. Апухтина Танаис не вправе, конечно. Разные уровни)


Мы живём в свободном обществе. Свободном по крайней мере в плане высказывания своих мыслей. Хотя бы в интернете. И наскакивать на Апухтина может кто угодно, особенно учитывая то, как он уже не раз был замечен в написании откровенной чуши, эдакого бреда со стороны русско-украинского ждуна, который не только ничего не делает, но даже не предлагает ничего делать. Всего лишь выступает как сторонний наблюдатель, клеймя в тех или иных "промахах" российскую власть и лично Путина. И да, если кто-то не вправе наезжать на Апухтина, то сам Апухтин тогда явно не вправе наезжать на российскую власть, которая делает очень много для разрешения сложившейся ситуации.

Цитата:
То есть, против Порошенко, нацизма, коррупции и воровства 45+38=83% всех избирателей Украины. А ЗА Порошенко - всего 17%. А Зеленский... Никто нас не "разводил". Мы ОЧЕНЬ хорошо знали и знаем, что Зеленский тоже проамериканская марионетка и сольёт НАШУ ПОБЕДУ в унитаз...


Да что толку-то? Какой смысл сливать в унитаз Порошенко, если на смену ему придет еще более циничный, наглый, вороватый и, самое главное, по уши отмороженный клоун? Порошенко по крайней мере жил эти 5 лет в страхе, понимая что в любой момент с ним или с кем-то из его окружения может "что-то случиться". Или свои или чужие. А Зеленский что? Своих невероятных наворованных капиталов нет, то что есть - мелочёвка. То что украл Беня - давно в офшорах или даже не в офшорах, а в Израиле. Ему не страшно даже начать глобальную войну с Россией, в которой погибнут тысячи людей. В итоге одного негодяя сменили на другого, только еще более циничного, наглого и беспринципного.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

15 » 04.05.2019 21:55

Теперь у них новый "Буратино" и они рады!!! Вот он их всех плохих арестует и посадит! Ага, ждите! И опять... "Поле Чудес", "крекс-фекс-пекс" и т.д и т.п. Это недострана никогда страной не была и не станет, как говорится: " Рылом не вышла" Аминь!
−1

олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

14 » 04.05.2019 21:48

Цитирую Танаис: Цитата:
Мягко говоря, господин Апухтин регулярно "доставляет"... Одного названия этой статейки за глаза хватает. "Как Украину превращали в анти-Россию" - глупость беспросветная.


Это точно! У них всегда так "не виноватая я, он сам пришел!" :clap:
−1

олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

13 » 04.05.2019 21:17

Интересно знать.
Как Сталин спас наши языки от латинизации
Цитата:
Роль Сталина в сохранении нашего языка, как оказалось, была решающей. Он не позволил троцкистам изуродовать живой русский язык мёртвыми латинскими буквами. Его волевое решение в 20-х годах прошлого столетия сохранило нам язык... Каждый из нас по-разному может относиться к Сталину, но стоит всё же делать объективные выводы о его роли в качестве главы Советского Союза. Много литературы написано, оклеветавшей его на многие поколения, но когда рассекретились архивы с документами, и историки и публицисты изучили их, то многое из того, что было на него наговорено после его подлого убийства, развеялось как туман на РАссвете!

Цитата:
С приходом к власти после государственного переворота 1917 года, большевики по главе с Лениным провозглашают борьбу с "Великодержавным великорусским шовинизмом".
История России разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Топталась традиции и история русского народа, происходила чудовищная демонизация всего русского прошлого. Русский народ выставлялся диким, неграмотным и закабаленным...

... Сторонниками и инициаторами латинизации были А. В. Луначарский и В. И. Ленин. Как писал Луначарский в одном из своих циркуляров по Наркомату народного образования: "Нужно бороться с этой привычкой предпочитать русское слово, русское лицо, русскую мысль…"

Читать все - https://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/kak-stalin-spas-nashi-yazyki-ot-latinizacii
Ужас. Они хотят снова это вернуть... :nok:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=XC170kSxph4
Как Сталин спас русский язык от латинизации

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

12 » 04.05.2019 20:17

Ах-ха-ха..У ницой с фарионшей пичалька.
А так им хотелось быстренькой наживы за счет штрафов получить на языковом законе,который новая власть может и отменить, как антиконституционный, этноцидный...
Цитата:
На украинском ТВ призывают к немедленному этноциду русских по примеру Прибалтики

Минус принятого Верховной Радой языкового закона в том, что штрафы за использование русского языка вместо «мовы» вводятся с отсрочкой. Об этом в эфире украинского телеканала «ZIK» заявила скандальная детская писательница-националистка Лариса Ницой,...

...«Почему я огорчена, смотрите: сегодня в Европе Латвия, Эстония запрещают у себя русский язык прямыми законами, маленькие страны не боятся противостоять маленькой Европе, не боятся объяснить им, почему они это делают. Мы этого не делаем, мы запрещаем у себя русский язык и отсрочиваем это, мы тоже к этому придём. Но есть такая украинская поговорка «Толпой проще и батька бить» – если б мы сегодня начали вводить те же нормы, что у Латвии и Эстонии, нам бы вместе проще было отбиться от каких-то замечаний к нам. Сегодня Латвия и Эстония этого добьются, а мы будем этого добиваться через годы...


https://www.politnavigator.net/na-ukrainskom-tv-prizyvayut-k-nemedlennomu-ehtnocidu-russkikh-po-primeru-pribaltiki.html

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

11 » 04.05.2019 18:09

Юрий пишет об Украине со знанием дела. Но эта статья имеет несколько ошибок, о которых уже упомянули. Я же скажу о самой большой (на мой взгляд). Вот он пишет: "Украинское общество в очередной раз красиво развели и подсунули ему в красивой обертке второе издание Порошенко, ..." Может, кого-то и развели. я со всеми избирателями не беседовал. Но, насколько знаю, и я, и все мои знакомые, и знакомые моих знакомых отдали свои голоса Зеленскому не потому, что голосовали ЗА Зеленского, а потому, что голосовали ПРОТИВ Порошенко, возглавляемых им свидомитов и бандеровцев, всех их "реформ" и "геройств" - против нацизма, коррупции, воровства и разрушения! Об этом говорили, вскоре после выборов, почти все! И, как оказалось, нас действительно ОЧЕНЬ много, а ИХ очень мало! Ведь полученные Зе 73% при явке 62% всех избирателей Украины - это 45% ВСЕХ избирателей. Но не пришло (проголосовало ногами ПРОТИВ ВСЕХ) ещё 38%. То есть, против Порошенко, нацизма, коррупции и воровства 45+38=83% всех избирателей Украины. А ЗА Порошенко - всего 17%.
А Зеленский... Никто нас не "разводил". Мы ОЧЕНЬ хорошо знали и знаем, что Зеленский тоже проамериканская марионетка и сольёт НАШУ ПОБЕДУ в унитаз...
Так было НА САМОМ ДЕЛЕ. Что вовсе не мешает различным тупым ибланам утверждать, что ВСЕ украинцы тупые халявщики, голосовавшие ЗА ЗЕЛЕНСКОГО ради очередной халявы!

Владимир Машков
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Как Украину превращали в анти-Россию

10 » 04.05.2019 18:02

Цитирую Танаис:
Никакой "Украины", "Беларуси" и прочих "казахстанов", отродясь, не было... эти "географические новости" исключительно авторский продукт "большевиков"..."Украину" создавали как анти-Россию. ИЗНАЧАЛЬНО. Но создать удалось только "большевикам".

Здесь совершенно нечего возразить Танаису. Да, сейчас мы пожинаем результаты 70-летней "советской" "национальной политики". Да, большевики после 1917 сумели сохранить государство, и сумели поднять СССР на высший уровень, пока сами были живы, и пока были живы их непосредственные преемники. К счастью, большевики в 20-е годы XX века не решились радикально расчленить Россию (отчасти из геоэкономических, отчасти из геополитических соображений, а отчасти в результате конкуренции ленинского и сталинского вариантов национальной политики, скорее всего). Не решились создать "союзные республики" на базе Урала, Сибири, Дальнего Востока, Поволжья, Поморья, центральных областей. В итоге, после 70-летнего эксперимента, Россия выжила. И будет жить и процветать.
Но вот так вот резво наскакивать на Ю.М. Апухтина Танаис не вправе, конечно. Разные уровни)

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

9 » 04.05.2019 16:23

Танаис + сто500. :lol:
Как вы здорово ответку Апухтину написали.... :ok:
Уже задрали эти писари со своим "братским наридом" ,таким "значимым" для России,что аж она кушать не могет, не должна, все "братьям" должна и обязана...

Укры скатываются на дно по дорожке шпрот. Как только последнее,что у "нерабов" осталось от СССР, разворуют, уничтожат, на дне и окажутся.
Пример Эстонии. Якобы ЕС скоро прекращает их дотировать. ЭССесовцы с НАТО у них маршируют,а президентша на поклон к ВВП напросилась. К чему бы ЭТО? Казна-то пуста....
Цитата:
В Центробанке Эстонии остался на хранении последний слиток золота
Золотой запас Эстонии, который составляет 250 кг целиком хранится в хранилищах США, сообщает глава отдела финансовых рынков эстонского Центробанка Фабио Филипоцци. Филипоцци отметил, что в хранилищах Эстонии имеется последний слиток золота весом 11 кг, ценой около 500 тыс. евро, возраст слитка около 100 лет.
Данный слиток не имеет коммерческой ценности, т.к. его чистоты недостаточно для реализации на рынке. По большей части, данный кусок металла можно использовать в качестве музейного экспоната.

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/118889-v-centrobanke-estonii-ostalsya-na-hranenii-posledniy-slitok-zolota.html
Politikus.ru
комменты есть интересные. >:)

Пиндосы с наглосаксами рулят. Оприходовали все золотишко.
Видать, тоже самое состояние и у других отщепенцев. Висят на игле МВФ. Зато "самостийные" под самые гланды... :mm:

Цитата:
Для решения поставленных задач Западу необходимо было сформировать на Украине проамериканскую элиту, привести ее к власти, переформатировать под эту элиту государственные институты и убедить общество в необходимости только прозападного вектора развития Украины.
Эти задачи решались в течение многих лет путем поэтапной идеологической, экономической и военной экспансии Запада на украинскую территорию. Идеологическая и экономическая обработка Украины проводилась странами Евросоюза в рамках программы «Восточное партнерство», а военное втягивание Украины в евроатлантические структуры ― в рамках программы «Продвижение НАТО на Восток».

Хуторянщина ,а не элита. :-&
Все это дерьмо (насильственная украинизация с лживой историей) насаждалось тихой сапой еще после свержения царя, керенскими,троцкими, скрипниками,каганови чами,хрущами,шелеста ми,щербицкими,кравчу ками...
Уже в то время укропы возомнили себя исключительной нацией,пупом земли русской, а москали, в их понимании, были всегда нищебродами,пьяницам и и бездельниками..
Я пока живой свидетель и слышала от многих шумеров еще до развала СССР, что они шипели-свиристели,давясь от злобы ,что клятые москали сожрали их сало,и от зависти к Москве,требуя от нее те же плюшки,что столице СССР доставались...

Бузина о своей нации правильную характеристику увековечил, да и ранее Гоголь шумеров на отлично описал. Наверное ,за правду жизни кастрюли их так ненавидят. Не любят они правды,боятся её...

Феникс
  • Russia  Novomoskovsk

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

8 » 04.05.2019 15:54

Ты мне "дядя" не тыкай. И о своей "башке" печалься. А если кроме "краткого курса ВКП(б)" ни о чем не слыхал, то, "чья бы корова мычала..."

Ржунимагу. Редактора этого ресурса почитай для начала.

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

7 » 04.05.2019 14:05

Задумайтесь вначале,что такое украинство и что такое уркаина?
Зачем столько лет Россия талдычит всем нам о каком-то особом народе укров, который внезапно возник на Руси?
Об этом злокачественном новообразовании многим известно давным-давно: https://royallib.com/book/rusin/vtoroe_nashestvie_yanichar.html
−1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

6 » 04.05.2019 13:24

Танаис, не дурственно таким как Вы помнить о судьбе Шкуро, Краснова и белее мелкой [censored]..ты с такими же мыслями в башке.
−1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

5 » 04.05.2019 11:22

Мягко говоря, господин Апухтин регулярно "доставляет"...

Никакой "Украины", "Беларуси" и прочих "казахстанов", отродясь, не было. И быть не могло именно в силу отсутствия объективных предпосылок появления "национальной" государственности. Господин Апухтин с умилительной наглостью делает вид, что все вокруг безграмотные идиоты и ничего кроме проповедей подобных господ не видели, не слышали и не ведают.

Уважаемый член КПСС, эти "географические новости" исключительно авторский продукт "большевиков". От "а" до "я". Это "большевики" наделили русские территории "национальными" "государственностями". Это "большевики" накачали псевдогосударства русской территорией, трудом и интеллектом. Это "большевики" высосали из пальца "национальные" "истории" "вековой борьбы" против русского царизма. Это "большевики" возвели в ранг "национальной" "культурной" "элиты" всякую гнусь в виде "шевченков".

Надоели Вы, господин Апухтин, со своими благоглупостями и со своим "Иван, родства не помнящий". Одного названия этой статейки за глаза хватает. "Как Украину превращали в анти-Россию" - глупость беспросветная. "Украину" создавали как анти-Россию. ИЗНАЧАЛЬНО. Но создать удалось только "большевикам". С чем Вас и поздравляю. Хватит мозги пудрить. Никаких "братских союзов" внутри империи не бывает, а Россия как была империей, так и осталась. И после 1917, и после 1992. И останется таковой всегда. Или - "Весь мир в труху"! (с) "Зачем нам этот мир, если в нем не будет России?!" (с)

"Время разбрасывать камни, время их собирать" (с) "Русские всегда возвращаются за своим" (с) Или танками, или "экономикой", или "паспортами". Просто "русские долго запрягают..." (с) А "хорошее дело быстро не делается" (с) Россия своё вернет. И русскому человеку, по-большому счету, не щемит, что это произойдет, возможно, после окончания его персонального земного существования. Тем-то русский от не русского и отличается, что русскому "за державу обидно", а не русскому за себя, за свою личную шкуру и жизнь. "Хохлы" в любой национальности есть, да вот национальностью не являются.
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

4 » 04.05.2019 07:48

Решение по Украине принято. Указы Путина, это не отзываемая вещь и даже у т.н элиты на Украине хватило мозгов это понять. Все что будет дальше будет проистекать уже в новой реальности, т.е понимания, что Украины не будет и поиска своего места в ней. Раньше всех на Украине начал готовиться к этому Коломойский с его вариантом двухпалатной Верховной Рады, считай федерализации, а по факту попытки создания себе любимым удельных княжеств. Об этом Коломойский посчитав, что пришло время объявил в интервью Бигусу. Кстати, весьма занимательная интервьюшка.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

3 » 04.05.2019 06:08

Блн. С какой элитой на Украине работать? Юрий!!! Вы хоть себя послушайте.
Этот.... это.... Это должно исчезнуть. Часть отойти России, часть Польше и так далее (ну или территория пройдет через очищение и сможет стать государством).
Людей - да, жаль. Потому Россия и выдает (возможно потому) паспорта.
+2

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

2 » 04.05.2019 02:02

Цитата:
Украинская элита приняла такие условия и официально, на государственном уровне, застолбила право Запада на протекторат над Украиной через «евроассоциацию» и вхождение в структуры НАТО. После этого любые интеграционные процессы с Россией стали рассматриваться как незаконные и как стремление России аннексировать Украину, а «евроассоциация» и вхождение в НАТО ― как законное право властей Украины на защиту от «агрессивной России».


Украинская элита сделала это не потому что это было выгодно западу и не потому что являлась антироссийской по своей сути, а потому что в этом лозунге заранее разглядели создание общества коллективной безнаказанности. Именно данный курс был для укроэлиты идеальным. Если бы ЕС действительно хотел бы интегрировать в себя Украину - они бы стали вяликими хероями, которые привели Украину в ЕС. Если нет (как и случилось) можно было годами говорить - ну видите как оно. Мы-то хотим, а они такие лжецы и негодяи - нет. Мы все равно хотим и будем становиться Европой. Ну а примут или нет - как пойдет. А под шумок этого будем пилить год от года бюджеты, беспощадно всё разворовывать, а украинцам вместо повышения пенсий и зарплат дадим обицянкы, а на финальном этапе - даже безвиз.

Ситуация для укроэлит - идеальная. Грабь сколько хочешь, наезжай сколько хочешь, оппонентов сажай, свободу слова дави. ЕС все равно всё проглотит - лишь бы не было сближения с РФ.

Цитата:
США не могут интегрировать Украину в НАТО, так как на Донбассе идет война, ЕС не могут остановить войну на Донбассе, поскольку ее поддерживают США


Очередная неграмотная ложь. Устав НАТО, также как и другие основополагающие документы никогда не запрещали принимать в свой состав страны, у которых есть пограничные конфликты и не запрещали даже те, в которых идёт война. Ровно также ложью является и весьма условное трактование договора о коллективной безопасности НАТО, согласно которому нападут на одного члена НАТО и тут же все страны НАТО объявят войну "агрессору". Вовсе нет, там и этого не прописано, указано лишь что они обязаны оказывать защищающемуся члену НАТО помощь. А будет она заключаться в поставке пары бронежилетов или в гуманитарке - не сказано ни слова.

Цитата:
Россия уходит от такого сценария, поэтому не признается и не будет признана независимость Донбасса.


Напротив, Россия всё отчётливее посылает сигналы, что признание республик уже давно не невозможный шаг. И не потому что лезет на рожон, а потому что понимает слабость запада.

Цитата:
Все эти действия, конечно, нужны, только не видно системной работы с украинской элитой и обществом по формированию общественных и политических сил, ставящих цель возвращения Украины в Русскую цивилизацию, в целях обеспечения российских национальных интересов.


Их и не будет. Апухтин снова считает, что интересы России и Кремля просто не могут расходиться с интересами русских на Украине. Да нет, могут. Ещё как могут. И поэтому никакой работы с украинской элитой не будет. Собственно, если в куда более мягких условиях (лет 10-15 назад) любое даже условно пророссийское движение подавлялось и маргинализировалось в силу одного своего существования, то сегодня любые пророссийские лозунги в условном "политическом поле" в лучшем случае будут восприниматься основной массой населения как национал-предательство, в худшем как уголовно наказуемое деяние. Со всеми вытекающими. Какая тут может быть работа что с элитами что с лохторатом?

Единственный выход из ситуации, как многократно говорил Ваджра, - полный отказ от украинской независимости. Но не видно никаких подвижек в этом направлении. Не то что жители Киева или Черкасс, но даже жители Одессы и Николаева совершенно не считают что с Украиной пришло время прощаться. Просто наиболее радикальные хотят чтобы запрещалось всё русское тотально, текущие нынешние хотят того же но постепенно и умеренно. "Русские" хотят чтобы Россия помогла на Украине восстановить некое подобие Украины Януковича. Которая, разумеется, потом будет доить и грабить Россию ради "братской любви". А вот настоящих русских давным-давно не видно на политическом поле, если те что были когда-то всё же были ими а не очередными мошенниками.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Как Украину превращали в анти-Россию

1 » 04.05.2019 01:23

Вот как-то "Украина" сразу после 24 августа 1991 г. быстро стала антироссийской. Я хорошо помню, как 26 августа 91-го встретили в Киеве Руцкого и Собчака. А потом пошло-поехало). Штатовские компетентные институции (структуры) явно позже подключились.

Юрий Смоляков
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Как Украину превращали в анти-Россию