Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Человеческое, слишком человеческое…

06 Октября 2019 Р. ДервишР. Дервиш
Просмотров 5776
Оценить
(136 голосов)
Человеческое, слишком человеческое…

На прошлой неделе в небольшой клинике ушел из жизни давний знакомый. Экс-президент Крыма Юрий Мешков. Сильно болел. Говорят, устал от жизни. Еще вроде перенервничал на отдыхе в Турции. Царство Небесное!

Странной была наша давнишняя последняя встреча... Шли украинские президентские выборы. (Они там по ходу всегда идут.) Претендент Кучма по социологии отставал на пару процентов от претендента Кравчука. Это если считать без Крыма. С Крымом на пару процентов опережал. Фишка была в том, что Крым не собирался участвовать в украинских президентских выборах. Его президент Мешков так и заявил: это, мол, чужая политическая свадьба и нам там делать нечего. Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему».

Мы с Юрием были знакомы, поскольку на только что прошедших крымских выборах я был в штабе его главного конкурента Николая Багрова. А в те времена былинные в политике еще уважали оппонентов. Поэтому встретились без проблем. Я объяснил, что без славного полуострова Данилычу по закону не победить. «А нам-то что?» ? парировал матерый юрист. Я «впаривал» обкатанные аргументы о том, что бывший советский ракетчик лучше скрытого бандеровца. Убеждал, что Данилыч — это и широчайшая автономия Крыма, и государственный статус русского языка, и многосторонняя кооперация с РФ... В общем, пересказывал программные установки Кучмы. Но Мешков, уже знавший цену предвыборным обещаниям, был непоколебим. Напоследок все же решили по законам южного гостеприимства немного «накатить». Кажется, была бутылка волшебного «Кутузова».

И тут-то я и вспомнил главный кутузовский принцип — отступать, но не сдаваться. Предложил Юрию помериться силой на руках. Типа, вы, по слухам, очень сильны, тренированны да весом (физическим) сильно превосходите. Риска почти нет. Но если проиграете, Крым голосует. Выиграете — с меня ящик такого же дивного напитка. Он усмехнулся и снял серый пиджак.

Нет, не тужились, как у Хемингуэя, всю ночь. Видимо, сила ответственности добавляет силы рукам, и мне удалось довольно быстро прижать к президентской столешнице его лопатную ладонь. Потом появилась еще одна бутылка. Был рукопашный спарринг-реванш с переворачиванием казенной мебели и напуганной охраной (Юрий серьезно занимался единоборствами.) Короче, Крым голосовал. Кучма выиграл его голосами... Такая вот история.

А вспомнил не только потому, что жаль Юрия с его невероятной судьбой. Он был неплохим политиком, раз смог честно победить одного из самых мощных политических тяжеловесов того времени — Николая Васильевича Багрова. Он обладал социальной интуицией, раз предугадал цикличный, но глобальный кризис левой идеи. Но вот человеческого в нем было многовато, слишком человеческого. В нем кипели тщеславие и позерство, его подтачивали легковерие и легкомыслие. Отсюда и коварные искушения, и подлые отравления. Отсюда сама судьба! Хотя, повторюсь, жаль того и наивного, стремного, но удивительного времени, когда даже нелепые обещания выполнялись...

Да, вспомнил, как один из топовых русских экспертов безапелляционно изрек, что в политике государственные интересы всегда превалируют над личными страстями. (Речь шла о том, что Трамп простит Зеленского, даже если тот «кинет» его с обещаниями по делу Байдена. Мол, интересы США важнее, чем личные обиды.) Дудки! Я вот почти не встречал случая, когда «общественная шерсть» побеждала личную. Разве что есть одно исключение. Но это отдельная тема. В основном же в мире политики, особенно современном, постмодернистском, как раз правят личные, «человеческие», факторы: обиды и страхи, зависть и ненависть, корысть и коварство, тщеславие и нарциссизм... Пусть не правят, но почти всегда побеждают.

Вот упомянутый Зеленский. Очевиден возможный его путь освоения и даже укрепления власти. Монополия этой власти на насилие, деолигархизацию, зачистку ростков архаичного нацизма, восстановление естественной международной кооперации... Все вроде просто и очевидно. Но, блин, страхи! Животные, нутряные, темные, иррациональные и экзистенциальные...

Еще студентом случайно прочитал потрясший меня рассказ одного из битлов. Герой повествования провел несколько лет в Бухенвальде. И был все это время свидетелем, как один злобный эсэсман постоянно выбирал в качестве постоянной жертвы маленького забитого еврея. Специально не убивал его, чтобы ежедневно издеваться над ним, унижать, избивать. И вот чудом выживший герой через много лет оказывается где-то в Аргентине. Заходит в шикарный антикварный магазин и в его владельце узнает того несчастного зэка. Бросается с объятиями, но тот его как бы не узнает. Заинтригованный герой прослеживает после закрытия магазина бывшего страдальца до его дома. Заглядывает в щель между занавесками. Там за шикарным столом вальяжно сидит лагерный надзиратель. А бывший заключенный его трепетно обхаживает. На следующий день герой рассказа приходит в магазин и кричит: «Что ты творишь? Почему не выдаешь властям преступника? Ведь ты был его главной жертвой!» На что хозяин смиренно шепчет: «Он сказал, что, если я его не выдам, он не будет меня бить…».

Подобные вещи я классифицирую как синдром «национального страха». У каждой нации свои фобии. Вот евреи генетически боятся наци. Так уж исторически сложилось. Хотя есть и исключения. Иначе не было бы восстаний в гетто, операций Моссада по ликвидации нацистских преступников. Но сейчас не об исключениях.

Зеленский панически боится «титульных» оппонентов. За ним две трети избирателей, за ним армейка с пузатыми, но карьерными генералами, а его кошмарит несколько сот «свидомых», которые считают, что «формула Штайнмайера» не часть мирового приговора строю, а часть еврейского заговора против страны. Боится не умом, но генами.

А есть еще не только национальные, но профессиональные страхи. У актера это жуткий страх не понравиться зрителю. С этим тоже трудно справляться. Помните, когда Зе был на сцене, он всегда «косил зеленым взглядом» на реакцию первого ряда (вип-зрителей). Даже когда наяривал на рояле в знаменитом (после многочисленных американских трансляций) сюжете, он смотрел не на то, чем играл, а на тех, для кого играл. Поэтому я совсем не осуждаю его безмерное прогибание под Трампа в опубликованном (частично) разговоре. Ну боится человек не понравиться главному зрителю (слушателю). Так профессионально устроен...

Нет, политика - уже не баланс интересов, а баланс страстей, фобий, переживаний. Когда-то Ницше писал, что «человеческое, слишком человеческое» убьет и религию, и мораль. Фридрих был умным человеком, хотя и поразительно внешне походил на Джона, извиняюсь, Болтона. Но здесь он явно дал маху (или Авенариусу?). Человеческие страсти не убили ни религию, ни мораль. Пока. Зато они добивают политику. Или она уже умерла? Тогда не будет ей Царства Небесного!

 

Р. Дервиш,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Человеческое, слишком человеческое…

16 » 07.10.2019 13:17

Цитирую Владимир Машков:
Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую ljaby:
Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему». Кравчук попросил за Кучму??????

Вполне можно и перепутать, когда знаком с людьми только по ВикиПедии. :o

Зря сомневаетесь. ОН - человек ОЧЕНЬ известный и влиятельный в прошлом - в самом деле был знаком с теми, про кого говорит. Возможно, где-то немного присочиняет, но знаком был с множеством людей и пишет, в основном, о былом. А развлекается здесь со скуки и чтобы БЫЛОЕ не ушло в песок (землю) вместе с его уходом.

Применительно к России некоторые его воспомининия действительно похожи на байки.
Кстати, российская Википедия почему-то указывает, что у него есть и Российской гражданство. Ошибка?

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Человеческое, слишком человеческое…

15 » 07.10.2019 11:10

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую ljaby:
Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему». Кравчук попросил за Кучму??????

Вполне можно и перепутать, когда знаком с людьми только по ВикиПедии. :o

Зря сомневаетесь. ОН - человек ОЧЕНЬ известный и влиятельный в прошлом - в самом деле был знаком с теми, про кого говорит. Возможно, где-то немного присочиняет, но знаком был с множеством людей и пишет, в основном, о былом. А развлекается здесь со скуки и чтобы БЫЛОЕ не ушло в песок (землю) вместе с его уходом.
+2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

14 » 07.10.2019 02:46

Вот интересно, а было ли в новейшей истории хотя бы одно значительное событие без участия этого сказочного персонажа с погонялом "Дервиш"?

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Человеческое, слишком человеческое…

13 » 07.10.2019 00:17

Цитирую Дядя Вася:
Ну при чем здесь Кучма или там Зеленский? Сам проект "Украина", задуманный в 19 веке австрияками/поляками и поддержанный затем немцами/американцами - это антирусский проект, цель которого раскол единого народа на враждебные друг другу обломки.


При том, что какие бы ни были посылы и условия, Украина (особенно в 90-е) могла прекрасно стать некой второй Белоруссией. И был бы Кучма там президентом до сих пор. Местные нацики бы бесились и кричали, но заметны были бы не больше своих белорусских "братьев".

Цитирую Дядя Вася:
Он направляется и идейно и финансово окормляется Западом, поэтому любой т.н."президент" этого псевдогосударства полностью зависит от Запада и будет выполнять его указивки.
Иначе он и месяца не просидит в своем кресле. :nok:


Это весьма сомнительный посыл. Вспоминается Губерман и дважды войти в ту же реку нельзя, а в то же говно — многократно.. Что значит не просидит? Вот начнёт реально сопротивляться и что далее? Новый майдан созывать? Ну один раз получилось да и то, получилось по сути случайно, с запугиванием и не сразу а через 4 года после начала президентства Янека. Но самая хохма заключается в том, что Янека свергли тогда, когда он уже и сам согласился уйти. А если бы не согласился? И подавил бы восстание да еще и посадив в тюрьму посла США? При чём аргументов для отмены дипломатического иммунитета нашлось бы немало. Что дальше? Угрожать что "арестуем счета"? Он мог бы в ответ арестовать кучу западных активов в Киеве. Собственно, Лукашенко примерно по этому пути и пошёл, просто там поняли, что свергнуть никак не получится и прекратили пытаться.

Ровно также и непонятно о какой подкормке речь. Кто кого кормит-то? Ну пару копеек лояльным политикам действительно изредка подкидывают но эти суммы столь незначительны, что это ни на что не влияет. Хотели бы подкармливать - по крайней мере оплатили бы часть внешнего укродолга. А так укры находятся уже давно в состоянии какого-то кошмара. Им обещали молочные реки с кисельными берегами, а вместо этого подняли до небес коммуналку и убили все рабочие места. Вроде пропаганда продолжает кричать про "йевропэйську украйину", а как ничего не давали так и не дают. Но так как про "подкормку" говорят в основном русские, то приходится гордо делать вид, что их и правда кормят или что они "переориентировались на Европу". А на деле-то где и чего?

Цитирую Старый Чепьювин:
Кравчук попросил за Кучму?????? Вполне можно и перепутать, когда знаком с людьми только по ВикиПедии. :o


А ведь и правда забавно, не обратил внимание)
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Человеческое, слишком человеческое…

12 » 06.10.2019 22:39

Цитирую ljaby:
Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему». Кравчук попросил за Кучму??????

Вполне можно и перепутать, когда знаком с людьми только по ВикиПедии. :o
−1

Старый Чепьювин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

11 » 06.10.2019 21:18

Позвольте реплику,..говорил уже об этом, здесь,..если б я был евреем, то я бы мстил свидомым,
наверное все помнят, фотографии, кинохронику, где евреев, как скот, гонят палками, по улицам Львова,
издеваются над голыми еврейскими женщинами и их детьми...
эти кадры известны и от них веет зверинными действиями питекантропов-рагулей с небольшими объемами мозга,
против "скрипачей"...такое не прощается, даже со временем...я бы не простил.

Как мстить, можно и убивать, это конечно можно, как прямых исполнителей этого геноцида,
так и их потомков, но уже другими способами, попросту "стричь" их не стесняясь и евреи и не только они,
не стесняются,
питательная среда этому, это заботливо подготовленный бардак, неисполнение законов,
навязываемый и выставляемый публично абсурд,
уклонение от налогов как национальная забава, вбиваемая глупым хохлам в подкорку,
и многие другие действия иррационального характера, некоторая алогичность во всём,
опять же, навязываемая и публичная,..
в общем это можно охарактеризовать кратко..."ловля рыбки в мутной воде"...
Всё это очень хорошо видно со стороны, как наблюдатель за банкой а в нём пауков.

Понятно, что приход России, приведёт хоть к какому-то порядку,
а нужен ли он олигархату, мелкой, средней и крупной руки еврейской национальности,
...НЕТ НЕ НУЖЕН...они по праву "стригут" хохлов-рагулей, этих так называемых украинцыв,
за прошлые грехи, за геноцид, за эти фотографии ужасные...это их поляна, это их корова,..
...и кстати, "стригут" правильно их, имеют полное право...такое не прощается, а я бы не простил.
Только вот, одна оказия, виноваты рагули тупые, а украинцами позорными, записываются многие...
тогда и вина на них в полной мере...
Вот такой вот симбиоз, "мстящих евреев" и карикатурных националистов, они ВСЕ, не хотят пустить русских,
одни чтоб "порядка не было", а "порядок" это, лишение лишнего "бабла", а другие...потому что тупые и глупые...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Про "порядок", в России...


Россия держит первое место в Мире, по транзакциям, то есть оплатой карточками, телефонами,
мобильным банком, товаров и услуг, да и просто гражданами, когда должны друг другу,
или просто занять денег, или перевод денег, куда-либо..."по воздуху"
...россияне оплачивают телефоном, карточками, проезд в трамвае, троллейбусе, автобусе,
поездах, речных транспортных средств,..метро,..оплата ЖКХ, налогов и прочая...
россияне, могут заказать билеты, и расплатиться по интернету, в кинотеатры, театры, футбол, волейбол,
баскетбол, хоккей, и другие массовые зрелища,
даже вшивые торговые палатки, "чуланчики", имеют устройства считывания денежных средств,
в первую очередь стационарные конечно, а куда им деваться, заставляют...
...работы ещё много, но то что сделано, уже удивляет...
да что там говорить, я несколько раз расплачивался на вещевом рынке, мобильным банком с продавцами,
...по "воздуху",
не далее как вчера, нам привёз водитель целую машину навоза,..расплата с ним, по мобильному банку...
замерщики, когда мы делаем ремонт в квартире, приходят с ноутбуком и считывающим устройством...
...то есть, безнал...учитывающий государством...

к чему это...а то что Россия, не страдает пи@обольством, как некоторые страны,
а занимается реальными делами и цифровизация страны одна из них...
проектов много, мы видим их, ими занимаются, будет много впереди очень интересного...
так что, Украиной не следует заниматься по крайней мере, лет 4-5, нам...чем позже, тем лучше...
...а пока, пусть русские люди, к нам едут навсегда...там не будет уже как раньше, всё...
на этом всё...



***
+2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Человеческое, слишком человеческое…

10 » 06.10.2019 20:15

Цитирую Michael1239:
именно тогда Кучма и показал, что можно прекрасно быть полностью русским и при этом матёрым русофобом. И сделал-таки для отторжения Украины от России всё, что мог. По сути именно он-то и был причиной всего и вся.

Ну при чем здесь Кучма или там Зеленский? Сам проект "Украина", задуманный в 19 веке австрияками/поляками и поддержанный затем немцами/американцами - это антирусский проект, цель которого раскол единого народа на враждебные друг другу обломки. Он направляется и идейно и финансово окормляется Западом, поэтому любой т.н."президент" этого псевдогосударства полностью зависит от Запада и будет выполнять его указивки.
Иначе он и месяца не просидит в своем кресле. :nok:
+1

Дядя Вася
  • Russia

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

9 » 06.10.2019 19:56

Ужасно всё это. Дервиш рассказывает о своих грехах молодости. Не думаю, что всё действительно решалось (и решилось бы в итоге) в рамках той партии. Но беда в том, что одни русские работали с другими русскими против России. Вот это настоящий ужас. И даже при том, что всё уже глобально изменилось и Крым уже давно вернулся - всё равно именно тогда Кучма и показал, что можно прекрасно быть полностью русским и при этом матёрым русофобом. И сделал-таки для отторжения Украины от России всё, что мог. По сути именно он-то и был причиной всего и вся. Избрался на пророссийских лозунгах, обещал всем дружбу с Россией и русский язык, кинул всех, избрался повторно на противоположном электорате, выставив против себя неизбираемого Симоненко, да ещё и позаботился о преемниках. Что Ющенко, что Тимошенко, что Янек, что иные уродцы, пришедшие после него были уже махровыми даже не русофобами, русоненавистниками. Правда, для Крыма в итоге это был самый мягкий вариант - уйти в 2014 прозябая до этого 20 лет в запустении и разворовывании было намного лучшим сценарием для Крыма, чем глобальное огаличивание и заселение на этой территории всяких там Мыкол из Львова и Тернополя. Тогда-то Крым не только бы страшно пострадал, но ещё и стал бы совсем не таким русским и не таким пророссийским. А вот для остальных территорий Кучма принёс страшную беду. И, судя по его нынешним высказываниям, он это прекрасно понимает и считает, что всё делал верно.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

8 » 06.10.2019 14:12

"Да, время было интересное...не дай Бог жить в такое время!"


Нынешнее время не менее интересное и не менее ужасное! Но живем, страдаем, переживаем... А сколько людей погибает в данную минуту! Мои родственники живут шестой год под пулями на Донбассе. Что я от них слышу, кажется невозможным для проживания (то без света - обстреляли трансформатор, то без воды - вывели из строя водонасосную станцию, то на огород выйти нельзя - пули свистят над ухом). Но люди живут. И разве это жизнь?
+3

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

7 » 06.10.2019 13:43

Да, время было интересное...не дай Бог жить в такое время!
+2

Дядя Вася
  • Russia

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

6 » 06.10.2019 13:33

Умный и интересный человек Д И! Но пакостную историю вспомнил (додумал? придумал?) о Мешкове и мимоходом обмазал умершего и не могущего ответить человека ..овном вперемешку с правдой... Что характеризует самого "Дервиша" не очень хорошо. Полагаю, не все случаи, произошедшие в жизни, нужно вспоминать и заниматься эксгибиционизмом.
А статья о политической проституции фантастическая, любопытная и спорная. Как и обычно у Дервиша. И про панический страх евреев перед нацистами он выдумал для лохов. Пример никого не боящегося жидобандеровца Коломойского перед глазами у всех! Может быть, Дервиш посылает обществу какой-то сигнал перед ожидающимся вскоре выступлением укронацистов?
+1

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

5 » 06.10.2019 12:36

Цитирую ljaby:
Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему». Кравчук попросил за Кучму??????

Да просто Автор не привык Лёника по отчеству называть, чё...
+1

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

4 » 06.10.2019 12:34

Постмодерн существует только на Западе. А Запад по привычке путает себя с весьмиром. По таким мелочам можно понять из какой системы координат пишет человек. Если человек считает постмодерн этапом развития человечества - он с Украины. Если человек считает постмодерн одним из элементов "уродливого Запада" и одной из причин его заката - это человек из России
+2

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

3 » 06.10.2019 10:18

Вот тогда-то Леонид Макарович и попросил меня съездить в Симферополь и попытаться «порешать проблему». Кравчук попросил за Кучму??????
+4

ljaby
  • Russia  Taganrog

  •  
  •  

RE: Человеческое, слишком человеческое…

2 » 06.10.2019 09:33

"Вот евреи генетически боятся наци"- что за глупость?
+2

Сергей Гольдварг
  • Не определено

  •  
  •  

О роли личности в истории

1 » 06.10.2019 08:15

Цитата:
Короче, Крым голосовал. Кучма выиграл его голосами... Такая вот история.

Лучше бы вы проиграли, тогда украина стараниями нациков кончилась быстрее. Просто потому. что они не умеют строить, а только разрушать.
Вы испортили нам будущее.
Их приход был предопределен самим фактом "государства украина", а раньше сядешь-раньше выйдешь.
+3

РАЕ
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Человеческое, слишком человеческое…