Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Злодеи говорят по-русски

01 Апреля 2014 Игорь МеренковИгорь Меренков
Просмотров 10840
Оценить
(67 голосов)
Злодеи говорят по-русски

Каждодневные новостные сообщения в СМИ и соцсетях последних месяцев о негативной роли части украинского общества в противостоянии Майдану вполне вписываются в тенденции последних двух с лишним десятилетий. Толпы диких спортсменов, различного рода провокаторы, пытавшие Булатова спецназовцы, погромщики в КГГА накануне сдачи его послам Евросоюза и т.д. и т.д., отличительной чертой всех этих людей было одно – они говорили по-русски. Бессмысленно задавать вопросы, например, в последнем примере о том, как могли пробраться туда чужие люди, приехавшие на Ладе (важная деталь) если были небезуспешные (пусть и случайные) проверки машин оппозиционных депутатов на наличие снайперского оружия? А если бы вдруг оказалось, что КГГА грабили активисты Майдана, то на это было бы революционное объяснение; бес, то есть, русский язык попутал. Употребили по несознательности парочку шансонных слов и тут же овладели ими силы темные и разрушительные. Представляется обряд изгнания духа великого и могучего при министерстве национального самосознания в результате которого выяснится что активисты неоднократно согрешали словесностью грязно предаваясь русской поэзии.

Говорят, неприятия русскоязычных нет и негатив направлен исключительно на отдельных его носителей. Для доказательства упоминают об огромном количестве русско-говорящих на Майдане. Не знаю, не скакал. Да и разве это доказательство по большому счету? Вот, например, сербы с хорватами этнически один народ, и язык вроде один, а относятся друг другу как к врагам. А еще с восторгом упоминают день русского языка во Львове в основе которого, как мы понимаем, был всего лишь страх потерять Крым и промышленный Юго–Восток. Мэр этого города Садовый выдавший 9 Мая 2011 года о ветеранах фразу: «Почему вчера представители русских фашистов развернули флаг на холме Славы?» а на следующий день после обращения подписавший указ о демонтаже и переносе памятника героям ВОВ теперь хочет посмотреть нам в глаза и увидеть там родственные души. Проблемы нет, вещает Тягнибок, после того как его партия инициировала отмену закона о языках. И.о.президента Турчинов не подписывает закон подписанный спикером Турчиновым. Иезуиты массово записываются на мастер класс к миротворцам Едыной краины. Эти Ницшеи духом думают что у нас нет памяти, способности видеть, думать и чувствовать? Свобода–это когда есть выбор, а когда количество классов с обучением на русском сокращается год от года – это свобода? Когда изучение русской литература в Украине сводится к минимуму или в переводе на украинский, когда русская литература помещается в раздел зарубежной то разве удивительно что многие чувствуют себя чужестранцами в этой стране? Нас обвиняют в невежестве и оболванивании Кремлем если мы не признаем активно пропагандируемой идеи о том что русские и их язык это всего лишь боковая бесплодная ветвь или безобразная мутация на чистом древе настоящих арийцев–украинцев.

Причина маргинализации русского языка не случайность, она кроется в самой идее моно–национального, а вернее националистического государства заполнившей пустоту возникшей на месте коммунистической. Когда идет последовательное и планомерное вытеснение родного языка речь идет не о бытовом удобстве, тут встает важнейшая проблема самоидентификации человека. Язык не только история народа, это шифр культуры, преимущественно литературы, в которой закреплены духовные прозрения предков с помощью которых и мы пытаемся открыть тайны мира, души и взаимоотношения ее с Богом.

Гоголь, Толстой, Достоевский, Чехов – значение русской мысли для мира трудно переоценить. Никто лучше ни изучил и описал душу во всех ее проявлениях чем русские и украинцы. Да, их произведения кишат разного рода злодеями, преступниками, негодяями и душегубами и при этом все они, за редким исключением, говорят по-русски. Более того, Достоевский говорил, что русский человек без Бога – дрянь. Но неужели других народов это не касается или рецепты избавления от душевных недугов можно выкинуть как устаревшие для современных поколений? Разве указания пути к разрешению конфликтов между устремлениями души и требованиями земной жизни уже решаются с помощью современных технологий? Почему же тогда пьесы врачевателя словом Чехова («хохла» по его собственным словам) по числу театральных постановок во всем мире уступают только Шекспировским? Почему в некоторых иностранных университетах изучение философии делится на три основных части. Первая –античная философия; преимущественно греческая; вторая –классическая европейская, преимущественно немецкая; и третья часть посвящена литературе, преимущественно русской. Русско-украинская литература – это скорее философия сердца и в сравнении с сухим умственно–аналитическим методом классической философии в некотором роде высшая степень интуитивного понимания человека, этой меры всех вещей. «Мы все вышли из гоголевской шинели» говорил Достоевский имея в виду его влияние на русскую современную прозу и нравственно–религиозные искания украинца Гоголя ставшие ориентиром для большинства русских писателей.

Для многих украинцев русский язык не менее родной именно по родству душ, по единой духовной родине. Представьте, если вас всего этого лишили. Вот поставили рядом с вами ваш клон. Он точная копия вас до последнего атома, но он говорит на другом языке, у него другие эстетические предпочтения, другая вера. Вам говорят: «Это ты». Но это же не вы! Для чего же вытесняют русский язык и кому это выгодно?

Давайте вспомним: какой из европейских народов не побывал на наших землях с оружием в составе армий Наполеона, Антанты и Гитлера неся нам такие «ценности» память о привлекательности которых у многих из нас закреплена на генетическом уровне? Европе всегда были нужны у нас только рынки сбыта и «жизненные пространства» наших земель. Почему же все войны как правило заканчивались крахом для завоевателей? Одной из основных причин этих поражений в том, что Русский мир представляет собой не конгломерат наций и земель а духовную общность самых разных народов в которой понятие национального превосходства всегда было чуждым элементом. Русские единственный народ в мире название которого обозначается прилагательным и «русские украинцы», «русские татары», «русские евреи», «русские армяне» звучит совершенно естественно.

Объединенный общей цивилизацией при сохранении национальной неповторимости этот мир будет представлять непреодолимое препятствие для любых завоевателей. «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет… Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя». Эти слова приписываемые Бисмарку показывают вполне определенную цель атаки на русскую культуру которая вместе с православной верой составляет основу мировоззренческого кода Украины. Который Запад хочет сменить любовно пестуя проект «Киевская антиРусь» с как можно большим количеством «нерусских русских» в которой фарионствуют уже далеко не сказочные Драконы с его рецептом: «Отдайте мне на воспитание ваших детей и я сделаю из них ваших смертельных врагов». Выступающая авангардом в информационном «Дранг нах Остен» Западная Украина всегда была на стороне Европы цивилизационно принадлежа ей. Впрочем, как и Янукович с его «золотыми хлебами» и Версалем в Межигорье, который очень даже европеец, просто средневековый.

Лозунги французско–европейской революции «Свобода. Равенство. Богатство» (так в оригинале) превратившиеся в антихристианской по сути Европе в свободу извращений, аморального равенства добра и зла, богатства за счет грабежа глубоко чужды традиционным представлениям украинцев и русских. У каждого народа язык и культура – его душа, а религия – его дух и как ни у кого культура и вера у нас – единое целое. Гоголь, Достоевский, Чехов были глубоко верующими людьми и они влияют на души даже тех кто считает себя атеистом. Когда и.о. пастора Турчинов и иже с ним рекомендуют Церкви переподчиниться Константинопольскому патриархату цель ясна – ослабить веру наших предков. И даже в отстаивании веры русский язык может прийти на помощь. Как то мой друг, размышляя над тем, почему некоторые протестантские течения называясь христианами не признают Иисуса Богом выдал каламбур: Свидетели, И ЕГО ВЫ не узнали! И потом добавил вполне серьезно: Смотри, даже русский язык восстал против них!

Оглядываясь вокруг я как и многие задаются вечными русскими вопросами: Что происходит? Кто виноват? Что делать? Душевный покой нарушен и хочется быстрее проскочить «романтику» настоящего, страшась при этом заглянуть в свое будущее. Каждый должен сам найти ответ и исходя из них свои решения на дальнейшие действия, но у меня есть совет: Читайте русских классиков. «Война и мир», «Мертвые души», «Бесы», «Палата №6» – одни названия этих произведений говорят о том, что происходит. «Во всякое переходное время поднимается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но, уже не имея и признака мысли… А между тем дряннейшие людишки получают вдруг перевес, и стали громко критиковать все священное, тогда как прежде рта не открывали, а первейшие люди, до тех пор благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать; а иные так позорнейшим образом подхихикивать.» Разве эти слова Достоевского не нашего современника о происходящем в Украине? Городничие, верховенские, унтер пришибеевы – все эти яркие герои всегда пытались играть нашими судьбами, они никогда не уходили из нашей жизни, просто сейчас они засияли ярче на экранах телевизоров. Их имена изменились но цели и суть остались прежними, самое главное видеть их не только вокруг.

Читайте русских классиков. У них нет готовых ответов, есть помощь в мучительном труде души по выдавливанию из себя по капле хлестаковых, маниловых, смердяковых. Душевный комфорт по твердому убеждению писателей ведет к смерти души и это одно из кардинальных расхождений русского мировоззрения с глобальной «культурой потребления». У нас есть свои ценности и давайте наслаждаться ими вдвойне драгоценными в такие времена.

Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!
Федор Тютчев.

 

Игорь Меренков

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

26 » 03.04.2014 19:36

Я "хунте" искренне благодарен за то что я наконец то начал гордиться тем что я русский, причём без всякого национализма и шовинизма, без ненависти к другим, а с любовью к родному. До переворота я и значения не предавал этой грани своей личности.
Мне иногда кажется что всплеск самосознания у русских на Украине намного сильнее чем в самой России, и пусть наши братья в России на меня не обижаются за такое утверждение ) Главное чтоб это всё не скатилось в русский национализм в его самых омерзительных формах.
+1

Фёдоров
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

25 » 02.04.2014 22:18

Думаю, что 600 тысяч лет назад были только укропитеки, тогда уже курившие укроп.
Мифы и легенды - штука занимательная, но нельзя считать всю историческую науку "продажной девкой западного империализма".
Это уже в нашей истории было.
Подобные беспочвенные утверждения только уводят от темы разговора так же, как новая хронология Фоменко ведет в никуда.
Иначе - факты в студию! Лучше пусть будут материальные свидетельства.

Basilevus
  • Poland

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

24 » 02.04.2014 19:18

Изучи прошлое славянского народа. Начни с Великой Тартарии. почитай что было 600 тысяч лет назад, 2 миллиаона лет назад и так далее. Не уподобляйся ПОПам, предавшим отцов Память.
Цитирую Пожилой_У:
Цитирую KRAM:
Русы жили даже в нынешней Германии....
Не русичи, а полабские славяне. Полабские славяне (венды) – коренное славянское население севера, северо-запада и востока территории, занимаемой современной Германией. В состав полабских славян входят три племенных союза: лютичи (велеты или вельцы), бодричи (ободриты, ререки или рароги) и лужичане (лужицкие сербы или сорбы). В настоящее время все полабское население полностью онемечено. А чисто русских как таковых к сожалению нет. Русские это смесь фино-угров, хазар, половцев, волжских булгар, позднее монголоидных рас и т.д.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

Злодеи говорят по-русски

23 » 02.04.2014 19:01

Цитирую KRAM:
Русы жили даже в нынешней Германии....
Не русичи, а полабские славяне. Полабские славяне (венды) – коренное славянское население севера, северо-запада и востока территории, занимаемой современной Германией. В состав полабских славян входят три племенных союза: лютичи (велеты или вельцы), бодричи (ободриты, ререки или рароги) и лужичане (лужицкие сербы или сорбы). В настоящее время все полабское население полностью онемечено. А чисто русских как таковых к сожалению нет. Русские это смесь фино-угров, хазар, половцев, волжских булгар, позднее монголоидных рас и т.д.
−1

Пожилой_У
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

22 » 02.04.2014 16:35

Сегодняшнее «правительство Украины» узурпаторы власти. Они устроили в стране поножовщину и бойню, уничтожив много мирного народа Украины и часть своих бойцов физически. Сегодняшняя власть бандитов любит мёртвых героев.
Новые кандидаты в Президенты Украины нелегитимны. Хунта, стоящая у власти прекрасно понимает это. Им нужны деньги, вот они и создали способ обобрать олигархов на сумму по 230 тысяч долларов с каждого идиота. Сами посмотрите, нет ни одного нормального кандидата в Президенты Украины. Тем более, законно избранный народом Президент не ушел в отставку, он жив и будет жить. Он ещё и простудится на похоронах руководителей, которые сегодня «банкуют в Правительстве и в Раде Украины». А кандидатов нелегитимных в Президенты ждёт в скором будущем арест и заключение под стражу.
Цитирую Пожилой_У:
Цитирую Kitsor:
что немцев удержать невероятно трудно, но по другому
просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Небольшая поправка, не немцев, а фашистов. Я вот например немец, но не испытываю к русским ни малейшей вражды. Хотя в октябре 1941 нас выслали с подареных нам Екатериной земель. Была война, была зима, везли в телятниках, многие умерли в дороге. Выбросили в Уральской степи зимой, обустраивайтесь! До дня победы умерло 40 000 человек. Но я то понимаю что не русский народ в этом виноват, а виноваты нелюди, стоящие у власти "Homines quo plura habent, eo cupiunt ampliora" - чем больше люди имеют, тем больше желают иметь. Войны всегда начинают политики, а страдает народ. Так что немцы тут не причём. Погнал же Сталин русских на Финляндию и ничего, пошли как миленькие. Вот также и "украинцев" болванят, обвиняя русских в оккупации!!!
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

Злодеи говорят по-русски

21 » 02.04.2014 16:16

Цитирую Kitsor:
что немцев удержать невероятно трудно, но по другому
просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Небольшая поправка, не немцев, а фашистов. Я вот например немец, но не испытываю к русским ни малейшей вражды. Хотя в октябре 1941 нас выслали с подареных нам Екатериной земель. Была война, была зима, везли в телятниках, многие умерли в дороге. Выбросили в Уральской степи зимой, обустраивайтесь! До дня победы умерло 40 000 человек. Но я то понимаю что не русский народ в этом виноват, а виноваты нелюди, стоящие у власти "Homines quo plura habent, eo cupiunt ampliora" - чем больше люди имеют, тем больше желают иметь. Войны всегда начинают политики, а страдает народ. Так что немцы тут не причём. Погнал же Сталин русских на Финляндию и ничего, пошли как миленькие. Вот также и "украинцев" болванят, обвиняя русских в оккупации!!!
+3

Пожилой_У
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: RE: Злодеи говорят по-русски

20 » 02.04.2014 15:53

Цитирую AUM:
Даже Тарас Шевченко все свои произведения написал на русском языке. В его время не было украинского языка.
А его и сейчас нет, то что есть это не язык, а мова, нечто среднее между древнерусским и националитическим жаргонным, придумана специально чтобы выпятить свою не русскость!!! тоесть не славянскость.
+4

Пожилой_У
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: RE: Злодеи говорят по-русски

19 » 02.04.2014 12:26

Молчи, позорная Европа! И не качай свои права! Ты у России-просто жопа! А думаешь, что голова! (Ф.И.Тютчев.1867год)
Цитирую Марго:
Цитирую Дионисий:
"украинца Гоголя" - написано в статье. Хотя в Российской Империи господствовала концепция триединого русского народа. Соответственно Гоголь русский малорус (малоросс).

В одной из передач об Украине я слышала, что у них произведения Гоголя относятся к иностранной литературе.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Злодеи говорят по-русски

18 » 02.04.2014 12:20

Цитирую Дионисий:
"украинца Гоголя" - написано в статье. Хотя в Российской Империи господствовала концепция триединого русского народа. Соответственно Гоголь русский малорус (малоросс).

В одной из передач об Украине я слышала, что у них произведения Гоголя относятся к иностранной литературе.

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Злодеи говорят по-русски

17 » 02.04.2014 11:46

Даже Тарас Шевченко все свои произведения написал на русском языке. В его время не было украинского языка.
Цитирую Дионисий:
"украинца Гоголя" - написано в статье. Хотя в Российской Империи господствовала концепция триединого русского народа. Соответственно Гоголь русский малорус (малоросс).
−1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

16 » 02.04.2014 11:26

"украинца Гоголя" - написано в статье. Хотя в Российской Империи господствовала концепция триединого русского народа. Соответственно Гоголь русский малорус (малоросс).
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Злодеи говорят по-русски

15 » 02.04.2014 08:45

Нам много лет вбивали Жиды, живущие идеями других, только бы не было войны. Русские это живущие в России, в ЕС и в Америке. Нас всегда боялись, если кто-то пытался нам навязывать толерантность или демократию, мы сажали на кол. И был порядок. Сегодня восстановить справедливость можно только физическим истреблением тех, кто притесняет народы мира. Пример Крым. И именно он вошёл в состав России, чтобы мы вспомнили, что мы русские. А народам нечего делить, ты прав! Надо собрать всех, кто обостряет отношения и заставить их воевать друг с другом.
Цитирую kitsor:
ПИСЬМО из РОССИИ!
Здравствуйте.
Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу
всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома,
детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать
женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации.
Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на
месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную
радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили
оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть
трудоспособного населения чистит евроунитазы.
Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы,
больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты,
нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото,
выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю, а
половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших
оккупантов.
Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции,
мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные
двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там
нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с
распростертыми объятиями.
И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я
оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю
лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод.
Бойтесь.
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил
Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под
Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому
просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно
ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки,
немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и
для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.
Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не
нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные
понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения,
пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос,
образование, медицина, наука и развитие творческих способностей
человека. Русскому оккупанту нравится созидать.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

14 » 02.04.2014 08:39

ПИСЬМО из РОССИИ!
Здравствуйте.
Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу
всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома,
детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать
женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации.
Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на
месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную
радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили
оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть
трудоспособного населения чистит евроунитазы.
Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы,
больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты,
нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото,
выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю, а
половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших
оккупантов.
Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции,
мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные
двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там
нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с
распростертыми объятиями.
И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я
оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю
лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод.
Бойтесь.
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил
Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под
Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому
просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно
ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки,
немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и
для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.
Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не
нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные
понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения,
пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос,
образование, медицина, наука и развитие творческих способностей
человека. Русскому оккупанту нравится созидать.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
+5

kitsor
  • Ukraine

  •  
  •  

Русский

13 » 02.04.2014 01:46

Русский это Рус с Кия (Русскiя люди - гдето встречал такое). Русы жили даже в нынешней Германии и Италии. А Петр первый отменил календарь русов на восьмом тысячелетии.

KRAM
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

12 » 02.04.2014 00:21

По данным Госкомстата, сегодня украинцы чаще всего умирают от того что живут на Украине... :lol: :lol: :lol:
+5

kitsor
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Злодеи говорят по-русски

11 » 01.04.2014 20:01

Цитирую duren:
Я русским хочу себя считать,хоть родился и живу в Украине.Я горжусь Александром Невским,разгромившем немецких рыцарей,я горжусь русскими победами и 1945М годом,когда над развалинами рейстага был поднят флаг СССР.УКРАИНА всегда становилась легкой добычей для западных агрессоров и фашистов,стоит ей оторваться от России.Что стало с вами украинцы?Иуда майдана,поцелуем свел вас с ума.Бендеру прославляя ,в ад кромешный ввергли страну и себя.

Тимошенка отсидев на нарах, освободилась. Раньше до лишения свободы имела свой % со всего. А сейчас? Не подают. Причина на поверхности, кто она такая? Ей наплевать на народ, на политику. Ей нужны деньги. А на выборах ей ничего не светит. Сегодня уже в ЕС и в США не воспринимают предстоящие выборы назначенные на 25 мая.
Для ликбеза, - Несколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.и многое многое другое-без чего мы бы уже давно прекратили своё существование как Великая Держави и превратились бы в Ограбляемую и убиваемую "западной демократией"-Африку.....
+6

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Злодеи говорят по-русски

10 » 01.04.2014 18:43

Цитирую Klaus:
Не могу сказать обо всех языках,но вот в немецком " der Deutsche" (немец)- это субстантивированное прилагательное, насколько я знаю,в английском тоже "английский мужчина" :-) - вероятно самоназвание народа и было именем прилагательным,а вот иностранцам давали в названия имена существительные. К тому же,это прилагательное "русский" отвечает на вопрос "какой?",а не "чей?",как утверждают некоторые наши ненавистники,обвиняя нас в вековом рабстве. "Чей?"-это современная форма,ранее было "чьих?"(будешь? :-) ). Ответ явно не "русский",а "русских". Интересно было бы прочитать об этом работу специалиста-филолога, а то надоело читать гнусные инсинуации на эту тему или,наоборот,мифы об исключительности.

Руна "РУ, чистый "ССКИЙ, СКАЙ, - НЕБЕСА, ЧИСТЫЕ НЕБЕСА. Пора бы знать брат это. Самурай, сам у рая. Поднебесная, а небеса РОСИИЯ. Нам много лет вбивали Жиды, живущие идеями других, только бы не было войны. Русские это живущие в России, в ЕС и в Америке. Нас всегда боялись, если кто-то пытался нам навязывать толерантность или демократию, мы сажали на кол. И был порядок. Сегодня восстановить справедливость можно только физическим истреблением тех, кто притесняет народы мира. Пример Крым. И именно он вошёл в состав России, чтобы мы вспомнили, что мы русские. А народам нечего делить, ты прав! Надо собрать всех, кто обостряет отношения и заставить их воевать друг с другом.
−4

AUM
  • Russia

  •  
  •  

Предложение прекрасное!Поддержив аю! Может пример покажете? Или вы это уже все сделали?

9 » 01.04.2014 18:39

Цитирую duren:
Я русским хочу себя считать,хоть родился и живу в Украине.Я горжусь Александром Невским,разгромившем немецких рыцарей,я горжусь русскими победами и 1945М годом,когда над развалинами рейстага был поднят флаг СССР.УКРАИНА всегда становилась легкой добычей для западных агрессоров и фашистов,стоит ей оторваться от России.Что стало с вами украинцы?Иуда майдана,поцелуем свел вас с ума.Бендеру прославляя ,в ад кромешный ввергли страну и себя.

Молчи, позорная Европа! И не качай свои права! Ты у России-просто жопа! А думаешь, что голова! (Ф.И.Тютчев.1867год)
+4

AUM
  • Russia

  •  
  •  

Предложение прекрасное!Поддержив аю! Может пример покажете? Или вы это уже все сделали?

8 » 01.04.2014 18:38

Предложение прекрасное!Поддержив аю! Может пример покажете? Или вы это уже все сделали?

Ответ, мы это делаем постоянно. Цитата Отто фон Бисмарка
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

7 » 01.04.2014 18:23

Я русским хочу себя считать,хоть родился и живу в Украине.Я горжусь Александром Невским,разгромившем немецких рыцарей,я горжусь русскими победами и 1945М годом,когда над развалинами рейстага был поднят флаг СССР.УКРАИНА всегда становилась легкой добычей для западных агрессоров и фашистов,стоит ей оторваться от России.Что стало с вами украинцы?Иуда майдана,поцелуем свел вас с ума.Бендеру прославляя ,в ад кромешный ввергли страну и себя.
+7

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

6 » 01.04.2014 18:19

Не могу сказать обо всех языках,но вот в немецком " der Deutsche" (немец)- это субстантивированное прилагательное, насколько я знаю,в английском тоже "английский мужчина" :-) - вероятно самоназвание народа и было именем прилагательным,а вот иностранцам давали в названия имена существительные. К тому же,это прилагательное "русский" отвечает на вопрос "какой?",а не "чей?",как утверждают некоторые наши ненавистники,обвиняя нас в вековом рабстве. "Чей?"-это современная форма,ранее было "чьих?"(будешь? :-) ). Ответ явно не "русский",а "русских". Интересно было бы прочитать об этом работу специалиста-филолога, а то надоело читать гнусные инсинуации на эту тему или,наоборот,мифы об исключительности.
+1

Klaus
  • Не определено

  •  
  •  

МИД Украины: для посещения Крыма необходима украинская виза

5 » 01.04.2014 18:05

http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/17640034/?alreadyvote=1#articlepoll
Голову надо лечить бандерлогам в правительстве Украины. Пора отсоединять исконно русские регионы России от бандитской западной Украины (у края рая)
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

4 » 01.04.2014 18:05

Цитирую AUM:
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это."
Л.Н. Толстой

Для начала братьям украинцам надо разогнать у себя хунту которая рвётся к власти. Потом вернуть всё народу. А олигархов, к стенке!

Предложение прекрасное!Поддержив аю! Может пример покажете? Или вы это уже все сделали?
+3

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

Злодеи говорят по-русски

3 » 01.04.2014 17:57

Цитирую Феникс:
Все так,но вот в быту ,благодаря Зомбоящику , от разрешенной властью вседозволенности для майданутых ,свидомых,титульных ,происходят неприятные вещи.

Сегодня услышала по авторадио . Куев . Русскоговорящий (пока) город. Заходят в подъезд две женщины,а там новая консьержка. Как мы знаем, все эти консьержки,уборщицы, санитарки в основном в Киеве есть понаехавшие мовнючки родом с западного хутора.

Так как киевлянки разговаривали на русском языке,она со злобным видом на мове начала их стыдить и увещевать ,мол,вы живете на Украине,значит должны разговаривать только на мове и крапка... :eek: Женщины, услышав такое наглое заявление от неизвестной тетки , так ей вставили, что сейчас консьержка стала сама любезность и ,если ее что-то спрашивают на русском языке,то отвечает (старается) на русском языке , понятном жителям дома ,а не на своей гваре... Быстро перевоспитали... ;-) :-) И таких бытовых случаев , унижающих русских и русскоговорящих со стороны "тытульных", начиная с дня нэзалэжности, мильон и маленькая тележка... :-x

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это."
Л.Н. Толстой
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Злодеи говорят по-русски

2 » 01.04.2014 15:49

Все так,но вот в быту ,благодаря Зомбоящику , от разрешенной властью вседозволенности для майданутых ,свидомых,титульных ,происходят неприятные вещи.

Сегодня услышала по авторадио . Куев . Русскоговорящий (пока) город. Заходят в подъезд две женщины,а там новая консьержка. Как мы знаем, все эти консьержки,уборщицы, санитарки в основном в Киеве есть понаехавшие мовнючки родом с западного хутора.

Так как киевлянки разговаривали на русском языке,она со злобным видом на мове начала их стыдить и увещевать ,мол,вы живете на Украине,значит должны разговаривать только на мове и крапка... :eek: Женщины, услышав такое наглое заявление от неизвестной тетки , так ей вставили, что сейчас консьержка стала сама любезность и ,если ее что-то спрашивают на русском языке,то отвечает (старается) на русском языке , понятном жителям дома ,а не на своей гваре... Быстро перевоспитали... ;-) :-) И таких бытовых случаев , унижающих русских и русскоговорящих со стороны "тытульных", начиная с дня нэзалэжности, мильон и маленькая тележка... :-x
+10

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Злодеи говорят по-русски

1 » 01.04.2014 13:55

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это."
Л.Н. Толстой

Для начала братьям украинцам надо разогнать у себя хунту которая рвётся к власти. Потом вернуть всё народу. А олигархов, к стенке!
+7

AUM
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Злодеи говорят по-русски