Я — «ватник». Так «украинцы» называют тех своих сограждан, которые не захотели «вбыты у соби москаля» и возлюбить до беспамятства майдан и породившую его Украину. Поэтому сейчас таких как я в моей стране кидают в тюрьмы, пытают, насилуют, калечат, грабят и убивают. Причём всеми доступными способами. Забивают насмерть палками, режут ножами, сжигают живьём, расстреливают из огнестрельного оружия, разрывают в клочья с помощью авиации и тяжёлой артиллерии, давят танками. И всё это во имя Украины.
Для истинных «украинцев», мы, «ватники», что-то среднее между животным и насекомым. Для них мы — недочеловеки, вредные твари и мрази, которых лучше всего уничтожить, потому что тогда нас не придётся кормить в тюрьмах и концентрационных лагерях. Когда есть возможность, украинские патриоты убивают наших женщин (которых считают «колорадскими самками») и детей (которые для них — «колорадские детёныши»). Для истинного «украинца» убийство «ватника», независимо от пола и возраста, это — доблесть и подвиг, которому с восторгом аплодирует Украина. (Вероятнее всего аплодирует она не вся, но ведь тех, кто не аплодирует, не слышно.)
Почему для истинных «украинцев», как они говорят, хороший «ватник» — это мёртвый «ватник»?
В этом нет никакой тайны. Украинолюбы это объясняли не раз.
Во-первых, мы, «ватники», не захотели стать «украинцами». Мы не предали самих себя, мы не отреклись от своего русского имени, мы не отказались от своего родного русского языка, мы живём своей русской культурой, мы не прокляли своих предков с их многовековой историей, мы остались верны своей православной вере, мы не поверили в то, что являемся европейцами, мы продолжаем любить Россию и всё русское.
Во-вторых, мы, «ватники», для правильных «украинцев» являемся мерзкими тварями потому, что когда на нашу землю пришли их отряды вооружённых убийц и палачей, мы не испугались, мы не сдались, мы не позволили себя убить, мы взяли в руки оружие и начали защищать своих детей, жён, матерей, своих друзей, родных и близких. Истинные «украинцы» считают себя нашими господами, и теперь тысячи этих неудавшихся «господ»… Лежат в нашей земле. Из-за этого Украина объявила нас террористами, которых необходимо «деоккупировать». Так они кокетливо называют свои планы по нашему уничтожению.
В-третьих, нас, «ватников», правильные «украинцы» считают мерзкими тварями за то, что мы позвали на подмогу своих русских братьев из России, и они пришли (как это бывало не раз в истории), встав с нами в боевых рядах плечом к плечу, поддержав нас в борьбе за жизнь, честь и свободу. Эту помощь истинные «украинцы» назвали «вторжением российской террористической армии». Сама мысль о том, что русские помогают русским, приводит их в бешенство.
В-четвёртых, истинные «украинцы» ненавидят нас за то, что мы не умерли от голода и холода в результате украинской блокады и постоянных артиллерийских обстрелов. Мы для них гнусные насекомые, потому что наши дети не сидят в подвалах, как об этом мечтали украинские вожди, а учатся в школах, а мы постепенно восстанавливаем разрушенное у нас украинской армией. И за это нам нет прощения со стороны Украины.
Наконец, в-пятых, мы, «ватники», не имеем права жить, с точки зрения истинных «украинцев», потому, что мы не хотим жить на Украине, подчиняться кровавой киевской клике, захватившей власть в стране, и умирать в украинской нищете и разрухе, воспевая при этом Бандеру, убийц из ОУН-УПА* и евроинтеграцию.
Кажется, я ничего не пропустил из «ватного зла», который истинные «украинцы» давно пришпилили к длинным расстрельным спискам?
Впрочем, не сомневаюсь, что «свидомые», прочтя написанное мной, возопят о том, что всё это ложь. Ведь «видомо», что истинные «украинцы» очень любят «ватников», и что Украина желает вернуться на Донбасс, чтобы его «освободить» от «российской террористической армии», от «кровавой гэбни» и страшного Путина. СМИ Украины непрерывно рассказывают о том, с каким нетерпением «вата» ждёт возвращения своих украинских господ, как мечтает оказаться в майданно-бандеровской, истинно европейской стране, где за игнорирование нацистского вопля «Слава Украине!» проламывают голову.
Я не буду спорить со «свидомыми». Потому что это глупо и бесполезно. Лучше я попробую объяснить им, почему я, рядовой «ватник», никогда не захочу жить в той Украине, которая как плесень образовалась на руинах УССР. Мне кажется, что истинным «украинцам» будет полезно узнать мировоззрение человека, в советском паспорте которого когда-то стояло сакраментальное «украинец» (точно так же, как в паспортах всех его близких и далёких родственников).
Во-первых, мне претит предательство как таковое. Я далеко не идеальный человек, но (слава Богу!) иудин грех не присущ моей натуре изначально. Именно поэтому, несмотря на все уговоры и принуждение «вбыты у соби москаля», я этого не сделал. И никогда не сделаю, потому что знаю правду о так называемом «украинском народе», который со времён киевского князя Олега, основателя древнерусского государства, всегда был русским. Я никогда не поменяю своё национальное имя «русский», которое с гордостью носили все мои предки до 1917 года, на галицийскую кличку «украинец», придуманную поляками в XIX веке, для того чтобы стравить русских с русскими.
Во-вторых, я никогда не откажусь от своего родного русского языка, на котором говорили не только все мои предки, но и все великие представители моего народа. Я спокойно отношусь к своему родному западнорусскому наречию, которое враги моего народа превратили в т.н. украинский/нерусский язык, но никогда не приму его как символ и средство русского раскола.
В-третьих, никому и никогда не удастся навязать мне наглую и мерзкую ложь о том, что великороссы и Россия — мои враги. Великороссы и малороссы (к которым я отношусь), — были, есть и будут составными частями единого русского народа. В этом русском единстве их сила. Только идиот может этого не понимать.
В-четвёртых, я никогда не откажусь от своей русской, православной веры и никогда не признаю скопище сект, называющих себя «украинской церковью». Православная вера всегда была русской. Точно так же и православная церковь всегда была русской. Русской и единой. Другой она быть не может. Возникнув в русском Киеве, мои вера и церковь спасли себя в страшные времена за толстыми стенами русской Москвы, но от этого они не перестали быть моими.
В-пятых, я никогда не признаю киевскую клику, узурпировавшую власть на Украине и залившую её потоками грязи и крови. Для меня это — оккупационная власть, власть бандеровских полицаев, выполняющих приказы своих американских хозяев.
В-шестых, я никогда не соглашусь с той политикой, которую сейчас проводит украинский оккупационный режим по указке своих западных начальников, так как эта политика целенаправленно ведёт мою страну и мой народ к самоуничтожению, это политика геноцида. Только идиоты сейчас ещё этого не поняли.
И, наконец, в-седьмых, для меня абсолютно очевидно, что проект «Ukraina» это — предательство, преступление и самоубийство. По сути эти три слова описывают фазы исторической судьбы Украины, которая двигалась 23 года от предательства к преступлению, а сейчас два года двигается от преступления к своему самоубийству. Этим её существование напоминает жалкое существование Иуды Искариота.
Самоубийство — расплата за предательство и порождённое им преступление. И не «ватники» вас накажут, правильные «украинцы», и даже не Россия. Господь вас накажет теми прелестями, которыми вы прельстились. Хлебнёте вы, истинные «украинцы», этих прелестей полной мерой, до тошноты, до отвращения, до судорог душевных и телесных.
А если мне не верите, то расспросите своих «братьев европейских» — молдаван, гигантской толпой пытающихся сейчас растоптать в своей стране как вошь т.н. западные ценности и порядки вместе с их носителями — прозападной молдавской властью и олигархами. Молдаван американцы и европейцы соблазнили своими прелестями раньше вас, между вами временная дистанция, поэтому самое незабываемое у вас впереди.
А потом Господь посмеётся над вами. И вы сперва увидите, как миллионные орды арабских и африканских мигрантов, бежавших из своих разорённых Западом стран, уничтожат вашего идола — Европейский Союз. Этот процесс уже начался и больная своим либерализмом Европа устоять под натиском фанатиков не сможет. Нет у неё для этого внутренних сил. И никто не придёт ей на помощь.
А потом у вас на глазах коренные европейцы, которым вы поклоняетесь, массово побегут из Европы. В том числе и в Россию. (Как это сейчас делают, под багровое зарево пылающих синагог евреи).
Возможно, это прозвучит странно, но я, «ватник» не могу вас возненавидеть за все ваши мерзкие мысли, слова и поступки. Потому что трудно ненавидеть сумасшедшего, смертельно обидевшегося на электророзетку, в которую он залез пальцами. Глупо сердиться на индивида, который, получив удар током, вновь, с воплем «смэрть ворогам!», суёт пальцы в розетку в надежде её победить. В этом есть, конечно же, определённая доля героизма, прославляемого сейчас на Украине, но этот героизм сугубо шизофренического свойства. Это героизм человека, остервенело сражающегося с самим собой.
Андрей Ваджра
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
58 » 09.02.2016 23:37
Хе-ня всё это! Нормальный человек не станет эту чушь повторять! Не только Ломоносов с Татищевым, но даже Шлёцер с Миллером и Байером в гробах перевернулись!
Боцман
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
57 » 09.02.2016 13:21
Донецкие студенты завоевали дюжину дипломов на конкурсе научных работ во Франции
Цитата:
http://dan-news.info/culture-ru/doneckie-studenty-zavoevali-dyuzhinu-diplomov-na-konkurse-nauchnyx-rabot-vo-francii.html
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
56 » 09.02.2016 01:01
Участившиеся обстрелы со стороны карательных отрядов Киева вновь наносят ущерб городам ДНР. Жители Петровского района Донецка "привычно" вечерами прячутся в домах и подвалах, спасаясь от систематических обстрелов.
http://dnr24.su/dnr/12506-zhiteli-donecka-obse-i-oon-nas-ne-hotyat-slyshat.html
https://www.youtube.com/watch?v=ZCC5EoSIQ3E
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
55 » 08.02.2016 23:05
Михаил Задорнов "Дневник американского солдата"
Феникс
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
54 » 08.02.2016 18:05
«Пошли вон, вы моего отца в Донецке убили!» — в Запорожье водитель маршрутки отказался везти боевика «АТО» (ФОТО)
http://rusvesna.su/news/1454935449
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
53 » 08.02.2016 16:41
А как за ушко схватили и на солнышко вытащили, то извиниться за недосмотр и напраслину - нет, ну что вы, мы ж всегда бело-пушистые. Это наши оппоненты записные мерзавцы и таки зрадныки.
Basilevus
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
52 » 08.02.2016 16:15
Вот здесь Ким на одном из наших митингов:
https://www.youtube.com/watch?v=M_W7-t3bd7M
Это тоже "ватники".
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
51 » 08.02.2016 13:39
http://colonelcassad.livejournal.com/2603088.html
Интервью и.о. главы администрации Горловки от 5.02.16
https://www.youtube.com/watch?v=sSKiIpvDzf4
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
50 » 08.02.2016 13:32
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://colonelcassad.livejournal.com/2604559.html
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
49 » 08.02.2016 12:46
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/12486-soratnica-yanukovicha-obyavilas-na-tv-posle-plasticheskoy-operacii-i-nahvalivaet-pravosekov.html#cc-43171752
Пять лет назад я здесь говорила, что миссия ганьки - развалить ПР и завалить Януковича. С чем она прекрасно и справилась.
Common Sense
RE: 2000 год. Все они вместе в кругу папы-Кучмы.....
48 » 08.02.2016 11:11
---------------------------------------------------------------------
Ну что тут о них сказать? Выбл..ки!!!
Аммаат
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
47 » 07.02.2016 23:39
Феникс
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
46 » 07.02.2016 21:29
Язык Пушкина, Толстого и Достоевского, конечно, великий и могучий (Тургенев не преувеличил), но очень труден в изучении, поскольку синтезирован из трех языковых групп: славянской, скандинавской и финно-угорской. Сначала варяжские колонизаторы стихийно создали славянско-скандинавское наречие, потом варяжско-славянские колонизаторы заняли земли финно-угорских племен и появился язык-химера. В финно-угорской группе предлоги не играют существенной роли, поскольку имеются десятки падежей для существительных. Например, из шести падежей русского языка в украинском присутствуют только четыре (есть еще пятый - звательный; укр:оклычный). Но шесть падежей - это в нормативном русском, живой русский pikabu.ru/story/skolko_na_samom_dele_padezhey_v_russkom_yazyike_2583385 насчитывает не менее 9 падежей (финский 18, мадьярский 22). Имея столько падежей, язык может обходиться без предлогов.
Синтетический характер русского языка делает его очень гибким, восприимчивым к заимствованиям, но и очень трудным даже для носителей, не говоря уж об иностранцах (всяких там китайцах,украинцах, англичанах и т.п.).
Михайло
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
45 » 07.02.2016 19:47
Сейчас смотрю "киселевскую пропаганду" и о том ,как англичанка гадит..
https://www.youtube.com/watch?v=-htm9W4hLws
Недаром выползло из небытия меченое ЧМО с мнением о ВВП и его команде. Мерзкая продажная тварюка...Это по заказу англичанки продолжение к фильму ВВС от ОБС...ВВП и его русские ватники для этих кровожадных гиен и общипаных ястребов падальщиков самое страшное,что есть в этом прогившем Западном мирке...Гешефт им навернулся...
И это все о нём)))
Цитата:
Феникс
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
44 » 07.02.2016 19:31
Посмотрите на этого ватника с гранатой. Ныне не только бандеровцы напирают на русский мир. Снова вся Европа, Америка и весь «золотой миллиард». Начинали лихо, весело, радостно! Как же, только что разбили Ирак, Ливию.. И везде получалось отлично. И рванулись на европейский восток. А вот тут облом. Снова встал этот ватник!!! Снова он!!! И в глазах у него ясно написано, что не уступит! Снова, как и сотни лет уже – не уступит. И начался полный затор, забуксовали Абрамсы и Леопарды. И начались между ними споры и раздоры – кто все заварил и на кого валить. Ибо знают, что если ватник упрется, то кранты, не раз уже пробовали. Вот тут и получается, что извечный русский вопрос: - Кто виноват и что делать, - становится уже национальным европейским вопросом. Англичане заняли позу всемирного судьи, - британский суд самый справедливый суд в мире – и заперлись на островах. Они всегда так делают, когда дело идет к большой разборке. Французы сказали несколько изящных слов и вообще пропали. Немцы вообще не знают что делать, ибо все валят на них. Американцы в растерянности – стая разбегаются. Эрдоган совсем распоясался. Молодец, вот что значит настоящий янычар! Стукнул намедни кулаком по столу и предложил пиндосам выбирать – или мы, или курды. Третьи варианты не рассматриваются. Брюссельские чинодралы, которые лихо заваривали кашу евро-интеграции Украины, как то совсем потерялись. Да что я перечисляю, хватит. Вы и сами можете продолжить сами. Главное все же скажу – все это у них от того, что ватник снова встал намертво. Налетели с размаху на непробиваемую стенку из ватников. На этого солдата страшно смотреть даже из танковых щелей. Стрелять в него бесполезно, он все равно не уйдет, он бессмертный. Думается мне, что именно поэтому нам и предложили эту статью снова, ибо сейчас все решает стойкость и решимость. Ватники уперлись в Донбассе, ватники напирают в Сирии, .. И нынешний ватник стоит уже не с простой гранатой, а с молотом Гефеста! А за ним Россия, Вера и Народ! Потому и не отступит, ватник окаянный!
Compositor
RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
43 » 07.02.2016 17:35
...Правила употребления предлогов «в» и «на» регулируются исключительно традицией. Даже похожее на «окраину-Украину» слово «край» можно употребить в разных ситуациях с обоими предлогами: «на краю света» и «в дальнем краю». А ведь есть еще и в «в Краснодарском крае». По мнению Дитмара Розенталя, одного из авторитетных лингвистов XX века и разработчика правил русского языка, в случае с Украиной на традицию употребления предлогов повлиял язык украинский. Именно для его строя характерно произношение «на Харьковщине», «на Херсонщине» и т.п. А уж сочетание «на окраине» просто поддержало новую привычку. К тому же в русском языке давно устоялось употребление предлога «на» по отношению ко многим государствам. Произнося «на Кубе», «на Мальте», «на Мальдивах», никто не сомневается в суверенности этих территорий. В то же время варианты «в Крыму», «в Республике Алтай» не означают выделения этих территорий в отдельную страну.
Таким образом, согласно правилам русского языка, верным будет вариант «на Украине», Предлог «в» пока что является разговорным и в словарях не зафиксирован. Употреблять его можно, однако это не будет грамотным. Соответственно, правильно произносить «приехал с Украины», а не «из Украины».
http://www.kakprosto.ru/kak-852431-kak-pravilno-na-ukraine-ili-v-ukraine
lux7
Алексу и Ко.
42 » 07.02.2016 16:17
Alex!
Вам же слепая ненависть глаза застит. Вы даже прочитать текст не можете от злобы.
Где у меня написано, что мне Быков в образе ефрейтора Святкина не нравится? Где?
Один постоянно провоцирует, хамит и нарывается. Земляк, едрена вошь. Мне стыдно за такого крымчанина. Второй поливает грязью Россию и призывает нас на майдан.
Ребята! Вы сдурели? Вам не стыдно?
Вы же ведете себя, как умом скорбные злопыхатели, что, скорее всего, совсем не так. Ну, с вами же разговаривать скучно и противно.
Basilevus
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
41 » 07.02.2016 14:50
Боцман
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
40 » 07.02.2016 14:10
Нет, Базилевич. Картинка к этой статье должна быть именно та, которая прикреплена вверху. И не иначе. Очень удачная картинка. Как раз в тему статьи. А то, что вам эта картинка не нравится, так это понятно и закономерно.
Alex
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
39 » 07.02.2016 14:05
http://tsn.ua/video/video-novini/zahidni-donori-vtomilisya-vid-uyavnoyi-borotbi-z-korupciyeyu-v-ukrayini.html
А причины этого, которые вы игнорируете, изложены мною и ниже и многократно.Не согласны?- так может объясните почему?
Аммаат
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
38 » 06.02.2016 15:06
Вот так как-то.
Basilevus
RE: RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
37 » 04.02.2016 14:12
Благодарю за поправку. Итоговое предложение должно звучать так "В республике Куба произошло то-то и то-то"
Maverick
RE: RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
36 » 04.02.2016 12:43
Простите, что вмешиваюсь в ваш спор, но официальное название Кубы как гос-ва - "Республика Куба".
Common Sense
RE: RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
35 » 04.02.2016 02:40
Вы невнимательны, Дионисий. Вам же русским по-белому написали, что применительно к территориям и в частности к островам применяется предлог "на". "Остров Свободы" Куба - это островное государство, а потому - читаем правило русского языка применительно для островов. Мне вообще не встречалось на практике, чтобы по отношению к Кубе использовалась приставка "в". Хотя если сказать "В государстве Куба произошло то-то и то-то", то это будет правильно.
Maverick
Занятно говорит "участник Майдана" ...."коренной укроп с Херсонской области"
34 » 02.02.2016 10:20
Rusnak
RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
33 » 02.02.2016 07:30
Покажите примеры употребления в Кубе, когда речь идёт о кубинском государстве, если в русском языке таковые есть
Дионисий
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
32 » 02.02.2016 07:27
Самый большой объём ВВП по ППС в Китайской Народной Республике, которой правит Коммунистическая Партия Китая.
Наименьшей разрыв в доходах между богатыми и бедными при высоком уровне жизни большей части народа в Скандинавии с её Скандинавской моделью социализма.
Ныне даже Швейцария может пополнить собою список социалистических стран, причём со своей своеобразной моделью отличной от советской http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56aebd7f9a794702d9cb8064 "В Швейцарии впервые в мире проведут референдум о безусловном доходе"
Дионисий
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
31 » 02.02.2016 07:18
Для сравнения ныне на Черниговщине смертность в два с лишним раза выше рождаемости даже по данным оф. украинской статистики. Так в январе-ноябре 2015 года количество живорожденных 8359, а количество умерших 18199 http://www.ukrstat.gov.ua
Дионисий
RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
30 » 01.02.2016 13:38
Знаток русского языка? Или решили блеснуть интеллехтом? У меня всё написано правильно. Применительно к государству пишется "в", применительно к территории "на". Речь идёт о подменах в государстве, а не на территории. Можно сказать "подмена в государстве Украина", а можно "подмена на территории Украины". И так и так правильно. В контексте "подмен" правильнее это действо соотносить с государством, а не с территорией. Поэтому был применён предлог "в".
Итак, правила русского языка гласят: в каком-то государстве (то есть в Украине, если речь идёт о государстве), на какой-то территории (то есть на Украине, применительно к территории), в таких-то горах, на таком-то острове или островах. И политика здесь ни при чем. Подробнее: http://thedifference.ru/kak-pravilno-v-ukraine-ili-na-ukraine/
Maverick
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
29 » 01.02.2016 11:54
Статья правильная,только хотелось бы,чтоб русские люди не коверкали русскую речь.
Мы же говорим по-русски? По-русски.
Значит это выражение правильно будет звучать "НА Украине".
Если говорить по-украински,то видимо будет "в Україні".
По-английски: "in Ukraine".
lux7
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
28 » 01.02.2016 11:19
У меня точно такие же мысли,по поводу хахлов.
Только я так не смогу красиво выразить.Спасибо автору.
lux7
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
27 » 01.02.2016 02:12
Вот здесь согласен полностью и целиком.
Цитата:
А вот здесь не все так просто, как кажется.
Дело таки не в том, что "строить пока некому", а совсем наоборот - непонятно, что строить будем. Что за зверь такой "социалистическоео государство", а також, зачем его строить, если все предыдущие попытки его строительства объективно засвидетельствовали его отрицательную экономическую эффективность.
Что строить-то будем: цели, стратегия, ресурсы и т.д. Иначе это все пустые лозунги.
Вот, например, можно послушать гостя Пучкова-Гоблина (в порядке хронологии):
Про коммунизм - Цитата:
Разведопрос: Борис Юлин про социализм - www.youtube.com/watch?v=bYwzWt90nJk
Разведопрос: историк Борис Юлин про коммунизм - www.youtube.com/watch?v=tRF9Bxn5clA
Опять забыл.
Можно еще, к примеру, поизучать опыт заботы о народе формально "первого фашиста" Бени́то Ами́лькаре Андре́а Муссоли́ни.
Basilevus
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
26 » 31.01.2016 21:46
Да. Вот так начиналась ликвидация СССР... Так, может, в консерватории надо что-то подправить? Исправить эту трагическую ошибку? Для начала хотя бы в своем сознании.
Уверен, что рецепт избавления от этого зла, постигшего Украину, это построение нового, социалистического государства. Правда, строить пока некому. Но это пока. А со временем люди поймут, что другого пути нет.
Хорошую статью написал Ваджра. Правильную.И правильную картинку к статье поставил. Это даже не статья, это крик души. Поддерживаю.
Alex
Музыкальная пауза
25 » 31.01.2016 21:43
уже всё понимаю
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
24 » 31.01.2016 21:08
Чтобы опять не наступить на те же грабли,
Чтобы хоть как-то мне улучшить свой удел,
Я гной украинства выдавливал по капле,
Так как очиститься от мерзости хотел.
Смогу ль избавиться от украИнства? Вряд ли…
И всё ж пытаться исцелиться нужно мне.
Я гной украинства выдавливал по капле,
Чтоб не измазаться в урКаинском говне.
Должны мы все стремиться быть людьми, не так ли?
Всё остальное в этом мире – суета…
Я гной украинства выдавливал по капле,
Чтобы убить в себе “свидомого” скота.
05.07.2015
Север
Кучма и "Евроинтеграция" .....
23 » 31.01.2016 20:52
Rusnak
2000 год. Все они вместе в кругу папы-Кучмы.....
22 » 31.01.2016 20:42
Rusnak
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
21 » 31.01.2016 20:33
Да, было дело...
Эти "обещалки" рассчитаны на безмозглых баранов, но не только. Они рассчитаны на иуд, готовых на всё ради сытого брюха.
Ужасное было время...
Самое поразительное для меня это было то, сколько русских по паспорту вдруг одурело и поддержало разрушение страны галицайской чумой!
И таких было много не только на Окраине, но и в прибалтике.
Да и 23 года гниения и вырождения их ничему не научили, т.к. беснования на майдане в 2014 г. поддерживало много русских.
Как это можно объяснить?
Можно ли их считать людьми?
Они ведь хуже скотов...
(Хех, поставил птице Феникс + за её напоминание прошлого, но вылез нолик, т.к кто-то уже ей заминусовал!!! Надо же, как народ быстро "работает"!)
Север
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
20 » 31.01.2016 20:10
Феникс
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
19 » 31.01.2016 19:41
http://varjag-2007.livejournal.com/9680063.html
Цитата:
Русофобы и русоненавистники, отмените совсем в школах изучение русского языка и будет вам счастие...
Все родители,весь коллектив школы встали грудью против одной несчастной учительницы русского языка . Скотобаза..:tmi:
А когда-то в РИ город Чернигов 3 века считался русским губернским городом и Нежин в т.ч.Вспоминаются огурцы Нежинские,которых уже нет и в помине...
Цитата:
http://naiz2.at.ua/index/0-47
Особенно примечательно ,как этот город стал развиваться при Советах,так называемых "совках". Подобного теперь этому городу и не снилось...(((
Феникс
RE: RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
18 » 31.01.2016 19:03
Боже избавь нас от ужасной судьбы украинской!
Дионисий
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
17 » 31.01.2016 18:22
Вы не учитываете не любовь, ране сформировавшуюся , разве до Мюнхенской конференции, любовь к России была неземной?
Аммаат
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
16 » 31.01.2016 18:00
Почему участники Мюнхенской конференции видят в России «империю зла»?
Андрей Полунин
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/141311/
Common Sense
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
15 » 31.01.2016 17:15
Толпой можно управлять лишь тогда когда эта толпа обеззоленных голодных ищет выход из нищеты и вход в жизнь обеспеченную а тут как раз и "лидер" весь в украинском и прикрываясь вообще то нестрашным украинским нарядом указывает на врага призывая к его свержению, обещая при этом некое эльдорадо , народ же обезумевший от счастливого прошлого, будучи не в стоянии определить, что есть добро, что есть правда, идет куда его поведут,идет как скотина на веревке.Так все таки, чем объясняет "лидер" неотвратимость заданного движения в стремлении к победе, в ту или иную сторону? Чем кроет, ведущий ведомых?
Увы имели место черные страницы в прошлом , были они не просто черные, были кроваво красные....речь пойдет о тех фактах, которые всем хорошо известны, но мало кому понятны, как факты сформировавшие основы того негатива в восприятии страшного времени ,которое оставило нам то не такое уж и далекое время.
Шёл 1939 год, для кого-то он шел, а для кого то стал последним годом жизни и не по причине болезни или самоубийства, стал он последним по злой воле "освободителей", пришедших освободить от того что было прежде, только странным образом тысячи освобожденных лишились при этом самого дорого, жизни, десятки тысяч жизни стали вынужденными туристами у переехали вопреки их воле в северные регионы, где существенная их часть, так же долго не задержавшись, перешла в мир иной, а как при этом их случайно оставшиеся в своих домах, да и еще на этом свете и в мире этом, восприняли такое непонятное для нормального человека освобождение?А ведь прошли годы деся тилетия раны души кровоточащие не зарубцевались по той простой причине, что освободитель присутствовал рядом и было и больно от безысходности и вынужденной жизни рядом с "освободителем" унесшим жизнь отца и матери, страшившего брата и героя первой мировой своего деда...., а ведь на праздники жизни приходилось выходить вместе, идя в строю и нести символ государева освободителя.
Переходим несколько севернее , Финляндия, что там имело место, опять всем хорошо известно, но остается непонятно почему так власть ненавидела собственных граждан, солдат в количеств 600 000 оставшийся в лесах и болотах этой северо западной страны возжелавшей жить иначе, чем было предложено старым и старшим полубратом. Как еще доказать миру, что ныне живущая Финляндия занимая одно из ведущих экономик в ЕС, кардинально отличается от своей в прошлом, территории нынешней Карелии, которая чего там греха таить, "несколько" уступает нынешней Финляндии, а значит это, что фины добились чего то большего, чем их соплеменники на оставшихся в прошлом финских территориях.Что тут скажешь, на кого списать это непотребство?
Памятуя о тех далеких и не очень, временах и базируется в частности неприязнь к старшему брату, ставшему братом страшным.
Шли годы, десятилетия и страна "самая" и еще раз "самая", наказанная за что то врагами,рассыпалась как песочная и никто из 300 000 000, не подставил плечо, не встал грудью на защиту созданного отцами и дедами, это ли не предательство?Вдумайтесь, сразу и в одночасье явилось миру 300 000 000 предателей предавших заветы своих отцов и героев..
И вот в один из зимних вечеров 1992 года, попивая нечто французское, на улице Десятинной №10 в г. Киеве на 3 или 4 этаже, точно не помню и родилась мысль ограбления собственного народа, под покровом новых в то время, рыночных отношений.Искусственно банкортили то, что по определению не могло бы не рентабельным, перекрывали все механизмы реализации продукции , гос. структуры самоустранялись от управления и оказалось, что например при наличии миллионов тон сахара, его не стало в продаже.. тут и озвучили для быдла , что НЭП рыночная, в Украине, станет локомотивом, способным вывезти экономику новой Украины, из нищенства и безысходности, доходило до смешного, новые владельцы предприятий, даже не посещали, ставшие ихними заводы и фабрики, просто были назначены менеджеры и дан зеленый свет на полную бесконтрольность и безналоговость и такой же вывоз продукции из Украины..
Но денег всегда мало, и вот в очередной раз, возникшая криминальная группирована, на этот раз восточная, вывела с помощью друзей из России "чудо", шапколюбивое, "животное", тупое, ограниченное , войдя во власть, оно стало отрабатывать, кто получал преференции от деятельности "хама", или "паруса",узнать не сложно, кто самый богатый.? Но денег все равно мало, тогда "животное" по команде "татарина" , как это было и прежде в те самые времена "орды", обложило данью, тех кто успел награбить ранее, до прихода "хама", платили все и Кучма и Порошенко и Коломойский... Фирташ правда не платил, он отстегивал так далеко и высокого, что доходило до высоких московских стен, а посему оставался в фаворе.
Но делится на постоянный основе, криминальная элита не хотела, а тут вдруг, о счастье!- какое то бредовое подписание с ЕС о какой то ассоциации, а "животное" оказалось против, Москва ему запретила, не желая отторжения Украины, как отторжения экономического и территориального пространства.
Вот и оплатили обиженные "животным" олигархи майданчик, требуя в кулуарах от "животного", не много ни мало, вернуть ранее отнятое и больше не доить их немощных, а тут на тебе, наивный ЕС и глыпые США втянулись, почуяв свой меркантильный интерес, почуяв при этом ,возможность ослабления РФ.Но паруснику нужен ветер, а массам идея, вот и родилась идея фикс в Украине , отделившись от прошлого, ворваться в закрома ЕС при поддержке США.
"Животное" сбежало, оставив на произвол тех, кто ему верил и надеялся на его способности, к устоявшемуся и такому милому сердцу криминалу, способствовавшему обогащению, свой простотой, приводящей в изумление.
И как тут не послать бойцов за счастливое будущее, против тех, кто "тянул" народ освобожденный вспять?И поверив, что есть зло, дети достойные своих недалеких родителей, ринулись в атаку, убивая себе подобных, с отличием лишь в том, что эти говорили на языке Руси, а те на языке Руси-Украины, одни исповедовали идеологию страны преданной ими же, иные раскусив гнилость того строя, который распавшись, доказал свою несостоятельность, на арене мировой, в финансовом, политическом, военном и стратегическом, и иных составляющих.В результате непонимания и откровенной собственной тупости, тысячами легли за интересы криминального сообщества, нет не Ротшильдов, Морганов..., а за интересы своих доморощенных, отпетых злодеев, воров и убийц.Враг истинный при этом, стоял на трибуне вещая к глупцам, указывал на юго-восток Украины, определяя место расположение общеукраинского зла. И полки двинулись на смерть, смерть неся себе подобным, а нужно было всего то, развернуть оружие в обратную сторону и в течении минут, истребив истинного врага, освободить Украину.
Не стоит оваций со знаком минус, вспомните, как ваши предки в 30х кричали на майданах-площадях СССР , смерть ему, собаке собачья смерть..., а позже убиенных реабилитировали посмертно, не спешите и не горячитесь, вы опять, как и в старь ошибаетесь, определив для себя спасителя , а не спаситель он, он враг, причем существенно хуже, чем украинские воры, по причине имеющихся у него реальных, ранее да и сегодня возможностей , спасти именно русский мир, объединить восточное славянство, но он и именно он, отдал на поругание землю русскую, вступив в сговор с золотым тельцом, во имя и для, абрамовичей.., создавших это мелкое и злобное существо, не понять истинные мотивы и цели которого, могут лишь люди, очень не "умные"..!
Вот вам причины, объясняющие то, что ныне происходит в Украине, предсказать опять же, что будет далее, не сложно, а будет все хуже и хуже, пока дремлющее сознание не воспрянет от спячки и не выдаст нужный импульс на дела адекватные и для жизни необходимые.
Патриотизм был наскоро перекован в национализм и ворры как единственная реальная мструктура законодательная и законоисполнящая стала единственной в ачемстве управления государством.
Аммаат
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
14 » 31.01.2016 16:44
"Вести Недели" с Дмитрием Киселевым. (31.01.2016)
Феникс
RE: RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
13 » 31.01.2016 16:36
Ничего не происходит просто так. Всё имеет свои причины и следствия. Я думаю, что на примере Украины Господь вразумляет русских. Глядя глазами русского человека на майданных скакунов, человек здравомыслящий сделает вывод, на основании которого количество болотных скакунов заметно поубавится, что позволит сохранить России свою государственность, народ, веру, идеалы...
Maverick
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
12 » 31.01.2016 16:26
Источник: http://dnr-online.ru/v-ukrainskix-tyurmax-uderzhivayutsya-bolee-1000-chelovek-politicheskix-zaklyuchennyx-i-voennoplennyx/ | Официальный сайт Донецкой Народной Республики ©
Это всё "ватники".
Common Sense
RE: RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
11 » 31.01.2016 15:56
Согласен со всем кроме последнего. Бог даровал нам разум и свободу воли. Бездумно выбирающие вседозволенность вместо свободы от греховных страстей сами виноваты в своей ужасной судьбе.
Дионисий
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
10 » 31.01.2016 15:14
Maverick
RE: Кто такие «ватники» и чего они хотят
9 » 31.01.2016 15:00
http://cont.ws/post/191113
Maverick
RSS лента комментариев этой записи