Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Захарченко станет президентом Украины

03 Февраля 2017 Андрей Иванов
Просмотров 7179
Оценить
(52 голоса)
Захарченко станет президентом Украины

Украинская армия в очередной раз активизировала боевые действия в Донбассе. Последнюю неделю каждые сутки приходят новые сообщения о жертвах и раненых, разрушенных жилых домах и зданиях социальной инфраструктуры. Президент Украины Петр Порошенко уже практически не скрывает, что Минские соглашения оказались сорванными, и наверное, лишь для политеса отправился в Берлин обсуждать с Меркель ситуацию на востоке страны. И вовсе не исключено, что Порошенко вынашивает в голове план нового наступления на народные республики.

Что Минские соглашения не выполняются Киевом, за последний год не сказал только ленивый. Украина не приняла ни одного решения, чтобы реализовать политический план мирного урегулирования в Донбассе, согласованный с "нормандским форматом" еще в феврале 2015 года. Нет ни нормального закона о местном самоуправлении в Донбассе, ни помилования всех ополченцев, ни тем более конституционной реформы и децентрализации управления государством. Народные республики до сих пор находятся в экономической блокаде, а о беспрепятственном поступлении гуманитарной помощи в Донбасс не может идти и речи.

Единственным зримым результатом "Минска" должны были стать прекращение огня и отвод тяжелой техники от линии разграничения. Долгое время мировая общественность делала вид, что хотя бы этот, пожалуй самый важный, пункт соглашений выполняется. Ведь пока стороны готовы сохранять режим перемирия, есть хоть небольшая надежда на нормализацию обстановки.


Фото: rusvesna.su

Политические вопросы в подобных случаях редко решаются быстро. Но если не гибнут люди, ситуация не выглядит катастрофичной. Если нынешнее поколение не способно решить проблему, то можно уверить себя, что это сделают хоть поколения следующие.

Но вот новости последних недель не придают оптимизма. "Украина активизировала деятельность диверсионно-разведывательных групп", – говорят в ЛНР. "За прошедшие сутки погибло десять человек, сгорело три дома, за первую половину дня по населенным пунктам было выпущено свыше 900 мин, обстрелу подверглись Макеевка и Горловка", – страшно-будничное сообщение официальных представителей ДНР. И так каждый день!

Причем если полгода назад большинство случаев нарушения перемирия в Донецке и Луганске сваливали на так называемые "неподконтрольные" Киеву батальоны, то сейчас виновником обстрелов прямо называют ВСУ.

Конечно, батальоны и те, кто там служил недавно, тоже "чудят". К примеру, несколько дней назад решили перерезать железнодорожные пути, по которым Украина получала из Донбасса необходимый ей уголь. Но важно понимать, что обострение ситуации нужно не каким-то далеким от адекватного понимания реальности "ветеранам", а официальному Киеву.

И вот почему.

Сегодняшние внутренние и внешние обстоятельства складываются против нынешней украинской власти.

Главный фактор, конечно, экономический. Народ Незалежной продолжает стремительно нищать. Тарифы растут как на дрожжах, цены в магазинах на самое необходимое тоже, зарплаты и пенсии обесцениваются. Нет, не сбылись прогнозы тех, кто предсказывал Украине голодную смерть еще к осени 2014-го. Все-таки украинская земля плодородна, а выживать натуральным хозяйством в стране научились давно. Но обстановка накаляется, и этого нельзя отрицать.


Фото: ruspravda.info

Самое главное, что власти все сложнее объяснить людям, почему динамика такая негативная. И с Европой вроде обо всем договорились, договор об экономической интеграции подписан, и политическая система, как утверждают украинские СМИ, вроде бы, стабилизировалась. По крайней мере, угроза "сепаратизма" регионов юго-востока стала заметно меньше.

Во-вторых, Старому Свету Украина уже откровенно надоела. До 2014 года в Брюсселе, возможно, тешили себя иллюзиями открыть для европейских товаров украинский рынок. Но сейчас положение дел таково, что 40-миллионная Украина может приобрести этих товаров намного меньше, чем сидящая в долгах как в шелках 11-миллионная Греция. Это не говоря про то, что проблем от Украины во сто крат больше.

Да и у Европы появились свои новые проблемы. Выход из ЕС Великобритании, усиление право-консервативных партий в государствах – членах Евросоюза – это намного более важные проблемы, чем "строительство демократии" на Украине.

В Европе уже открыто говорят, что современные проблемы Украины вовсе не из-за мнимой "российской агрессии", а из-за дикой коррупции чиновников и нежелания власти с этим явлением бороться. Взять хотя бы недавно принятую резолюцию ПАСЕ "О функционировании демократических институтов на Украине" за номером 2145. Европейцы открыто выразили недовольство фактически всей политической системой Незалежной. И оппозицию преследуют, и журналистам не дают свободно работать, и зачем-то украинский язык как единственный для всех насаждают.

Не играет на руку киевской власти и избрание президентом США Дональда Трампа. Это Обама со своей администрацией мыслил категориями девяностых. Мол, Россия проиграла в холодной войне, а потому не имеет права отстаивать какие-то свои интересы, есть только Америка, которая может навязывать всем свои правила поведения.


Фото: globallookpress

Трамп же – прагматик. Он осознает, что Россия давно сформировала новую мировую повестку дня, а значит, с Москвой надо налаживать отношения. Сделать это можно, только проведя некую линию разграничения интересов. Скажем, США не лезут в дела постсоветского пространства, а Россия не вмешивается в отношения Вашингтона и Тегерана. В Киеве прекрасно понимают, что скоро лишатся даже моральной поддержки Соединенных Штатов. И это, конечно, не прибавляет оптимизма Порошенко и членам его команды.

Но другой важный фактор внутриукраинской политики – отсутствие адекватных политических сил. Что нужно украинскому народу? В массе своей трудолюбивому и достаточно образованному? В общем-то, вполне простые вещи. Людям нужна социальная справедливость, нормальные условия для работы, внятная экономическая программа развития страны. Но какая партия или какое движение сегодня могут предложить это народу?

Вся украинская политика давно свелась к откровенной клоунаде. К бесплодным дискуссиям по ничего не значащим вопросам, к жарким баталиям о далеких от повседневной жизни граждан проблемах. Какое-то время, конечно, можно разжигать националистическую истерию, но ею не накормишь людей. Патриотическими призывами не запустишь предприятия, остановленные из-за разорванных с Россией связей. Выкрики какой-нибудь Нади Савченко не убедят людей в том, что можно счастливо жить без зарплат и электричества.

А нормальных партий и движений на Украине не осталось. Все социально ориентированные оказались в подполье или на грани запрета.

Сегодня на Украине образовался определенный вакуум здоровых и конструктивных сил. Но свято место, как известно, пусто не бывает.


Фото: globallookpress

И вот реальной альтернативой для украинского народа может стать модель ДНР. В народной республике уже сегодня пенсии и зарплаты бюджетников (библиотекарей, учителей, врачей и т. д.) выше, чем на Украине. А вот за ЖКХ люди в Донецке платят в разы меньше, чем в Киеве или Житомире. Причем происходит это не за счет финансовых вливаний из России, как могут сказать недоброжелатели. Просто в народных республиках жестко карают за коррупцию и следят за использованием имеющихся ресурсов. К примеру, было принято решение национализировать все продуктовые рынки, чтобы местные бизнесмены не могли наживаться на продаже самого необходимого.

"Сепаратисты", "пособники москалей", "донбасское быдло"… Все эти пустые фразы в устах украинских политиков не отменяют объективного: жизнь в ДНР постепенно налаживается, а на Украине становится только хуже. Не стоит думать, что большинство украинцев за пропагандой не видят объективного. Тем более что многие жители Киева, Одессы, Винницы продолжают общаться со своими родственниками в Донбассе. И вот сами по себе народные республики – это та сила внутри Украины, которая может стать альтернативой нынешней власти.

Если брать аспект влияния личности, то глава ДНР Александр Захарченко выглядит намного солиднее Петра Порошенко. Смелый, мужественный и, судя по всему, коррупции не потерпит. В военно-полевых условиях люди вынуждены быть честными. По крайней мере, такой образ формируется сегодня у многих на Украине. Можно вспомнить, что в прошлом году "прямые линии" Захарченко с жителями украинских городов заинтересовали очень многих людей на подконтрольных Киеву территориях. Главное – Захарченко может быть нормальным лидером, а не таким, как уже давно привыкли на Украине, когда на безрыбье и рак рыба.

На подконтрольной Киеву территории действительно выбирать сегодня не из кого. Порошенко просто не такой радикал, как Тимошенко. Никто не верит в способность что-то изменить "Оппозиционного блока", но голосуют за него, чтобы хоть как-то выразить протест происходящему.

Так что Захарченко может стать реальным лидером для значительной части украинского общества. ДНР будет восприниматься в качестве здоровой альтернативы киевскому националистическому проекту.


Фото: ТАСС

Правда, есть несколько "но". Во-первых, бизнес-структуры, которые после "революции гидности" заметно увеличили свои активы, добровольно не откажутся от приобретенного.

В принципе, все годы после развала Советского Союза на Украине олигархи учились использовать политику для сохранения и приумножения имущества. И в деле манипуляции общественным сознанием изрядно поднаторели.

Кстати, именно украинские олигархи активно тормозят сотрудничество с западными структурами и всячески препятствуют реформам, которых требуют Брюссель и Вашингтон. По-хорошему олигархи хотели бы, чтобы ЕС и США объявили Украину "черной дырой" и больше бы не интересовались ею. Ведь бизнесмены Незалежной отлично понимают, что если открыть все границы, то американские и европейские компании "съедят" украинских олигархов с такой же легкостью, как акула глотает мелкую рыбешку.

Для сохранения собственности украинские олигархи готовы не только ссориться с Западом и промывать мозги согражданам, но и на разжигание различных вооруженных конфликтов.

При этом любой народный проест будет жестоко подавляться. У всех перед глазами, к чему привела Януковича его излишняя мягкость.

Нынешние олигархи смогли за последние три года пережить развал государственности, нажим западных корпораций, разгул националистических батальонов. Несмотря на серьезные вызовы они сохранили собственность. А некоторые – и разбогатели. Они видели уже все и ни перед чем не остановятся.

К тому же есть серьезные сомнения по поводу того, как народные республики Донбасса смогут распространить свой опыт на всю Украину. Пока ни в Донецке, ни в Луганске нет идеи расширить зону своего контроля, тем более значительно. ДНР и ЛНР становятся неким вторым Приднестровьем. Вернее, даже вторым Нагорным Карабахом. В Приднестровье, по крайней мере, не стреляют.

С другой стороны, и нынешнее положение не может продолжаться бесконечно. Вернуться в состав Украины после всего произошедшего ДНР и ЛНР не могут в принципе. Строить государственность под обстрелами невыносимо. Можно воевать и голодать, видя конечную цель, а жить постоянно в состоянии войны неопределенное время нельзя.

Не сможет и Порошенко удерживать власть только за счет военной риторики и подавления инакомыслия. Сегодня для него это единственная возможность сохранить власть. Но даже действие таких средств ограничено.

Это значит, что в скором времени Донбасс и всю Украину ждут серьезные перемены. Возможно, будут найдены какие-то новые способы организации политического процесса. Но что он не останется прежним – нет никаких сомнений.

 

Андрей Иванов

Ren.tv

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

54 » 08.02.2017 21:48

Цитата:
Рискуете. За такие слова можете быть объявлены "врагом России".

грёбаный кибастос :-x

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

53 » 06.02.2017 01:07

Цитирую странник:
П.С. Да, о "партнерах": Цитата:
Многие жители ДНР не верят, что Авдеевка, в окрестностях которой сейчас идут ожесточённые бои, будет взята ополченцами. И причина не в слабости вооружённых сил ДНР. Люди считают, что «наверху» есть договорённость не брать город, где находится коксохимический завод, принадлежащий украинскому олигарху Ринату Ахметову. Схожие слухи гуляли и в 2014 году, когда ополченцы почему-то не вошли в практически оставленный ВСУ Мариуполь. В этом городе, как известно, также находятся предприятия Ахметова.
Логика тут проста. Дескать, Кремль не хочет «обижать» едва ли не единственного лояльного России олигарха в «незалежной», который ещё может пригодиться.
https://news.rambler.ru/articles/35994419/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Отака муйня, малята...

В этом-то все и дело. Если бы не олигархи и их ставленники, то война на Донбассе закончилась бы в том же 2014 году освобождением Донецкой и Луганской областей от украинских фашистов. Это очевидно всем здравомыслящим людям. И чтобы не пострадали олигархи, их обслуга придумывает какие-то "минские соглашения" и пытается информационно влиять на общество о каких-то хитроумных планах, о высочайшей (и не всем доступной) геополитике и прочей хрени. А на самом деле все просто - активы, собственность, деньги. И ради этого гибнут и страдают люди, ради этого отданы в жертву сотни тысяч жизней. Вот, кому и чему осуществляет поддержку тутошняя обслуга.
+1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

52 » 05.02.2017 22:48

Ну дак,не даром знает,что фантастика вернуть всю окраину,ибо жил в ней и знает что собой представляют свидомые и не очень свидомые,если сказал подобное -
Цитата:
Я жил и учился в Харькове, помню, как это было. Всё время на местном уровне советской властью внедрялась установка: хоть мы и в одном государстве, но, Москва, центральная Россия, это где-то далеко, а мы — отдельные, у нас своя история, свои герои. Так воспитали людей: осознавать себя отдельно от России, – чего же мы хотим теперь? И то, что на Донбассе, в Одессе, в Крыму и других регионах сохранились русские — это естественно, за 70 лет Советской власти и 25 лет свидомизма всех перековать не удалось.

Это же этот чувак со своими "историками" извращал историю России ,ВОВ ,возвеличивая колчаков,манергеймов и прочих белых предателей и убийц? Так что рыло у него в пуху,за это и попросили на выход.

На счет Авдеевки и завода. Была инфа,что если взорвать этот завод,то в Авдеевке живых не останется и ваш Ахметов ни причем . НЕ думаю,что с той и другой стороны противостояния все самоубийцы и не понимают,что может произойти...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

51 » 05.02.2017 21:19

Цитирую Феникс:
Цитата:
Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?

О так полюбившемся вами господине хенерале Решетникове.
Ну, обругали Решетникова. Это что, аргумент? Облаивают автора тогда, когда по сути сказанного возразить нечего.
Что бы вы делали, если бы не было бы ссылки, и вы не знали бы, кто автор вышесказанного: Цитата:
В руководстве нашей страны и в соответствующих структурах достаточно людей, которые понимают, что реально речь может идти только о проекте Новороссия. Вернуть всю Украину — это больше из области фантастики. Это либо непонимание реальных процессов, либо нежелание отрабатывать реализуемую идею/задачу, оправдываясь тем, что когда-нибудь мы решим задачу более масштабную по возврату всей Украины…
нашли бы, что возразить?

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

50 » 05.02.2017 21:05

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую странник:
Объективно:
Харьков сосредоточился на физическом выживании. О нем забыли в единокровной России,

Цитата:
А где сторонники Апухтина, Александровской?
Кто в тюрьме, кто в земле. Наиболее удачливые - мыкаются в нищете в эмиграции, с ФМС воюя.

Цитирую уже всё понимаю:
Фашизм и бесы должны уничтожаться безкомпромисно, с нечистой силой договариваться - высшая степень глупости и наивности.
Рискуете. За такие слова можете быть объявлены "врагом России". У нее ведь в Киеве "партнеры"...

Нет, я с вами, конечно, согласен. Но вы же знаете, как относятся к тому, кто скажет правду горбатому, что горб его уродует.

П.С. Да, о "партнерах": Цитата:
Многие жители ДНР не верят, что Авдеевка, в окрестностях которой сейчас идут ожесточённые бои, будет взята ополченцами. И причина не в слабости вооружённых сил ДНР. Люди считают, что «наверху» есть договорённость не брать город, где находится коксохимический завод, принадлежащий украинскому олигарху Ринату Ахметову. Схожие слухи гуляли и в 2014 году, когда ополченцы почему-то не вошли в практически оставленный ВСУ Мариуполь. В этом городе, как известно, также находятся предприятия Ахметова.
Логика тут проста. Дескать, Кремль не хочет «обижать» едва ли не единственного лояльного России олигарха в «незалежной», который ещё может пригодиться.
https://news.rambler.ru/articles/35994419/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Отака муйня, малята...

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

49 » 05.02.2017 20:28

Цитирую странник:
Объективно:
Харьков сосредоточился на физическом выживании. О нем забыли в единокровной России, его не любят на охваченной патриотическим угаром Украине, его не понимают на яростно воюющем Донбассе. Но город выживет — ему не впервой
Сегодня харьковчане разделились в своих симпатиях на несколько лагерей. Наиболее влиятельный на данный момент находящийся сейчас при власти лагерь протеже бывшего харьковского губернатора и нынешнего министра МВД Украины Арсена Авакова.

Цитата:
Даже местные олигархи, вроде Александра Ярославского или Александра Фелдьмана стараются не делать резких антироссийских выпадов, не говоря уже о конкретных действиях.

А где сторонники Апухтина, Александровской? О них в статейке нет ни слова. Они никому не интересны. Из-за минимального влияния на процессы? А отчего же так сложилось? И если у фашистов, или бесов (Ярославские, Пинчуки, Фельдманы и Коломойские) которые воскресили фашизм влияние максимальное, то с ними и договариваться? Не уничтожать фашизм в любых формах его проявления,не уничтожать бесов, а договариваться с ними? из-за их максимального влияния на процессы? Так далЁко зайдём, что и назад не вернёмся. С Адиком Шикльгрубером тоже когда-то договаривались и союз обстряпали и чем это закончилось повторять нет смысла. Фашизм и бесы должны уничтожаться безкомпромисно, с нечистой силой договариваться - высшая степень глупости и наивности.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

48 » 05.02.2017 19:41

Цитирую Мачача:
А я устал от Украины. И обсуждать, и думать. Не хочу. Возможно, это от того, что не знаю, чего я хочу.

-А что хочет мой пусик?
- А пусик хочет вооодочки...
Застенчивая улыбка, Занавес.
:lol:
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

47 » 05.02.2017 19:05

Цитата:
Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?

О так полюбившемся вами господине хенерале Решетникове. Бывший член КПСС, историк,бывший директор РИСИ,которого выперли пинком под зад,ибо накосячил своими "исследованиями" в угоду либерастов и Запада,бывший разведчик...
Что же он такой "историк",бывший коммуняка ,а столько лжи в его статье и за Ленина и за Сталина?
Народ его раскусил. Вроде бы что-то из правды и вякнул,но подбросил в бочку с мёдом не одну ложку дегтя. Концовка вообще "шедевр" с мриями этого хенерала - Мы не намерены менять режим, наше дело заключается в том, чтобы помочь людям усвоить уроки прошлого, тогда желание восстановить Империю и Монархию станет для них естественным, будет принята новая Конституция и начнётся реальное возрождение России. А для тех, кто считает себя монархистом, для всех православных русских людей Царь есть, всегда был и будет, имя Ему — Иисус Христос.

Вот оно что,Михалыч? :wasntme: Царька захотелось на трон водрузить этому хенералу и Ко ,князьев,графов в лице разграбивших СССР разных чинуш ,хенералов и олигархов и земельки с рабами-гоями в придачу....А там глядишь и крепостное право такие хенералы-князья введут... :nok: Мрази хитрозадые!!!
Лучше меня всё об этом сладкоголосом сказали комментарии к этой статейке. Народ раскусил этого отставного паркетного хенерала...Читать по ссылке.
Например вот этот коммент.
Цитата:
омич55 Сегодня, 07:23
Вернутся к монархии? А может быть сразу вернуться к княжествам? Московскому , новгородскому, тверскому и т.д. А там и до родо-племенного строя недалеко. Какой всё-таки винегрет в мозгах этих бывших генералов в отставке.
Источник: http://politikus.ru/articles/90244-general-reshetnikov-vozvraschenie-k-imperii.html Politikus.ru

+
Хитрозадый паркетный оказывается родился в Германии, закончил в Харькове институт,папа его военнослужащий...
Значит украину знает изнутри.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Решетников,_Леонид_Петрович

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

46 » 05.02.2017 13:19

Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Феникс:
странник
Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?

По всей видимости, только в Москве это и понимают.
В Донецке об этом расскажите. И про "безальтернативность Минска" при этом не забудьте.

А они об этом не знают? Судя по заявлениям руководства республик там все в курсе.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

45 » 05.02.2017 12:10

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Феникс:
странник
Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?

По всей видимости, только в Москве это и понимают.
В Донецке об этом расскажите. И про "безальтернативность Минска" при этом не забудьте.
П.С. Да, не забудьте взять с собой вату, бинты и зеленку. Благодарные вам за такие откровения дончане сделают эти перевязочные средства необходимыми для вас.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

44 » 05.02.2017 08:02

Цитирую Феникс:
Вчера переплюнул ВВП ,давая прессуху журналистам. Аж 7 часов отвечал на их вопросы :lol: :wasntme:
То,что не отцепится,понятно. С его политиканством ,бесконечным шантажом и желанием усидеть на двух стульях,он может повторить путь овоща.
Есть наивные люди, которые полагают, что коли Создатель сотворил их с двумя ягодицами, то стало быть под каждой ягодицей должен быть свой стул… Не понимая, что у стульев примерно такое же мышление. Каждый стул считает, что имеет право на свою ягодицу… И когда стулья разбегаются по своим углам, стремясь утащить с собой и свою ягодицу, для задницы в целом наступают тяжкие времена...
Цитата:
странник
Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?

По всей видимости, только в Москве это и понимают.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

43 » 04.02.2017 22:58

Цитирую странник:
Цитирую неважно кто:
Генерал Решетников: Возвращение к Империи
http://x-true.info/51040-general-reshetnikov-vozvraschenie-k-imperii.html

Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?


К сожалению, не они влияют на принятие решений. Во власть чаще попадают не самые умные и порядочные, а те, у кого локти покрепче да язык лучше подвешен.
Как тот же Тарло, например.

неважно кто
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

42 » 04.02.2017 21:07

Цитирую неважно кто:
Генерал Решетников: Возвращение к Империи
Цитата:
–ЛДНР в качестве особого статуса, не вернут ли в Украину для того, чтобы, как это некоторыми предполагается в Кремле, мы трансформировали бы Украину изнутри, превращали бы её в пророссийское образование? Какова на Ваш взгляд перспектива республик на обозримое будущее? Те, кто третий год выживают под обстрелами ВСУ, требуют на этот вопрос чёткого ответа…

– В Кремле есть разные мнения, но нет однозначной оценки: взять и сдать Донбасс Украине. Да, есть люди, которые действительно этого хотят и так думают. Есть и другие, которые считают, что нельзя отдать на растерзание жителей Украины, несогласных с нацистским режимом. Мои личные впечатления: нет у Президента нашей страны такого стремления — сдать беспрекословно в состав Украины народ, который выдержал войну, страдания и лишения, чтобы этот народ был подвергнут жесточайшим репрессиям, а иного в случае возврата Украины на Донбасс быть не может.

Весь вопрос в том, в Киеве пока нет реальных изменений в отношении Донбасса и РФ и, в обозримом будущем не вижу перспектив изменения в благоприятную для нас сторону. Этот режим, несмотря на всю его гнилость, будет некоторое время держаться, потому что ещё достаточно людей, которые этот режим готовили в течение десятилетий, повязаны кровью, взяли власть и не намерены её отдавать. Сопротивление же режиму не организовано, лишено национальной Идеи, не украинской, а общей для нашего огромного государства, нашей особой цивилизации. Ведь в течение всего советского периода народ обрабатывался в определенном духе. Всё делалось так, что люди стали считать, что Украина — это самостоятельное, независимое государство.


Цитата:
– Леонид Петрович, сейчас на Украине два народа: первый — совершенно антирусский, уже не совпадающий с нами по мироощущению, второй — русский, даже если представители второго народа в силу воспитания и усвоенных стереотипов называют себя украинцами, по сути, глубинно это русские люди. Цивилизационно-мироощущенческое разделение такое же, как между сербами и хорватами. Теме не менее, в Кремле, в московской экспертной тусовке доминирует мнение, что там, на Украине, большинство населения всего лишь временно заблуждается, информационно околдовано. Дескать, политтехнологически расколдуем, они снова вспомнят, что они русские и — всё будет мирно, как раньше. Но, минимум, половина украинцев — давно другой народ. И что теперь с этим делать, как примирить непримиримое?

– Как бывший (до 1974 года) житель Украины я в целом согласен с Вашей оценкой. Реально это разделения и тогда было: пересекаешь Днепр, попадаешь на ту сторону и там — не все, но большинство выглядело как другой народ. Жена моего старшего брата из Полтавской области, изъяснявшаяся на малороссийском наречии, мне всегда говорила о языке заднепровцев: "Я ту файну мову не розумию…" Она и сейчас это повторяет. Я согласен, что ментально и даже сакрально влияние униатства и католицизма на жителей Западной Украины чрезвычайно сильно. Судя по всему, большую роль играет и то, что генетически западные украинцы связаны с остатками Хазарского каганата. Сложно формировалась их ментальность и, действительно, это уже во многом другой народ, хотя и среди них есть близкие нам по духу, ведь русскость всегда определялась не по крови, но, как вы правильно сказали — по мироощущению. Наверное, в будущем речь будет идти и о двух разных территориях, разных государствах для этих народов.

В своё время министр внутренних дел Российской Империи Хвостов писал Государю, что ни в коем случае не надо Галицию включать в состав Империи, это чужеродный элемент. Понимание неустранимой разности было уже тогда и её надо учитывать в будущем. Судя по всему, это другой народ и это удачное сравнение — с хорватами и сербами. У сербов и хорватов различий даже меньше — 100-200 слов и несколько иное произношение некоторых звуков, по сути, единый язык, но ментально они действительно два разных народа. И по различию в вере — католики и православные, и по происхождению и формированию этих племён.

Поэтому надо исходить из того, что западных украинцев мы не расколдуем, это другая нация. Хотя заблуждения на сей счёт есть, повторю, Кремль очень большой, там разные мнения, но и там есть люди, которые прекрасно понимают, что на Украине два разных народа.


Цитата:
В руководстве нашей страны и в соответствующих структурах достаточно людей, которые понимают, что реально речь может идти только о проекте Новороссия. Вернуть всю Украину — это больше из области фантастики. Это либо непонимание реальных процессов, либо нежелание отрабатывать реализуемую идею/задачу, оправдываясь тем, что когда-нибудь мы решим задачу более масштабную по возврату всей Украины…


http://x-true.info/51040-general-reshetnikov-vozvraschenie-k-imperii.html

Да неужели ж в Москве есть люди, которые реально понимают, что на самом деле происходит на Украине?
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

41 » 04.02.2017 15:00

Ну, как хотите.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

40 » 04.02.2017 14:48

Большой Белорусский Блеф

http://rusnext.ru/recent_opinions/1486203503
−1

неважно кто
  • United States  San Angelo

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

39 » 04.02.2017 14:35

Опубликован полный текст расшифровки разговора пранкеров и генсека НАТО на тему Украины

Источник: http://rusnext.ru/news/1486195042
−2

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

38 » 04.02.2017 13:37

Генерал Решетников: Возвращение к Империи
Цитата:
–ЛДНР в качестве особого статуса, не вернут ли в Украину для того, чтобы, как это некоторыми предполагается в Кремле, мы трансформировали бы Украину изнутри, превращали бы её в пророссийское образование? Какова на Ваш взгляд перспектива республик на обозримое будущее? Те, кто третий год выживают под обстрелами ВСУ, требуют на этот вопрос чёткого ответа…

– В Кремле есть разные мнения, но нет однозначной оценки: взять и сдать Донбасс Украине. Да, есть люди, которые действительно этого хотят и так думают. Есть и другие, которые считают, что нельзя отдать на растерзание жителей Украины, несогласных с нацистским режимом. Мои личные впечатления: нет у Президента нашей страны такого стремления — сдать беспрекословно в состав Украины народ, который выдержал войну, страдания и лишения, чтобы этот народ был подвергнут жесточайшим репрессиям, а иного в случае возврата Украины на Донбасс быть не может.

Весь вопрос в том, в Киеве пока нет реальных изменений в отношении Донбасса и РФ и, в обозримом будущем не вижу перспектив изменения в благоприятную для нас сторону. Этот режим, несмотря на всю его гнилость, будет некоторое время держаться, потому что ещё достаточно людей, которые этот режим готовили в течение десятилетий, повязаны кровью, взяли власть и не намерены её отдавать. Сопротивление же режиму не организовано, лишено национальной Идеи, не украинской, а общей для нашего огромного государства, нашей особой цивилизации. Ведь в течение всего советского периода народ обрабатывался в определенном духе. Всё делалось так, что люди стали считать, что Украина — это самостоятельное, независимое государство.


Цитата:
– Леонид Петрович, сейчас на Украине два народа: первый — совершенно антирусский, уже не совпадающий с нами по мироощущению, второй — русский, даже если представители второго народа в силу воспитания и усвоенных стереотипов называют себя украинцами, по сути, глубинно это русские люди. Цивилизационно-мироощущенческое разделение такое же, как между сербами и хорватами. Теме не менее, в Кремле, в московской экспертной тусовке доминирует мнение, что там, на Украине, большинство населения всего лишь временно заблуждается, информационно околдовано. Дескать, политтехнологически расколдуем, они снова вспомнят, что они русские и — всё будет мирно, как раньше. Но, минимум, половина украинцев — давно другой народ. И что теперь с этим делать, как примирить непримиримое?

– Как бывший (до 1974 года) житель Украины я в целом согласен с Вашей оценкой. Реально это разделения и тогда было: пересекаешь Днепр, попадаешь на ту сторону и там — не все, но большинство выглядело как другой народ. Жена моего старшего брата из Полтавской области, изъяснявшаяся на малороссийском наречии, мне всегда говорила о языке заднепровцев: "Я ту файну мову не розумию…" Она и сейчас это повторяет. Я согласен, что ментально и даже сакрально влияние униатства и католицизма на жителей Западной Украины чрезвычайно сильно. Судя по всему, большую роль играет и то, что генетически западные украинцы связаны с остатками Хазарского каганата. Сложно формировалась их ментальность и, действительно, это уже во многом другой народ, хотя и среди них есть близкие нам по духу, ведь русскость всегда определялась не по крови, но, как вы правильно сказали — по мироощущению. Наверное, в будущем речь будет идти и о двух разных территориях, разных государствах для этих народов.

В своё время министр внутренних дел Российской Империи Хвостов писал Государю, что ни в коем случае не надо Галицию включать в состав Империи, это чужеродный элемент. Понимание неустранимой разности было уже тогда и её надо учитывать в будущем. Судя по всему, это другой народ и это удачное сравнение — с хорватами и сербами. У сербов и хорватов различий даже меньше — 100-200 слов и несколько иное произношение некоторых звуков, по сути, единый язык, но ментально они действительно два разных народа. И по различию в вере — католики и православные, и по происхождению и формированию этих племён.

Поэтому надо исходить из того, что западных украинцев мы не расколдуем, это другая нация. Хотя заблуждения на сей счёт есть, повторю, Кремль очень большой, там разные мнения, но и там есть люди, которые прекрасно понимают, что на Украине два разных народа.


Цитата:
В руководстве нашей страны и в соответствующих структурах достаточно людей, которые понимают, что реально речь может идти только о проекте Новороссия. Вернуть всю Украину — это больше из области фантастики. Это либо непонимание реальных процессов, либо нежелание отрабатывать реализуемую идею/задачу, оправдываясь тем, что когда-нибудь мы решим задачу более масштабную по возврату всей Украины…


http://x-true.info/51040-general-reshetnikov-vozvraschenie-k-imperii.html

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

37 » 04.02.2017 13:32

Кому интересно,можете послушать Лукашенко.

https://www.youtube.com/watch?v=4YTEVfmaSvc


Писец! Либерасты и скакуны довольны "бацькой".. :nok: :nok:

https://www.youtube.com/watch?v=chA_I1dAvpE

С.Михеев - СТРАННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ЛУКАШЕНКО
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Фениксу

36 » 04.02.2017 13:24

Цитирую Феникс:
Цитирую vil1971:
Вообщем,белорусскую лодку раскачивают по украинским лекалам,внушая населению БР,что Россия есть враг,насаждают насильственную белоруссификацию(лит винизацию),бел.вышиванки, фейковую историю белорусской нации и пр.хрень. ----- просто отлично. но батька не отцепится от России, увы!

Вчера переплюнул ВВП ,давая прессуху журналистам. Аж 7 часов отвечал на их вопросы :lol: :wasntme:
То,что не отцепится,понятно. С его политиканством ,бесконечным шантажом и желанием усидеть на двух стульях,он может повторить путь овоща. Терпение у Кремля не безгранично. Кормушку могут прикрыть,поменять на троне сидельца...Единственно непонятно,если Лука начал вести антироссийскую политику,то зачем Россия строит в РБ атомную АЭС? Если Лука захочет войти в ЕС,то его заставят закрыть эту АЭС,как и многие фабрики,заводы....Совсем ту-ту :fubar: :headbang:

на самом деле полоса от прибалтики до болгарии будет разорена (это объективная реальность), предприятия закрыты, люди разобраны...
в живых оставят разве что финнов....

то зачем Россия строит в РБ атомную АЭС? --- есть две реальности, в одной строят АЭС, в другой она уже приговорена заранее.... одно другому не мешает. Никто же не будет говорить о своих планах
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фениксу

35 » 04.02.2017 13:18

Цитирую vil1971:
Вообщем,белорусскую лодку раскачивают по украинским лекалам,внушая населению БР,что Россия есть враг,насаждают насильственную белоруссификацию(лит винизацию),бел.вышиванки, фейковую историю белорусской нации и пр.хрень. ----- просто отлично. но батька не отцепится от России, увы!

Вчера переплюнул ВВП ,давая прессуху журналистам. Аж 7 часов отвечал на их вопросы :lol: :wasntme:
То,что не отцепится,понятно. С его политиканством ,бесконечным шантажом и желанием усидеть на двух стульях,он может повторить путь овоща. Терпение у Кремля не безгранично. Кормушку могут прикрыть,поменять на троне сидельца...Единственно непонятно,если Лука начал вести антироссийскую политику,то зачем Россия строит в РБ атомную АЭС? Если Лука захочет войти в ЕС,то его заставят закрыть эту АЭС,как и многие фабрики,заводы....Совсем ту-ту :fubar: :headbang:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Фениксу

34 » 04.02.2017 12:53

Вообщем,белорусскую лодку раскачивают по украинским лекалам,внушая населению БР,что Россия есть враг,насаждают насильственную белоруссификацию(лит винизацию),бел.вышиванки, фейковую историю белорусской нации и пр.хрень. ----- просто отлично. но батька не отцепится от России, увы!
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

33 » 04.02.2017 12:47

Цитирую Hagen:
И сразу вопрос намечается по этому поводу: а чегож главный по РФ будет выручать, ежли у него безвылазно в резиденции сидят "чёрные шляпы"?


А в СМИ? "Чёрным шляпам" позволено нести абсолютно русофобскую ахинею - и ни-че-го.

Вот яркий пример того, кто пользуется успехом на российском ТВ (этот юрист и экс-сенатор присутствует чуть ли не на каждом политшоу центральных каналов):
Цитата:
Тарло:
- Отвечаю вам. Мы не входили в Украину и не войдем. Не войдём. И вы (Донбасс) должны рассчитывать только на свои. .. Вот запомните раз и навсегда.. Вот сейчас то, что нужно этим провокаторам.. Вот сейчас Александр (Кофман) по своему недоумию работает на этих (снова показывает в сторону киевских оппонентов) провокаторов. Александр, вы работаете на этих.. Россия не входила в Донбасс и не войдет. Не ждите. Это нужно вот этим (опять жест в ту сторону) предателям.

(В зале аплодисменты).

Кофман: - Вот только что было обещано, что нас оставят один на один с Украиной. Чему вы здесь хлопали только что (обращаясь к публике в зале)?

(Пауза).

http://antifashist.com/item/rossijskij-eks-senator-konflikt-s-ukrainoj-lichnaya-problema-donbassa-a-prizyvayushhie-k-vvodu-rossijskoj-armii-i-vossoedineniyu-ldnr-s-rossiej-provokatory.html
Михаил Полынков об этом "профессоре":
Цитата:
Не знаю, как вы, а я уверен в том, что господин Тарло не какой не экс, а реальный действующий член, в самом худшем значении этого слова. Откуда такие уроды берутся. Неужели их женщины рожают https://vk.com/wall6117102_22011


http://rusnext.ru/recent_opinions/1486205325

Зато как коршунами налетают верноподданные на тех, кто осмеливается говорить о Русском мире!
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

32 » 04.02.2017 12:21

Цитирую Hagen:
Кстате, недавно приставился(сам-сам, конечно сам, просто умер. додододоооо...) очередной командир закрытого(а точнее, несостоявшегося ) проекта Новороссия и РВ Болотов. Кстате, тоже Луганск. Опять луганчанин.


Вот и ещё одного убили.
Начальник управления Народной милиции ЛНР погиб при взрыве автомобиля в Луганске
http://lug-info.com/news/one/nachalnik-upravleniya-narodnoi-militsii-lnr-pogib-pri-vzryve-avtomobilya-v-luganske-21201

Ещё вчера он проводил брифинг: https://www.youtube.com/watch?v=dQMor_1q-Ng
+1

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

31 » 04.02.2017 11:49

ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ!!!
Об опаснейшей для Русского Мира ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG
УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

30 » 04.02.2017 11:24

Попался мне в Инете белорусский сайт "Белорусский партизан" основанный Шереметом. Судя по комментариям аналог цензора со свидомыми троллями по разжиганию ненависти к "москалям". Можете убедиться,зайдя по ссылке, и почитать их комментарии. Один в один,как было и есть на укр.цензоре... :nok:
Россия запретила ввоз почти всего мяса из Беларуси
http://www.belaruspartisan.org/economic/287276/
Коммент на бел.мове. Ужасть! Переплюнули галицкую говирку.. :wasntme: :-&
Цитата:
Дражин Виталий 14:55, среда,
Гэтаж прамы здек над Еўраазіацкім Эканамічным Цудам Ён яшчэ не разпачаў добра працаваць а санкцыі ўжо працуюць Дзе лёгіка?

Вообщем,белорусскую лодку раскачивают по украинским лекалам,внушая населению БР,что Россия есть враг,насаждают насильственную белоруссификацию(лит винизацию),бел.вышиванки, фейковую историю белорусской нации и пр.хрень. Пшеки и запад довольно потирают вороватыми кровавыми ручонками,ибо процесс пошел,чтобы потом окучить белорусское добро,дожившее до наших дней после развала СССР. Лука с барыжным нутром,прикрываясь гос.интересами народа РБ, всему этому способствует и продвигает. Ну,уж очень заметно,как ему хочется наступить на ржавые украинские грабли... :fubar:

Мачача,многие устали от недо. Напишите,как съездили на Донбасс.. :ok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

29 » 04.02.2017 11:08

А я устал от Украины. И обсуждать, и думать. Не хочу. Возможно, это от того, что не знаю, чего я хочу. Хотите, расскажу вам, как я ездил на Донбасс? Хотя это не имеет никакого отношения к статье, и даже Донбасс в этой истории будет всего лишь декорацией, на фоне которой разворачивалось действие.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

28 » 04.02.2017 10:58

Хаген, я не столь пессимистично смотрю на создавшийся на Окраине порядок вещей… Приведённый мной пример с поэтессой – не шизофрения. Это пример малообразованности и желания понравиться «начальству», «обстчеству» и тусовке. Да, действительно, в любом обществе имеются шизофреники, но большая часть всё-таки – «болото», приспособленцы, «прагматики». В гитлеровской Германии хуже дело обстояло, и, те не менее -- оздоровили (разгром армии, плюс процедура денацификации). В Сирии идёт неспешный процесс излечения от «игила головного мозга». И Окраину вылечат, если понадобится. Даже сегодня возгласы «А король-то – голый!» находят широкий отклик в окраинном обществе, -- всё меньше флажков окраинных, всё больше скепсиса по отношению к действующей власти. Не пухнут от голода, в квартирах тепло – это правда… Пока. Похолодает в квартирах и Европейском Доме – станет больше и шизофреников и тех, кто возьмётся увещевать их. Добрым словом, миротворческими силами, и прочей высокотехнологичной премудростью.
+1

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

Харьков: брошенные и забытые http://ukraina.ru/opinion/20170203/1018247238.html

27 » 04.02.2017 05:07

Объективно:
Цитата:
Харьков сосредоточился на физическом выживании. О нем забыли в единокровной России, его не любят на охваченной патриотическим угаром Украине, его не понимают на яростно воюющем Донбассе. Но город выживет — ему не впервой.
Читать далее: http://ukraina.ru/opinion/20170203/1018247238.html

Автор - известный в городе журналист, депутат нескольких созывов горсовета, ныне эмигрировавший в Крым.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

26 » 04.02.2017 02:30

Лохматый, нууу, помойму это просто жЫза. ЯННП если чесна.
Вообще , жЫза - это нормальное состояние любого майдауна из Оркаины. Как нормальным является то, что свинья хрюкает, что зимой - холодно. Вот удивляться таким события, случаям - вот это патология скорей ;-) Что неожиданного может быть в шизофренике ? Да, у него два-три "я" - он на то и шизофреник, ничего необычного.
Необычно и даже странновато то, что подобных шизоидов-параноиков приглашают на ТВ-радио, дают трибуну и навязчиво предлагают их выслушать, понять и в конечном итоге принять их бредни в качестве "еще одной правды". Т.е. толерантность во всей красе, даже и музей есть с таким названием! Угадай кто его придумал и курирует, а кто оплатил...
У любых паразитов есть базы, есть каналы миграции и есть очаги проявления-демонстрации. А так же есть системы угнетения иммунитета. Без этого паразит со всеми своими очагами и каналами миграции будет в конце-концов выявлен, обозначен, классифицирован и подавлен иммунитетом организма. Но если обмануть иммунитет, прикинуться полезным белком(или чем там прикидуются) то возмжоно всё.
А если к этому добавить еще и информ. программирование - то получаем что есть: все на поверхности, все причины и все сделествия болезни и симптомов выпирают и отчётливо видны, но их не замечает почти никто.
Потому что это очень страшно.
+4

Hagen
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

25 » 03.02.2017 23:10

Цитирую Феникс:
Об этой новости вы в курсе? Вы знаете этого "Васю"?
Цитата:
ГЕРОЙ-АНТИФАШИСТ ХАРЬКОВА ОЛЕГ НОВИКОВ НА СВОБОДЕ
Не знаю. Но слышал.
http://news-front.info/2017/02/03/geroj-antifashist-xarkova-oleg-novikov-na-svobode/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+newsfrontfeeds+%28%23NewsFront%29

Цитирую Феникс:
В рассекреченном архиве ЦРУ Украина была поделена на зоны еще в 50-х годах

http://www.newsvasiliiborn.ru/2017/02/v-rassekrechenom-sekretnom-doklade-cru-ukraina-byla-podelena-na-zony.html
Да, это та неоднородность Украины, о которой я здесь все время говорю. Эти зоны - тот же разлом Украины по т.н. "линии Субтельного" (гуггл в помощь).
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

24 » 03.02.2017 22:09

Цитата:
Для понимания, я с глубоким уважением отношусь к гипотетическому "Васе", горжусь что среди моих друзей есть такие люди. В настоящее время на Украине они сидят, находятся под следствием или условными сроками.

Об этой новости вы в курсе? Вы знаете этого "Васю"?
Цитата:
ГЕРОЙ-АНТИФАШИСТ ХАРЬКОВА ОЛЕГ НОВИКОВ НА СВОБОДЕ

http://news-front.info/2017/02/03/geroj-antifashist-xarkova-oleg-novikov-na-svobode/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+newsfrontfeeds+%28%23NewsFront%29

Советую еще раз прочитать,если пропустили. Пиндосы собирались напасть на СССР, все просчитали , знали ,изучали через кого и как они могут развалить СССР ,а в пику нынешней России заварить кровавую кашу в бывшей УССР. Смотрите карты лояльности,этнически й состав крупных городов украины..Практически расклад сил с 50-х ничуть не изменился..После увиденного и прочитанного почему-то не удивляюсь что Киев и Харьков встречал немцев в вышиванках с хлебом солью ,всегда голосуют,особенно Киев, за укр.националистов и нацистов...
В рассекреченном архиве ЦРУ Украина была поделена на зоны еще в 50-х годах

http://www.newsvasiliiborn.ru/2017/02/v-rassekrechenom-sekretnom-doklade-cru-ukraina-byla-podelena-na-zony.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

23 » 03.02.2017 21:18

Цитирую Феникс:
Цитата:
В данный момент, если без ханжества, я вижу, что большинство населения Украины все устраивает. Как устраивал ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация – прим.авт.) почти миллионное население Мосула, например....

Все возмущаются почему молчит народ.
Тарифы повышают - молчит, война - молчит....
Вот народ достался ;)
Объясняю: во-первых не молчит, а очень даже ругается.
Между собой на кухне, на работе, везде где только может, там и ругается.
Почему же не выходит?
А куда конкретно, а за кем идти, а в котором часу, а что с собой брать и кто старший?
Вот и ответ: все организаторы, даже потенциальные, посажены.
Я вот организую, меня с работы выгонят, могут посадить, а у меня семья и больная печень, оно мне надо, да и кто за мной, никому неизвестным, пойдет.
Пусть Вася, сосед организовывает, а мы поддержим.
А в 21 веке все, кому надо, про Васю всё знают, даже с кем спит, что ест и сколько раз сходил в туалет.
Если Вася задумает волну поднять, и это может реально кому то помешать, с Васей серьёзно поговорят, а если не поймёт - закроют особо не заморачиваясь со статьёй.
Был бы человек, как говорится, а статья всегда найдется.
Вася ты где, Вася ауууу.
Я не призываю молчать или боятся, я просто описываю реальность и отвечаю на глупый вопрос «почему?».
Задавая себе подобный вопрос, посмотрите в зеркало и ищите там "Васю."
......
Для понимания, я с глубоким уважением отношусь к гипотетическому "Васе", горжусь что среди моих друзей есть такие люди.
В настоящее время на Украине они сидят, находятся под следствием или условными сроками.
И еще на всякий случай есть заповедь " Не осуждай.....
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

22 » 03.02.2017 21:16

Цитата:
В рассекреченном архиве ЦРУ Украина была поделена на зоны еще в 50-х годах

Американские аналитики в секретном исследовании из архива ЦРУ утверждали, что во многих регионах УССР население поддержало бы антисоветские спецоперации. Однако, антисоветские настроения были распространены неравномерно. В наибольшей степени они были характерны для западной Украины, в наименьшей - для Крыма и юго-востока республики....

http://www.newsvasiliiborn.ru/2017/02/v-rassekrechenom-sekretnom-doklade-cru-ukraina-byla-podelena-na-zony.html
Интересно знать.
Что-то мне подсказывает,что предатель Хрущ не за просто так ,не за красивые глазки волюнтаристски изъял у РСФСР Крым и передал его УССР. Был продуманный пиндосами долгоиграющий план по расчленению СССР (троцкисты и либерасты ,пролезшие в высшие эшелоны власти были им в помощь),а потом и России(РФ), с последующим присвоением ими Крыма под военные базы США и для избранной нации...И почему сынок Хруща вдруг сдриснул в пиндосию,ведь ему после развала СССР ничего не угрожало? Знать счета в амерских банках разбухли на процентах,заждались хозяина... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

21 » 03.02.2017 20:31

Согласен с оценкой статьи в предыдущих коментах, статья - бред сивой кобылы.
Цитата:
глава ДНР Александр Захарченко выглядит намного солиднее Петра Порошенко. Смелый, мужественный и, судя по всему, коррупции не потерпит. В военно-полевых условиях люди вынуждены быть честными. По крайней мере, такой образ формируется сегодня у многих на Украине.
У кого у многих? У адекватных пользователей интернета? Так и неадекватных не меньше, а добавить к ним телевизионных зомби так и вовсе их упоротых подавляющее большинство. Даже если взять тех телезомбаков которые против войны и режима, то и они в большинстве своём уверены что в Донбассе захватила власть такая же банда и занимается своими грязными делишками так же зарабатывая на войне. Им же по телевизору не показывают Захарченко и его выступления, не показывают дончан и луганчан настроенных против укРуанды и они слышат только рассказы беженцев которые в большинстве против отделения от этой грязной клоаки. Так-что даже если предположить фантастический сценарий честных выборов с участием Захарченко, то он на них пролетает как фанера над Брюсселем, Парижем,Берлином (нужное подчеркнуть). Юльку с косой он не обойдёт.
Цитата:
С 2011 по 2015 годы беспошлинно ежегодно поставлялось 18-23 млн тонн нефти белорусским партнерам. Всего за этот период российский бюджет недополучил $22,3 млрд.

Так вот откуда у нас в днепрожидовске бензин и ДТ с брендом "Белорусское топливо"? А я уж грешным делом думал что братишки научились болотный газ - сероводород перерабатывать. Однако. :-?
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

20 » 03.02.2017 19:42

Цитирую elePhanty:
Цитирую Феникс:
Очередной поллитролог с русской ФИО Иванов,но с укроповской личиной
...
Статья не понравилась :nok:

"донецкие алегархи", "обученные журнашлюхи"..
В огороде - бузина
Весь смысл портянки - в последних 3-х словах. Ну, так бы и писАли.

Чем недовольны,критикуя мой пост?
Напишите свое мнение о статье без бузины...

Россия отказывается от роли «старшего брата»
https://cont.ws/@aleksandr88/512497

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

ЧИТАЛА И ПЛАКАЛА, рвя на себе волосы

19 » 03.02.2017 19:41

Hagen, в вашем комментарии №12 представлен интересный отрывок из кинофильма, но окружающая нас действительность, увы, подаёт нам не менее интересные сюжеты… Вот, выдержки из статьи на «Дунайской волне»:

В курсе лестничная клетка, лифт-шпион, подъезд-дебил...
Ты одна не знаешь, детка, как твой папа уходил.
===
А в душе фурункул зреет.
Лопнет скоро? Ну же, ну ж!
===
…Поэтесса подумала слегка и отписала: «Украина играла ключевую роль при формировании СССР. Численность населения было гораздо большим, чем в других республиках. Поэтому волю свободолюбивого народа подавляли при помощи геноцида».
===
…Минувший ХХ век стал веком борьбы украинцев за свою свободу. На заре века, в 1900 году, украинцы впервые выдвинули политические требования своей независимости. И лишь в 1991 году Украина стала по-настоящему свободной.
...потому что столкнулись с мощным отпором тех, кого мы сегодня называем Людьми Свободы.
…Благодаря таким людям сегодня Свобода для нас не пустой звук, а реальность.
…выставка рассказывает о 25 Людях Свободы. Но героев выставки всё-таки 26, а не 25, потому что последний из них отдал свою молодую жизнь за нашу свободу уже в ХХI веке -- на Майдане Независимости.
===
…я снова углубилась в поэтическое творчество Оксаны -- прояснить для себя отдельные философские пункты. Оксана не обманула моих ожиданий. Вот что написано у неё (стихотворение) :

Нужно верить что все мы несём позитив,
а кому и когда -- этот важный мотив
мы узнаем, прослушав истошный надрыв
песни мартовской кошки...

===
В полном виде статья находится здесь:

http://www.dunvolna.org/articles/2/115/

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

18 » 03.02.2017 19:39

Так и есть,видимо так и будет..
Цитата:
Военкор Дмитрий Стешин: Извините за цинизм, но Украину возвращать рано
Россия не будет вводить войска на Украину. Возвращать эту страну, заполненную криптобандеровцами, в лоно братских народов крайне рано. И возвращать ее ценой смерти своих солдат и Ополчения Россия не будет....
....нужна вся Украина. В братском, привычном виде. Вся! Только без нормальной такой, вдумчивой и суровой «работы над ошибками», обратно в дружную семью народов принимать ее никто не будет. Хватит, принимали уже пару раз. И оба раза — «на колу мочало, начинай сначала». В данный момент, если без ханжества, я вижу, что большинство населения Украины все устраивает. Как устраивал ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация – прим.авт.) почти миллионное население Мосула, например....

https://cont.ws/@amurweb/511863
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

17 » 03.02.2017 19:35

Цитирую Феникс:
Очередной поллитролог с русской ФИО Иванов,но с укроповской личиной
...
Статья не понравилась :nok:

"донецкие алегархи", "обученные журнашлюхи"..
В огороде - бузина

Весь смысл портянки - в последних 3-х словах. Ну, так бы и писАли.
+1

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

16 » 03.02.2017 19:23

Донбасс: в скором времени будет принято решение, — Олег Царев

http://rusvesna.su/recent_opinions/1486134695
−1

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

15 » 03.02.2017 18:52

Кажется еще одного остапа понесло в западную гавань..Что-то мне все это напоминает ситуацию в БР с нэзалэжной. Дежавю...Вообщем, белорусскую лодку усиленно раскачивают и Лука в ней участвует,как когда-то участвовал и укр.овощ..
Цитата:
Лукашенко поручил возбудить дело в отношении главы Россельхознадзора
Источник: http://politikus.ru/events/90172-lukashenko-poruchil-vozbudit-delo-v-otnoshenii-glavy-rosselhoznadzora.html Politikus.ru

Цитата:
...В пресс-службе также отметили, что "Россия оказывала и продолжает оказывать масштабную экономическую, политическую и иную помощь Белоруссии, исходя из особого союзнического характера отношений двух стран". "С 2011 по 2015 годы беспошлинно ежегодно поставлялось 18-23 млн тонн нефти белорусским партнерам. Всего за этот период российский бюджет недополучил $22,3 млрд. Все это является ничем иным, как прямой и косвенной поддержкой союзного Белорусского государства", - указывается в сообщении. По последним данным, которые приводит пресс-служба президента, Белоруссии выделено свыше $6 млрд кредитов по различным траншам, "эта нагрузка легла дополнительным бременем на бюджет Российской Федерации". Кроме того, $2,5 млрд по различным траншам Минск получил в виде кредитов по линии Евразийского фонда стабилизации и развития....
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/90174-moskva-prizyvaet-minsk-reshat-ekonomicheskie-spory-spokoyno-putem-delovyh-peregovorov.html Politikus.ru

Охренеть!!! Россия продолжает быть дойной коровой,а в ответ от бывших "братьев" одни пакости и плевки..
Читаем комментарии. Народ возмущен неблагодарностью еще одного нахлебника(халявщика )...
Еще за БР здесь. Впечатлили комментарии людей...
http://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

14 » 03.02.2017 18:49

Цитирую Hagen:
Багдасаров, Руцкой... кто следующий прозреет, до кого дойдёт очевидное?
youtu.be/T_hGNpMOTIA


+++++

Просто у этих двух, скорее всего, счетов нет "там". И "партнёров" соответственно. Вот и не боятся говорить очевидные вещи.
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

13 » 03.02.2017 17:21

Статью не читал, но осуждаю. Вполне доверяю Феникс.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

12 » 03.02.2017 16:21

из фильма «Волшебный голос Джельсомино». по повести Джанни Родари «Джельсомино в Стране лжецов».
Внезапно, у златовласки "звезда шерифа", такаяж каг и вход в "Королевство Кривых Зеркал".
Долго о пустяках, о следствиях заместо причины гутарить будем :headbang:
youtu.be/oE8ML1OJP5U

Hagen
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

11 » 03.02.2017 14:10

Донецк: ночь ужаса
http://www.kp.ru/daily/26638/3657417/

Донецк: многочисленные попадания украинских снарядов РСЗО «Град» в жилые дома
https://www.youtube.com/watch?v=uLGiIZ9agkY

Новости НТВ 03.02.2017. ОБСТРЕЛ ДОНЕЦКА.
https://www.youtube.com/watch?v=fd23P_-b7ZE

Алена Кочкина: Украинская армия обстреляла ДНР из РСЗО «Ураган»
https://www.youtube.com/watch?v=H19-CLnUo8U
−3

неважно кто
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: RE: Захарченко станет президентом Украины

10 » 03.02.2017 13:54

Цитирую Hagen:
Мотель в центре Донецка youtu.be/JfLoJJQP1LA

"Минск" в полном разгаре.

Понятно ведь было, что к этому дело идёт. На что рассчитывали великие стратеги?
И что особенно прискорбно: все СМИ ( в т.ч. и российские) талдычат про Авдеевку, якобы гуманитарную катастрофу там, но почему-то все молчали и молчат про гуманитарную катастрофу уже в течение трёх лет в прифронтовых населённых пунктах ДНР и ЛНР.
Вчера Чуркин обратился с вопросом к представителю Украины, почему тот представил кадры разрушенного дома в Авдеевке и не показывает кадры обстрела населённых пунктов ДНР. https://www.youtube.com/watch?v=MLtS65V91VQ (15:07).
Он что хотел, чтобы укровласть сама себя высекла?
Разве не Чуркин должен был на каждом заседании Совбеза демонстрировать свидетельства чудовищных преступлений хунты?

А. Ходаковский: Бои под Авдеевкой могут нести характер отвлекающего маневра
https://www.youtube.com/watch?v=yzEzV8M8l4M
+1

неважно кто
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

9 » 03.02.2017 13:15

Поможем гречкой и г*вн*м: привет Донбассу от Ахметова
https://www.youtube.com/watch?v=4oG8C7MHmkA
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

7 » 03.02.2017 11:45

А как Захарченко станет президентом Украины?! Неужели войска ДНР уже дошли до польской границы? Сие даже в перспективе не просматривается. Так что утверждение автора в названии статьи - это вымысел и имеет к реальности весьма отдалённое отношение.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Захарченко станет президентом Украины

6 » 03.02.2017 11:30

Статья - редкое гуано. Не упомню бОльшего убожества на АЛЬТЕРНАТИВЕ.
Какой-то кабинетный пропагандон обсасывает кабинетные мечтания оторванных от реалий кабинетных теоретиков на тему "нам нужна вся Украина".
Которые не желают даже слышать о том, что сознание жителей Украины за 25 лет КАРДИНАЛЬНО изменено (5 миллиардов от Госдепа свое дело сделали), и необратимого характера эти изменения пока не приобрели только на Юго-Востоке (Новороссии). Но и там процесс идет, и главный ресурс - время на переделку сознания - хунте и ее хозяевам кабинетные мечтатели о "всей Украине" преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой.

Я сам слышал об "общении Захарченко с Украиной", но не знаю никого, кто не то что общался - слышал об этом общении. Наверное потому, что АЛЬТЕРНАТИВА и ей подобные ресурсы насчитывают тысячи читателей, а не миллионы. Все "успехи" на этой ниве - из бравурных отчетов осваивателей/пильщиков бюджета этого проекта.

А уж рассказы автора о благостном состоянии дел в ДНР/ЛНР, подчёрпнутые автором из бравурных репортажей из Донбасса, созданных по методике "всё хорошо, прекрасная маркиза", способны у тамошних жителей вызвать желание вставить мозги автору сковородкой (или чем потяжелее). У моей сестры из Донецка такое желание точно появилось бы.

Увы, мертворожденные надежды россиянской элиты, поклоняющейся миражу "безальтернативного Минска", заставили автора вынести в заглавие даже бред о "Захарченко - президенте Украины". И этот бред, подкрепленный миражом "нужна вся Украина", они кладут в основу той политики, которую они диктуют Донбассу. И за которую дончне платят кровью и чувством безнадежности.

Впрочем, автор и сам это понимает: Цитата:
нынешнее положение не может продолжаться бесконечно. Вернуться в состав Украины после всего произошедшего ДНР и ЛНР не могут в принципе. Строить государственность под обстрелами невыносимо. Можно воевать и голодать, видя конечную цель, а жить постоянно в состоянии войны неопределенное время нельзя.
Может говорить правду!
Смешивая ее с откровенно галюциогенным бредом.
Но такое смещение понятий в одной голове могу объяснить только тем, что "правда - правдой, а служба - службой".
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE:Захарченко станет президентом Украины

5 » 03.02.2017 10:47

Автору.
Что ж это вы хорошего и правильного человека обрекаете на каторжную и провальную работу.
Вот кто будет содержать ту же самую Галичину - если там уже люди разучились работать в ТАКой степени ,что не в состоянии выкопать мусорную яму (полигон ,если по-"науковому", а если ,
по-простому,не могут своё дерьмо в своём доме за собой прибрать) для города?
Донбасс ? Или Россия?

Мэр Садовый о мусоре : "Ми зверталися до всіх можливих інстанцій ..."
(мы обращались во все возможные инстанции)





Украинское государство кончилось - единственное. что заставляло его как-то шевелиться , так это была финансовая гальваника от США и МВФ.

P.S.

bahmut.com.ua/news/topnews/4320-vooruzhennye-lyudi-perekryli-v-bahmute-zheleznuyu-dorogu-na-nikitovku.html
И кто будет гоняться за ТАКими бандами по всей территории грядущей Украины?
Этих "хлопцiв" уж точно к "станку" или к "сохе" никогда не вернёшь. Кто будет гасить их?
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Захарченко станет президентом Украины