Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Крымский переворот

28 Февраля 2014 Colonel CassadColonel Cassad
Просмотров 9650
Оценить
(120 голосов)
Крымский переворот

Про все подробности рассказывать не могу, еще не время, так что о том, что можно.

1. Сама ситуация которая возникла сегодня утром для меня сюрпризом не стала, я еще вчера вечером из 2 разных источников случайно узнал о том, что сегодня в Симферополе в Верховном Совете могут произойти события силового характера не связанные с уличными столкновениями больших масс людей. Поэтому когда я увидел наши флаги на зданиях в центре Симферополя, то особо и не удивился.

Я поэтому вчера и призывал не делать скоропалительных выводов по драке у Верховного Совета. Там оппоненты фактически вскрыли свои силы и их сегодня успешно нейтрализовали. Так что товарищи, которые были вынуждены в тяжелых условиях и организационной нерасторопности сражаться за свободу Крыма от фашизма и независимость от постоянного украинского бардака, стояли и дрались не зря - в том что произошло сегодня, есть и ваш вклад. Если Крым в обозримом будущем получит полную независимость, то погибшие 26 февраля у здания Верховного Совета, это классические жертвы (уж извините за этот цинизм, но таковы реалии образования многих новых государств), которые закладываются в основание независимого государства, что влечет за собой героизацию, выплату пожизненных пособий семьям и увековечивание в названиях улиц крымских городов. Но это будет позже.

2. На вопрос о том, кто это был - наши или не наши, то исходя из моей информации это были "наши" (без дальнейшей конкретики). Были у "наших" контакты в Симферополе? Ну конечно были. Все происходящее по сути было местным переворотом при участии Севастополя, который и 2-й день прислал свои отряды на помощь Симферополю (всем севастопольцам, а так же жителям других городов Крыма, которые приехали сегодня в Симферополь - огромное спасибо - вы боролись и за себя и за нас), когда без применения насилия разогнали продавшихся Киеву персонажей и к власти пришли лица лояльные России, которые сделали первый шаг к отбытию Крыма на вольные хлеба. Собственно уже политический итог переворота наглядно говорит о том, кому был выгоден нынешний маскарад. Если даже предположить, что это был к примеру переодетый "Правый сектор", то тогда надо признать, что правосеки отличные агенты Кремля, а Ярош - сурковскаяпропаганда.

3. Я конечно был не в курсе про "хитрый план с Януковичем", когда теперь уже его разыгрывали в рамках хитрых планов Кремля. Это был определенно ход конем, который спутал все карты путчистам, потому что они явно не ожидали, что казалось бы давно побитую шваль, достанут из отбоя и выбросят на стол в столь неудобный для них момент.

Выплывший из тумана овощ, громко заявил о своей легитимности, чем во-первых снова легитимизировал все противодействие киевским путчистам, так и усложнил их и без того сложную ситуацию. На фоне вопиющего хаоса и приближающегося дефолта, овощ уже не всем показался, таким уж плохим. Причем ему даже в чем то повезло - за дефолт теперь ответит правительство из тех, кто его сверг и попробуй они теперь докажи, что это Янукович все им так оставил. Толпы гопников и идиотов, лучше всяких слов указывают на причины хаоса и идиотии охватившей Украину.

Именно фактор Януковича парализовал действия украинской милиции (которая вообще никак не мешала перевороту - или же вообще была в сговоре с его участниками - тут у меня информации нет), а так же украинских военных. Утром после гневных окриков из Киева и панических сообщений, что Россия вот-вот нападет, в украинских частях началась почти что мобилизация (знакомые звонили и говорили - мол укровояк подымают). Но вскоре выяснилось, что начальник Генштаба адмирал Ильин ходил в контролируемую нами СГГА, встречался с Чалым, о чем-то там продолжительное время беседовали, после чего укровояки слились с темы под предлогом "избегания насильственных сценариев". Ну а без армии и флота, у путчистов в Крыму просто уже нет сил, чтобы подавить пожар сопротивления.

4. СБУ по сути эту операцию проспала и Наливайченко не зря получал на орехи, его обыграли как котенка. Пока СБУшные БТРы колесили по Крыму в поисках мифических 50 российских БТРов, о которых вопил полоумный Чубаров, в Симферополе готовили юридические основы для смены власти. Российские военные были просто не нужны. Они могли бы вступить в игру если бы рыпнулись укро-вояки или если бы внутренние войска и СБУшники попытались бы силой все задавить в Симферополе. Но такой надобности не возникло. Хотя  такой сценарий, с неизбежной кровью, мог сразу привести к отпадению Крыма от Украины уже сегодня  духе Осетии и Абхазии. Дурачки из Киева возможно и пошли бы по этому пути подобно Саакашвили, но их проблема в том, что им в Крыму почти никто не подчиняется, а те кто подчиняются, постоянно озираются по сторонам в поисках нового сюзерена.

5. Переворот, фактически привел к тому, что Крым вместе с Севастополем практически полностью отпал от захваченной путчем Украины. Новый премьер Аксенов, уже открестился от Киева и заявил, что его президент, Янукович. И формально он полностью прав. Янукович - сволочь, но сволочь легитимная, а киевские сволочи - нет. С другой стороны - Янукович ничего не контролирует, что делает Аксенова формальным и реальным лидером Крыма, с которым Россия разговаривает посредством Януковича. В этой связи, положение Аксенова, который естественно будет желать расширения своих полномочий, будет залогом того, что Крым будет продвигаться по пути к независимости, пускай и не сразу. Некоторые не понимают, что сами выборы 25 мая под вопросом, так как на Украине двоевластие и никаких общих выборов для Украины и Крыма не будет, пока путчисты сидят в Киеве, а Янукович в России. Соответственно, если путчисты дотянут до мая, а ситуация на Украине будет на грани хтонического звездеца, то Крым сначала проголосует за максимальную автономию от этой черной дыры, а несколько позже и за полную независимость. Янукович тут не препятствие - он зависимая фигура. Путчисты силой не смогут тут что-то сделать, особенно если ВМСУ присягнут на верность Януковичу, а местные менты и СБУ - Аксенову.

Уже сейчас, в городах Крыма тысячи ополченцев, переходит под контроль новой власти милиция, оба крымских Беркута с нами (бойцы и офицеры отрядов Беркут - в Крыму и Севастополе вас ждут с распростертыми объятиями - будет и жилье и почетная работа по профилю, с возможностью при случае уже без сдерживающих ограничителей пообщаться с фашистами предметно), отряды с тяжелым вооружением которые так взволновали путчистов, действительно оседлали дороги на севере Крыма. Так что уже сейчас возможный удар с Севера будет чем встретить. Это не говоря уже про фактор России, которая в новых условиях всегда может разыграть грузинский сценарий, когда к ней за помощью обратится легитимный президент Янукович и легитимный премьер Крыма Аксенов. В общем, пока идиоты в Киеве пилили решетке на Раде и занимались грабежами в перерывах между выборами правительства толпой на улице, Крым довольно технично из под их носа увели, что серьезно улучшило положение русско-язычного населения Крыма, а так же укрепило позиции Севастополя, как главного заводилы антикиевских протестов. Теперь уже совершенно очевидно, что мятеж Севастополя который начался 23 февраля, подпалил уже готовый лечь под Киев юго-восток и ныне полыхает не только Крым, но и активно тлеет юго-восток, который в свете происходящего в Крыму и фактора Януковича, дальше будет гореть еще ярче - главное чтобы люди там понимали, что первый шаг они как и крымчане должны сделать сами - против путчистов и фашистов надо постоянно выходить и говорить им "Нет!", а где потребуется - давать в табло. Только такой язык гарантированно защитит ваши права. И чем больше людей это будет делать, тем быстрее этот опереточный путч отягощенный фашизмом закончится.

6. Хотелось бы сказать по татарам. Как я и предсказывал, татары в Крыму оказались отнюдь не монолитным образованием. Вчера некоторые еще могли бы меня упрекнуть, что мол неправ - вон как татары вчера на наших лезли. А на деле оказалось, что под Меджлисом, лишь ограниченное число радикалов, а та самая Милли Фирка, о которой я тогда писал, осудила подобные действия, что мол нормальные татары к этому отношения не имеют, из Татарстана последовала серия окриков, ну и Кадыров для проформы им предметно все объяснил. Поэтому сегодня татарские радикалы все поняли и не отсвечивали. В их отсутствие, немногочисленные фашисты просто потерялись. В общем, с татарами в Крыму все будет в порядке, хотя радикалы конечно будут мутить воду. Но это Крым переживет.

7. В целом, в общем контексте борьбы с путчем и угрозой фашизма - сегодняшний день стал очевидным успехом, путчисты практически потеряли контроль над целой республикой вместе с большинством ранее принадлежащих им силовых ресурсов. Сильно удивлюсь, если новые власти смогут все это растерять и отдать Крым в лапы Куницыну, хотя конечно путчисты будут предпринимать все усилия, чтобы сохранить остатки контроля и вставлять палки в колеса новой власти. Но если Аксенов не будет допускать очевидных ошибок, окончательное поражение путчистов в Крыму лишь вопрос времени. Ключевые позиции они уже утеряли.

Касательно же вопросов независимости и сроков референдума, то они в первую очередь будут зависеть от того, как пойдет развитие ситуации на остальной Украине, как Россия дальше будет использовать овоща и как будут вести себя фашисты. Поэтому до мая изменится еще очень и очень много всего. Лично я уверен, что Крым так или иначе сегодня встал на путь к неизбежной независимости и теперь это лишь вопрос сроков, так как я не верю, что на Украине к маю будет нечто такое, ради чего крымчане захотят за нее цепляться. 5 млрд. долларов которые Россия анонсировала в виде инвестиций в экономику Крыма, куда как более лакомый кусок для местных элит, нежели нищий Киев. Я могу понять простых граждан, которые хотели всего сейчас, но тут надо просто понимать, что процесс растянут во времени - объявили бы независимость сегодня, ну дали бы повод НАТО для вмешательства, а так соблюли все формальности, плюс власть по тихому сменили.

8. Само собой, переворот в Симферополе не снимает задач перед городами Крыма по переподчинению нелояльных местной власти силовых структур, отлов затесавшихся фашистов, замена нелояльных чиновников и запрет всех путчистских партий на территории Крыма.

Граждане должны завершать создание отрядов самообороны, укреплять их организацию и быть готовым к тому, что Крым может оказать помощь другим регионам Украины в освобождении от власти фашистов. Тут разумеется надо понимать, что помощь придет туда, где местные жители будут понимать, что пока они сами за себя бороться не будут, никто им не поможет. Поэтому берите пример с Севастополя. Мы ни на кого не смотрели, мы сделали свой выбор и за нами все пошли. Делайте свой выбор и вы - и за вами тоже пойдут.

В целом дела идут и то как они идут, мне все больше нравится. Тем не менее, расслабляться совершенно не следует, есть определенные угрозы которые могут поставить под угрозу наше общее дело, поэтому не путайте промежуточную победу с выигранной войной. Ну а так - всех поздравляю - то что начались с простых походов на митинги, сначала сменило власть в нашем городе-герое, а затем привело к падению власти хунты в Симферополе. Дальше будет больше - впереди освобождение юго-восточной Украины и решительность с которой мы выходим на улицы наших городов будет лучшим ответом фашистской мрази, уверенной, что голым насилием они смогут миллионы людей заставить стать бессловесным скотом. Хрен вам.

colonelcassad

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Крымский переворот

23 » 01.03.2014 01:29

Цитата:
вы бы узнали, что первое упомянутое в хрониках поселение здесь было заложено в 7-8 вв хазарским полководцем по имени Куй. Иудеем, кстати (Хазария была иудейским каганатом).


Хорив - гора Синай, священная для иудеев

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

Крымский переворот

22 » 28.02.2014 19:51

Первоначально на референдуме был выбор из 3-х вариантов:

1. Крым остаётся автономией с расширением полномочий
2. Крым становится самостоятельным независимым государством
3. Крым входит в состав России

Почему остался только 1-й вариант ?!!! Не для того ли, чтобы на этом и остановится???
Крымчане хотят независимости, а им предлагают голосовать только за расширение прав в пределах автономии.

Парламент Крыма не рассматривает вопрос о выходе автономии из состава Украины, а просит о расширении полномочий АР. Об этом рассказал на пленарном заседании Верховной Рады Нестор Шуфрич, ссылаясь на телефонный разговор со спикером крымского парламента Владимиром Константиновым, информирует ЛІГАБізнесІнформ.
http://www.politnavigator.net/parlament-kryma-progolosoval-za-otstavku-mogileva-i-referendum-po-konstitucii-1992-goda.html

Митингующие остались недовольны решением депутатов:

http://www.politnavigator.net/uchastniki-mitinga-u-sten-parlamenta-kryma-nedovolny-resheniem-deputatov-te-ushli-cherez-chernyjj-khod.html

В России правительство не идеальное, но Крыму лучше жить в составе своей страны со своим народом, чем постоянно зависеть от прихотей укровластей, охваченных националистической паранойей и вымещающих свои комплексы на народах Крыма.
Боюсь, что в Крыму есть силы, задача которых не дать действовать решительно, тянуть время время и постараться увести народ в другую сторону. Недаром а такой неординарной ситуации, когда решается будущее Крыма, народные избранники не вышли к избирателям, а ушли через чёрный ход, поведение совершенно немыслимое.
Не говорит ли оно о том, что депутаты отнюдь не едины со своими избирателями и проведут референдум в таком виде, который устроит Киев, а крымчане так и останутся заложниками укрорежима?
Сейчас уникальный шанс, но политики, чиновники, власти постараются отвлечь людей, обмануть, расслабить, потянуть время и в конечном итоге отнять у крымчан их победу и желанное освобождение.
+1

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крымский переворот

21 » 28.02.2014 19:01

"... то вы ошиблись ресурсом."
Я просмотрел некоторые материалы сайта и признаю что вы правы.

Sten_Pi
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

20 » 28.02.2014 17:55

Цитирую Sten_Pi:
Evgeniy, вы видимо ошиблись адресуя ваш комментарий мне.

Не ошибся. Я не только вас имел в виду, а всех тех, кто придерживается ваших взглядов. И если для вас несчастная страна это Украина, то вы ошиблись ресурсом.
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

19 » 28.02.2014 17:30

Сергей Игнатов, я не аноним - просто недавно зарегистрировался на нескольких новостных сайтах в связи с происходящим в стране; я житель Крыма. Неприятно видеть как на ресурсе, который в целом нормально освещает происходящее, пишутся и плюсуются такие высказывания. Ваш комментарий - типичное мракобесие а "настоящая история" это возможно упомянутый ниже Стариков и подобные. Подумайте чем вы отличаетесь от 5 канала. Поймите - бардак в Киеве не повод пренебрежительно коверкать название нашей несчастной страны. Давайте радоваться хоть каким то хорошим новостям в эти дни без взаимных оскорблений.

Evgeniy, вы видимо ошиблись адресуя ваш комментарий мне.

Sten_Pi
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Олесе - про РФ и её конституцию

18 » 28.02.2014 16:34

[quote name="starsell"][quote name=


Спасибо за Ваш ответ, сейчас ознакомлюсь.
Но кто привел Путина к власти и зачем? Хотя вопрос "зачем" риторический, так как правильно ответив на вопрос "кто" станет все понятно.
−1

Олеся
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

17 » 28.02.2014 16:03

Онаним Sten_Pi, ваша типа столица (ее отстроил царь Николай, а до того она была большим мещанским селом, каким и осталась доныне по своему менталитету - http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/234408) на ныне царствующей уродской полупольской mowе называется Кыйув. Если бы вы читали настоящую историю, а не те хохлосказки, которую вам впаривают в хохло-шкилах, вы бы узнали, что первое упомянутое в хрониках поселение здесь было заложено в 7-8 вв хазарским полководцем по имени Куй. Иудеем, кстати (Хазария была иудейским каганатом).
+3

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

16 » 28.02.2014 15:52

Sten_Pi
Кватландер, вас уже давно предупреждали, а вы всё пёрли как бык на красный свет. Хоть что-то приведи в пример из того, что сделала Украина для русских, можешь? Даже сейчас одним из первых решений "новой власти" стала отмена закона о языках. А теперь, как говорил генерал Лебедь, летящий лом не остановить.
+2

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Крымский переворот

15 » 28.02.2014 14:21

Сергей Игнатов, вы по видимому находитесь в бреду. Все у вас есть: и пендосы, и Великая Отечественная, и "плацдармы-сталинграды", и Родина, и дура-Родина. Остыньте. Страна наша называется Украина, а столица Киев, ну ни как не Куев.
−6

Sten_Pi
  • Ukraine

  •  
  •  

Олесе - про РФ и её конституцию

14 » 28.02.2014 13:09

Цитирую Олеся:
Одно плохо, это Путин, ставленник "людей", которые скажем прямо не совсем законно получили те денежные средства, которые они получили от реализации природных ресурсов по конституции РФ, принадлежащих всему российскому народу.

- Вы очень сильно заблуждаетесь, как про Путина, так и про Конституцию РФ - недра в нашей стране НЕ принадлежат народу именно по конституции. Поверхностная терминология и общие формулировки не в счёт. Что бы не отсылать к самой конституции - порекомендую посмотреть недавнее видео от Н.Старикова, где, насколько я помню, затрагивался как раз данный вопрос https://www.youtube.com/watch?v=0-s1p4wqgCY и даётся краткий но ёмкий ответ (если ошибся с конкретным роликом - прошу прощения). Если не найдёте подтверждения сами - дайте знать, я выпишу вам подтверждающие цитаты.

В России сегодня набирает обороты Национально Освободительное Движение. И движение это направлено на освобождение от оккупации западом. Неофициальным лидером освободительного движения как раз таки и является В.В.Путин.
+2

starsell
  • Russia  Izhevsk

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

13 » 28.02.2014 13:07

Цитата:
Украина: back in USSR

В это непростое время есть два ориентира: Крым и курс доллара. Остальное не имеет определяющего значения. Нет смысла обсуждать состав нового «временного правительства», действия спикеро-президента Александра Турчинова, состав «демократической коалиции» в Верховной Раде и прочие, традиционные для мирного времени темы. Мы стремительно вернулись в девяностые годы прошлого века, со всеми характерными признаками того веселого времени. И ничего нового не произойдет. Возможны лишь более, скажем так, суровые формы процессов. Начнем с полуострова – ситуация там приняла вполне понятные формы, и уже достаточно достоверной информации для анализа. Вы все уже насмотрелись «зомбоящика» и знаете, что крымские повстанцы полностью взяли под контроль парламент и правительство автономии. Сегодня (28 февраля) исполняющий роль министра внутренних дел Арсен Аваков не смог попасть в Симферополь, поскольку в аэропорту его ждали примерно 150 хорошо вооруженных людей с отнюдь не добродушными лицами. Сам аэропорт работает в нормальном режиме. Просто ВИП-терминал оказался под прицелом, и поэтому борт, на котором находился Аваков, по одним данным, сразу повернул обратно, по другим – приземлился для дозаправки. Читаем страничку Арсена в «Фейсбуке»: «Это оккупация! Вооруженная оккупация!». Борт с главой СБУ Валентином Наливайченко (представляет «УДАР» Виталия Кличко) попытался приземлиться на военном аэродроме «Бельбек». Но не приземлился, поскольку его тоже заблокировали вооруженные люди. Причем на БТР-80. К сожалению, запись о впечатлениях Наливайченко от увиденного в «Фейсбуке» отсутствует. И «Твиттер» почему-то молчит. Печалька. А на Перекопском перешейке, соединяющем полуостров с Украиной, дежурят бойцы спецподразделения «Беркут». Пять автобусов. Есть РПГ. Официального подтверждения данной информации нет, поскольку Арсен своим приказом ликвидировал «Беркут» и отчитался об этом в своем блоге на «УП». Однако «беркутовцы» есть, и это как-то не вписывается в стратегию быстрого европейского прорыва Киева к сияющим вершинам мировой цивилизации. Если говорить в целом о ситуации на полуострове, то за 24 часа там произошла быстрая и бескровная смена власти. В ночь на 27 февраля все тот же «Беркут» за нескольких минут, не встретив абсолютно никакого сопротивления, проник в здания парламента автономии и Совмина. Это было настолько неожиданно, что никто не понял, что произошло. Честно говоря, я повелся на информацию о захвате админзданий Крыма «Правым сектором». Если говорить в целом о ситуации на полуострове, то за 24 часа там произошла быстрая и бескровная смена власти. В ночь на 27 февраля все тот же «Беркут» за нескольких минут, не встретив абсолютно никакого сопротивления, проник в здания парламента автономии и Совмина. Это было настолько неожиданно, что никто не понял, что произошло Не было никакого смысла захватывать парламент, поскольку там все были и так готовы. Но решили действовать быстро и, что самое главное, показательно. За несколько часов депутаты крымского парламента отправили в отставку Могилева, надеющегося на благосклонность Киева, и назначили вместо него лидера партии «Русское единство» Сергея Аксенова («за» 53 депутата). Следующее решение ВС автономии: проведение «республиканского референдума по вопросам усовершенствования статуса и полномочий Республики Крым». Жителям Республики предлагается ответить всего на один вопрос: «Должен Крым иметь государственную самостоятельность и входить в состав Украины на основе договоров и соглашений или нет?». Угадайте с трех раз, какой может быть ответ. По странному стечению обстоятельств, провести референдум планируется 25 мая, в один день с президентскими выборами. Следующий принципиальный момент: спикер Верховного Совета Крыма Владимир Константинов и новый премьер Сергей Аксенов считают Виктора Януковича действующим президентом Украины. С этого момента надо немного поподробнее. В последний раз Янукович появился на экранах 22 февраля и заявил, что не признает новую власть. Потом он исчез. Вчера, 27 февраля, появился нашумевший указ Януковича, в котором он объявляет Севастополь ставкой Главнокомандующего (не Турчинова), предписывает всем силовым структурам прибыть к нему и объявляет существующую власть путчистской. Однако никакого подтверждения реальности данного указа нет. Зато официально опубликовано заявление Виктора Януковича, основное содержание которого сводится к тексту указа. Правда, без прямых указаний насчет применения оружия младшим командным составом против высшего. Утром, 28 февраля (извините за то, что столько внимания приходится уделять датам, это, сука, важно), телеканал «Евроньюс» передал: самолет Януковича приземлился в военном аэропорту Ростова-на-Дону в сопровождении двух военных истребителей. Запланирована его пресс-конференция. Место и время ее проведения не уточняются в целях безопасности. Списка приглашенных СМИ тоже нет. В принципе, нетрудно догадаться, о чем будет говорить Янукович. Если, конечно, будет. «В стране произошел антиконституционный переворот, новая власть нелегитимна, надо брать пример с Крыма, юго-восток Украины должен сказать свое слово». Думаю, это надо было делать еще вчера, но Виктор Федорович, как всегда, очканул. У меня не осталось никаких иллюзий относительно Януковича. Он даже не поджег свое долбанное Межигорье. Крым сегодня является образцовым исполнением зеркального варианта событий в столице. Там народ на майдане восстал против банды – здесь народ восстал против нелегитимной власти. Там захватили парламент и правительство – здесь захватили админздания. В киевских событиях главную роль играли США и ЕС – в крымских солирующую партию исполняет Россия В современной пьесе ему отводится чисто символическая роль. У россиян есть президент Украины, легитимность устранения которого можно оспорить в международных инстанциях: судебных и дипломатических. Если, конечно, до этого дойдет дело. И появляется шанс для реализации крымского сценария в восточных областях Украины. Я искренне сочувствую россиянам, которым приходится с ним работать. Более тупого клиента даже трудно себе представить. Хотя нет, вру. Есть еще Виталик. Крым сегодня является образцовым исполнением зеркального варианта событий в столице. Там народ на майдане восстал против банды – здесь народ восстал против нелегитимной власти. Там захватили парламент и правительство – здесь захватили админздания. В киевских событиях главную роль играли США и ЕС – в крымских солирующую партию исполняет Россия. А чтобы Госдеп понял серьезность намерений, были проведены показательные, то есть очень неожиданные военные маневры с упором на части быстрого развертывания. Ну а на Плесецком космодроме на всякий случай запустили с интервалом в три минуты две мирные, то есть крайне стратегические ракеты, которые поразили цели на Камчатке после пятнадцати лет пребывания в шахте. Возле кораблей США, курсирующих в Черном море, появилась какая-то непонятная подводная лодка. Что она там делает – тоже неизвестно. Но, сука, упорно держится рядом. Конечно же, события в Крыму являются «вызовом для новой власти». Ну, так говорит спикеро-президент Александр Турчинов. Или президенто-спикер. Верховная Рада обратилась в ООН с просьбой собрать срочное совещание по крымской проблеме. Турчинов с Парубием соберутся в СНБО, чтобы обсудить ту же проблему. Ситуация действительно непростая. Если Луганская, Донецкая, Днепропетровская и другие восточные области Украины 25 мая (или раньше) проведут референдумы, зачем тогда проводить выборы президента?.....


http://www.versii.com/news/298397/

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

12 » 28.02.2014 13:01

Врага надо бить его же оружием. Во время ВОВ мы тоже сначала отступали, а потом переняли у врага его тактику и стратегию. Современная захватническая война, которую развязали здесь Штаты – это большое шоу. Типа той олимпиады, на которую дура-Родина просадила 50млрд, пока здесь горела русская земля и убивали русских.
А ведь майдаун стоил всего 200млн (2млн в день) - и вот укрия завоевана пиндосами, а в Куеве посажены их наемники и наместники. Правда, это не считая грантососов, пятой колонны и СМИ, которых они вскармливали тут четверть века.
Технология войны простая. Без ТВ картинки событие считается несуществующим. Мощная СМИ поддержка. Захват плацдарма в городе. У бандер он называется майдауном (татарское слово, в их мове вся нерусь польская и татарская). Мы должны назвать эти плацдармы СТАЛИНГРАДАМИ. Плацдарм-сталинград и ближайшие админ здания захватываются бойцами, полностью обеспеченными всем необходимым – от оружия до денег (Родина, не жлобись, скупой платит дважды!). Второй эшелон бойцов рассредотачивается по городу скрытно в ожидании команды на большой выход. Шоу, его обеспечение и местная массовка хорошо организуются и оплачиваются. Местные энтузиасты, как бы много их ни было, могут постоять-покричать-подраться день-другой максимум. Но на энтузиазме далеко не уедешь. Потом им нужно отдохнуть, обогреться, поесть-попить (вспоминается майдаунный чаек с наркотой, но это не наш метод). Самым активным нужны каски-маски-одежда, вооружение и обучение. У майдаунов это все было от пиндосов. У наших это все должно быть от Родины. Проснись уже, Родина, блин. Хватит целку изображать. Американцы тут нагло работают, убивают и не церемонятся.
Мой московский одноклассник хорошо знаком со спецом, работавшим в Сирии. Увы, Родина просрала там почти все, что могла – по обычной своей неповоротливости и бюрократии. Все инициативы спецов хоронились, забалтывались и просирались. Не хотелось бы, чтобы в укрии это повторилось.
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

11 » 28.02.2014 12:31

Всяческих побед герою Севастополю и непотопляемому авианосцу Крыму!

Предлагаю для публичного употребления при освещении событий термин: "реализация конституционного права граждан на формы прямой демократии". В публичной организационной и медийной работе очень важно подбирать официально правильные формулировки. ;-) В рамках действующего "национального" и "международного" законодательства. :P

Сегодня несомненным прикладным приоритетом обладает организационно-военная составляющая, но без добротного юридического формулирования возрастают риски шельмования событий и людей по принципу "двойных стандартов". Информационная война в отличие от военных действий не имеет даже гипотетического конца.

Пренебрегать такими рисками и ролью юридического и медийного пространства не стоит. Уже сейчас очень важно начинать использовать правильную юридическую риторику. Да и объективно готовить юридическое оформление целей, задач, механизмов, методов и результатов. Сегодняшние события не заказной театр безмозглых и истеричных кукол на киевском майдане, а святая и законная, обоснованная и оправданная законодательно борьба против фашиствующих самозванцев, захвативших оружием и насилием власть в Киеве... :-*

Не сомневаюсь, что грамотные и сознательные члены сопротивления всё это прекрасно понимают. Независимость государства - это международная юридическая категория. Военная сила, правовое обоснование, идеологическая внятность и медийное преимущество. "За Веру, Царя и Отечество".

PS Вот со сроками референдума не понятно... Почему именно 25 мая? Почему не раньше? Совпадение во времени двух исключающих друг-друга публичных событий (неконституционные "выборы", инициируемые нацистскими путчистами, и конституционное волеизъявление граждан Крыма) является, на мой взгляд, во-первых, идеологической двусмысленностью, во-вторых, заведомо лишают референдум определенных юридических, политических и организационных правильных и выгодных преимуществ... Ну, это мое личное мнение...
+3

Abbadon
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

10 » 28.02.2014 12:20



см.вчерашний Поединок Сольвьева о Крыме и укрии.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Лучше все же новый переворот.

9 » 28.02.2014 12:19

Необходимо проведение референдума по вопросу отделения националистически настроенной части западной Украины, а оставшейся Украине войти в состав РФ.
Одно плохо, это Путин, ставленник "людей", которые скажем прямо не совсем законно получили те денежные средства, которые они получили от реализации природных ресурсов по конституции РФ, принадлежащих всему российскому народу. Это буквально может означать только одно, что мир элитного криминала России сделал ставку на Путина, как на гаранта сохранения и приумножения незаконных денежных средств кучкой криминальной элитой России, вопреки воле и интересов всего российского народа.
Но тем не менее из двух зол, выбирая меньшее, можно остановиться на РФ, в которой рано или поздно все же проснется ГРАЖДАНИН, который будет способен скинуть криминальное ярмо в России и построить государство РОССИЯ для россиян, а не для преступной элиты, как это недавно произошло в Украине.
Считаю это возможным если учесть любовь и искренние, братские, высокие отношения единоверцев, славян, с общими корнями, культурой, языком...
−3

Олеся
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

Есть следующее предложение

8 » 28.02.2014 11:59

В связи с сложившейся ситуацией в стране,хочу обратить внимание на товарища Джина Шарпа.Как мне кажется,то в Крыму самое время применить отработанные технологии Шарпа и майдана.Необходимо задействовать мирное население.Красивые девушки,дети,старики .Все тщательно снимать на видео,привлекать СМИ.Можно устроить в школах конкурсы на лучший рисунок "Защитите нас от фашизма" или еще как.Возле ВС Крыма раздавать цветы и дарить воздушные поцелуи его защитникам в исполнении красивых девушек.Очень трогательно было бы организовать сн
абжение блок-постов в Крыму.Бабушки-рукодельницы связали теплые вещи своим защитникам.Школьники принесли горячий чай в термосах и т.д.В то же время необходимо,пока Крым в составе Украины,требовать от центра денег!Собрать подписи крымчан в петиции направленной в США согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 обеспечить их права!Сейчас идет информационная война и просто необходимы красивые картинки угнетенных и преследуемых в духе западной пропаганды!Этих уродов необходимо бить ихним же оружием!
Если Вас заинтересовали мысли,то тиражируйте их!
+2

lvov210
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

7 » 28.02.2014 11:26

Вот ещё на что следует обратить внимание в Крыму: - необходимо выяснить состав милиции и воинских подразделений украинского происхождения в Крыму. Могу предположить, что их давно комплектуют из западных регионов Украины. Это важно учесть при организации самообороны.
+5

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

6 » 28.02.2014 11:14

Я пишу с целью донести до организаторов самообороны Крыма свои предположения. Я это делаю лишь для того, чтобы мои опасения были оценены и учтены теми, кто занимается организацией самооборонной Крыма. Я считаю это важным и буду благодарен, если вы поможете мне в этом.
Первое, прошу вас не поддаваться иллюзии своего кратковременного успеха. Сегодня и последующие дни нужна максимальная подготовленность (в том числе вооружённая) и организованное руководство самообороной всего полуострова. К сожалению сообщения, о разблокирование дорог ведущих в Крым с материковой Украины, говорит о том, что организаторы самообороны, возможно, недооценивают всю серьёзность ситуации.
Хочу привлечь внимание к общеизвестным фактам, которые могут помочь сделать правильные выводы:
1. Украина находится в условиях, когда правительство путчистов, признаваемое США и Европой, распорядилось прекратить сепаратистские проявления в Крыму силовым путём. При этом оно публично заявило, что не контролирует происходящее практически на всей территории Украины и знает, что в стране действуют и множатся всякого рода бандитские формирования.
2. США в лице министра обороны и командование НАТО, настойчиво и явно в противоречии с угрозами сложившейся ситуации пытаются ограничить в действиях российскую армию и прежде всего черноморский флот.
3. В самом начале событий на киевском майдане в прессе проскакивало сообщение, что в Львовскую область прибыло спецподразделение НАТО в количестве 600 чел. Необходимо учесть, что и без этого понятно, что через западные границы Украины и любым другим путём, на Украине сегодня может оказаться этого добра сколько угодно и откуда угодно.
4. Психологический портрет бандитов фактически захвативших власть в Киеве позволяет предположить следующие их дальнейшие действия в решении проблемы с Крымом в сложившихся условиях: - Скорее всего, они решат действовать неожиданно и предельно жестоко. Их план может быть в том, чтобы в условиях обеспечивающих их безнаказанность с максимальной силой как по численности, так и по используемому оружию показательно расправится с русским населением. Они могут решить дать показательный урок остальным регионам и раздавить и запугать гражданское общество всей Украины. При этом учтите, что банд формирования уже могут находиться на территории самого Крыма. Не забывайте, что Украину к этому долго готовили и не исключено, что таковые могут в Крыму оказаться где угодно.
Как с этим бороться лучше решать на месте, но очевидно, что ни в коем случае не следует надеяться, что охрана двух госучреждений Крыма сможет самостоятельно удержать свои позиции без подготовленной заранее поддержки извне. Правильнее будет организовать и блок посты и вооружённый контроль во всех населённым пунктах. Там где необходимо, дополнительно предусмотреть блокирование даже отдельных районов в городе. И учтите, не исключено, что нападающих могут поддерживать снайперы, как это было в Киеве.
+4

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

5 » 28.02.2014 10:53

Сергей, если этот упырёк продаётся, то ему уже кроме России дороги все закрыты и думаю, что тот если надо уже и всю украину готов будет интегрировать в Россию, а не только юго-восток, наш гарант умеют такие штуки проворачивать.

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

4 » 28.02.2014 10:48

Да, законопроекты это хорошо, а законы еще лучше - в т.ч. об упрощении гражданства для местных русских. Замечу, что Севастополь - город отставных военных, база ЧФ и порт с легкой и непринужденной доставкой людей, грузов и денег на любую войнушку. С такими кадрами, ресурсами и тылом иначе и быть не могло. Потому не надо особо гордиться и ставить его в пример какому-нибудь Донецку. Шахтерские и промышленные регионы ЮВ кушают из рук местных жидоватых царьков-олигархов, а во многих районах производства давно заброшены, люди люмпенизированы, дезорганизованы и дебилизированы грантососами, укрошкилами и зомбоящиками. Деиндустриализация- депопуляция- дебилизация. Потому я за поезда дружбы из Крыма - после того, как он укрепит завоеванное. Не надо быть праведней бандер. Они захватили Куев-кукуев поездами дружбы на американские деньги, если кто забыл.
Насчет овоща. Быстро он драпанул в правильном направлении. А то все мычал про безальтернативность "эуроатлантычнои ынтэхрации". Вот и валил бы к Эштон под юбку. Россия, конечно, правильно использует эту гниду. Но, насколько я знаю хохлацкую историю с ее гетьманами и вечными изменами, сразу после прихода к власти он вновь пойдет против России. Надо бы его кастрировать на всякий случай, что ли.
+6

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

3 » 28.02.2014 10:39

Цитата:
Крыму открывают дорогу в Россию Депутаты предлагают упростить правила приема новых субъектов в состав федерации Как стало известно "Ъ", в связи с событиями на Украине Госдуме будет предложено упростить не только выдачу российских паспортов украинцам, но и порядок присоединения к России новых субъектов федерации. В то же время в конфликт вокруг Крыма (см. материалы на стр. 1 и 5), значительную часть населения которого составляют татары, самостоятельно включился уже существующий субъект РФ — Татарстан. А глава думского комитета по безопасности Ирина Яровая посчитала события на Украине хорошим поводом для введения уголовного наказания за реабилитацию нацизма. По словам источников "Ъ" на Охотном ряду, поправки в закон 2001 года "О порядке принятия в РФ и образовании в ее составе нового субъекта РФ" инициирует фракция "Справедливая Россия". Сейчас ст. 4 закона ("Условия принятия в РФ нового субъекта") предполагает, что решение о присоединении к РФ другой страны или ее части осуществляется "по взаимному согласию РФ и данного иностранного государства", которое подтверждается международным договором. Эту процедуру предлагается упростить так, что для присоединения территории будет достаточно "волеизъявления народа", выраженного, например, в форме референдума. То, что такой законопроект "вносится в Думу", "Ъ" подтвердил первый зампред фракции справороссов Михаил Емельянов. Первый вице-спикер Госдумы от "Единой России" Александр Жуков вчера заявил, что "не только фракциями, но и в администрации президента, и в правительстве" прорабатывается вопрос об упрощенном порядке предоставления российского гражданства гражданам СНГ. А после того как депутаты "на месте ознакомятся с ситуацией", Дума решит и вопрос о целесообразности проведения специального заседания по ситуации на Украине, сказал он. Поскольку "все меняется очень быстро", это может произойти в ближайшие дни во внеплановом порядке, предполагает собеседник "Ъ" в Думе. Как сообщал "Ъ" 26 февраля, делегацию единороссов в Крыму (в нее вошли Ирина Роднина, Николай Валуев, Валентина Терешкова, Михаил Маркелов, Дмитрий Савельев, Дмитрий Вяткин) возглавил лидер фракции Владимир Васильев. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов, говорят в партии, прибыл без "группы поддержки". Владимир Жириновский должен приехать сегодня, в Крым также отправились депутаты от ЛДПР (Алексей Диденко, Александр Курдюмов и Анатолий Сикорский). Лидер КПРФ Геннадий Зюганов не поехал, но на Украину выехали его советник, депутат Александр Ющенко, первый зампред комитета по международным делам Леонид Калашников, глава комитета по обороне Владимир Комоедов (экс-командующий Черноморским флотом), член комитета Вячеслав Тетекин и первый замглавы фракции Анатолий Локоть. По словам депутата Калашникова, в ходе поездки стало ясно, что "люди разобщены", и возникло много вопросов к работе Россотрудничества В Думе отмечают, что дальнейшие действия, которые может предпринять Москва, зависят от Киева, и не скрывают, что направленные на Украину законопроекты могут стать лишь "средством давления" на новые власти. "Это скорее демонстрация возможностей",— заявил "Ъ" политолог Георгий Чижов, который не верит в возможность "силовых действий". В конфликт, который разворачивается вокруг Крыма, включился и Татарстан. Глава республики Рустам Минниханов призвал крымских татар "к миру и согласию с русским населением". А вчера на внеочередном заседании парламента республики депутаты осудили Майдан, а заодно призвали русских, украинцев и крымских татар решать "внутригосударственны е противоречия", сохранив межнациональный мир. Чтобы донести позицию до крымчан, парламент Татарстана также решил отправить на Украину делегацию из пяти депутатов. Спикер Фарид Мухаметшин подчеркнул: "Мы не приемлем никакого иного вмешательства, кроме как дипломатического, консультативного". В свою очередь, экс-президент Татарстана, госсоветник республики Минтимер Шаймиев, заявив о "необходимости защиты интересов огромного количества русских" в Крыму, однако напомнил, что Украина — "суверенное государство": "Это их внутригосударственны й конфликт". Всемирный конгресс татар, штаб-квартира которого находится в Казани, вчера сперва разослал СМИ заявление о поддержке самоопределения Крыма, позже исправился и предостерег "кровных братьев (крымских татар.— "Ъ") от политического радикализма, привнесенного "киевским Майданом"". А председатель Всетатарского общественного центра Галишан Нуриахмет и вовсе заявил, что заявления властей Татарстана могли быть сделаны "под давлением Москвы". Действия официальных властей действительно носят "успокаивающий характер", хотя Татарстану и "хочется себя проявить на международной арене", отмечает казанский политолог Сергей Сергеев. Добавим, что события на Украине дали повод главе думского комитета по безопасности Ирине Яровой напомнить о необходимости ввести в Уголовном кодексе (УК) статью за "реабилитацию нацизма" и распространение ложных сведений о действиях СССР во Второй мировой войне ("Ъ" писал об этом 5 февраля). "Украина является живым свидетелем того, к чему приводит политика, когда фашизм становится в полный рост и уже связан не только с пропагандой, а с совершением преступлений",— заявила она. Госпожа Яровая призвала принять закон до Дня Победы 9 мая, не объяснив, как с помощью российского УК призвать к ответу украинских бандеровцев. В первый раз ввести ответственность за "отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала", госпожа Яровая вместе с коллегами из руководства Думы предложила в 2009 году, когда в ПАСЕ шла дискуссия о приравнивании сталинизма к нацизму.

Источник


Вот нашёл.
+2

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

2 » 28.02.2014 10:03

Ах да, так вот невзначай услышал, телек в качестве фона включен и вот услышал, по "России 24" передали, одна из фракций в гос.Думе выдвинула законопроект, при том с пометкой срочно, об упрощении присоеденений новых тереторий к РФ. :lol:
С происходящим на украине, как и внезапно проводимые военные учения, тоже видимо ну никак не связанно. :-)
+4

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Крымский переворот

1 » 28.02.2014 09:47

Тьфу три раза через левое плечо, лишь бы всё получилось у вас. Удачи вам, болеем за вас!
+6

Пётр
  • Russia  Chita

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Крымский переворот